Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп-мод
мп-мод
LixoleseДата: Четверг, 07.04.2011, 00:53 | Сообщение # 141
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Quote (King)
не перешли колонии в африке (и не должны были). азоры и вост. тимор перешли

А под Китаем какойто порт)))



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
nikwarДата: Четверг, 07.04.2011, 06:22 | Сообщение # 142
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
1. ПЛ 44-> 43, 45->44

Кому надо тот и в 38-м может выучить ПЛ-44. jc
Я за Японию в В16 так и сделал. Хотя уменьшения года для МП игры благо.
Тоже самое тогда можно провести с ядерными технологиями и всякими спец техами, типа вертолетов.
Quote (master-splinter)
1. ита в оси с сент 39 (с июня 40 или взятия Парижа)

Как компромис можно привязать к событию антикоминтерновского пакта, это 1937 год.
Quote (master-splinter)
2. уменьшить агрессивность для объявления войны с 15 до 10 и разрешить объявлять войну по гарантиям независимости

Это наверное нужно для того, что бы Союзники Испанию нексили в 1939 году.
Quote (master-splinter)
5. в дополнение к правилу о передислокации добавить пункт о возможности передислокации с любой не прифронтовой провинции полностью окопанных соединений.

По любому это правило нужно дорабатывать, а то оно наиболее часто нарушаемое и при этом без последствий.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Четверг, 07.04.2011, 09:24 | Сообщение # 143
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
Кому надо тот и в 38-м может выучить ПЛ-44

не самый предпочтительный способ засрать кб

Quote (nikwar)
Это наверное нужно для того, что бы Союзники Испанию нексили в 1939 году.

15 - цифра из головы, придуманная мною. в результате проведенных игр стало ясно, что накинуть 15 агрессивности тремя странами на высокой предвоенной скорости игры невозможно в принципе. с учетом того, что эта агрессивность сама со временем спадает, думаю, 10 - более адекватная величина.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
sergantДата: Четверг, 07.04.2011, 16:23 | Сообщение # 144
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
кстати надо еще разобраться с передислокацией 2х горняков от франции в африке - их никто не передслоцировал, они как торэндомом все делали что пугающе странно
 
rucoreДата: Четверг, 07.04.2011, 16:53 | Сообщение # 145
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
было у меня неоднократно , что полностью подконтрольная италия при игре за герм распоряжалась по всякому своей авиацией , может тут то же самое ?

Сообщение отредактировал rucore - Четверг, 07.04.2011, 16:54
 
master-splinterДата: Четверг, 07.04.2011, 19:07 | Сообщение # 146
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (rucore)
было у меня неоднократно , что полностью подконтрольная италия при игре за герм распоряжалась по всякому своей авиацией , может тут то же самое ?

+1. в мультиплеере при игре за япов, сиамские дивы делали что хотели, постоянно двигались куда-то. их остановишь, через секунду они опять идут...


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
sergantДата: Четверг, 07.04.2011, 20:42 | Сообщение # 147
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
вот то же самое - я их отправил в прову - сначала шли туда, потом исчезли, объявились в прове куда направлял, потом их начали бомбить - я их обратно отправил - они снова исчезли и еще раз объявились там куды направлял...
в общем странно как то это...
 
WarexpertДата: Четверг, 07.04.2011, 20:59 | Сообщение # 148
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Просто ето всё тёмная сторона силы АИ
 
nikwarДата: Пятница, 08.04.2011, 11:58 | Сообщение # 149
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Похоже нужно для мп игр как минимум два мода.
1. Как можно ближе к ваниле, для того, что бы новички не пугались изобилия изменений. Некоторые старые игроки не хотят играть в сильно измененную версию. К примеру Киборг.
"жаль, что я сейчас не принимаю участие в играх... не могу... посмотрел на карту нового мп-мода, на его концепцию и методы балансировки... и... я в такое играть не могу - это извращенство для меня
А жаль, я только-только наладил нормальный инет который позволял мне регулярно посещать игры..."

В случае игры между Лигами опять проще найти взаимопонимание.

2. Мод как можно лучше адаптировать к мп играм. Что бы было выгодно строить все юниты, не должно быль лишних.
Интересно бы сделать так, что бы и ядерку к концу 43 можно было уже построить.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
WarexpertДата: Пятница, 08.04.2011, 14:15 | Сообщение # 150
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (nikwar)
Интересно бы сделать так, что бы и ядерку к концу 43 можно было уже построить.

За пиндосию она и так строится к концу 43
 
SNordДата: Пятница, 08.04.2011, 16:05 | Сообщение # 151
Сообщений: 444
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (nikwar)
уменьшения года для МП игры благо.
Тоже самое тогда можно провести с ядерными технологиями и всякими спец техами, типа вертолетов.

было бы здорово ev
 
teoДата: Пятница, 08.04.2011, 16:12 | Сообщение # 152
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Ну и что это будет? Ядерная бонба в 1941-42 году? Чисто поприкалываться?

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Пятница, 08.04.2011, 16:40 | Сообщение # 153
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Warexpert)
За пиндосию она и так строится к концу 43

Очень сомнительно, при современных условиях в мп играх у ядерного оружия нет шансов.
Quote (teo)
Ну и что это будет? Ядерная бонба в 1941-42 году? Чисто поприкалываться?

Я же говорил не раньше конца 43 года. В 41-42 это конечно бред.
Как вариант сократить количество техов на ЯО, приблизить год этих техов. Мало ведь изобрести еще надо и реактор построить, а потом уран накопить и стратеги построить.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Пятница, 08.04.2011, 17:12 | Сообщение # 154
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (nikwar)
еще надо и реактор построить, а потом уран накопить и стратеги построить.

Эммм, использоваться она будет только для того, чтобы диса накидать. По-моему самое рентабельное решение.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Пятница, 08.04.2011, 17:16 | Сообщение # 155
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (teo)
Эммм, использоваться она будет только для того, чтобы диса накидать. По-моему самое рентабельное решение.

Для диса больно дорогое решение.
Скорее всего для тактических целей нужна будет, бить будут по большим скоплениям войск.
Главное нужно тонко баланс найти. Для того, что бы в 42 уж точно его небыло.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Пятница, 08.04.2011, 17:24 | Сообщение # 156
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (nikwar)
Для диса больно дорогое решение.
Скорее всего для тактических целей нужна будет, бить будут по большим скоплениям войск.
Главное нужно тонко баланс найти. Для того, что бы в 42 уж точно его небыло.

ядерке отказать ... в мультиплеере вообще и хой2 в частности что интересно ? война , глобальная , а по факту , после появления ЯО в мире на глобальные войны наложен мараторий ... потому что ЯО имба , и в общем кто первый получил ЯО тот и папка ... не редкость встретить до 30-40 дивизий в провинции , а ЯО это считай гаантированное выведение из строя этого количества , а потеря такого количества див на активном фронте обычно означает что все очень плохо , а тут еще и дисса много кидает, и ладно бы ... так ведь возможности то у разных стран разные , и наиболее вероятные пользователи ЯО в сессии - это однозначно США , потому что у них ПП много, они себе могут позволить , и куча времени что бы изучить , как и самих техтимов для изучения.
 
KingДата: Пятница, 08.04.2011, 17:29 | Сообщение # 157
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
не-не народ. яо переносить явно не стоит. при грамотном использовании 1 бомба = котел на кучу див.

Quote (nikwar)

1. Как можно ближе к ваниле, для того, что бы новички не пугались изобилия изменений. Некоторые старые игроки не хотят играть в сильно измененную версию. К примеру Киборг.
"жаль, что я сейчас не принимаю участие в играх... не могу... посмотрел на карту нового мп-мода, на его концепцию и методы балансировки... и... я в такое играть не могу - это извращенство для меня
А жаль, я только-только наладил нормальный инет который позволял мне регулярно посещать игры..."

хм... претензия вообще не понятна. человек не может разобратся? что-то конкретное не устраивает (что)? или просто боязнь всего нового?
а так, есть желание - пусть организовывают параллельную игру.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
KingДата: Пятница, 08.04.2011, 17:46 | Сообщение # 158
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
авиа атаку\защиту кораблей подымать в 2 раза (а не в 3). сейчас авиация слишком слабая получилась. навалы умирают за 2-3 налета на авики, при этом ничего не потопив.

полностью убрать техи ракетных истребов из "секретного оружия" (были высказаны общие идеи по их балансировке. но мне детальным тестом ща заниматься не когда. если кто-то предложит конкретные параметры - введем)

ослабить бригаду л. танков 38 года. добавить апгрейд в 43. кроме того, что б их применение не пересекалось с броневиками, они будут давать мало орги: 2-4

балансируем "фольксштурм" и "партизанскую войну"

убрать возможность цеплять самоходки и л. танки к морпехам

увеличить производство раров и нефти в европе\африке\бв

ПЛ 44-> 43, 45->44

добавить госпитали 43

прибалтика: ивент по типу аншлюса или присоединению албании

ивент финская война – уменьшить срок условия победы до 1-1.5 мес

добавить ивент аншлюс тувы с получением диса

добавить в ивент падения дракона вариант с эвакуацией части промышленности в метрополию с оставлением побережья китаю

Увеличить дис по ивенту Перл-Харбор до 15 и более

Добавить напоминалку о смене ползунков (добавил сплинтер)

по этим пунктам разногласий вроде бы не возникло, так что я начинаю их реализацию.

---------

требует обсуждения ракетные самоходки и бригада аа
перенос +10 орги в советской доктрине на 43 год
перенос техов с-х с 36 на более поздние года
и стоит ли забирать чертежи у герм и иты за 100% эвент о гв в испании

---------

кроме этого хотелось бы что-то решить с китаем. войну в 39 мы там так и не потестили пока. временной мерой можно убрать там войну в 37 и, скажем, в августе 38 (или, например, январе 39) сразу применять эвент о "перекройке китайских земель"


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
LixoleseДата: Пятница, 08.04.2011, 17:50 | Сообщение # 159
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Quote (King)
Увеличить дис по ивенту Перл-Харбор до 15 и более

Только без фанатизма)))



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
WarexpertДата: Пятница, 08.04.2011, 17:51 | Сообщение # 160
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (King)
добавить ивент аншлюс тувы с получением диса

ну вообщето играем с монголией ,а там тувы как таковой нету
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » мп-мод
Поиск:
Сегодня нас посетили