не перешли колонии в африке (и не должны были). азоры и вост. тимор перешли
А под Китаем какойто порт))) Я пришел к вам из сказки ^__^...Выгнали Т__Т!!! =^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^= ^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
Кому надо тот и в 38-м может выучить ПЛ-44. Я за Японию в В16 так и сделал. Хотя уменьшения года для МП игры благо. Тоже самое тогда можно провести с ядерными технологиями и всякими спец техами, типа вертолетов.
Quote (master-splinter)
1. ита в оси с сент 39 (с июня 40 или взятия Парижа)
Как компромис можно привязать к событию антикоминтерновского пакта, это 1937 год.
Quote (master-splinter)
2. уменьшить агрессивность для объявления войны с 15 до 10 и разрешить объявлять войну по гарантиям независимости
Это наверное нужно для того, что бы Союзники Испанию нексили в 1939 году.
Quote (master-splinter)
5. в дополнение к правилу о передислокации добавить пункт о возможности передислокации с любой не прифронтовой провинции полностью окопанных соединений.
По любому это правило нужно дорабатывать, а то оно наиболее часто нарушаемое и при этом без последствий. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
кстати надо еще разобраться с передислокацией 2х горняков от франции в африке - их никто не передслоцировал, они как торэндомом все делали что пугающе странно
вот то же самое - я их отправил в прову - сначала шли туда, потом исчезли, объявились в прове куда направлял, потом их начали бомбить - я их обратно отправил - они снова исчезли и еще раз объявились там куды направлял... в общем странно как то это...
Похоже нужно для мп игр как минимум два мода. 1. Как можно ближе к ваниле, для того, что бы новички не пугались изобилия изменений. Некоторые старые игроки не хотят играть в сильно измененную версию. К примеру Киборг. "жаль, что я сейчас не принимаю участие в играх... не могу... посмотрел на карту нового мп-мода, на его концепцию и методы балансировки... и... я в такое играть не могу - это извращенство для меня А жаль, я только-только наладил нормальный инет который позволял мне регулярно посещать игры..." В случае игры между Лигами опять проще найти взаимопонимание.
2. Мод как можно лучше адаптировать к мп играм. Что бы было выгодно строить все юниты, не должно быль лишних. Интересно бы сделать так, что бы и ядерку к концу 43 можно было уже построить.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Ну и что это будет? Ядерная бонба в 1941-42 году? Чисто поприкалываться? Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Очень сомнительно, при современных условиях в мп играх у ядерного оружия нет шансов.
Quote (teo)
Ну и что это будет? Ядерная бонба в 1941-42 году? Чисто поприкалываться?
Я же говорил не раньше конца 43 года. В 41-42 это конечно бред. Как вариант сократить количество техов на ЯО, приблизить год этих техов. Мало ведь изобрести еще надо и реактор построить, а потом уран накопить и стратеги построить. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
еще надо и реактор построить, а потом уран накопить и стратеги построить.
Эммм, использоваться она будет только для того, чтобы диса накидать. По-моему самое рентабельное решение.
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Эммм, использоваться она будет только для того, чтобы диса накидать. По-моему самое рентабельное решение.
Для диса больно дорогое решение. Скорее всего для тактических целей нужна будет, бить будут по большим скоплениям войск. Главное нужно тонко баланс найти. Для того, что бы в 42 уж точно его небыло. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Для диса больно дорогое решение. Скорее всего для тактических целей нужна будет, бить будут по большим скоплениям войск. Главное нужно тонко баланс найти. Для того, что бы в 42 уж точно его небыло.
ядерке отказать ... в мультиплеере вообще и хой2 в частности что интересно ? война , глобальная , а по факту , после появления ЯО в мире на глобальные войны наложен мараторий ... потому что ЯО имба , и в общем кто первый получил ЯО тот и папка ... не редкость встретить до 30-40 дивизий в провинции , а ЯО это считай гаантированное выведение из строя этого количества , а потеря такого количества див на активном фронте обычно означает что все очень плохо , а тут еще и дисса много кидает, и ладно бы ... так ведь возможности то у разных стран разные , и наиболее вероятные пользователи ЯО в сессии - это однозначно США , потому что у них ПП много, они себе могут позволить , и куча времени что бы изучить , как и самих техтимов для изучения.
не-не народ. яо переносить явно не стоит. при грамотном использовании 1 бомба = котел на кучу див.
Quote (nikwar)
1. Как можно ближе к ваниле, для того, что бы новички не пугались изобилия изменений. Некоторые старые игроки не хотят играть в сильно измененную версию. К примеру Киборг. "жаль, что я сейчас не принимаю участие в играх... не могу... посмотрел на карту нового мп-мода, на его концепцию и методы балансировки... и... я в такое играть не могу - это извращенство для меня А жаль, я только-только наладил нормальный инет который позволял мне регулярно посещать игры..."
хм... претензия вообще не понятна. человек не может разобратся? что-то конкретное не устраивает (что)? или просто боязнь всего нового? а так, есть желание - пусть организовывают параллельную игру. "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
авиа атаку\защиту кораблей подымать в 2 раза (а не в 3). сейчас авиация слишком слабая получилась. навалы умирают за 2-3 налета на авики, при этом ничего не потопив.
полностью убрать техи ракетных истребов из "секретного оружия" (были высказаны общие идеи по их балансировке. но мне детальным тестом ща заниматься не когда. если кто-то предложит конкретные параметры - введем)
ослабить бригаду л. танков 38 года. добавить апгрейд в 43. кроме того, что б их применение не пересекалось с броневиками, они будут давать мало орги: 2-4
балансируем "фольксштурм" и "партизанскую войну"
убрать возможность цеплять самоходки и л. танки к морпехам
увеличить производство раров и нефти в европе\африке\бв
ПЛ 44-> 43, 45->44
добавить госпитали 43
прибалтика: ивент по типу аншлюса или присоединению албании
ивент финская война – уменьшить срок условия победы до 1-1.5 мес
добавить ивент аншлюс тувы с получением диса
добавить в ивент падения дракона вариант с эвакуацией части промышленности в метрополию с оставлением побережья китаю
Увеличить дис по ивенту Перл-Харбор до 15 и более
Добавить напоминалку о смене ползунков (добавил сплинтер)
по этим пунктам разногласий вроде бы не возникло, так что я начинаю их реализацию.
---------
требует обсуждения ракетные самоходки и бригада аа перенос +10 орги в советской доктрине на 43 год перенос техов с-х с 36 на более поздние года и стоит ли забирать чертежи у герм и иты за 100% эвент о гв в испании
---------
кроме этого хотелось бы что-то решить с китаем. войну в 39 мы там так и не потестили пока. временной мерой можно убрать там войну в 37 и, скажем, в августе 38 (или, например, январе 39) сразу применять эвент о "перекройке китайских земель"
"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
Только без фанатизма))) Я пришел к вам из сказки ^__^...Выгнали Т__Т!!! =^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^= ^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"