Жанры: Стратегии Язык: Английский Платформа: PC/Mac Активация: Steam Дата выхода: 13 августа 2013 Разработчики: Paradox Development Studio Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)
• Всё решаете вы. Гибкий процесс государствообразования: выберете собственную форму правления, структуру общества, торговую политику и многое другое. Открывающиеся перед вами возможности бесконечны. • Используйте Силу монарха. Испытайте новую систему силы монарха, в которой пути развития во многом зависят от типа правителя. У вас воинственный король? Тогда настало время взять в руки меч. • Почувствуйте, как оживает история. Великие люди прошлого будут готовы помочь вам. Вам будут сопутствовать тысячи исторических событий с духом, соответствующим выбранной вами стране. В вашем распоряжении более тысячи реальных лидеров и более 4000 исторических монархов. • Весь мир к вашим услугам. 300 лет игрового процесса и полноценная красочная трёхмерная карта. Играйте за любую из более чем 250-ти стран, существовавших в представленные обширные временные рамки. • Испытайте новую торговую систему. Возьмите под контроль ключевые порты, чтобы расширить торговые сети, подкрепите ваше могущество мощным флотом, и богатства всего мира потекут к вам рекой. • Проверьте свои дипломатические навыки. Улучшенная система дипломатии, включающая в себя коалиции, угрозы, право на базирование флота и детальная поддержка повстанцев. Также введены односторонние отношения: даже если какая-то страна вас не любит, вы можете оставаться нейтральной по отношению к ней. • Новый многопользовательский режим. Сражайтесь против ваших друзей или попробуйте вместе с ними управлять одной страной. Количество поддерживаемых игроков расширено до 32, и это ещё не всё: горячее присоединение к игре, улучшенный чат, новый организационный сервер и поддержка standalone серверов. • Создавайте собственные истории и изменяйте игру под себя: Европа 4 обладает обширными возможностями по модифицированию практически всего, что вы только можете представить.
Europa Universalis IV Developer Diary 9 – Этот мир богачей
Добро пожаловать в 9 дневник разработчиков Europa Universalis IV и на этот раз мы поговорим о торговле. Как мы упоминали ранее, все, что вы знали о торговле из более ранних игр серии Europa Universalis уже не уместно, потому что система торговли построена с нуля.
Новая торговая система предназначена для того, чтобы создать ещё большую значимость торговых империй того периода. Это, безусловно, одна из основных особенностей в игре, которая радикально изменилась по сравнению с предыдущими играми. С Europa Universalis IV, мы действительно пытаемся завязать торговлю с другими аспектами создания своей империи. Торговля теперь пронизывают всю игру.
Совершенно новая система торговли Когда мы смотрели на игровые системы, которые мы могли бы исправить для того, чтобы сделать Europa Universalis лучше, первое, что мы увидели, была торговли. Она была в основном неизменна с EU1, и мы имели некоторые крутые новые идеи. Поэтому мы пошли обратно на первые принципы и построили совершенно новую торговую систему. У нас теперь есть глобальная сеть торговых маршрутов, которые начинаются в Китае и заканчиваются в Европе, что направляет поток товаров и денег, которые идет с ними.
Маршруты расходятся и сходятся, ваша цель: во-первых, направить торговлю к вам и, во-вторых, взять столько дохода сколько сможете унести. Вы будете управлять этим через сочетание купцов, флота и территориального управления. Всё это даст вам возможность контролировать торговлю. Наша цель – сделать торговлю неотъемлемой частью основной игре, делая торговые империи так же привлекательными как и территориальные империи(Россия, Франция и т.п, прим переводчика) и сделать, так чтобы не обязательно было владеть миром, чтобы пожинать богатства. Эти изменения также дают игре логику, страны будут делать исторический выбор в развитии. Таким образом, подготовьтесь к тому, что есть нет больше центров торговли, торговых союзов, торговых соглашений или монополий. Вместо этого мы предлагаем вам кое-что совсем иное.
Мы будем показывать, что происходит в этом дневнике, давая примеры на 1444 год на Венеции.
