Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Europa Universalis IV - Дневники разработчиков
KimДата: Пятница, 10.08.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9


Europa Universalis IV - предварительный заказ в магазине Гамазавр

Europa Universalis IV 699 руб

Europa Universalis IV Digital Extreme Edition 749 руб

Жанры: Стратегии
Язык: Английский
Платформа: PC/Mac
Активация: Steam
Дата выхода: 13 августа 2013
Разработчики: Paradox Development Studio
Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)





Дневники разработчиков:

0 — Как мы видим будущую игру
1 — Мир у ваших ног
2 — Чистка и наши карты открыты
3 — Агенты ждут указов!
4 — Экономика меняется
5 — Возвращение королей
6 — Есть какие идеи?
7 — Вступил ли к нам из тьмы веков...
8 — С божьей помощью?
9 — Этот мир богачей
10 — Всё это принадлежит России-матушке...
11 — Стоимость и эффекты от технологий
12 — Dominium Maris Baltici
13 — СВОБОООДА!
14 — Никто не ожидает...
15 — И ты, Брут?
Бонусный — Бонусный Рождественский Дневник
16 — Vive la France!
17 — Милая, не хочешь поговорить об этом?
18 — Давай уплывём вместе!
19 — Воевать ещё никогда не было так весело
20 — Сказ о двух городах
21 — Лидеры и наемники
22 — A.E.I.O.U.
23 — Скажи мне маленькую сладкую ложь…
24 — Наследник Рима
25 — Анна Каренина
26 — Курнем и по кексику?
27 — Предложение, от которого нельзя отказаться
28 — Киндер-сюрприз! Три в одном!
29 — За Орду!
30 — Еще четыре страны и даже больше…
31 — Дело чести
32 — В тесноте, да не в обиде!
33 — Идем на восток!
34 — Интерфейс юнитов и не только
35 — Все для Норвегии!
36 — Опасные государства в СРИ
37 — Арагон, Неаполь и Корея
38 — Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты
39 — Божественная тактика
40 — В чем наша миссия?
41 — То, чего мы все ждали!
42 — Конвертер сохранений Crusader Kings II
43 — Искусственно исправленный
44 — Понятная для новичков
45 — Очень короткий дневник разработчиков

Превью:

Король на час
Переданная Венеция
Я хочу вырваться на свободу

Прикрепления: 8541413.jpg (32.5 Kb)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Воскресенье, 24.02.2013, 16:24
 
IuppiterДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:11 | Сообщение # 181
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Exarh)
Интересно, можно ли будет переносить сейвы из Крестоносцев 2, в Четвертую Европу?.

они писали в каком-то дневнике, что подобная возможност не планируется, но все может измениться т.к. идея хорошая


 
AlMudДата: Вторник, 29.01.2013, 12:21 | Сообщение # 182
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Iuppiter)
они писали в каком-то дневнике, что подобная возможност не планируется, но все может измениться т.к. идея хорошая

Для этого им нужно делать игры в хронологическом порядке: Крестоносцы -> Европа -> Виктория -> День Победы. Игроки будут наигрываться, пока Парадоксы создают следущую стратегию. Конвертер в таком случае морально не устаревает.


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Вторник, 29.01.2013, 12:21
 
KimДата: Вторник, 29.01.2013, 18:27 | Сообщение # 183
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (Iuppiter)
но все может измениться т.к. идея хорошая

Этой хорошей идеи уже лет сто, и ПДС всё это время от неё старательно открещиваются =)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
SaNiOKДата: Четверг, 31.01.2013, 22:00 | Сообщение # 184
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
А разве они щас идут не поэтому пути? Крестоносцы2 - Европа4, дальше будет Виктория 3. Я уверен. Ну может отдельная игра про 18-19 век.



 
KimДата: Суббота, 02.02.2013, 21:24 | Сообщение # 185
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Дневник разработчиков №18 — Давай уплывём вместе!

Добро пожаловать в 18 дневник разработчиков Европы 4. На этот раз мы сфокусируемся на Португалии, одной из самых невероятных империй в истории, стране, чьи мореплаватели сыграли неоценимую роль в становлении Европы в качестве доминирующего в мире региона.

