Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Скачать Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и перевод (День Победы 3 Их звёздный час)
Скачать Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и перевод
AZTEK1001Дата: Среда, 06.06.2012, 21:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4


• Расширенная система шпионажа, новые и переработанные задания, новые тайные операции
• Новый режим «Планы военных операций»
• Уникальные элитные подразделения для семи основных стран: советская гвардия, войска СС
• Переработанная система морских десантов
• Новые сценарии: советско-финская зимняя война и гражданская война в Испании
• Пользовательский режим, позволяющий изменять стартовые условия для любой страны в т.ч. изученные технологии и имеющиеся войска





Если не работает сохранение игр

1 метод:
Перенесите папку Documents в расположение, не содержащее кириллицы, а именно проделайте следующие действия:
1. Пуск —> Все программы —> Стандартные —> Проводник.
2. Слева в дереве выбираем папку "Документы", кликаем правую кнопку мыши выбираем "Свойства".
3. Заходим на вкладку "Папка назначения". Вписываем новую папку назначения, например "C:\Documents".
4. Нажимаем кнопку "Переместить..."

2 метод
Нужно прекратить использовать папку C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\ для хранения файлов сохранений, скриншотов и т.п. и начать использовать для этого папку, непосредственно в которую установлена игра (например, D:\Games\Hearts of Iron III\tfh\). Для этого поместите в корневую папку игры (D:\Games\Hearts of Iron III\, (не в \tfh\!)) файл с названием userdir.txt, состоящий из строки:
Код
./tfh




Прикрепления: 9883225.jpg (292.8 Kb)




В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
ljekioДата: Среда, 03.10.2012, 16:07 | Сообщение # 181
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
в 3.062б такая же карта.
 
KimДата: Среда, 03.10.2012, 18:13 | Сообщение # 182
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
ljekio, карту правили ещё для FTM. Даже дневник есть tr1

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
rupoirtДата: Среда, 03.10.2012, 18:52 | Сообщение # 183
Сообщений: 112
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Мне всё же кажется,что карта взята из diday.В ftm другая аляска.
 
ljekioДата: Четверг, 04.10.2012, 21:01 | Сообщение # 184
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Бегло на прокрутке посмотрел за США автоматизированные ТВД. ИИ как был глуп и косячен, так и остался. Бросил. Интереснее за крупного минора на ручнике.

Добавлено (04.10.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Вообще, должен сказать, что одна из безусловно сильных сторон аддона - переработанная разведка.
Как же приятно, когда тырятся чертежи :)
И обновленная система combined arms порадовала - наконецто теперь стоит экспериментировать с составом дивизий и прощай унылые 3пех+арт везде и всюду.
Приколы с картами еще не осознал, начал ручную партию за Италию.

 
Сапер_ВодичкаДата: Суббота, 06.10.2012, 14:29 | Сообщение # 185
Сообщений: 370
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Ребят, закрепите в шапку метод Кима о том, как исправить путь папки "Мои Документы", ибо у половины скрины не сохраняются, равно как и сэйвы, а искать этот пост не каждый додумается


ААР Victoria 2
 
KimДата: Суббота, 06.10.2012, 14:30 | Сообщение # 186
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
ЯзЪ_Керенскiй, так он работает? Тогда сейчас добавлю.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Сапер_ВодичкаДата: Суббота, 06.10.2012, 14:36 | Сообщение # 187
Сообщений: 370
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Угу. Поменял путь на C:/Documents и как сэйвы, так и скрины начали сохраняться.


ААР Victoria 2
 
ljekioДата: Суббота, 06.10.2012, 16:56 | Сообщение # 188
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
У меня все сохраняется, но без спроса изменился путь. Прежний вариант, когда сохранялось в папку проги мне нравился больше.
 
Сапер_ВодичкаДата: Суббота, 06.10.2012, 19:33 | Сообщение # 189
Сообщений: 370
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Всем нравился.

Через пару часов новая версия перевода. На сей раз с провинциями.

