Жанры: Стратегии Язык: Английский Платформа: PC/Mac Активация: Steam Дата выхода: 13 августа 2013 Разработчики: Paradox Development Studio Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)
• Всё решаете вы. Гибкий процесс государствообразования: выберете собственную форму правления, структуру общества, торговую политику и многое другое. Открывающиеся перед вами возможности бесконечны. • Используйте Силу монарха. Испытайте новую систему силы монарха, в которой пути развития во многом зависят от типа правителя. У вас воинственный король? Тогда настало время взять в руки меч. • Почувствуйте, как оживает история. Великие люди прошлого будут готовы помочь вам. Вам будут сопутствовать тысячи исторических событий с духом, соответствующим выбранной вами стране. В вашем распоряжении более тысячи реальных лидеров и более 4000 исторических монархов. • Весь мир к вашим услугам. 300 лет игрового процесса и полноценная красочная трёхмерная карта. Играйте за любую из более чем 250-ти стран, существовавших в представленные обширные временные рамки. • Испытайте новую торговую систему. Возьмите под контроль ключевые порты, чтобы расширить торговые сети, подкрепите ваше могущество мощным флотом, и богатства всего мира потекут к вам рекой. • Проверьте свои дипломатические навыки. Улучшенная система дипломатии, включающая в себя коалиции, угрозы, право на базирование флота и детальная поддержка повстанцев. Также введены односторонние отношения: даже если какая-то страна вас не любит, вы можете оставаться нейтральной по отношению к ней. • Новый многопользовательский режим. Сражайтесь против ваших друзей или попробуйте вместе с ними управлять одной страной. Количество поддерживаемых игроков расширено до 32, и это ещё не всё: горячее присоединение к игре, улучшенный чат, новый организационный сервер и поддержка standalone серверов. • Создавайте собственные истории и изменяйте игру под себя: Европа 4 обладает обширными возможностями по модифицированию практически всего, что вы только можете представить.
Всего одного наследника или, в принципе, всех последующих наследников?
Наверно всех, чего там мелочиться... Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Игра покажет) Думаю смысл данного решения в долгосрочной перспективе.. за несколько десятилетий по 2% каждый год, сэкономишь количество престижа эквивалентное полученному в нескольких войнах. Ну и соответственно это несколько лишних лет бонусов от высокого уровня престижа, без лишних энергозатрат.
Цитата (Kim)
Всего одного наследника или, в принципе, всех последующих наследников?
Однозначно нельзя сказать.. в англ варианте в единственном числе указано. Но в бонусе только для одного наследника, как-то мало логики.
Но в бонусе только для одного наследника, как-то мало логики.
Может, если нет наследника идёт бонус к рождению, а если есть, то к легитимности? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Может, если нет наследника идёт бонус к рождению, а если есть, то к легитимности?
50% это конкретно плюс к вероятности рождения наследника. Каков будет его бонус к легитимности и престижу не ясно. Возможно, имеется в виду просто стандартный прирост к легитимности, за сохранение линии наследования.
ты видимо в 3 Европу не сильно играл, 2% в долгосрочной перспективе серьезные вещи делают, хотя в целом об этом же и говорил moodyfallen Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Вы будете руководить глобальной империей уже в этом году!
Однако, вы не сможете построить империю до тех пор, пока опираетесь на старые методы, а также не сможете помешать вашим врагам уйти далеко вперед вас. EU4 позволит вам использовать века новых технологий, идей и руководящих стилей в погоне за мировым господством.
В новом видео дневнике разработчиков EU4, руководитель проекта Томас «Бесучев» Йоханссон познакомит вас с тем, как изменятся способы исследования технологий, которые вы использовали ранее в предыдущих частях Европы.
В EU4 большое внимание уделяется выбору игрока, а также имеются впечатляющие изменения в достижении высоких уровней технологий, которые принесут впечатляющее оружие, дипломатические идеи и много всего, что придаст продвижению в игре большее ощущение достижения, прогресса.
------------------------------------------------------------------ Воспринимаемо? Имеет смысл продолжать? Я сам слышу множество косяков, но нужно мнение со стороны, чтобы адекватные выводы сделать.
Сообщение отредактировал moodyfallen - Воскресенье, 23.06.2013, 05:14
moodyfallen, хорошо озвучил, только очень тихо получилось. Переводил с чистого листа?:tr5:
Стоит наверное погромче говорить, воспринимается неплохо)
Вид у Томаса Йоханссона, типично задротский, шо пипец. Я б даже сказал, аристократический Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Ну, в принципе, да, довольно тихо, а в основном классно! (Можно было б ещё на Главную новость сделать... ) «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Тут дело скорее не в громкости, а в том, что у меня, в принципе, голос глухой.. + удаление шума с записи еще более усугубляет ситуацию. Так то я громкость могу и программно выкрутить значительно выше основной дорожки, но результат похож на вещание со дна бочки) Возможно, эту проблему решил бы хороший микрофон, но пока не до того.
Цитата (SaF)
Переводил с чистого листа?
Да, переводил с нуля.. а в плане восприятия речи с аудио значительно помогли автоматические сабы на ютубе)
Цитата (Kim)
Можно было б ещё на Главную новость сделать...
ок)
Сообщение отредактировал moodyfallen - Пятница, 15.03.2013, 00:50
Тут дело скорее не в громкости, а в том, что у меня, в принципе, голос глухой.. + удаление шума с записи еще более усугубляет ситуацию. Так то я громкость могу и программно выкрутить значительно выше основной дорожки, но результат похож на вещание со дна бочки) Возможно, эту проблему решил бы хороший микрофон, но пока не до того.
Что касается твоего глухого голоса, я в целом конечно в курсе, но помню смотрел еще какой-то видос, голос там был по живее, кароч, ты явно можешь по громче
Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Дневник разработчиков №23 - Скажи мне маленькую сладкую ложь…
Добро пожаловать в еще один дневник разработчиков EU4 – уже под номером 23, на самом деле. Мы уже сделали на три дневника больше, чем в свое время для EU3, и у нас хватает материала, чтобы написать около тридцати новых. Есть еще столько тем для разговора, когда дело доходит до дипломатии, морских сражений, вестернизации, экономики, реформации и всего прочего. И да, нам также нужно написать обзор по Польше и Норвегии.
Сегодня же, тем не менее, мы поговорим чуть более подробно о дипломатии, ведь мы внедрили новый принцип, и еще о нескольких других вещах, которых коснулись изменения.
Коалиции
Иногда вы не хотите заключать союз с кем-то просто потому, что они с удовольствием затащат вас в пучину войн, в которых вы не заинтересованы, но в то же время вы думаете, что это был бы отличный союз для войны, которая вам выгодна.
EU4 решает эту проблему с системой коалиций, взаимным союзом, направленным против одной страны. Допустим, есть лидер альянса, скажем Папская область, которая организует союз против Венеции. Затем договор подписывают такие страны, как Франция, Милан и Австрия. Альянс будет иметь силу только в случае войны с Венецией, но если война все же начнется, все страны в коалиции будут призваны.
Первоначально, эта возможность доступна только католическим странам и может быть осуществлена только страной, контролирующей Папу, что подкрепляет представление о крайней значимости Папы в первые века игры. Хотя позже, вложения в дипломатические технологии позволят любой стране формировать свою собственную коалицию против общего противника. Некоторые исторические события могут способствовать созданию исторических коалиций, если звезды на небе сойдутся должным образом.
К тому же, коалиции становятся отличным способом сдержать рост угрозы или ненавистного соседа, поскольку каждый соглашается на борьбу еще до начала войны. Хотя это может оказаться и проблематичным – привести ваш союз в движение, так как необходимо, чтобы ваши потенциальные союзники смотрели на стратегические угрозы под тем же углом, что и вы. Но это полезный инструмент, который укрепляет общие интересы.
Отношения
Мы ранее уже говорили об уходе от двунаправленных отношений к системе, где вы можете ненавидеть меня, а я вас – нет (я никого не ненавижу!). Это означает, что мы должны были найти способ изменять асимметричное отношение любовь-ненависть.
- Улучшение отношений
Чтобы улучшить отношения, вы отправляете дипломата в чужую столицу, и он будет медленно повышать мнение о вашей стране. Хотя существует потолок, в настоящее время равный +200 одобрения, того насколько дипломат может повлиять на отношение к вам. Поэтому вам может понадобиться переждать или справиться с причинами, по которым страна недолюбливает вас, если вы хотите иметь безупречные отношения. Ваш дипломат остается в иностранной столице до тех пор, пока не будет отозван, так что это немного ограничивает вашу свободу действий в дипломатии. Если вы отзываете вашего дипломата, мнение о вас будет медленно уменьшаться примерно на три пункта в год, вплоть до уровня отношений, который был до отправки дипломата.
- Оскорбление
Если вы желаете испортить с кем-то отношения или возможно подтолкнуть их к войне, скажите что-нибудь подлое. Оскорбление кого-то, понижает их мнение о вас на -25 на десять лет, а также дает им повод к войне с вами на один год.
Перенапряжение[суть, штраф за чрезмерное расширение - прим.]
В дневнике №13, мы рассказывали о том, как перенапряжение работает. Сейчас ситуация изменилась, после множества тестирований и исправлений, так как первоначальный механизм наказывал за раннюю экспансию, и в то же время игнорировал вопрос захвата земель на средних и поздних стадиях игры.
Сейчас, ваше перенапряжение напрямую зависит от размеров базового налога в неродных провинциях. Поэтому такая провинция с налогом равным 6, даст вам 6% перенапряжения, вне зависимости от того, насколько велика ваша страна. Так что, даже обычное завоевание в крупной войне, скажем, с захватом 2 или 3 богатых провинций, может связать вас значительным штрафом перенапряжения, призывая к периоду консолидации.
Национализация провинций
Раз уж механизм перенапряжения изменился, то нужно рассказать и о национализации провинций. Во-первых, цена, измеряемая в очках административного влияния, опять же, зависит от базового налога провинции. Есть несколько идей, которые снижают ее для вас и увеличивают для ваших врагов. Во-вторых, щиток больше не вешается мгновенно. Это занимает 3 года, не учитывая всяких модификаторов. Все это время вы все еще будете иметь штрафы перенапряжения к стоимости стабильности и риску восстаний. Большие страны национализируют провинции гораздо более медленно, так как каждая, не находящаяся за морем, провинция будет увеличивать время национализации на 5%.
Заморские провинции с вашей родной культурой (такие, как колонии), как и раньше, получают щиток мгновенно, который стоит 10% от обычной цены национализации. Мы не хотим отбить у вас охоту основывать поселения в Новом Свете из-за длительного присоединения их к списку ваших национальных провинций.
Для тех из вас, кто может читать наши скрипты, вот как рассчитывается плата за перенапряжение, где каждый фактор умножается на процент перенапряжения.
Надеюсь, вы получите удовольствие от быстрого завоевания мира, зная теперь, как легко это будет… И здесь у нас абсолютно несвязанный с темой скриншот.. просто, чтобы вы знали…
Сообщение отредактировал moodyfallen - Воскресенье, 23.06.2013, 05:18
Если вы отзываете вашего дипломата, мнение о вас будет медленно уменьшаться примерно на три пункта в год.
Я так понимаю, что уменьшаться будет только значение отношений, прокаченное дипломатом?
Цитата (moodyfallen)
щиток больше не вешается мгновенно. Это занимает 3 года, не учитывая всяких модификаторов. Все это время вы все еще будете иметь штрафы перенапряжения к стоимости стабильности и риску восстаний.
Утром деньги, вечером стулья? А если я потеряю провинцию за это время? Какая-то дурацкая схема, на мой взгляд. Зачем нужны эти 3 года? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
В третьей Европе было 50 лет и ничего... Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Я так понимаю, что уменьшаться будет только значение отношений, прокаченное дипломатом?
Именно так) Уточню сейчас в тексте.
Цитата (Kim)
Зачем нужны эти 3 года?
Тут mihail92 уже сказал... это переработанные сроки национализации. Я, наоборот, сначала подумал, что неправдоподобно быстро щиток вешаться будет. Но за счет различных модификаторов, думаю, для крупных стран срок будет значительно увеличиваться.. лет до 15-25 может быть.
В третьей на это не тратились очки монарха... «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Хотя существует потолок, в настоящее время равный +200 одобрения, того насколько дипломат может повлиять на отношение к вам. Поэтому вам может понадобиться переждать или справиться с причинами, по которым страна недолюбливает вас
а помнится они говорили, что система с +-200 отношениями "устарела", "изжила себя", "мы будем создавать принципиально новое"
а помнится они говорили, что система с +-200 отношениями "устарела", "изжила себя", "мы будем создавать принципиально новое"
Сделали. Теперь +/- 200 не двухсторонние. Теперь люто ненавидящие Россию Британия может одновременно быть объектом лютой англофилии в правительстве России. Реализм, однако. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 16.03.2013, 15:35