Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Скачать Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и перевод (День Победы 3 Их звёздный час)
Скачать Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и перевод
AZTEK1001Дата: Среда, 06.06.2012, 21:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4


• Расширенная система шпионажа, новые и переработанные задания, новые тайные операции
• Новый режим «Планы военных операций»
• Уникальные элитные подразделения для семи основных стран: советская гвардия, войска СС
• Переработанная система морских десантов
• Новые сценарии: советско-финская зимняя война и гражданская война в Испании
• Пользовательский режим, позволяющий изменять стартовые условия для любой страны в т.ч. изученные технологии и имеющиеся войска





Если не работает сохранение игр

1 метод:
Перенесите папку Documents в расположение, не содержащее кириллицы, а именно проделайте следующие действия:
1. Пуск —> Все программы —> Стандартные —> Проводник.
2. Слева в дереве выбираем папку "Документы", кликаем правую кнопку мыши выбираем "Свойства".
3. Заходим на вкладку "Папка назначения". Вписываем новую папку назначения, например "C:\Documents".
4. Нажимаем кнопку "Переместить..."

2 метод
Нужно прекратить использовать папку C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\ для хранения файлов сохранений, скриншотов и т.п. и начать использовать для этого папку, непосредственно в которую установлена игра (например, D:\Games\Hearts of Iron III\tfh\). Для этого поместите в корневую папку игры (D:\Games\Hearts of Iron III\, (не в \tfh\!)) файл с названием userdir.txt, состоящий из строки:
Код
./tfh




Прикрепления: 9883225.jpg (292.8 Kb)




В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
ljekioДата: Четверг, 09.08.2012, 23:16 | Сообщение # 41
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
А чему там меняться? Просто хорошая игра станет немного лучше.
 
KimДата: Среда, 15.08.2012, 19:12 | Сообщение # 42
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Новшество недели №7: В TFH мы улучшили отдачу приказов нескольким подразделениям одновременно. Теперь вы можете отсоединить выбранные подразделения от их штабов, создать для них новых штаб, улучшать их, менять им приоритет и включать/выключать пополнение и улучшение.



Оригинал


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Четверг, 16.08.2012, 17:47 | Сообщение # 43
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Дневник разработчиков №3 — Планы военных операций, игра по сети

Привет и добро пожаловать в третий дневник разработчиков TFH. Сегодня я собираюсь рассказать о планах военных операций, о том, как это повлияет на многопользовательский режим, и покажу новые сценарии.

Планы военных операций

Мы добавили новую функцию, позволяющую вам разрабатывать детальные планы операций. Такие планы накладываются на любой режим карты и могут спокойно включаться-выключаться. Это позволит вам заранее прорабатывать сложные операции и тем самым планировать свою игру. Нарисованные планы вы сможете легко изменять, сохранять и загружать. Также мы добавили исторически достоверные планы операций, к которым вы сможете обратиться, если захотите сравнить их со своими задумками или повторить в игре. Также мы рассчитываем, что эта функция станет очень популярной среди любителей писать ААР-ы. Ниже приведена картинка, демонстрирующая некоторые возможности этого новшества. Вам будет доступно рисование стрелок, границ, написание текста и размещение на карте разнообразных условных знаков (и прежде, чем кто-то спросит: да, это всё можно легко модифицировать и расширять).



Другая причина, по которой мы вводим этот режим, — это желание помочь игрокам в многопользовательский режим. Вы сможете в режиме реального времени делиться своими планами с союзниками и совместно разрабатывать зоны ответственности и всё такое прочее.

Новый чат

Но для любителей поиграть по сети есть и ещё кое-что полезное: обновлённый чат. Он получил такие приятные функции, как автоматическое присоединение к комнате фракции, тайные переговоры и многое другое, что упростит игрокам дипломатию.



Новые сценарии

TFH будет включать в себя два новых сценария: Гражданская война в Испании и Зимняя война. В первом вам предстоит бороться за Испанию в войне между националистами и республиканцами, длившейся с 17 июля 1936 года по 1 апреля 1939, когда исход войны стал окончательно ясен. Обе стороны хорошо сбалансированы, и успех может сопутствовать любой из них.



Зимняя же война (30 ноября 1939 — 13 марта 1940) представляет собой абсолютно иной тип войны. СССР, стремящийся расшириться за счёт Финляндии, имеет огромное преимущество в численности армии. Единственный шанс выстоять — это грамотно выстроить оборону на ключевых направлениях советских атак. Слабая организация Красной армии, ослабленной в результате чисток также может негативно сказаться на её действиях, но всё равно Финляндии потребуется много мастерства или везения, чтобы отразить вторжение.

В следующий раз мы поговорим о военачальниках, характерных чертах и изменениях в комбинированных армиях. До встречи!

Оригинал статьи на английском


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
AZTEK1001Дата: Пятница, 17.08.2012, 16:08 | Сообщение # 44
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
tr96



В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
OtecMixailДата: Вторник, 21.08.2012, 15:40 | Сообщение # 45
Сообщений: 95
Латвия
Дата регистрации: 27.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
К сожалению мне придется согласится с теми скептиками которые по моему верно назвали все эти нововведения - свистелками , перделками. Вот почему:
Да, игра нуждается в некоторой шлифовки багов, но не более. Её огромный недостаток это примитивность компьютерного интеллекта.

Именно этот недостаток делает переигрывание однообразными и предсказуемыми - потому что ты знаешь - даже если ты координально изменишь свои действия компьютер на них практически не среагирует - ему всё-равно. Все будет примерно так-же.

Именно из за скупости компьютерного интеллекта разработчикам пришлось пойти на крайние меры в " Битве за Родину", а именно ликвидации свободы действий игрока путем введения жестких ограничений без которых средний игрок легко завоёвывал весь мир, а это как вы знаете не очень исторически убедительно. Тупой компьютер не мог противостоять этому. Разработчики не сделали даже элементарных алгоритмов ведения дипломатии которые бы решали проблему слишком агрессивного завоевания. А между прочим этот жанр игр не предусматривает каких либо ограничений свободы действий.

Да и в конце концов игру делает интересной именно, исключительно твое противостояние с компьютером. И от того насколько неожиданны и эффективны будут действия ИИ против тебя - настолько интересна и захватывающе будет игра. Компьютер тебя должен заставить думать, думать так чтобы ты знал - если допустишь ошибку ты проиграешь.

Поэтому я не понимаю почему не могут сделать хороший интеллект? Будет не игра , а сказка. Или это невозможно?
Боюсь что ответ заключается в том что в выгоднее понаставлять в игру свистелки, перделки - это заметно, можно отрапортовать о новом игровом процессе, а то что это всего лишь пустая мишура которая ничего не меняет разработчиков уже волновать не будет.
 
Art1985Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:43 | Сообщение # 46
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
OtecMixail, играй в мультиплеер.. в этом плане игра отлично сделана и предсказуемости такой не будет.
А что касается ИИ... то что б разработать действительно умный ИИ необходимы действительно огромные средства... в противном случаи ИИ всегда и везде так или иначе будет иметь предсказуемость.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
KimДата: Среда, 22.08.2012, 16:41 | Сообщение # 47
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Новшество недели №8: Мы добавили фильтр для военачальников, чтобы упростить поиск подходящего вам по навыкам.



Оригинал


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Среда, 22.08.2012, 16:49 | Сообщение # 48
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Скриншоты с Gamescom 2012



(Кстати, в верхней панели добавлены новые менюшки)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
ljekioДата: Среда, 22.08.2012, 17:28 | Сообщение # 49
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
Мы добавили фильтр для военачальников, чтобы упростить поиск подходящего вам по навыкам.

Ну вот если не сделают ссылки со статистики на дивизии и командиров, и не сделают человеческую хистори + историю потопленных кораблей, то прослывут гадкими лентяями. И я их уважать перестану. В ДП2 ведь все это было.

Еще был во всплывающем хинте в списке генералов указан опыт. Сейчас нет и это жутко неудобно.


Сообщение отредактировал ljekio - Среда, 22.08.2012, 17:29
 
OtecMixailДата: Четверг, 23.08.2012, 14:41 | Сообщение # 50
Сообщений: 95
Латвия
Дата регистрации: 27.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Art1985)
OtecMixail, играй в мультиплеер.. в этом плане игра отлично сделана и предсказуемости такой не будет.


К сожалению это просто невозможно. Для этого нужно набрать людей как минимум по одному на каждую большую державу (а лучше на каждую страну) которые бы играли когда мне удобно и терпели бы моим долгие ходы на паузе. Играть против одного человека не выход так как я хочу чтобы все страны играли умно, а не две.
Для этого и создается компьютерный интеллект. Находят же средства добавить в игру вещи совершенно не касающиеся игрового процесса, такие как срелочки планов наступлений, сортировка командиров и др. Могли бы ничего этого не делать, а вместо этого сконцентрироваться исключительно на одном только интеллекте - уверен результаты были бы хорошие.
 
KimДата: Четверг, 23.08.2012, 21:46 | Сообщение # 51
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Дневник разработчиков №4 — Взаимодействие войск и навыки военачальников

Новый четверг, новый дневник! Сегодня мы поговорим о взаимодействии войск и навыках (traits) военачальников.

Начнём с навыков. Мы добавили возможность военачальникам, участвуя в боях, получать новые навыки и несколько новых типов оных, чьи преимущества: скорость и бонус в сражении — зависят от типа местности. Вот они:

Лис пустыни (Desert Fox)
Мастер боя в горах (Mountaineer)
Мастер боя в холмах (Hill Fighter)
Крыса джунглей (Jungle Rat)
Рейнджер (леса) (Ranger (woods and forests))
Болотный лис (Swamp Fox)
Специалист по городскому бою (Urban Assault Specialist)

Старые навыки и способы их приобрести:

Сухопутные
Winter Specialist – сражаясь в холодных провинциях,
Battlemaster (известный как Panzer Leader) – используя в сражениях войска разных типов
Fortress Buster – в результате атак укреплений

Морские
Seawolf – перехватывая конвои
Superior Tactician – побеждая в морских сражениях

Военно-воздушные
Carpet Bomber – проводя стратегические бомбардировки
Tank Buster – проводя тактические бомбардировки
Fleet Destroyer – проводя бомбёжки флотов
Superior Air Tactician – побеждая в воздушных сражениях



Теперь перейдём к комбинированным армиям. Если кто-то ещё не знает, сейчас в ДП3 войска получают бонус от взаимодействия, если доля пехотных частей составляет 33-66%. В TFH мы это несколько изменили, и теперь данный бонус будет зависеть от использования разных подразделений в составе дивизии, и его значение будет меняться в зависимости от того, сколько типов войск вы скомбинировали.

По типам войска делятся следующим образом: пехота, артиллерия, Direct Fire, Armour, войска поддержки и войска без типа.

Пехота — это базовый тип войск, и сами по себе они бонус от взаимодействия не дают. Артиллерия, Direct Fire и войска поддержки дают пехоте по 5 бонусных процентов. Подразделения Armour, в отличие от пехоты, изначально имеют 5%, а с изучением технологии Combined Arms Warfare их бонусы увеличиваютяс до 15%. Подразделения без типа, что неудивительно, бонус давать не будут.

Пехота = все пехотные войска, кроме ополчения и кавалерии.
Armour = все типы танков, начиная с лёгких и заканчивая сверхтяжёлыми.
Артиллерия = и ракетная, и обычная, а также их самоходные версии (Self-Propelled types).
Direct fire = противотанковые орудия, САУ, ПВО и моторизованные ПВО.
Войска поддержки = инженеры и броневики.
Войскабез типа = ополчение и военная полиция.

