Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп-мод
мп-мод
KingДата: Вторник, 11.01.2011, 18:56 | Сообщение # 41
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
я пока еще не окончательно потерял надежду играть в нормальную версию хои, поэтому по чуть-чуть, в свободное время, делаю свой мод.

пока готово обновленное дерево техов. кому интересно можете скачать и посмотреть:
http://files.mail.ru/68TGSB


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."

Сообщение отредактировал King - Вторник, 11.01.2011, 18:56
 
sergantДата: Вторник, 11.01.2011, 20:05 | Сообщение # 42
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
надо затестить
 
KingДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:05 | Сообщение # 43
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
ну потихоньку двигаюсь дальше
готова версия 0.2

изменения в дереве технологий:
- переписаны эффекты от доктрин "партизанская война" и "фольксштурм"
- доктрина 43 года в японской ветке стала 44 года
- небольшие изменения в параметрах английской, французкой и японской ветки
- изменины все наземные доктрины 46+ годов
- добавлены три новые технологии увеличивающие модификаторы в пустыне\арктике\джунглях
- убрана зависимость исследования СхПТО от исследований ПТО
- добавлены техи ракет 38 года и броневиков 43 года
- исследования л.танка 38 года, теперь открывает л.танковую бригаду. л.танк уровня три появляется после исследования теха 43 года
- кавалерия уровня 5 открывается техом 43 года (который имеет зависимость от мех. пехоты 42)
- секретный тех "ракетный истребитель 41" открывается после изучения истребителя 40го. ракетный истребитель 43, после истребителя 43

изменения наземных юнитов:
- параметры л.танк2 такие же, как были л.танка 3
- л. танк 3 серьезно усилен (и открывается в 43)
- кавалерия 5 удешевлена и изменены параметры. открывается в 43
- мотопехоте 44го и 47го поднят параметр защиты (до уровня пехоты соответствующего года)

изменения авиации:
- параметр воздушной атаки у файтеров и интерцепторов понижен в ~1.5 раза. при этом файтер имеет +1 атака -1 защита относительно интерцептора того же года
- интерцепторы из ветки "секретное оружие" теперь никак не связаны с остальными интерцепторами
- "бонус перехватчиков" (дается за бой интерцепторы VS бомбардировщики) поднят до 40%
- всей авиации уменьшена морская атака в 2 раза
- радиус действия навалов теперь (файтер того же года)+50
- тактикам увеличена воздушная зашита в 1.5 раза
- стоимость стратегов снижена на 2пп (время производство осталось тоже)
- стратегам поднята в 2 раза наземная атака (и хард и софт)
- стратегам поднята в 2 раза воздушная защита
- стратеги при постройке имеют 50 организации и морали (вместо стандартных 30)
- стоимость эскортов увеличена на 2 пп (время производство осталось тем же)
- эскортам поднята воздушная защита в 2 раза
- эскорты дают +10 орги\морали
- радиус действия эскортов увеличен на 50
- стекинг пенальти 2,5%

по пробую описать словами изменения в авиации.
бои истреб на истреб теперь снимают меньше орги\боеспособности (где-то на 20%).
файтер выигрывает у интерцептора с минимальным преимуществом.
файтеры выигрывают у стратега+истр.сопр., но теряют достаточно много орги
тем более выигрывают и у остальных бомбардировщиков
но теперь не происходит полного уничтожения авиадивизий омбардировщиков
после 2-3 проиграных боев за раз
интерцепторы в боях с бомбардировщиками несут гораздо меньшие потери чем файтеры

если кому то интересно самому потестить воздушные бои, то вот:
http://narod.ru/disk/3715367001/DesertFox-kingtest.rar.html
измененный сценарий "desert fox", в котором добавленны аэродромы 10 уровня и куча разной авиации.
выбирать надо иту и вб

сам мод вот:
http://narod.ru/disk/3715448001/km_v0_2.rar.html


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."