Добавлено (06.10.2012, 19:33)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk....ip.html
На сей раз удалять ничего не нужно.

Прошу. Насчитал три Великих Устюга и около 15-ти Гринсвилов :D



ААР Victoria 2
 
Сапер_ВодичкаДата: Четверг, 11.10.2012, 19:27 | Сообщение # 190
Сообщений: 370
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Скороспелось перевода пров показала всю его, мягко говоря, недовершенность. В субботу новая версия


ААР Victoria 2
 
MadDogДата: Понедельник, 22.10.2012, 16:55 | Сообщение # 191
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=170124
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4224780

Создал торренты. Прошу поддержать в раздаче.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Dd_01Дата: Четверг, 25.10.2012, 01:20 | Сообщение # 192
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Изменено довольно многое, причем это многое незаметно с первого взгляда.
Вроде как поменяна система боевых событий - их стало больше, их эффекты будто бы другие, и они могут происходить у каждой стороны, причем некоторые из них взаимно контрятся.
Теперь из-за возможности сделать взаимодействие войск в любой дивизии командиры-такновые мастера стали мегаполезны (бонус к взаимодействию не бывает лишним никогда).
Еще не получится провести привычную тактику за СССР - в начале 1939 закатать Румынию, Грецию, Болгарию и Персию. Только объявишь войну, тут же у Великобритании падает нейтралитет, моя угроза растет, и через максимум месяц мне объявляют войну. tr4
Если раньше можно было объявить войну Эквадору в 1938 и наслаждаться Полной мобилизацией экономики с крошечным производством ТНП, то теперь фигушки, чтобы получить Мобилизацию, надо, чтоб твой ПП превышал ПП противника не более чем в 2 раза.
Посмотрел я хваленые спецвойска... Как-то не впечатлили. Нет, они и не должны быть вундервафлями, но когда они отличаются от эквивалентных дивизий на 1-2 значения... Ну не знаю, в общем.
 
Сапер_ВодичкаДата: Четверг, 25.10.2012, 16:26 | Сообщение # 193
Сообщений: 370
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Quote
чтобы получить Мобилизацию, надо, чтоб твой ПП превышал ПП противника не более чем в 2 раза.


При большом ПП и "ориентацией на потребителя" затраты на ТНП очень мизерные, в районе 0.10% от ПП

Quote
Посмотрел я хваленые спецвойска... Как-то не впечатлили. Нет, они и не должны быть вундервафлями, но когда они отличаются от эквивалентных дивизий на 1-2 значения... Ну не знаю, в общем.


Хум хау. Две дивизии из 3 гвардейцев и 1 арты спокойно держали две недели немецкие танковые корпуса, с чем обычная пехота ну никак не справлялась



ААР Victoria 2
 
KimДата: Суббота, 27.10.2012, 21:13 | Сообщение # 194
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Дневник разработчиков — Post Mortem

Привет, мальчишки и девчонки! Надеюсь, все вы получаете удовольствие от игры в Their Finest Hour. Я же пишу этот дневник, чтобы немного рассказать вам о том, как мы создаём дополнения, и что делаем для их улучшения уже после выхода в свет.

Из того, что я прочитал в сети: как на нашем форуме, так и на глубоко запрятанных в дебрях интернета, — я сделал вывод, что фанатам дополнение понравилось. И это очень радует меня и всю команду разработчиков, наполняя наши сердца гордостью! В конце концов мы и пошли в этот бизнес, потому что любим делать игроков счастливыми и создавать такие продукты, которые ценим не только мы, но и другие люди.

А ещё у меня сложилось впечатления, что после выхода TFH многие воспользовались распродажей ванильной игры. Обычно это происходит только в случае с удачными дополнениями, которые люди лично рекомендуют своим друзьям. Так что спасибо вам всем за то, что вы получаете удовольствие от нашей игры!

Как мы создаём дополнения

Я не раз получал вопросы от людей, интересовавшихся процессом нашей работы, что побудило меня обрисовать в целом, как мы трудились над TFH.

