NikSrat, начинать, конечно, с последней версии, а скачать можно здесь «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
А как можно удалить страну из Коминтерна. Играю за СССР хочу прогнать Маньчжоу-Го. Как это сделать? Хочу чтобы эти территории в будущем достались Коммунистическому Китаю. А иначе я потом ни как их не передам. Если в игре ни как не возможно прогнать их, то может как-то с файлом сейва похимичить? Или же дать захватить из территории Нац Китаю, тогда насколько я знаю правительство Маньчжоу-Го будет в изгнании у меня. Понятия не имею какие действия будут возможны, но может тогда их получится прогнать? Или когда Коммунистический Китай захватит их территорию, присоединится к коминтерну правительство Маньчжоу-Го изчезнет? Как сделать Чтобы Ком Китай получил все территории на которые претендует?
Ещё вопрос: Покорил Японию, окрасилась в мой цвет. Но по моим подсчетам я не получил обсалютно никакой прибавки к добыче ресурсов. Промышленный потенциал вырос как и полагается на 50% от ихнего бывшего базового, а ресурсы как будто не поступают с острова. Может их вывозить как-то надо?
Сообщение отредактировал OtecMixail - Суббота, 20.10.2012, 15:29
Если в игре ни как не возможно прогнать их, то может как-то с файлом сейва похимичить?
Скорей всего, в файле сохранения нужно найти строки
Code
comintern= {
Далее идёт список стран, входящих в данный блок. Попробуй удалить строку с тегом MAN.
Quote (OtecMixail)
Промышленный потенциал вырос как и полагается на 50% от ихнего бывшего базового, а ресурсы как будто не поступают с острова. Может их вывозить как-то надо?
Создание конвоев в окне производства автоматизировано? Конвоев и судов сопровождения достаточно? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Попробовал, страна действительно удалилась из Коминтерна. Но при этом в закладке дипломатия если ткнуть на кружок со страной там будет все равно написано - сателлит СССР - и военный союз который по прежнему не расторгнуть. Все по прежнему, за исключением того что никто не называет эту страну Коминтерновской.
Я решил переиграть. Только после этого понял какая редкость случилась что после капитуляции Японии - Япония аннексировалась, а Манчжоу Го присоединился к Коминтерну. Хотя я не понял почему, ведь хозяин блока Германия, я переигрывал множество раз, правительство Манчжоу Го оставалось там же где и было в изгнании в Германии. Как цель она не была добавлена.
Насколько я понимаю единственный выход дать Коммунистическому Китаю получить территории Манчжоу Го которые я оккупирую это дать их кому-нибудь захватить, чтобы потом он отбил. Или есть другие способы? Надо как-то не допускать чтобы они сами ко мне в Коминтерн лезли.
Попробовал, страна действительно удалилась из Коминтерна. Но при этом в закладке дипломатия если ткнуть на кружок со страной там будет все равно написано - сателлит СССР - и военный союз который по прежнему не расторгнуть. Все по прежнему, за исключением того что никто не называет эту страну Коминтерновской.
Вы хочите решений — их есть у меня! На этотраз нам понадобится следующие блоки в сейве:
Надо как-то не допускать чтобы они сами ко мне в Коминтерн лезли.
Да, в принципе-то, и пусть лезут: всё равно решение пускать их или нет за главой блока. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
У меня не получилось. Стоку alliancе= где была бы еще и end data не нашел. Дописал сам изменений это не дало. Ладно, уже не важно, я переигрываю этот момент. В этот раз все более исторично и правдоподобно - я не желаю брать Манчжой Го в Комминтерн так как моя позиция: эти земли должны принадлежать Коммунистическому Китаю. Им ничего не остается как остаться в изгнании в Оси.
Вопрос вот в чем: Если к примеру я с Ком. Китаем Буду воевать с Нац. Китаем и мы победим, после победы кому отойдут оккупированные мной еще до войны земли Манчжой Го у которого правительство в изгнании в ОСИ? Получается они останутся оккупированными пока я не разгромлю ОСЮ? А как потом я передам их Китаю?
Вобщем я страшно запутался. Может ли мне кто-то подсказать - что мне нужно делать чтобы Китай был единым. Или это сделать очень трудно играя за СССР? Насколько я представляю варианта только два - сложный: 1.дождаться войны между Ком. и Нац. Китаем 2. дать захватить оккупированные мною земли Нац Китаю 3. помочь Ком. Китаю всё отвоевать.
простой: Объявить войну оставшимся китайским землям, завоевать их. Но после предоставления независимости кто там появится?
OtecMixail, эта дата не очень-то и принципиальна была
Quote (OtecMixail)
Если к примеру я с Ком. Китаем Буду воевать с Нац. Китаем и мы победим, после победы кому отойдут оккупированные мной еще до войны земли Манчжой Го у которого правительство в изгнании в ОСИ? Получается они останутся оккупированными пока я не разгромлю ОСЮ? А как потом я передам их Китаю?
Есть шанс, что оккупированные тобой земли так у тебя и останутся. По крайней мере, у меня был такой случай. Я играл за Ком.Китай и состоял в Коминтерне. Я объявил войну Синьцзяню и позвал на помощь СССР, который при всей своей пассивности всё-таки пару провинций захватил. И после капитуляции Синьцзяня эти провинции так у него и остались. У тебя, конечно, случай не идентичный, но будь готов к такому повороту событий.
Что касается передачи провинций, то в ДП3, если мне не изменяет память, игровыми методами это неосуществимо. Но зато в сейве есть огромный перечень всех провинций, в котором и можно прописать владельца и контроллера — главное, номер знать.
Quote (OtecMixail)
Вобщем я страшно запутался. Может ли мне кто-то подсказать - что мне нужно делать чтобы Китай был единым. Или это сделать очень трудно играя за СССР?
В теории самый простой способ, это захватить все земли, на которые у Ком.Китая есть щитки, включая сам Ком.Китай, а потом дать ему независимость от себя. Если у Ком.Китая не на все провинции имеются щитки, то я могу подсказать программу, которая может добавить необходимую строку в файлы провинций. Может быть, она даже сможет сделать это только в файл сейва. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Если к примеру я с Ком. Китаем Буду воевать с Нац. Китаем и мы победим, после победы кому отойдут оккупированные мной еще до войны земли Манчжой Го у которого правительство в изгнании в ОСИ? Получается они останутся оккупированными пока я не разгромлю ОСЮ? А как потом я передам их Китаю?
За СССР воевал с Нац.Испанией, вступившись в войну по просьбе республиканцев. В итоге во всех случаях территории, захваченные мной, оставались за мной. ААР Victoria 2
К сожалению я играю так как будто я на самом деле лидер страны, то есть стараюсь качественно отыгрывать игровую роль. И все идет к тому что буду воевать нас стороне Коммунистического Китая так как моя роль не позволяет мне объявить им войну только из за того что игра не позволит потом отдать им их территории. Буду изменять что-то в сейвах. Тут Ким подсказывает что это возможно если знать номер провинции. Надеюсь это можно узнать и передать территории таким образом.
У меня опять обнулился опыт всех генералов. Не могу понять причину. Переигрывал этот момент - не обнуляется. А в сейве уже обнулен. Так как я естественно не сразу это замечаю, то переигрывать так далеко не собираюсь. Поэтому у меня вопрос: можно ли поднять опыт генералам в сейве? Сделаю все честно, сколько пропало столько и поставлю.
И еще вопрос Киму: если передавать провинции с помощью изменений в сейвах, там не будет таких проблем как с выходом из Коминтерна? Типа провинция сменит владельца, но в остальных местах будет по прежнему считаться моей. Либо просто сменит цвет. Игра сложная и порой не достаточно изменить один параметр?
И еще вопрос Киму: если передавать провинции с помощью изменений в сейвах, там не будет таких проблем как с выходом из Коминтерна? Типа провинция сменит владельца, но в остальных местах будет по прежнему считаться моей. Либо просто сменит цвет. Игра сложная и порой не достаточно изменить один параметр?
Ну, есть только один способ это проверить =) Значит, по пунктам. Если ты хочешь автоматическим способом передать сразу все провинции, контролируемые страной, например, с тэгом MAN стране, например, с тэгом CHC:
1. Открываешь сейв, например, программой Notepad++ 2. Нажимаешь Ctrl + H 3. В поле «Найти:» пишешь controller="MAN", в поле «Заменить на:» controller="CHC" 4. Нажимаешь «Заменить всё»
Кроме параметра controller=, отвечающего за военный контроль над провинцией, существуют ещё owner= — юридический владелец и core= — щитки на провинцию. Если owner= и controller= разные, то провинция будет полосатая в их цвета.
А чтобы узнать номер провинции, если выше описанные манипуляции нужно проделать только с некоторыми из них, достаточно удалить из папки localisation файл province_names. После этого запускаешь игру, и выписываешь номера.
Что касается генералов, то они тоже где-то в сейве должны быть прописаны, но у меня сейчас нет «боевых» сейвов, так что это информация там не внесена. Но поиск по слову zhukov, например, должен привести тебя в интересующее место в сейве.
И при сохранении правленного сейва не забудь, что его расширение должно быть .hoi3 Удачи!
PS: программка, на которую я рассчитывал и которая бы смогла заменять сразу несколько разных строк, безбожно виснет =( «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Хз насчет имен, но айди советских начинаются с 9800.
Кстати, дельное замечание! Про айди я почему-то не подумал.
Quote (ЯзЪ_Керенскiй)
Ким, откуда у тебя этот способ про нотепад++?
Ну, мне стало интересно, можно ли отдать территорию Манчжурии Ком.Китаю путём правки сейва, я на скорую руку это проверил, и описал свои действия. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Насчет параметров: owner= и core= , то насколько я понимаю их НЕ ПРИДЕТСЯ менять так как Коммунистический Китай имеет щитки на территорию Манжурии которую я и буду передавать.
Значит насколько я понимаю в данном случае достаточно переписать параметр controller= чтобы после победы над остальным Китаем переписанные ему таким образом территории станут обычными (своими, законными) территориями Ком. Китая.
Еще раз спасибо за вашу помощь. Грубо говоря вы решаете проблемы человека у который зациклен на отыгрывании какой-то виртуальной роли. Но все мы игроки и понимаем друг друга.
OtecMixail, если есть щитки, то не придётся менять только core=. И, кстати, что касается owner=. Возможно, действительно, его лучше не править, чтобы Манчжурия смогла капитулировать игровыми методами. Ну, или не капитулировать, а продолжить иметь правительство в изгнании, но уже только под контролем Ком.Китая.... Ну, в общем, зависит от того, что там в игре происходит
Quote (OtecMixail)
Значит насколько я понимаю в данном случае достаточно переписать параметр controller= чтобы после победы над остальным Китаем переписанные ему таким образом территории станут обычными (своими, законными) территориями Ком. Китая.
Эти земли будут контролироваться (= будут оккупированы) Ком.Китаем, но останутся законными для другой страны. Но в любом случае после запуска игры, потеряв все свои провинции, такая вот полностью оккупированная страна сможет быть аннексирована игровыми методами.
Quote (OtecMixail)
Еще раз спасибо за вашу помощь. Грубо говоря вы решаете проблемы человека у который зациклен на отыгрывании какой-то виртуальной роли. Но все мы игроки и понимаем друг друга.
Прекрасно понимаю! Особенно после чтения читерских ААР-в приятно встретить человека, заботящегося о каждой мелочи. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Четверг, 25.10.2012, 18:25
Сделал пробную передачу нескольких провинций путем сейва - Получилось. Передал пару оккупированных мною провинций Манчжурии Ком. Китаю. Вроде принял как родных. Но у меня вопрос: переписал owner= и controller= , но там ниже есть параметр history= В нем записаны дату когда провинция меняла хозяина. В некоторых случаях туда сюда по много раз переходила во время боев - это все указано. Нужно ли там что-то менять? Вдруг это потом аукнется в виде зависона. Да и логически рассудить - как провинция перешла к Ком.Китаю если в истории захватов провинции он её не захватывал?
Насчет поднятия опыта генералам: найти генералов по именам не получилось. По коственным признакам - типа СТАВКА - получилось. Думаю многих можно будет вычислить таким образом. Этого достаточно. Конечно мудистика, но поменять опыт 10-15 генералам думаю получится. Надо еще разобраться что сам опыт значит, а то там написано experience=4028.511 и понимай как хочешь.
В нем записаны дату когда провинция меняла хозяина. В некоторых случаях туда сюда по много раз переходила во время боев - это все указано. Нужно ли там что-то менять?
В принципе там даты для сейвов старта, которые на текущую игру никак не влияют, там указано, кому например принадлежит Киев в 39, а кому в 41.
В принципе там даты для сейвов старта, которые на текущую игру никак не влияют, там указано, кому например принадлежит Киев в 39, а кому в 41.
То, о чём ты говоришь, прописано в файле самой провинции, а в сейве — именно для конкретной текущей игры...
Quote (OtecMixail)
В нем записаны дату когда провинция меняла хозяина. В некоторых случаях туда сюда по много раз переходила во время боев - это все указано. Нужно ли там что-то менять? Вдруг это потом аукнется в виде зависона. Да и логически рассудить - как провинция перешла к Ком.Китаю если в истории захватов провинции он её не захватывал?
...но, я не думаю, что это имеет какое-то значение, ведь в игре невозможно получить эту информацию о предыдущих контроллерах провинции. Файл сейва со временем вообще разбухает до гигабайт, так как в мнём много лишней информации прописывается, наподобие системного лога. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»