1. Играя за СССР на Финляндию и прибалтику нужно самому нападать или это по события должно случится? У меня уже середина ноября 39, а я все жду какого-то событию. Терплю - 10% к лидерству из за Финляндии.
Всё зависит от пакта с Германией. Если он подписан, то появятся 2 решения: одно на начало войны с Финляндией, второе на присоединение Прибалтики.
Quote (OtecMixail)
2. Как дать независимость отвоёванной у Япониии Кореи. Как вообще в игре давать независимость странам? И чтобы страна которой ты даешь независимость получила правильную территорию.
Независимость давать в окне политики. А вот с правильными территориями, увы, никак. Только если вручную подправить, у кого на какие провинции имеются щитки.
Quote (OtecMixail)
Вот эти бонусы инженеров что на картинке - они распростроняются на всю дивизию или только на инженеров?
Если не ошибаюсь, то только на инженеров.
Перенёс технические вопросы в техническую ветку «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Кстати, насчет инженеров дело темное, я так и не знаю насчет их бонусов досихпор. Например, совет на прову с укреплением иметь инж.бригаду. Они просто добавят дефенса за счет своих параметров или прибавят всем войскам этой провы?
Кстати, вот выдержки про инженеров из руководства:
Дивизии, имеющие в своём составе инженерные бригады, получают пониженный штраф при атаке на провинции с укреплениями.
При атаке через реку дивизии, имеющие в своём составе инженерные бригады, получают пониженный штраф.
Инженеры увеличивают скорость передвижения дивизии.
Так что, похоже, на бонус идёт на всю дивизию, которая имеет в составе бригад инженеров.
Quote (ljekio)
Например, совет на прову с укреплением иметь инж.бригаду.
Что за совет? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Четверг, 04.10.2012, 21:23
бонус от инженеров делится на кол-во бригад (в дивизии) и плюсуется только дивизии. О, Безликий товарищ Мне нравится твой стимул ловить Стимул ломать, стимул топить Cтимул топтать. Боевой стимул!
Сообщение отредактировал links234 - Четверг, 04.10.2012, 21:36
1. Пакта с Германией нету - идет война. Значит чтобы сделать Прибалтику и Финляндию марионетками им надо объявлять войну? Насколько я понимаю если в целях войны выбрать марионетку, а не захват страны то ты не так сильно повысишь свою угрозу.
2. У меня под контролем вся территория Кореи, однако дать независимость или освободить страну игра не даёт. Как это должно произойти?
3. Правительство Манчжоу Го как я понял находится в изгнании в Германии. Оно вошло в Ось, а потом я её захватил. Как создать там марионетку? Только после победы над Германией? Где находится правительство в изгнании Кореи?
4. Это самый интересующий меня вопрос. Что такое - Гражданская война - в разделе политика, так где выставлять оккупационные режимы. Во первых какие-то странные условия для того чтобы поставить галочку на Гражданскую войну - просто список стран казалось бы ни как не относящихся к Манчжоу Го и неясно что надо сделать. Во вторых что произойдет если выбрать этот пункт?
Для тех кто интересуется бонусами инженеров рекомендую взглянуть на это. Вероятно многие из вас это видели, но может кто-то не видел: http://www.paradoxian.org/hoi3wiki/Engineer_bonuses Какие именно бонусы дают инженеры дивизии, а какие только себе? Хотелось бы где-то увидеть полный список какие кому, потому как основные их бонусы все знают. Я вот недавно прочитал что они увеличивают скорость окапывания. Неужели как написано выше из бонусы так сильно делятся? На количество бригад в дивизии это на / 3, 4 .
1. да. 2. надо захватить все провы со значком нации (включая пустые острова, если такие есть). Дать независимость сработает только в случае если пр-во захваченного гос-ва в изгнании (заштриховка). Иначе можно только создать марионетку. 3. Только после победы над Японией. Более того, нету способа ее аннексировать, она всегда будет марионеткой в ДП3, к сожалению. 4. Этот пункт вроде не выбирается, а случается сам. Режим гражд. войны характерен тем, что на оккупированной тобой территории нет штрафов за партизанство по нац.признаку. Т.е. трафик припасов не портится и партизанских восстаний не бывает. Кроме Китаев и Испании не знаю страны с подобным модусом.
Присоедини япошек и давай независимость кому хочешь. Но у меня так было я дал независимость завоеванной Вишистской ФР. и Освободил ост. ФР. И получилось 2 гос - ва, а потом ФР. присоединила к себе вишистов. Вот как я недоумеваю. Никогда не стоит беспокоиться о том, кто стоит у власти потому, что сегодня об этом думаем мы , а завтра уже они. Демократия в чистом её виде может существовать только в полисе размером в 4050 человек. (Аристотель) Президент это диктатор на 4 года. Я меньшевик со сталинистским уклоном.
1. Пакта с Германией нету - идет война. Значит чтобы сделать Прибалтику и Финляндию марионетками им надо объявлять войну?
Можешь откорректировать файл MolotovRibbentropPact.txt, убрав из него строки
Code
or = { GER = { has_country_flag = soviet_accepts_mol_rib_pact } has_country_flag = mol_rib_pact # Game started at a later date }
и
Code
GER = { controls = 1928 } # Warszawa
Quote (OtecMixail)
Насколько я понимаю если в целях войны выбрать марионетку, а не захват страны то ты не так сильно повысишь свою угрозу.
Если верить файлу cb_types.txt, то Завоевание - 5 Марионетка - 5 Виши - 10 Барбаросса - 20 «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Играю в Hearts of Iron 3 Their Finest Hour и мне никак не удаётся организовать гос. переворот. Я не понимаю что делать?
Не скажу за TFH, но в FTM была просто базовая низкая вероятность. Примерно, 1 из 30, по моим наблюдениям. И, кстати, требовалось, чтобы поддерживаемая тобой партия не была правящей. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Пару вопросов: 1. Не могу понять как формрируется процент шанса на подкрепление. Сколько ни играю а у меня он всегда меньше процента, а у противника кем бы он небыл, даже если он без генералов всегда больше процента. В описании написано: "корпус увеличивает вероятность подхода подкрепления в бою" но у меня там самые лучшие командиры, а шанс при этом остается 0.20 - 0.40 . Почему?
2.У меня топят конвои уменшая Нац. Единство. Вроде можно это минимизировать если топить тех кто топит. Это подсчитывается там же где и потопленные конвои. Только я не видел чтобы это случалось. Как атаковать охотников за конвоями чтобы снизить потери в национальном единстве от потерь конвоев? Плаваю уничтожаю Германский флот который топит мои конвои, но не разу не видел чтобы мы, цитирую как там написано - 0 раз атаковали охотников за конвоями - . Эти цифры держатся долго, поэтому пропустить не мог.
Еще два риторических вопроса: 3. Франция: Играя я даже не заметил как в 38 или 39 она окрасилась в цвет Германии. Я даже не понял как Германия успела их захватить. Поэтому хочу спросить: это что по Эвенту германия получает территории Франции или они на самом деле завоевали?
4. Япония: так и не избавилась от проблем второй части. Ну не могу я понять почему они не держат на островах войска для обороны. Я понимаю что на фронте они важнее, но любая незначительная высадка заканчивается для них потерей островов и поражением. Вместо этого они упорно (20 дивизиями) пытаются перебраться с Сахалина на континет. При этом забывая присылать им припасы (конвои у них есть, специально интересовался). Да еще некоторые из этих 20 дивизий морской пехоты, им ничего не мешает посадить хоть одну из них на транспорт и высадится где угодно. Невероятно тупо играют. Или я не прав?
Какая есть консольная команда для просмотров айди провинций?
Я так и не нашёл. Такая точно есть в Вик2, но в ДП3 мне приходилось удалять папку, отвечающую за локализацию провинций. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Насколько я понимаю нужна быстрая реакция на нападение... Тогда будет считаться, что ты атаковал охотников... У меня это было когда в игре за бриттов я вывел в море 10 противолодочных флотов... Они успевали отреагировать за счёт количества... Впрочем можно это дело компу отдать, если орабли достаточно прокачаны он неплохо справляется...
Quote (OtecMixail)
3.
Походу завоевали... Но как, я лично не знаю...
Quote (OtecMixail)
4.
Вот это уже необычно... Конечно япы не так много войск держат в метрополии, но они там обычно есть... У меня по-крайней мере... - Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.
- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться
- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
Швейцарец, конечно, только для красоты. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»