Сперва мы определяемся с теми новшествами, которые планируем ввести в дополнении. При этом мы опираемся на заметки, которые делали ещё при создании самой базовой игры или предыдущего дополнения к ней. Как правило, в результате мы получаем довольно длинный список идей, на реализацию которых раньше не хватило бы времени, или которые пришли нам в голову слишком поздно.

Остальное обычно придумывается в каком-нибудь пабе. Там за кружечкой пива в непринуждённой расслабляющей обстановке мы делаем различные наброски. На следующий день кто-нибудь подводит итог, выбирает лучшие идеи и уточняет детали. Когда приходит время непосредственно приступать к работе, я сажусь и оцениваю, сколько времени потребует создание каждого новшества, какой ему стоит присвоить приоритет (например, опираясь на то, как многообещающе оно звучит), и составляю один большой план работ. Дополнения могут очень сильно отличаться друг от друга, но большинство из них создаются примерно за 4 месяца основной командой из 3 человек. Затем мы подключаем другие «ресурсы», такие как контролёры качества и художники, различную случайную работу делают разработчики из других команд, если они обладают необходимыми в данном случае навыками. Таким образом разработка ведётся небольшими, но эффективными группами разработчиков, и нам нравится этот метод.

Когда начинается непосредственно работа над проектом, то она ведётся в режиме «спринтов», то есть каждую 1-2 недели создаётся новая функция игры. Когда число таких новшеств становится достаточным для того, чтобы оказывать влияние на процесс игры, подключаются альфа-тестеры. Обычно это люди, которые на славу поработали ещё над предыдущими дополнениями, и которым не кажется скучным проводить недели перед монитором с игрой, полной различной сырой фигни и проблем с балансом (я люблю вас, парни, но вы настоящие психи! ). К тому же эти ребята помогают нам и с другими вещами: например, с историческими исследованиями. Когда всё более-менее готово, мы приглашаем бета-тестеров с остальной части нашего форума, и тут же начинается работа с их отчётами о багах и различных проблемах игры. При этом зачастую бета-тестеры также предлагают свои варианты решения, ведь эти люди не какие-то тестирующие автоматы! Мы открыто с ними беседуем и много обсуждаем. При создании TFH также была добавлена ещё одна небольшая группа тестеров, собранная из победителей розыгрыша, проводимого на форуме. Эта идея оказалась просто замечательной, ведь мы получили незамыленный взгляд на нашу работу, благодаря которому смогли тщательнее отполировать игру. Так что, думаю, в будущем мы не только продолжим эту практику, но и уделим ей больше внимания. Бета-тестеры же продолжают свою работу и после выхода игры, помогая нам с фильтрованием обратной связи и тестированием патчей (как правило, мы начинаем работать над первым патчем сразу после отправки игры «в печать»).

Чем мы занимались после выпуска дополнения

Помимо оказывания поддержки и ответов на вопросы на форуме мы также усердно работали над патчем 4.02. Так как TFH стала, пожалуй, одним из самых стабильных и лишённых багов дополнением для Дня Победы, мы оказались в замечательном положении, когда можем работать над всем тем, что хотим улучшить, а не «бороться за живучесть» игры. Большинство работ сейчас сконцентрировано вокруг улучшения ИИ. Также много времени уделяется тихоокеанскому театру, так как на форуме не раз отмечали его недостаточную проработку. Что ж, надеюсь, теперь он вам понравится.



Ещё мы смогли добавить некоторые по-настоящему классные улучшения. Так при создании новой дивизии вы сразу будете видеть, какие она получит бонусы местности:



Другое новшество заключается в добавлении в меню перемещения войск индикатора местного времени суток выбранной провинции. Теперь вы сможете приказать атаковать на рассвете, не занимаясь пересчётом часовых поясов.



Затем мы занялись модернизацией игрового процесса. Задержка атаки теперь зависит от продолжительности последнего боя, если он не длился больше 12 часов, т.к. в этом случае значение задержки остаётся, как раньше. Так что вы больше не сможете использовать эксплойт ведения боёв штабами, чтобы замедлить наступление врага. А ещё это означает, что хорошо снабжаемые немецкие танки смогут быстрее опрокинуть слабую пехоту. Другим изменением стало то, что дивизии, не способные вести боевые действия, такие как чистые штабы, больше не будут учитываться в штрафе stacking penalty. Это немного улучшит ИИ и уменьшит микроменеджмент в сетевой игре.

Я знаю, что вы зададите мне множество вопросов, но я просто не могу перечислить все баги, которые мы исправили, — список изменений довольно длинный, и будет прилагаться к патчу. Сейчас мы уже находимся на стадии его тестирования, так что, надеемся, он выйдет на следующей недели (никаких бета — сразу полноценная версия). Хотя обещать ничего не можем: в наступившее время осенних простуд график может и сдвинуться.

Напоследок, я бы ещё раз хотел поблагодарить всех наших замечательных бета-тестеров. Мы бы ничего не смоли сделать без вас, и многие из вас, чтобы помочь нам, провели за работой столько времени, сколько было в нашем распоряжении!

(PS: Зацените, как я умудрился написать всё это без «вы читаете рекламу Their Finest Hour» )

Оригинал статьи на английском


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
ljekioДата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:45 | Сообщение # 195
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Аддон действительно хороший ималоглючный.
Но не кажется ли вам странным, что в 40м году вступила в ось почти вся европа - Бенилюкс, Дания, Швеция, Испания, Португалия, Ирландия?
Че-то как-то странновато. А как же обещания, что нейтралы будут сопротивляться дипвлиянию любого блока?
Прикол, захватываемая часть Франции окрашивается не в серый, а в желтый - Бельгия нагибает. Штаты уже в войне и высадились в баскской части Испании и испанцы уже трещат по швам. Моя Италия захватила Балканы (независимость имеет только Румыния) и Турцию, а заодно все британское средиземноморское побережье. Посмотрим, что за веселуха будет дальше.


Сообщение отредактировал ljekio - Воскресенье, 04.11.2012, 13:48
 
Dd_01Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:47 | Сообщение # 196
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
ljekio, в аддоне вообще очень весело события развиваются, если хоть немного отступить от историчности.
СССР, 1939, против меня Союзники во главе с США, Германия и Япония постоянно клянчат лендлиз. Бенилюкс хранит нейтралитет. Италия начала захват Франции со своих границ и оттяпала приличный кусок. Виши не образовалась.
Я локализовал французский десант в нескольких провах, теперь там сидят штук 12 дивизий и чего-то ждут, хотя порт есть. Халявщики, не хотят на линии Мажино сидеть tr1
Quote
обещания, что нейтралы будут сопротивляться дипвлиянию любого блока

Надо сказать, что все-таки хотя бы частично они сопротивляются. Много стран все-таки остаются в центре или приблизительно в центре. В Semper Fi и FtM они дружными рядами рвались в Союзники.
Еще надо сказать, что ИИ таки научился делать десанты и теперь делает их везде, где только дотянется.
 
ljekioДата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:29 | Сообщение # 197
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Очень нравится в аддоне combined arms - теперь интересно экспериментировать с составами дивизий, перепробовал многое.
Только не понял, в чем круть бригад со звездочками.
 
Dd_01Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:36 | Сообщение # 198
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Они вроде как элитная пехота у мажоров. У них немного выше боевые показатели, чем у простой пехоты, и добавлено что-то еще (у советской Гвардии выше боевой дух, Ваффен-СС лучше сражается в городах и т.д.). И стоят, соответственно, дороже.
 
ljekioДата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:58 | Сообщение # 199
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
А американские вроде как изначально умеют производить воздушный десант, даже если тех закрыт.
Это я понимаю, что получше, но вот насколько и в чем?
Хотелось бы знать где их лучше применять.
 
KimДата: Среда, 07.11.2012, 21:24 | Сообщение # 200
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Сапер_Водичка, ожидается ли обновление перевода в связи с выходом патча?

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Скачать Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и перевод (День Победы 3 Их звёздный час)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили