• Расширенная система шпионажа, новые и переработанные задания, новые тайные операции • Новый режим «Планы военных операций» • Уникальные элитные подразделения для семи основных стран: советская гвардия, войска СС • Переработанная система морских десантов • Новые сценарии: советско-финская зимняя война и гражданская война в Испании • Пользовательский режим, позволяющий изменять стартовые условия для любой страны в т.ч. изученные технологии и имеющиеся войска
Установка дополнения производится запуском соответствующего .exe файла или копированием на любую установленную версию игры. Скачать День Победы 3 For The Motherland как основу для установки Their Finest Hour вы можете отсюда.
1 метод: Перенесите папку Documents в расположение, не содержащее кириллицы, а именно проделайте следующие действия: 1. Пуск —> Все программы —> Стандартные —> Проводник. 2. Слева в дереве выбираем папку "Документы", кликаем правую кнопку мыши выбираем "Свойства". 3. Заходим на вкладку "Папка назначения". Вписываем новую папку назначения, например "C:\Documents". 4. Нажимаем кнопку "Переместить..."
2 метод Нужно прекратить использовать папку C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\ для хранения файлов сохранений, скриншотов и т.п. и начать использовать для этого папку, непосредственно в которую установлена игра (например, D:\Games\Hearts of Iron III\tfh\). Для этого поместите в корневую папку игры (D:\Games\Hearts of Iron III\, (не в \tfh\!)) файл с названием userdir.txt, состоящий из строки:
Если уж США дадут добро на леднлиз, то с помощью добавившегося ПП можно заказать у них же сколько угодно Шерманов. Вполне себе хороший ход, молодцы парадоксы.
Статистика новая порадовала. Фича практически бесполезная, но чтобы посчитать свой "миллиард загубленных лично Сталиным" самое то. ААР Victoria 2
Новшество недели №11: Теперь двойной клик по военачальнику из списка перенесёт вас в провинцию, в которой он находится. А ещё инфраструктура будет строиться в два раза быстрее, так что строить автомагистрали в покорённых странах станет намного проще.
Оригинал «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Вот и близится день окончания работ над дополнением Their Finest Hour, и все разработчики, как пчёлки, трудятся над последними доводками и калибровкой. Сегодняшний дневник станет последним, в котором мы расскажем о значимом новшестве, так как на следующей недели речь уже пойдёт о множестве небольших, таких как улучшение ИИ и помощь мододелам. Также в скором времени вы увидите один или два бета ААР-а, которые дадут вам представление о самом игровом процессе в дополнении.
Шпионаж является одной из тех систем Дня Победы 3, которые с момента выхода оригинальной игры и до сего дня не претерпевали значительных изменений. Так что мы определённо должны были обратить на неё внимание и подумать, как сделать её более качественной и интересной.
Задания. Что сохранить, а от чего отказаться. Начали мы с того, что разобрались, какие задания игроки дают шпионам, и избавились от тех, которые, на наш взгляд, перестали отвечать духу времени. Прощай, политическая разведка, потому что, давайте будем честны, ей никто не пользовался. Теперь информацию такого рода вы будете получать, просто имея шпионов в интересующей вас стране. Нет поддержки повстанцев: с выходом дополнения For the Motherland вы можете создавать подпольные ячейки сопротивления, что даёт вам куда больший контроль над ситуацией, а этот тип задания перестал быть актуальным. Наконец, мы отказались от саботажа исследований и производства. Они никогда не были классными и практически не применялись. А в многопользовательской игре к тому же могли стать эксплойтами, так что под снос их. Никакой пощады.
Что насчёт остальных. Военная разведка больше не отображает вражеские войска в виде списка. Вместо этого вы будете видеть эффект от неё прямо на карте, что позволит легче использовать эту информацию. На освободившееся место мы поместили данные о том, что производит враг в данный момент. Что касается технической разведки, то теперь вы можете менять её приоритет, что позволит красть технологии других стран. И последнее по порядку, но не по значимости, о чём мы бы хотели рассказать, — это новый тип заданий «Секретные операции».
Чтобы упростить процесс микроменджмента, мы решили дать вам возможность расставлять приоритеты шпионским заданиям. Это позволит вам выбирать их требуемую эффективность, а также проводить несколько операций одновременно.
За линией фронта Новые секретные операции позволят вам накапливать новый тип очков — очков секретных операций. Они накапливаются отдельно для каждой страны, а тратить их можно на разнообразные задания, которые имитируют отправку спецагентов в тыл врага для нанесения скрытых ударов и ведения подрывной деятельности. За исключением переворотов отдавать соответствующие приказы нужно из окна обзора той провинции, которая почувствует эффект от них:
Саботаж стратегических ресурсов — Данное задание позволит вам саботировать использование стратегических ресурсов, располагаемых в конкретной провинции. Исследовать область/саботаж в ней — Это задание имитирует ситуацию, когда ваши агенты проводят разведку в той или иной области, что ускоряет передвижение ваших войск в ней, или наносят вред дорожным указателям, благодаря чему замедляется движение в ней врага. Кража военных документов — Это задание даёт преимущество вашей разведке в данной области и позволяет обнаружить ранее скрытые войска врага. Попытка переворота — Это задание было переосмыслено и теперь требует определённого количества очков секретных операций. В случае успеха правительство выбранной страны сменится на более дружелюбно настроенное к вам.
И не стоит беспокоиться: конечно же, все эти миссии можно редактировать на свой вкус
Увидимся через неделю!
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Данное задание позволит вам саботировать использование стратегических ресурсов, располагаемых в конкретной провинции.
Кому это надо? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Переводить-нет, хз... «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Привет и добро пожаловать в последний дневник разработчиков День Победы 3: Their Finest Hour. Сегодня мы пройдёмся по всем тем мелочам, которым не нашлось места в других дневниках.
Интерфейс
Мы немного поработали над интерфейсом боевых подразделений, благодаря чему он стал намного удобнее.
Планировщик боевого расписания теперь по щелчку раскрывается в два окна, что очень упрощает реорганизацию ваших войск, ведь теперь она представляет собой простое перетаскивание подразделения на новую позицию без необходимости прокрутки.
Также мы упростили процесс отдачи приказов сразу нескольким подразделениям: теперь вы можете группировать выбранные войска, откреплять их от штабов, подчинять новообразованному штабу, улучшать, расставлять приоритет и переключать возможности пополнения и улучшения сразу для всех них.
Одиночное подразделение теперь можно одним щелчком по кнопке реорганизации разделять на составляющие его бригады, что очень удобно в сочетании с окнами планировщика боевого расписания. Процесс обновления бригад теперь отображается напрямую в окне подразделения, так что вы не забудете, где какая бригада была, и не перепутаете их места.
Игровой процесс — На море
Сверхтяжёлые линкоры (Super heavy battleship) были значительно улучшены, и теперь находятся на вершине пищевой цепочки вплоть до момента спуска на воду BB образца 1940 года.
Урон, наносимый авиакрыльями авианосцев (CAG), был несколько снижен, и теперь они не могут подниматься в воздух, если их уровень силы или организации (strength/organisation) опустится до 20%. Зато они смогут восполнять оргу на авианосцах, как если бы находились на базе.
Корабли теперь имеют специальный модификатор скорости ремонта, так что те их части, которые могут быть улучшены, орудия ПВО (AA guns), например, делают это в гораздо более разумном темпе.
Игровой процесс — Военачальники и навыки
Основное изменение заключается в том, что теперь получаемый опыт (XP) передаётся по всей цепочке командования, так что вы сможете наблюдать, как в ходе кампании высшие офицеры улучшают свои умения.
При назначении военачальника командовать очередным подразделением его текущая организация будет уменьшаться вдвое, так что теперь вы станете меньше телепортировать своих лучших командиров между сражениями.
Мы изменили принцип работы навыков: Superior Air Tactician теперь даёт бонус прямой атаки (direct attack bonus) в то время как Tank Buster улучшает статистику атак, а не понижает процент пехоты в выбранной цели.
И в заключение, теперь станет легче управлять военачальниками, ведь после щелчка по его имени в списке вы перенесётесь в провинцию, в которой находится его подразделение. А ещё был добавлен фильтр командиров, с помощью которого вы сможете быстро подобрать подходящего вам по навыкам.
Игровой процесс — Основное и баланс
После поражения страны, входящей в тот или иной блок, всегда будет создаваться её правительство в изгнании в одной из основных стран (major nation) блока. Если же таких не осталось, то проигравшую последней из них ждёт аннексия. Кстати, при этом все страны блока, имеющие правительства в изгнании, тоже будут аннексированы.
Транспортные самолёты теперь теряет большинство своей орги при высадке парашютистов и вынуждены ждать, пока она не восполниться, чтобы провести ещё одну.
Чтобы предотвратить аннексию Японией всего Китая и направить её вместо Индии в Тихий океан, мы добавили специальную цель войны. В случае победы над Китаем Япония получает часть китайского побережья и подписывает с ним пакт о ненападении. Это позволит японцам оставить необходимое количество войск для защиты границ и сфокусироваться на США.
Ах да, инфраструктура же теперь строиться в два раза быстрее, благодаря чему улучшать её станет проще.
Улучшенный ИИ
В этой области изменений очень много, но мне кажется, нужно поподробнее остановиться на некоторых из них.
• Торговля. Торговля под управлением ИИ была полностью переписана, благодаря чему страны стали намного лучше накапливать ресурсы. А это значит, что вам придётся сражаться против гораздо более сильных соперников.
• Высадки. Мы основательно поработали над высадками, проводимыми ИИ, и теперь он будет действовать намного лучше при захвате островов, его высадки против сильных противников станут намного масштабнее, а наличие assault ships очень поможет ему в этом.
• Нейтралы. Вместо ИИ, который просто упорно отказывался принимать предложения о присоединении к вашей фракции, нейтральные страны теперь будут бороться с внешним влиянием. Как, например, Швеция или Швейцария. Если Германия будет пытаться влиять на швейцарцев, они начнут двигаться по направлению к Коминтерну или Союзникам, чтобы сохранить свой статус. Это сделает игру более правдоподобной и поможет ей реагировать на действия игрока.
• Сопротивление. Правительства в изгнании теперь будет активнее пытаться строить сеть подпольных ячеек, чтобы обрести свободу, когда придёт время.
Я надеюсь, что теперь вы также рады новому дополнению, как и мы. Ну, а пока до его выхода остаются считанные дни, оставайтесь с нами, чтобы увидеть многое другое, например, ААР-ы и видео дневники.
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Язык, естественно, английский, но картинки можно полистать «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Дополнительный дневник разработчиков — Создание мода
И снова здравствуйте! Я пишу этот дополнительный дневник разработчиков, потому что в прошлый раз забыл рассказать о модостроительстве и некоторых технических аспектах. Так что если вас новое дополнение интересует только с точки зрения процесса игры, можете дальше не читать — этот дневник для мододелов! Ещё не все ушли? Хорошо!
Новый формат дополнения
Перво-наперво мы удостоверились, что установка нового дополнения не лишит вас доступа к старым дополнениям и DLC. То есть при желании вы по-прежнему сможете играть в For the Motherland с Dies Irae Götterdämmerung или Stars and Stripes и др. Дополнение будет целиком установлено в подпапку с названием «tfh». Это обезопасит вас от потери старых файлов при установке.
Новый формат создания мода и структуры папок
Люди, которые играли в Крестоносцы 2 или Викторию 2: A House Divided, уже знакомы с нашим новым форматом и структурированием. Теперь мы применили эту модель и в Дне Победы. Её преимуществами являются перенос всех пользовательских настроек в вашу личную папку Документы (больше никаких проблем с контролем учётных записей пользователей (UAC)), поддержка одновременного запуска из лончера (launcher) нескольких модов и хранение собственных настроек и кэша для каждого из них (так что моды, изменяющие карту, не будут требовать установки в корневую папку игры и перестроения карты при каждом запуске). Но самое главное, что это облегчит нам в будущем оказывание поддержки при создании модификаций и DLC.
Так что, давайте копнём глубже. Как создавать мод:
Для начала создайте файл с расширением .mod. Если потребуется много файлов, то стоит поместить их в подпапку, имеющую то же название, что и мод. При этом обратите внимание, что все моды для TFH должны располагаться по адресу tfh/папка мода.
Пример:
Code
fun.mod fun/
Для работы папка «fun» должна иметь структуру, аналогичную корневой папке игры. Так что если вы хотите изменить файл gui (графический интерфейс пользователя), вам следует повторить весь путь:
Code
fun.mod fun/interface/chat.gui
Файл fun.mod будет выглядеть следующим образом:
Code
name = "Fun example" path = "mod/fun"
Также существуют и другие настройки. Вот их полный список:
Code
name = "EXAMPLE" # название вашего мода, отображается в лончере path = "mod/EXAMPLE" # расположение файлов вашего мода; обратите внимание, что требуется полный адрес archive = "mod/EXAMPLE.zip" # если вы хотите, чтобы файлы вашего мода хранились в виде архива (незагружаемый путь) user_dir = "EXAMPLE" # по желанию; создаёт папку, в которой данные вашего мода (настройки/кэш карты/сохранения и т.п.) будут храниться без опасности перемешивания replace_path = "events" # замещает весь путь, а не просто добавляет некоторые файлы; полезно для папок, целиком загружаемых игрой dependencies = {"another_cool_mod"} # позволяет вам контролировать порядок загрузки в случае, если вы встраиваетесь в другой мод
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Подтверждаю рабочесть ссылки линкса «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Среда, 26.09.2012, 20:45
Warexpert, поверх любой. У этого дополнения автономный комплект файлов. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»