Жанры: Стратегии Язык: Английский Платформа: PC/Mac Активация: Steam Дата выхода: 13 августа 2013 Разработчики: Paradox Development Studio Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)
• Всё решаете вы. Гибкий процесс государствообразования: выберете собственную форму правления, структуру общества, торговую политику и многое другое. Открывающиеся перед вами возможности бесконечны. • Используйте Силу монарха. Испытайте новую систему силы монарха, в которой пути развития во многом зависят от типа правителя. У вас воинственный король? Тогда настало время взять в руки меч. • Почувствуйте, как оживает история. Великие люди прошлого будут готовы помочь вам. Вам будут сопутствовать тысячи исторических событий с духом, соответствующим выбранной вами стране. В вашем распоряжении более тысячи реальных лидеров и более 4000 исторических монархов. • Весь мир к вашим услугам. 300 лет игрового процесса и полноценная красочная трёхмерная карта. Играйте за любую из более чем 250-ти стран, существовавших в представленные обширные временные рамки. • Испытайте новую торговую систему. Возьмите под контроль ключевые порты, чтобы расширить торговые сети, подкрепите ваше могущество мощным флотом, и богатства всего мира потекут к вам рекой. • Проверьте свои дипломатические навыки. Улучшенная система дипломатии, включающая в себя коалиции, угрозы, право на базирование флота и детальная поддержка повстанцев. Также введены односторонние отношения: даже если какая-то страна вас не любит, вы можете оставаться нейтральной по отношению к ней. • Новый многопользовательский режим. Сражайтесь против ваших друзей или попробуйте вместе с ними управлять одной страной. Количество поддерживаемых игроков расширено до 32, и это ещё не всё: горячее присоединение к игре, улучшенный чат, новый организационный сервер и поддержка standalone серверов. • Создавайте собственные истории и изменяйте игру под себя: Европа 4 обладает обширными возможностями по модифицированию практически всего, что вы только можете представить.
Добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV! До сих пор, делая описания национальных особенностей стран, мы акцентировали внимание на крупном – мощных державах. Именно за них, как правило, люди начинают новую игру, так как подобные страны обладают наибольшим потенциал для строительства мировой империи.
Но серия Europa Universalis привлекает также людей, которые хотят поуправлять небольшими странам и оценить, чего смогут за них добиться. На этот раз мы обратим ваше внимание на страну, которая по уровню значения для проекта находится в 3-ей группе, тем самым продемонстрировав степень внимание, которое им оказывается. Добро пожаловать в Милан, край равнин, где господствует знойное лето и холодная, дождливая зима. Расположенное в северной Италии, Миланское герцогство входит в состав Священной Римской империи и включает в себя все города, уже как два столетия почившей Ломбардской лиги. Милан так же обладает обширной сельской местностью, раскинувшейся между холмами Монферрата и венецианской лагуной.
Возможности Милана. В середине 15-го века, Милан был вовлечен в постоянные войны со своими соседями. Этот период – апогей войн кондотьеров, которые разоряли Италию на протяжении целого века. В дальнейшем конец этому положило вторжение французов, решивших поделиться своей любовью. Так что вполне ожидаемо превращение Северной Италии в бойцовскую арену.
Главное преимущество равнин Ломбардии – богатство этих земель, ведь Милан начинает «Великую кампанию» с тремя провинциями. В его распоряжении такие дорогостоящие товары как ткань и вино, а доступ к торговым узлам Генуи и Венеции, при должном желании, инвестициях в торговый флот и победе в ряде сражений на море, позволяет воспользоваться богатством этих торговых маршрутов.
Если вы решитесь играть за Милан, то окажется, что вам нужно защищать свою территорию от швейцарцев, французов и венецианцев. Работа эта тяжелая, но кто-то должен этим заниматься. Но ваше преимущество в том, что у Франции и Венеции есть противники серьезнее, с которыми надо справиться в первую очередь (странами, открывающими доступ в Италию). Швейцарии же, чтобы нанести какой либо ущерб необходимо будет пересечь Альпы, а это в свою очередь потребует времени. Если Милан выберет стезю завоеваний, то в его распоряжении маленькие города-государства Италии (Мантуя, Модена, Феррара), находящиеся буквально под рукой, а если падает и Флоренция, то Милан достигнет серьезного успеха на пути становления главенствующей силой на полуострове.
Особенности Милана. В Europa Universalis II, игре серии, в которой действительно уделялось много внимания погружению игроков в исторические события, у Милана их было два. Первое давало возможность игрокам получить наследство, второе же особенное событие было о Леонардо да Винчи. В Europa Universalis IV наша цель заключается в достижении того, чтобы характерными особенностями обладали не только десять или пятнадцать наиболее "интересных" стран.
На данный момент, Милан обладает десятью отличительными историческими событиями, никак не связанных с наследованием. Так Амброзианская республика – одно из самых интересных событий, которое может произойти в течение первого же века геймплея. В 1447 герцог Милана Филиппо Мария Висконти умирает не оставив наследника мужского пола, правящая династия Висконти оказывается прервана. И именно в этот момент на сцену выходит Амброзианская республика. С исторической точки зрения, существование этого народного правительства было кратковременно, оно противостояло вторжениям, пока не было свергнуто одним из выдающихся итальянских солдат удачи, Франческо Сфорца.
В Europa Universalis IV, если Миланом управляет регентский совет или династия обладает низкой легитимностью, вы сможете сами создать Амброзианскую республику в Милане. Подобное решение даст ряду ваших крупных соседей Casus Belli (повод для войны), что предоставит им возможность реставрировать монархию в Милане, в то время как вы получите уникальную форму правления, которая обеспечит бонус к морали ваших солдат и увеличит поступление налогов.
Ну и конечно Милан все еще может сформировать итальянскую нацию, как и другие итальянские миноры, но для этого необходимо контролировать Северную Италию и Рим.
Национальные Идеи Милана: Милан начинает игру с бонусом в +10% мощи пехоты, что выражается в грозной силе кондотьеров, и +1 к дипломатическому содержанию (об этом понятии мы расскажем больше в последующих дневниках разработчиков).
1) Renaissance Prince - идеи дешевле на 10% 2) Покровитель Музыки - +1 престижа в год 3) Уменьшение Власти Баронов - на 10% больше налогов 4) Век Кондотьеров – наемники дешевле на 25% 5) Поддержка Философов – технологии дешевле на 5% 6) Торговые магнаты - +10% к силе торговли 7) Просвещенное правительство- стабильность дешевле на 10%
Когда соберете все национальные идеи, вы получите 20% бонус к рекрутам.
Не каждое мелкое государство будет обладать уникальными национальными идеями – большинство получит общий список бонусов. Однако, множество небольших государств от Чехии до Виджаянагара предоставит вам шанс сыграть за малые страны и эта возможность не принесет в жертву особенности стран для достижения разнообразия.
Дополнительные Подробности: Республиканские Традиции В Наследнике трона, дополнении к Europa Universalis III, мы добавили понятие легитимности династии. Идея заключалась в том, чтобы создать переходный период между новыми монархами или династиями, и придать системе династических браков чуть больше важности. Легитимность вводит дополнительные интересные возможности в механику, поэтому мы пришли к выводу о необходимо схожего нововведения, служащего той же цели, но уже для республики.
Так, в Europa Universalis IV мы добавили концепцию республиканских традиций. Их значение варьируется между 0 и 100%, а только образованная республика начнет всего лишь с 1% традиций. Как известно, исторически республики считаются довольно нестабильными, и пройдет еще немало времени, прежде чем идеи гражданской свободы и участия в выборах возобладает в сознании народа. Низкий уровень традиций будет увеличивать стоимость стабильности, в то время как высокий – снизит риск восстания. Так же если у вас низкие республиканские традиции, высок риск возникновения повстанцев требующих восстановления монархии. Если же уровень упадет ниже 1%, то ваша страна довольно быстро перейдет в деспотическую форму монархии.
Республиканские традиции растут на +1% в год, но так же существуют и события, которые могут поставить вас перед нелегким выбором сократить традиции или получить иное негативное последствие. Игра за Республику дает и ряд преимуществ – вы получаете возможность избирать главу государства. Но другие факторы не позволят вам чествовать себя слишком спокойно.
В свете добавления новой механики, выборы в республике подверглись небольшому изменению. Вы можете потерять 10% традиций, если будет переизбран старый лидер, что отражает страх перед утратой республики, в то время как регулярная смена правительства обеспечит его легитимность. Если вы переизберете кого-то при низком уровне традиций (в настоящее время нами установлен уровень в менее чем 20%), республиканский период истории страны подойдет к концу, а вы дадите рождение новой деспотической монархии.
Europa Universalis IV: Бонусный Рождественский Дневник
Большая часть команды разработчиков уже ушла на каникулы, оставшаяся же часть последовала за ними сегодня, на две недели посвятив себя отдыху с семьей и друзьями.
Команда разработчиков Europa Universalis IV усердно потрудилась в этом году, заложив основы многообещающего проекта, который теперь достиг альфа-версии, что означает фактическую готовность игры. После возвращения из отпуска мы приступим к работе уже над бета-версией, когда в игру будет добавлен оставшийся контент, включая заключительные события, обучение и AI.