Пехота является ключом к созданию комбинированных армий, без пехотных бригад ни одна дивизия не получит бонус к взаимодействию. Помимо этого, бригады могут быть скомбинированы любым доступным образом. Бонусы от разных типов складываются, но итоговый бонус зависит от количества именно типов войск, а не подразделений:

Пехота + арта = бонус 5%
Пехота + 2 арты = бонус 5%
Пехота + арта +TD = бонус 10%

Так как теперь вам больше не нужно беспокоиться о 33-66-ти процентном уровне пехоты, многие бригады теперь стали менее пехотные (soft), так что ожидайте на поле боя больше hard целей.

И прежде, чем кто-то успеет спросить, типы войск, базовые войска и все перечисленные выше бонусы поддаются модифицированию



И да сообщаем, для тех, кто не следит за нашей страничкой в facebook, мы добавили фильтр для военачальников, чтобы игрокам было проще найти командиров с нужными навыками:



На следующей недели мы поговорим о о ленд-лизе и Landing Craft.

Оригинал статьи на английском


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
СлаваДата: Пятница, 24.08.2012, 01:58 | Сообщение # 52
Сообщений: 208
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2011
Статус: Offline
Награды: 0
а как долго надо сражаться на определенной местности, чтоб получить навык?
сколько не сражался, не получал новые навыки, кроме повышения скилла


Сообщение отредактировал Слава - Пятница, 24.08.2012, 02:01
 
ljekioДата: Пятница, 24.08.2012, 02:12 | Сообщение # 53
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
В аддоне.
 
Art1985Дата: Пятница, 24.08.2012, 14:15 | Сообщение # 54
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Quote (Слава)
а как долго надо сражаться на определенной местности, чтоб получить навык?
сколько не сражался, не получал новые навыки, кроме повышения скилла

Они еще не выпустили это дополнение что б ты мог там сражаться и получать навыки tr1


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
СлаваДата: Пятница, 24.08.2012, 16:10 | Сообщение # 55
Сообщений: 208
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Art1985)
Они еще не выпустили это дополнение что б ты мог там сражаться и получать навыки

а, ясно, я просто прочитал там "Старые навыки" - думал это давнишние ))
 
mihail92Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:41 | Сообщение # 56
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
Лис пустыни (Desert Fox)
Мастер боя в горах (Mountaineer)
Мастер боя в холмах (Hill Fighter)
Крыса джунглей (Jungle Rat)
Рейнджер (леса) (Ranger (woods and forests))
Болотный лис (Swamp Fox)
Специалист по городскому бою (Urban Assault Specialist)

И чего в них нового?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Воскресенье, 26.08.2012, 17:41
 
KimДата: Понедельник, 27.08.2012, 12:11 | Сообщение # 57
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
mihail92, разве они сейчас есть в игре?

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Понедельник, 27.08.2012, 20:27 | Сообщение # 58
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Ещё несколько скриншотов:



«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Среда, 29.08.2012, 18:55 | Сообщение # 59
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Новшество недели №9: Многие игроки не видят особого смысла в изучении теоретических технологий, так как они дают лишь незначительный прирост исследований более полезным технологиям, который в конечном счёте со временем пропадёт. Теперь же такие технологии будут также замедлять задержку теории (theory decay). Нам кажется, что это сделает их намного полезнее.



Оригинал (мозги сломаешь нафиг)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
СлаваДата: Четверг, 30.08.2012, 01:25 | Сообщение # 60
Сообщений: 208
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2011
Статус: Offline
Награды: 0
на скрине италии - желтый и красный угол подразделений что означает? ))
 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Скачать Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и перевод (День Победы 3 Их звёздный час)
Поиск:
Сегодня нас посетили