Законы: В сегодняшнем дневнике я хотел бы, чтобы вы представили себя средневековыми юристами. Практически во вторых «Крестоносцах» законы функционируют так же, как и в игре «Рим: Золотой век».
... Читать дальше »
Год выпуска: 2010 Жанр: Strategy Разработчик: Paradox Interactive Издательство: Paradox Interactive Платформа: PC Тип издания: Английский Таблэтка: Не требуется ... Читать дальше »
На этой неделе я расскажу вам немного об окончательной доводке до ума нового дополнения, уже полного новых особенностей, вроде приятных изменений в интерфейсе или улучшений, которые мы считаем необходимыми для игры.
... Читать дальше »
Пришло время для еще одного дневника, на этой недели присмотримся к нескольким маленьким изменениям, которые мы сделали в дипломатии.
... Читать дальше »
Divine Wind всё ближе к релизу и работа кипит над мультиплеером. Эту новость я напишу в стиле Толкиена с использованием диалогов Шекспира. (Извините, стиль автора передать не удалось - прим. переводчика) Сейчас мы заняты доводкой разных мелочей, которые незаметны, если вы не играете в конкурентной среде. Мы подкорректировали рост магистратов и немного снизили бонусы национальных заданий (миссий) у англичан, но только до появления Великобритании. ... Читать дальше »
По мере того, ка работа над Divine Wind приближается к завершению, нам приходится всё усерднее трудиться над шлифовкой и балансировкой игры. На этой неделе мы устроили офисную мультиплеерную кампанию, чтобы серьезно протестировать игру. Мы сразу же обнаружили множество мелких багов, устранением которых тут же и занялись.
Чем интересна мультиплеерная игра, так это дополнительными дипломатическими возможностями доступными людям, на которые не способен АИ. Это подводит нас к предмету сегодняшнего дневника: дополнительным опциям дипломатии, которые мы добавили для взаимодействия игрока с АИ.
Поскольку работа над аддоном приближается к завершению, атмосфера в офисе становится всё более напряженной. Успеем ли мы вовремя? Будут ли наши нововведения такими интересными, как мы надеялись? Примут ли их поклонники серии? Пока мои коллеги самозабвенно трудятся над внесением последних штрихов, я расскажу вам немного о том, над чем мы работали в течение последней недели. Речь пойдет о торговле.
Одним из ключевых моментов геймплея Europa Universalis III является торговля. Ее основу составляют Торговые центры (ТЦ), в которых аккумулируются ресурсы провинций. Ресурсы, прибыль с которых игрок может получить, направив купцов в Торговый центр. Поскольку это вважный момент игры, со временем мы вносили некоторые улучшения, такие как Торговые лиги и возмолжность постройки новых торговых центров. Пришло время для нового витка эволюции.
Мир - чем он хорош? Каждое изменение, которое мы делаем, как правило, является сочетанием новых интересных вещей, которые добавляются в игру, и улучшения уже существующих. На этой неделе я расскажу вам о последнем.
Война и мир являются неотьемлимыми составляющими геймплея Europa Universalis. Вы либо пребываете в состоянии войны, либо готовитесь к ней. Обьявление войны и ее завершение претерпели ряд изменений в последних аддонах. Основные из них - это новые поводы для войны (casus belli) со специфическими целями, которые одновременно ограничивали возможности игрока в требованиях при подписании мира. Вместе с новыми целями войны появился и обновленный интерфейс меню обявления войны, позволяющий прояснить ваши конкретные цели войны и стоимость обявления войны. Однако интерфейс меню мирных переговоров существенно не изменился с версии Eu3 1.0, так что пришло время уделить внимание этому аспекту. ... Читать дальше »
«Какую ценность имеет титул? Власть — единственно важная вещь». Джеймс Клавелл «Сёгун».
На этой неделе мы занимались тем, что дало название этому дополнению, а именно специфическим национальным механизмом Японии (мы также работаем над Китаем, но об этом поговорим в другой раз).
Во-первых, почему мы это делаем? Третья «Европа» в своем текущем состоянии охватывает 6 веков мировой истории и весь земной шар — и все это с целью сделать игру как исторически достоверной, так и интересной одновременно. Естественно, нам приходилось концентрироваться над определенными территориями; и если игра за европейские страны оставляла приятные впечатления, то сказать это же про страны вроде Японии уже было нельзя. Поэтому пришла пора добавить таким странам еще один слой геймплея.
Итак, что мы делаем для Японии? Как многие из вас знают, в этот исторический период Япония была крайне децентрализ
... Читать дальше »