Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп-мод
мп-мод
KiborgДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:18 | Сообщение # 81
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (аас)
НО!! для получения эфекта от них игрок должен построить соответствующий завод. При этом каждый завод должен давать только одну льготную ветку производства соответственного вида оружия. Причем конвеер ракет можно строить только в области где есть ракетный полигон.(это для того чтобы их строили,в данное время они практически бессмысленны)Корабельнй конвеер только в приморских областях. Жестко привязать выпускаемую на лготных ветках продукцию к месту растоложения данного конвеера

Quote (аас)
Ограничения на эксперементальный конвеер наверно лучше не вводить за исключением: Враг захватил область с этим заводом и нет другогозавода получи с улыбкой -15% к производству боеприпасов. (шутка в тему: сейчас получается конструктры пальцем в носу поковыряли что-то нарисовали на ватмане после чего сразу и танки и самолёты посыпались как манна небесная)

чушь... sd
на данном движке не возможно


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:35 | Сообщение # 82
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология флота без замечаний (коофициэнты разговор отдельный)
Технология Секретное оружие: коли секретное запретить продажу даже партнёрам по блоку. Защиту от воровства значительно увеличить. Изменить эфект от технологии Воздушный десант- не просто увеличить скорость, а десантировать мгновенно как дивизиюВДВ но!! только в соседнею область.
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:45 | Сообщение # 83
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Ответ Киборгу:
Я не имею не малейшего представления о програмировании. Поэтому и предлагаю то что возможно нельзя сделать. Но это не чушь. То что это технически невозможно ещё не значит что это неправильно. Если б я умел програмировать я бы не разбрасывал свои идеи в надежде что кто-то подберёт Я бы сделал свою игру-конфетку.
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:09 | Сообщение # 84
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология Авиации №1
Транспортные самолёты1 дороже последующих.И ЭТО ПРАВИЛЬНО. В реали первые десанты не прыгали с парашутов.Не было таких самолётов чтобы поднять сколько нибудь значительное количество войск. Десант доставлялса к месту назначения на планерах. Которые в боевойобстановке являлись одноразовыми.Доставляться могли простые пехотные части. десантная подготовка не пребовалась.Радиус действия сильно ограничен
Предлагаю разработчику после высадки дасанта с транс.самолёта1 убирать с транспортника90%боеготовности. перебрасывать по воздуху пехотные войска в игре я думаю будет не правильно.Начиная от транспорта2 замечаний нет.Смотри продожение№2
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:36 | Сообщение # 85
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология авиации №2
Перехватчик- должен быть самым сильным истревительным самолётом. Грозой всех остальных, НО!! должен действовать только в пределах области базирования.имеет только 2 показателя: воздушной атаки и воздушной обороны.
Многоцелевой истребитель:Самолёт со средним радиусом действий Может всё. В воздушном бою примено 0,9силы от соответственного перехватчика коофиц. штурмовки очень низкий.
Истр.Сопровождения:Сделать как раньше отдельной боевой единицей. очень большой радиус действия.В воздушном бою 0,75 от перехватчика соответсвующего года.
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:43 | Сообщение # 86
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Доктрины флота:
В целом хорошо. но хотелось бы чтобы разработчик несколько изменил годы создания слишком поздно флот "созревает"
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 02:06 | Сообщение # 87
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Доктрины Авиации.
На мой взгяд нуждаются в настолько серьезной переделке,что это возможно только в рамках создания новой игры. Поэтому лучше оставить как есть с единственным изменением.Убрать зависимость развития технологий истребителей от других технологий и снизить годы развития первой группы истребительных технологий
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 04:09 | Сообщение # 88
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология Бронетехники. №1
Зло посмявшись над этими технологиями вначале своей писанины,разбор их я оставил на последок,т.к. эти технологии являются основными в формировании сильной боеспособной армии.
Начну попорядку: с танков.К ветке танкавых технологий я предложил бы только одну поправку.Усовершенсвованный легкий танк надо перенести с 1943 на 1940 Т.К. в реали век лёгких танков кончился практически к концу 1941.В связи с насыщением воюющих армий противотанковыми средствами они потеряли свою пробивную силу. Однако СССР еще1942 продолжал делать их. Их преимущество: скорость и дешевизна. Немцы презрительно называли их саранчой, но в тоже время признавали,что русскию саранчу невозможно остановить из-за её количества.Я расписал это так подробно потому что уважемый камрад Кинг думает над вопросом как сделать привлекательным для игрока производство этого танка.Я игрок. И я с удовольствием буду создавать "саранчу"если это будет дивизия, а не бестолковая бригада с низкими коофициэнтами. Пусть у неё будут слабые для танковой дивизии коофициэнты,но скорость и дешевизна привлекут меня. Пусть нет пробивной силы зато как хораша в преследовании.
В общем к танкам в сравнении с реальностью одна притензия они слишком слабы относительно пехоты. В кино и литературе пехота жгёт танки как спички В реали всё не так. Танк до своей гибели успевает истребить десатки, и даже сотни людей Пехота времён войны бассильна против танков.В доказательство приведу статистику За всю войну нашей пехотой было подбито и уничтожено(это разные понятия: подбито-в ремонт;уничтожено-на переплавку как металолом)около 3000 немецких танков. много?Впечатляет? Но эта цифра становится очень бледной на фоне другой Общих потерь. Я не знаю цифры по Германии. но знаю по СССР Перед войной по разным источникам от 8 до15 тысяч.Произведёно 105тыс отремонтировано более650 тыс. Войну закончили с12-14 тысячами.Получается что нашихподбито и уничтожено более 750тыс. У немцев эта цифра должна быть не намного меньше т.к. они делали упор на производство тяжелых танков а наши средних.Но возможно она значительно больше чем у нас вследствии применения разных доктрин Немцы прорывали фронт танками, а наши пехотой. А именно при прорыве фронта наступающий несёт максимальные петери. Получается 3против600-800 более чем скромно,особенно если учесть что пехота это процентов 70всей армии. Я расписываю так подробно потому что(боже упаси)не хочу навязавать разработчику свои коофициэнты но хочу чтобы они были как можно ближе к реали
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:39 | Сообщение # 89
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология бронетехники № 2
Во вторую очередь я считаю правильным рассмотреть пол.артилерию.
Ниточка артилерии построена правильно.Коофициэнты относительно пехоты тоже не вызывают особых нареканий. Изменить надо только зависимости других технологий отартилерии. 1.противотанковая артилерия начиналась с 37мм пушки её никак нельзя назвать тяжелой, поэтому перенести стрелку зависимости с артилерии3 на артилерию1 2.Что это за зверь такой:ракетная артилерия? Не знаю я в реали такого зверя(кроме)название этой веточки должно быть "МИНОМЁТЫ" и изучаться они должны после алтилерии4 или артилерии5.
3.Самоходная артилерия и самоходная противотанковая артилерия чем они отличаются(в реале)Это абсолютно одно и тоже. Одно из названий надо менять. Я считаю что самоходная артилерия должна быть переименована в артилерию РГК (Резерв Главного Командования)и должна начать узучаться после тяжелой артилерии. (арт3)
 
KiborgДата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:50 | Сообщение # 90
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (аас)
За всю войну нашей пехотой было подбито и уничтожено(это разные понятия: подбито-в ремонт;уничтожено-на переплавку как металолом)около 3000 немецких танков. много?

это не было главной задачей пехоты
Quote (аас)
Но возможно она значительно больше чем у нас вследствии применения разных доктрин Немцы прорывали фронт танками, а наши пехотой.

немцы прорывали фронт на основе взаимодействия всех родов войск
Наши тоже... "Царице полей" придавались самые различные средства усиления в том числе и отдельные танковые баталъёны и бригады, цель которых и заключалась в это (непосредственной поддежке пехоты). Механизированные части предназначались для развития прорыва в глубину так как обладали некоторой автономностью, мобильностью и слаженностью

интересно, что скажет Кинг по поводу всего остального (даже не столько что, а в каких выражениях) jc


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.


Сообщение отредактировал Kiborg - Воскресенье, 30.01.2011, 08:51
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 09:26 | Сообщение # 91
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология Бронетехники №3
Противотанковая артиллерия(Прощай Родина/жаргонное название этой артиллерии среди артилеристов в годы войны/)Это самое эффективное,после танков оружие 2й мировой. дивизионы ПТО страшны были тем что стояли буквально за спиной пехоты и растреливали врага прямой наводкой нанося ему колосальные потери. В базовой игре от "парадоксов"
этого нет. Там это слабая артилерия замедляющая движение и имеющая коофициэнт только против танков. Самое умное что с ней можно сделать это расформировать сразу уже в 00часов01.01.1936г Здесь на форуме она немного приподнята в некоторых модах и это радует.Но я думаю, если это возможно,надо сделать так: ПТО по своим кооф..= соответствующей полевой артилерии умноженной на 2. при той же цене. это фактически одни и теже пушки с небольшими модификациями. Чтобы снизить привлекательность для игрока этого очень сильного оружия надо сделать, так чтобы она исчезала в случае если дивизия обращается в бегство или потеряла более 25% своего состава(прощайРодина) Если это (Как выразился Киборг)на данном движке невозможно, то эта веточка просто лишняя.
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:19 | Сообщение # 92
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Ответ Киборгу
Не пытайтесь ловить меня на слове.Здесь идёт речь о том какими должны быть игровые коофициэнты,а не о тактических приёмах прорыва обороны Разными армиями.Но коли Вы начали я вынужден ответить.Немцы рвали фронт танковыми частями с приданными средствами усиления(в том числе и пехотой.) Наши: пехотой, с приданными средствами усиления (в том числе танками)А это 2 БОЛЬШИЕ разницы. Что скажет Кинг мне тоже интересно.От него я получил этот адрес и всё это предназначается для него. Но его никто не заставляет брать что здесь написано за основу. Он создает СВОЁ!!! и сделает это так, как считает нужным и если я хоть в чём-то помогу ему это будет просто замечательно.У меня своё собственное мнение какой должна быть игра. И моё право высказывать его. Или Вы считаете что такое право дано только модераторам? и давайте не будем забивать деловую ветку бестолковой и бесмысленной полемикой. Эсли хотите продолжить обращайтесь по скайту. Там я удовольствием пообщаюсь с Вами. а здесь не место.Адрес можите запросить у Кинга или найти меня на форуме
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:42 | Сообщение # 93
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология Бронетехника № 4
Артилерия РГК (бывшая самоходная артиллерия)
Это должен быть отдельный унит с заданиями:Поддержка обороны.Поддержка атаки. передвижение. стратегическое перемещение. Время создания чуть больше артилерии .цена высокая. кооф.удара не очень большой (значительно ниже пушечного) но бъёт как корабли сразу по всем .(Чтобы была понятней мысль-Это сухопутные эсминцы)Скорость движения очень низкая.Оказавшись на занятой противником территории сразу пропадает.
 
KiborgДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:47 | Сообщение # 94
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (аас)
Ответ Киборгу
Не пытайтесь ловить меня на слове.Здесь идёт речь о том какими должны быть игровые коофициэнты,а не о тактических приёмах прорыва обороны Разными армиями.Но коли Вы начали я вынужден ответить.Немцы рвали фронт танковыми частями с приданными средствами усиления(в том числе и пехотой.) Наши: пехотой, с приданными средствами усиления (в том числе танками)А это 2 БОЛЬШИЕ разницы. Что скажет Кинг мне тоже интересно.От него я получил этот адрес и всё это предназначается для него. Но его никто не заставляет брать что здесь написано за основу. Он создает СВОЁ!!! и сделает это так, как считает нужным и если я хоть в чём-то помогу ему это будет просто замечательно.У меня своё собственное мнение какой должна быть игра. И моё право высказывать его. Или Вы считаете что такое право дано только модераторам? и давайте не будем забивать деловую ветку бестолковой и бесмысленной полемикой. Эсли хотите продолжить обращайтесь по скайту. Там я удовольствием пообщаюсь с Вами. а здесь не место.Адрес можите запросить у Кинга или найти меня на форуме

:D
как все официально
Зачем по скайпу? на форуме есть раздел истории ;)

абсолютное большинство ваших предложений фактически не реализуемо в рамках дп2.
Тут надо создавать новую игру...


