|
Вопрос - Ответ.
|
|
| Lengry | Дата: Четверг, 28.08.2008, 04:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 184
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.05.2008
Статус: Offline
| Прежде, чем задавать вопросы, настоятельно рекомендуем ознакомиться с руководством по Европе 3 и по аддону "Великие династии", а также с FAQом. И если там вы не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его здесь.
Сообщение отредактировал Lengry - Четверг, 28.08.2008, 04:07 |
| |
| |
| kroler | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:37 | Сообщение # 361 |
Сообщений: 78
Украина
Дата регистрации: 18.07.2011
Статус: Offline
| 1) Прусию можно создать только за Брандербург? 2) А где сохраняются карты после нажатия Ф12?
Играть в День Победы намного проще с книгой В.Суворова
|
| |
| |
| Weribl | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:49 | Сообщение # 362 |
Сообщений: 250
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.04.2011
Статус: Offline
| Quote (kroler) А где сохраняются карты после нажатия Ф12? В папке с игрой скринсерв вроде
Хорошо там, где меня нет!
|
| |
| |
| Otshelnik | Дата: Среда, 20.07.2011, 16:04 | Сообщение # 363 |
|
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Quote (kroler) 1) Прусию можно создать только за Брандербург? Точно знаю, что за Тевтонов тоже можно. Вообще открой папку decisions и в ней поищи файл с условиями создания Пруссии. Там в триггере будет перечень культур, которые способны ее создать. Сам не могу - на работе
Смерть фашистской России!
|
| |
| |
| kroler | Дата: Среда, 20.07.2011, 17:41 | Сообщение # 364 |
Сообщений: 78
Украина
Дата регистрации: 18.07.2011
Статус: Offline
| Чет такого нет. И ещё вопрос. Хочу заменить музику. Что можно удалять, а что нельзя? Но имено хочу удалить Всю музику (кроме звуков) и вставить свою.
Играть в День Победы намного проще с книгой В.Суворова
Сообщение отредактировал kroler - Среда, 20.07.2011, 17:46 |
| |
| |
| Weribl | Дата: Среда, 20.07.2011, 17:45 | Сообщение # 365 |
Сообщений: 250
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.04.2011
Статус: Offline
| Quote (kroler) Чет такого нет. И ещё вопрос. Хочу заменить музику. Что можно удалять, а что нельзя? Но имено хочу удалить Всю музику (кроме звуков) и вставить свою. Погоди включю другой комп и посмотрю, на 7/64 ниче не идет.
Прошло немного времени.... Нашел значит папка со скринами называется Screenshots смотри в самом низу, она создается после первого скрина(F12). А музыка в папке Music - удаляй без угрезения совести все звуки в отдельной папке.
Хорошо там, где меня нет!
Сообщение отредактировал Weribl - Среда, 20.07.2011, 18:08 |
| |
| |
| kroler | Дата: Среда, 20.07.2011, 18:06 | Сообщение # 366 |
Сообщений: 78
Украина
Дата регистрации: 18.07.2011
Статус: Offline
| Спасибо
Играть в День Победы намного проще с книгой В.Суворова
|
| |
| |
| Weribl | Дата: Среда, 20.07.2011, 18:21 | Сообщение # 367 |
Сообщений: 250
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.04.2011
Статус: Offline
| Всегда пожалуйста. Кстати я посмотрел по создании пруссии культура саксонская или померанская, ну естественно пруская. Протестанство обязательно, я про рилигию. Привет Otshelnikу, я тоже скоро на работу ухожу. Не оставлять же город без интернета и телефона.
Хорошо там, где меня нет!
Сообщение отредактировал Weribl - Среда, 20.07.2011, 18:23 |
| |
| |
| Otshelnik | Дата: Среда, 20.07.2011, 18:55 | Сообщение # 368 |
|
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| kroler, только вставляя новую музыку, названия файлам давай такие же, как там лежали изначально. Иначе комп не узнает, что ты от него хочешь.
Смерть фашистской России!
|
| |
| |
| NooN | Дата: Среда, 20.07.2011, 21:00 | Сообщение # 369 |
|
Сообщений: 43
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.05.2011
Статус: Offline
| Quote (Otshelnik) Если его не существует изначально, то нужно посмотреть, где есть щитки на него и выделить.
Тут проблема такая, что согласно FAQ'у создать Ганновер нельзя и в игре щитков на такую страну нет. Она мистическим образом появляется вдруг ни с того, ни с сего в середине 17-го века...
Я имею в виду, если прежде чем начать новую игру, покрутить циферблат.
Сообщение отредактировал NooN - Среда, 20.07.2011, 21:01 |
| |
| |
| Otshelnik | Дата: Среда, 20.07.2011, 23:02 | Сообщение # 370 |
|
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| NooN, некоторые страны действительно не могут появиться раньше определенной даты. Видимо, Ганновер из их числа. Попробуй похимичить с файлами игры. Найди файл han - hannover по адрессу C:\Игры\Europa 3\history\countries и измени там строчку 1529.1.1 = { religion = protestant }, поставив желаемую дату. Расскажешь, что получилось.
Смерть фашистской России!
|
| |
| |
| kroler | Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:28 | Сообщение # 371 |
Сообщений: 78
Украина
Дата регистрации: 18.07.2011
Статус: Offline
| Quote (Weribl) Кстати я посмотрел по создании пруссии культура саксонская или померанская, ну естественно пруская. Понятно. Можно за макленбург попытаться. Из-за Любека Quote (Otshelnik) kroler, только вставляя новую музыку, названия файлам давай такие же, как там лежали изначально. Иначе комп не узнает, что ты от него хочешь. Нет, удалил ту скукотищу, вставил свою, всё отлично.
Играть в День Победы намного проще с книгой В.Суворова
|
| |
| |
| Isaaj | Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:11 | Сообщение # 372 |
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
| Появился вопрос... где находится файл со сроком национализации провинций и где находится файл, где указаны характеристики ТЦ (например создать новый можно при обороте старого в 300 монет).
Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
|
| |
| |
| Otshelnik | Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:13 | Сообщение # 373 |
|
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Quote (Isaaj) где находится файл со сроком национализации провинций Тебе нужен файл defines в папке C:\Игры\Europa 3\common. В блоке country = { найди строчки 50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50 50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50
и правь их в свое удовольствие Quote (Isaaj) де находится файл, где указаны характеристики ТЦ (например создать новый можно при обороте старого в 300 монет). Тот же файл, блок экономики. Строчки 400 #_EDEF_CREATE_COT_THRESHOLD_, 300 #_EDEF_DESTROY_COT_THRESHOLD_, 500 #_EDEF_CREATE_COT_PRICE_,
Смерть фашистской России!
|
| |
| |
| Weribl | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:26 | Сообщение # 374 |
Сообщений: 250
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.04.2011
Статус: Offline
| Странно но я колонизирую Мадагаскар за 1 день. А растояние до него явно где-то 500 может больше. Играю за Гранаду. Уровень морского теха 9.
Хорошо там, где меня нет!
|
| |
| |
| Otshelnik | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:40 | Сообщение # 375 |
|
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Weribl, ты очень этим расстроен?
Смерть фашистской России!
|
| |
| |
| Weribl | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:58 | Сообщение # 376 |
Сообщений: 250
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.04.2011
Статус: Offline
| Да нет, я просто привык что колонист дней 100 туда добирается. И колониальная дистанция должна все таки действовать.
Хорошо там, где меня нет!
|
| |
| |
| NooN | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 19:06 | Сообщение # 377 |
|
Сообщений: 43
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.05.2011
Статус: Offline
| Друзья, подскажите, каким образом надо управлять государством, чтобы оно не отставало по техам? А то я отстаю по техам, что за Великие Державы, что за миноров-миноров.
|
| |
| |
| Otshelnik | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 19:31 | Сообщение # 378 |
|
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| NooN, вопрос и сложный, и простой одновременно. 1.Самое главное - стараться всегда все доходы сразу направлять на развитие технологий, не откладывая их в казну без самой крайней необходимости. Деньги на строительство, наем армии и дипломатические расходы старайся получать из той прибыли, которая появляется каждый год 1 января. 2. Во время территориальной экспансии старайся брать в первую очередь богатые провинции. 3. Торгуй. 4. Двигай ползунки внутренней политики в инновации, личную свободу и централизацию. 5. Если твое государство принадлежит не к западной технологической группе, твои технологии исследуются медленнее. Вестернизируйся.
Смерть фашистской России!
|
| |
| |
| Warexpert | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:04 | Сообщение # 379 |
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
| NooN, Research cost in HTTT The overall formula is:
A breakdown of the various pieces follows. Note that the modifiers are expressed in percentages, so you must convert them to decimals when applying the formula above. (For example, if in-game you have 16% inflation, you would enter ".16") One happy consequence of the associative-ness of this formula is that you can simply consider all percentage impacts identically -- that is, 5% inflation will increase the total tech cost by the same amount as a tech cost penalty of +5%. (Or by 2 additional provinces if you're over 8, etc.) This formula is exact, so note that the main source of error is likely to be the 'inflation' parameter. (The game stores this to three decimal places in the save file but only displays it in-game to one decimal place.) All fractional results of this formula are truncated in the game for display purposes. (5278.887 becomes 5278.) Be careful to correctly convert the decimals too: 2.5% = .025, not .25 or 2.5. Base Cost See this table of associated tech years and the resultant base research costs for the normal 1399 start date (modders, take note!). The formula is:
These are the basic tech costs for each tech level which are modified by all the other factors below. Note that the [YearNextTech - YearStart] term can't go below 0.
Убрал формулу в спойлер. (Модератор)
Сообщение отредактировал Warexpert - Понедельник, 25.07.2011, 21:05 |
| |
| |
| pravi | Дата: Вторник, 02.08.2011, 18:11 | Сообщение # 380 |
Сообщений: 53
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.05.2011
Статус: Offline
| "Наполеон смог сосредоточить против России около 450 тысяч солдат" когда я играю у Наполеона в России хрень а не армия,почему так?)
|
| |
| |