Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Europa Universalis IV - Дневники разработчиков
KimДата: Пятница, 10.08.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9


Europa Universalis IV - предварительный заказ в магазине Гамазавр

Europa Universalis IV 699 руб

Europa Universalis IV Digital Extreme Edition 749 руб

Жанры: Стратегии
Язык: Английский
Платформа: PC/Mac
Активация: Steam
Дата выхода: 13 августа 2013
Разработчики: Paradox Development Studio
Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)





Дневники разработчиков:

0 — Как мы видим будущую игру
1 — Мир у ваших ног
2 — Чистка и наши карты открыты
3 — Агенты ждут указов!
4 — Экономика меняется
5 — Возвращение королей
6 — Есть какие идеи?
7 — Вступил ли к нам из тьмы веков...
8 — С божьей помощью?
9 — Этот мир богачей
10 — Всё это принадлежит России-матушке...
11 — Стоимость и эффекты от технологий
12 — Dominium Maris Baltici
13 — СВОБОООДА!
14 — Никто не ожидает...
15 — И ты, Брут?
Бонусный — Бонусный Рождественский Дневник
16 — Vive la France!
17 — Милая, не хочешь поговорить об этом?
18 — Давай уплывём вместе!
19 — Воевать ещё никогда не было так весело
20 — Сказ о двух городах
21 — Лидеры и наемники
22 — A.E.I.O.U.
23 — Скажи мне маленькую сладкую ложь…
24 — Наследник Рима
25 — Анна Каренина
26 — Курнем и по кексику?
27 — Предложение, от которого нельзя отказаться
28 — Киндер-сюрприз! Три в одном!
29 — За Орду!
30 — Еще четыре страны и даже больше…
31 — Дело чести
32 — В тесноте, да не в обиде!
33 — Идем на восток!
34 — Интерфейс юнитов и не только
35 — Все для Норвегии!
36 — Опасные государства в СРИ
37 — Арагон, Неаполь и Корея
38 — Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты
39 — Божественная тактика
40 — В чем наша миссия?
41 — То, чего мы все ждали!
42 — Конвертер сохранений Crusader Kings II
43 — Искусственно исправленный
44 — Понятная для новичков
45 — Очень короткий дневник разработчиков

Превью:

Король на час
Переданная Венеция
Я хочу вырваться на свободу

Прикрепления: 8541413.jpg (32.5 Kb)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Воскресенье, 24.02.2013, 16:24
 
KimДата: Среда, 20.02.2013, 21:46 | Сообщение # 201
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (moodyfallen)
Корректирующие правки крайне желательны.

Цитата (moodyfallen)
мастерами моря

Всё-таки, хозяевами или повелителями.

А ещё ты забыл картинку:


Цитата (moodyfallen)
происхождение слова «гетто».

Интересно... Надо будет почитать.

Цитата (moodyfallen)
родина Христофора Колумба

Внезапно tr7

Цитата (moodyfallen)
Да, я знаю, что вы будете скучать по этому, так же как и я.

tr5

По большому же счёту, есть у меня сомнения относительно великого торгового будущего этих стран. Одна опасно соседствует с Австрией, другая с Францией и Миланом


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Среда, 20.02.2013, 21:54 | Сообщение # 202
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)
Внезапно tr7

Как я понял, учебник по Новой истории тоже выдадут только осенью?

Добавлено (20.02.2013, 21:54)
---------------------------------------------
Хотя врятли там про это написано


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
moodyfallenДата: Пятница, 22.02.2013, 16:39 | Сообщение # 203
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)
По большому же счёту, есть у меня сомнения относительно великого торгового будущего этих стран. Одна опасно соседствует с Австрией, другая с Францией и Миланом

Если принцип выживания торговых республик будет схож с еу3, то главное поддерживать отношения с подобными Австриями, Франциями и прочими Мордорами. Очень потихоньку васалить миноров или отъедаться на них, при этом быть аккуратнее с бб, иначе попадешь в черные списки Санты и на следующий год другие страны не будут с тобой играть торговать (имею в виду предоставлять право на торговлю). Ну и при первой возможности уплывать грабить караваны за океан.
Хотя я сам из торговых играл только за Ганзу и Новгород. С Новгородом там как бы в плане торговой империи совсем мрак, а вот Ганза крайне удачный выбор. Думаю даже много удачнее той же Венеции. Ибо если в начале устроить блицкриг на Данию, то в регионе брыкаться будет только Швеция, у которой по факту амбиций гораздо больше, чем возможностей. И можно спокойно торговать, не сильно заботясь о внешних угрозах. Впрочем, торговца из меня таки не вышло.. Но это уже совсем другая история)

Добавлено (22.02.2013, 16:39)
---------------------------------------------
На этой неделе 21 дневника не будет. Разрабы всем офисом болеют.

Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 20.02.2013, 23:30
 
RustamnovaДата: Среда, 27.02.2013, 16:35 | Сообщение # 204
Сообщений: 2
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
мне нравится! tr1 tr1 tr1 tr1
 
moodyfallenДата: Четверг, 28.02.2013, 14:35 | Сообщение # 205
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Ребят, помогите транскрибировать речь Йоханссона в текст с 0:45 по 1:15.
http://youtu.be/zUVM0fJIiqk
А то у меня с восприятием на слух и так плохо, так он еще и швед.
Есть мысль осуществлять перевод и озвучание видео из дневников разрабов на относительно постоянной основе, но один не справлюсь. Это видео будет пробным.. а там посмотрим.
 
IuppiterДата: Четверг, 28.02.2013, 17:00 | Сообщение # 206
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
ну да, чет он там быстро и шепеляво говорит
не пойму какой бонус дает 10ый уровень технологии
а дальше уже про аркебузу, но там все понятно


 
moodyfallenДата: Четверг, 28.02.2013, 18:58 | Сообщение # 207
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
О.. спасибо за упоминание про аркебузу) Не мог понять что он говорит. С бонусом вроде разобрался.

В общем, давайте по конкретике. Там где вопросы - подтвердите. Там где цифры - напишите, что слышите. Ну и в целом, если заметите ошибки, говорите.



Сообщение отредактировал moodyfallen - Четверг, 28.02.2013, 21:06
 
KimДата: Четверг, 28.02.2013, 19:18 | Сообщение # 208
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
2 — monarch power.

Цитата (moodyfallen)
else as(?)

has


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
moodyfallenДата: Суббота, 02.03.2013, 01:52 | Сообщение # 209
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №21 - Лидеры и наемники.


Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4 и сегодня мы сфокусируемся на способах ведения войны. Вы знали, что этот дневник не за горами, не так ли? На самом деле довольно сложно играть, без понимания того, как действуют армии.

Ведение войны это один из наиболее важных аспектов EU4, и на протяжении почти 400 лет геймплея, армия и флот будут основными инструментами власти, когда вы отправляетесь на войну. Вам необходимо знать о различных типах войск в вашей армии, а также об их сильных и слабых сторонах.

Итак, пришло время создать армию и идти воевать! Во время войны вы будете увеличивать и содержать армию и флот, завоевывать страны и выстраивать ваше влияние в мире. Вы сможете отслеживать положение, передвижения и сражения ваших войск на карте.

Боевые потери и общее истощение будут, разумеется, уменьшать количество людей и качество кораблей доступных вам во время игры, но армии будут медленно пополняться, а флоты медленно ремонтироваться в безопасном порту. По мере того как вы будете совершенствовать ваши технологии, будут открываться различные виды юнитов, каждый со своими наступательными и оборонительными характеристиками. Какие-то свойства способствуют атаке, какие-то – обороне, а другие подходят для более сбалансированного подхода. Каждый подход имеет преимущества и недостатки, в зависимости от ваших обстоятельств, и вам придется решать, какой тип армии вам нужен.

Сухопутные войска

Так же, как и в предыдущих играх серии, наземные войска делятся на пехоту, кавалерию и артиллерию. По мере вашего продвижения сквозь века, ваши армии будут развиваться из тяжеловооруженных всадников и рыцарей в передовых мушкетеров и драгунов, и во все типы войск между ними. Конкретные типы юнитов, доступные вам, и их наступательные и оборонительные способности, также зависят от вашей культуры. Например, азиатские страны могут получить самурайскую кавалерию, но вы не найдете этих ребят, скачущими в Испании, если только не отправите их туда.

Вы выбираете преимущественный тип подразделений, по мере их открытия, благодаря технологиям. Этот интерфейс позволяет вам выбрать ядро ваших военных сил. Каждый построенный вами юнит представляет собой отряд в 1000 человек.

Пехота будет основной массой вашей армии. Это самые дешевые войска, вербовка которых не займет много времени. Кавалерия - это сила, на которую вы полагаетесь в битве, чтобы ударить по флангам превосходящего противника или чтобы преследовать тех, кто не может устоять против вас. Она обходятся примерно вдвое дороже пехотинцев. Артиллерия становится доступна только на 7 уровне наземных технологий (Орудийный передок) [Land Technology Level 7 (Limber)], которые крайне важны для ее огневой мощи на поле боя и ее эффективности во время осад.

Когда вы формируете ваши армии, помните, что армия, в которой больше кавалерии, чем пехоты, теряет «общевойсковое» преимущество. Кавалерия порой могла быть очень мощной и быстрой в ту эпоху, но редко превосходила пеших солдат на поле сражения.

В военном меню вы можете увидеть четыре колонки с информацией о сухопутных войсках. Первая это сила, вторая – способности в огневой фазе боя, третья – способности в фазе столкновения, и последняя – количество полков данного типа.

Военно-морские силы

Существует четыре типа кораблей: тяжелые суда, легкие суда, галеры и транспорты. В отличие от армий, каждая единица представляет собой отдельный корабль и имеет прочность, измеряемую в процентах, где 100% соответствуют идеальному состоянию. Корабли, конечно же, получают повреждения в битвах, но также и если они находятся в открытом море слишком долго (это морское истощение). Суда ремонтируются только в порту.

Каждый морской юнит имеет характеристики, точно как и наземные юниты. Но у них уже нет отдельных показателей для огневой/рукопашной фаз боя, так как корабельное орудие является основным оружием. Тем не менее, каждый тип корабля имеет различное число пушек и размеры корпуса. Есть также идеи, которые улучшают способность ваших кораблей сражаться или, как мы это называем, мощность судов.

Четыре типа кораблей имеют разные цели. Ваш основной военный флот будет состоять из тяжелых судов (карраки, галеоны, и т.д.). Легкие суда (барки, каравеллы, фрегаты и т.д.) более быстры и хороши в битве, но будут использоваться по большей части для защиты и налаживания вашей торговли. Галеры (а позднее галеасы и шебеки) предназначены для сражения во внутренних водах и закрытых водных пространствах. Ваши транспорты (коги, флейты, торговые суда и т.д.), как следует из названия, предназначены для перемещения войск через воду.
В военном интерфейсе у судов тоже есть четыре колонки. Первая – сила, вторая – количество орудий, третья – размер корпуса, и последняя – количество кораблей данного типа.



Лидеры

Любая военная ситуация требует обширных знаний и руководства, а также монарха вроде вас, способного выбрать какой из лидеров на вашей службе какой цели будет служить в той войне, в которой вы окажитесь. (Разумеется, это война не ваша вина).

Хотя вы всегда можете поставить вашего монарха или совершеннолетнего наследника во главу армии, вы будете нанимать большинство ваших полководцев из числа генералов. Вы можете вербовать генералов, адмиралов, конкистадоров и исследователей, как лидеров. Генералы и конкистадоры, будучи наземными лидерами, обойдутся вам в 25 военного влияния (military power). Адмиралы и исследователи, как морские лидеры, будут стоить 25 дипломатического влияния (diplomatic power). Как только вы наняли лидера, он может быть назначен руководить любой армией или флотом. Как и ожидалось, генералы используются, чтобы руководить армиями, а адмиралы – флотами. Конкистадоры и исследователи назначаются в подразделения, которые вы желаете отправить в неизведанные земли – это единственные подразделения, которые могут отважиться войти в неизученные части карты (эти зоны покрыты белым туманом).

Навыки лидера определяют, насколько он хорош в исполнении различных стратегий и тактик в битве. Также, навыки частично связаны с вашими военными и морскими традициями; страны с историей ведения войн будут с большей вероятностью отмечать подобные таланты среди солдат и гражданского населения.

Четыре различных способности лидеров, оцениваемые от 0 до 6. «Огонь» определяет способность управлять пороховым и метательным оружием. «Столкновение» - мера того, насколько хорош лидер в штурмах, нападениях и что бы там не происходило, когда сражение переходит в рукопашную. «Маневрирование» - это способность лидера безопасно перемещать свои войска и располагать их в правильной позиции для боя. И наконец, «осада» - наиболее важная способность для быстрого взятия вражеских городов. Пристальное внимание к этим характеристикам может составить разницу между победой над вдвое большей армией и унижением в жестокой форме.

Каждый лидер (за исключением вашего текущего правителя или наследника) будет стоить вам одну единицу военного влияния каждый месяц. Это ставит ограничение на количество лидеров, которое страна может иметь в одно и то же время. Это также означает, что правитель с низким военным навыком и скудным выбором военных советников, может обнаружить нехватку военного влияния, если он имеет слишком много генералов. Если вы окажетесь в подобной ситуации, вы всегда можете уволить ваших лидеров, но это будет означать, что вы теряете их услуги навсегда.

Наемники

Каждая страна имеет свой собственный фонд (pool) наемников, который пополняется со временем, но количество уже завербованных наемников воздействует на то, сколько доступно для вас новых. Это не бесконечный источник солдат. Есть идеи, которые увеличивают размер фонда, а также снижают стоимость содержания и цену наемников. Наемники могут быть только сухопутными, вы не можете нанять перебежчика из военно-морских сил, чтобы сражаться за вас.

Наемники учитываются как часть вашей армии и расходуют лимит содержания войск, так что они не являются способом обойти расходы на армию, которая вытягивает ваш бюджет. Но они имеют и пару преимуществ в определенных обстоятельствах. Во-первых, они быстрее рекрутируются, так что если вы увидели, что ваши основные силы уничтожены, но вы можете позволить себе нанять новых людей, то наемники вернут вас в бой быстрее. Кроме того, наемники сражаются точно так же хорошо, как и регулярные войска и могут управляться вашими генералами и конкистадорами, если необходимо. Лучшая часть состоит в том, что они не требуют людских ресурсов для пополнения. Таким образом, пока они сражаются и умирают, вы можете восстановить ваше собственное население для дальнейшей войны. Наемники являются жизненно важной частью вооруженных сил любой нации, и богатые страны могут извлечь довольно много пользы из них.

*Ошибки перевода возможны :)


Сообщение отредактировал moodyfallen - Пятница, 26.04.2013, 17:00
 
KimДата: Суббота, 02.03.2013, 14:01 | Сообщение # 210
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (moodyfallen)
Кавалерия порой могла быть очень мощной и быстрой в ту эпоху, но редко превосходила пеших солдат на поле сражения.

Рискну предположить, что дело было в дороговизне кавалерии, возможности противопоставить ей пикинёров в отдельно взятом бою, и что порой было предпочтительнее отправить на убой 20 ополченцев, чем 1 конника, а не в абстрактных бонусах =/

Интересно, они будут бороться с телепортами военачальников?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
moodyfallenДата: Суббота, 02.03.2013, 16:34 | Сообщение # 211
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)
Рискну предположить, что дело было в дороговизне кавалерии, возможности противопоставить ей пикинёров в отдельно взятом бою, и что порой было предпочтительнее отправить на убой 20 ополченцев, чем 1 конника

Это действительно так.. по крайней мере это справедливо для средневекового мышления. То есть я имею в виду, что если бы англичане имели возможность выставить при Креси и Пуатье сопоставимое с французами количество тяжелой конницы, то они бы непременно это сделали. Но Англия то была в разы беднее, но зато имела прокачанные традиции охоты с луком. Вот они и навербовали робинов гудов) А какой результат.
В дневнике же говорится о конкретной эпохе. А начинается е4 насколько я понял с 1444 года.. то есть по сути, конец столетней войны, в которой тяжелая конница доказала свою несостоятельность против масс зергов с луками, которые в разы дешевле и как оказалось, эффективнее. Ну и во второй половине 15 века уже огнестрел же распространяется довольно активно, против которого в былых преимуществах кавалерии больше понтов, чем реального содержания. Всадник, из танка, сминающего под собой все и вся, превратился просто в мобильную единицу, которую иногда выгодно использовать в тактических целях. Да и цена у кавалерии значительно спала, когда пришло осознание, что заковывать всадника в дорогущие доспехи бессмысленно.. и стоимость обучения соответственно спала, ибо просто научить управляться с лошадью и научить управляться с ней в доспехах это две большие разницы)
Я все это к тому, что не знаю насколько абстрактен этот бонус, но в исключительно конной армии, против армии пехоты, имеющей оружие дальнего боя, смысла в общем-то, не так много)

Цитата (Kim)
Интересно, они будут бороться с телепортами военачальников?

Тоже этот момент немного смущает. По идее, решить этот вопрос довольно просто. Нужно лишь ввести сроки прибытия генералов в армию, по аналогии с прибытием советников ко двору. Но что-то мне кажется, что этого не будет)


Сообщение отредактировал moodyfallen - Суббота, 02.03.2013, 19:08
 
mihail92Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:48 | Сообщение # 212
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (moodyfallen)
(Орудийный передок)

Это что, у каждой технологии будет своё название?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
moodyfallenДата: Суббота, 02.03.2013, 17:33 | Сообщение # 213
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (mihail92)
Это что, у каждой технологии будет своё название?

Судя по всему, да. Если посмотришь на видео про технологии http://youtu.be/zUVM0fJIiqk, то увидишь в моментах геймплея, что у всех уровней есть название. Меня в дневнике больше смущают сами "наземные технологии" - Land Technology.. В е4 же только три ветки технологий: административная, дипломатическая и военная. wtf
 
SaFДата: Воскресенье, 03.03.2013, 03:26 | Сообщение # 214
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (mihail92)
Это что, у каждой технологии будет своё название?


