Да мы вместе давно воюем вобщем-то, я выдавливаю успешно ВБ из Азии и Африки. Причем, открытие сухопутного коридора до Индии спровоцировало нездоровую движуху - куча немцев и союзников ломанулись через мои террритории и Персию, которая тоже в Оси теперь, покорять Индию. Я в ужасе от предстоящих проблем с припасами. А отношения важны потому, что при низких значениях нельзя заказать лицензию и вообще заключить торговое соглашение. А ресурсы у меня стали заканчиваться вот. Только нефти дохрена.
Сообщение отредактировал ljekio - Воскресенье, 11.11.2012, 15:31
Вторая кнопка слева над надписью «1 Brigades», далее мышкой выделяешь нужные провинции.
При выделении провинции не выбираются (предположим я играю за Германию там всего 2 штаба, я создал 3 и иду на север, но при выделении провинций не выбираются чужие провинции!)
TONTO48, в смысле не выделяются провинции других стран? Они и не будут — только свои. Чужие переходят к тому ТВД, который их захватил. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Порой игра поражает своим реализмом, но к сожалению есть такие вещи которые убивают этот реализм. Одно из таких это "неуязвимость" штабов. Что я подразумеваю под этом недочётом? Да правильно что сделали систему штабов с разнообразными бонусами, но проблема с том что уничтожать штабы противника вообще не имеет смысла, они просто мгновенно создадут такой же. Из за этого штабы бросают в бой, на передовую чтобы получить побольше опыта.
Ведь не трудно было бы сделать так как в жизни: 1. Бонусы от штаба должны сильно снижаться когда штаб теряет численность и организацию. Когда штаб находится в бою тоже бонусы должны страдать. Штабы не должны создаваться мгновенно, необходимо придумать процесс создания штаба и траты ресурсов на него(лидерство,офицеры)
2. В виду вышеперечисленного штаб должен давать большие бонусы, а по мере роста его опыта очень большие бонусы. Поэтому штаб необходимо беречь так как потеря его ведет к сильным штрафам(панике в войсках) и необходимости создания нового.
3. Штаб должен находится на минимальном расстоянии от того чем командует. Не так как час до 200км или до 400 и все в порядке. В идеале штаб должен находится как можно ближе к тому чем он командует. К примеру если он дальше 100 км. накладывается маленький штраф, дальше 200 - штраф чуть больше, дальше 300 еще больше. Это заставит выбирать оптимальное место для штаба ближе к тем участкам где ситуация важнее и дальше где можно пожертвовать небольшим штрафом. Но в тоже время нахождение в секторе где идет бой накладывает определенные штрафы, чем выше уровень штаба тем больше штраф. Например командование фронтом должно получать большой штраф при нахождение на фронте (возможно даже если нет боя. то поменьше.).
4. Штабов должно быть как можно меньше. Не могу придумать механизм, но надо как то сделать чтобы игроки стремились уменьшить количество своих штабов. Чтобы не плодили штабы, особенно фронта и театра попусту. К примеру штабы потребляют ресурс "Офицеры".
Вот не выдержал изложил свои мысли. По моему все вышеперечисленное добавило бы в игру реализма и сделало штабы такими какими они есть в реальной жизни. Что думают игроки по этому поводу.
Сообщение отредактировал OtecMixail - Суббота, 17.11.2012, 12:56
Из за этого штабы бросают в бой, на передовую чтобы получить побольше опыта.
Кстати, в последнем патче это немного подправили: если бой длился меньше 12 часов, то задержка атаки будет меньше стандартной. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
А штабам кстати вообще убрали способность принимать участие в сражениях? Или можно как раньше - докомплектовать их какой-нить пехотной или кав бригадой, превратив штабную дивизию в воюющее соединение? Для минорчеков это важная способность.
Чувствую, скоро нас в еще одну новую тему перенесут
Quote
"неуязвимость" штабов
Было у меня такое, гонял французский штаб по всей Ливии. Нулевая организация, но в бою непосредственно участвовать не может -> неуязвимый штаб одиноко слоняется, захватывая провинции.
Quote
Из за этого штабы бросают в бой, на передовую чтобы получить побольше опыта
Это обычный эксплойт, и дело игрока, использовать его или нет.
Quote
должны сильно снижаться когда штаб теряет численность и организацию
Согласен, правильное нововведение было бы.
Quote
Штабы не должны создаваться мгновенно, необходимо придумать процесс создания штаба и траты ресурсов на него
Я думаю, это добавит сложности и без того не самой простой системе. К тому же на штаб уже тратятся ресурсы - офицеры из пула плюс мп как пополнения.
Quote
В виду вышеперечисленного штаб должен давать большие бонусы, а по мере роста его опыта очень большие бонусы
Ну по мере роста опыта командира бонусы растут вместе с ним. К тому же комкорпуса может дать 5 дивизиям, например, +5 к нападению - это довольно много. Это если не считать плюшек, которые командиры дают подчиненным за уровень навыка. Чем выше навык - тем больше бонус.
Quote
штаб необходимо беречь так как потеря его ведет к сильным штрафам
С этим согласен, пусть войска, скажем, теряют какой-то процент организации.
Quote
должен находится на минимальном расстоянии от того чем командует. Не так как час до 200км или до 400 и все в порядке. В идеале штаб должен находится как можно ближе к тому чем он командует. К примеру если он дальше 100 км. накладывается маленький штраф, дальше 200 - штраф чуть больше, дальше 300 еще больше
А вот этого не надо. Во-первых, на передовой будет толкотня. Потом, штабы могут не поспевать за танками и мотопехотой. И еще, 100 км применимы разве что для Европы, где все города на расстоянии пушечного выстрела. А вот, скажем, в Америке, России, Азии будет тяжко.
Quote
Штабов должно быть как можно меньше. Не могу придумать механизм, но надо как то сделать чтобы игроки стремились уменьшить количество своих штабов.
Могу только сказать, что игроки уже стремятся к уменьшению количества штабов. Штаб уже требует 100 офицеров, что довольно много.
От себя добавлю удивляющую меня вещь. Зачем доктрины добавляют штабам плюсы к атаке, защите, стойкости? Все равно никто не посылает штаб на передовую. Была у меня мысль добавить штабам по паре пехотных бригад и послать в бой, но я отверг ее как бредовую.
Не согласен, ИИ частенько тупит, недодвигая штабы, они остаются далеко и лишаются даже тех бонусов, которые должны быть. А вот тех на увеличение радиуса связи - должен быть, иначе приходится заниматься дурью - вместо корпусного штаба водить по Африке и Азии с помощью штаба армии или штаба группы, используя их как корпусные.
timur02, для этого напиши в этой теме «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Короче не получается у Германии всего 2 ТВД, не могу я ТВД создать на север и усё тут!
Вот же он! 1. Создаёшь новую военную единицу (дивизия, корпус, армия и т.д.). 2. На базе её создаёшь новую иерархическую цепочку вплоть до ТВД. 3. Выбираешь этот новый ТВД и назначаешь ему провинции:
должен находится на минимальном расстоянии от того чем командует. Не так как час... А вот этого не надо. Во-первых, на передовой будет толкотня....
Если вы почитаете немножко дальше, то увидите что я упоминал что штаб не должен быть на передовой. В идеале механизм должен быть такой чтобы стремились держать штаб как можно ближе, но в тоже время не в секторе боя.
Решил разобраться с подсчётом численности населения и армии - какие цифры нам показывает игра. По большому счету не имеет значения что там за цифры, но всё-же интересно. Вот что я пытаюсь выяснить: численность моих людских ресурсов 2010 однако при наведении на это число мышкой указано - базовое число людских ресурсов 1520.768
Так сколько же у меня людей? Я там понимаю что эти цифры означают 2 010 000 и 1 520 768 Но почему они разные? Сколько у меня запас с в людях который я могу потратить на комплектование прямо сейчас? Если число 2010 это произведение базового числа помноженное на бонусы, то получается как то мало потому что бонусов 150%
Подсчитал численность войск во всех театрах, получилось: 2 106 903 Странное совпадение, численность армии совпала с числом которое я считаю запасом людей.
Ещё ежемесячный прирост 65.8 для пополнения необходимо 38.7 Сколько это? 65 800 и 38 700 ? (если так то ежедневный прирост 2 193 человека)
Добрый день! Объясните, пожалуйста, что надо сделать, чтобы буквы немецкого алфавита в названиях дивизий, кораблей и т.д. правильно отображались, а то Kцln вместо Köln сильно огорчает. Заранее благодарен за ответ. ДП 3 За Родину патч 5, если что...