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:08 | Сообщение # 95
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология бронетехника № 5
Ветка Миномёты. (Ракетная артиллерия)
Миномёты самый дешевый и сравнительно малоэфективный вид артилерийского оружия. Но незаменимый в горных условиях.В то время когда в горах все другие войска теряют свою мощь миномёт наоборот усиливается многократно. В этой ветке з клетки. Год создания первой перенести с 40 на 39.Это надо сделать не потому что год создания не вписывается в общий строй технологий, а потому что техногогия пехота 39 в своём 4 пункте изучает миномёты. Вот чтобы в игре было больше логических связей. завязать создание пехоты39 после изучения миномётов 1. После изучения миномётов2 можно создавать минометную бригаду. Технология миномёты3 должна создать "Ванюшу"-это шестиствольный реактивный крупнокалиберный немецкий миномёт. Страшное оружие. по своей силе против пехоты превосходящее артилерию.По танкам слабее. Как этот миномёт маркировался официально я не знаю.Почему немцы дали ему такое странное для немецкого языка прозвище тоже затрудняюсь ответить.Возможно это пошло от Гебельских листовок, в которых он пугал наших солдат:"У нас появился жених для вашей Катюши зовут Ванюша.Когда Катюша переедет жить к Ванюше,вам конец" После изучения миномёта3 открывается ветка Самоходная ракетная артилерия.
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:45 | Сообщение # 96
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология Бронетехника № 6.
Самоходная артилерия (по старому:Самоход. противотанк.орудия)
Самоходка это почти танк, но не танк. У неё слабее броня,хуже манёвренность и скорость.нет пулемётов. Но у неё есть пушка большого калибра. Ей бы только попасть её снаряд проломит любую броню того времени. Незаменима при прорыве долговременной обороны. Создается на базе ходовой части танков. Поэтому наверно есть смысл перевооружатьпервые танки на самоходки.Но если это делать надо создать ограничение. Танк на самоходку может перевооружаться только в заводских условиях т.е.по игре догжен быть возвращён в резерв куда поступают вновь сформированные войска и оставаться там неактивным до конца перевооружения
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:14 | Сообщение # 97
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технология Бронетехника. № 7
Стационарное ПВО
Здесь в игру заложена самая большая несуразность которую с точки зрения здравого смысла невозможно объяннить.Игрок строит этого юнита Размещает его на карте и фактически теряет над ним контроль.В случае захвата области врагом это ПВО с таким же старанием бъёт самолёты своего создателя.Не отступить не передвинуться они не могут. Считаю их надо сделать отдельной боевой единицей.вроде гарнизонных дивизий. со способностью перемещяться только стратегически.И назвать из дивизиями ПВО. Ко всему остальному в этой ветке, а также к вытекающей из неё ветке бригад ПВО у меня замечаний нет.
 
аасДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:47 | Сообщение # 98
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.01.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Технологии бронетехника №8
Самоход.Ракетная артилерия.
Может развиваться после изучения технологии Миномёт3. Год создания перенести с 1941-го на 1945 или лучше на 1946. Но СССР дать авентом. Это должно произойти примерно в мае 1941-го года. Авент должен выглядеть так: Сообщение НКВД: группа наших учёных позволила себе самовольно разбазаривать государственные средства на неплановые разработки; в данный момент разработки подходят к концу и группа запрашивает средства на создание опытных образцов своего оружия. Игроку предлагается: 1-отказать! НКВД разобраться с расстратчиками; 2- выделить ссредства.
В первом случае ликвируется одна из групп ненужных разработчиков (их у СССР много) и к одной из хороших груп идёт небольшая добавка в силе исследования. Во втором случае минус 1000 боеприпасы, минус 500 деньги.
В первом случае нет дополнительных эффектов кроме названных, во втором случае через две недели получаем технологии базовой ракетной аартиллерии (игроку об этом заранее не сообщается). Кроме того незаметная исследовательская группа превращается в высококлассную группу со всеми необходимыми для развития ракертой техники навыками.
Самоходная ракетная артиллерия в производстве крайне дёшева, создаётся очень быстро, боевые качества очень высокие, но она должна потреблять столько боеприпасов, чтоб игрок не имел желания создавать их много. Всё это близко к реалиям.
К самой ветке технологий замечаний нет - только пересмотреть годы.
Сюда же впишу о ветке бронеавтомобилей. Никогда их не создавал и ничего по существу сказать не могу. По технологиям всё.
 
jonesyДата: Вторник, 01.02.2011, 12:44 | Сообщение # 99
Сообщений: 10
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Ужас :D . 99% из написанных портянок не реализуемо ни в Арме ни в АоД. И слава богу.
 
KingДата: Пятница, 04.02.2011, 22:37 | Сообщение # 100
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
ну наконец, я могу предоставить полностью рабочую версию мода, на которой уже можно играть.

добавлено:
- с 36 года сразу есть только нац. испания. все эвенты на гражданскую войну работают.
- с 36 года, часть прибрежных китайских пров отданы японии. китайско-японская война начинается в сентябре 39.
- монголии добавлено 12 заводов и 0.2 прироста мп.
- монголии добавлены несколько кб.
- монголии добавлено много лидеров
- изменены условия подготовок у сша
1я - победа японии в японо-китайской войне
2я - виши
3я - потеря союзниками любой из пров - Гибралтар, Суэц, Стамбул, Берн
4я (не обязательная) - ось заняла азоры.
- у подготовок сша убраны сдвиги в сторону ястребов, добавление мп и заводов

версия 0.9 бета:
http://narod.ru/disk/4991325001/km_beta_v0_9.rar.html

запускать надо новый сценарий: 1936 - New history


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп-мод
Поиск:
Сегодня нас посетили