Сейчас тоже есть, технологии открывают новые горизонты, эффективность работы в целом растет постоянно.
А что по твоему дает рост эффективности производства если НЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ?
Quote (dahaka)
Опять же, дурачки, неспособные вести хозяйство даже собственной семьи есть везде и всегда были. Только раньше они умирали с голоду, а теперь всего лишь в долг влазят. И не смей заявлять, что прогресса нет
Рано или поздно все ровно все вернется в равновесное значение... и будет голод, войны и кровопролития. Только современная система позволяет слишком большое отклонения от равновесия.. а значит и возврат к равновесию будет значительно более болезненным.
Quote (dahaka)
Я не экономист, и им быть не собираюсь, поэтому не берусь за то, чего вовсе не знаю.
Ну твои рассуждения о том что все будет нормально и система западная не рухнет.. на чем то основаны? Вот и интересно узнать на чем основаны эти мысли у тебя? Или это слепая вера в светлое будущее капитализма? (так же как в свое время верили в непотопляемость Титаника) Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Хотел позже написать по другому... Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
А что по твоему дает рост эффективности производства если НЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ?
Ну по моему потребление как раз таки ЕСТЬ.
Quote (Art1985)
Рано или поздно все ровно все вернется в равновесное значение... и будет голод, войны и кровопролития. Только современная система позволяет слишком большое отклонения от равновесия.. а значит и возврат к равновесию будет значительно более болезненным.