• Расширенная система шпионажа, новые и переработанные задания, новые тайные операции • Новый режим «Планы военных операций» • Уникальные элитные подразделения для семи основных стран: советская гвардия, войска СС • Переработанная система морских десантов • Новые сценарии: советско-финская зимняя война и гражданская война в Испании • Пользовательский режим, позволяющий изменять стартовые условия для любой страны в т.ч. изученные технологии и имеющиеся войска
Установка дополнения производится запуском соответствующего .exe файла или копированием на любую установленную версию игры. Скачать День Победы 3 For The Motherland как основу для установки Their Finest Hour вы можете отсюда.
1 метод: Перенесите папку Documents в расположение, не содержащее кириллицы, а именно проделайте следующие действия: 1. Пуск —> Все программы —> Стандартные —> Проводник. 2. Слева в дереве выбираем папку "Документы", кликаем правую кнопку мыши выбираем "Свойства". 3. Заходим на вкладку "Папка назначения". Вписываем новую папку назначения, например "C:\Documents". 4. Нажимаем кнопку "Переместить..."
2 метод Нужно прекратить использовать папку C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\ для хранения файлов сохранений, скриншотов и т.п. и начать использовать для этого папку, непосредственно в которую установлена игра (например, D:\Games\Hearts of Iron III\tfh\). Для этого поместите в корневую папку игры (D:\Games\Hearts of Iron III\, (не в \tfh\!)) файл с названием userdir.txt, состоящий из строки:
День Победы III - наиболее амбициозная игра Парадоксов,но к сожалению по совместительству она является и самой проблемной. По собственному признанию студии они пыталиль сделать слишком много ,всего и сразу, и это это вышло им боком. Тем не менее постепенно, вновь образованная команда ‘Paradox Development Studios’крепнет,и снова берет в свои рабочие руки эту игру, чтобы сделать ее более увлекательным и интересным.
Мы встретились с руководителем студии Дэном Линдом,что бы задать несколько вопросов,тем самым узнать ,что нас ожидает в "Их звездном часе" Strategy Informer: Хм, вы не Йохан. Где же Йохан нет? Что вы сделали с ним?!
Garth DeAngelis: Проверяли ли Вы в бункере? : D Его там нет. Поскольку студия PARADOX имеет щас очень хороший тем развития(у нас имеются 3 полные команды по разработке аддонов), В связи с этим Йохан переложил больше ответственности с себя на отдельные группы разработчиков. Возможно у него теперь больше времени на пиво? ;) Команду,которая сейчас работает над "Их звездным часом",вы уже знаете по таким аддонам как "За Родину" и "Разделенный дом"(для HOI3 и Victoria2)
Strategy Informer: Каждое дополнение для HOI3 обладало собственной темой.Возможно "Наш зведздный час" это "Битва за Британию"?Хотя мы все понимаем как трудно сделать хорошую механику воздушных сражений.А так же мы видели на скриншотах некую "Карту стратегического планирования" * Гарт ДеАнджелис: Наши дополнения для HOI3 некогда не были ,заточенны под что то одно.Мы предпочитаем общее улучшение с добавлением 1-2 новых функций.Одной из новинок является,уже упомянутая вами "Карта стратегического планирования".Она полезна как в синг-игре так и в мп-играх.Она дает вам возможность "нарисовать" планы на войну(где проводить рейды,где экскорты,районы наступления и обороны.)Кстати,это тоже является частью "Битвы за Британию",хоть,и довольно абстрактной.
Strategy Informer: И все же,что нам ожидать от воздушных баталий? Гарт ДеАнджелис: Кстати,о войне в воздухе.Мы хотели сделать очень радикальные измения в воздушной войне,но решили приберечь это для возможного продолжения серии.И сделаем лишь небольшие микро-измения,но они будут видимы и ощущаемы игроком. Strategy Informer: Расскажите подробнее о «элите»,как они будут вписываться в железную иерархию управления армией?И что вы сделаете ,что бы они были видны и были "Элитой"
Гарт ДеАнджелис: Идея в том, что они являются специализированными пехотными подразделениями ,и получат боевые бонусы в какой-либо местности(событие). Элитные части каждой страны обладают уникальной статистикой и моделькой(спрайтом).Хоть это американские рейнджеры имеющие бонус в пересеченной местности,хоть высокий моральный дух советской гвардии или горных войнов Alpini мастерство каждой из них очень разные. Элитные войска ограниченны по количетсву,и игроку придется использовать их с умом,посылая лишь в отдельные участки фронта,в которых бы они проявлили себя на все сто.
Strategy Informer:Нам известно,что вы повысили максильную скорость игры.Что это?Просьба фанатов или же вы сделаете игру так более гибкой? Гарт ДеАнджелис: Инициатором этой идеи был Йохан,у него было несколько многопользовательских групп которые просили сделать это еще после SF ,так же желания фанатов тоже были услышаны. Идея состоит в том ,что вы быстрее дойдете до войны и это будет экономит много времени всем.Так же вы можете выбрать несколько сценариев ,что бы не тащить страну с 1936 года. Strategy Informer:ЧТо вы делаете,для того что бы морская система была более оптимальна? Гарт ДеАнджелис: Для нас морские дела были всегда "ахилесовой пятой".Мы оптимизируем сражения,внедряем новые корабли и технологии.Это должны внести свежесть в морские битвы. Strategy Informer: Многие члены команды разработчиков признаются ,что они были неправы попытаясь сделать сразу очень много,и поэтому начальный продукт получился не таким хорошим. Прошло три года, если бы вы могли вернуться назад во времени и делать все это снова, базовый продукт отличался бы? Гарт ДеАнджелис: Мы все еще любим нашу игру, и с патчами и обновлениями, а также расширения , мы создали "большую"игру, и мы гордимся этим. Но если бы мы вернулись назад,мы воздержались бы от многочисленных сложностей.Многие системы,например погода,очень трудный инструмент и он не особо помогает игроку. Его также трудно отбалансировать разработчику.Когда мы делаем аддоны,перед нами всплывает вопрос "какие новые функции сделать", в HOI3 мы напичкали кучу всего нужного и ненужного сразу.ЗА 3 года мы поняли ,что лучше сделать небольшную и стабильную игру,чем большую и неповоротливую.
Strategy Informer:"Их звездный час"-это последняя радость для фанатов HOI3?Или есть команды которые хотят вкладываться в эту игру?Или нам стоит ожидать чего то нового?
Гарт ДеАнджелис: Если у ваш торт хороший,то сливки сверху сделают его лишь лучше.Ожидать нового?Я не могу ответить сейчас на этот вопрос.У нас еще много идей которые мы хотим и можем вложить в эту игру.
Благодарим Дэна, что он нашел время поговорить с нами."Их звездный час"выйдет в конце года
AZTEK1001 by hoi2.ru
В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
Сообщение отредактировал AZTEK1001 - Среда, 18.07.2012, 14:57
Дневник разработчиков №1 — Пользовательский режим игры
Привет и добро пожаловать в первый дневник разработчиков Their Finest Hour, дополнения, которое станет последним для Дня Победы 3. Сегодня мы поговорим о таком довольно интересном новшестве, как Пользовательский режим игры (Custom Game Mode).
Его суть в том, что он позволяет внести изменения в вашу страну ещё до старта игры. Вы можете просто подправить на свой вкус изученные технологии, а можете начать работу с чистого листа и полностью изменить выбранную страну. Также мы не забыли о тех, кому хочется сразу окунуться в войну, и специально для них мы добавили функцию ускорения мирных лет. Мы надеемся, что эта новая опция будет интересна и для однопользовательской игры, и для игры по сети. В первом случае игроки смогут поэкспериментировать с различными настройками, а во втором — запускать поздние сценарии со страной, развитой на их собственный вкус без того, чтобы тратить на это несколько лет.
Вот как это работает. Вы выбираете Пользовательский режим игры, далее страну, за которую будете играть, и нажимаете на кнопку «Старт», после чего вам станут доступны экраны пользовательской настройки. Первым из них станет «Дипломатия», в котором вы сможете покинуть начальный альянс, отрегулировать уровень нейтралитета и подать заявку на вступление в другой альянс. Само вступление на этом этапе не происходит, так как требуется одобрение со стороны лидера альянса.
Далее вы переместитесь в экран технологий. Вы сможете начать игру с теми технологиями, которые заданы для вашей страны по умолчанию, или немного их откорректировать. Для этого кликните мышкой ту технологию, которую вы бы хотели убрать, это даст вам определённые очки технологий, зависящие от времени, требующегося на её изучение, которые вы сможете потратить на мгновенное изучение других технологий. Если же вы хотите более радикальных действий, то нажатие на кнопку «Очистить всё» удалит все технологии, что позволит вам полностью проявить фантазию. Хотите Италию с тяжёлыми танками в 1936 году? Пожалуйста:
Но при этом необходимо помнить, что число очков ограничено, и из-за таких манипуляций с танками вы будете отставать в других областях.
И последним станет экран строительства и развёртывания. Здесь вы сможете мгновенно создавать войска и строения, опираясь на очки строительства, основывающиеся на историческом размере вооружённых сил вашей страны, и распределять их по карте. Также вы можете удалять уже существующие строения, щёлкая мышкой по провинции, для того, чтобы получить больше очков. Те, кто любит играть протяжёнными империями, такими как Британия, будут рады услышать, что здесь размещать войска и строения можно в любой контролируемой провинции, что позволит избежать ручной перевозки ваших сил по всему свету.
Я уверен, что многие из вас хотели бы узнать, поддаётся ли описанное мной модифицированию, и мой ответ — да. Вы можете сами выбрать стоимость изменяемых дипломатических опций, задать количество очков в любом из режимов, изменить бонус от количества людских резервов и числа офицеров при строительстве и установить пользовательские значения для абсолютно любой страны.
Вот что представляет из себя Пользовательский режим. Но есть кое-что ещё, о чём бы я хотел бы рассказать: уникальные подразделения. В готовящемся дополнении мы планируем добавить следующие войска каждой из семи основных стран: ENG – гуркхи (Gurkhas); USA – рейнджеры (Rangers); SOV – гвардия (Guards); GER — войска СС (Waffen SS); ITA – альпини (Alpini); JAP — императорская гвардия (Imperial guard); FRA — альпийские охотники (Chasseurs Alpins).
Каждое из этих подразделений сильнее обычной пехотной бригады и имеет собственные бонусы к бою. Так войска СС, например, получат бонусы к городским боям и увеличенный показатель подавления, советская гвардия будет иметь повышенную мораль, а американские рейнджеры будут успешно сражаться на пересечённой местности, такой как леса или холмы, и ночью.
Но перед тем, как строить планы по 100% комплектованию своей армии гуркхами, помните, что число бригад уникальных подразделений ограничено. Изначально можно построить около 6 бригад, а также дополнительные бригады на основе общего количества ваших пехотных бригад.
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Новшество недели №1: TFH будет включать в себя систему ленд-лиза, благодаря которой вы сможете запросить помощь у дружественных вам стран. Это позволит им выделить выделить часть своих промышленных мощностей под ваши военные нужды.
Новшество недели №2: Шпионы теперь используют систему приоритетов для выполнения нескольких заданий одновременно, хотя, конечно, если вы дадите слишком много поручений слишком малому количеству шпионов, то эффективность снизится. Также на картинке вы можете увидеть очки секретных операций, о которых пойдёт речь в одном из следующих дневников разработчиков.
Новшество недели №3: Снова о шпионах! Теперь ваши разведчики смогут узнавать, что строят враги, и как скоро они это закончат.
Новшество недели №4: Мы добавили несколько новостей, отражающих произошедшие значимые события в мире. Вот так, например, будет выглядеть новость и взятии Лондона немцами.
Новшество недели №5: В TFH каждая из 7 ведущих держав получит уникальное пехотное подразделение, которое сможет строить только она. Такие подразделения превосходят обычную пехоту, но могут быть построены только в ограниченном количестве, так что вам придётся решать: использовать эти войска в наиболее ответственных битвах, рискуя потерять их, или в незначительных сражениях, чтобы их обезопасить.
Новшество недели №6: Обе сражающиеся стороны будут выбирать тактику перед началом битвы и каждый новый день сражения. Некоторые тактические решения могут успешно противодействовать выбранной врагом тактике, сводя на нет её бонусы.
Оригинал «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Среда, 08.08.2012, 20:49
ljekio, я так понимаю, они доработали события типа «штурм», «стратегическое отступление», которые сейчас случайным образом могут произойти во время боя. Типа, теперь они обязательно будут каждый день для каждой из сторон. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
стрелочки, что можно рисовать красивенькие такие они просто для красоты?
Я так понимаю, да, чисто косметический эффект.
Quote (ljekio)
Ну, за какого минора интересно понаблюдать за боем, а если как у немцев - одновременно десятки боев и в каждом выбирать приоритеты?
Нет, всё автоматически, всё рандомно. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
п 6 - отличный , думаю там будет у всех стоять стандартная тактика, (в зависимости от задания ТВД например) но можно в любой момент боя сменить на другую,
и очень хотелось бы функцию для бригад(не крупных соединений) в тоталитарных странах в которых принят закон пропаганда - "стоять на смерть" (так чтоб войска не отступали из за плохой организованности, а стояли до тех пор пока не будут все уничтожены, при этом пока они полностью не восстановятся, они не должны двигаться)
Дневник разработчиков №2 — Тактика боя и противостояние «броня-оружие»
За окном опять четверг, а это значит, что настало время для очередного дневника разработчиков TFH! На этой недели мы поговорим о таких замечательных нововведениях как тактика боя и противостояние «броня-оружие».
Давайте начнём с тактики. Теперь когда начинается сражение, военачальники обеих сторон будут выбирать тактику боя, которая даст их войскам определённые преимущества. Это как старые добрые боевые события, но теперь они активны постоянно, и новая тактика будет выбираться сторонами каждый новый день вплоть до конца сражения. На выбор тактики будут влиять следующие параметры: мастерство вашего и вражеского военачальников, имеющиеся войска, технологии, ширина фронта, доступные резервы и характер сражения (наступательное или оборонительное). Для многих тактик есть антиподы, которые в случае применения врагом смогут свести их преимущества на нет. На приведённом ниже примере вы можете увидеть, что случится, если советской засаде немцы противопоставят свой прорыв, который и является тем самым антиподом засаде, делая её бесполезной. При этом вероятность того, что преимущество в подобной ситуации будет на вашей стороне, зависит от навыка военачальника.
Для игроков, желающих оказывать влияние на выбор тактики их военачальниками, мы добавили ползунок агрессивности для контролируемых вручную войск, который позволит выбрать приоритет поведения. В случае с войсками под управление ИИ это будет зависеть от соответствующих установок для штабов. Вы можете отрегулировать уровень агрессивности для штаба любого уровня, и тогда войска, вступающие в сражение, будут выбирать тактику, опираясь на заданные вами установки для ближайшего к ним в иерархии подчинения штаба. Ограничиться уровнем ТВД или дать указания каждому корпусу на Восточном фронте — решать вам. Конечно, возможны комбинации. Например, вы можете указать ТВД делать в обороне упор на осторожную тактику, но для механизированных контрнаступательных частей перевести ползунок в режим повышенной агрессивности.
Повышенная агрессивность позволит военачальникам выбирать более рискованные тактики, способные ускорить победу, но в то же время приводящие к большим потерям, в то время как при смещении ползунка в противном случае военачальники будут скорее выбирать тактики, увеличивающие время сражения, но снижающие уровень потерь. Однако не стоит забывать, что вы задаёте лишь определённый процент вероятности выбора тактики военачальниками, так что не удивляйтесь, увидев, что Роммель по-прежнему использует блицкриг, хотя вы и понизили ему уровень агрессивности.
Теперь что касается противостояния «броня-оружие». Все типы танков и бронеавтомобилей отныне будут иметь показатель брони, а наземные войска (в том числе и некоторые вспомогательные) — бронебойности. Во время боя будет проходить сравнение этих показателей у сражающихся подразделений, и если ваш показатель брони превышает уровень бронебойности у врага, то ваш урон будет составлять лишь 50% от возможного, а организация не будет падать. Во всех остальных случаях, бой будет происходить, как раньше. При подсчётах данных показателей числа будут браться по лучшему из имеющихся в дивизии, а не усреднённому. На практике это будет означать, что пехота не сможет превзойти уровень брони лёгких и средних танков, однако с ними будут легко справляться противотанковые бригады вплоть до изучения тяжёлой брони. Бронеавтомобили же не будут иметь преимуществ перед пехотой, которая превосходит их на несколько технологических уровней. Введение данного правила означает начало гонки вооружений между технологиями брони и средств её преодоления, начало противостояния между танками и ПТО, что призвано сделать подразделения ПТО более полезными, а также увеличить привлекательность тяжёлых и сверхтяжёлых танков.
Ну, вот и всё на этой неделе. До встречи в следующий четверг, когда мы поговорим об оперативном режиме карты, новой системе общения в многопользовательских играх и боевых сценариях!
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
По мне так игра все равно не изменится: День Победы3, который был в начале и сотое дополнение к нему - по сути, одно и то же, просто с разными свистелками и переделками, которые кардинально ничего не меняют. I love... Big Brother.
Мурзер-глаголъ, ты вообще играл в эту игру в последнее время? Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.