Насчет этого незнаю мастер наступления у меня не разу не появлялся... Я пришел к вам из сказки ^__^...Выгнали Т__Т!!! =^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^= ^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
В технологиях "Системы госпиталей" есть бонус "коэффициент утечки + 5%". Я не понял кто (или что) откуда и куда утекает? Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Здравствуйте. Я давно уже(со дня выхода HOI2) поигрываю в стратегии Парадокса, и хочу задать вопрос о системе расчета боя. Эти игры реальны во многом, но когда в бою бодаются тысячи солдат, а потери в несколько человек или вообще 0, - это совсем нереально! Например, чтобы Россией завалить Германию мне приходиться клепать кучу штурмовиков, только они лучше всего бьют по численности противника. Ведь странно получается, солдат прицельно стреляя из винтовки не убивает врага, а лишь понижает порядок(организацию) в его войске, а штурмовик, приблизительно целясь, кладёт бомбы прямо на головы.
Вопрос: Можно-ли подкорректировать эту систему расчёта(чтобы численность сразу снижалась)? И Кто нибудь из модеров этим занимался?
Здравствуйте. Я давно уже(со дня выхода HOI2) поигрываю в стратегии Парадокса, и хочу задать вопрос о системе расчета боя. Эти игры реальны во многом, но когда в бою бодаются тысячи солдат, а потери в несколько человек или вообще 0, - это совсем нереально! Например, чтобы Россией завалить Германию мне приходиться клепать кучу штурмовиков, только они лучше всего бьют по численности противника. Ведь странно получается, солдат прицельно стреляя из винтовки не убивает врага, а лишь понижает порядок(организацию) в его войске, а штурмовик, приблизительно целясь, кладёт бомбы прямо на головы.
Думаешь из автомата так легко попасть в человека. Уже через метров 100 разброс пуль не хилый, а если стрелять в движении так и вообще шанс минимален. Плюс к этому противник тоже стреляет - ты нервничаешь (мало кто хочет умереть) и это тоже снижает % попадания. Бомбы необязательно класть на головы, достаточно и рядом, если нет укрытий (например окопов), то полягут многие. Как мне кажется в ДП2 это отражено достаточно реалистично. И теряться в сухопутных сражениях тоже может прилично. Если отсутствует пополнение, а сражения ожесточенные, то дивизии реально быстро стачиваются.
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
История воин показала, что бомбёжка с большой высоты(это тактические и стратегические бомберы в игре) имеет довольно малую эффективность, по крайней мере до появления бомб с самонаведением, но это уже новая эра. По поводу стратегической бомбардировки можно вспомнить Англо-пиндосов, которые на протяжении нескольких лет войны равняли с землёй пром. районы Германии, а выпуск продукции Германских заводов стал падать только с потерей этих районов от наступающих американцев. А до этого момента выпуск продукции неуклонно рос!
Вспомни Вьетнам, Корею, Афганистан, Чечню в конце концов. Америка и Россия имели огромное количество бомберов, стратегических, средних, штурмовиков. А итог какой? Проигранные кампании (Чечню забодали только солдатским пузом). Т. е. бомберы конечно нужны, НО в малых количествах (т. к. очень дорогое удовольствие содержать и обеспечивать боеприпасами большую армаду) и для точечных ударов. Ковровые бомбардировки очень малоэффективны, тем более для атак передовых позиций противника, где личный состав спит не в казармах, а в блиндажах(в землянках). Разрыв бомбы, либо снаряда цепляет осколками только стоячих-сидячих. Тот кто упадёт перед взрывом, на 99% останется жив, возможна контузия.
Самыми эффективными по этой части являются штурмовики, именно потому что работают на минимальной высоте и бьют прицельно (точечно).
Hearts of Iron мне конечно нравится, но этот момент немного бесит:) Вы же сами на этом форуме пишите о HOI 3, что бой проходит в н0ль потерь. Но ведь это нереально
История воин показала, что бомбёжка с большой высоты(это тактические и стратегические бомберы в игре) имеет довольно малую эффективность, по крайней мере до появления бомб с самонаведением, но это уже новая эра.
В принцыпе согласен...