Возможности Португалии

Судьба Португалии исторически была тесно связана с судьбой её более крупного восточного соседа — Кастилии/Испании, и хотя одно время эти страны даже были объединены под властью одной короны, Португалия была в состоянии отстоять свою независимость, опираясь на умелую дипломатию, мощный торговый флот и обширные владения, раскинувшиеся по всему свету, которые надёжно служили порой ослабевавшей стране.

Итак, положение Португалии на старте довольно слабое: она находится на периферии Европы, не граничит со слабыми христианскими странами, которые можно было бы завоевать, а её собственная территория сравнительно мала и бедна. Так что по дороге к богатству и процветанию вам необходимо найти друга в лице либо Кастилии, либо Арагона, а затем сфокусироваться на исследованиях новых земель и развитии колониальной империи.

С точки же зрения дипломатии, позиция Португалии относительно сильна. Во-первых, благодаря союзу с Англией, который в том или ином виде, просуществует века, а во-вторых, вам не придётся долго уговаривать Испанию стать вашим другом — ведь к северо-востоку от Кастилии лежат куда более богатые земли.

Аванпост в Марокканской Сеуте пригодится, если вы решите продолжить экспансию в Северной Африке, однако самыми ценными владениями страны в начале игры являются колонии на Азорах в срединной Атлантике и Мадейре у западноафриканского побережья. Именно они станут отличными отправными точками для португальских исследователей, давая им на раннем этапе игры фору в праве застолбить за собой новые территории на новых континентах и открывая перед Португалией новые торговые возможности по мере открытия новых узловых торговых точек.

К тому же Португалия уже в 1444 году имеет в своём распоряжении нескольких исследователей. И хотя каждый из них отнимает по одному очку от военной мощи (Military Power pool), они дают этой маленькой стране огромное преимущество в исследовании морских просторов, поисках пути в Индию и, в отличие от других стран, даже позволяют ей начать создание колониальной империи ещё до принятия национальной идеи «Поиск Нового Света».

Динамические исторические события Португалии

Португалия не могла похвастаться большим количеством исторических событий в Европе 2, последней игре серии, в которой они играли ключевую роль. Мы решили восстановить справедливость, дав ей на этот раз очень интересные динамические исторические события.

Перед тем как отправиться в Кастилию, Христофор Колумб сначала надеялся добиться финансирования своей экспедиции португальским королём. И дважды получал отказ. После того как Бартоломеу Диаш успешно обогнул мыс Доброй Надежды, восточный морской путь в Азию начал казаться более вероятным, чем западный, который предлагал найти Колумб. Знаменитый мореплаватель может сделать своё предложение Португалии в период между 1485 и 1492.

Экспедиция короля Себастьяна в Северную Африку и его крестовый поход против арабов в Марокко может произойти во второй половине XVI века при условии, что Португалия является независимой страной. Исторически португальцы были разбиты в битве при Эль-Ксар-эль-Кебире, в которой погибли сам король и большинство знати, сражавшейся вместе с ним. Эта катастрофа привела к установлению испанского контроля над Португалией и стала отправной точкой её упадка. В игре данное событие поставит Португалию перед лицом крестового похода и даст небольшие бонусы.

Захват «Санта Катарины» стал происшествием, обострившим отношения между португальцами и их голландскими соперниками на дальнем востоке. Корабль Голландской Ост-Индской компании, не имея на то оснований, захватил португальскую каракку и её груз стоимостью 2,2 млн гульденов, тем самым фактические удвоив капитал всей компании. Хотя Нидерланды и находились в состоянии войны с Португалией, это не относилось к Ост-Индским компаниям стран, так что законность захвата была под вопросом, а сам он привёл к очередной войне между странами и, что более важно, сподвиг голландского юриста Гуго Гроция выработать свод морских законов в своей книге «Mare Liberum». В игре этот инцидент может произойти между 1550 и 1650 годом, если обе страны участвуют в торговле на дальнем востоке.

Задания и решения Португалии

В Европе 3 у Португалии не было никаких особых решений, и сейчас мы пока что ничего ей не добавляли. Поживём-увидим, может, это и изменится. Задания же направлены на экспансию в Бразилию, Африку и Индию.

Национальные идеи Португалии

Традиционно сила Португалии заключается в дополнительном 30% увеличении торговой дистанции и 5% увеличении эффективности торговли.