Узлы торговли Для торговли в Europa Universalis IV, мы создали торговые маршруты, и ваша задача состоит в том, чтобы направлять их домой в вашу собственную страну, где вы пытаетесь получить как можно больше денег от него. Мир содержит сеть торговых узлов, которые проходят через естественные моря и земли. В узлах торговли маршруты разделяются либо соединяются. Маршруты, сами будут статичными, но существует, но существует несколько их вариантов. В начале игры, например, торговля с востоком идёт через Египет. Но, как только европейские державы обнаружат маршрут вокруг Африки, эта торговля будет поделена между первоначальным маршрутом через Красное море и новым маршрутом через мыс Доброй Надежды. Это создаст условия при которых вы можете направлять львиную долю доходов. Государствам, которые контролируют территорию вокруг этот маршрут могут "пограбить караваны", т.е забрать часть дохода себе в карман. Конечно, вы делаете это в условиях конкуренции с другими странами, которые, возможно, пытаются направить торговлю в другом направлении, а также поучаствовать в распределении прибыли. Победитель этой борьбе решит "кто, кому, сколько и куда". Теперь, есть большое количество факторов, которые помогают вашим торговцам "подниматься", самое главное контролировать стратегические точки в конкретных регионах, такие как, узкие проливы и устья рек; Эти точки были действительно важны, исторически, потому что они контролировали доступ ко всему, что лежит за её пределами.
Существует узел торговли в Венеции, который имеет три входящих узла, от Александрии, от Пизы и Рагузы. Существует также одно исходящее подключение к Франкфурту.
Купцы Купцы являются посланниками, вы можете использовать их тактически, быстро перемещая от региона к региону для увеличения объёма торговли. Чтобы иметь возможность получить деньги от торговли, вам нужно иметь купца, и поддерживать существования офиса в узле торговли. Вы можете только поддерживать отделения в провинциях, которыми владеете, но торговцы также могут создать транзитные точки в зоне их деятельности. Всякий раз, когда вы создаёте торговый офис вы должны отправить купца и подождать некоторое время, чтобы купец приехал на место. Как мы говорили раньше, если купец делает задачу, он не может сделать что-то еще до завершения этой первой задачи.
Венеция имеет 3-х купцов в начале, каждый имеет 2-их купцов как базовое значение, и Венеция получает один дополнительный за то, что Венеция Республики. Ещё больше купцов можно получить используя\открывая группы идей.
Власть Сумма денег, которую вы можете вывезти из торгового узла или перераспределить на другой узел зависит от количества энергии, которое вы используете в этом узле. Территориальные управления является наиболее важным фактором. Исторический выбор Венеции и Португалии, расширять их империй, вдоль установленных основных торговых путей будет теперь жизнеспособной стратегией и, во многих случаях, неотъемлемой частью долгосрочного успеха. - Прежде всего, основная база для торговой власти ряда провинций в торговых узлов. Каждая провинция способствует небольшое накоплению количества власти, и если вы строите, связанные с торговлей здания, такие как рынки и таможни, то провинция обеспечит еще больше торговой власти для узла. Есть также конкретные провинциальные модификаторы, которые делают эти провинции ещё более важными. -Во-вторых, корабли в узле торговли увеличивает силу торговли. -В-третьих, купец, присутствующих в узле торговли дает небольшой прирост силы, и в-четвертых, наконец, имея власть в соседнем узле торговли в увеличиваете власть в этом узле торговли.
Александрия является очень важным торговым узлом для Венеции, поэтому я хочу получить так много власти там, сколько вообще смогу получить, мне нужно пусть торговлю до Венецианского залива, над которым у меня больше контроля. Венеция имеет только одну провинцию в узле торговли Александрии (Крит), которая обеспечивает + 2,1, 3 Барка дают нам + 9.0, мощный торговый узел в Венецианском заливе дает нам 18,9 и наш купец дает еще один + 2, позволяя нам контролировать 26% торговли в Александрии, которая направлена прямо в наш собственный торговый узел.
Торговая миссия Новая торговая система делает флот гораздо более важным по сравнению с предыдущими играми серии. Без флота для защиты торговых судов никто не сможет привозить корабли полные грузом. Использование вашего флота и контролирование проходов является важным фактором зарабатывания денег от торговли.
В Europa Universalis IV легкие суда имеют важную роль, поскольку они являются единственным типом судов, которые могут быть отправлены на торговые миссии. Что бы быть глобальной торговой державой, вам нужно иметь базы в мире, как сделали Нидерланды и Португалия. Одним из интересных следствий этого означает, что если вы не выводите корабли в море во время войны из-за страха потерять свой торговый флот, то ваши доходы от торговли резко сократятся - и это даже не считая эффектов от блокады портов.
Спрос и предложение Мы также пересмотрели расчёты стоимости торговой сделки, по сравнению с тем что было в Европе III. В этой игре всё было довольно фиксировано и часто скрытое значение для провинции, но мы уже сделали механику гораздо яснее. Каждый город производит определенное количество товаров с 1 в качестве его базового значения, и каждый базовый налог увеличивается значение торговли на 1%. Блокады, осады, грабежи и другие плохие вещи могут уменьшить резко, поэтому войны могут пагубно сказываться на торговле.
Эффективность торговли Мы сохранили концепции эффективности торговли, которые увеличивают со временем с технологией, и некоторые идеи и события могут увеличить её. Она имеет два эффекта: во-первых, увеличивает силу вашей торговли ее прямое значение, а второй также увеличивает сумму дохода получаемый с узла или же офиса.
Торговый диапазон Торговый диапазон определяет узлы торговли, с которыми вы можете взаимодействовать. Технологии и некоторые идеи могут увеличивает этот диапазон.
Руководители торговли Это влияет, насколько вы хорошо вы переманиваете торговлю с одного узла на другой. Это значение подключено к вашим морским традициям, но национальные идеи могут также улучшить ваше значение руководства.
Доходы с торговли Это значение также отображается в интерфейсе. Это значение того как вы хороши для получения дохода от ваших купцов. Меркантилизм Ваш уровень меркантилизма влияет, насколько хорошо в ваших провинциях повышается торговая власть. Меркантилизм можно увеличить посредством различных решений, но можно также уменьшить через события. Ваш уровень меркантилизм будет меняться на протяжении всей игры. То, что мы любим больше всего из этих изменений, так это как новая торговая система связана с остальной игрой. Вы отправляете купцов построить торговые офисы, победишь ты или колонизируешь стратегические точки вдоль торговых путей, и вы отправите флот, чтобы защитить вашу торговлю или повредить торговле ваших врагов. Таким образом, мы действительно надеемся, что вы будете наслаждаться этим столько, сколько мы делаем …
Вот и все! Я вернусь на следующей неделе, чтобы раскрыть некоторые подробности о традициях ...
Добавлено (15.11.2012, 23:49) --------------------------------------------- От себя, дневник оказался очень тяжёлым для перевода, так что если, говорите где ошибки могли быть.
Сообщение отредактировал SaNiOK - Четверг, 15.11.2012, 23:48
Очень хорошая идея заставить разбивать флот на небольшие флотилии для контроля торговых путей. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
SaNiOK, ну, так если раньше строили армаду боевых кораблей и гоняли её всюду, то теперь, похоже, на те же деньги (ну, или почти на те же) придётся строить мелочь для защиты путей. По-хорошему, получается, что что и ударных флотов станет меньше. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Суббота, 17.11.2012, 21:43
Дневник разработчиков №10 — Всё это принадлежит России-матушке...
Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Европы 4. На это раз мы сфокусируемся на великой стране Восточной Европы — России: одной из величайших держав, существовавших на планете, и важном игроке на протяжении практически всего времени, охватываемого игрой.
Возможности России
Если вы начнёте с одного из ранних годов игры, России ещё не будет на карте — лишь множество княжеств и республик, которые со временем добровольно или силой оружия были объединены в Российскую империю. Многие игроки выбирают Московию и следуют историческому пути создания России, но у вас всегда есть возможность сделать это и за любое другое русское государство. У России есть, как минимум, одно существенное преимущество: как только татаро-монголы перестают быть угрозой, вы можете больше не беспокоиться за восточные границы и сконцентрироваться на экспансии на запад (в Литву и государства Балтии) или на юг (на Кавказ и в Османскую империю). У России существуют разные варианты развития: войны за порты тёплых морей, завоевание центральной части страны, колонизация Сибири. При грамотном руководстве эта страна к концу игры превращается в одну из сильнейших империй, но при этом всегда сохраняется риск отстать в технологическом плане.
Российские динамические исторические события
Россия имеет богатую и интересную историю, и мы отобразим это во множестве динамических исторических событий. Существуют две основные цепочки.
Первая — это Смутное время. В Европе 3 уже существовал собственный одноимённый набор событий, который мы сохранили под новым названием, чтобы в новой игре использовать этот термин для моделирования династического кризиса, сотрясавшего Россию более 10 лет.
В Европе 4 в период между 1550 и 1650 годами появляется риск вступления России в Смутное время, если её стабильность будет находиться на низком уровне. Это позволит соседям претендовать на российский престол и умножить хаос в землях восточного гиганта. Сможете ли вы с этим справиться?