За последние две недели мы провели довольно много тестирований многопользовательской игры с ОТК и проектной командой. Конечно «команда» несколько громко сказано, если учитывать, что от ОТК было 3 человека, а из проектной группы я да King, но не важно.
Составом из 5 западных стран мы отыграли кампании по первым 100-150 годам, чтобы более тщательно настроить систему колонизации и территориальной экспансии. Для достижения лучшей играбельности мы постоянно менялись странами и подкручивали механику с балансом.
Главное что мы обнаружили, даже на такой ранней стадии, игра чертовски интересна! Иногда вам приходится признать поражение в войне и сокращать потери. Бывает, вы по-настоящему гордитесь своими достижениями или задаетесь вопросом, какого черта я это сделал?
И так, что же удалось больше всего? • Торговля, при которой флоты являются жизненно необходимыми. • Власть монарха, предоставляющая безграничные возможности для стратегии. • Сражения, изменения в которых сделали войну гораздо веселее, а бои интереснее.
С другой стороны, остаются части интерфейса, требующие переделки в угоду большей наглядности и удобства, такие например как окно дипломатии и провинций.
Ниже, с одной из сессий, скриншот моей Франции, через несколько месяцев после окончания войны, в которой я наконец победил Бургундию и ее вероломных союзников.
Мы же вернемся после 6ого января, чтобы завоевать мир и поработить человечество!
Мы же вернемся после 6ого января, чтобы завоевать мир и поработить человечество!
А я предупреждал! Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Воскресенье, 30.12.2012, 11:10
стоимость стабильности от культуры и религии провинций
Это останется. Просто платить будут как раз очками, а не деньгами. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Помните, что очки монарха также используются для других действий в игре таких как дипломатия, увеличения стабильности, строительство зданий, рекрутинг генералов, и т.д. Вы должны решить, хотите ли вы потратить эти 100 очков административной власти в настоящее время, например на кучу зданий суда, если это означает, ожидание года или двух, чтобы получить новый уровень технологий.
Добавлено (01.01.2013, 19:46) --------------------------------------------- Или вы про уменьшение стоимости за культуры и религии провинции?
Добавлено (01.01.2013, 19:48) --------------------------------------------- Тогда вот про религию
Цитата (Kim)
Религиозное единство
В предыдущих инкарнациях нашей серии игр наличие в составе империи провинций с разными религиями приводило к определённым эффектам, как видимым напрямую, так и спрятанным глубоко в дебрях игровой математики. Теперь наряду с изменением системы стабильности, мы бы хотели пролить свет на один из таких ранее скрытых эффектов — религиозное единство. Религиозное единство — это процент от вашей налоговой базы, исповедующий государственную религию. Так что теперь несколько богатых еретических провинций не просто маленькие неприятности, какими они были раньше, а их богатство и значимость способны превратить отказ следовать вашей политике в вопросах веры во что-то большее, чем проблема локального характера. Религиозное единство напрямую влияет на риск восстания и стоимость стабильности, а католические страны при высоком религиозном единстве к тому же получают преимущество в вопросе влияния на папу.
Добавлено (01.01.2013, 19:51) --------------------------------------------- И при этом
Цитата
В предыдущих играх серии «Европа» стоимость повышения стабильности зависела от размера и культурного и религиозного разнообразия вашей страны. Теперь же цена больше не зависит от того, какими провинциями вы владеете. Однако мы сохранили концепцию неодинаковости разных стран, так что некоторые державы будут более уязвимы к изменениям стабильности, чем другие.
Они издеваются? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Вторник, 01.01.2013, 19:58
Интересно, сколько будет стоить игра? Положил на счет Steam 5$, к выходу игры положу еще 5$, была бы гарантия что этого хватит/не хватит, пора говорить о цене)
Slavker, 20 евро минимум. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Slavker, что ещё за скидка такая? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Парадоксовские игры лучше пробовать после второго аддона - как правило эт к тому, что вполне можно подождать скидок ) «Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
Сообщение отредактировал ToFiK - Пятница, 04.01.2013, 16:34
Kim, они же ее в 4 квартале выпускают? Ну так все правильно. Да и не люблю я этих скандинавских русофобов. Надо было Сталину в Швеции жить и там всех расстреливать.
Добавлено (04.01.2013, 21:55) --------------------------------------------- Пойду цивилизацию куплю, обиделся я на этих парадоксов.
Добавлено (04.01.2013, 21:56) --------------------------------------------- Блин, не могу же я в европу 4 не поиграть, а покупать ее не хочется.