Сколько "крыльев" (или как они там) авиации лучше всего формировать в одну авиационную дивизию. Я сделал все по четыре. Но сетцяс сомневаюсь у думаю что уж очень большой штраф -40% Из за этого часто атака не дотягивает до 100% эффективности. Вот думаю переставить всё по три, но сомневаюсь - добавлю 10% эфективности атаки, но уберу четверть сил. Кто что думает по этому поводу? Была даже идея сделать по два крыла в дивизии и управлять ими - как только одна отбомбилась отменять ей приказ и за час до этого отправлять другую дивизию на задание, так чтобы они не встретились в бою. И так постоянно. Но это страшный геморой.
Еще заметил что почти у всех генералов пропал весь опыт что они навоевали полностью. Вот загружаю более ранний сейв, всего неделю назад опыт есть у всех кто воевал, загружаю последний сейв, только у 10-15 из многих десятков. Как я заметил опыт остался у тех кто принимал участие в боевых действиях в определенном месте( на дальнем востоке добивал японцев). Естественно я проверил - они Не перешли на следующий уровень навыка все разом. Думаю это баг. Жалко. Может это связано с тем что у меня количество офицеров опустилось до 87% и цифра горит жёлтым цветом?
Кто что думает по этому поводу? Была даже идея сделать по два крыла в дивизии и управлять ими - как только одна отбомбилась отменять ей приказ и за час до этого отправлять другую дивизию на задание, так чтобы они не встретились в бою. И так постоянно. Но это страшный геморой.
В принципе, для эффективных действий обычно хватает двух (или 2 + 1 и-б), перехватчиков ставлю как комп, по три. Но за мажоров двух бомберов не хватает, надо 3-4 (или 3 + 1 и-б). Так как можно нарваться на хорошее противодействие (или крупную армию/флот) и хорошо покоцаться. А если на обратном пути встретят перехватчики, то трудно будет домой попасть.
А насчет очереди - можно ставить одну группу ночью, одну днем.
Задумался, а как же эта проблема обстоит у авианосцев. Ведь в нормальном флоте по 4-5 авианосцев. В бою они воюют самолетами, какой же тогда у них огромный штраф должен быть если они все разом выпустят свои самолеты? Или там как-то по другому?
А по поводу обычных самолетов, то если у тебя авиации в избытке, то наверное лучше оставить 4 в стеке. Или даже 5? Простая логика подсказывает что процент штрафа от добавленного крыла не должен превышать его процент в дивизии. Если так считать то тогда не более 7 крыльев, восьмое ничего не даст. Остается эксперементировать.
Только начал играть, а "гениальность" разработчиков уже заставляет плакать, может кто подскажет как их "фишки" поправить?
Приоритет при распределении ПП - если я ставлю приоритет производству какого черта оттуда при нехватке ПП снимается? Можно где нибудь в файлах поправить, чтоб было как в HoI2?
Накопление ресурсов ограничено количеством 99999, можно это как то исправить?
По тактике: Истребители после "перехвата" залипают на вражеском аэродроме где и выбиваються зенитками (даже если он за пределами области перехвата и задана пассивная позиция), что делать? Надоело их в ручную оттаскивать.
И я не понял, вражеские транспорты под флагом "красного креста" плавают? Мой флот на них просто не реагирует! По Ла-Маншу спокойно плавают немецкие транспорты, при том что у меня стоит на берегу радар 10 и патрулирует флот. Итальянцы перебрасывают войска в Средиземном море куда хотят, и их транспортов я вообще ниразу не видел, хотя стоят радары в Гибралтаре и Александрии! Что с этим делать?
Приоритет при распределении ПП - если я ставлю приоритет производству какого черта оттуда при нехватке ПП снимается? Можно где нибудь в файлах поправить, чтоб было как в HoI2?
Снимается в пользу ТНП? Так это логично: в противном случае ПП будет утекать из-за роста недовольства.
Quote (Mixed)
Накопление ресурсов ограничено количеством 99999, можно это как то исправить?
Не слышал, чтобы кто-то это менял. Но это и не очень важно: если ресурсов в избытке, то неважно 99 тыс их или 200 тыс, если они не шибко растут, то много в любом случае не накопишь. Бесконечный склад был бы актуален только для припасов, но тут уж получается, что если есть лишнее ПП, чтобы его на припасы пускать, то лучше уж войска строить.
Quote (Mixed)
что делать? Надоело их в ручную оттаскивать.
Может, баг? Какая версия? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Я бы вам советовал управлять всем только в ручную. В этом же и есть весь сок игры, разве не так? Иначе можно намучатся здорово.
А вот почему флот видит противника и не нападает? У меня нет радаров вообще, но флот часто замечает противника, но боя нет. Я думаю что ни один корабль не может подойти на дистанцию выстрела и вражеский флот уплывает. Пусть знатоки флота подскажут так ли это.
У меня стоит со стима сollection+DIG+TFH. При игре за германов в TFH названия свежепостроенных полков выглядят как, например, 1st LArm brigade и т.п. по порядку, хотя при игре в DIG были историчные названия, например, panzer regiment 'Totenkopf' . Подскажите как вернуть эти название в TFH?
Георгий, ну, я знаю хитрую нелегальную комбинацию с перезаходом за разные страны, но не факт, что после неё у тебя эти войска останутся...
Kvestor, варианты названия хранятся в common\countries\Germany.txt в разделе unit_names = . Скорей всего, тебе нужно заменить файл в tfh на тот, что в DIG. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Kvestor, тогда с помощью встроенного поиска винды (который в правом верхнем углу Проводника) попробуй в папке GIG найти файл, содержащий слово «Totenkopf». Если оно прописано в .txt файле, то винда его найдёт. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Kim, причем, если строить флот/авиацию, то названия бригад (крыльев/кораблей) совпадают с указанными в файле, вероятно потому что их нельзя строить дивизиями. Если же заказать стороительство дивизии, то она будет именоваться как указано в файле, но входящие в нее полки поименуются по умолчанию.
Сейчас погонял DIG, понял что ошибся. Названия вновь построенных бригад не историчны, а просто переделаны на немецкий манер. Вместо стандартного 1st LArm brigade, указывается L-Panzer regiment 1, вместо Army group 1, пишется Heeresgruppe 1. В связи с этим есть подозрение, что на это влияют файлы из папки localisation.
Добавлено (16.10.2012, 23:12) --------------------------------------------- Методом тыка получил желаемое. Перенес из \Hearts of Iron 3\mod\Dies_irae_Gotterdammerung\localisation файл units.xls в папку \Hearts of Iron 3\tfh\localisation (исходный файл отбекапил на всякий случай). Теперь названия бригад и армейских соединений в TFH как в DIG.
Kim, в указаном файле помойму только названия целых дивизий (с ними как раз порядок), а мне бы хотелось поменять именно названия бригад.
Переименовывайте сами в ручную. Я играю за СССР переименовал все дивизии,штабы и некоторые бригады как мне захотелось. Конечно это занимает много времени. Но для настоящего фаната это в удовольствие.
Ну, и тебе есть шанс, что предложат. Просто вероятность этого не очень большая. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Уважаемые товарищи, мы с другом очень хотим попробовать хои3, сами уже пару лет сидим на 2, собственно вопрос - с какой версии лучше всего начать и где ее скачать? P.S.: при ответе на вторую часть вопроса убедительная просьба оставить работоспособную ссылку