Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
День Победы 3. Вопрос-ответ
OtecMixailДата: Четверг, 11.10.2012, 13:59 | Сообщение # 1881
Сообщений: 95
Латвия
Дата регистрации: 27.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Сколько "крыльев" (или как они там) авиации лучше всего формировать в одну авиационную дивизию. Я сделал все по четыре. Но сетцяс сомневаюсь у думаю что уж очень большой штраф -40%
Из за этого часто атака не дотягивает до 100% эффективности. Вот думаю переставить всё по три, но сомневаюсь - добавлю 10% эфективности атаки, но уберу четверть сил.
Кто что думает по этому поводу? Была даже идея сделать по два крыла в дивизии и управлять ими - как только одна отбомбилась отменять ей приказ и за час до этого отправлять другую дивизию на задание, так чтобы они не встретились в бою. И так постоянно. Но это страшный геморой.

Еще заметил что почти у всех генералов пропал весь опыт что они навоевали полностью. Вот загружаю более ранний сейв, всего неделю назад опыт есть у всех кто воевал, загружаю последний сейв, только у 10-15 из многих десятков. Как я заметил опыт остался у тех кто принимал участие в боевых действиях в определенном месте( на дальнем востоке добивал японцев).
Естественно я проверил - они Не перешли на следующий уровень навыка все разом. Думаю это баг. Жалко.
Может это связано с тем что у меня количество офицеров опустилось до 87% и цифра горит жёлтым цветом?
 
ljekioДата: Пятница, 12.10.2012, 01:41 | Сообщение # 1882
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
Кто что думает по этому поводу? Была даже идея сделать по два крыла в дивизии и управлять ими - как только одна отбомбилась отменять ей приказ и за час до этого отправлять другую дивизию на задание, так чтобы они не встретились в бою. И так постоянно. Но это страшный геморой.

В принципе, для эффективных действий обычно хватает двух (или 2 + 1 и-б), перехватчиков ставлю как комп, по три. Но за мажоров двух бомберов не хватает, надо 3-4 (или 3 + 1 и-б). Так как можно нарваться на хорошее противодействие (или крупную армию/флот) и хорошо покоцаться. А если на обратном пути встретят перехватчики, то трудно будет домой попасть.

А насчет очереди - можно ставить одну группу ночью, одну днем.
 
OtecMixailДата: Суббота, 13.10.2012, 11:46 | Сообщение # 1883
Сообщений: 95
Латвия
Дата регистрации: 27.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Задумался, а как же эта проблема обстоит у авианосцев. Ведь в нормальном флоте по 4-5 авианосцев. В бою они воюют самолетами, какой же тогда у них огромный штраф должен быть если они все разом выпустят свои самолеты? Или там как-то по другому?

А по поводу обычных самолетов, то если у тебя авиации в избытке, то наверное лучше оставить 4 в стеке. Или даже 5?
Простая логика подсказывает что процент штрафа от добавленного крыла не должен превышать его процент в дивизии. Если так считать то тогда не более 7 крыльев, восьмое ничего не даст.
Остается эксперементировать.
 
ljekioДата: Суббота, 13.10.2012, 16:10 | Сообщение # 1884
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
3-4 оптимально в любом случае.
 
MixedДата: Понедельник, 15.10.2012, 17:55 | Сообщение # 1885
Сообщений: 3
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Только начал играть, а "гениальность" разработчиков уже заставляет плакать, может кто подскажет как их "фишки" поправить?

Приоритет при распределении ПП - если я ставлю приоритет производству какого черта оттуда при нехватке ПП снимается? Можно где нибудь в файлах поправить, чтоб было как в HoI2?

Накопление ресурсов ограничено количеством 99999, можно это как то исправить?

По тактике:
Истребители после "перехвата" залипают на вражеском аэродроме где и выбиваються зенитками (даже если он за пределами области перехвата и задана пассивная позиция), что делать? Надоело их в ручную оттаскивать.

И я не понял, вражеские транспорты под флагом "красного креста" плавают? Мой флот на них просто не реагирует! По Ла-Маншу спокойно плавают немецкие транспорты, при том что у меня стоит на берегу радар 10 и патрулирует флот. Итальянцы перебрасывают войска в Средиземном море куда хотят, и их транспортов я вообще ниразу не видел, хотя стоят радары в Гибралтаре и Александрии! Что с этим делать?
 
ParterДата: Понедельник, 15.10.2012, 19:43 | Сообщение # 1886
Сообщений: 1707
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Mixed, 99999 - максимальное кол-во ресурсов. Зачем больше? заменить не знаю, можно ли.
 
KimДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:09 | Сообщение # 1887
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Mixed)
Приоритет при распределении ПП - если я ставлю приоритет производству какого черта оттуда при нехватке ПП снимается? Можно где нибудь в файлах поправить, чтоб было как в HoI2?

Снимается в пользу ТНП? Так это логично: в противном случае ПП будет утекать из-за роста недовольства.

Quote (Mixed)
Накопление ресурсов ограничено количеством 99999, можно это как то исправить?

Не слышал, чтобы кто-то это менял. Но это и не очень важно: если ресурсов в избытке, то неважно 99 тыс их или 200 тыс, если они не шибко растут, то много в любом случае не накопишь. Бесконечный склад был бы актуален только для припасов, но тут уж получается, что если есть лишнее ПП, чтобы его на припасы пускать, то лучше уж войска строить.

Quote (Mixed)
что делать? Надоело их в ручную оттаскивать.

Может, баг? Какая версия?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
OtecMixailДата: Вторник, 16.10.2012, 10:51 | Сообщение # 1888
Сообщений: 95
Латвия
Дата регистрации: 27.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Mixed)
Только начал играть, а "гениальность"


Я бы вам советовал управлять всем только в ручную. В этом же и есть весь сок игры, разве не так? Иначе можно намучатся здорово.

А вот почему флот видит противника и не нападает? У меня нет радаров вообще, но флот часто замечает противника, но боя нет. Я думаю что ни один корабль не может подойти на дистанцию выстрела и вражеский флот уплывает. Пусть знатоки флота подскажут так ли это.
 
ГеоргийДата: Вторник, 16.10.2012, 19:27 | Сообщение # 1889
Сообщений: 13
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Как заставить своего союзника передать себе войска? c1
 
KvestorДата: Вторник, 16.10.2012, 21:27 | Сообщение # 1890
Сообщений: 5
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
У меня стоит со стима сollection+DIG+TFH. При игре за германов в TFH названия свежепостроенных полков выглядят как, например, 1st LArm brigade и т.п. по порядку, хотя при игре в DIG были историчные названия, например, panzer regiment 'Totenkopf' . Подскажите как вернуть эти название в TFH?
 
KimДата: Вторник, 16.10.2012, 21:35 | Сообщение # 1891
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Георгий, ну, я знаю хитрую нелегальную комбинацию с перезаходом за разные страны, но не факт, что после неё у тебя эти войска останутся...

Kvestor, варианты названия хранятся в common\countries\Germany.txt в разделе unit_names = . Скорей всего, тебе нужно заменить файл в tfh на тот, что в DIG.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KvestorДата: Вторник, 16.10.2012, 21:59 | Сообщение # 1892
Сообщений: 5
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Kim, в указаном файле помойму только названия целых дивизий (с ними как раз порядок), а мне бы хотелось поменять именно названия бригад.
 
KimДата: Вторник, 16.10.2012, 22:04 | Сообщение # 1893
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Kvestor, тогда с помощью встроенного поиска винды (который в правом верхнем углу Проводника) попробуй в папке GIG найти файл, содержащий слово «Totenkopf». Если оно прописано в .txt файле, то винда его найдёт.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KvestorДата: Вторник, 16.10.2012, 22:06 | Сообщение # 1894
Сообщений: 5
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Kim, причем, если строить флот/авиацию, то названия бригад (крыльев/кораблей) совпадают с указанными в файле, вероятно потому что их нельзя строить дивизиями. Если же заказать стороительство дивизии, то она будет именоваться как указано в файле, но входящие в нее полки поименуются по умолчанию.
 
ГеоргийДата: Вторник, 16.10.2012, 22:39 | Сообщение # 1895
Сообщений: 13
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Но у ии это получается. death
 
KvestorДата: Вторник, 16.10.2012, 23:12 | Сообщение # 1896
Сообщений: 5
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Сейчас погонял DIG, понял что ошибся. Названия вновь построенных бригад не историчны, а просто переделаны на немецкий манер. Вместо стандартного 1st LArm brigade, указывается L-Panzer regiment 1, вместо Army group 1, пишется Heeresgruppe 1. В связи с этим есть подозрение, что на это влияют файлы из папки localisation.

Добавлено (16.10.2012, 23:12)
---------------------------------------------
Методом тыка получил желаемое. Перенес из \Hearts of Iron 3\mod\Dies_irae_Gotterdammerung\localisation файл units.xls в папку \Hearts of Iron 3\tfh\localisation (исходный файл отбекапил на всякий случай).
Теперь названия бригад и армейских соединений в TFH как в DIG.

 
OtecMixailДата: Среда, 17.10.2012, 13:28 | Сообщение # 1897
Сообщений: 95
Латвия
Дата регистрации: 27.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kvestor)
Kim, в указаном файле помойму только названия целых дивизий (с ними как раз порядок), а мне бы хотелось поменять именно названия бригад.

Переименовывайте сами в ручную. Я играю за СССР переименовал все дивизии,штабы и некоторые бригады как мне захотелось. Конечно это занимает много времени. Но для настоящего фаната это в удовольствие.
 
ШвейцарецДата: Среда, 17.10.2012, 15:45 | Сообщение # 1898
Сообщений: 3026
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Начинающий флудер
Я все полки вручную называл, хотя это тот ещё геморрой. уже первые 40-50 дивизий требуют около 150 названий полков.
 
KimДата: Среда, 17.10.2012, 19:20 | Сообщение # 1899
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Георгий)
Но у ии это получается.

Ну, и тебе есть шанс, что предложат. Просто вероятность этого не очень большая.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
NikSratДата: Пятница, 19.10.2012, 18:34 | Сообщение # 1900
Сообщений: 7
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Уважаемые товарищи, мы с другом очень хотим попробовать хои3, сами уже пару лет сидим на 2, собственно вопрос - с какой версии лучше всего начать и где ее скачать?
P.S.: при ответе на вторую часть вопроса убедительная просьба оставить работоспособную ссылку
 
Поиск:
Сегодня нас посетили