В первой и второй части Европы так и было



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
moodyfallenДата: Суббота, 09.03.2013, 09:50 | Сообщение # 215
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Утерянный Дневник разработчиков №17 - Милая, не хочешь поговорить об этом?


Добро пожаловать в 17-й дневник разработчиков EU4. На этот раз мы будем говорить об игровой концепции, которую мы кардинально изменили в настоящей версии игры, а именно – о дипломатическом аспекте EU4. С самого основания серии, Европа пыталась придать различные ньюансы и гибкость игровой дипломатии, которая в стратегиях часто бывает весьма примитивной (война/мир/союз). Мы подготовили множество новых инструментов и подсказок, которые помогут вам управлять тонким искусством международных отношений.

Дипломатия - Война, мир и все, что между ними.

Даже если вы согласитесь с мудрым человеком, который сказал, что война есть продолжение политики, тем не менее международная политика и дипломатия - крайне важные аспекты EU4, существующие в игре на собственных правах, а не только как мирная альтернатива войне. Так что, да, у нас есть объявление войны, мирные переговоры и формирование альянсов. Но также вы сможете расширять сферы влияния, улучшать отношения, выстраивать династические связи, заниматься тайными действиями, завязыванием экономических связей и даже предоставлять или запрашивать свободный проход по территории и доступ к портам. Диапазон опций может показаться головокружительным для новых игроков, я знаю. Но мы предпринимаем шаги, чтобы сделать это все немного проще.

Новый интерфейс – Знакомьтесь с вашими соседями и отслеживайте, что они на самом деле думают о вас.

Точно так же, как и остальная часть игры, дипломатические интерфейс был переделан. Как всегда, вы можете открыть быстрый обзор страны, с информацией о ее технологиях и идеях, изучить кто ее правитель, насколько он искусен, а также другую важную информацию. Еще вы сможете увидеть ее дипломатический статус и взаимодействовать с ней. Но наша обязанность сделать дипломатическое меню прозрачным и ясным, поскольку в серии игр EU, мы имеем систему взаимоотношений, которая постоянно меняется. И ранее это означало постоянное возвращение к дипломатическому экрану, чтобы отслеживать, кто и что о вас думает.

Во-первых, большой блок текста, освещающий динамику отношений в предыдущих частях EU, сейчас стал большим графическим интерфейсом, где мы показываем все отношения, которые имеет страна в данный момент. Кроме того, мы попытались упростить навигацию по этой системе. Каждому типу отношений соответствует своя строка, и каждая строка имеет список стран, с которыми у вас установлен данный тип отношений. Также, здесь отображается любая важная информация, касающаяся отношений. Например, во время войн будет показываться счет, а перемирия и другие деликатные действия имеют индикатор, который укажет вам, когда время на исходе.

Во-вторых, схожие дипломатические действия объединены вместе по категориям, которые развертываются в список [действий]. Просто откройте категорию, чтобы увидеть, что там и закройте, когда закончите. Или же нет – это ваш список. В целях дальнейшего совершенствования этой части интерфейса, мы добавили два типа значков на эти кнопки. Во-первых, это маленькая иконка дипломата на тех действиях, которые требуют занятости дипломата в течение какого-то времени – помните, что в EU4 вы имеете ограниченное количество дипломатов и иногда они будут весьма заняты. Во-вторых, для действий, где AI должен принять или отклонить предложение, мы добавили маленькую стрелку, указывающую вероятность того, что они прислушаются к вашим инициативам. Можете забыть про неопределенные ответы от AI, вместо этого вы будете получать конкретное «да/нет» и подробное объяснение того, почему они отвергли ваше предложение.

В дальнейшем, конечно, здесь будет множество новых способов взаимодействия с другими странами, вроде переговоров о праве на базирование флота, формирование коалиций и определение соперников.

Мнения - Даже если я нравлюсь тебе, ты мне можешь не нравиться.

В EU3 отношения были двунаправленными. То есть если вам нравится кто-то, значит вы тоже ему нравитесь. Это определенно не так в реальном мире, и это то, что мы действительно хотели изменить в EU4. Сейчас кто-то может плохо к вам относиться, в то время когда вы к нему – хорошо, и для этого мы адаптировали систему, ранее введенную в Crusader Kings II.

Одной из сильных сторон CK2 было то, что когда кто-то ненавидел вас, вы знали почему, и мы чувствуем, что было бы здорово перенести это в EU4. Потому что в CK2 мы пришли к системе статичных модификаторов отношений. Так что вы видели не только кто вас не одобряет, но и почему. Следующий шаг – сделать так, чтобы эти значения влияли не только на AI, но также и на ваши действия. Например, мы можем упростить объявление войны кому-то, кто вас ненавидит.

Мы также перенесли из CK2 систему, отвечающую за то, как рассчитываются различные показатели отношений. У нас есть ряд статичных факторов, затрагивающих отношения. Например, союз, династический брак, совместное сражение в войне и т.д. увеличат ваш показатель отношений. И совершенно очевидно, что сражение против кого-то, сделает его менее расположенным к вам.

Еще есть факторы, которые со временем теряют для нации свое значение или становятся менее важными. Это показатели отношений, которые будут медленно падать с течением времени. Если вы знакомы с CK2, думайте об этом так же, как о штрафе за слишком долгие военно-полевые сборы вашего вассала или как об удаче, когда новый король восходит на престол. Рано или поздно эти факторы просто перестанут действовать. Так, в EU4, к примеру, захват провинций будет наносить ущерб отношениям со страной (в зависимости от ценности данной провинции), но это негодование будет уходить с годами..

Соперники - Враг моего врага - мой друг.

Одно из самых больших изменений дипломатии в EU4, это новая возможность обозначить три страны, как ваших соперников. Почему бы вам хотеть иметь соперника? И не обозлит ли это данную страну? Да, это приведет к снижению уровня ваших отношений, но также даст и преимущество. Отношения с любой другой страной, которая имеет того же соперника, будут улучшаться и вы сможете подумать об объединении, дабы сдержать ненавистного ублюдка*. Это все та же старая история про «враг моего врага..», ну вы поняли. Если кто-то отметит вас, как соперника, он отобразится, как враг в вашем дипломатическом меню. Мы совершенно убеждены, что это добавит глубины системе дипломатии в EU4.

И тут у нас скриншот меню дипломатии с внутренней МП игры разработчиков, где мы смотрим на моего верного саксонского союзника.



*Здесь на англ. употреблено "so-and-sos", что является аналогом рус. "имярек", то есть личность, не требующая уточнения. Во втором значении, это синоним слова "bastard".


Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 08.05.2013, 01:06
 
АдминистрацияДата: Суббота, 09.03.2013, 10:22 | Сообщение # 216
Сообщений: 459
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
годный дневник, православный
 
moodyfallenДата: Суббота, 09.03.2013, 13:53 | Сообщение # 217
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №22 - A.E.I.O.U.*


Добро пожаловать в 22-й дневник разработчиков EU4. Основной темой сегодняшнего дневника будет самая прекрасная из стран, а именно Эрцгерцогство Австрия. Это нация, которой я лучше всего играл в мультиплеере EU2, EU3 и EU4, и ей отведено особое место в моем сердце.

Австрийские возможности

На начало кампании в 1444 году, мы обнаруживаем, что Габсбурги присоединили провинции вблизи герцогства Австрийского, а также обрели некоторые земли далеко от их наследственных территорий. Самая большая стратегическая проблема Австрии состоит в том, что она окружена. Многим из ее могущественных соперников нужно охранять лишь одну основную границу или решать одну локальную проблему одновременно. У Австрии же есть сильная Венеция на юге, вероятный соперник в лице Венгрии на востоке, Богемия и Бавария на севере, что может быть неприятно, если они объединятся.

С другой стороны, наличие множества потенциальных врагов означает, что Австрия также имеет и множество потенциальных союзников.

В начале игры у Австрии будет возможность задать дипломатический курс в широком поле игровых возможностей. Она имеет достаточно крепкую армию, чтобы удержать горстку жужжащих вокруг, как комары, германских миноров, и с одним сильным союзником, вроде Бургундии или Польши, может сохранить все это в своих руках.

Как только Австрия обезопасит свои границы и приобретет ближайшие земли, она обнаружит себя во владении территорией, богатой людскими и денежными ресурсами. Вена является важным торговым узлом, пролегающим через центральную Европу, и одна прибрежная провинция Австрии относится к венецианскому узлу, так что два этих удобных торговых направления будут доминировать в этом регионе.

Кроме того, на ранней стадии игры сильнейшим преимуществом Австрии является имперский трон. Как император Священной Римской Империи, Австрия получает множество дипломатических средств, которые придают ей большую гибкость и приспособляемость. Она стартует с двумя дополнительными бесплатными дипломатическими соглашениями (все остальные обойдутся в какое-то количество очков дипломатического влияния (diplomatic power), вычитаемых из месячного лимита). Также это дает возможность объявлять войну любой стране, которая находится в состоянии войны с членом СРИ и освобождать захваченные имперские провинции. Можно даже отправиться на войну, чтобы отменить имперский статус тех земель, которые не признают Императорского величества.

Короче говоря, эта изначальная мощь дает Австрии огромную свободу действий на первых порах, поскольку будет много возможностей действовать от имени императорского престола, тем самым увеличивая престиж империи. Сохранение СРИ это совсем другое дело, но здесь выручает дипломатия. Австрия может обнаружить, что в ее интересах использовать эти дополнительные дипломатические действия для заключения династических браков внутри Империи. Вы никогда не знаете, когда выгодный вам родственник может прийти к власти.

“Оставь ведение войн другим! Но ты, счастливая Австрия, выходи замуж; ибо области, которыми Марс наградил других, Венера передаст тебе.”

Австрийские исторические события

Будучи серьезным игроком в эту эпоху, Австрия имеет достаточно много исторических событий, а также основную линейку событий. Возможно, вы захотите подготовиться к Итальянским войнам, которые могут быстро перерасти в повсеместную борьбу за власть и территории между многими участниками союзов, контр-союзов, и заговоров.

Итальянские войны можно спровоцировать в любое время между 1490 и 1590 годами, в случае, если Австрия является Императором и Франции удалось закрепиться в Италии; поскольку у Франции есть задание, указывающее в этом направлении, имеются все шансы, что это произойдет. Если Австрия решит вмешаться в конфликт, это может оспорить претензии Франции на все ее земли в Италии. Впрочем, Франция получает такую же возможность претендовать на Австрийские земли на полуострове.

Среди других интересных исторических событий, Австрия имеет одно, которое называется 'Privilegium Maius'**. Исторически, это была подделка 14 века, утверждавшая древние права Габсбургских герцогов на всю Австрию. Несмотря на общепризнанный факт фальсификации, достаточное количество золота может воплотить в жизнь кое-какие фантазии. К концу 15 века, уникальная связь между Габсбургами и Австрийской нацией была широко легитимизирована. В EU4, это событие может дать Австрии уникальную форму правления в 16 веке, если Габсбургская династия все еще правит и является Иператором. Эта форма правления является видом феодальной монархии, которая позволяет Австрии иметь одни лишние дипломатические отношения, а также обычный бонус феодальной монархии - +10% доходов от вассалов и +10% рекрутов.

Австрийские задания и решения

Как и в случае с большинством великих держав, Австрийские решения из EU3 в основном переместились в меню национальных идей, но они все еще имеют собственные исторические задания, большинство из которых заключаются в подталкивании вас к расширению Австрии до их исторических границ и сопротивлении османскому продвижению на Балканах и в Венгрии.

Австрийские национальные идеи

Австрия начинает с 2% снижением к скорости падения престижа, поэтому им гораздо проще сохранять его уровень. Они также имеют на 30% более быстрое восстановление уровня отношений, так что соседи более охотно прощают и забывают ваши преступления против мира.

1. Имперские амбиции: +10% к императорскому авторитету
Как очевидный выбор, чтобы управлять Империей, Габсбургам не нужно работать столь же усердно, как другим императорам, чтобы заработать достаточный авторитет, для проведения законов на имперском сейме.

2. Военная граница: +25% защита крепости
Оборонительный бонус для австрийских войск отражает их традиции защиты империи и родины предков, с укрепленными пунктами по всей стране.

3. Банки Фуггеров: -1 к проценту по займам
Фуггеры были одной из великих европейских банкирских семей. С огромным богатством, основанным на текстильной и горной промышленности, Фуггеры предоставляли крупные денежные займы основным домам Европы вплоть до середины 17 века.

4. Господство Габсбургов: +5 к дипломатической репутации
Семья Габсбургов стала настолько влиятельной, а их браки настолько стратегически выверенными, что на пике их могущества при Императоре Карле V, они правили Испанией, СРИ, большей частью Италии, Нидерландами и обширной колониальной империей.

5. Эдикт о Реституции: +2 к количеству миссионеров и +1 терпимости к родной вере
Эдикт о Реституции был провозглашен в 1629 году на вершине успеха католиков в Тридцатилетней войне. Он пытался обеспечить соблюдение, преимущественно игнорируемого, пункта из договора, которым закончились предыдущие религиозные войны и содержал угрозы, чтобы заставить тысячи германцев перейти в католичество. Очень непопулярный у протестантов, он повысил религиозный статус Императора.

6. Австрийский двор: +2 к дипломатическому содержанию (+2 Diplomatic Upkeep)
Венский королевский двор, возможно, не обладает романтикой Версаля, но ловкость австрийской дипломатической службы сохраняла центральное европейское государство жизнеспособным, ради сохранения стабильности на континенте в течение веков.

7. Гофкригсрат: +30% к скорости пополнения полков
Централизованное военное командование Австрии. Этот совет управлял всеми военными делами, включая содержание имперской армии.

Когда Австрия открыла все национальные идеи, она получает +50% шанс получить наследника, с дальнейшим повышением его легитимности и престижа.

Эти национальные идеи укрепляют Австрию, как страну, которая сильно зависит от дипломатии. Также, это достойная страна в плане обороны, с мощными крепостями и великолепной способностью к восстановлению численности войск в поле. Кроме того, бонус СРИ к дипломатическим соглашениям, плюс возможность иметь больше дипломатических отношений благодаря событию Privilegium Maius, плюс бонус австрийского королевского двора и лучшая репутация означают, что Австрия имеет потенциал, который позволит удерживать своих врагов в окружении, а своих союзников – вблизи себя, в течение очень долгого времени.

Бонусные детали: Улучшения СРИ

Раз уж мы заговорили об Австрии и центральной роли Священной Римской Империи, как опоры ее власти, это хорошее время раскрыть некоторые подробности о том, как будет функционировать СРИ в EU4.

Дипломатия

Прежде всего, если количество курфюрстов меньше семи, вы можете даровать курфюрство другому независимому государству внутри Империи. Конечно, они также должны принять предложение, но это поможет вам сформировать собрание из дружественных правителей, в случае, если что-то неудачное произойдет с менее приемлемым курфюрстом.

Реформы

Имперские реформы больше не осуществляются через события, где вы не могли видеть, как голосует сейм. Сейчас это понятная механика, когда вы выбираете действие, призываете к голосованию, и можете видеть, как каждый член будет голосовать и почему. Следовательно, вы можете разыгрывать дипломатическую игру, дабы склонить голосующих на свою сторону и ввести реформы. Имеющий высший авторитет может посодействовать ограждению участников сейма [от стороннего влияния], но каждый раз, когда вы принимаете реформу, вы будете терять весь ваш авторитет, даже если для голосования требуется только 50. (Тут бонус Австрии на +10% имперского авторитета придется весьма кстати).

Выборы

Формула выборов была изменена довольно сильно. Если один из курфюрстов является вашим вассалом, все другие курфюрсты будут крайне вас недолюбливать, и вы не сможете получить их голоса, если только вы не являетесь лучшими друзьями. Это отражает, как ревниво курфюрсты отстаивали свое право голоса и в игровой перспективе, удерживает вас от азартной системы игры. Есть еще и несколько других факторов, которые были добавлены или изменены и которые вам придется учитывать, если вы хотите сохранить Императорский престол.

Война в Империи

Если вы ведете войну против Императора и вам удалось победить, вы теперь можете заставить его отменить больше, чем просто одну реформу, даже если вам требуется 100% очков победы в войне для каждой реформы в империи.

Император всегда может начать войну против курфюрста с целью отмены его членства в собрании, что возможно заставит других курфюрстов понервничать, но может быть полезно, если Кельн отказывается поиграть в мяч или становится слишком удобным для Франции.

Имперский авторитет теперь медленно увеличивается каждый год на +1 если в Империи нет внутренних войн, однако, он также уменьшается на 1 каждый год, если количество курфюрстов меньше семи.



*http://ru.wikipedia.org/wiki/AEIOU
**http://ru.wikipedia.org/wiki/Privilegium_Maius


Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 08.05.2013, 01:05
 
mihail92Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:58 | Сообщение # 218
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А когда Австрия станет Германией, идеи останутся австрийскими?

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
moodyfallenДата: Суббота, 09.03.2013, 14:23 | Сообщение # 219
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Науке это неизвестно. Будем надеяться, что уточнят в следующих дневниках)
 
KimДата: Суббота, 09.03.2013, 15:45 | Сообщение # 220
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (moodyfallen)
Австрия начинает с 2% снижением к скорости падения престижа, поэтому им гораздо проще сохранять его уровень.

Неужели 2% так важны?

Цитата (moodyfallen)
Когда Австрия открыла все национальные идеи, она получает +50% шанс получить наследника, с дальнейшим повышением его легитимности и престижа.

Всего одного наследника или, в принципе, всех последующих наследников?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Поиск:
Сегодня нас посетили