Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Скачать Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и перевод (День Победы 3 Их звёздный час)
Скачать Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и перевод
AZTEK1001Дата: Среда, 06.06.2012, 21:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4


• Расширенная система шпионажа, новые и переработанные задания, новые тайные операции
• Новый режим «Планы военных операций»
• Уникальные элитные подразделения для семи основных стран: советская гвардия, войска СС
• Переработанная система морских десантов
• Новые сценарии: советско-финская зимняя война и гражданская война в Испании
• Пользовательский режим, позволяющий изменять стартовые условия для любой страны в т.ч. изученные технологии и имеющиеся войска





Если не работает сохранение игр

1 метод:
Перенесите папку Documents в расположение, не содержащее кириллицы, а именно проделайте следующие действия:
1. Пуск —> Все программы —> Стандартные —> Проводник.
2. Слева в дереве выбираем папку "Документы", кликаем правую кнопку мыши выбираем "Свойства".
3. Заходим на вкладку "Папка назначения". Вписываем новую папку назначения, например "C:\Documents".
4. Нажимаем кнопку "Переместить..."

2 метод
Нужно прекратить использовать папку C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\ для хранения файлов сохранений, скриншотов и т.п. и начать использовать для этого папку, непосредственно в которую установлена игра (например, D:\Games\Hearts of Iron III\tfh\). Для этого поместите в корневую папку игры (D:\Games\Hearts of Iron III\, (не в \tfh\!)) файл с названием userdir.txt, состоящий из строки:
Код
./tfh




Прикрепления: 9883225.jpg (292.8 Kb)




В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
MichaelДата: Среда, 06.06.2012, 22:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 1085
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (AZTEK1001)
Элитные подразделения для крупных стран - Гуркхи, Императорская гвардия, Рейнджеры... Более проработанные системы морского боя, изменения в сражениях на суше, особенно по навыков лидеров.

Хмм... Похоже тут на коне будут бритты...


- Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.

- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться

- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.

- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
 
MadDogДата: Среда, 06.06.2012, 22:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
поздновато они как-то. Мне казалось, что из ДП 3 уже все выжали... ну чтож... посмотрим.

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Art1985Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Скрины что видел.. и вообще все что читал на их форуме это весьма хорошие новости. А ДП3 имеет большой потенциал для развития!

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
MadDogДата: Четверг, 07.06.2012, 00:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
А меня прикольнуло, что на скриншоте Монголия не правильно написана даже у разработчиков :))))

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Art1985Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
MadDog, это типо у них специальный такой язык который типо канает под русский язык. Правда я не понимаю почему они просто и не поставили русский...
Этим шрифтом отмечаются страны комминтерна.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.


Сообщение отредактировал Art1985 - Четверг, 07.06.2012, 00:39
 
ДарутанДата: Четверг, 07.06.2012, 01:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
AZTEK1001, в теме явно недостаточно скриншотов и подробностей. tr1 А так, неожиданно несколько, казалось, ДП3 уже забросят.
Вообще, если посмотреть как выпускались серии игр у парадоксов, то получится: ЕУ1,2-ДП1,2-ВИК1-КК1--ЕУ3-ДП3-ВИК2-КК2, то есть я думал они начнут трудиться над Европой 4. Похоже денег не хватает, решили аддоном наскрести. tr2


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Четверг, 07.06.2012, 01:24
 
Art1985Дата: Четверг, 07.06.2012, 01:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Надеюсь с завершением аддона.. они начнут работу над ДП4 tr1

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
kolikokosДата: Четверг, 07.06.2012, 13:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Неожиданная и приятная новость)

Видите ли, Франсуаза, — говорил садовник, — революция лучше войны, потому что когда провозглашают революцию, то сражаться за нее идут только желающие.©
 
KimДата: Четверг, 07.06.2012, 16:04 | Сообщение # 10
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (AZTEK1001)
Новые сценарии: <...> Гражданская война в Испании.

Есть люди, которые не могут подождать 4 месяца после начала игры?

Quote (MadDog)
А меня прикольнуло, что на скриншоте Монголия не правильно написана даже у разработчиков

Старая добрая псевдокириллица tr1



«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Четверг, 07.06.2012, 16:39
 
KimДата: Четверг, 12.07.2012, 13:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Their Finest Hour — Интервью с David "Darkrenown" Ballantyne

Поначалу День Победы 3 не был образцовой игрой и обладал большим количеством багов, так что для приведения игры в идеальное состояние потребовалось определённое время. Не могли бы вы вкратце рассказать о предыдущих обновлениях для тех игроков, кто это не отслеживал?

