Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Модератор форума: nikwar  
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
чудо-оружие времён ВМВ
rucoreДата: Пятница, 07.02.2014, 11:31 | Сообщение # 161
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата teo ()
Я не понял первая установка, что просто тупо в воздух отправляла ракеты...

Мдаа - шанс попасть в самолет был невелик судя по всему.

ну там смысл в том , что бы взорвать ракету примерно около самолета , а все остальное типа осколки сделают... собственно зенитные пушки в общем то по тому же принципу пуляли ... тобишь о самонаведении каком либо речи не шло естественно , прсото у ракеты дури много - можно закинуть выше тяжелый заряд у которого разлет поражающих элементов больше...
 
nikwarДата: Пятница, 07.02.2014, 11:39 | Сообщение # 162
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
Я не понял первая установка, что просто тупо в воздух отправляла ракеты...

Мдаа - шанс попасть в самолет был невелик судя по всему.

Заградительный огонь ведется, что бы противник не мог совершать прицельное бомбометание. Сбить противника не основная цель, цель не дать точно отбомбится.

По сравнению с пушками огонь менее точный, но больше осколков и больше моральное воздействие на пилотов противника. При этом ракетная установка более мобильная и может использоваться и по наземным целям.

И всяко данная система эффективнее, чем немецкий аналог созданный позже на том же принципе - залп неуправляемых ракет земля-воздух.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Пятница, 07.02.2014, 11:55
 
nikwarДата: Вторник, 11.02.2014, 09:40 | Сообщение # 163
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Чудо-юдо самолет.



Это не фотошоп, реально был такой самолет.
Прикрепления: 9292213.jpg (32.0 Kb) · 4784759.jpg (91.4 Kb) · 1881371.jpg (113.9 Kb) · 5427946.jpg (48.4 Kb)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Вторник, 11.02.2014, 09:49
 
nikwarДата: Пятница, 14.02.2014, 12:47 | Сообщение # 164
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Советские разработки СУВП.

Партизанский самолет.


"СКВ" - высокоплан короткого взлета и посадки, предназначенный для переброски трех бойцов (партизан) или грузов общей массой до 600 кг и эксплуатации с необорудованных площадок размером 20x20 м. Взлетно-посадочные характеристики обеспечивались высокой энерговооруженностью самолета (два двигателя АИ-14 по 260 л. с. при взлетной массе 2100 кг), низкой удельной нагрузкой на крыло (50 кгс/м2), наличием автоматических предкрылков. Такая механизация крыла в сочетании с переставным в полете стабилизатором позволяла получить посадочную скорость не более 50 км/ч при максимальной скорости 210 км/ч. Шасси с большим ходом амортизации (до 700 мм) позволяло выполнять посадки с парашютированием.

Большая площадь остекления передней и задней частей фюзеляжа обеспечивает широкий обзор во всех направлениях. Оперение крепится к крылу двумя клепаными балками, расчаленными лентами к кабине. Эти конструктивные особенности позволяют применить личное оружие для отражения воздушных атак противника.
Помимо основного назначения самолет предполагалось использовать в следующих вариантах: санитарный, сельскохозяйственный, аэрофотосъемочный.

Г-39 "Кукарача"


Этот необычный самолёт - попытка создать самолёт обладающий вертикальным/укороченным взлётом. Г-39 представлял собой экспериментальный лёгкий самолёт, с толкающим винтоми и двигателем М-11. Схема - бесхвостка со стреловидным крылом и разнесённым вертикальным оперением на концах крыла. Конструкция однолонжеронная. Материал - дерево, фанера, полотно.

Проект разрабатывали С.Г. Козлов, В.Ф. Болховитинов и А.Е. Каминов под общим руководством П.И. Гроховского. Самолёт был построен в мастерских ВВА в 1935 г. Его испытывал В.П. Чкалов, но испытания успеха не имели - он даже не смог оторваться от земли.

"ИВС" - (1942г.) Проект безаэродромного самолёта - перехватчика.


ВСИ - экспериментальный высокоскоростной истребитель с вертикальным взлётом и посадкой. По современной терминологии его схема - конвертоплан. Фюзеляж - с высоко поднятым хвостовым оперением и крылом - "центропланом" малого размаха, на концах которого установлены ТРД, которые могли поворачиваться в вертикальной плоскости на 120 градусов, с газовыми рулями. Шасси -трёхколёсное, убираемое в фюзеляж. При этой схеме сила тяги двигателей должна превосходить вес аппарата, чтобы был обеспечен его взлёт без разбега, крутой набор высоты, горизонтальный полёт, снижение с торможёнием и посадка при вертикальном положении двигателей без пробега. Расчетная скорость - до 1500км/ч., дальность - 1000км. ТРД требовались "Нин" с тягой в 2270кгс, так полётная масса аппарата могла достичь 4-5 т.

Идея конвертоплана вполне жизнена, но для первых послевоенных лет такое предложение было более чем смелым. Идея выражена А.Я. Щербаковым в 1946г., проект сделан в 1947г. уже после закрытия его ОКБ. Проект был доложен и получил поддержку Б.Н. Юрьева и В.С. Пышнова в Военно-воздушной инженерной академии, а также командования ВВС.

Решено было построить испытательный стенд. Но, поскольку Щербаков не был теперь в системе МАП, строить стенд пришлось в ВВИА им. Н.Е. Жуковского, на площадке учебного аэродрома. Двигатели "Нин" получить не удалось и для стендовых испытаний ВВС мог представить только трофейные ЮМО-003 (заведомо недостаточные: тяга 900кгс).

Конструкция ВСИ - смешанная, фюзеляж и крыло - с ферменным каркасом, сваренным из стальных труб, и обшивкой из нержавеющей стали, как и оперения. Были готовы даже рабочие чертежи.

Стенд - в виде четырёх больших мачт, между которыми на тросе подвешен аппарат, был построен с подземными туннелями для отходящих газов, с отводом их в стороны.

Аппарат ВСИ в упрощённом виде был построен и начаты его стендовые испытания, проходившие в 1948г., но потом эти работы были прекращены как непереспективные в то время.

ЦАГИ 11-ЭА

ЦАГИ 11-ЭА, наряду с американским конвертопланом Herrick HV-2, - одна из первых в мире попыток создать ЛА сочетающий в себе вертикальный взлёт, как у вертолёта и высокие лётные данные обычного самолёта.

Проектирование ЦАГИ 11-ЭА — началось в 1934 году. Для него И. П. Братухин предложил оригинальную комбинированную схему, позволяющую сочетать возможности вертикального взлета и посадки с большой скоростью самолета. Двухместный аппарат имел несущий винт, аналогичный винту вертолёта ЦАГИ 5-ЭА. Его предполагалось использовать только на вертикальных и переходных режимах. В горизонтальном полёте винт отключался от редуктора и переходил в режим авторотации, создавая дополнительную подъёмную силу.

Для создания тяги в горизонтальном полёте предполагалось использовать два трёхлопастных винта, установленных на концах крыльев. Все три винта приводились в движение редуктором от одного двигателя.

Фюзеляж ферменной конструкции с трехстоечным шасси сваривался из хромомолибденовых труб и обшивался дюралевыми листами (моторный отсек), фанерой и полотном. К фюзеляжу крепились крылья площадью 11.3м2, на которых стояли металлические трехлопастные винты.

Двигатель Кертис «Конкверор» в 630 л.с. был установлен в передней части фюзеляжа носком назад. Перед ним находился лобовой радиатор с вентилятором. Редуктор двигателя был снят, а на его место вмонтирован центральный редуктор вертолета с четырьмя коническими шестернями — одной ведущей и тремя ведомыми. Одна ведомая приводила во вращение вертикальный вал несущего винта, а две другие — валы рулевых винтов. Несущий винт был подобен винту вертолета 5-ЭА.

Аппарат имел нормальное самолетное управление — киль с рулем поворота и стабилизатор с рулем высоты. Поскольку самолётное упарвление было возможно только при большой поступательной скорости, сохранялось и все управление вертолетного типа. Особенность его заключалась во взаимной связи несущего и рулевого винтов, левый из которых должен был иметь на режиме висения обратную тягу и, вообще, на всех режимах должно было быть обеспечено полное соответствие и взаимодействие всех трех винтов путем изменения их шага. Механизм управления шагом винтов работал от штурвала и педалей.

В 1936 году постройку ЦАГИ 11-ЭА закончили и перешли к испытаниям на привязи. Однако всоре возникли большие трудности проверки, регулировки и доводки различных агрегатов летательного аппарата при испытаниях его на привязи в 1936—1938 гг. Испытания показали, что он очень сложен и что надо предварительно отработать порознь его агрегаты и в первую очередь на вертикальных режимах. Решено было переделать аппарат, заменив в нем крыло сварными фермами большого размаха (11 м между осями рулевых винтов вместо 8 м), трехлопастные винты диаметром 2,25 м заменить (временно) двумя парами винтов, применявшихся на вертолетах ЦАГИ 1-ЭА и ЦАГИ 3-ЭА, лопасти несущего винта сделать цельнометаллическими и внести ряд других изменений. Получился новый вариант вертолета, названный ЦАГИ 11-ЭА ПВ (пропульсивный вариант), осуществленный в 1938—1939 гг.

1940—1941 гг. велись систематические исследования этого аппарата в полете. Испытания проводил в качестве летчика инженер Д. И. Савельев, руководил испытаниями В. П. Лаписов. Вертолет показал хорошую устойчивость и удовлетворительную управляемость. Дальнейшие полеты пришлось прекратить из-за изношенности двигателя.

Автожиры А-7


Однако реально в боях успели поучаствовать только автожиры.
С началом Великой Отечественной войны из пяти А-7-За сформировали отдельную автожирную эскадрилью - первую часть винтокрылых машин в ВВС Красной Армии. Сам Камов так вспоминал о действиях своих автожиров в боях против фашистских захватчиков:

«Отряд автожиров, организованный Главным артиллерийским управлением, действовал в составе 24-й армии в районе города Ельня и базировался одно время на аэродроме в деревне Подопхай. Летчики отряда под командованием старшего лейтенанта Трофимова совершили целый ряд боевых вылетов для корректировки артогня и в тыл противника к партизанам. Полеты проводились днем и ночью.

Особенно тяжело было проводить ночные полеты. Это был наш первый опыт, а на войне, как говорится, долго не раздумывают. Как только автожиры прибыли к месту расположения, на следующий же день командование приказало готовиться к выполнению боевого задания ночью. Полеты производились в полной темноте. Ни о каких лампах, хотя бы «летучих мышах», даже разговоров не было. Прифронтовой аэродром находился всего в двадцати километрах от передовой. За несколько дней до прибытия автожиров немцы засекли аэродром и девятка «мессеров» разбомбила его в пух и прах. Командир истребительного полка, бывшего на этом аэродроме, все время остерегался очередного налета немцев. Поэтому, как только автожир выруливал из укрытия, чтобы раскрутить винт перед взлетом, вокруг машины начиналась возня и раздавалась ругань: «Взлетай скорее!!! Не канительтесь!» и тому подобное. Ночью взлеты и посадки проводились в полной темноте - только по звуку мотора можно было определить, где машина и что с ней. Если гудит, значит цела...»

Камов знал это все не из рассказов летчиков и техников. Он побывал на фронте вместе со своим заместителем М. Л. Милем. Главной задачей конструкторов на передовой был ремонт автожиров, подбитых в бою.

В начале октября автожирная эскадрилья перебазируется на восток. Две машины перелетели в 43-ю армию. Два из оставшихся в части А-7-За направили в Москву для ремонта, а на третьем командир эскадрильи Трофимов получил задание срочно доставить донесение в штаб наших войск в Гжатске. В донесении, подписанном руководством 24-й армии, сообщалось о прорыве немцев в районе стыка 24-й и 43-й армий. Полет выполнялся в полной темноте, которая защищала тихоходный аппарат от атак немецких истребителей. Но посадку в таких условиях выполнять было очень сложно. Пилот в сумерках принял лес за земляной покров аэродрома и спарашютировал на него с высоты 10 метров. Автожир получил серьезные повреждения, но Трофимов остался жив, и пакет с донесением был доставлен вовремя. Этот эпизод стал последним в боевой карьере винтокрылого разведчика и корректировщика А-7-За конструкции Н. И. Камова.

Так же автожиры использовались и в других армиях.
Прикрепления: 2782110.gif (126.7 Kb) · 1823747.jpg (100.7 Kb) · 9763728.jpg (33.7 Kb)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:02 | Сообщение # 165
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Танковый воздушный десант.



А начиналось все так.
Прикрепления: 5596910.jpg (43.2 Kb) · 3051507.jpg (39.8 Kb)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:33 | Сообщение # 166
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Танки попрыгунчики.


Но так хочется одним махом преодолеть всю полосу вражеских заграждений! В 1930-х отечественные конструкторы разрабатывали весьма революционную идею – по их замыслу танк должен был просто перепрыгивать препятствия. Более того, военные теоретики считали, что все танки в будущей всемирной войне (теперь известной как Вторая мировая) будут перелетать через полосу препятствий, буквально одним прыжком преодолевая мощные противотанковые полосы обороны – рвы, надолбы, «зубы дракона», «ежи» и минные поля.
Танкисты РККА на учениях специально отрабатывали боевой прием – прыжок через противотанковое препятствие. Для этого использовался либо удобный рельеф местности, либо контрэскарп, возведенный противником, либо специально созданный саперами трамплин перед вражеской полосой обороны. Дело в том, что типичный танк 1920–1930-х представлял собой легкую и скоростную, хотя и слабовооруженную и слабобронированную бронемашину, что и позволяло ей так хорошо «перелетать» препятствия.

Мало того, в 1937 году была разработана специальная машина для преодоления препятствия путем прыжка. В качестве базы для ТПП-2 (танк преодоления препятствий) использовалось максимально облегченное шасси танка Т-26. Механизм совершения прыжка состоял из четырех эксцентриков с грунтозацепами (по два с каждого борта) и специального устройства, которое их освобождало в момент прыжка. Машина разгонялась перед препятствием, эксцентрики, проворачиваясь в нужный момент, буквально подбрасывали танк в воздух. Однако испытания показали, что скорость машины недостаточна для совершения прыжка, а из-за жесткой системы подрессоривания нарушалась нормальная работа эксцентриков.

Прыжки с шестом
Интересно, что в этот же период разрабатывалось совершенно замечательное навесное оборудование для боевой машины, значительно удлинявшее ее прыжок и увеличивавшее высоту полета. В 1940 году советский инженер М.М. Ботвинник получил авторское свидетельство на «Приспособление к танку для осуществления его прыжка» за счет использования кинетической энергии. Для этого танк снабжался особой поворотной металлической П-образной рамой, прикрепленной к корпусу машины на горизонтальной оси. В обычном положении рама была откинута назад, а при приближении к препятствию (заграждению) особым механизмом перекидывалась вперед, так что танк, разогнавшись, с ходу упирался в него рамой. Бронемашина при этом начинала двигаться по дуге окружности, радиус которой равен длине рамы, и перепрыгивала препятствие подобно прыгуну с шестом.
Упором для рамы могло служить как специально устроенное препятствие перед линией вражеской обороны, так и само неприятельское заграждение. В случае мягкого грунта на раме размещались упоры бульдозерного типа, вгрызавшиеся в землю. Но тогда ширина преодолеваемого препятствия равнялась всего лишь длине «шеста», что давало мало преимуществ в сравнении с обычным танком. Чтобы увеличить длину прыжка, изобретатель оснастил раму мощным пружинным амортизатором. В момент удара рамы о препятствие пружина сжималась и удерживалась в сжатом состоянии специальным стопором, который освобождал ее в нужный момент. Разжимаясь, пружина передавала танку, находящемуся в верхней точке траектории, мощный дополнительный импульс.

Советский ТПП-2 с боковыми эксцентриками. В момент прыжка специальное устройство освобождало эксцентрики, и они проворачивались, подбрасывая танк в воздух.
В результате боевая машина двигалась не по дуге, а по параболе, то есть по баллистической траектории тела, брошенного под некоторым углом к горизонту! Высота преодолеваемого препятствия значительно увеличивалась за счет удлинения траектории полета. После приземления танк мог сбросить раму и идти в атаку «налегке». К сожалению, о практическом применении изобретения сведений найти не удалось.


Идея о прыгающих танках была и в других странах.

Восьмиколесный американский прыгающий бронеавтомобиль. Может брать барьер в 1,25 м высотой, а на максимальной скорости в 64 км/ч - ещё и перескакивать рвы шириной до 14 м.

По мимо попытки перепрыгнуть рвы разрабатывались и иные способы преодоления.
Так проблема преодоления рва была особенно актуальной в 1920–1930-е годы, когда военная доктрина предусматривала штурм укрепрайонов «в лоб». Классическим препятствием в те времена был трапециевидный ров шириной более 2 м и глубиной более 1,2 м, из которого танк не мог выбраться самостоятельно.
Во всех странах активно велись опытно-конструкторские работы по повышению проходимости гусеничной машины, предлагалось огромное количество оригинальных и даже фантастических решений. Чтобы не увеличивать длину боевой машины, в качестве компромиссного варианта к корме обычного танка крепился съемный «хвост» из стальных балок, на который танк опирался при преодолении препятствия. При отсутствии надобности стальной «хвост» мог быть сброшен экипажем, и танк получал желаемую свободу маневра.
В 1929 году конструктор М. Васильков разместил в передней части Т-18 второй «хвост», снятый с другого танка. Машина получила прозвище «носорог» или «тяни-толкай». Проходимость несколько улучшилась, но обзор с места механика-водителя стал никуда не годным.

Комкор С. Коханский поддержал другое предложение М. Василькова – проект «носового колесного удлинителя»: закрепленная на Т-18 направляющая стрела с колесами подминала проволочные заграждения и улучшала проходимость рвов. Принцип действия устройства был основан на возимой цилиндрической фашине (существовало два варианта: деревянная и мягкая – набитый соломой брезентовый чехол). При подъезде к рву колесо-фашина опускалась на его дно, и танк плавно перекатывался по нему на другую сторону рва. Это позволяло преодолевать рвы шириной до 3,5 м. Идея неожиданно нашла широкую поддержку в Генштабе РККА. На протяжении двух лет неоднократно поступали требования установить «колесный удлинитель» на тот или иной тип танка, в итоге устройство смонтировали на Т-26 (под маркой СТ-26).

Американцы рассматривали вариант увеличения колес.


Американский T10 Sherman M4A2.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:37 | Сообщение # 167
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Советские эрзацы.


Танк-цистерна ТР-26Ц. Ленинград, 1936 год. Перед цистерной установлен ручной насос для перекачки топлива.За нею - два пенных огнетушителя.

Бетонный Т-34. Сделан из бетона.

Передвижная бронированная пулеметная точка времен финской войны производства Ижорского завода. Никаких гусениц, двигателя и прочего. Просто кусок брони.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:02 | Сообщение # 168
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22

«Подвижный щит для защиты от ружейных и других пуль» В. Майера, СССР, 1927 г.
Фактически это перекатной бронещит или мобильная бронеточка.

Сборно-разборный пятиместный «контртанк» Ф. Бородавкова, СССР, 1930-е гг.
«Бронебочку» катили на врага сидящие внутри бойцы, цепляясь руками за скобы.
Тормозами служили выдвижные ножевые упоры.

Шаротанк И. Лысова,СССР, 1928 г.
Танк в виде огромного шара с пушками и пулеметами в боковых спонсонах по оси вращения. Двигатель помещался в центре на карданном подвесе, а поворот осуществлялся «изменением центра тяжести».


«Сходукет» В. Лукина, или «Скороходовая двухколесная танга», СССР, 1928 г.
Самая впечатляющая и поражающая воображение идея – бронемонстр диаметром 12 м с десятком пулеметов.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 17.02.2014, 15:03
 
nikwarДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:05 | Сообщение # 169
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
А вот из Британии.

Прыгающая бомба. Великобритания, 1939 г.

"На Китай сбросили резиновую бомбу. Убито 200 млн человек, бомба продолжает прыгать". Примерно так всё и было, только настоящие прыгающие бомбы сбрасывали не на Китай, а на Германию, и были они разработаны англичанином Барнсом Уоллесом. Именно он, раздумывая, как бы обойти противоторпедные сети, вспомнил, что в детстве запускал плоским камушком "блинчики" по воде. Точно так же действовала его бомба - сброшенная на воду, она прыгала по поверхности и плевать хотела на все заграждения. А потом - бац, и две плотины на водохранилищах Рурской области превращаются в щебень.

Проект "Хаббакук". Великобритания, 1942 г.
Помните анекдот: "Вражеский линкор столкнулся с айсбергом и затонул. Капитан айсберга награждён"? Англия, испытывавшая одновременно террор со стороны немецких субмарин и дефицит металла для постройки кораблей, решается на отчаянный шаг - сделать непотопляемый авианосец изо льда, смешанного с опилками. Монстр по имени "Хаббакук" должен был иметь в длину 610 м, толщину борта 12 м, водоизмещение почти 3 млн тонн и смог бы нести более 500 (!) самолётов. Построили даже действующую модель водоизмещением в 1000 т и готовились идти дальше, но в ходе войны случился перелом и "айсберг" оказался не нужен.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Вторник, 18.02.2014, 12:38 | Сообщение # 170
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Танк Дыренкова.


В РВС СССР 5 октября 1929 года Н. И. Дыренковым был представлен проект среднего колёсно-гусеничного маневренного танка. Уже 18 ноября комиссией был заслушан доклад об особенностях данного проекта по результатам которого было принято решение "Признать целесообразным подвергнуть испытанию танк системы Д, с каковой целью дать срочный заказ Ижорскому заводу на 6 опытных экземпляров танка со сроком сдачи первого танка не позднее 1 апреля 1930 года". В декабре 1929 года Н. И. Дыренков создаёт на Ижорском заводе опытно-конструкторское бюро, становится его руководителем и приступает к реализации своего оригинального проекта, получившего в 1930 году обозначение Д-4. Согласно расчетам конструктора, танк должен был иметь боевую массу 12 тонн, при толщине брони от 15 до 20 мм. Вооружение две 45 мм пушки системы Соколова и четыре 7,62 мм пулемёта ДТ (Дегтярев Танковый), расположенное в двух башнях, размещенных в передней части корпуса с небольшим смещением по диагонали. Хотя первоначально предполагалось, что танк будет иметь три башни, но особенности ходовой части не позволяли увеличить массу машины, поэтому от трёхбашенной схемы решено было отказаться. Ходовая часть машины заслуживает особого внимания, она была колёсно-гусеничной, закрытой снаружи бронеэкраном.

Гусеничный движитель, на борт, состоял из ведущей звездочки, ленивца и двух катков большого диаметра, как вариант рассматривалось применение трёх пар опорных катков малого диаметра, опиравшихся на горизонтальные пластинчатые рессоры, которые крепились на стальной коробке находящейся между экраном и бронекорпусом танка. С внешней стороны экрана, на осях ведущего и направляющего катков, крепились автомобильные колёса, задняя пара которых была ведущей. При необходимости при помощи домкратов приводимых в действие двигателем, опускалась или поднималась коробка с парами закрепленных на ней опорных катков тем самым, опуская машину на колеса или поднимая на гусеничный движитель. Оснащенный реверсной системой танк мог с одинаковой скоростью двигаться как вперёд, так и назад. Так же конструкцией было предусмотрена возможность двигаться под водой и самостоятельного передвижения по железной дороге, для чего под днищем корпуса были установлены железнодорожные скаты.

Силовая установка состояла из двух двигателей «Геркулес» мощностью 105 л.с. По разным причинам проект затягивался и только в марте 1931 года «танк Дыренкова» совершил свой первый выезд. Возложенных на него надежд танк не оправдал, фактический вес составил более 15-ти тонн, что значительно превышал расчетный, конструкция ходовой части не была тщательно продумана и не имела запаса для модернизации, мощности двигателей для передвижения с расчетной скоростью уже не хватало. Танк с трудом мог передвигаться даже по твёрдому грунту, о возможности перемещения по бездорожью и в боевых условиях не могло быть и речи. Выяснилось, что трансмиссия машины ненадежна и требует серьёзной доработки. Однако конструктор к тому времени был увлечен новым проектом известным как Д-5, и проект Д-4 был им заброшен. Вскоре все работы по нему были прекращены, танк был разобран на металлолом. Как и Д-4 проект Д-5 не был завершен, в ноябре 1931 года был построен лишь макет танка в масштабе 1:1, но 1 декабря 1932 года конструкторское бюро было расформировано. Из докладной записки Г. Бокеса Начальнику Механизации и Моторизации РККА И. Халепскому: «Вам уже известен печальный опыт по изготовлению опытного образца танка Д-4, в результате чего мы не получили машины, а лишь израсходовали около миллиона рублей народных денег.

Сам конструктор Дыренков как видно решил, что из этой машины ничего не выйдет и поэтому конструкцию Д-4 бросил и приступил к переконструированию танка по типу Д-5. У меня большие сомнения, что из этой машины что-нибудь выйдет и не будут ли опять потрачены миллионы рублей и в результате опять, получим коробку с разными не действующими механизмами. В этом меня убеждает то обстоятельство, что машина Д-5 сохраняет основные механизмы Д-4.» Позже в 1937 году Н. И. Дыренков был арестован по обвинению в участии в террористической организации и 9 декабря 1939 года был расстрелян.

Надо еще сказать, что после ВОВ были попытки создать колесно-гусеничные машины, но распространения они не получили.

Боевая машина пехоты объект 19.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Суббота, 22.02.2014, 13:31
 
nikwarДата: Вторник, 18.02.2014, 13:01 | Сообщение # 171
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Теперь о проектах, которые так и остались на бумаге, куда там немецкому гению. tr5

Еще один шаротанк на этот раз Беволенского. 1942 год.


Внутри шара расположена неподвижная площадка, которая укрепления на роликовых подшипниках и на ней расположен мощный тракторный мотор. Мотор приводит в действие колесо с пневматической шиной.
Колесо катится внутри шара по его оболочке и заставляет последнюю вращаться, в то время, как внутренняя площадка и соединенные с ней броневые башни остаются неподвижными. В башнях, расположенных по боковым сторонам шара, расположены пулеметы и орудия. Поворот шаротанка осуществляется поворотом ведущего колеса при посредстве рулевого управления. Наблюдение за лежащей впереди движения шаротанка местностью осуществляется при помощи двух перископов, выпущенных через броневые башни танка и дающих изображение лежащей впереди местности на специальное табло, расположенном перед глазами водителя. Выхлоп отработанных газов производится при посредстве специального воздуховода, равным образом производится нагнетание в оболочку шаротанка свежего воздуха.
Для очистки оболочки шаротанка от грязи или снега - сзади оного имеется щиток, который снимает приставшую во время движения грязь и снег. Броня оболочки шаротанка должна быть выполнена из стали и быть непробиваема противотанковыми снарядами.
Размеры шаротанка могут быть от 1,5 м в радиусе и боле. Увеличение веса танка особого значения не имеет, так как он распределяется по окружности оболочки. Во избежание скольжения шаротанка на его наружной оболочке расположены шипы. Необходимо предусмотреть также специальное тормозное приспособление.
Шаротанк располагает особой маневренностью и может развивать колоссальную скорость. Благодаря опоре на одну точку шаротанк обладает исключительной проходимостью. В случае поражения одной или двух броневых башен - шаротанк из строя не выходит, поражение его возможно лишь при пробитии оболочки, которая должна быть особо прочной. Шаротанк может преодолевать различные противотанковые препятствия - противотанковые рвы, надолбы и прочее. При условии герметизации отверстий - шаротанк может преодолевать водные преграды.

Танковый крейсер Осокина.


Начальнику Главного Автобронетанкового
Управления Красной Армии
копия: Заведующему Военным отделом ЦК ВКП(б) (Москва)


Желая помочь любимой Родине в ее борьбе с фашистскими ордами и делом ответить на приказы № 55 и 130 Народного Комиссара Обороны Союза ССР тов. Сталина, я разработал и предлагаю вашему вниманию проект нового мощного вида вооружения Красной Армии - "танковый крейсер".
11.6.1942 года этот проект мною был доложен Начальнику отдела Автобронетанковых войск Уральского военного округа полковнику Евдокимову, инженерам вверенного ему отдела и заместителю командующего ВВС округа генерал-майору авиации тов. Соколову. Ими мое предложение было признано ценным и интересным в оборонном значении, и были сделаны некоторые технические указания - для доработки проекта.
Полковник Евдокимов, собираясь на другой день в Москву, обещал лично доложить Вам о моем предложении и просить Вас о вызове меня в Москву - для личного доклада.
С того времени прошло более месяца и все сделанные мне указания в проекте выполнены. Об этом мною 2.7.1942 года было телеграфно доложено полковнику Евдокимову (УралВО), с просьбой ускорить мою командировку в Москву.
Не имея ответа на телеграмму, 18.7.42 года я обратился к своему начальнику части - дивинженеру тов. Андрееву, доложил ему свой проект и предложения и получил разрешение обратиться по этому делу в соответствующие, вышестоящие органы.
Будучи убежден в целесообразности и большом боевом значении предлагаемого мною "танкового крейсера", я считаю всякое дальнейшее промедление в продвижении проекта крайне нежелательным. поеэтому прошу Вас о скорейшем вызове меня в Москву, с тем, чтобы лично доложить этот проект Вам, или назначенной Вашим приказом авторитетной комиссии специалистов – инженеров и тактиков танковых войск.
Считая свое предложение серьезным, я, имея уже опыт конструкторской работы, отдаю себе, вместе с тем, полный отчет о возможных трудностях практической реализации проекта, но твердо полагаю, что эти трудности вполне окупятся боевыми качествами новых машин.
На разработку проекта "танкового крейсера" мною затрачено, преимущественно во внеслужебное время, свыше 500 часов и это обстоятельство также требует доведения дела до его логического конца.
В случае благоприятного решения о реализации проекта, мои практические предложения, связанные с этим, прошу разрешения доложить лично.
В настоящее время я являюсь представителем Ленинградских Авиационно-Технических Курсов Усовершенствования ВВС имени К.Е. Ворошилова (адрес: гор. Магнитогорск, Челябинская область, 2-я плотина, почтовый ящик 529). В случае необходимости, по вопросу о моей командировке в Москву прошу списаться с генерал-майором авиации тов. Ивановым - начальником управления ВУЗ Главного Управления ВВС Красной Армии или с его заместителями.
При вызове прошу Вашего указания о выдаче мне проездных документов на перевозку по авиалиниям Магнитогорск-Свердловск-Москва, так как это в 5-7 раз сократит время поездки и будет способствовать скорейшему разрешению вопроса.
О принятом Вами решении прошу телеграфно поставить меня в известность по вышеуказанному служебному адресу курсов.

Конструктор
инженер-полковник (Осокин)
27 июля 1942 года

Бронесамокат Богомолова.


Заявление
Прошу рассмотреть мое изобретательское предложение под названием «Бронесамокат».
Расчетов на прочность я не производил в виду того, что если идея будет признана заслуживающей внимания, эти расчеты можно будет произвести вместе с постройкой опытных образцов. Сейчас, когда немцы цепляются за каждый кусочек нашей земли, очень важно иметь оружие наступления, обладающее хорошей маневренностью и огневой мощью. С этой целью я предлагаю свой "Бронесамокат". При массированном применении "бронесамокатов" я надеюсь, что наша Красная Армия уничтожит преимущество обороняющейся стороны, сведет на нет роль опорных пунктов и узлов и сохранит множество жизней наших пехотинцев, так как наступать безо всякой броневой защиты всегда было трудно, а при современном насыщении огня тем более. Танки же не всегда прикрывают пехоту и поэтому наступающая сторона терпит больший урон, чем обороняющаяся.
Прошу утвердить рассмотрения моего предложения и поскорее реализовать его.
Приложение:
1. Описание на 4 страницах.
2. Схема-чертеж на 1 странице.

Старший лейтенант Богомолов В.К., I.III.1944

Зимний танк Бекетова.


Наркомат Боеприпасов СССР
СПЕЦИАЛЬНОЕ
экспериментально-производственное бюро


29 августа 1942 г. №224/14
При сем препровождаю краткую пояснительную записку к конструкции танка с винтовым движителем.
Предлагаемая конструкция "зимнего танка" выгодно отличается от современных танков и должна заинтересовать соответствующие организации. При заинтересованности соответствующих организаций предлагаемой конструкцией танка технический и рабочий проекты будут представлены в минимально короткий срок с той целью, чтобы, создав первый опытный танк, в действительных условиях выявить те преимущества, которые указываются в пояснительной записке.
Для нашей промышленности изготовление данной конструкции танка не представит затруднений. Я глубоко убежден в превосходстве предлагаемой конструкции танка, а потому прошу дать возможность создать первый опытный танк.
Прошу сообщить ваши соображения по затрагиваемому вопросу.
Инженер-технолог Производственной Группы СКБ СЭПБ НКБ (подпись) (Б.Бекетов)

Роторный танк Оксенова.


Наркомат Обороны СССР
г. Москва


Мне, как инженеру-конструктору, практически проработавшему достаточно продолжительное время на машиностроительных заводах союза, как изобретателю, давшему Родине немало реальных новых машин (в частности горный комбайн для нарезки по углю, получивший II премию на Всесоюзном конкурсе в 1937 году), как будущему научному работнику (заочному аспиранту), обладающему запасом здоровой русской смекалки, критического подхода, теоретических знаний и практического опыта, ясно, что предложить принципиально новую машину еще не все - необходимо иметь возможности для ее осуществления, материализации.
В данном случае, предлагая весьма схематично разработанный проект роторного танка (вследствие загрузки автора текущей работой), я, предварительно продумав будущую конструкцию, не вижу никаких препятствий для ее осуществления.
Из предлагаемого принципиального проекта все же ясно можно видеть новое, что отличает роторный танк от существующих танков и донести определенное мнение о необходимости танков роторного типа для Красной Армии и о возможности их изготовления.
Дополнительно (пользуясь близостью г. Электросталь к Москве), я могу, в случае необходимости, лично дополнить прилагаемое краткое описание (в частности по вопросу футеровки броневого колпака, преодоления препятствий танком гироскопом при необходимости отклонения вертикальной оси танка, стрельба из танка-гироскопа итд)
В случае вынесения решения о необходимости разработки достаточно подробного эскизного или технического проекта роторного танка прошу предоставить мне, как инженеру-конструктору (хотя и не специалисту по образованию в области гусеничных машин), возможность принять участие в этих работах
Инициативу изобретателей на службу Красной Армии!
Добьем фашистскую гадину!

г. Электросталь, 14 июля 1942 г.
Алексеев В.В.
Адрес: г.Электросталь, НКМЗ им.Сталина, проектно-конструкторский отдел.

Краткое описание роторного танка по предложению Аксенова
Как показывает название, роторным танком названа бронированная и вооруженная боевая машина, основная особенность которой по сравнению с имеющимися боевыми машинами заключается в том, что броневая защита машины, выполненная в виде накрывающего танк колпака, вращается вокруг вертикальной оси машины со значительными скоростями.
I. Конструкция.
Броневая защита машины осуществляется круглым (в плане) стальным колпаком 1 (см. прилагаемый эскиз "принципиальный проект роторного танка по предложению Аксенова"), вращающимся вокруг вертикальной оси со значительными угловыми скоростями (окружные скорости на максимальном радиусе вращения могут достигать порядка 20-50 м/с).
Оптимальные величины скоростей вращения могут быть выяснены в порядке проведения достаточно простых экспериментов.
За счет вращения колпака и формы достигается исключительно высокая стойкость броневой защиты, что может снизить вес брони по сравнению с существующими танками (при равной надежности) раза в три-четыре.
видимость из танка достигается на принципе стробоскопа за счет наличия в колпаке окон 2.
Несмотря на небольшую вероятность попадания снарядов в быстро вращающиеся окна, последние с внутренней стороны защищены неподвижным кольцом 3, имеющем щелевые прорези в необходимых местах.
огонь из пулеметно-пушечных систем танка также через окна 2, для чего они блокируются с механизмом вращения броневой защиты (на принципе стрельбы "через винт", как на самолетах-истребителях).
Броневая защита (ротор) танка снабжен по низу круговой пилой 4, позволяющей (при различных скоростях вращения) наносить тяжелые повреждения вошедшим в соприкосновение вражеским танкам, подрезать надолбы и крупные деревья, уничтожать живую силу противника.
Менее принципиальные вопросы конструкции роторного танка в кратком описании не рассматриваются.

II. Преимущества роторного танка
1. исключительно высокая стойкость броневой защиты при минимальном весе.
2. Абсолютная защита от действия зажигательных средств (бутылок с горючей жидкостью и т.п.) и брошенных гранат, которые будут отбрасываться вращающимся колпаком.
3. Прекрасная видимость из танка.
4. исключительная боковая устойчивость из танка (принцип гироскопа), предохраняющая от повреждений при таране любым тяжелым танком противника и позволяющая, в свою очередь, таранить более тяжелые танки противника.
5. Большая "динамическая" масса танка, позволяющая идти на таран любого танка противника.
6. Наличие дисковой пилы со всеми вытекающими отсюда последствиями.
7. Большая скорость движения при равных мощностях двигателя и стойкости брони по сравнению с существующими танками вследствие меньшего общего веса, так как дополнительная мощность, идущая на вращение броневой защиты будет сравнительно невелика.

III. Недостатки
1. Некоторая осложненность конструкции.
2. Некоторая осложненность установки огневых средств 9пулеметови орудий): стрельба через окна и перенос опоры (шарнира) к выходной части ствола.

IV. Область применения
Вследствие указанных преимуществ конструкции, исключающих необходимость применения тяжелых роторных танков, данный танк может применяться в качестве легкого двухместного танка (весом 10-15 тонн).
По назначению танки подобного типа могут применяться во всех возможных вариантах.
наибольший эффект роторный танк должен дать в качестве танка-истребителя на умеренно пересеченной местности.

Электоро-гарпун Руссина.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР

Желание найти эффективные методы борьбы с фашистскими танками побудило меня написать это письмо.
Если я заблуждаюсь в своих мыслях, то прошу отнестись к этому письму снисходительно и не ставить мне больших упреков. Если же мои мысли заслуживают внимания, то прошу дать этому письму надлежащий ход. Мне кажется очень эффективным средством уничтожения экипажа фашистских танков во время их атак на наши оборонительные позиции есть электрический ток напряжения 380-500 вольт. Ток такого напряжения, согласно закона Ома – I=U/R ( где I - сила тока, U - напряжение и R - сопротивление проводника) в момент прохождения по корпусу танка, вследствие небольшого сопротивления ® приобретает большую силу (I), которая вызовет мгновенную смерть людей находящихся в танке.

Справедливость этого не вызывает сомнений. Что же касается конструктивного решения задачи о передаче на расстояние 100-200 метров тока необходимого напряжения, то она также легко разрешима по принципу метания гарпуна из пушки.
В нашем случае вместо гарпуна должен быть снаряд формы сухопутной мины, изготовленный из намагниченного металла и имеющий на поверхности контакты в виде выступающих кнопок.
Метание снаряда производится из окопа с помощью русской трехлинейной винтовки по принципу метания ручных гранат из винтовки. К снаряду прикрепляется изолированный провод (например, двухжильный ПРТО), который одновременно служит и проводником тока к снаряду и средством возвращения его в окоп после использования.
Провод наматывается на специальную катушку и концами прикрепляется к контактам, расположенным двумя концентрическими кольцами на наружной поверхности одного из дисков катушка. Перед метанием катушка помещается в станок, имеющий щетки для подводки тока к контактам катушки.
Конструкция станка должна быть очень простой, так как к нему предъявляются всего лишь три требования, которым он должен удовлетворять: это держать катушку во время выстрела и полета снаряда, чтобы свободно разматывался провод, поворачивать катушку в горизонтальной плоскости и быть транспортабельным.
Станок присоединяется к распределительному щитку, расположенному здесь же у батареи в окопе и соединенному с источником тока при помощи кабеля.
Источник тока должен представлять собою передвижную электростанцию, смонтированную на автомашине и снабженную трансформаторами для получения тока высокого напряжения.
Электростанция располагается на некотором расстоянии от окопа в укрытии и хорошо маскируется, так как она является наиболее ответственным и уязвимым элементом всей этой системы.
Насколько мне представляется, такая электробатарея должна состоять из одного распределительного щитка, двух-трех станков, одновременно присоединенных к щитку, и шести-девяти катушек со снарядами, а также некоторого количества снарядов на случай обрыва их.
Обслуживать эту батарею должны три человека: один заряжает винтовку, производит прицеливание и выстрел; второй закладывает катушку в станок, включает ток во время выстрела, наблюдает за попаданием и выключает ток после попадания; третий наматывает на катушку провод после использования снаряда.
При детальном конструировании элементов электробатареи имеется широкая возможность автоматизации всех процессов, с тем, чтобы увеличить скорострельность ее.
Электробатарея может действовать без дополнительных приспособлений, как на дальних, так и на близких расстояниях. Например, вражеский танк по каким либо причинам прорвался к окопам и оказался над ними, тогда подводка тока к нему производится при помощи соприкасания с корпусом танка снаряда, заложенного в винтовку, как для метания.
Если к имеющимся уже средствам борьбы с танками вооружить каждое обороняющееся стрелковое отделение еще электробатареей, то оно будет представлять собою довольно грозную силу для вражеских танков, особенно в первое время применения электробатарей, то есть до момента обнаружения их существования.
Применение электробатарей помимо физического воздействия на танкистов противника будет имеет большое моральное воздействие на пехоту противника, следующую за танками. Кроме того электробатарей не требуют расхода взрывчатых веществ и позволяют использовать против врага его же танки без затрат, средств и времени на предварительный ремонт их.
Совершенно очевидно, что эффективное применение электробатарей будет носить временный характер, так как после обнаружения противником их существования им будут приняты довольно простые и действенные меры или в виде изоляции частей танка, к которым прикасается экипаж, или в виде изоляционной одежды для экипажа.
Однако следует иметь в виду следующие моменты, имеющие решающее значение. При хорошей конспирации эффективный период действия электробатарей будет продолжаться довольно долго.
Весьма ограниченные возможности Германии в вопросе изоляционных мероприятий в связи с недостатком у нее каучука.
И, наконец, потребность в довольно длительном периоде времени для проведения изоляционных мероприятий по всем танкам.
Так или иначе, враг принужден будет сократить масштабы танковых операций, если не захочет иметь массовую потерю своих танкистов, а это крайне необходимо, чтобы остановить продвижение его и тщательно подготовить контрнаступление по всему фронту.
Если изложенное заслуживает внимания,то прошу сообщить мне по адресу: г.Уфа, ул.Гафури д. №71 кв.6 А.Д.РУССИНУ

20 ноября 1941 г.
ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11355, дело 75, стр.34-36
Резолюция следующая:
Т. Иванову: дайте ответ, что на экипаж танка ток высокого напряжения влияние не оказывает.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Вторник, 18.02.2014, 13:02
 
nikwarДата: Среда, 19.02.2014, 14:52 | Сообщение # 172
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Англия. Противовоздушные минометы.


Разработка 1940 года, stop-gap для защиты рубежей родины от Люфтваффе. Ржавая труба, наведение на глазок, называемая зениткой.

Как всякий stop-gap, Holman представляет собой дешевого и злобного ублюдка с сомнительной эффективностью. Берем трубу длиной в полтора метра (4½ "), ставим на поворотное основание. Снизу к трубе присобачен баллон со сжатым воздухом. Снаряд падает на ударный клапан, клапан делает "бум" и отправляет снаряд в сторону цели. Пневматический миномет, короче. Но вот использовать его как зенитку... смелые люди в Адмиралтействе были, что уж. Расчет должен навести Holman Projector на самолет и кидать снаряды в ствол, пытаясь попасть хотя бы в ту сторону. Зато изготовить можно в любом подвале, да.


Так вот. Нормальных мин или чего похожего к этому чуду не полагается. Бритты и тут решили сэкономить. Поэтому стрелять нужно обычными пехотными гранатами. Слева стоят стальные "стаканы" - вот это приспособа для гранат и есть. Вкладываем гранату в стакан так, чтобы рычаг был поджат, вынимаем чеку, кидаем в ствол - сборка выстреливается. Где-то по пути стакан слетает, и срабатывает штатный взрыватель со штатным же замедлением. При этом зачастую гранаты использовали приделано старые на черном порохе, которых было в избытки на складах метрополии. Попасть осколком в самолет можно разве что теоретически, зато все при деле.

Особый и очень неприятный случай - если сжатый воздух в баллоне кончается. Так-то хватает его примерно на полсотни выстрелов. Если баллон вовремя не заменить, то стакан с гранатой не улетает на положенные 200 метров, а с громким пуком просто выскакивает из ствола. Дальше граната катится по палубе, а команда с воплями дружно прячется. Между прочим, не смешно.

Позднее для флота Holman Projector был доработан. Вариант Mk.II работал уже не от сжатого воздуха, а от пара из магистрали. Еще к нему добавили манометр. Так как паровые клапаны имеют свойство обмерзать, да и давление может упасть по разным причинам, к этой модификации присобачили уже отдельную педаль для спуска. В остальном - никаких изменений.

Всего было выпущено около 4 500 Holman projector-ов Mk.I и Mk.II. Кое-кого из них даже умудрялись сбить - за 40-41 год заявлено 12 самолетов. На практике люфтов отпугивала не столько опасность получить осколок от гранаты, сколько облако от разрыва - быстрая стрельба из Holman-а похожа на зенитку с косоруким наводчиком. Потери расчетов от собственного оружия никто не считал.

Но основным применением Holman-ов, по воспоминаниям, была стрельба по соседним кораблям. Картошкой, консервными банками и прочим подручным мусором. Можно и бутылкой из-под пива - короче, чем угодно, что в ствол пролезет, да.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 19.02.2014, 14:54
 
nikwarДата: Пятница, 21.02.2014, 11:47 | Сообщение # 173
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Эту немецкую бронетехнику можно сразу отправлять в эпизод "Империя наносит ответный удар".





А вот что-то огромное от союзников.



Особо своими чудо-танками могут похвастать итальянцы.

Ansaldo GL-4 проекта 1929-1931 гг


Для него разрабатывалась оригинальная четырехгусеничная ходовая часть. Это, по мнению создателей, позволило бы повысить ходовые качества, особенно в горах. Предположительно, каждая из секций, не имела жёсткой фиксации и крепилась на балансирах. Вооружение танка, состоявшее из двух пушек и четырех пулеметов, располагалось по оригинальной многоярусной компоновке. Орудия устанавливались в башне по продольной схеме, что придавало ему схожесть с кораблем. На крыше главной башне размещалась пулеметная башня с командирским куполом. Ещё два пулемета устанавливались в лобовой и кормовой части корпуса.
Проектная масса оценивалась в 35 тонн. Исходя из этих параметров экипаж GL-4 мог состоять из 8-10 человек, а для его полноценного передвижения потребовался двигатель мощностью не менее 300 л.с. Силовая установка размещалась в кормовой части корпуса.

Высоко колесные танки Павези.

Прикрепления: 6198606.jpg (66.0 Kb) · 5321737.jpg (35.6 Kb) · 5913134.png (388.4 Kb) · 3949460.jpg (42.5 Kb) · 6723318.jpg (44.0 Kb)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Пятница, 21.02.2014, 11:49
 
nikwarДата: Суббота, 22.02.2014, 13:34 | Сообщение # 174
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Советские эрзацы.


Ветеран ВОВ, дедушка ТОС "Буратино".


БМ-8-24

Танк-скворечник.



Т-26Т

Броне-лодка на колесах.


БАД-2


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
O_De_SuДата: Воскресенье, 23.02.2014, 05:24 | Сообщение # 175
Сообщений: 63
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.02.2014
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата nikwar ()
Танковый крейсер Осокина

Данный крейсер сопоставим с танком "Крыса" который разрабатывался "сумеречными гениями" вермахта. Слава богу, эти монстры в производство не пошли и теперь подобного рода модели можно увидеть только в играх серии Command & Conquer - танки Мамонт, Апокалипсис и прочие. А вообще Никвар конечно суперскую колонку ведет, огромное ему спасибо за его дело
 
nikwarДата: Среда, 26.02.2014, 12:14 | Сообщение # 176
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата O_De_Su ()
Данный крейсер сопоставим с танком "Крыса" который разрабатывался "сумеречными гениями" вермахта. Слава богу, эти монстры в производство не пошли и теперь подобного рода модели можно увидеть только в играх серии Command & Conquer - танки Мамонт, Апокалипсис и прочие. А вообще Никвар конечно суперскую колонку ведет, огромное ему спасибо за его дело

Так были и другие проекты гигантских танков, как например танк Гротте.

Вот рисунок самого Гротте.

А это - средний танк Гротте, который реально был построен (и чей опыт потом был использован при постройке танков Т-35).

Собственно сам Т-35. По классификации Гротте средний танк.

Хотя самые тяжелые танки принявшими участие во ВМВ были у Франции.

Танк 2С.
Прикрепления: 4446347.jpg (42.8 Kb) · 8577987.jpg (31.7 Kb)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 26.02.2014, 12:42
 
nikwarДата: Среда, 26.02.2014, 12:27 | Сообщение # 177
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
ФОГ


Фугасные одноразовые огнеметы. Использовались и в качестве мин.

