Сплошной пессимизм Хорошего игрока надо на Германию, кто точно как надо построит.
Sensey, я играю по сети в хои уже несколько лет. и к выводу что на германию надо хорошего игрока мы пришли тоже очень давно (это далеко не первое обсуждение по усилению оси). проблема в том что в реальности партия от партии ось сливает. и несколько побед оси которые были в нашей лиге, обусловленны в первую очередь слабым игроком на вб. а ставить каждого новичка, который говорит что классно разовьется на германии, это не выход, потому что на проверку уйдет месяц-полтора реального времени, а с слитой германией мне(и думаю не только мне) гораздо меньше интереса играть. "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
вот ты правильно заметил. для оси даже одна ошибка, может стоить слитой партии. для союзников потеря хоть 50 танковых див еще далеко не конец.
Ну это вообще-то конец. 50 танков и для союзников смерть, авто сдача индии, отсутствие угрозы высадки и т.п. Ну ещё добавлю, в Оси должно сидеть народу не меньше чем в союзниках, а можно и на 1 больше. т.к. главная проблема Оси это необходимость кого-то всегда работать на одни припасы - вот это очень важно при развитии.
да?)) в партии в13 союзники проебали около 20 танковых див и 30-40 мехмото. при этом прекрассно выиграли "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
согласен, рейх силен, причем очень сильно силен...единственное да, доктрину запретить, а то броневики 51го у фра и танки за ВБ в первый день выбьют саар а во второй фрайбур
а ставить каждого новичка, который говорит что классно разовьется на германии, это не выход, потому что на проверку уйдет месяц-полтора реального времени, а с слитой германией мне(и думаю не только мне) гораздо меньше интереса играть.
Согласен, но может тогда устроить мини игры 2х2 Вб и Фра против Гер и Ита. вписать сразу всем по 999999 супплая и увидим кто норм играет за Германию, а кто не очень. Времени надо минимум. Т.к. думаю новички хотят играть за Мажоров многие согласяцо. за победу игра в след. игре на ВБ или Германии или как-то так.
Во-первых, для того что бы Франция обязательно в 1940-м проигрывала нада США ставить в правилах торговля автомат. Помощь США с 1936 года это бред и сильный дисбаланс. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Суббота, 16.10.2010, 20:51
1. Модификатор мирного времени для сша вб и фра дополнительно увеличть на 10%. 2. Снять бонус к скорости перевооружения за рыночную экономику (оставив бонус на скорость постройки и стоимость). 3. Ослабить танковые кб союзников (вб до 5, сша до 4, фра до 3, канаде юар и австралии также до 3). и усилив ось: 4. Убрать начальные форты из Гибралтара и запретить их там строить (как вариант форты оставить но поменять тип местности на равнину). Без этого британия может тупо пожертвовть всеми колониями. И после захвата фра свезти все войска в гибралтар, который впринципе нельзя будет взять. 5. Добавить германии 500мп на начало игры 6. Поднять скил адмиралу da Zara у Италии до 5, и еще каким то двум до 4ых
Вот против всего этого против. В других лигах немцы и без этого побеждают. За Нац испанию ставить человека "за". По истории победили они и это улучшает баланс. Для того, чтобы их не запилили в войну она может вступить только после Виши.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Вообщем то что Испанию якобы запилят не значит, что нужно совсем как в текущей партии - аи сделал её ещё и Союзником. Добавлю к выше сказаному по предложениям баланса. Вписываем всем игровым странам Припасов 100 000 чтобы не было лишнего гемороя с вечной ручной торговлей, расставлении снабженцев всем и каждому (новички ксати часто забывают), закончатсо эти споры по кормёжке, той же Оси будет легче, не париться и не заставлять игроков на минорах быть сырьевыми придатками и вечно кормить супплаем Германию и Иту. Также учитывая лаги при большем числе игроков это ещё и напрягает излишне. Этих припасов до войны хватит ( у Иты к примеру в начале 60 припасоыв в день требуетсо, т.е. 360*60= 21 600 в год т.е. примерно до войны хватит несмотря на растущую потребность)
Сообщение отредактировал Sensey - Суббота, 16.10.2010, 21:33
Да как ее запилят если сделать, что в Ось она может войти только после падения Франции? По истории в Испании победил Франко и это надо прописать в правилах так у Оси шансов больше будет. И в правилах надо ограничить США, все остальное лишнее. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Quote (King) без этого строительство флота за иту полностью лишено смысло.
италия в реале была мертвой страной, что прекрасно показано в игре) итальянские адмиралы могли только умело тонуть, что прекрасно отражено в игре)
то 4то у италии будут несколько хороших адмиралов это не истори4но, а то 4то франция после 40 года еще не окупирована это истори4но? )) если ось так 4асто проигрывает партии, надо пойти на предложения kinga, 4о сразу испугались? мне б было ску4но играя за союзников так 4асто побеждать.
Сообщение отредактировал zaneat - Суббота, 16.10.2010, 21:39
в каких?) да я в удмуртии йети чааще вижу, чем на тех же снежках ось выигрывает. посмотри щас во что они играют. да там союзников просто наглухо убили. только бы дать шанс оси
[22:35:46] KundyBobber: США и Совок — темный лес, строят заводы, практически ничего не говорят и не пишут, лишь танк иногда поддзюбливает над тонио в общем чате, особо сильна получилась канада, уже имеющая в наличии 6 танков и касов, при игровой франции, фошисты бы точно не прошли, поэтому отсутствие франции в игровых странах хоть как то может компенсировать чит фримаркета.
За ААР (900+ слов) и приход - 4 завода в Оппельн + 5 тысяч сапплая. а можно мне тоже так же??? обязуюсь писать не меньше 100 слов, рейх будет непобедимым