Сообщение отредактировал King - Понедельник, 17.01.2011, 21:07
 
master-splinterДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:22 | Сообщение # 44
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (King)
- убрана зависимость исследования СхПТО от исследований ПТО

тогда надо поднять наукоемкость до уровня самоходок

Quote (King)
- секретный тех "ракетный истребитель 41" открывается после изучения истребителя 40го. ракетный истребитель 43, после истребителя 43

это ужас. в 41 будут реактивные мессершмиты? толку тогда от файтеров7

Quote (King)
радиус действия навалов теперь (файтер того же года)+50

почему зависимость от файтеров, а не от тактиков7
Quote (King)
- тактикам увеличена воздушная зашита в 1.5 раза

штурмы без изменений?


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
KingДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:31 | Сообщение # 45
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (master-splinter)
тогда надо поднять наукоемкость до уровня самоходок

сделаем
Quote (master-splinter)

это ужас. в 41 будут реактивные мессершмиты? толку тогда от файтеров7

теперь инетрцепторы не апгрейдятся в реактивные из секретных технологий.
их можно будет разве что отдельно построить.
Quote (master-splinter)
почему зависимость от файтеров, а не от тактиков7

у навалов и так был такой же радиус как у тактиков.
Quote (master-splinter)
штурмы без изменений?

ага


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
master-splinterДата: Понедельник, 17.01.2011, 22:52 | Сообщение # 46
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (King)
теперь инетрцепторы не апгрейдятся в реактивные из секретных технологий. их можно будет разве что отдельно построить.

это я понял. просто какому нибудь совку можно будет наклепать вместо кукурузников турбоджеты. потом апнуть их до 43, а там и игре конец)
задумка в принципе норм, но, имхо, надо повысить и наукоемкость, причем напорядок, и стоимость.
Quote (King)
у навалов и так был такой же радиус как у тактиков.

сорри, мой косяк.
Quote (master-splinter)
штурмы без изменений?

может хоть прикрытие разрешить дать. вроде стоимость прикрытия повышена


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
KingДата: Понедельник, 17.01.2011, 23:01 | Сообщение # 47
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (master-splinter)
это я понял. просто какому нибудь совку можно будет наклепать вместо кукурузников турбоджеты. потом апнуть их до 43, а там и игре конец)
задумка в принципе норм, но, имхо, надо повысить и наукоемкость, причем напорядок, и стоимость.

если сильно поднять - то просто никто никогда учить не будет
Quote (master-splinter)

может хоть прикрытие разрешить дать. вроде стоимость прикрытия повышена

да, это я забыл написать. теперь можно к штурмам цеплять эскорты


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
master-splinterДата: Понедельник, 17.01.2011, 23:04 | Сообщение # 48
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (King)
если сильно поднять - то просто никто никогда учить не будет

между турбоджетом 41 и истребами 44 целая технологическая и временная пропасть


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
sergantДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:12 | Сообщение # 49
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
ага, получить миг 15 за совок оченно соблазнительно к 41 году...пусть даже он летает недалеко:)
 
KingДата: Среда, 26.01.2011, 19:51 | Сообщение # 50
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
по истребам предлагайте свои варианты. я пока остановился на варианте - р.истребы41 лучше истребов40, и хуже истребов43. р.истребы43 лучше истребов43 и хуже реактивных44. кроме того они стоят дороже и жрут больше суплая. хотя, по большому счету, что б не лоханутся с их параметрами, можно их вообще убрать из игры. а эти техи будут обязательные для изучения и для интерцепторов44 и для файтеров44. что будут давать эти техи, можно придумать отдельно.

еще появилась гениальная хорошая идея по сша. учитывая, что заводы я срезать не хочу, можно убрать из эвентов о подготовке к войне и перл-харбора, сдвиги внутренний политики к ястребам и интернационализму. а также убрать всех министров на + к пп. как результат при сохранении большого кол-ва базовых заводов, сша будет не настолько читерная.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."

Сообщение отредактировал King - Среда, 26.01.2011, 19:52
 
sergantДата: Среда, 26.01.2011, 21:07 | Сообщение # 51
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Кинг ракетным истребам надо укоротить радиус действия, а США вообще не надо трогать, достаточно убрать китайский ивент
 
SNordДата: Среда, 26.01.2011, 21:28 | Сообщение # 52
Сообщений: 444
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
если по истории - реактивные(ракетные) истребители в составе ввс появились только в конце вмв. и отличались от обычных в основном более высокой скоростью. в остальном они были на уровне обычных. это у немцев.
у других стран разработанные модели были экспериментальными и обладали довольно посредственными показателями.

по сша - не резать пп это правильно. в игре итак экономика сша заметно слабее в относительном сравнении, с тем что было в реальности - базовое "пп" меньше процентов на 30 :) и это не считая штрафа мирного времени. вот если проработать ивенты, было бы оптимально. в этом вопросе солидарен с сержантом

 
KiborgДата: Среда, 26.01.2011, 22:39 | Сообщение # 53
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Я тут посмотрел мп-мод и тоже решил выдвинуть пару предложений... все они касаются наземных доктрин
1. Сделать "Партизанскую войну" техом 42 года (а не 41) слишком много для союза в этом годе
2. В "Партиз войне" срезать БД ополченчам до +30%
3. В "Партиз войне" убрать -10% орги пехоте иначе этот тех не просто бесполезен - вреден!..
4. В "Партиз Войне" сделать еще теже бонусы для конницы, что сделаны для пехоты и ополченцев
5. В "Фольксштурме" сделать техом обратно в 44 год или на крайняк в 43
6. В "Фольксштурме" убрать -10% к орге пехоте и -10% к морали иначе этот тех не просто бесполезен - вреден!..
7. В "Фолькштурме" накинуть ополченцам +1 к противотанковой атаке
8. В "Блицкриге" накинуть скорость механизированным частям

9. В "Глубокой обороне" пехоте, ополченцам и коннице накинуть по +5% к атаке и обороне в мороз, снег и бурю
10. Фр. ветке накинуть еще +5% орги
11. В новых добавленных техах сделать так чтобы при исследовании одного теха остальные становились недоступны для исследования (думаю оно так будет правильнее)


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.


Сообщение отредактировал Kiborg - Среда, 26.01.2011, 22:40
 
KingДата: Среда, 26.01.2011, 23:09 | Сообщение # 54
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
по сша: каким либо способом ограничивать надо 100%. в ваниле это полный чит.
пока есть разные предложения:
- игровая с 39 года
- большие штрафы мирного времени
- срезать n заводов
- изменить/убрать эвенты о подготовке к войне

---------

Quote (sergant)
Кинг ракетным истребам надо укоротить радиус действия, а США вообще не надо трогать, достаточно убрать китайский ивент

Сержант, у них и так радиус 150)))

---------

Quote (Kiborg)
1. Сделать "Партизанскую войну" техом 42 года (а не 41) слишком много для союза в этом годе

возможно так и будет правильней
Quote (Kiborg)
3. В "Партиз войне" убрать -10% орги пехоте иначе этот тех не просто бесполезен - вреден!..

Quote (Kiborg)

6. В "Фольксштурме" убрать -10% к орге пехоте и -10% к морали иначе этот тех не просто бесполезен - вреден!..

смысл этих техов именно в том, что б ослабив какие-то войска, получить бонусы к другим.
Quote (Kiborg)
.
4. В "Партиз Войне" сделать еще теже бонусы для конницы, что сделаны для пехоты и ополченцев

это можно
Quote (Kiborg)

5. В "Фольксштурме" сделать техом обратно в 44 год или на крайняк в 43

редкая игра доигрывается до 44 года. тех надо максимум 42
Quote (Kiborg)

7. В "Фолькштурме" накинуть ополченцам +1 к противотанковой атаке

впринципе можно
Quote (Kiborg)

8. В "Блицкриге" накинуть скорость механизированным частям

куда ж там еще скорость давать. и так немецкие штабы самый быстрый юнит в игре.
Quote (Kiborg)

9. В "Глубокой обороне" пехоте, ополченцам и коннице накинуть по +5% к атаке и обороне в мороз, снег и бурю

не принципиально
Quote (Kiborg)

11. В новых добавленных техах сделать так чтобы при исследовании одного теха остальные становились недоступны для исследования (думаю оно так будет правильнее)

а вот это лишнее. как ты мог заметить каждый из этих техов удорожает производство на пару процентов. так что просто так их учить никто не будет.
Quote (Kiborg)

10. Фр. ветке накинуть еще +5% орги

и никто никогда не будет учить британскую))
помой му вообще с этим у меня норм получилось

*********** 42 ******************* 44
вб ******* +10орг *************** +5орг +скидки на танки
фра******* +5орг +15бд ********** +15бд
яп ******* +40бд +ночная атака ** +10бд +ночная атака


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."

Сообщение отредактировал King - Среда, 26.01.2011, 23:17
 
KiborgДата: Среда, 26.01.2011, 23:13 | Сообщение # 55
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (King)
смысл этих техов именно в том, что б ослабив какие-то войска, получить бонусы к другим.

в таком случае они будут просто занимать номера техоп и постоянно мозолить глаза - балласт!!!


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
KingДата: Среда, 26.01.2011, 23:15 | Сообщение # 56
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (Kiborg)
в таком случае они будут просто занимать номера техоп и постоянно мозолить глаза - балласт!!!

понятно, что если все идет хорошо, то и учить их смысла нет. а вот если ситуация близка к критической, то выучить их и клепать ополчение вполне интересно. также обрати внимание, что они дают + к росту мп


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
KiborgДата: Среда, 26.01.2011, 23:25 | Сообщение # 57
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (King)
понятно, что если все идет хорошо, то и учить их смысла нет. а вот если ситуация близка к критической, то выучить их и клепать ополчение вполне интересно. также обрати внимание, что они дают + к росту мп

я заметил...
Прирост мп это стратегический фактор, т. е. чтобы он подействовал нужен хотя бы год или около того
Когда "ситуация близка к критической", то при изучении техов с такими эффиктами в первую очередь подействуют минусы к орге и морали, именно они окажут первое действие и из "ситуации близка к критической" сделаю ее критической и закритической...


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
KiborgДата: Среда, 26.01.2011, 23:28 | Сообщение # 58
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
к тому же критическая ситуация предполагает штамповку ополчения, участие которого в боях съест не только дополнительный мп, но и потребует сверх того... вобщем это путь в никуда...
воевать ополченцами - просто убивать свой мп


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.


Сообщение отредактировал Kiborg - Среда, 26.01.2011, 23:32
 
KingДата: Среда, 26.01.2011, 23:32 | Сообщение # 59
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
-10 орги немецким пехам, как раз не очень страшно, учитывая, что орга там и так самая большая среди всех стран.

а для совка интересно, в ситуации когда большинство армии уже слито в котлах. и для сдерживания немца милицией уже где-то за уралом, тоже будет весьма интересный тех.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
KingДата: Среда, 26.01.2011, 23:34 | Сообщение # 60
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (Kiborg)
к тому же критическая ситуация предполагает штамповку ополчения, участие которого в боях съест не только дополнительный мп, но и потребует сверх того... вобщем это путь в никуда...
воевать ополченцами - просто убивать свой мп

собственно я рассматривал вариант, давать сразу за изучение теха 500мп. но тогда надо придумать, как добиться того, что б люди не отменяли уже изученный тех, для повторного получения бонуса


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп-мод
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,