Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Вопрос-Ответ
LixoleseДата: Суббота, 22.08.2009, 16:42 | Сообщение # 201
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Насчет этого незнаю мастер наступления у меня не разу не появлялся...


Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
KiborgДата: Суббота, 22.08.2009, 21:39 | Сообщение # 202
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
В технологиях "Системы госпиталей" есть бонус "коэффициент утечки + 5%". Я не понял кто (или что) откуда и куда утекает?

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
UstasДата: Среда, 26.08.2009, 07:13 | Сообщение # 203
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Здравствуйте.
Я давно уже(со дня выхода HOI2) поигрываю в стратегии Парадокса, и хочу задать вопрос о системе расчета боя. Эти игры реальны во многом, но когда в бою бодаются тысячи солдат, а потери в несколько человек или вообще 0, - это совсем нереально! Например, чтобы Россией завалить Германию мне приходиться клепать кучу штурмовиков, только они лучше всего бьют по численности противника. Ведь странно получается, солдат прицельно стреляя из винтовки не убивает врага, а лишь понижает порядок(организацию) в его войске, а штурмовик, приблизительно целясь, кладёт бомбы прямо на головы.

Вопрос: Можно-ли подкорректировать эту систему расчёта(чтобы численность сразу снижалась)? И Кто нибудь из модеров этим занимался?

 
KiborgДата: Среда, 26.08.2009, 08:46 | Сообщение # 204
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Ustas)
Здравствуйте. Я давно уже(со дня выхода HOI2) поигрываю в стратегии Парадокса, и хочу задать вопрос о системе расчета боя. Эти игры реальны во многом, но когда в бою бодаются тысячи солдат, а потери в несколько человек или вообще 0, - это совсем нереально! Например, чтобы Россией завалить Германию мне приходиться клепать кучу штурмовиков, только они лучше всего бьют по численности противника. Ведь странно получается, солдат прицельно стреляя из винтовки не убивает врага, а лишь понижает порядок(организацию) в его войске, а штурмовик, приблизительно целясь, кладёт бомбы прямо на головы.

Думаешь из автомата так легко попасть в человека. Уже через метров 100 разброс пуль не хилый, а если стрелять в движении так и вообще шанс минимален. Плюс к этому противник тоже стреляет - ты нервничаешь (мало кто хочет умереть) и это тоже снижает % попадания. Бомбы необязательно класть на головы, достаточно и рядом, если нет укрытий (например окопов), то полягут многие. Как мне кажется в ДП2 это отражено достаточно реалистично.
И теряться в сухопутных сражениях тоже может прилично. Если отсутствует пополнение, а сражения ожесточенные, то дивизии реально быстро стачиваются.


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
UstasДата: Среда, 26.08.2009, 21:54 | Сообщение # 205
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Не согласен :)

История воин показала, что бомбёжка с большой высоты(это тактические и стратегические бомберы в игре) имеет довольно малую эффективность, по крайней мере до появления бомб с самонаведением, но это уже новая эра.
По поводу стратегической бомбардировки можно вспомнить Англо-пиндосов, которые на протяжении нескольких лет войны равняли с землёй пром. районы Германии,
а выпуск продукции Германских заводов стал падать только с потерей этих районов от наступающих американцев. А до этого момента выпуск продукции неуклонно рос!

Вспомни Вьетнам, Корею, Афганистан, Чечню в конце концов. Америка и Россия имели огромное количество бомберов, стратегических, средних, штурмовиков. А итог какой? Проигранные кампании (Чечню забодали только солдатским пузом).
Т. е. бомберы конечно нужны, НО в малых количествах (т. к. очень дорогое удовольствие содержать и обеспечивать боеприпасами большую армаду) и для точечных ударов. Ковровые бомбардировки очень малоэффективны, тем более для атак передовых позиций противника, где личный состав спит не в казармах, а в блиндажах(в землянках). Разрыв бомбы, либо снаряда цепляет осколками только стоячих-сидячих. Тот кто упадёт перед взрывом, на 99% останется жив, возможна контузия.

Самыми эффективными по этой части являются штурмовики, именно потому что работают на минимальной высоте и бьют прицельно (точечно).

Hearts of Iron мне конечно нравится, но этот момент немного бесит:) Вы же сами на этом форуме пишите о HOI 3, что бой проходит в н0ль потерь. Но ведь это нереально

 
KiborgДата: Четверг, 27.08.2009, 01:16 | Сообщение # 206
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Ustas)
Не согласен

Хорошо...
Quote (Ustas)
История воин показала, что бомбёжка с большой высоты(это тактические и стратегические бомберы в игре) имеет довольно малую эффективность, по крайней мере до появления бомб с самонаведением, но это уже новая эра.

В принцыпе согласен...
Quote (Ustas)
По поводу стратегической бомбардировки можно вспомнить Англо-пиндосов, которые на протяжении нескольких лет войны равняли с землёй пром. районы Германии, а выпуск продукции Германских заводов стал падать только с потерей этих районов от наступающих американцев. А до этого момента выпуск продукции неуклонно рос!

Они порядком побаивались немецкой ПВО да и бомбить старались в слабозащищенных местах - по жилым кварталам. Кроме того наверняка были политические соображения из-за которых западные демократии затягивали уничтожение промышленных объектов Германии. В принцыпе они такие же, что и при затягивании открытия второго фронта (высадки в Африке и в Италии не считаются). Применительно к игре я их не использую малоэффективно слишком большие потери от ПВО.
Quote (Ustas)
Вспомни Вьетнам, Корею, Афганистан, Чечню в конце концов. Америка и Россия имели огромное количество бомберов, стратегических, средних, штурмовиков.

Как известно горная местность сильно затрудняет действия авиации. Афганистан и Чечня - много гор. Въетнам - джунгли, которые сильно затрудняют обнаружение противника, рельеф - тоже не ранинный (в особенности в удаленной от окена части), плюс помощь СССР средствами ПВО и истребителями (можно еще даже приплюсовать склонность вьетконговцев к партизанской тактике). Про Корею мне мало, что известно, но судя по географической карте местность тоже не подарок, да и советы какую ни какую помощь, но оказывали.
Quote (Ustas)
А итог какой? Проигранные кампании (Чечню забодали только солдатским пузом).

Любая военная компания должна завершаться наземной операцией. И необходимость "бодать" Чечню пузом была в этом ракурсе необходима. Можно конечно попробовать привести в пример Югославию, но это некорректно в силу ряда причин (если интересно могу попозже перечислить).
Quote (Ustas)
Т. е. бомберы конечно нужны, НО в малых количествах (т. к. очень дорогое удовольствие содержать и обеспечивать боеприпасами большую армаду) и для точечных ударов. Ковровые бомбардировки очень малоэффективны, тем более для атак передовых позиций противника, где личный состав спит не в казармах, а в блиндажах(в землянках).

Ковровые бомбардировки по окопавшемуся противнику действительно малоэффективны, но вполне могут оказать психологическое воздействие. Кроме того с ростом числа бомберов растет и число сброшенных бомб, а вместе с этим "числом" начинает действовать Закон больших чисел (статистика), который, если кратко, гласит, что с ростом числа сброшенных бомб, за отрезок времени, растет и вероятность попадания какой-нибудь из них в конкретный блиндаж. Применительно к игре: закрепившегося противника не бомблю - перебрасываю авиацию на другие участки или ставлю на ремонт.
Quote (Ustas)
Разрыв бомбы, либо снаряда цепляет осколками только стоячих-сидячих. Тот кто упадёт перед взрывом, на 99% останется жив, возможна контузия.

Раненый боец это тоже потеря - его надо эваэкуировать с места, оказать первую помощь, доставить в госпиталь, лечить, кормить, перевозить при необходимость с места на место, содержать медецинский персоонал.
Quote (Ustas)
Самыми эффективными по этой части являются штурмовики, именно потому что работают на минимальной высоте и бьют прицельно (точечно).

Согласен... Именно так и действовали немцы во время ВОВ. Фашиские штурмовики "работали" по колоннам советских войск, которые были на марше - шли к фронту или отступали. В ДП2 это хорошо отражено.
Quote (Ustas)
Hearts of Iron мне конечно нравится, но этот момент немного бесит:) Вы же сами на этом форуме пишите о HOI 3, что бой проходит в н0ль потерь. Но ведь это нереально

Про HOI 3 я ничего не писал. Мои 512 мегабайт ее не тянут...


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
UstasДата: Четверг, 27.08.2009, 05:55 | Сообщение # 207
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Всё верно.
Тока вопрос то у меня другой:
Quote (Ustas)
Вопрос: Можно-ли подкорректировать эту систему расчёта(чтобы численность сразу снижалась)? И Кто нибудь из модеров этим занимался?
 
KiborgДата: Четверг, 27.08.2009, 06:36 | Сообщение # 208
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Ustas)
Вопрос: Можно-ли подкорректировать эту систему расчёта(чтобы численность сразу снижалась)? И Кто нибудь из модеров этим занимался?

Не знаю - я не модер


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
soe8Дата: Суббота, 12.09.2009, 15:55 | Сообщение # 209
Сообщений: 102
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Нужно ли к командиру с пределом в 12 дивизий прикреплять именно 12 или лучше по-меньше, к примеру 9 дивизий? Вроде тогда у командира бонус есть и он лучше управляется с придаными войсками. И в свалке нет пенальти из-за слишком многого кол-ва войск?
 
RosenrotДата: Вторник, 15.09.2009, 15:56 | Сообщение # 210
Сообщений: 15
Украина
Дата регистрации: 11.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Возможно вам старожилам мой вопрос покажется смешным) Но я только недавно начал играть в HOI.
Вопрос.Почему я даю команду бомбардировщикам делать авиаштурмовую атаку к примеру именно ЖИТОМЕРЕ.Но вместо этого в задании поялвяеся АВИАШТУРМ КИЕВ.И бомбардировщики ничего не делают просто висят над киевом,оминая врагов...
 
Abundazieri2011Дата: Вторник, 15.09.2009, 17:35 | Сообщение # 211
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Quote (Ustas)
Здравствуйте. Я давно уже(со дня выхода HOI2) поигрываю в стратегии Парадокса, и хочу задать вопрос о системе расчета боя. Эти игры реальны во многом, но когда в бою бодаются тысячи солдат, а потери в несколько человек или вообще 0, - это совсем нереально! Например, чтобы Россией завалить Германию мне приходиться клепать кучу штурмовиков, только они лучше всего бьют по численности противника. Ведь странно получается, солдат прицельно стреляя из винтовки не убивает врага, а лишь понижает порядок(организацию) в его войске, а штурмовик, приблизительно целясь, кладёт бомбы прямо на головы. Вопрос: Можно-ли подкорректировать эту систему расчёта(чтобы численность сразу снижалась)? И Кто нибудь из модеров этим занимался?

Ustas, не знаю о каких малых потерях ты говоришь, но тебе стоило бы посмотреть нашу третью мировую войну в сетевой игре. Одна из главных сложностей практически у всех стран это менповер, после 2 лет войны у Совка он был на исходе, в какой-то момент даже у КНР было не все гладко. Иной раз на восстановление армии после боев требовалось более 400 пп, 1 атака стоила от 150 до 300 менповера.


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
KiborgДата: Вторник, 15.09.2009, 20:25 | Сообщение # 212
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Rosenrot, в ДП 2 раздача таких конкретных приказов как "авиаштурмовая атака в провинции Житомир" невозможна - увы такова механика игры. При отдаче заданий авиации указывается область, область состоит из нескольких провинций (так область Киев состоит: Киев, Черкассы, Прилуки, Винница, Житомир, Коростень, Вышгород). В левом нижнем углу экрана есть кнопка переключающая карту в режим областей. При исполнении задания очень часто самолеты бомбят где им удобнее, а не там где надо - такие ситуации часто случаются (не напрягайся по этому поводу).
Если в провинции Киев у тебя совсем никого нет, а самолеты там "зависают", то скорее всего ты перепутал задания (хотя возможен вариан "баг игры").


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
soe8Дата: Среда, 16.09.2009, 11:03 | Сообщение # 213
Сообщений: 102
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (soe8)
Нужно ли к командиру с пределом в 12 дивизий прикреплять именно 12 или лучше по-меньше, к примеру 9 дивизий? Вроде тогда у командира бонус есть и он лучше управляется с придаными войсками. И в свалке нет пенальти из-за слишком многого кол-ва войск?