1. Постановления Афонсу: +10% к эффективности производства
2. Наследие мореплавателей: +25% к колониальной дистанции
3. Case de India: +10 к торговой силе (Trade Power)
4. Бандейранты: +1 торговец
5. Королевский абсолютизм: на 25% дешевле строения
6. Земли, не знающие Слова божьего (Land before Faith): +15% к росту колоний
7. Открытие гильдий: +10% к прибыли от торговли

После того, как Португалия разблокирует все свои национальные идеи, она получит 20% бонус к прибыли от заморских владений (overseas income). Довольно очевидно, что эта страна создана быть глобальной колониальной державой и получать от этого максимальный доход. Бонус к колониальной дистанции позволит её достичь обеих Индий, а благодаря преимуществу в торговле она сможет доминировать на любых самых отдалённых рынках. Добавьте к этому дополнительного торговца, и вы поймёте, что к середине игры Португалия превратится в мощную торговую империю, даже если она никуда не уплывёт со своего родного полуострова.

Дополнительные детали: Колонизация

Система колонизации в Европе 3 работала хорошо, но был в ней один раздражающий недостаток: вам нужно было постоянно отправлять колонистов. Так что мы решили посмотреть, что можно с этим сделать, чтобы одновременно и уменьшить объём рутины, и сохранить преемственность.

Теперь при отправке колониста его миссия всегда будет успешной, но в пункт назначения прибудут только 10 человек, и для роста колонии потребуется время. Если же вы отправите в неё своего агента-колониста, рост ускорится, но, к сожалению, колонист единовременно может находиться лишь в одном месте. Каждый месяц агент-колонист будет давать шанс на то или иное увеличение численности населения колонии, базирующийся на старой проверенной формуле, с которой вы хорошо знакомы.

Так что теперь вместо того, чтобы спамить колонистами по мере их появления, вы будете размещать их ограниченное количество в колониях, которые расположены в стратегически важных для вас местах. В каким землях вы хотите утвердиться? Куда вы отправите колонистов?



— Агент-колонист и колонист — это одно и то же. Мы говорим «колонисты», «миссионеры», «дипломаты», «торговцы» как о группах агентов.
— Колонисты больше не являются возобновляемым ресурсом.
— Количество колонистов, которым вы располагаете, зависит от идей и статуса.
— Для того, чтобы колонист достиг пункта назначения, требуется время, которое зависит от технологий и дистанции.
— Вы больше не обладаете колонистами по умолчанию: сначала нужно решить стать колониальной державой.
— Колонии растут каждый месяц в зависимости от климата, туземцев, технологий и других факторов.
— Если в колонии находится колонист, она будет расти быстрее.
— Пока колония не станет полноценным городом, она будет требовать определённую суму на содержание.
— Присутствие большого числа туземцев увеличивает объём торговли в колонии, возмещая расходы на неё.

Итак, как же получить колонистов...
1. Если вы граничите с ордой, вы получаете 1 колониста.
2. 1-я идея в «исследованиях» даёт 1 колониста.
3. 6-я идея в «исследованиях» даёт 1 колониста.
4. Полностью изученная группа идей «исследования» даёт 1 колониста.
5. 1-я идея в «экспансии» даёт 1 колониста.
6. Также существуют 2 страны, которые в своих идеях имеют собственный бонус к числу колонистов.

И вот всё это сделает колониальную составляющую игры намного-намного более историчной.

Оригинал статьи 1 на английском
Оригинал статьи 2 на английском


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Воскресенье, 03.02.2013, 12:26
 
mihail92Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:29 | Сообщение # 186
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)

6. Также существуют 2 страны, которые в своих идеях имеют собственный бонус к числу колонистов.

А кто вторая?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 02.02.2013, 21:31
 
KimДата: Суббота, 02.02.2013, 21:36 | Сообщение # 187
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
mihail92, Россия, наверное. У неё идея Сибирский рубеж даёт 1 колониста.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:00 | Сообщение # 188
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)
У неё идея Сибирский рубеж даёт 1 колониста.

Эээ, а первая?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
ВакерДата: Суббота, 02.02.2013, 22:50 | Сообщение # 189
Сообщений: 7
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)
Динамические исторические события Швеции

Португалии же.

З.Ы. Можно устанавливать картинки так что бы при щелчке на превью не приходилось идти на имагешак? Грин карта мне не нужна.
 
KimДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:36 | Сообщение # 190
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (Вакер)
Можно устанавливать картинки так что бы при щелчке на превью не приходилось идти на имагешак?

Можно перейти на страницу оригинальной статьи на Плазе и посмотреть скриншоты там. В принципе, я думал о том, чтобы вставлять в сообщение картинку оттуда, но она нереально большая и не имеет уменьшенного предпросмотра =(


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
IuppiterДата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:20 | Сообщение # 191
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
арх, гадкие парадоксы, из-за них я опять начал напевать Orinoco flow


приятно, появился скин конного война (лично я только сейчас заметил)


 
KimДата: Суббота, 09.02.2013, 12:52 | Сообщение # 192
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Настало время перевода!
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?665825


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
AlMudДата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:49 | Сообщение # 193
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Дневник разработчиков № 19 - Воевать ещё никогда не было так весело


Добро пожаловать в 19 дневник разроботчиков Европы 4. Он запоздал на неделю т.к. Бесучев, Кинг и я были в Исландии, где мы представляли нашу игру для прессы и попивали пивко.

Настало время сфокусироваться на изменениях, которые притерпели наземные сражения. В игре будет множество столкновений и многие страны не смогут прожить и пятидесяти лет без того, чтобы не повоевать с соседями, поэтому очень важно понять, что же изменилось.

По нашему мнению, битвы в третьей Европе не были по-настоящему увлекательными. Вы постоянно попадаете в пин-понговую ситуацию, преследуя армию из провинции в провинцию, не имея возможности её добить. Или же война решается в одном сражении и Вам только и отсаётся что лениво переводить войска из одной провинции в другую.

Мы хотели улучшить течение войны и, что очень важно, создать решающие сражения, победа в которых давала бы стратегическое преимущество и возможность осадить территории, которые Вы хотите. После множества экспериментов и долгого тестирования мы, наконец, нашли баланс между правдоподобностью и увлекательностью.

Разгром армий
Во-первых, армия может быть разбита. Если она проигрывают битву ввиду дезорганизации из-за низкой морали, то она будет вынуждена отступить в безопасную провинцию и гораздо дальше, чем в соседнию - примерно две или три провинции от места сражения. Предпочтительными для отступления станут земли с высоким налогом, фортами и не занятые врагами. Отступая, армия будет двигаться гораздо быстрее, так что она не будет обогнана и позже сможет восстановиться.

Это означает, что сокрушив, но не уничтожив врага, Вы имеете достаточный период времени для маневрирования и осады крепостей, сохраняя основу Вашей армию готовой к возвращению врага. Конечно, всегда остаётся возможность поймать и уничтожить отступающую армию, но это потребует умелого маневрирования, численного превосходства и долю удачи.


Дезорганизация
Даже если вы выигрываете битву, Ваша армия может оказаться дезорганизованой. Юнит, чтя мораль опустилась ниже определённого уровня, становится дезорганизованным, о чём свидетельствует небольшое пламя рядом с его ползунком морали на интерфейсе. Деморализованная армия не способна к передвижению, пока боевой дух не поднимется до определённого уровня. Учитывая гораздо меньшую скорость восстановления морали в Европе 4, войска могут застрять в провинции на довольно долгое время.


Боевой интерфейс
В EU3 введен комплекс моделирования боя с более чем шестидесяти различных позиций для единиц с каждой стороны, учитывавший возможности отрядов к маневрированию, атаке по флангам, а также ликвидации бреш во фланге и резервов для этого. Эта боевая система не была достаточно прозрачна для геймеров, и сейчас не мало игроков думают, что это просто числа, модификаторы и игровые кости. Мы сделали интерфейс более понятним и теперь видно какое подразделение с каким сражается, и кто куда двигается.


Ширина боевого порядка
Все бои в EU3 имели одинаково возможную максимальную ширину. В EU4 такого больше нет. Теперь Вы начинаете с гораздо меньшей шириной боевого порядка, которая увеличивается по мере изучения военных технологий, позволяющих использовать солдат сразу в бою (а значит и более эффективно). Местность влияет на ширину боевого порядка весьма драматично, так, что маленькая армия может сдерживать огромную, если ей повезёт и они встретятся в горах.


Фланговые правила
В EU3, пехота могла атаковать подразделения прямо перед ними и непосредственно по бокам, в то время как кавалерия действовала в более широком диапазоне. Теперь мы это улучшили: эффективный диапозон действия полка зависит от того, сколько войск осталось в этом подразделении. Если есть 75% или больше, то полк действует в полном диапозоне, если между 75% и 50% - манёвренность ниже в два раза, а при 25%-50% полк действует в четверть своего диапозона. Числа всегда округляются вниз, так что для обычной пехоты вероятен диапозон как 0, так и 1. Тем не менее, существуют технологии, которые увеличивают радиус действия ваших подразделений по ходу игры.

Лимит снабжения и истощение
Мы немного увеличили лимит снабжения и сделали разрыв между безопасной и чужой провинциями не таким внушительным как в ранних играх EU. Теперь стало возможным вести наступательные войны без потери 90% солдат из-за истощения. К слову об истощении, мы сделали важное изменение в этой механике. Если раньше, имея 2 000 солдат выше лимита снабжения, Вы получали 2% штрафа вне зависимости от размера армии, то теперь же истощение зависит от отношения количества Ваших войск к лимиту снабжения. Вы получаете 10% штрафа при двухкратном превышении лимита, 20% при трёхкратном и т.д.

Людские ресурсы
Людские ресурсы стали более драгоценным ресурсом, но с теми изменениями, кторорые мы сделали, не обязательно приводящим к полному краху. Истощив однажды все людские ресурсы, Вам потребуется около 10 лет для их полного восстановления, если, конечно, Вы не приняли идею, ускоряющую этот процесс. Вы можете найти полезным в ранней игре опираться на большое количество наёмников, чтобы сохранить своих рекрутов, так как ожесточённая ранняя война может оставить Вас на милости хищных соседей.

Пополнения
Войска теперь пополняются немного медленнее, а на чужой территории этот показатель в более значительной степени зависит от навыка маневрирования у командующего. Это, вместе с изменениями в лимите снабжения, означает, что армии перестанут быть водосточной трубой для Ваших людских ресурсов.

Повышение стоимости содержания
НО, пополнение Ваших армий после столкновений или потерь от истощения теперь обходится по-настоящему дорого. Каждый юнит, требующий пополнения, будет стоить в двое больше, чем при обычном содержании, кроме всего прочего. Это означает, что находясь в войне и участвуя в крупных сражениях, Вы рискуете заработать крупные долги, если, конечно, Вы не припасли денюшку на случай войны. Мы надеемся, это даст стимул игрокам вести некоторые войны в ограниченном масштабе, а также увеличит значимость кредитов и вероятность банкротства для тех стран, которые перенапрягли себя в войне.

Мы несколько месяцев тестировали сингплеер и мультиплеер и теперь несказанно рады результатам. Это, вероятно, лучшая система сражений и войн, которые мы когда-либо делали. До сих пор.
Прикрепления: 9087046.png (115.6 Kb)


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Воскресенье, 10.02.2013, 16:18
 
KimДата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:59 | Сообщение # 194
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (AlMud)
Если она проигрывают битву ввиду дезорганизации из-за низкой морали, то она будет вынуждена отступить в безопасную провинцию и гораздо дальше, чем в соседнию - примерно две или три провинции от места сражения.

Мне казалось, это называется эксплойт «Дальнее отступление» и всячески порицается...

Цитата (AlMud)
Деморализованная армия не способна к передвижению, пока боевой дух не поднимется до определённого уровня.

Борьба с пинг-понгом даёт о себе знать. А если деморализуется и проигравшая армия, они так и будут друг на друга из соседних провинция смотреть? tr1

Цитата (AlMud)
Ширина боевого порядка

О, а это пришло из ДП. Кто подскажет, насколько оправдано понятие фронта для эпохи Европы?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:09 | Сообщение # 195
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)
Кто подскажет, насколько оправдано понятие фронта для эпохи Европы?

А это не фронт, это именно что ширина порядков tr1
Хотя мне кажется, что не всё так однозначно, как делается. Тот же Фридрих предпочитал атаковать покучнее, да и Наполеон колоннами атаковал не просто так...