Quote (Ustas)
По поводу стратегической бомбардировки можно вспомнить Англо-пиндосов, которые на протяжении нескольких лет войны равняли с землёй пром. районы Германии, а выпуск продукции Германских заводов стал падать только с потерей этих районов от наступающих американцев. А до этого момента выпуск продукции неуклонно рос!
Они порядком побаивались немецкой ПВО да и бомбить старались в слабозащищенных местах - по жилым кварталам. Кроме того наверняка были политические соображения из-за которых западные демократии затягивали уничтожение промышленных объектов Германии. В принцыпе они такие же, что и при затягивании открытия второго фронта (высадки в Африке и в Италии не считаются). Применительно к игре я их не использую малоэффективно слишком большие потери от ПВО.
Quote (Ustas)
Вспомни Вьетнам, Корею, Афганистан, Чечню в конце концов. Америка и Россия имели огромное количество бомберов, стратегических, средних, штурмовиков.
Как известно горная местность сильно затрудняет действия авиации. Афганистан и Чечня - много гор. Въетнам - джунгли, которые сильно затрудняют обнаружение противника, рельеф - тоже не ранинный (в особенности в удаленной от окена части), плюс помощь СССР средствами ПВО и истребителями (можно еще даже приплюсовать склонность вьетконговцев к партизанской тактике). Про Корею мне мало, что известно, но судя по географической карте местность тоже не подарок, да и советы какую ни какую помощь, но оказывали.
Quote (Ustas)
А итог какой? Проигранные кампании (Чечню забодали только солдатским пузом).
Любая военная компания должна завершаться наземной операцией. И необходимость "бодать" Чечню пузом была в этом ракурсе необходима. Можно конечно попробовать привести в пример Югославию, но это некорректно в силу ряда причин (если интересно могу попозже перечислить).
Quote (Ustas)
Т. е. бомберы конечно нужны, НО в малых количествах (т. к. очень дорогое удовольствие содержать и обеспечивать боеприпасами большую армаду) и для точечных ударов. Ковровые бомбардировки очень малоэффективны, тем более для атак передовых позиций противника, где личный состав спит не в казармах, а в блиндажах(в землянках).
Ковровые бомбардировки по окопавшемуся противнику действительно малоэффективны, но вполне могут оказать психологическое воздействие. Кроме того с ростом числа бомберов растет и число сброшенных бомб, а вместе с этим "числом" начинает действовать Закон больших чисел (статистика), который, если кратко, гласит, что с ростом числа сброшенных бомб, за отрезок времени, растет и вероятность попадания какой-нибудь из них в конкретный блиндаж. Применительно к игре: закрепившегося противника не бомблю - перебрасываю авиацию на другие участки или ставлю на ремонт.
Quote (Ustas)
Разрыв бомбы, либо снаряда цепляет осколками только стоячих-сидячих. Тот кто упадёт перед взрывом, на 99% останется жив, возможна контузия.
Раненый боец это тоже потеря - его надо эваэкуировать с места, оказать первую помощь, доставить в госпиталь, лечить, кормить, перевозить при необходимость с места на место, содержать медецинский персоонал.
Quote (Ustas)
Самыми эффективными по этой части являются штурмовики, именно потому что работают на минимальной высоте и бьют прицельно (точечно).
Согласен... Именно так и действовали немцы во время ВОВ. Фашиские штурмовики "работали" по колоннам советских войск, которые были на марше - шли к фронту или отступали. В ДП2 это хорошо отражено.
Quote (Ustas)
Hearts of Iron мне конечно нравится, но этот момент немного бесит:) Вы же сами на этом форуме пишите о HOI 3, что бой проходит в н0ль потерь. Но ведь это нереально
Про HOI 3 я ничего не писал. Мои 512 мегабайт ее не тянут... Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Нужно ли к командиру с пределом в 12 дивизий прикреплять именно 12 или лучше по-меньше, к примеру 9 дивизий? Вроде тогда у командира бонус есть и он лучше управляется с придаными войсками. И в свалке нет пенальти из-за слишком многого кол-ва войск?
Возможно вам старожилам мой вопрос покажется смешным) Но я только недавно начал играть в HOI. Вопрос.Почему я даю команду бомбардировщикам делать авиаштурмовую атаку к примеру именно ЖИТОМЕРЕ.Но вместо этого в задании поялвяеся АВИАШТУРМ КИЕВ.И бомбардировщики ничего не делают просто висят над киевом,оминая врагов...
Здравствуйте. Я давно уже(со дня выхода HOI2) поигрываю в стратегии Парадокса, и хочу задать вопрос о системе расчета боя. Эти игры реальны во многом, но когда в бою бодаются тысячи солдат, а потери в несколько человек или вообще 0, - это совсем нереально! Например, чтобы Россией завалить Германию мне приходиться клепать кучу штурмовиков, только они лучше всего бьют по численности противника. Ведь странно получается, солдат прицельно стреляя из винтовки не убивает врага, а лишь понижает порядок(организацию) в его войске, а штурмовик, приблизительно целясь, кладёт бомбы прямо на головы. Вопрос: Можно-ли подкорректировать эту систему расчёта(чтобы численность сразу снижалась)? И Кто нибудь из модеров этим занимался?
Ustas, не знаю о каких малых потерях ты говоришь, но тебе стоило бы посмотреть нашу третью мировую войну в сетевой игре. Одна из главных сложностей практически у всех стран это менповер, после 2 лет войны у Совка он был на исходе, в какой-то момент даже у КНР было не все гладко. Иной раз на восстановление армии после боев требовалось более 400 пп, 1 атака стоила от 150 до 300 менповера.
Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
Rosenrot, в ДП 2 раздача таких конкретных приказов как "авиаштурмовая атака в провинции Житомир" невозможна - увы такова механика игры. При отдаче заданий авиации указывается область, область состоит из нескольких провинций (так область Киев состоит: Киев, Черкассы, Прилуки, Винница, Житомир, Коростень, Вышгород). В левом нижнем углу экрана есть кнопка переключающая карту в режим областей. При исполнении задания очень часто самолеты бомбят где им удобнее, а не там где надо - такие ситуации часто случаются (не напрягайся по этому поводу). Если в провинции Киев у тебя совсем никого нет, а самолеты там "зависают", то скорее всего ты перепутал задания (хотя возможен вариан "баг игры"). Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Нужно ли к командиру с пределом в 12 дивизий прикреплять именно 12 или лучше по-меньше, к примеру 9 дивизий? Вроде тогда у командира бонус есть и он лучше управляется с придаными войсками. И в свалке нет пенальти из-за слишком многого кол-ва войск?
Rosenrot, в ДП 2 раздача таких конкретных приказов как "авиаштурмовая атака в провинции Житомир" невозможна - увы такова механика игры. При отдаче заданий авиации указывается область, область состоит из нескольких провинций (так область Киев состоит: Киев, Черкассы, Прилуки, Винница, Житомир, Коростень, Вышгород). В левом нижнем углу экрана есть кнопка переключающая карту в режим областей. При исполнении задания очень часто самолеты бомбят где им удобнее, а не там где надо - такие ситуации часто случаются (не напрягайся по этому поводу). Если в провинции Киев у тебя совсем никого нет, а самолеты там "зависают", то скорее всего ты перепутал задания (хотя возможен вариан "баг игры").
Это очевидно был глючок.Сегодня всё проверил всё бомбится.
Связался с проблемой "зашкаливания" пропускной способности когда захватил Эстонию Латвию и литву.Дал независимость Латвии и Эстонии а вот Литве дать независимость просто неомгу.Функция дать независимость не работает...что теперь остаётся делать только усиленно бороться с партизанами в литве?И по другому пропускную способность улучшить нельзя?
Сообщение отредактировал Rosenrot - Среда, 16.09.2009, 17:31
Rosenrot, наведи курсор на иконку пропускной способности (в прав верх углу экрана) там выскочит подсказка, где все подробно расписано. ПС напрямую зависит от ПП страны и может быть дополнительно увеличена за счет технологий (тыловые склады, организация глубокого снабжения и т.д.)
В том то и дело что заколоднованная страна какаято...анексировал и дать ей независимость невозможно.Уже 2 раза перезагружал сохранение чтобы заново завоевать литву-анексировать-дать независимость и...ничего.Хотя игра лицензионная.(
Очередной вопрос). Показатель ПП у меня стал полностью красного цвета.Наведя на него увидел что влияние партизан -15%.Но вот как мне этих партизан вычислить?Как определить в какую провинцию направить войска для уничтожения партизан?