Я бы сказал, что тот ДП3 и нынешний — это абсолютно разные игры: он стал быстрее, стабильнее, мы улучшили пользовательский интерфейс. Если не вдаваться в детали, то игра стала намного лучше.

В готовящемся дополнении планируется множество прикольных нововведений, но первое, что мне бросилось в глаза, — это «Планы операций». Не могли бы вы подробнее рассказать, что это такое?

В общем, суть в том, что игроки смогут с помощью значков и стрелок нарисовать на карте, как они планируют вести войну. В однопользовательском режиме это будет полезно в качестве напоминания, когда и что вы запланировали при предыдущем запуске игры, а также поможет глубже погрузиться в процесс, и сделает его более увлекательным. Но ещё большее значение это новшество будет иметь при игре по сети, так как игроки одной команды смогут делиться своими планами, чтобы вместе разрабатывать операции и оставаться в курсе намерений друг друга.



Новый пользовательский режим прекрасно подойдёт тем игрокам, которые всегда хотели поиграть по сценариям «а что, если. Означает ли это, что скоро мы увидим множество ААР-в, посвящённых, например, операции Морской лев? А что ещё могут ожидать игроки?

Да, конечно, я ожидаю нечто подобное, и, кстати, я уверен, что не меньшее число игроков захочет поиграть за Британию, готовую сокрушить Германию сразу же после занятия последней Рейнской демилитаризованной зоны, после чего сосредоточиться на войне с СССР. В этом режиме игры мы хотим свести к минимуму ограничения, чтобы игроки смогли откорректировать настройки на свой вкус или даже вовсе отказаться от историчности и управлять страной по собственному усмотрению.

Также мы надеемся, что это окажется полезным и для тех, кто любит играть по сети. Ведь теперь они смогут начинать игру с поздних дат с технологиями и юнитам, которые выберут сами, без долгих мирных лет прокачки.

Также мы добавим два новых сценария: гражданская война в Испании и Советско-финская зимняя война.

Не могли бы вы рассказать, с какими трудностями вы столкнулись при разработке этих сценариев или что вас при этом удивило?

Ну, гражданской войне в Испании посвящено изрядное количество научных работ и исследований, а вот найти материал по Зимней войне было намного сложнее. К счастью, она уже входит в основную кампанию игры, так что часть работы была сделана.

Что насчёт удивительного, то те из вас, кто пока что не слышал о снайпере Симо Хяюхя, также известном как Белая смерть, должны при первой же возможности почитать о нём!



TВ пресс-релизе упоминалась «переработанная система вторжения с моря». Какие новые юниты смогут увидеть игроки, и как, на ваш взгляд, это скажется на подходе к подобным боевым действиям? Вправе ли мы ожидать ещё большей активности от американской морской пехоты в Тихом океане?

В дополнении мы отчасти изменим механику высадки с моря, чтобы атакующие юниты действовали гораздо менее эффективно, пока они полностью не выгрузятся с транспортов. Также мы добавим 2 новых типа кораблей: десантные корабли (Landing Craft) и вспомогательные суда (Assault Ship), с которых войска смогут высаживаться быстрее. Мы надеемся, что это уменьшит число ранних десантов, так как при использовании атакующей стороной только основных транспортов (basic Transport) обороняющаяся будет иметь больше времени на реагирование. Надеюсь, операции в Тихом океане также станут разнообразнее, но это не связано напрямую с новыми юнитами...



Расскажите, пожалуйста, о новых специализированных юнитах. Будет ли возможность их строительства привязана к географическому положению (как, например, гуркхи (Gurkha))?

Нет, уникальные юниты будут иметь привязку только к конкретным странам, а не к контролю над провинциями. Такие юниты будут представлять из себя улучшенную пехоту с собственной уникальной моделькой и улучшенными показателями, однако число таких дивизий будет ограничено. Также у каждой страны будут собственные бонусы для таких войск, например, итальянские альпини (Alpini) будут иметь высокие показатели атаки в горах, а советская гвардия — повышенную мораль, что позволит ей чаще атаковать.

При фразе «Их звёздный час» в голову сразу приходят вполне определённые места и сражения. Будет ли в дополнении сделан акцент на воздушных сражениях и, в частности, Битве за Британию? И если нет, то почему было выбрано именно такое название?

Прежде всего, хочется отметить, что Черчилля никогда не бывает слишком много, но такое название было выбрано благодаря нашему новому экрану Strategic Warfare, который предоставит игроку судить о том, насколько хорошо идёт война. Битва за Британию, также как и битва за Атлантику, были не просто отдельными сражениями, и показатели производства и потерь имеют намного большее значение, чем то, кто выиграл в той или иной стычке.

Расскажите подробнее о навыках военачальников и о том, как они могут быть улучшены. В какой степени это будет влиять на игровой процесс, и какую пользу смогут из этого извлечь игроки?

Уже имеющиеся у военачальников навыки не будут улучшаться, но за то они смогут получить новые. Для этого, как и для всего в жизни, потребуется практика. Мы расширили список навыков, добавив, в частности, соответствующие практически каждому типу местности. Если военачальник много сражается в горах, он получит такой навык, который предоставит ему дополнительные бонусы в подобных битвах. Также останется возможность получить навыки из предыдущих версий игры, например, Fleet Destroyer. Получаемые бонусы будут не слишком высоки, и эффект от них не будет особо бросаться в глаза, но, по крайней мере, вам будет приятно узнать, что участие в войне не прошло для военачальников бесследно, и они будут пользоваться определёнными преимуществами в сражения против желторотых юнцов.

Система шпионажа будет переработана и расширена за счёт включения в неё новых миссий. Чего именно ожидать игрокам? Будут ли нововведения вполне конкретными, наподобие десанта на форт Эбен-Эмаэль или рейда на Сен-Назер, или более абстрактными?

Если быть честным, то, скорее, абстрактными. Игроки смогут вывозить стратегические ресурсы на некоторое время и использовать такие возможности, как выявление вражеских войск или замедление их перемещения.



Спасибо, что уделили время для разговора! Может быть, вы желаете сказать, что-нибудь на прощание?

Помимо анонсированных нововведений мы, будем заниматься правками и небольшими улучшением пользовательского интерфейса. Как человек, лично много играющий в День Победы, подобные изменения радуют меня едва ли не сильнее, чем новые возможности, и, я надеюсь, наши фанаты тоже смогут вскоре насладиться ими. Ну, и конечно, мы раскрыли ещё далеко не все карты, так что оставайтесь с нами, и вы обо всём узнаете!

Оригинальная статья


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Четверг, 12.07.2012, 16:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Hearts of Iron III – Paradox’s most ambitious game is sadly one of the most troublesome. By the studio’s own admission it tried to do a little too much all at once and is a little bit too complex for its own good. Bit by bit though, the team at the newly formed ‘Paradox Development Studios’ has been improving and re-working bits of the game to make it more fun and interesting.

We fired off some questions to Project Lead Dan Lind about the new upcoming expansion, Their Finest Hour:

Strategy Informer: Hmmm, you’re not Johan. Where’s Johan gone? What have you done with him!?

Garth DeAngelis: Have you checked the bunker? :D Nah, since Paradox Development Studio has been growing so well (we have 3 full game teams now!), Johan has started off-loading more responsibility on the individual teams. How else would he have time for beer drinking? ;) The team working on Hearts of Iron III: Their Finest Hour is the same one that worked on Hearts of iron III: For the Motherland and Victoria II: A House Divided expansion.

Strategy Informer: Every Hearts of Iron III expansion has had a ‘theme’, what’s the theme for the expansion Their Finest Hour? It can’t be the Battle of Britain – which was totally our finest hour – because none of the material to date suggests that the aerial warfare mechanics are being changed.

Garth DeAngelis: Our expansions for Hearts of Iron III have never really been that focused on a particular theme feature wise. We have always preferred overall improvements with one or two features to go with the theme. The feature referencing the title is our new strategic warfare screen giving you much more detailed long term information on how the aerial war, bombing and convoy raiding/defence are going. So it is very much part of the Battle of Britain, albeit an abstraction.

Strategy Informer: Espionage is being worked on for the first time since release, but there are plenty of areas still left untouched… what’s currently the biggest thing you’d like to change or improve upon?

Garth DeAngelis: The entire air war model could do with a make-over. We had a look at doing this for the expansion, but we decided it was such a radical change that it would fit better in a possible sequel... I want to make it much more visible to the player without being so micro intensive.

Strategy Informer: Tell us more about the ‘Elite’ Units – how do they fit in with Heart of Iron’s larger army management structure? How will you make them ‘stand out’?

Garth DeAngelis: The idea is that they are specialized infantry with generally strong terrain bonuses. Each nation's elite units have unique stats and models. Whether it's the US Rangers bonus to combat in rough terrain, the Soviet Guard's high morale or the Alpini's mountain warfare skill they are each pretty different. They are also limited in number so it will be important to pick the most suitable battlefields for them to maximize their capabilities.

Strategy Informer: The custom game-mode seems to offer an ‘accelerated’ start to the main game – was that a fan-request or did you just want to offer more flexibility?

Garth DeAngelis: The main proponent was Johan actually, he's been nagging me about it since Semper Fi! But I have had several multi-player groups talk to me about this as well, so it´s definitely a fan-request we took to our hearts. The idea is that you can start at a later date and not have to play from 1936 to get your country to where you want it. It saves a lot of time in multi-player. In single player I expect players will like it for the experimentation as it lets you quickly test completely new technology tracks and army compositions.

Strategy Informer: The Naval systems seem to be getting tweaked again – are you having trouble getting that element to work how you want it too?

Garth DeAngelis: The invasions have always been a bit tricky to get right, I have to admit. But we are now introducing new ships and technology for handling naval invasion. This should definitely give much more control and flavour I hope.

Strategy Informer: Members of the HoI dev team, including Johan and King, have mentioned before how with Hearts of Iron III they tried to do too much all at once, so the base product wasn’t as good as it should be. Three years on, if you could go back in time and do it all again, how would the base product differ?

Garth DeAngelis: We still love our game, and with patches and updates as well as expansions we do think it is a great game and we are proud of it. But if we got to go back in time and do it all again, then we would most likely hold back a lot more on the complexity. Many systems like supply and weather are big and complex, but don’t really give the player the right tools to understand and work with them easily. They are also hard to balance from a developer perspective to make them fun, which is of course one of the most important things! When we design expansions for other games, it is usually a question of coming up with new features to put in. In Hearts of Iron we already have so many features right from the start that it is more a question of taking existing features and giving them a do-over to make them fun and easier to use. If there is something we learned over the last couple of years it is that it’s better to have a smaller game that works and then add more things to it though patches and updates. Rather than to put everything in at once and get it too rough around the edges.

Strategy Informer: Is this a ‘last hurrah’ for Hearts of Iron III? Does the team want to continue making expansions for this game or move on to something else?

Garth DeAngelis: When you have a good game, I believe you can always keep adding more cream on top of the cake. But you never know, I can´t confirm or deny it right now… ;) But I have to admit that the ideas we want to do are getting bigger and bigger and do not always lend themselves well to the incremental improvements you can do in expansions.

Thanks go to Dan for taking the time to talk to us. Their Finest Hour is due out later this year.

Оригинал


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Четверг, 12.07.2012, 16:47 | Сообщение # 13
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Интервью с сайта Strategy Informer. Перевод потом, или, может быть, кто-нибудь ещё сделает... tr94

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
SaNiOKДата: Четверг, 12.07.2012, 18:54 | Сообщение # 14
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
2 дополнения одновременно, не много ли им сразу? и про холодную войну и про это.



 
ljekioДата: Четверг, 12.07.2012, 19:56 | Сообщение # 15
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо. А есть ориентировочная дата выхода?
 
KimДата: Четверг, 12.07.2012, 19:59 | Сообщение # 16
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
SaNiOK, Восток против Запада — это отдельная игра, а это именно дополнение, как и ФТМ.
ljekio, думаю, как обычно: месяца через 3-4...


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
AZTEK1001Дата: Четверг, 12.07.2012, 20:12 | Сообщение # 17
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Kim, Сделаешь?или мне завтро присесть попотеть?)



В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
KimДата: Четверг, 12.07.2012, 20:24 | Сообщение # 18
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
AZTEK1001, ну, если есть желание, то валяй =)

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 12.07.2012, 21:02 | Сообщение # 19
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (Kim)
Перевод потом, или, может быть, кто-нибудь ещё сделает..

Раньше было "перевод будет"... tr1


I love... Big Brother.
 
KimДата: Суббота, 14.07.2012, 12:33 | Сообщение # 20
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
AZTEK1001, ну, что, сделаешь?

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Скачать Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и перевод (День Победы 3 Их звёздный час)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили