Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп мод - Darkest Hour
мп мод - Darkest Hour
KingДата: Пятница, 07.10.2011, 16:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Вообщем пишем что следует исправить по опыту прошедшей игры.

мое
Общий баланс:
1. Эсминцам все же слишком мало порезали атаку. Надо еще раза в 2.
2. Поздние авики (6й уровень и дальше) строятся сильно дольше предыдущих. При этом прирост характеристик весьма незначителен. Я думаю поставить всем авикам одинаковое время постройки. Разника будет только по пп.
3. Учитывая изменения торговли в ДХ, проблемы с ресурсами очень серьзны для оси уже в 42. Необходимо дополнительно увеличить прирост ресов в скандинавии, югославии, африке, азии.
4. Баланс флот-субмарины слишком сдвинут в сторону флота. Возможно надо поигратся с модификаторами боя в сторону усиления субмарин.
5. Финляндию почти не реально затащить в ось. Надо автоматическое вступление после окончания зимней войны.
6. Автоматический апгрейд бригад и дивизий в производстве слишком дешев. Я предлагаю за апгрейд модели сбрасывать вообще весь серийный бонус, а за бригаду, скажем, 10.
7. Учитывая что авиацци теперь можно выбирать конкретную прову для удара, возможно стоит ослабить наземную атаку всех самолетов. Или изменить модивикаторы боя air-land в misc.

Идеи по добавлениям\усовершенствованиям
1. Добавить еще группу (3-4) теха в немецкую морскую доктрину. Во первых это позволит германии что то представлять из себя на море в поздних годах (43+), а во вторых можно давать кальки на немецкую доктрину совку для ТМВ.
2. Ввести 2 новых модели субмарин: 41 и 45. соответсвенно получится: 36, 38, 41, 43, 44, 45 - аналогично авикам.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Пятница, 07.10.2011, 16:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (King)
1. Эсминцам все же слишком мало порезали атаку. Надо еще раза в 2.

Думаю преждевременно. Эсминцы должны все же из себя представлять силу, а то
воевать одними авиками скучно. Должны быть и другие способы для достижения результата. То, что 30 эсминцев побили один линкор это нормально.
При этом 30 эсминцев ничего не могут сделать с большим количеством линкоров, или с 15 авиками + прикрышка.
Quote (King)
1. Добавить еще группу (3-4) теха в немецкую морскую доктрину. Во первых это позволит германии что то представлять из себя на море в поздних годах (43+), а во вторых можно давать кальки на немецкую доктрину совку для ТМВ.

Зачем? Немецкая доктрина уже сейчас имеет свои плюсы. При этом морскую доктрину может сменить и страна мажор. Теже немцы по калькам могут выучить японскую доктрину. В ДХ еще и скидка есть на рание техи.
Quote (King)
2. Ввести 2 новых модели субмарин: 41 и 45. соответсвенно получится: 36, 38, 41, 43, 44, 45 - аналогично авикам.

С техами пл вроде все норм. А вот у надводного флота, есть реально пробел. После техов 41, следующий идет 45.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Пятница, 07.10.2011, 16:52
 
sergantДата: Пятница, 07.10.2011, 17:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
про финнов не почти нереально, а совсем нереально, у меня начиная с 41 года отношения +200 - они патерналисты... но ув ось неидут никак вообще
, аи пишет что типа им политика непозволяет
 
KingДата: Пятница, 07.10.2011, 18:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (nikwar)
Думаю преждевременно. Эсминцы должны все же из себя представлять силу, а то воевать одними авиками скучно. Должны быть и другие способы для достижения результата. То, что 30 эсминцев побили один линкор это нормально

ага)) 1))) 4линк и 2 т кр с прикрытием
эсминцы никак не должны быть угрозой надводному флоту. иначе стандартной тактикой станет строительство одних эсминцев.
Quote (nikwar)
Зачем? Немецкая доктрина уже сейчас имеет свои плюсы. При этом морскую доктрину может сменить и страна мажор. Теже немцы по калькам могут выучить японскую доктрину. В ДХ еще и скидка есть на рание техи.