Однако не думайте, что все основные динамические исторические события вредят игроку или, по крайней мере, усложняют ему жизнь! Будут среди них и довольно полезные. Так у России есть одна из самых интересных цепочек из большого количества событий в виде Великого посольства. Если по состоянию на определённую дату Россия ещё не вестернизовалась, а её правитель имеет хорошие данные, он сможет начать путешествовать по Европе, изучая много нового для своей страны и улучшая отношения с нейтральными странами, что моделирует действия Петра Великого в конце XVII века.
Задания и решения
Задания для России по-прежнему нацелены на экспансию и формирование страны в её исторических границах. Мы также сохранили и решения России из Европы 3, включая возможность создания самой страны, если вы сильное государство с русской культурой и контролируете важные города в регионе.
Национальные идеи России
Набор национальных идей будет общим для всех стран с русской культурой, так как нашей основной целью является объединённая Россия, какая из этих стран это осуществит уже непринципиально. И мы всё ещё обсуждаем, должен ли Новгород быть особенным или нет: он является одним из основных игроков на российских землях, но при этом сильно отличается от таких княжеств как Московское или Киевское.
Русские начинают с двумя традициями, которые покажутся довольно естественными для тех, кто играл в предыдущие версии игры: на 25% больше людских ресурсов, и на 20% дешевле пехота.
7 национальных идей России:
1. Судебник: увеличение налоговых сборов на 10%. 2. Стрельцы: на 50% повышается ограничение сухопутных сил. 3. Опричнина: пехота дешевле на 30% и на 10% быстрее растёт число людских ресурсов. 4. Отмена местничества: эффективность производства повышается на 10%. 5. Сибирский рубеж: +1 колонист и автоматическое исследование всех территорий, граничащих с домашними. 6. Табель о рангах: +1% к армейским традициям в год. 7. Создание кадетского корпуса: технологии дешевле на 10%.
Принятие всех 7 идей даёт 100%-й прирост людских ресурсов.
Благодаря своим национальным идеям Россия превратится в страну, опирающуюся на огромную армию, состоящую из пехоты, которую легко сможет себе позволить; а сибирский рубеж даст ей возможность колонизировать Сибирь без принятия экспедиционных идей, обязательных для других стран, желающих обзавестись колониями.
Дополнительные детали: изменения в военных традициях
В качестве небольшого бонуса сегодня я расскажу об изменениях, затронувших в Европе 4 армейские традиции и традиции флота. Прежде всего, наём военачальников не будет уменьшать военные традиции, так как обычно вы можете позволить себе иметь лишь несколько хороших командиров одиновременно. Вместо этого вы будете использовать Военную силу (Military Power) монарха и его советников. Кроме того, станет намного труднее поддерживать высокий уровень этих традиций, особенно в мирное время.
Во-вторых, военные традиции будут давать бонусы, зависящие от их уровня. Армейские — повышенную мораль и увеличенный прирост людских ресурсов, морские — повышенную мораль и улучшенное управление торговлей (trade steering).
В-третьих, теперь вы сможете повышать уровень морских традиций с помощью торговых заданий, выполняемых флотом (в процентном отношении от лимита на военно-морские силы), так что если все ваши корабли сконцентрированы на торговле, вы будете получать дополнительный 1% к морским традициям в год.
И наконец, уровень традиций будет изменяться ежемесячно, а не, как раньше, раз в год.
Оригинал текста на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Суббота, 17.11.2012, 22:41
2. Стрельцы: на 50% повышается ограничение сухопутных сил.
Не совсем понял, как регулярное войско может увеличивать пределы. Оно может быть более дисциплинированым, более стойким, более могучим. Но не многочисленнее ополчения!
Quote (Kim)
3. Опричнина: пехота дешевле на 30% и на 10% быстрее растёт число людских ресурсов.
Опричники загоняют недовольных в пехоту?
Quote (Kim)
4. Отмена местничества: эффективность производства повышается на 10%.
Полностью согласен
Quote (Kim)
5. Сибирский рубеж: +1 колонист и автоматическое исследование всех территорий, граничащих с домашними.
Любопытно...Очень любопытно...То есть покорение Сибири началось после Ивана Грозного? Тогда я очень надеюсь, что Сибирское ханство будет целиком исследовано...
Quote (Kim)
6. Табель о рангах: +1% к армейским традициям в год.
Вообще знание шведов истории России очень льстит. Но я бы удешевил технологии. Ну да ладно, + к традициям конечно невелик, но лишним не будет.
Quote (SaNiOK)
7. Создание кадетского корпуса: технологии дешевле на 10%.
Мне кажется, или тут перепутаны эффекты 6 и 7 традиции? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Да нет, с 1485 года Московское государство (или как поляки кличут московия), полсе 1721 - Российская империя. А вообще отсчет идет с призвания варягов.
Ну много косяков, но шведы стараются как могут. Главно добиться чтобы захват Сибири шел темпами приближенными к реальным, а то в EU3 к Тихому океану к тому сроку, когда было в истории, успеть нереально.
Сообщение отредактировал Iuppiter - Воскресенье, 18.11.2012, 13:36
Главно добиться чтобы захват Сибири шел темпами приближенными к реальным, а то в EU3 к Тихому океану к тому сроку, когда было в истории, успеть нереально.
+1 к колонистам, когда их изначально 0? Боюсь, темпы будут точно такими же... Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Грамотные коррективы, грамотные предложения и неплохие замечания.
С одной стороны кажется, что парадоксы описали "не убавить не прибавить"; но когда есть грамотная альтернатива - мирится с китаеобразной в армии Россией по типу "не уменьем, а числом", как-то не айс.
Сообщение отредактировал Exarh - Вторник, 20.11.2012, 11:17
Europa Universalis IV Developer Diary 11 - Стоимость и эффекты от технологий
Добро пожаловать в дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этой неделе мы поговорим о роли технологий, как поднять вашу страну выше всех остальных и как вы должны инвестировать в знания, чтобы направить свой народ к просветлению. Исследования группируются по трём различным областям технологий – административным, дипломатическим и военным, отражая атрибуты вашего монарха и пунктов, создающих эти атрибуты со временем.
Каждая из этих трех областей будет предлагать вам 33 технологии, чтобы инвестировать в них. Имейте в виду, что каждая технология, в которую вы решили инвестировать будет крайне важной для вашей империи, и технологии будут иметь имена соответствующие тому, на что они влияют.
Как инвестировать в технологии Вместо того чтобы вкладывать часть вашего ежемесячного дохода для получения новых технологий как в предыдущих сериях, Europa Universalis IV использует вашу накопленную власть монарха на технологическую модернизацию. Это означает, что мы стараемся избежать эффекта снежного кома, где лидер технологического развития может стать маленькая страна из-за того, что ей попросту больше некуда девать деньги. Это также помогает сбалансировать технологический прогресс как в начале игре, так и её конце.
Таким образом, чтобы получить новую технологию вы просто нажимаете кнопку, когда заработали достаточную власть монарха, чтобы сделать следующий шаг. Существует оповещение, которое говорит вам, когда вы можете потратить власть.
Помните, что очки монарха также используются для других действий в игре таких как дипломатия, увеличения стабильности, строительство зданий, рекрутинг генералов, и т.д. Вы должны решить, хотите ли вы потратить эти 100 очков административной власти в настоящее время, например на кучу зданий суда, если это означает, ожидание года или двух, чтобы получить новый уровень технологий.
Теперь взглянём на каждую из трёх групп технологий:
Административные технологии Вы дальновидный руководитель улучшающий благосостояние вашей страны? Административные технологии это широкая группа, которая делает доступными новые типы правительства, увеличивает эффективность производства и позволяет строительство широкого спектра различных зданий, большинство из которых связаны с вопросами стабильности и дохода. Если у вас есть сильный правитель с хорошими административными способностями и если вы вкладываете деньги в административных советников, то можно получить доступ к новым группам идей, более быстро, тем самым создаст тонкую настройку вашей страны в тот тип империи, которую вы хотите подарить миру.
Дипломатические технологии Вы дипломат? Дипломатические технологии связаны прежде всего с взаимодействием с другими нациями и далёкими землями. Именно здесь, вы будет исследовать технологии, которые позволят вам повысить эффективность торговли, расширить диапазон, на котором вы можете создавать колонии, увеличить ваше дипломатическое влияние и главное, что увеличивается военно-морская мощь страны. Подумайте о дипломатических технологиях как ваша мягкая сила(за исключением военно-морского флота...) чтобы захватить контроль над торговыми узлами и наращивать дипломатические союзы.
Военные технологии Вы жаждете войны? Военные технологии здесь направлены на улучшение производительности ваших сухопутных войск. Эти технологии будут давать вам доступ к новым видам войск, повышению морали вашей армии, увеличивая их маневренность и тактику и дает доступ этим зданиям, связанным с войны, включая центры вербовки и крепости. Это также связано с несколько новой механикой, мы не будем рассказать вам о... Тем не менее. Достаточно сказать что это не техническая группа, в которой вы можете позволить себе отстать в течение длительного времени – это довольно опасный мир.