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Пятница, 15.02.2013, 18:54 | Сообщение # 196
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Новая пятница — новый дневник!
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?667609

PS: Где же 17-й?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Пятница, 15.02.2013, 19:24 | Сообщение # 197
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)
Новая пятница — новый дневник!

Два в одном?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
SaNiOKДата: Пятница, 15.02.2013, 22:11 | Сообщение # 198
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
mihail92, скорее один на двоих)



 
KimДата: Понедельник, 18.02.2013, 21:38 | Сообщение # 199
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Перевод кто-нибудь взял?

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
moodyfallenДата: Среда, 20.02.2013, 18:26 | Сообщение # 200
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №20 - Сказ о двух городах.


Добро пожаловать в 20-й дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы предлагаем вам отличный рассказ о двух городах – великолепная сага о торговле в Средиземноморье и соперничестве за доминирование в ней. Представляем вам Венецию и Геную, торговые столицы Италии.

Обе стартуют как торговые республики, форма правления увеличивает их торговое влияние (trade power) на 10%, торговую эффективность на 5% и дает им дополнительного торговца. Обе эти республики являются серьезными торговыми силами, но в ваших руках, кто знает, куда заведет их судьба? Среди других вещей, общих для Венеции и Генуи, имеется возможность принять Талассократию (это забавное слово означает “Кораблики потрясающие и будут нашей основой”), которая даёт впечатляющий бонус к их морской и торговой мощи, как только они создадут колониальную империю.

Венеция

Расположенная в Адриатическом море, Венеция всегда торгует с Византийской Империей и в широких пределах исламского мира. Но в истории, в XV веке начался продолжительный венецианский упадок. Когда Христофор Колумб открыл Новый Свет, а Португалия открыла морской путь в Индию, венецианская монополия на сухопутном Шелковом Пути и фокусирование на восточных средиземноморских портах стали бессмысленными, ударив по самой основе венецианского величия и богатства. Португалия последовала за Францией, Англией и Голландией и венецианские весельные галеры оказались в невыгодном положении, когда пришлось пересекать великие океаны. Без значительного флота кораблей, обладающих хорошими мореходными качествами, Венеция вышла из гонки за колонии.

Вопрос в том, сможете ли вы сделать лучше и изменить историю, воспрепятствовав медленному упадку и сохранив Венецию великой торговой нацией? Венеция начинает в 1444 году с завидной стратегической позиции. Она имеет обширные владения как вдоль Адриатического моря, так и вдоль восточного Средиземноморья, с портом на Крите, служащим отличной базой для флота. На этой стадии только османский флот может действительно бросить вызов Венеции в этой области, что вдвойне важно, поскольку Венеция сама является островом – пока их галеры контролируют Адриатику, почти невозможно для вражеской армии пересечь ее и осадить великий город.

Мощь венецианского флота и господство в Адриатическом море, означают также доминирование торгового центра в этом регионе, одного из богатейших на ранних стадиях игры - наследие века инвестиций в дипломатию и военные корабли, сохраняющие контроль над прибыльной восточной торговлей.

Венецианские события

Венеция была одной из тех основных стран, которые имели очень мало исторических событий в EU2, последняя Europe Universalis уделяет некоторое время событиям. Они наследовали Кипр, а также познавали ухудшение отношений с Османской Империей, но не более того. В EU4, тем не менее, мы дали им справедливое количество интересных исторических событий, которые глубоко обогатят опыт игры ими. К таким событиям относятся: как справиться с инквизицией в Венеции и, конечно, происхождение слова «гетто». – речь, очевидно, о возникновении самого явления еврейского гетто, которое берет начало именно в Венеции.. не без участия Ватикана, разумеется (прим.)

Венецианские национальные идеи

Венеция стартует с +10% к торговому влиянию в иностранных торговых центрах и +10% к эффективности торговли.

1. Венецианский арсенал: -33% цены на галеры
В Средиземноморье галеры и галеасы будут хозяевами моря довольно продолжительное время. Исторически, венецианская потребность в сильном военно-морском присутствии означала создание одного из самых величайших весельных флотов, которые видел мир.

2. Печатная промышленность: +1 дополнительный дипломат
На протяжении большей части XV века, венецианская культура открытости, а также качество их бумаги сделали их центром внимания для ученых и писателей, которые хотели, чтобы их работы опубликовали.

3. Stato Da Mar: +10% доход от торговли
«Stato Da Mar» было венецианским названием для всех их владений за пределами родной земли Италии. Они руководились, как одно целое в пределах венецианского бюрократического аппарата, делающего управление их потенциалом и возможностями гораздо более эффективным.

4. Государственная инквизиция: +30% защита от шпионов
Не имеющие отношения к религиозным инквизициям, которые были распространены в этот период, три государственных инквизитора Венеции имели власть почти равную той, что обладал Совет десяти, управляющий городом-государством. По крайней мере, в отношении расследования угроз в адрес города и обвинениям в государственной измене.

5. Военный призыв: -33% к содержанию флота
Венеция не использовала рабов на своих галерах, предпочитая отправляться в свои далматинские провинции и по жеребьевке привлекать крестьян и сельских жителей к службе на флоте. И каждое торговое судно, по закону, должно было нести значительные запасы оружия, помогая сохранять венецианское господство.

6. Защита закона: -10% к стоимости стабильности
В начале XVII века, Венеция столкнулась с Ватиканом по вопросу о том, чтобы духовенство подчинялось светским законам даже в деле довольно мелких преступлений. Несмотря на папский запрет и угрозы французского или испанского вмешательства, Венеция отстояла свои принципы и выиграла спор.

7. Provveditori ai beni Inculti: -25 к военному и морскому истощению
В грубом переводе, "контролирующие улучшение необработанной земли", эти чиновники помогли расширить сельскохозяйственную базу Венеции и ее близлежащих владений, рекультивация плодородных земель на службе у государства.

Когда Венеция разблокирует их национальные идеи, они получают +50% бонус к силе их галер. Венеция является страной, предназначенной для того, чтобы стать торговой и военно-морской силой, контролирующей Средиземноморье. С их высокой защитой от шпионов и сниженной стоимостью стабильности, они менее уязвимы для скрытых действий. Если вы можете добраться до самых высоких национальных идей, снижение стоимости содержания и истощения флота дает Венеции шанс построить колониальную империю.

Генуя

Генуя называлась «la Superba» в связи с ее славным прошлым и тем, что это родина Христофора Колумба. Темные времена воцарились, когда Черная смерть жестоко поразила Геную и к тому же она потеряла Сардинию в пользу Арагона, Корсику из-за внутренних восстаний, а также свои ближневосточные, европейские и малоазиатские колонии в пользу Османской Империи.

Однако, Генуя поднялась из мрака и смогла стабилизировать свое положение, войдя в XVI век и со временем прикрыв себя, став сателлитом Испанской Империи. В связи с восстановлением экономики, многие аристократические генуэзские семьи накопили громадные состояния. Практика Генуи развитая в Средиземноморье сыграла ключевую роль в освоении и эксплуатации Нового Света. Христофор Колумб, который был уроженцем Генуи, пожертвовал одну десятую его прибыли от открытия Америки для Испании в банк Святого Георгия в Генуе. Сможете ли вы поднять вашу империю из темного прошлого или будете бороться в гонке за судьбу Нового Света?

Генуэзская стратегическая позиция не так выгодна в начале игры, как у Венеции. Во-первых, их провинции на Черном море будут означать борьбу в неизбежных оборонительных войнах далеко от дома, за узким проливом Дарданелл. Во-вторых, Генуя более уязвима для Миланского нападения, чем Венеция за их морскими «стенами», и лицо грозной Франции не слишком далеко. Но Генуя имеет очень крепкий флот, легко контролируемый местный торговый центр, по сравнению с крошечными городами-государствами Италии на востоке, а также там присутствуют достаточно сильные государства и государства середнячки, которые не слишком удалены, чтобы можно было заключать с ними выгодные союзы.

Генуэзские события

Генуя имела только одно историческое событие в EU2, и хотя они и сейчас не на одном уровне с Венецией, Генуя получит около дюжины событий, включая небольшую, но интересную цепочку об Андреа Дориа, великом адмирале и восстановителе Генуэзской республики. Нуждается ли республика в своем великом сыне или будет слишком рискованно привести этого честолюбивого и талантливого солдата в лоно державы?

Генуэзские национальные идеи

Генуя начинает с +10% к торговой эффективности и -0.5% к снижению процентов по займам. С базовой ставкой по кредитам в 4%, это довольно мощная традиция, которую неплохо иметь.

1. Воссоединенная Генуя: -10% к стоимости стабильности
Генуя все еще восстанавливается от краха их восточных форпостов. Республика переформируется и переключает внимание на свою власть в регионе.

2. Уроки Кьоджи: +0.5 к духу флота
Тогда величайшая военно-морская сила в Средиземном море, Генуя потерпела сокрушительное поражение от рук Венеции в Кьоджи в 1380 году, что положило конец влиянию Генуи восточнее Неаполя. Но умный адмирал оглядывается на ошибки прошлого, чтобы улучшить будущее.

3. Генуэзская торговля: +10% к торговому влиянию в иностранных торговых центрах.
Века торгового опыта наделили Геную экономической силой, которая сохранялась даже когда ее политическая звезда продолжала падать сквозь века.

4. Генуэзский арсенал: -33% к цене галеры
Как и Венеция, Генуя начинает с галерным флотом. Используйте эти корабли для поддержания вашей власти так долго, как сможете.

5. Обновленная бюрократия: +10% к налогам
С восстановлением генуэзской независимости, Андреа Дориа воссоздал Генуэзскую республику в 1528 году, уменьшив шансы на групповое соперничество и усиление аристократов, через разделение власти между кланами. Это значительно укрепило государство.

6. Штаб великого адмирала: +33% к лимиту флота
Наивысшее военное управление в морской республике, великий адмирал может потребовать ресурсы у государства, чтобы поддержать свои великие замыслы.

7. Унификация конструкции: 10% к скорости строительства корабля
Кораблестроение стало намного более эффективным по мере того как проносились века, и стандартизация размеров и материалов сделала возможным для маленького государства вроде Генуи сохранить их флот на плаву.

Когда Генуя полностью прокачается (fully powered up) – то есть, я полагаю, откроет все национальные идеи, раз речь о них идет (прим.) - она получит 33% к снижению стоимости содержания флота. Генуя - это страна, которая может прыгнуть выше головы, когда речь идет о военно-морском потенциале (с бонусами к морали и строительству), и в то же время все еще будет иметь вес в торговле. Поскольку флот и торговля идут рука об руку в EU4, оставаться на этой тропе - разумное решение для Генуи. Если же она решит построить материковую империю, то сможет использовать флот для предотвращения десантных высадок и для осады портов своих врагов, но ей потребуются дополнительные идеи, сопоставимые с идеей опоры на флот.

Бонус: аннексия и интеграция

Аннексия – наиболее мощный дипломатический инструмент. Мы изменили то, как работают аннексия и интеграция в EU4. Так что скажите «прощай» захватывающей игровой механике отправки дипломата к вассалу с вопросом о присоединении, в надежде, что они ответят «да». И затем, если они откажут, повторение этого удивительно забавного опыта, пока они все же не ответят согласием (все это время вы также отсылаете деньги, чтобы поддерживать достаточно высокие дипломатические отношения). Да, я знаю, что вы будете скучать по этому, так же как и я.

Очевидно, это повторяющееся действие было раздражающим и может быть упрощено, поскольку все, что вы действительно делали, это посылали дипломата за дипломатом, пока присоединение не сработает. Теперь можно сделать то же самое, но с меньшим количеством шагов. Присоединяя вассала (или партнера в личной унии), вам нужно будет отправить дипломата с миссией в эту страну. Это одно из тех дипломатических действий, которые ваш посланник будет выполнять до тех пор, пока работа не будет завершена, либо он не будет отозван. Прогресс на пути к аннексии будет медленно отмечаться на основе таких факторов, как стабильность аннексируемого государства, как долго оно было вассалом, его размеры, ваша дипломатическая репутация (раньше известная, как дипломатический навык) и других незначительных факторов. Присоединение небольших вассалов может занять около 5-20 лет, в зависимость от того, кто кого аннексирует.

И тут у нас новое интервью с Томасом «Бесучев» Йоханссоном, руководителем проекта EU4, наслаждайтесь!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wFV-4VArLVg



*Мой вольный перевод. Сильно не пинайте, подобного опыта у меня немного. Корректирующие правки крайне желательны.


Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 08.05.2013, 01:06
 
Поиск:
Сегодня нас посетили