Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп мод - Darkest Hour
мп мод - Darkest Hour
sergantДата: Вторник, 11.10.2011, 14:47 | Сообщение # 41
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
я бы вообще запретил эсминцам плавать отдельно больше 12 штук в одном районе, а все остальные - только в сопровождении тяжелых кораблей
 
master-splinterДата: Вторник, 11.10.2011, 15:51 | Сообщение # 42
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (sergant)
я бы вообще запретил эсминцам плавать отдельно больше 12 штук в одном районе, а все остальные - только в сопровождении тяжелых кораблей

был такой запрет, однако некоторые умельцы нашли способ обходить правила. да и не совсем правильно ограничивать эсминцы, а подлодки нет


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
KingДата: Вторник, 11.10.2011, 16:09 | Сообщение # 43
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
ладно, учитывая что позиция никвара не нашла поддержки следи других участников, будем считать вопрос по дальнейшей резке эсминцов решенным.

---------------------

что скажете по поводу:

Quote (King)
кстати к теме про строительства надводного флота. есть такой вариант: 1. в 2 раза режем морскую атаку авианосцам 2. сокращаем временные затраты строительства линейных кораблей (не сильно, но во всяком случае линкор не должен строится дольше авианосца). 3. дополнительно увеличиваем авиазащиту\атаку линейного флота (либо правим коеффициенты в misc) 4. сдвигаем даты техов кораблей, для заполнения промежутка 41-45 как итог авианосцы, хоть и остаются недосягаемые для остальных кораблей, не могут наносить серьезный урон. и для блокирования, скажем, транспортов, линейный флот будет гораздо эффективние.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
sergantДата: Вторник, 11.10.2011, 16:17 | Сообщение # 44
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
подлодки в ДХ как показали бои жутко неэффективные, только если конвои топить... кстати их тоже можно ограничить 18ю вымпелами
 
rucoreДата: Вторник, 11.10.2011, 16:18 | Сообщение # 45
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (King)
кстати к теме про строительства надводного флота. есть такой вариант: 1. в 2 раза режем морскую атаку авианосцам 2. сокращаем временные затраты строительства линейных кораблей (не сильно, но во всяком случае линкор не должен строится дольше авианосца). 3. дополнительно увеличиваем авиазащиту\атаку линейного флота (либо правим коеффициенты в misc) 4. сдвигаем даты техов кораблей, для заполнения промежутка 41-45 как итог авианосцы, хоть и остаются недосягаемые для остальных кораблей, не могут наносить серьезный урон. и для блокирования, скажем, транспортов, линейный флот будет гораздо эффективние.

мне нравится. если авианосцы станут эдаким средством изматывания флота противника а убиванием будут заниматсья линкоры - то норм.
 
nikwarДата: Вторник, 11.10.2011, 19:18 | Сообщение # 46
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (King)
кстати к теме про строительства надводного флота. есть такой вариант: 1. в 2 раза режем морскую атаку авианосцам 2. сокращаем временные затраты строительства линейных кораблей (не сильно, но во всяком случае линкор не должен строится дольше авианосца). 3. дополнительно увеличиваем авиазащиту\атаку линейного флота (либо правим коеффициенты в misc) 4. сдвигаем даты техов кораблей, для заполнения промежутка 41-45 как итог авианосцы, хоть и остаются недосягаемые для остальных кораблей, не могут наносить серьезный урон. и для блокирования, скажем, транспортов, линейный флот будет гораздо эффективние.

Я за 3-й вариант. Выше по тексту предлагал усилить бригады. По моему так интереснее, чем повышать параметры самому флоту. В том и другом случае это плюс к сша и вб. Только с бригадами им нужно еще и вложения больше остальных сделать, ничего на халяву.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Вторник, 11.10.2011, 22:48 | Сообщение # 47
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (King)
ладно, учитывая что позиция никвара не нашла поддержки следи других участников, будем считать вопрос по дальнейшей резке эсминцов решенным.

пенсионер недоволен)

Quote (King)
кстати к теме про строительства надводного флота. есть такой вариант: 1. в 2 раза режем морскую атаку авианосцам 2. сокращаем временные затраты строительства линейных кораблей (не сильно, но во всяком случае линкор не должен строится дольше авианосца). 3. дополнительно увеличиваем авиазащиту\атаку линейного флота (либо правим коеффициенты в misc) 4. сдвигаем даты техов кораблей, для заполнения промежутка 41-45 как итог авианосцы, хоть и остаются недосягаемые для остальных кораблей, не могут наносить серьезный урон. и для блокирования, скажем, транспортов, линейный флот будет гораздо эффективние.