Стоимость технологий Балансировка расходов на технологии всегда сложна в исторической стратегии. Мы хотим дать игроку шанс добиться прогресса так, как можно чаще. Но если мы принимаем всерьёз историческую обстановку того времени, то определенные барьеры должны быть созданы, чтобы Фридрих Великий не ходил с Глоком наперевес.
В ЕУ III, инвестирование в технологии может иногда быть чрезвычайно дорогостоящим. Бедные страны в новом свете принадлежали той группе где был нулевой шанс прогресса, но если игрок был исключительно квалифицированным то он мог воспользоваться преимуществами наличия опасных Европейских соседей. Это также может быть разочарованием, для людей, которые любили играть за турков или китайцев и оказались так далеко позади технологической кривой, что бы казалось невозможным вырваться поближе к остальным независимо от того, насколько квалифицирован ваши лидер или насколько богата страна. Это исторически необходимо, но мы думаем, что есть лучше способы сделать не-западно-европейские страны более слабыми, но все же дать им шанс сделать что-то помимо ожидания рулонов с налогами.
Новая технологическая система в Europa Universalis IV разработана, чтобы сделать её проще для тех игроков, которые играют за бедные страны, чтобы они чувствовали себя в некотором смысле не отсталыми, и это также значительно улучшает геймплей для всех неевропейских стран. При покупке нового уровня технологии, есть базовая стоимость для каждой страны размером в 400, независимо от категории. Это базовая стоимость затем изменяется от нескольких факторов, таких как советники, соседского бонуса, определенных идей, и т.д., но стоимость (за исключением штрафа для исследования технологии слишком далекой от своего исторического года) никогда не бывает больше 999. Не западноевропейские страны будут иметь штраф к технологиям, так что все равно будет больше шансов, что Западная Европа будет руководить миром в области науки и военного искусства. Но сохраняется вероятность того, что у хорошо организованных стран с хорошим правителем штрафа не будет.
Мы всегда усердно работает над улучшением нашего пользовательского интерфейса, и мы сделали технологии настолько прозрачным, насколько это возможно. Вы можете видеть, какие здания и способности ждут вас на каждом технологическом уровне и эффекты, что каждый будет иметь. Это поможет много в долгосрочном планировании. Как обычно, мы широко использовали подсказки, чтобы дать вам всю информацию, вам нужно о том, что представляет из себя каждая технология
Так что теперь мы дали вам немного форы о том, как думать о технологическом прогрессе в вашей империи и как вы будете управлять инструментами, чтобы процветать и выделиться из толпы. Наука!
Говоря о науке, что вы можете обнаружить нового в этом скриншоте?
На следующей неделе, мы взглянем на наиболее долгожданное детали из Europa Universalis IV...
Имейте в виду, что каждая технология, в которую вы решили инвестировать будет крайне важной для вашей империи.
Очень надеюсь, в ЕУ3 важность на мой взгляд тех. отрыва упала по сравнению с ЕУ2.
Quote (SaNiOK)
Таким образом, чтобы получить новую технологию вы просто нажимаете кнопку, когда заработали достаточную власть монарха, чтобы сделать следующий шаг. Существует оповещение, которое говорит вам, когда вы можете потратить власть.
Всё таки тема с очками монарха главная фишка новой Европы, и не знаю как вас, меня это радует, не потому, что это действительно круто, вполне возможно окажется и не очень, но в том плане, что посмотреть на это будет более чем интересно.
Quote (SaNiOK)
Помните, что очки монарха также используются для других действий в игре таких как дипломатия, увеличения стабильности, строительство зданий, рекрутинг генералов, и т.д. Вы должны решить, хотите ли вы потратить эти 100 очков административной власти в настоящее время, например на кучу зданий суда, если это означает, ожидание года или двух, чтобы получить новый уровень технологий.
Если они не добавят (а они не добавят) систему персонажей с наследственностью как в КК2, то рандомные правители дауны станут крайней степенью печали для игроков.
Quote (SaNiOK)
Это исторически необходимо, но мы думаем, что есть лучше способы сделать не-западно-европейские страны более слабыми, но все же дать им шанс сделать что-то помимо ожидания рулонов с налогами.
Говоря о науке, что вы можете обнаружить нового в этом скриншоте?
А что там нового? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg