Итак, как я и обещал, Понедельник - день, когда мы откроем еще немного информации об игре Темные времена.
Позвольте начать с того, что Ерик "Эдингард", определивший основные концепции мировой карты (используемой в Больших Сценариях) скажет пару слов.
... Читать дальше »
Мы знаем что вы очень хотите услышать что-нибудь новенькое о этой игре. Говоря откровенно мы планировали опубликовать первый дневник разработчиков только на следующей неделе. Но вы были настолько настойчивы, что давайте начнем объяснения с самого начала, что же такое Темные Времена, и кто его разработчики.
На портале ПроИгры опубликован обзор глобальной исторической стратегии Виктория II.
Из этой статьи читатели узнают о тех политических трудностях, которыми грозит игра за одну из ведущих держав мира, выяснят, что необходимо сделать прежде, чем осуществить вторжение на территорию сопредельной страны, и как доступ молодежи к высшему образованию может сказаться на стабильности в регионе.
Итак, мы снова в эфире. Почти 2 года прошло с тех пор, как мы выпустили «полное» издание третьей «Европы», а мы снова выпускаем новое дополнение. Мой ник — Besuchov, и вместе с программистом Birken и внутренней командой разработки Paradox я буду делать этот новый адд-он. ... Читать дальше »
Darkest Hour — самостоятельная игра, которая предложит несколько кампаний, посвященных крупнейшим конфликтам XX века, с Первой мировой до начала «холодной войны». Улучшенный искусственный интеллект научится реагировать на сотни событий одновременно, а гибкая система дипломатии позволит игроку активно влиять на ход истории. Более детализированная карта сделает интереснее тактические и стратегические операции.
... Читать дальше »
Paradox Interactive, выпустившая в феврале этого года Arsenal of Democracy, анонсировала еще две исторические стратегии от сторонних разработчиков, основанные на движке Hearts of Iron 2: Darkest Hour и Iron Cross. Оба проекта выйдут в службе цифровой дистрибуции GamersGate в конце 2010-начале 2011 года.
... Читать дальше »
Комментарий Убика: Во-первых, учтите, что игра находится в разработке. Так что все еще может быть изменено. С другой стороны, это натуральный скриншот текущего состояния игры. Игра играбельна, и мы будем ее тестировать во время всего процесса разработки.
Во-вторых, на данном конкретном скрине отражет основной интерфейс провинции и книга информации о иностранной державе (в данном случае это Алжир), открытая на окне двора.... Читать дальше »
Сегодня Парадоксы анонсировали о работе над четвертым адд-оном к третьей «Европе». Он получил название «Божественный ветер» (Divine Wind). Под таким названием остался в истории внезапно налетевший тайфун, утопивший в 1281 году флот хана Хубилая и тем самым спасший Японию от завоевания. На японском это слово звучит как «камикадзе».
На официальном форуме Paradox появился новый раздел, посвященный новом проекту. Кодовое название: Project Serpent (Проект «Змей-искуситель»). Объявлено, что все подробности о новом проекты будут оглашены в этот четверг. Пока же Йохан Андерссон сделал три подсказки, отсылающих к Ветхому Завету.
... Читать дальше »