Quote (rucore)
мне нравится. если авианосцы станут эдаким средством изматывания флота противника а убиванием будут заниматсья линкоры - то норм.

полностью согласен
Quote (nikwar)
Я за 3-й вариант. Выше по тексту предлагал усилить бригады. По моему так интереснее, чем повышать параметры самому флоту. В том и другом случае это плюс к сша и вб. Только с бригадами им нужно еще и вложения больше остальных сделать, ничего на халяву.

ох, никварушка-никвар) первый вариант приведет к тому, что к авикам придется цеплять капиталшипы для того, чтобы обезопасить их от орудийных кораблей и тех же эсминцев в частности. не этого ли ты хочешь?)
почему? просто на данный момент линейный флот используется максимально аккуратно из-за того, что один раз нарвался и все. ослабление авиков приведет к тому, что у тебя будет много больше попыток атаковать авики и соответственно больше шансов выйти на дистанцию.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Четверг, 13.10.2011, 17:11 | Сообщение # 48
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
окончательно выяснилось, что на выход или не выход на дистанцию во время морского сражения, влияют фактически всего 2 вещи
В ходе этой игры был открыт Ящик Пандоры, а именно окончательно выяснилось, что на выход или не выход на дистанцию во время морского сражения, влияют фактически всего 2 вещи. Разница в скилах адмиралов и средние скорости соединений. Это означает, что в текущей версии игры Тяжелые крейсеры 41 года в компоновке с эсминцами 41 года в пределах текущих правил будут при равных скилах адмиралов всегда выходить на авианосцы противника.

Надо бы тоже заранее и нам решить как поправить ситуацию.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
sergantДата: Четверг, 13.10.2011, 17:20 | Сообщение # 49
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
классно пошел строить тяжелые крейсеры
 
Nick3210Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:27 | Сообщение # 50
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Quote (King)

3. Учитывая изменения торговли в ДХ, проблемы с ресурсами очень серьзны для оси уже в 42. Необходимо дополнительно увеличить прирост ресов в скандинавии, югославии, африке, азии.
5. Финляндию почти не реально затащить в ось. Надо автоматическое вступление после окончания зимней войны.
6. Автоматический апгрейд бригад и дивизий в производстве слишком дешев. Я предлагаю за апгрейд модели сбрасывать вообще весь серийный бонус, а за бригаду, скажем, 10.
7. Учитывая что авиацци теперь можно выбирать конкретную прову для удара, возможно стоит ослабить наземную атаку всех самолетов. Или изменить модивикаторы боя air-land в misc.

3. Если технически возможно то лучше не ресы раскидывать по провам, а увеличивать количество добычи ресов по мере роста центроплана.
А торговлю с ИИ никак нельзя снова сделать адекватной, как в ПС ?
5. Согласен.
6. Предлагаю скидывать 15% всем, и дивам и бригадам.

По флоту - не разбираюсь в нем. Но хотелось бы при минимуме правок получить нормальный баланс, что б все - и авианесущие и линкорные и подводные флоты имели бы смысл.
И так что б не требовались запреты на количество и тип кораблей. Там же комбо бонус есть вроде. Если он недостаточен, то может его возможно как то поднять, что б даже в голову мысль не приходила лезть 30-ю эсминцами на классический комбо-флот? Т.е. комбо бонус должен быть настолько выгоден, что бы было невыгодно стороить моно-флоты из одних только тяжей, эсминцев или авиков.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 17.10.2011, 21:50
 
rucoreДата: Среда, 19.10.2011, 10:36 | Сообщение # 51
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
1- эсминцам мор атаку 0 , либо всем , либо до 5го включительно. ПЛО и ПВО - выше чем у Л.Кр.
2 - восстановление инфры и построек в провах - ускорить, ибо оно конечно может и реалистично - но на играбильности сказывается.
3 - для в23 сбоку делать на 1.01.1
4 - если у авиков есть коэффицент отдельный на снятие орги и отдельный на снятие боеспособности , как у авиации - перепрофилировать их на снятие орги , в общем что бы корбали сильно не убивали , но в тоже время были трудно-доставаемы.
5 - штурмы чота как-то слишком. Если оставлять их такими мощными - то сделать хотя бы так , что бы они от стоячих див потери несли побольше , а то сейчас они просто безнаказанны, да и авиация вообще.
6 - финнов вписать в ось после зимней войны.
7 - добавить раров оси , или скажем ввести эмбарго(тута же тепереча есть) некоторым странам раросодержащим и нефтесодержащим против союзников.
8 - разобраться со скоростью хождения из провы в прову - от чего зависит - видимо от инфры и рельефа , но чота это перебор по месяцу делать 100 км.
(проверить будут ли конрректно работать евенты китая если разбить передачу пров на несколько евентов)


Сообщение отредактировал rucore - Среда, 19.10.2011, 10:37
 
FAMДата: Среда, 19.10.2011, 12:33 | Сообщение # 52
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
помимо штурмов надо и тактики чуть наземную атаку урезать- а то 4 тактика СССР выбивали итальянские окопавшиеся дивизии как при отступлении

и насчет ремонта инфроструктур тоже надо чтото делать, постройки возводятся крайне медленно

Еще несколько поразило , что наличие 3 субмарин рядом с Кореей убивает эффективность торговли Япония - Мандж-го почти в 2-3 раза


Сообщение отредактировал FAM - Среда, 19.10.2011, 12:50
 
stimДата: Среда, 19.10.2011, 15:04 | Сообщение # 53
Сообщений: 332
Чешская Республика
Дата регистрации: 19.10.2011
Статус: Offline
Награды: 17
Думаю стоит увеличить скорость восстановления инфраструктуры в 2 раза, а то без нее никуда не продвинутся.
Увеличить роль субмарин, а то сейчас они бесполезны.
Уменьшить скорость потери организации в боях в 2 раза. Чтоб большие сражения длились по несколько дней, а то и неделю, это оживит сам процесс игры, будут появляться больше боевых событий, обе стороны будут иметь больше времени на окружения противника или время изменения стратегии.
 
rucoreДата: Среда, 19.10.2011, 15:06 | Сообщение # 54
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (stim123)
Уменьшить скорость потери организации в боях в 2 раза. Чтоб большие сражения длились по несколько дней, а то и неделю, это оживит сам процесс игры, будут появляться больше боевых событий, обе стороны будут иметь больше времени на окружения противника или время изменения стратегии.

лично мне это безусловно например нравится , так оно было в АОД в оригинале например , тока вот все тут преимущественно негативно высказывались относительно такого расклада , не знаю почему - наверное они просто отсталые ретрограды :D но многодневные бои действительно интереснее и разнообразят.


Сообщение отредактировал rucore - Среда, 19.10.2011, 15:07
 
Nick3210Дата: Среда, 19.10.2011, 18:04 | Сообщение # 55
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Quote (stim123)
Уменьшить скорость потери организации в боях в 2 раза.
Нене. Давайте не будем отдаляться от ванилы без веских на то оснований. Веских оснований на такое изменение нет. А то можно много чего наворотить, но это будет уже не классический ПС к которому все привыкли а какая то другая игра.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 19.10.2011, 18:04
 
rucoreДата: Среда, 19.10.2011, 18:11 | Сообщение # 56
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (Nick3210)
Нене. Давайте не будем отдаляться от ванилы без веских на то оснований. Веских оснований на такое изменение нет. А то можно много чего наворотить, но это будет уже не классический ПС к которому все привыкли а какая то другая игра.

а чего за него цеплятся. вона АОД например не классический ПС - но куча народу как-то в него вполне нормально поиграло и не повесилось от непонимания.
Вообще дурная мысль про то что нужно быть как можно ближе к ваниле - из ВМВ понятное дело не нужно делать войну с марсианами , но все остальное вполне себе, лишь бы играть было интересно.
 
Nick3210Дата: Пятница, 21.10.2011, 15:21 | Сообщение # 57
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Quote (rucore)
вона АОД например не классический ПС - но куча народу как-то в него вполне нормально поиграло и не повесилось от непонимания.
Вообще дурная мысль про то что нужно быть как можно ближе к вани

А мне он не понравился и я не стал в него играть. Как бы пусть все имеют возможность играть в то во что хотят. Я хочу в ПС и не хочу в ДП3, АОД и т.д. ДХ я воспринимаю как ПС с новыми удобствами.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан
 
KingДата: Пятница, 21.10.2011, 16:50 | Сообщение # 58
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
ну как бы условно принятые правки, которые я на данный момент делаю или планирую делать

1. опускание авианосцев, с одновременным усилением надводного флота. выше расписывал.
2. время строительства кораблей разного уровня необходимо привезти к какому то одинаковому значению. иначе постройка после 3-4го уровня теряет смысл.
3. эсминцам (а также возможно другим легк. кораблям которые читерно выходят на дистанцию) убираем мор атаку, либо изменяем параметр отвечающий за выход на дистанцию. (еще требует теста)
4. усиливаем подлодки, хотя бы до уровня армы.
5.
Quote (King)
1. Добавить еще группу (3-4) теха в немецкую морскую доктрину. Во первых это позволит германии что то представлять из себя на море в поздних годах (43+), а во вторых можно давать кальки на немецкую доктрину совку для ТМВ.