Научно-исследовательская и конструкторская работа по совершенствованию фугасных огнеметов привела к созданию в 1941 г. фугасного огнемета ФОГ-1. Он был оружием одноразового действия и представлял собой цилиндр с направляющим брандспойтом. Через него под давлением пороховых газов выбрасывалась горючая смесь, которая на выходе поджигалась. В 1943 г. появился модернизированный фугасный огнемет ФОГ-2. Его за счет укороченного брандспойта можно было перемещать на местности под огнем врага. За годы войны выпущено около 15000 фугасных огнеметов ФОГ-2. Они широко применялись на всех фронтах.



Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Среда, 26.02.2014, 12:32 | Сообщение # 178
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
76,2-мм безоткатная пушка ВПК



Для оснащения пехотных батальонов была принята на вооружение 76,2-мм ДРП, состоявшая из ствола, облегченного двухколесного лафета и прицельных приспособлений. Пушка заряжалась с казенной части при помощи сдвижного затвора, соединенного с соплом. Оптический прицел имел двойную градуировку на барабане. Для стрельбы применялись унитарные выстрелы: стандартные шрапнельные снаряды от «трехдюймовки», а также специальные осколочные и бронебойные снаряды весом, соответственно, 4,7 и 4,0 кг.
Большим преимуществом ДРП являлся малый вес, а в числе недостатков были малая дальность стрельбы, громкий звук выстрела и демаскирующее облако пыли и газов. 76,2-мм динамореактивные пушки Курчевского использовались в небольшом количестве до конца 30-х годов, а затем были сняты с вооружения.
Тактико-технические данные 76,2-мм БПК
Калибр, мм: 76
Вес в боевом положении, кг: 180
Длина ствола, калибров: 36,6
Начальная скорость снаряда (шрапнель), м/с: 280
Начальная скорость снаряда (осколочный), м/с: 380
Начальная скорость снаряда (бронебойный), м/с: 470
Скорострельность, выстр/мин: 6
Макс. дальность стрельбы, м: 7000
Годы выпуска: 1931

Интересной особенностью пушки была возможность использовать ее как миномет для стрельбы специальными минами на дистанцию 250-1000 м. При этом с орудия снимали сопло и в камору ствола вставляли приспособление в форме укороченной гильзы с жалом. Процесс заряжания и производства выстрела был аналогичен стрельбе из обычного дульнозарядного миномета.

К сожалению, в конце 1930-х гг. работы по динамореактивным пушкам были вновь свернуты. Их автор Л. Курчевский в 1937 г. был снова арестован и вскоре расстрелян по обвинению в развертывании опытно-конструкторских работ в неперспективных направлениях и антисоветской деятельности. Существующие к этому времени конструкции динамореактивных пушек были сняты с вооружения и отправлены на переплавку. Тем не менее из мемуарной литературы известны факты использования в первые месяцы войны пушек ВПК в варианте самоходной установки СУ-4 разведывательными батальонами некоторых танковых дивизий Красной Армии.


Су-4.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Среда, 26.02.2014, 12:46 | Сообщение # 179
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Бомбардировщик К-12. Жар-Птица.


18 августа 1937 год. Один из вариантов К-12 продемонстрирован на воздушном параде в Тушино. Он был раскрашен под «Жар-Птицу»и произвёл фурор, и не только окраской, но и фантастическими манёврами в воздухе.
В ходе испытаний которые проводят весь 1937 год, было доказано, что самолёт безхвостой системы имеет хорошую устойчивость и управляемость и может уверенно летать. А его взлётно-посадочные характеристики позволяют эксплуотировать машину практически на любом аэродроме. По результатам испытаний было сделано следующее заключение:
«Самолёт ВС-2 представляет безусловный интерес, так как его постройкой впервые разрешён вопрос создания летающего крыла в боевом варианте»
К сожалению, "Жар-птица", продемонстрированная на параде в Тушино, осталась единственной построенной машиной марки "К-12". Авиаконструктор Константин Алексеевич Калинин погиб в 1938 г. Руководство авиационной промышленности приняло решение прекратить серийное строительство "войсковых самолетов", уже начатое в том же 38-м году. "Жар-птицу" разобрали, ее узлы и компоненты отправили на склад.
В историю авиации самолёт К-12 (ВС-2) вошёл как первый в мире реальный бомбардировщик бесхвостой схемы, отвечавший всем требованиям военной тактики своего времени.



Уже после войны, но еще во времена Стали к этой идеи планировали вернутся.

Ил-52-бомбардировщик типа «летающее крыло».


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 26.02.2014, 13:01
 
nikwarДата: Среда, 26.02.2014, 13:07 | Сообщение # 180
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Конвертоплан "Сокол".


В 1936 г. студент МАИ Ф. П. Курочкин (руководитель профессор Б. Н. Юрьев) защитил дипломный проект двухвинтового истребителя «Сокол» вертикального взлета и посадки с поворотным крылом (конвертоплан).

В средней части фюзеляжа за кабиной располагался двигатель «Испано Сюиза» 12JBRS мощностью 860 л. с. В носовой части фюзеляжа находился радиатор системы охлаждения двигателя с вентилятором для обдува радиатора в режиме зависания в воздухе. Мощность двигателя посредством трансмиссии передавалась на подъемно маршевые четырех – лопастные винты диаметром 4 м, которые располагались на поворотных законцовках консолей крыла. Вместо хвостового стабилизатора истребитель имел воздушный винт диаметром 2 м, который вращался в горизонтальной плоскости. Наличие в трансмиссии двухскоростного центрального редуктора обеспечивало максимальный коэффициент полезного действия воздушных винтов, как на режиме висения, так и в режиме горизонтального полета.

Шасси самолета было четырехстоечным, основная, колесная стойка убиралась в фюзеляж, хвостовой костыль также убирался в полете. На стоянке боковыми опорами являлись хвостовые части обтекателей поворотных редукторов подъемно маршевых винтов, снабженные амортизаторами. «Сокол» имел взлетный вес 1850 кг, размах крыла 5,8 м.

Проект конвертоплана «Сокол» не реализовывался, однако уже после войны, в 1946–1947 гг., в ВВИА имени Н. Е. Жуковского инженерами Ф. П. Курочкиным и В. Н. Тироном под руководством академика Б. Н. Юрьева был выполнен ряд проектов одноместных истребителей КИТ 1 и КИТ 2, которые должны были совершать взлет при вертикальном положении фюзеляжа (с хвоста) и использовать воздушные винты для создания вертикальной тяги. Однако проекты не были реализованы по причинам необычности технических решений и связанного с этим большого технического риска.

Характеристики «Сокола»:
экипаж – 1 человек,
силовая установка – 1 х «Испано Сюиза» 12JBRS мощностью 860 л. е.,
размах крыла – 5,8 м и его площадь – 9,28 м2,
ометаемая винтами площадь – 25,12 м2,
длина – 7,53 м,
высота – 2,67 м,
взлетный вес – 1850 кг,
диаметр поворотных винтов 4 м,
удельные нагрузки на отметаемую площадь 73 кгс/м, на крыло 200 кгс/л.с,
максимальная скорость-527 км/ч.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
Поиск:
Сегодня нас посетили
nikroneo,