Скачал демку, поставил игру, запустил... Порадовало общее оформление игры - всё те же фотографии и шикарный арт. Настройки тоже заметно расширились, теперь игра на моём широкоформатном мониторе смотрится более чем хорошо.
В демо-версии дают поиграть в сценарий "Блитцкриг" с 1 сентября 1939 года за немцев, поляков, англичан или французов. За СССР не дают, видимо решили что для демки больно жирно. В итоге начал сначала за немцев, потом за поляков.
Первый облом - в игре у меня нет музыки, при том, что в папке с игрой все треки есть. Хотя может быть где-то просто галку не поставил? В итоге просто в проигрывателе запустил на фоне. Андреас Валдетофт (композитор терков для игры) на высоте. Врочем, как обычно. Очень понравилась американская мелодия "Letters from home". Сделана в духе трека к "Титанику" но со вкусом пороха...
Новая графика в игре смотрится, мои ожидания касательно того, что 3d всё испортит не сбылись. Как и прежде в наличии и модельки солдатиков, и условные значки. Если слишком сильно отдалить камеру, то игра будет только со значками. Все кнопки и функции в демо-версии есть в полной мере. И их очень много. Видимо не всё так плохо у меня с английским, ибо многие сказали, что будут ждать перевода, ибо много текста. Тем кто не знает инглиша вообще качать демку не рекомендуется, много придётся сидеть в словарях. Тем кто знает сносно технический язык - качайте смело.
Провинций и районов в игре стало намного больше. Если раньше ввыделялись лишь крупные административные (или даже военные) единицы деления страны, то сейчас по сути каждое крупное поселение имеет свою область. Первая мысль - "как же это всё контролировать?" Вторая - представляешь насколько теперь станет сложнее и интереснее воевать и действовать на этих просторах. Борьба с партизанами скорее всего теперь будет реально серьёзной головной болью. Сама война почти не изменилась со времён первой части. За исключением системы формирования воинских частей (теперь самая низкое игровое соединение - это бригада, а не дивизия) всё в общем то так же. Немного изменена система выбора частей из списка, но это не существенно. Понравилось то, что теперь оккупированные территории на карте не сразу становятся цвета страны-захватчика, а обозначаются зеброй из цветов законного обладателя и оккупанта. Большое количество небольших провинций дали игре куда больший уклон в сторону тактики, а не глобальной стратегии. Если в старых играх создать котёл - это была задача стратегического значения, то сейчас это один из небольших тактических приёмов. Вообще всё стало как то быстрее и динамичнее, не надо ждать когда войска через 5 минут дойдут до соседней провинции, появилось куда больше вариантов и тактик ведения войны, прибавилось реализма и т.п. Ну и ощущение того, что "идут тяжёлые бои за окружённую Варшаву" теперь в наличии, ибо окружённая Варшава - это может быть не один, а 2-4 района и у противника вполне может остаться некий простор для манёвра и реализации своей тактики.
Система развития и технологий похожа на старую добрую систему распределения промышленного потенциала стран (ПП) и производства. Только если в системе производства мы распределяем ПП между основными отраслями экономики и часть отдаём производству, то тут мы распределяем игровые очки между разведкой, дипломатией (пока ещё не понял, куда они уходят...), зарплатой офицерам и собственно наукой. Чем больше вложили, тем больше можем исследовать. Соответственно, расширяя страну или получая игровые очки другими методами мы развиваем свою науку. В наличии очередь исследований, даты окончания работ и возможность "поднять"/"опустить" одно из исследований. Практически все технологии модульные, как и обещалось в дневниках. Т.е. прежде чем собрать новый танк мы должны исследовать новые технические приёмы, модернизировать в соответствии с ними старую технику и уж потом разработать новый танк. Кроме того, я пока не понял, можно ли в игре посмотреть тех. древо целиком или оно открывается игроку по частям. По факту маленьким странам теперь вообще закрыт доступ к высоким технологиям - очков просто не хватит. В общем, всё очень неплохо сделано. Обидно только, что пропал такой антуражный момент как КБ.
Дипломатия практически не претерпела изменений. Порадовала функция сортировки списка стран не только по алфавиту, но и по очкам и производимым ресурсам. Добавились строчки вроде эмбарго и покупки лицензий на производство. Появилось разделение стран не только по альянсам и территориальным признакам, но и по статусу. Т.е. теперь те мажоры выделены в отдельный лист и т.п. От визуального "треугольника идеологий" по мне так толку не очень много. Но зато видно, насколько разнятся политические течения в разных странах. Также теперь в наличии не только уровень отношений между странами, но и наша агрессивность по отношению к ним, их по отношению к нам и то же самое самой с нейтралитетом... Значения сего параметра пока не понято мной, надо почитать дневники...
Внутренняя политика стала требовать больше внимания чем раньше, она стала более гибкой и влияет на игровой процесс сильнее чем в HoI2. Настраивается вручную выбором из вариантов (а не ползунками, как раньше) всё от жёсткости режима и длительности службы в армии до методов пропаганды и режимов работы промышленности и экономики. Система партий стала более явна чем раньше. Теперь это не только люди в правительстве (у 3го Рейха в нём одни фашисты и национал-социалисты), но и абстрактные взгляды партий или населения в целом. У политиков пропали одинаковые описания, теперь только ФИО, приверженность к партии, взгляды и бонусы/штрафы.
Разведка... О, разведка теперь стала почти настоящей. По любой стране в теории можно узнать абсолютно всё. Кол-во ресурсов, уровень недовольства и прироста населения, политическую обстановку, что где и как строится и базируется, что разрабатывается и уже разработано и т.п. Разведке теперь выдаются не разовые поручения, долгоиграющие задания, т.е. обозначать из какой области деятельности противника необходимо больше развед. данных или по какому направлению необходимо работать шпионам. Наконец каждая страна теперь имеет свой уровень приоритета для нашей разведки. Как я понимаю, засылки шпионов, как это было раньше, теперь как таковой нет. В общем, система, как и система развития, более чем интересна и удачна.
Ну и наконец скрипты и ресурсы. Как и прежде они полностью открыты - всё редактируется блокнотом. Система событий и скриптов до неприличия схожа со старой, что не может не радовать. Теперь к всем старым открытым ресурсам прибавились и шейдеры, т.е. эффекты и графика тоже редактируемы и переписываемы. Если есть желание и навыки программера по графике - можете делать супер хорошую графику своими руками. Все текстуры в tga и dds, никакого bmp больше нет. Ну, новый редактор в демке разумеется отсутствует, так что о нём можно будет говорить только позже.
Теперь ложка дёгтя. Пока она только одна. Мне не понравилось отсутствие названий провинций и районов на глобальной карте. Т.е. они проявляются при приближении и если долго держать мышку над одном месте, но постоянно не показываются. Галки на вкл./откл. этого я не нашёл. Несмотря на функцию "поиск провинции по имени" ориентироваться на карте, которая, кстати говоря, раскрашена в довольно тусклые цвета, стало намного сложнее. Хотя это дело привычки скорее всего.
Ну и последнее. На 3й минуте осмотра игра вылетела при попытке посмотреть инфу о провинции. После этого за 4 часа вылетов не было.
Как вердикт - игра удалась. Разработчикам удалось расширить её, сделать куда больше тактики и политики и при этом не сделать игру намного сложнее. Да, кстати, практически любую область игры можно скинуть АИ, как и раньше. Безусловно, описанное мной выше - это лишь малая часть того, что появилось в HoI3. Если стало интересно - почитайте дневники разработчиков. Переводы можно найти на сайте http://hoi2.ru
Сообщение отредактировал Santilian - Среда, 05.08.2009, 05:31
эх, растравили душу когда ещё до наших палестин дойдёт... «Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
Теперь ложка дёгтя. Пока она только одна. Мне не понравилось отсутствие названий провинций и районов на глобальной карте. Т.е. они проявляются при приближении и если долго держать мышку над одном месте, но постоянно не показываются. Галки на вкл./откл. этого я не нашёл. Несмотря на функцию "поиск провинции по имени" ориентироваться на карте, которая, кстати говоря, раскрашена в довольно тусклые цвета, стало намного сложнее. Хотя это дело привычки скорее всего.
Бред, там есть специальные режимы просмотра карты.
А так всё сказанное выше полностью поддерживаю. Игра замечательная. Только первая загрузка ну очень долгая, у меня комп 4гб рам, 8800гтс и проц 2 ядра 3.0 грузил всё это дело минуты 2 точно, но потом всё летало, ниодного вылета.
Сам толком не нашёл такой опции в бою как было в HoI 2 - support attack, support defence. Без них довольно сложно атаковать. Что очень понравилось так это как проходят бои, теперь если массштабная битва на всём фронте над войсками появляются цифры от 1 до 100 где можно видеть как продвигается битва, если 40 у вас то дела не очень хорошо но можно выйграть, но с большими потерями. Теперь о потерях, после каждоый бытвы выдается отчёт о том сколько потеряли вы и враг, теперь можно реально видеть маштаб всех боевых действий, одна дивизия это в среднем 6-8 тысяч человек ( в зависимости от комплектации).
Торговля теперь будет иметь достаточно большой потенциал так как к примеру я тоже начал за немцев и сразу увидел что с топливом будут проблемы, в германии есть всё кроме топлива. Сразу наладил отношения с Саудовской Аравией и Венесуэлой и стал покупать топливо взамен на энергию ( её навалом , хоть улицу грей ). А можно и просто банально покупать баблом.
Очень заинтересовала такая деталь - комплектация кораблей и воздушных девизий, настолько детально что можно выбрать какие пулемёты будут установслены на патрульном катере, самолёте, крейсере.
Понравилась система создания девизий, теперь твори что хочешь. На выбор можно сделать всё что угодно, нужен сильный десант? пожалуйсто, делай дивизию десантников с поддержкой танков и инженеров. Хочешь тыловые войска специального назначения, к примеру отстреливать партизан и подавлять востания- милиция + брон. автомобили + военная полиция прекрастно справятся с этим.
Сообщение отредактировал Cryo - Среда, 05.08.2009, 11:38
Хотел тут расписать, да всё уже сказано в первом посте)
А если говорить о впечатлениях, то первое ощущение - это какое-то состояние потерянности, что впрочем неудивительно при игре за Германию сразу ведущую войну на два фронта. Очень пришлось по вкусу то, как теперь выглядит структура армий в частности и фронтов в целом.
Пока не заметил за AI особой гениальности, но и расслаблятся тоже не дает, хотя конечно надеюсь на несколько большее в полной версии тк Франция страдает пагубной привычкой забывать о том, что у неё есть граница с Италией. Стоит только Германии слегка поднажать и французы концентрируются в районе л.Мажино, а итальянцы всем скопом прут к Парижу. Хотя так происходит далеко не всегда, но частенько. Думаю тут дело в плохом балансе этого сценария в демке. Слегка расстроил "синдром Европы" когда в некоторых битвах гибнет по 10 человек с каждой стороны. Это уже не битва, а какие-то разборки "район на район", но к счастью такие "битвы" происходят только когда у войск с обоих сторон низкая организация.
Исследования, шпионаж, дипломатия и политика реализованы просто на ура, разобрался в них за пять минут . Вместо ползунков внутренней политики теперь некие "законы", касающиеся разных сфер жизни страны. Принимать их можно после выполнения определенных условий (например у "фокусировки на тяжелой промышленности" условия "быть коммунистическим гос-вом" или же "находиться в состоянии войны"). Так же многие законы требуют постоянной затраты денег, так что деньги теперь не повисают мертвым грузом, а активно расходуются в том числе и на торговлю.
Короче долго описывать насколько же это замечательная вещь, все ждем 7 числа, а потом пропадаем из жизни)
Cryo, support attack там есть, а вот support defense кажется действительно канул в лету, что не может не огорчать.
Бред, там есть специальные режимы просмотра карты.
Где?
Quote
Только первая загрузка ну очень долгая, у меня комп 4гб рам, 8800гтс и проц 2 ядра 3.0 грузил всё это дело минуты 2 точно, но потом всё летало, ниодного вылета.
Что да, то да. Пока идёт первый запуск можно все ногти сгрызть. Касательно тормозов можно будет говороить только когда году в 46м советские войска будут входить в Сиам и Египет Вот тогда посмотрим, насколько всё оптимизировано.
Quote
Сам толком не нашёл такой опции в бою как было в HoI 2 - support attack, support defence. Без них довольно сложно атаковать.
Как и раньше - выделяешь, зажимаешь Ctrl и правой кнопкой по целевой локации. И там все старые варианты - атака, поддержка и передислокация.
Quote
Что очень понравилось так это как проходят бои, теперь если массштабная битва на всём фронте над войсками появляются цифры от 1 до 100 где можно видеть как продвигается битва, если 40 у вас то дела не очень хорошо но можно выйграть, но с большими потерями. Теперь о потерях, после каждоый бытвы выдается отчёт о том сколько потеряли вы и враг, теперь можно реально видеть маштаб всех боевых действий, одна дивизия это в среднем 6-8 тысяч человек ( в зависимости от комплектации).
Согласен полностью, да. Теперь чувсвтуется масштабность происходящего и появилось ощущениеЮ что двигаешь армии, а не условные значки.
Погамал немного в демку... Очень порадовали нововведения с разведкой , так как теперь убирается эта каждонедельная рутина "заслать разведчика - стырить что-то"... Сограсен с ТС , что карта тусклая... Навевает какое-то уныние... В ДП2 она была какой-то что ли более жизнерадостной... А тут такая суровая карта - мол война , нефих вам тут на яркие краски смотреть... Порадовало , что с развитием технологий у тебя растёт уровень КБ... Но так как играл мало , то ещё далеко не всё успел посмотреть... Удивило только , что у немчегов в 39"ом авиации нет... Или я просто пропустил тот аэродром , где она вся находится... Но первое впечатление порадовало... Ждём теперь офф русскую версию , что-бы в полной мере насладиться геймплеем... Надеюсь , что у меня в городе продажи начнутся с минимальным опозданием от релиза в РФ...
А так всё сказанное выше полностью поддерживаю. Игра замечательная. Только первая загрузка ну очень долгая, у меня комп 4гб рам, 8800гтс и проц 2 ядра 3.0 грузил всё это дело минуты 2 точно, но потом всё летало, ниодного вылета.
Странно? У меня 2гига, 8600, правда проц такой же, а грузилось максимум минуты 1,5. Музыка с запуска работает. Я не очень следил за дневниками, так что извените за повтор если что. Меня приятно удивил новый ресурс "горючие" и что в начале игры AI можно отдать на управлени всё что угодно от дипломатии до развития технологий. Карта просто огромна. Интерфейс очень удобен. К отзывам предудищих комрадов только +++ всё действительно так) Ждём настоящего чуда седьмого числа!!! Forza Lazio
У меня демка не запустилась =( Видимо из-за процессора, который Селерон 2000 ГГц. Неужели заявленные 2800 ГГц - это минимальные требования?! «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
кстати стоит Vista SP2...все работает отлично!НО!Не пугайтесь сразу...во время установки, когда закончил устанавливать...выпала какая-то error(скорее всего из-за net ворка(поставьте самый последний...у меня не самый новый просто) какого нить..бывают подгоны...уверен, что если сейчас переустанавливать буду ошибки типа какой-то непонятно не будет)...думал ну пиз*... поиграл... лан пох иду в папку с установкой, запускаю экзе все работает отлично! музыка пашет) и самое главное грузится не более минуты...где вы там 4 мин. увидели??? у меня памяти правда 3ГБ. Вопрос таков...КАК управлять армиями в режиме приказов???т.е. во время загрузки сразу ставить АИ?..допустим я хочу АИ, но хочу все делать сам...допустим, как я думал, что отдаю приказ армии двигаться туда то, они сами воюют, отступают, наступают и.т.д. а сам в этот момент хочу заняться флотом производством, авиацией и.т.д. Да кстати спрайты лажа...там какие-то письма с конвертами...раньше были картинки в ДП2. "Meine Ehre heisst Treue"
Грузится первая по моему у всех одинаково. У меня 2.6 одно ядро и 1 gb оперативки, грузилось минуты 2. Жаль я в игру проникнуться не успел, выкидывало на 10 минуте из за проблем с видяхой. А так в целом неплохо, правда я думал будет 5 бригад в одной дивизии. И уж с техами по моему как то слишком много и мудрено стало. Не так как в HoI 2, авиация, бронетехника и т.д, а тут уж разделено вплоть до бомберов, экортных истребителей и т.д
У меня демка не запустилась =( Видимо из-за процессора, который Селерон 2000 ГГц. Неужели заявленные 2800 ГГц - это минимальные требования?!
у мя на 2 ГГц даже Европа 3 не шла. да пребудет с тобой святой апгрейд! «Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
kostyakgb у тебя Европа новая работала? если да то можно будет нахимичить.
Quote
Думаю тут дело в плохом балансе этого сценария в демке.
Karius +1 Польностью согласен.
По мне так баланс храмает на обе ноги, но на то оно и демо )
Такой вопрос, кто-нибудь нашёл где там сохранятся? или в демо это запрещено?
Ещё такой вопрос, дневники читал мало но всё-же, касательно населения, за немчур начинаешь и у тебя где-то 950 manpower, на 1 хорошо укомплектованную дивизию уходит приблезительно 200-300 Такой вопрос где тогда можно будет пополнять в таких количествах ваше население? или это так в демо чтоб сильно не разгуливались?
Конечно игра оставляет хорошие впечетления, если HoI 2 я играл на протежении 5 лет, то в эту темболее. Разгула для моддеров будет гораздо больше. Не терпится начать игру с 1936 года чтобы самому всё наладить и строить страну по своему усмотрению. Но что уже видно счас подгатавливатся к войне нужно будет Очень Очень качественно, никаких война с 1937. Теперь страну нужно подготовить не только финансово и милитаристически но и морально. В плане торговли нужен теперь Сильный корованный флот, т.е. строить много транспортов и эскортов ( если играть за Германию)
Деньги делать нужно будет немеренно. Надеюсь можно будет сделать несколько девизий и отправить их в Венисуэллу на добычу нефти.
Ну а так товарищи, ждём пятницу.
Сообщение отредактировал Cryo - Среда, 05.08.2009, 14:31
ToFiK Cryo Европа III отлично шла. Я потому и удивился так. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
kostyakgb Первое что пришло в голову это проверь что демо скачалось на все 100, Второе сотри игру и заново переустанови. Обнови в ручную cc+. Cделай ярлык на рабочий стол и укажи в нём совместимость с Windows XP sp2. После правой кнопкой и запусти как администратор.
Можно также покапатся в settings.
к примеру что-то вроде этого у кого слабые машины: файл находится в папке с игрой называется settings
может поможет
Сообщение отредактировал Cryo - Среда, 05.08.2009, 15:11
ема сложно до ужаса...как армия править?типа по отдельности каждую тыкать???чушь полная...объединять почему то нельзя...как генералов менять7непонятно...где управление фронтами?...помоему наоброт управление дивизиями сделали а не фронтами...или я гоню или что? нету окна прибытия, числа атаки и.т.д. и не нашел разведку...короче надо руссифицированную полностью версию... "Meine Ehre heisst Treue"
я думаю что нам не показывают всех возможностей, но то что ты перечилил я тоже не нашёл, разобрался только с генералами там на портрете тыркать надо как и в прошедшей версии.
Cryo, Я понизил требования, как в твоей таблице + обновил фреймворк и с++ из демо-архива. Теперь игра запускается, но невыносимо тормозит уже в самом главном меню. Попасть в одиночную игру с такими лагами невозможно.
А компьютер у меня такой: WinXP SP3 Celeron 2000 (первое несоответствие заданным требованиям) 1 Гб оперативки nVidia GeForce 6600 с памятью 128 Мб (второе несоответствие)
«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Ох блин, что у них там на оф. сайте творилось всю ночь и утро не передать! Штук 20-25 новых тем появилось и всё об этой демке) Одни в восторге, другие скатываются в какое-то непонятное уныние, мол непривычно. Кстати, говорят в первую же неделю выйдет патч, оптимизирующий работу игры, так что у кого комп плохо тянет могут надеятся на него.
Возник вопрос: кто за какую страну начнет свою первую партию в полной версии?
там на портрете тыркать надо как и в прошедшей версии.
как раз на фото не тыркается...а рядом желтенькая полосочка маленькая, вот там как раз и выбирать...
АИ меня просто убил...такой тупости не видел...за такой аи надо башку разбить им... АИ врага продуман...демка играю за германию в целях закомтсва поставил все полностью на АИ итог:
[17:45:29] gross говорит: я сел на германию в целях знакомтсвах начал смотреть как воюет комп...аи полснотью на военный театр поставил..так вот...аи врагов работает наудивление хорошо!франки высадилсь в кенине!...ответ моего аи...ломанулся чуть ли не половиной армией выбивать 1 фра.див. оттуда... и кстати не пробился) поляк скинул немцев с вост. пруссии в море...фра пробило все что можно и пошла в глубь страны...ответ моего аи...побежал х.з. куда закрывать провинции какие то...а додуматься что надо воевать на фронтах это очень тяжело...вообщем смех а не аи... на этом я не выдержал и убил игру альтом+Ф4.
Добавлено (05.08.2009, 16:52) --------------------------------------------- кто нибудь знает как рулить их нахваленной фишкой. а именно управление фронтами...??? див. объединять в мощный кулак как раньше нельзя...чтобы атаковать нужно каждую див. перетыкать и направить, окно атаки нет...раньше можно было число час назначать...число прибытия тоже нет...авиация вообще не понятно, что делает... и все это как в комеди клаб...у" итальянцев очень красивые танки, DG,Armani..., правда они не ездят не стреляют,НО очень красивые...!" так и про ДП все сделанно норм красиво...но нечего не работает...