Никто не может подсказать?!

 
master-splinterДата: Среда, 16.09.2009, 11:10 | Сообщение # 214
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
soe8, на усмотрение игрока. особой разницы нет сколькими дивизиями командует фельдмаршал (естно без превышения лимита)

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
master-splinterДата: Среда, 16.09.2009, 11:16 | Сообщение # 215
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
soe8, я бы даже сказал, что лучше разбивать большие корпуса на маленькие (вы наверное заметили, что у компа корпуса в основном состоят из одной дивизии). Я думаю по 3 дивы достаточно. Т.е. н-р у вас есть 12 дивизий. вы можете сделать 1 корпус во главе с фельдмаршалом и ничего страшного в этом нет (я часто так делаю), но если вы сделайте 4 корпуса по 3 дивизии, во главе одного из них поставите фельдмаршала, а в другие рангом пониже, то во время битвы у вас также не будет превышения лимита. но прокачиваться будут все 4 генерала. а не 1 как в 1 случае. др вопрос что при такой компановки армии сильно увеличивается микроменеджмент и становится намного сложнее за всем уследить.

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
RosenrotДата: Среда, 16.09.2009, 13:58 | Сообщение # 216
Сообщений: 15
Украина
Дата регистрации: 11.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
Rosenrot, в ДП 2 раздача таких конкретных приказов как "авиаштурмовая атака в провинции Житомир" невозможна - увы такова механика игры. При отдаче заданий авиации указывается область, область состоит из нескольких провинций (так область Киев состоит: Киев, Черкассы, Прилуки, Винница, Житомир, Коростень, Вышгород). В левом нижнем углу экрана есть кнопка переключающая карту в режим областей. При исполнении задания очень часто самолеты бомбят где им удобнее, а не там где надо - такие ситуации часто случаются (не напрягайся по этому поводу). Если в провинции Киев у тебя совсем никого нет, а самолеты там "зависают", то скорее всего ты перепутал задания (хотя возможен вариан "баг игры").

Это очевидно был глючок.Сегодня всё проверил всё бомбится.
 
RosenrotДата: Среда, 16.09.2009, 16:35 | Сообщение # 217
Сообщений: 15
Украина
Дата регистрации: 11.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Связался с проблемой "зашкаливания" пропускной способности когда захватил Эстонию Латвию и литву.Дал независимость Латвии и Эстонии а вот Литве дать независимость просто неомгу.Функция дать независимость не работает...что теперь остаётся делать только усиленно бороться с партизанами в литве?И по другому пропускную способность улучшить нельзя?

Сообщение отредактировал Rosenrot - Среда, 16.09.2009, 17:31
 
master-splinterДата: Среда, 16.09.2009, 18:03 | Сообщение # 218
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Rosenrot, наведи курсор на иконку пропускной способности (в прав верх углу экрана) там выскочит подсказка, где все подробно расписано. ПС напрямую зависит от ПП страны и может быть дополнительно увеличена за счет технологий (тыловые склады, организация глубокого снабжения и т.д.)

Quote (Rosenrot)
а вот Литве дать независимость просто неомгу

наверное ты ее забыл аннексировать


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey

Сообщение отредактировал master-splinter - Среда, 16.09.2009, 18:05
 
RosenrotДата: Среда, 16.09.2009, 18:08 | Сообщение # 219
Сообщений: 15
Украина
Дата регистрации: 11.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (master-splinter)
наверное ты ее забыл аннексировать

В том то и дело что заколоднованная страна какаято...анексировал и дать ей независимость невозможно.Уже 2 раза перезагружал сохранение чтобы заново завоевать литву-анексировать-дать независимость и...ничего.Хотя игра лицензионная.(
 
RosenrotДата: Среда, 16.09.2009, 18:52 | Сообщение # 220
Сообщений: 15
Украина
Дата регистрации: 11.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Очередной вопрос).
Показатель ПП у меня стал полностью красного цвета.Наведя на него увидел что влияние партизан -15%.Но вот как мне этих партизан вычислить?Как определить в какую провинцию направить войска для уничтожения партизан?
 
Поиск:
Сегодня нас посетили