если кто-то сильно против этого пункта, отпишитесь.
6. центроплан будет давать прирест ресов (всем кроме совка)
7.
Quote (King)
6. Автоматический апгрейд бригад и дивизий в производстве слишком дешев. Я предлагаю за апгрейд модели сбрасывать вообще весь серийный бонус, а за бригаду, скажем, 10.

Quote (Nick3210)
6. Предлагаю скидывать 15% всем, и дивам и бригадам.

вообщем пункт еще требует обсуждения. я аргументирую свою позицию: серийный бонус более 25 имеют только сша и ссср. соответсвенно получается что срез, например, 15 - это треть доступного сша и ссср бонуса, в то время, как для всех остальных более половины.
отсюда и предложение за апгрейд модели срезать весь доступный бонус, что уравняет положение всех стран.
8. некоторое ослабление бомбардировочной авиации. на данный момент пачка штурмов2 убивает 80-90% пехоты за один налет. при чем не отступающей, а просто не окопаной. так что ослабляем раза в 2.
9. фины автоматом в ось.
10. ускорение восстановления зданий в провинциях. 1 аэродром за 2 месяца как то слишком)
11.
Quote (rucore)
8 - разобраться со скоростью хождения из провы в прову - от чего зависит - видимо от инфры и рельефа , но чота это перебор по месяцу делать 100 км.

возможно это связанно с предыдущим пунктом. надо протестить.
12. во время игры было замечено (не мной), что войска с немецкой доктриной (мораль 80) восстанавливают оргу быстрее, чем войска с японской доктриной (мораль 110). стоя в одной прове естественно. если это так, то конечно, тоже надо разобратся.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Пятница, 21.10.2011, 18:06 | Сообщение # 59
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
- Когда будете эсминцы резать, то им хоть единицу оставьте, что б потом на них адмиралов не раскачивали.
- Может мощь авиации все таки попытаться компенсировать ПВО бригадами, как и было в реале?
- И может в след за госпиталями с техов 1945 перевести на более ближние годы и ряд других техов? СХ 45 в 43, а тех 48 в 45. Пластмассы 45 в 43, тех 48 в 45.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Пятница, 21.10.2011, 19:45 | Сообщение # 60
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (King)
сша и ссср бонуса, в то время, как для всех остальных более половины.

предлагаю все-таки срезать 50% серийного бонуса , иначе просто нету смысла.
Quote (King)
8. некоторое ослабление бомбардировочной авиации. на данный момент пачка штурмов2 убивает 80-90% пехоты за один налет. при чем не отступающей, а просто не окопаной. так что ослабляем раза в

тут нужно смотреть не на конкретно наземную атаку , а на коэффиценты главное. Саму атаку по софту и по харду можно уменьшить - но главным образом нужно снизить воздействие на боеспосонбность , воздействие на оргу можно оставить высоким, то что налеты массированны сбивают оргу - это в общем нормально.

- по поводу движений - вчера заметил что даже при умереноной инфре преодоление реки пехотой в европе занимает две недели, тут опять коэффиценты на территории.
Quote (King)
12. во время игры было замечено (не мной), что войска с немецкой доктриной (мораль 80) восстанавливают оргу быстрее, чем войска с японской доктриной (мораль 110). стоя в одной прове естественно. если это так, то конечно, тоже надо разобратся.
тут я кажется ошибся. Потом , в след сессии смотрел - вроде примерно одинаков , но наверное да , проверить бы не мешало.

Quote (nikwar)
- Когда будете эсминцы резать, то им хоть единицу оставьте, что б потом на них адмиралов не раскачивали.

ну если 1 то норм.
Quote
- Может мощь авиации все таки попытаться компенсировать ПВО бригадами, как и было в реале?
ПВО бригады это разве что об ответном убийстве , это как бы вторая часть косяка. Их бы тоже сделать может поиграбильнее - начальным дать бонусу к софт атаке , тем что попозже годом - к харду , А к софту снизить.


Сообщение отредактировал rucore - Пятница, 21.10.2011, 19:49
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп мод - Darkest Hour
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,