она имеет плюсы только до 43. дальше она тупо проигрывает по орге.
кроме того у нее не увеличивается лимит высадки.
я не предлагаю давать немцам позишинг авиков или линкоров.
просто поднять оргу аналогично остальным, увеличить лимит высадки, и еще по теху на позишинг крейсеров и подлодок.
Quote (nikwar)
С техами пл вроде все норм. А вот у надводного флота, есть реально пробел. После техов 41, следующий идет 45.

ну пропуск пл с 38 по 43. и если япы могут и рашануть пл 43, то у герм такой возможности нет.
а насчет надводного флота помой му пох, ибо все равно никто его не строит.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Пятница, 07.10.2011, 22:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (King)
ага)) 1))) 4линк и 2 т кр с прикрытием эсминцы никак не должны быть угрозой надводному флоту. иначе стандартной тактикой станет строительство одних эсминцев.

А на потери эсминцев ты посмотрел. Это обошлось ценой почти в 200 эсминцев. При том убили они только один Линкор. Еще добили два покоцанных немецких лин.кр и был убит один шведский лин. кр.
Атаковать нормальный флот эсминцами бесполезно из-за гигантских своих потерь.
Quote (King)
просто поднять оргу аналогично остальным, увеличить лимит высадки, и еще по теху на позишинг крейсеров и подлодок.

Куда им еще больше для позиций подлодок?
----------------------------
Quote (King)
1. Эсминцам все же слишком мало порезали атаку. Надо еще раза в 2.

Снежки обещали нам устроить атаку орд эсминцев вот на игре с ними и посмотрим чего они стоят.
Quote (King)
2. Поздние авики (6й уровень и дальше) строятся сильно дольше предыдущих. При этом прирост характеристик весьма незначителен. Я думаю поставить всем авикам одинаковое время постройки. Разника будет только по пп.

И так в основном война в море идет на одних авиках, куда их дальше то делать круче (дешевле).
Quote (King)
3. Учитывая изменения торговли в ДХ, проблемы с ресурсами очень серьзны для оси уже в 42. Необходимо дополнительно увеличить прирост ресов в скандинавии, югославии, африке, азии.

Лучше было бы найти, что влияет на заоблачные цены для Оси, чем докидывания добычи ресов.
Quote (King)
4. Баланс флот-субмарины слишком сдвинут в сторону флота. Возможно надо поигратся с модификаторами боя в сторону усиления субмарин.

Это верно.
Quote (King)
5. Финляндию почти не реально затащить в ось. Надо автоматическое вступление после окончания зимней войны.

Согласен.
Quote (King)
6. Автоматический апгрейд бригад и дивизий в производстве слишком дешев. Я предлагаю за апгрейд модели сбрасывать вообще весь серийный бонус, а за бригаду, скажем, 10.

С этим тоже согласен. Или поставить сбрасывать всем по 10-15%.
Quote (King)
7. Учитывая что авиацци теперь можно выбирать конкретную прову для удара, возможно стоит ослабить наземную атаку всех самолетов. Или изменить модивикаторы боя air-land в misc.

Вот с этим надо быть поосторожнее. Баланс дело хрупкое.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Пятница, 07.10.2011, 22:35
 
nikwarДата: Пятница, 07.10.2011, 22:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
С большим количеством изменений надо быть поосторожнее.
Чем больше изменений, тем сложнее новичкам принять игру. Не раз слышал от игроков, что если бы у вас небыло столько изменений, то можно было бы с вами сыграть.
Люди всетаки до тренировались на общей базе. Так же сложнее потом будет провести меж лиговые игры.

Так то конечно интересно в след за госпиталями с техов 1945 перевести на более ближние и ряд других техов.
СХ 45 в 43, а 48 в 45.
Пластмассы 45 в 43, а 48 в 45.
Весь флот с 45 в 43. Их будут строить, если удастся пошатнуть монополию авиков.
Если весь надводный флот приблизить на два года, то и пл тоже надо будет приблизить на два года с 44 в 42, а 45 в 43. Тогда и немцы их смогут начать строить.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Пятница, 07.10.2011, 22:38
 
nikwarДата: Пятница, 07.10.2011, 22:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Про монополию авиков.
Бой за море происходит почти исключительно на авианосцах, что делает однообразным развитие и тактики. Было бы неплохо все таки разнообразить выбор постройки флота.

Линкоры. Во многих играх как у нас так и в других играх пытались использовать линкоры, но без читов все не удачно. И сейчас линкоры почти никто не строит, хотя возможно они потребуется для отлова орд эсминцев и прикрытия от них авианосцев. В реале линкоры усиляли авианосные эскадры.
ПЛ. Лион дважды плками добивался больших достижений. Если ПЛ вернуть модификаторы ПС, то строить их будет иметь смысл.
Эсминцы. В теории даже порезанными эсминцами можно добиться тоже неплохих результатов. Если они такие эффективные, то нужно будет против них строить специальные флоты, что тоже разнообразит морские бои.




Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KingДата: Пятница, 07.10.2011, 22:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (nikwar)
А на потери эсминцев ты посмотрел. Это обошлось ценой почти в 200 эсминцев. При том убили они только один Линкор. Еще добили два покоцанных немецких лин.кр и был убит один шведский лин. кр.

ты взял общие потери за игру. к делу это отношения не имеет
я рассматривал конкретный бой в красном море, в конце прошлой сессии.
сначала у меня вышло 3 авика с прикрытием. эсминцы за 4 часа боя 2 из них покоцали на 1/3, а один почти убили. его авиация потом за 1 налет утопила. у эсминцев потерь нет.
потом вышел мой линейны флот (4 линкора, 2 т кр) и за один бой все мои корабли получили 30-50% повреждений. ваши потери - 2 эсминца

по цене один авианосный флот (15 авиков, 15 эсминцев) примерно равняется 80 эсминцам. и с такой атакой они его разорвут вполне нормально.

проблема состоит не втом что у них демедж большой, а в том что 100% выход на дистанцию. поскольку механику боя мы изменить не можем, то надо резать атаку что б они не наносили повреждения.

Quote (nikwar)
Куда им еще больше для позиций подлодок?

ну у вб растет позишинг для линкоров и эсминцев, у сша растет позишинг авиков. не вижу проблемы что у герм тож будет расти аналогично, а не только до 43.

Quote (nikwar)
И так в основном война в море идет на одних авиках, куда их дальше то делать круче (дешевле).


прочитай внимательно. я писал о том, что авики 4го и 5го уровня строятся сильно меньше авиков 6го уровня. из-за этого не имеет смысла строить более поздние авики.

Quote (nikwar)
Лучше было бы найти, что влияет на заоблачные цены для Оси, чем докидывания добычи ресов.

найди)) я хз.

Quote (nikwar)
Чем больше изменений, тем сложнее новичкам принять игру. Не раз слышал от игроков, что если бы у вас небыло столько изменений, то можно было бы с вами сыграть.


вот в этом совершенно не вижу проблемы. если человек не способен разобратся с чем то новым, то толку в мп игре от него все равно не будет.

Quote (nikwar)
Про монополию авиков. Бой за море происходит почти исключительно на авианосцах, что делает однообразным развитие и тактики. Было бы неплохо все таки разнообразить выбор постройки флота.

у нас же историческая игра. а в реале все так и было.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
sergantДата: Суббота, 08.10.2011, 00:49 | Сообщение # 9
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
кстати играл в сингл тока что за немца - прогнать решил, так там у него все нормально в целом с торговлей....правда я от заводов вообще отказался
но при аннексии швеции и норвегии, вместе с югославией у немца пп к 450 приближается
 
rucoreДата: Суббота, 08.10.2011, 00:58 | Сообщение # 10
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
для кораблей типа линкор ткр итд имело бы смысл существенно увеличить защиту или боеспособность чтоль. Ну по крайней мере линкорам может , что бы имело смысл их вообще как-то использовать. Шобы выход линкора на дистанцию был реально адовой катастрофой для всего до чего он дострелит - сейчас это не так.

Quote
6. Автоматический апгрейд бригад и дивизий в производстве слишком дешев. Я предлагаю за апгрейд модели сбрасывать вообще весь серийный бонус, а за бригаду, скажем, 10.
весь серийный бонус ваще не комильфо - процентов 50 макс.

у меня есть подозрение что модификаторы местности и состояния инфры стали намного больше влиять на скорость движения чем это было в ПС. то есть нада бы этот момент уточнить. Пехота которая скажем из измита в бурсу идет 16 дней - это все же перебор.


Сообщение отредактировал rucore - Суббота, 08.10.2011, 00:59
 
nikwarДата: Суббота, 08.10.2011, 16:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (King)
прочитай внимательно. я писал о том, что авики 4го и 5го уровня строятся сильно меньше авиков 6го уровня. из-за этого не имеет смысла строить более поздние авики.

Я на это не раз обращал внимание, что флот ранних уровней за счет цены строить выгоднее, но ты ж и раскритиковал постройку пл и авиков ранних уровней. А теперь авикам поздних уровней по сути предлагаешь уменьшить суммарную стоимость из соображений, что их не выгодно строить.
Quote (King)
вот в этом совершенно не вижу проблемы. если человек не способен разобратся с чем то новым, то толку в мп игре от него все равно не будет.

Тут вопрос не в том, что человек не способен, а в том, что так ему не интересно. Привычка к параметрам сингла и опасения, что в этих изменениях кроются способы на победу. Я по крайней мере так их понимаю.
Quote (King)
у нас же историческая игра. а в реале все так и было.

В реале в эскадрах с авиками шли и линкоры для обороны на случай ближнего боя. Таким ближним боем в игрушке и могут стать орды эсминцев.
Quote (rucore)
для кораблей типа линкор ткр итд имело бы смысл существенно увеличить защиту или боеспособность чтоль. Ну по крайней мере линкорам может , что бы имело смысл их вообще как-то использовать. Шобы выход линкора на дистанцию был реально адовой катастрофой для всего до чего он дострелит - сейчас это не так.

С одной стороны я за изменения, которые реально вносят интерес к войне, а сдругой стороны, есть и негативный эффект, который я описал выше.

Сам бы предложил не конкретно линкоры усилить, а бригады к тяжелым кораблям. К примеру в след за торпедами значительно улучшить СУО и усиленный корпус.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KingДата: Суббота, 08.10.2011, 16:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (nikwar)
на это не раз обращал внимание, что флот ранних уровней за счет цены строить выгоднее, но ты ж и раскритиковал постройку пл и авиков ранних уровней. А теперь авикам поздних уровней по сути предлагаешь уменьшить суммарную стоимость из соображений, что их не выгодно строить.

с пл ранними другое. у модели 4го, защита больше на 100%, чем у модели 2го.
а в случае с авиками, прирост параметров меннее 15 процентов. что уже не выгодно.
авики 1го уровня вообще отдельный разговор. там уже возможность выхода линкоров на дистанцию играет роль.

Quote (nikwar)
Тут вопрос не в том, что человек не способен, а в том, что так ему не интересно. Привычка к параметрам сингла и опасения, что в этих изменениях кроются способы на победу. Я по крайней мере так их понимаю.

ну что ж поделать если парадоксовские параметры совершенно не подходят для мп. тем более никто не мешает нашему гипотическому человеку это самому проверить поучаствовав в альтернативных играх.

Quote (nikwar)
В реале в эскадрах с авиками шли и линкоры для обороны на случай ближнего боя. Таким ближним боем в игрушке и могут стать орды эсминцев.

ну так и сейчас, например в шторм, линкоры имеют некоторые шансы выйти на авики. другое дело что шанс маленький и поэтому большинство отправляет авики без прикрытия. кроме того, при превышение лимита в стеке авиков (например транспортами при высадке), линкоры вообще в 100% случаев выйдут.
так как хочешь ты, получается классическая камень-ножницы-бумага
линкоры--->эсминцы--->авики--->линкоры
и исход войны на море будеть зависит чисто от случайности, кто первый подловил вражеский флот на нужный тип кораблей.
вообщем я не вижу ни одной причины, зачем нужно узаконивать допущенный парадоксами баг.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Суббота, 08.10.2011, 18:47 | Сообщение # 13
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (King)
авики 1го уровня вообще отдельный разговор. там уже возможность выхода линкоров на дистанцию играет роль.

Кстати авики 1-го уровня неплохо держали дистанцию у Сержанта. С учетом, что руководил ими Адмирал с 4-м скилом выйти на него смогли только те, у кого был на скил выше и то временами ждать приходилось несколько часов.
Quote (King)
ну что ж поделать если парадоксовские параметры совершенно не подходят для мп. тем более никто не мешает нашему гипотическому человеку это самому проверить поучаствовав в альтернативных играх.

Вербуя новичков на игру не раз слышал отказ мотивируемый именно изменениями.
Плюс как я говорил сложнее провести потом игры между лиг.
При этом я согласен, что изменения зачастую делают мп игру интереснее.
Quote (King)
линкоры--->эсминцы--->авики--->линкоры

Еще есть страта от подлодок. Их боятся линкоры, но сами они боятся эсминцев и авиков. Плюсом они хорошо выигрывают время для действий мор бомберов.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Суббота, 08.10.2011, 21:27 | Сообщение # 14
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
У Снежков тоже, есть проект значительно подправить мод и баланс мп игры.
Новая игра по четвергам (DH лайт, мой мод для МП)

И так же поднят вопрос об разнообразии тактик на море.
2) Боевка полностью ванильная, однако добавилось много фишек из ДХ, например апгрейд линейки в новую модель за потерю % жиринга, новые миссии самолетам, оригинальная боевка ДХ на флот (авианосец теперь не панацея от всего)
4) Цена и скорость строительства капитал флота кроме авиков уменьшена на 20%, вкупе с новой боевкой это разнообразит тактики на море.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:13 | Сообщение # 15
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (King)
так как хочешь ты, получается классическая камень-ножницы-бумага. линкоры--->эсминцы--->авики--->линкоры и исход войны на море будеть зависит чисто от случайности, кто первый подловил вражеский флот на нужный тип кораблей. вообщем я не вижу ни одной причины, зачем нужно узаконивать допущенный парадоксами баг.

Кстати я не хочу камень-ножницы-бумага. Основная боевая единица по моему должна быть эскадра с авиками и линкорами в одном составе. А так в реале и было. Эсминцы имеют высокую скорость и благодаря этого могли и в реале выйти на дистанцию боя.

При этом можно усилить надводный артиллерийский флот по средствам бригад. К примеру СУО тяжелым кораблям поднять атаку до 3 и 6, с торпедами общий прирост от бригад будет +8. Усиленному корпусу дать 5 морской зашиты. В основном от такого преимущества получат т.кр, но брать в стек с авианосцами в замен линкоров их все равно не выгодно. Бригады для легких кораблей не в коем случае усилять нельзя.

Если эсминцы дальше не резать и немного усилить бригады тяжелых кораблей, то вот что должно получится.
1. Основной флот из авианосцев и линкоров. Их соотношение выбирает каждый сам от сложившейся обстановки. При этом легкие крейсера тоже неплохо могут помочь в отбивание атак эсминцев, но полный переход на л.кр ослабит защиту от пл с немецкими доктринами.
2. Флот из эсминцев или л.кр. Ловит пл, не прикрытые транспорта и нападает на авианосцы, если они неприкрыты линкорами. При адекватной защите авианосно-линейных эскадр, эсминцы сами будут легкой жертвой.



Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:36 | Сообщение # 16
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
Эсминцы имеют высокую скорость и благодаря этого могли и в реале выйти на дистанцию боя.

задача:
за какое время эсминец догонит авианосец, если расстояние между ними равно 150 км, и если он движется со скоростью 35 узлов (хорошо, возьмем самый быстрый тип = 38 узлов), а авианосец движется в том же направлении со скоростью 33 узлов?
мы пока не берем такие факторы как ночь, туман, шторм и прочее.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:44 | Сообщение # 17
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
задача: за какое время эсминец догонит авианосец, если расстояние между ними равно 150 км, и если он движется со скоростью 35 узлов (хорошо, возьмем самый быстрый тип = 38 узлов), а авианосец движется в том же направлении со скоростью 33 узлов? мы пока не берем такие факторы как ночь, туман, шторм и прочее.

И что это доказывает, что зря в состав эскадр авианосцев входили линкоры?

Что интересно на этом же форуме мне кто то доказывал, что малые корабли во ВМВ во всю использовались для подобных рейдов. Вот только не помню с кем у меня был про них разговор.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
WarexpertДата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:13 | Сообщение # 18
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (nikwar)
(авианосец теперь не панацея от всего) 4) Цена и скорость строительства капитал флота кроме авиков уменьшена на 20%, вкупе с новой боевкой это разнообразит тактики на море.

и всёравно у них все подряд строят авики, и ВБ и Герм
 
master-splinterДата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:52 | Сообщение # 19
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
И что это доказывает, что зря в состав эскадр авианосцев входили линкоры?

Давай определимся что мы рассматриваем: реальные факты ВМВ или игру.
Если реальные, то среди всех типов кораблей, эсминцы тонули много больше остальных. Именно поэтому если до ВМВ их строили по типу все-в-одном, то по ходу войны эсминцы сильно удешевили для массового производства путем отрезания всех дополнительных фишек, оставив основную задачу - поиск и уничтожение пл противника. это то, для чего они и были созданы. В истории не было случаев, когда эсминец топил авианосец. Были случаи, когда собственные эсминцы добивали свои же авианосцы, но в тех случаях они стреляли в упор. Кстати об этом. На эсминцах стояли 120мм пушки (в кол-ве 4-6 шт), которые кроме как стрельбы в упор ни на что не годны. Ни о каких 10-20 км прицельной стрельбы речи быть не может. А на расстояние в 1-от силы 2 км до прикрытой цели он просто подойти не способен. Линкоры и крейсера вводились в состав флота для того, чтобы как раз отсекать попытки приблизиться к авианосцам. Ты же не думаешь, что эскадра плывет линией друг за другом и бац, откуда ни возьми эсминец ударяет во фланг по авику? Плавали кучей, ядром которой были авики. От края этой кучи до центра расстояние в несколько десятков км. Те даже ночью шансов не было никаких.

Если брать игру, то стоимость эсминца говорит о том, что это как раз и есть дешевый специализированный юнит, который кроме как уничтожения подлодок ни на что не способен.
Механика боя выдает факт о том, что эсминцы мгновенно выходят на расстояние выстрела, несмотря ни на какую компоновку флота противника и наносят ущерб, несопоставимый для своего класса.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Понедельник, 10.10.2011, 08:09 | Сообщение # 20
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
Если реальные, то среди всех типов кораблей, эсминцы тонули много больше остальных. Именно поэтому если до ВМВ их строили по типу все-в-одном, то по ходу войны эсминцы сильно удешевили для массового производства путем отрезания всех дополнительных фишек, оставив основную задачу - поиск и уничтожение пл противника. это то, для чего они и были созданы.

Это не так. Эсминцы очень дорогие корабли для одной только охоты за пл, для этой задачи есть свой клас кораблей - охотники за пл. В игрушке же под эсминцами имеются в виду, как мне видится, весь перечень малых кораблей - эсминцы, сторожевики, охотники за пл, тральщики, торпедоносцы и т.д.
Quote (master-splinter)
Ни о каких 10-20 км прицельной стрельбы речи быть не может.

В игрушки у них дистанция огня равная пл. А почему пл атакуют с 20-ки км это вопрос уже к Шведам.
Quote (master-splinter)
Линкоры и крейсера вводились в состав флота для того, чтобы как раз отсекать попытки приблизиться к авианосцам.

Вот и я о том же! В реале авианосцы плавали под прикрытием множества кораблей и в том числе и линкоров, не прикрывай их тяжелые корабли, то авианосцы в теории могли бы и стать жертвой торпедных атак, но их всегда прикрывали.
В игрушки же при наличии усиленных линкоров в эскадре авианосцев 30 эсминцев потонут так и не причинив ущерба, в реале по этой причине они и не нападали на авианосные эскадры так, как это самоубийство. Если же авианосцы не прикрывать, то можно и попробовать.
Quote (master-splinter)
Если брать игру, то стоимость эсминца говорит о том, что это как раз и есть дешевый специализированный юнит, который кроме как уничтожения подлодок ни на что не способен.

В игрушки как раз этот юнит имеет довольно сильное артиллерийское вооружение. Его один раз уже порезали, теперь стоит вопрос резать ли дальше.
При этом специализированные охотники за пл ходи со скоростью чуть более 20 узлов, а больше для охоты за медленными пл и не нужно. С учетом, что в игрушки скорость у них намного больше, то я предполагаю, что шведы имели более универсальные корабли.
Кстати если эсминцем срезать скорость, то они перестанут выходить на дистанцию. Пример с авианосцами 1-го уровня.
Но я бы оставил пока все как есть. Со Снежками версию игры уже обговорили, они же обещали показать всю читерность эсминцев. Вот по результатам игры с ними уже и принять решение резать ли дальше эсминцев.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп мод - Darkest Hour
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили