На портале Absolute Games опубликована рецензия на глобальную историческую стратегию «Виктория II».
Автор статьи рассказывает об отличительных особенностях игры, деталях
управления государством и задачах, встающих перед лидером нации в
Викторианскую эпоху. Рецензент отдельно отмечает, что «Виктория II» вобрала в себя лучшие наработки серий «Европа» и «День Победы», которые получили развитие в новой игре.
... Читать дальше »
Snowball Studios и «1С-СофтКлаб» сообщают о поступлении в продажу глобальной исторической стратегии «Виктория II» от компании Paradox Interactive.
Игрокам
предстоит возглавить любую из стран мира викторианской эпохи и провести
её сквозь годы индустриальных и социальных революций, колонизировать
другие части света или сойтись в борьбе с соседями за доминирование на
собственном континенте.
... Читать дальше »
«1С-СофтКлаб», Snowball Studios и компания Paradox Interactive сообщают о подписании соглашения об издании в России игры «Виктория II» — глобальной исторической стратегии от авторов серий «Европа» и «День Победы».
«Виктория II» предложит игрокам открыть в себе талант военного стратега, одарённого дипломата или расчётливого экономиста. Возглавив любую из стран мира, игроки проведут её сквозь эпоху невиданного технического прогресса и индустриализации, эпоху социальных и политических потрясений — с 1836 года, когда в России приступили к строительству первой железной дороги, а в США был изобретён револьвер Кольта, по 1936 год, когда началась гражданская война в Испании, а в СССР наступили годы политических репрессий.
... Читать дальше »
Вчера закончился проходивший в Стокгольме с 20 по 22 января конвент Парадоксов (Paradox Interactive Convention 2010) — небольшая игровая конференция, на которую были приглашены разработчики команды (внутренние и внешние), партнёры-издатели, журналисты и даже пара фанатов с форума. На конвенте было представлено несколько новых игр, проведены переговоры с разработчиками и даны ответы на вопросы участников.
... Читать дальше »
По просьбе фанатов, Парадоксы решили выпустить третье дополнение к «Европе III» — «Наследник трона» (Heir to the Throne). Основные изменения, которые принесет новый адд-он:
Увлекательная система поводов для войны, в которой войны от начала и до конца преследуют специфические цели.
Все монархи теперь относятся к династиями, что будет иметь далеко идущие последствия для дипломатии.
Священная Римская Империя и Папство теперь будут еще могущественнее и привлекательнее.
У республик появятся собственные, специфические дипломатические возможности.
Установка национального фокуса в провинциях для увеличения экономического роста и усиления власти страны в регионе.
Постоянная Терра Инкогнита будет заменена на непроходимые регионы.
Культурные традиции, позволяющие получать лучших советников, подобно военным традициями для генералов.
Сферы влияния, моделирующие «Большую игру» между основными державами.
Более динамичная система пиратов. Пишите письма каперам, чтобы превратить морские зоны вражеских государств в кипящую от сражений акваторию.
Монархам теперь необходимо поддерживать собственную легитимность в глазах подданных.
Europa Universalis III, вышедшая аж два с половиной года назад, буквально через три месяца обзаведется новым дополнением, скрывающимся за названием Heir to the Throne. Добавка к глобальной стратегии от Paradox Interactive хвастает солидным списком нововведений и исправлений.
Первично - в игре появится новая система «Casus Belli», с помощью которой, выполняя строго заданные цели, можно найти повод для развязывания войны с другим государством. Монархов отныне можно крепко повязать династическими узами, что благополучно скажется на дипломатических отношениях.
Статус «Terra Incognita» выброшен из игры и заменен так называемыми «непроходимыми регионами». У республик появится несколько уникальных дипломатических «ходов». «Культурная сфера» и «военные традиции» теперь позволят рождать для нации более опытных советников, управленцев, адмиралов и генералов.
На карте появится куда больше «активных» пиратов, с которыми можно за деньги подружиться и приказать им отравлять торговлю по морю какой-нибудь неугодной нации. В общем, все пожелания игрового комьюнити были учтены.
Выход Europa Universalis III: Heir to the Throne (PC) состоится в декабре этого года.
... Читать дальше »
Вышедшая в 2003 году гранд-стратегия Victoria: An Empire Under the Sun была с восторгом встречена рецензентами и потребителями, однако производство сиквела по каким-то причинам задержалось. Вплоть до сегодняшнего дня, когда на GameCon в числе разрабатываемых Paradox Interactive проектов была названа Victoria 2.
Новая игра продолжит начатое оригинальной «Викторией» дело - даст возможность почувствовать себя вершителем судеб человеческой цивилизации на стадии индустриальной революции (19-й и начало 20-го века). Очевидно, что ради повторения пройденного никто бы ничего городить не стал, поэтому Victoria 2, оставшись по идеологии близкой к первой части, во всем остальном обскачет ее минимум на десять корпусов.
... Читать дальше »
Фирма «1С» и Snowball Studios сообщают о том, что глобальная историческая стратегия «День Победы III» поступила в продажу.
В этой грандиозной по своим масштабам игре игрокам предоставляется уникальная возможность направить ход истории в абсолютно любую сторону. Игроки смогут возглавить любое из 160 государств, установить свой политический строй, принять командование огромными армиями на различных фронтах и разыграть собственный сценарий Второй мировой войны!
Игра доступна в стандартной JWL-упаковке и в подарочном DVD-боксе, содержащем иллюстрированное руководство и постер. Российское издание «Дня Победы III» от фирмы «1С» и Snowball Studios содержит как полную русскую, так и оригинальную английскую версию стратегии.
... Читать дальше »
В сегодняшнем дневнике разработчиков мы представляем вам первый, эксклюзивный AAR по HoI 3. Здесь я передаю слово Кингу, и он расскажет вам о своей кампании в Италии.
Италия. 1938 год.
В то время, как Германия покоряет Чехословакию, а Япония – Китай, Италия строит великие планы. Цель нашей нации – Югославия. Не думаю, что сербы смогут что либо противопоставить. Исход войны предопределён до её начала, если, конечно, никто не вмешается. К сожалению, в стране нет богатых месторождений. Что ж, значит их надо купить – или взять самим! Решено! Идём на восток. Конечно, война негативно отразится на нашем положении во внешней политике, но главное - армия получит столь необходимый ей опыт.
... Читать дальше »