Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Модератор форума: nikwar  
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
чудо-оружие времён ВМВ
teoДата: Среда, 26.02.2014, 13:07 | Сообщение # 181
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата nikwar ()
Пример: Фугасные огнеметы вкапывали перед собственными траншеями и укреплениями на расстоянии нескольких десятков метров, оставляя на поверхности только замаскированное сопло. При подходе противника на расстояние выстрела (от 10 до 100 м) огнеметы приводились в действие («подрывались»).

Показателен бой за Щучинковский плацдарм. Первый огненный залп батальон смог сделать лишь через час после начала атаки, уже потеряв 10 % личного состава и всю артиллерию. Было подорвано 23 огнемета, уничтоживших 3 танка и 60 пехотинцев.


Хотел бы я это увидеть!
Цитата nikwar ()
В итоге батальон, израсходовав почти весь запас огнеметов и потеряв более половины состава, уничтожил к вечеру еще шесть танков, одно самоходное орудие и 260 фашистов,


Чо-то потери плохо сопоставимые. Советов больше же намного погибло? Или нет? Пол батальона это роты 3 наверное. И фашиков столько же. Хотя учитывая что они с бронетехникой атаковали, и мы не знаем расклад по тяжелому вооружению, может у огнеметчиков пулеметов не было, хотя сомневаюсь.

Цитата nikwar ()
В ходе испытаний которые проводят весь 1937 год, было доказано, что самолёт безхвостой системы имеет хорошую устойчивость и управляемость и может уверенно летать.


Прикол, а я думал что без хвоста можно летать только если компьютер полет контрлирует. А оно вот как. Пудрят америкосы мозги, пудрят...


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Среда, 26.02.2014, 13:08 | Сообщение # 182
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Опытные истребители ИС-«Истребитель складной».


ИС-1. Был разработан в конце 30-х годов в коллективе Особого КБ-30 под руководством главного конструктора В.Шевченко уникальный для того времени самолёт, который потом построили на заводе № 156. До Шевченко никто из зарубежных и советских конструкторов не посягал на статичность всей несущей поверхности, не пытался полностью избавиться от одного, мешающего в скоростном полете крыла. А дело было в том, что биплан этот после взлёта мог убирать не только шасси, но и нижнее крыло, сложив его по шарнирам. При этом колеса убирались в боковые ниши фюзеляжа, сюда же специальным подъемным механизмом убиралась и корневая часть крыла, а концевая — вписывалась в выемку нижней части верхней плоскости. Полученный таким образом моноплан сразу же менял все свои характеристики: значительно уменьшалось лобовое сопротивление, увеличивалась скорость полета. В то время монопланы, имеющие повышенную нагрузку на площадь, как мы уже заметили, обладали довольно высокой максимальной скоростью, но пониженной маневренностью и худшими взлетно-посадочными характеристиками. Бипланы, напротив, славятся отличными маневренными качествами и отменными взлетно-посадочными свойствами. Они не нуждаются в обширных аэродромах, но, увы, их максимальная скорость уже считалась явно недостаточной. Вот так, к майору Шевченко, летчику-испытателю НИИ ВВС пришла идея в одном самолете соединить лучшие качества моноплана и биплана. Эскизные расчеты и чертежи Шевченко представил в научную коллегию ВВС. Проект нашли очень интересным и оригинальным, не встречавшимся ранее в мировой практике. Конструктору выделили помещение в старом здании МАИ, небольшие средства и определили коллектив для постройки макета. Узнав о необычной работе, которую ведет Шевченко, выдающиеся летчики Герои Советского Союза Григорий Кравченко, Степан Супрун и Анатолий Серов горячо поддержали энтузиаста, помогли ему советом и делом. К осуществлению идеи подключился и известный летчик комбриг Александр Филин.

ТТХ: взлётный вес-2300 кг, вес пустого-1400 кг, мощность двигателя-900 л.с, максимальная скорость-500 км/ч, потолок-7500 м, дальность-700 км, вооружение : 4 пулемёта 7,62 мм (боекомплект по 500 патронов).


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Среда, 26.02.2014, 13:12 | Сообщение # 183
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Блин да не спамь ты с такой скорость. Я почитать и обсудить не успеваю

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Среда, 26.02.2014, 13:15 | Сообщение # 184
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
Прикол, а я думал что без хвоста можно летать только если компьютер полет контрлирует. А оно вот как. Пудрят америкосы мозги, пудрят...

tr7
Даже первые самолеты братьев Райт были без хвостные и ни чего братья и без компьютеров обошлись.

Вампир постил немецкий вариант самолета "летающие крыло".

Или вот британский вариант Libellula, крылья тандем, двухмоторная компоновка, создавался для авианосцев времен ВМВ.

Цитата teo ()
Чо-то потери плохо сопоставимые. Советов больше же намного погибло? Или нет? Пол батальона это роты 3 наверное. И фашиков столько же. Хотя учитывая что они с бронетехникой атаковали, и мы не знаем расклад по тяжелому вооружению, может у огнеметчиков пулеметов не было, хотя сомневаюсь.

Основной урон наносит все же артиллерия.
Идея огнеметных мин так то очень интересна, но реально на практике показала себя не очень.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Пятница, 28.02.2014, 10:52
 
nikwarДата: Четверг, 27.02.2014, 12:04 | Сообщение # 185
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Механический гранатомёт МГ-44 (1944 год).


Командующему бронетанковыми и механизированными
войсками Красной Армии
Маршалу бронетанковых войск Федоренко Я.Н.

Разрешение проблемы получения бесшумного и беспламенного выстрела при высоком темпе стрельбы имеет большую актуальность. Всесоюзный электротехнический институт НКЭП добился практического решения этой задачи, построив центробежный механический гранатомет с круговым обстрелом, предназначенный для ведения автоматической стрельбы осколочными гранатами дистанционного действия. Сообщение скорости гранате производится механическим путем без применения взрывчатых веществ. Опытный образец был смонтирован на автомобиле "Виллис" (фиг. №1), но он может быть установлен также на танке, катере и т.п.

Расчет для обслуживания — 2 человека.
Прицельная стрельба как одиночными выстрелами, так и массированным огнем может вестись с открытых и закрытых позиций, наводка на цель и стрельба по передвигающимся целям осуществляется без снижения темпа.

Для сообщения скорости гранате служит вращающийся диск с ведущим каналом (фиг №2), гранаты весом 500 грамм каждая заключаются в обоймы по 5 штук (фиг №3), которые могут подаваться непрерывно одна за другой.

Боевые свойства гранатомета:
1. Скорострельность — до 500 шт. в минуту.
2. Бесшумность и отсутствие вспышки при выстреле.
3. Большая крутизна траектории, позволяющая осуществлять огонь даже на ближайших расстояниях.
4. Поражение целей от 200 до 1100 м.
5. Большой запас боеприпасов вследствие отсутствия пороха и гильз и компактности гранат.

Два изготовленных экспериментальных образца гранатомета МГ-44 прошли официальные испытания на полигоне НИПСМВО ГАУ КА с 11 по 26 мая 1944 г.

По заключению НИПСМВО ГАУ КА "технически конструкция основных механизмов гранатомета отработана настолько, что обеспечивает надежное, безотказное и безопасное метание гранат в заданном направлении, что является большим шагом вперед по сравнению с ранее испытывавшимися центробежными пулеметами" и "дальнейшие работы по изысканию более приемлемой с тактической точки зрения конструктивной формы отработанной схемы центробежного механизма целесообразны".


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Четверг, 27.02.2014, 12:07 | Сообщение # 186
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Пулемёт Слостина. Наш ответ Гаттлингу.


Иван Ильич Слостин,не столь широко известный,как многие другие,конструктор-оружейник,около двенадцати лет своей жизни посвятил созданию и отработке многоствольных пулемётов высокотемпной стрельбы,конструкция которых была основана,в отличии от систем Гаттлинга,не на внешнем приводе,а на принципе отвода пороховых газов.Первый образец такого восьмиствольного пулемёта с отводом газов через надульник на каждом отдельном стволе проходил испытания ещё в 1939 году.Он разрабатывался как вооружение для самолётов,как средство ПВО и для борьбы с пехотой противника.
На испытаниях был зафиксирован темп стрельбы в 3300 выстрелов в минуту,но при разогревании после отстрела стандартной ленты в 250 патронов из-за расширения стволов и увеличения вредного сопротивления при их вращении,пулемёт отказывал в работе.Кучность стрельбы тоже оставляла желать лучшего,но для такого типа оружия-оружия шквального огня,она была в принципе достаточна.Начавшаяся война не позволила завершить весь цикл испытаний,но в 1946 году были снова проведены испытания 7,62 мм восьмиствольного пулемёта Слостина,но на них был представлен пулемёт уже совершенно новой, переработанной конструкции,отличающийся от пулемёта образца 1939 года.


--------------------------

Это вот не чудо оружие, но любопытный образец по тому как именно так выглядел опытный образец 1942 года пистолета-пулемета М. Т. Калашникова является второй разработкой конструктора. Первая, созданная тоже в 1942 году, не сохранилась.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Четверг, 27.02.2014, 12:15 | Сообщение # 187
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Сверхлегкий автожир Ф.П. Курочкина.


В 1947 г. выпускник МАИ Ф.П. Курочкин провел аэродинамические исследования модели сверхлегкого индивидуального автожира. Модель в масштабе 1:5 представляла собой манекен лыжника с укрепленной на нем подвесной системой ранцевого типа. К ней на стойках крепился несущий винт-ротор автожира. Модель испытывали в аэродинамической трубе Т-1 Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского. Она устанавливалась в рабочей части трубы с помощью тонкой стальной проволоки длиной 4 м, имитировавшей буксировочный трос, и крепилась к полу трубы. При увеличении скорости потока в трубе "Иван" (так исследователи называли своего лыжника) взлетал и устойчиво держался в воздухе, удерживаемый от горизонтального перемещения стальной проволокой. Для замера потребной тяги (сопротивления автожира) проволоку подсоединяли к пружинным весам. Модель любил демонстрировать академик Б.Н. Юрьев. Для демонстрации устойчивости аппарата он через лючок в трубе указкой толкал модель в сторону. Она после нескольких колебаний продолжала устойчивый "полет".

На основании исследований был построен натурный летательный аппарат Ф.П. Курочкина (рис. 336). Автожир имел подвесную систему парашютного типа с небольшим сиденьем на нижних лямках. К подвесной системе крепились стойки, на которых установили втулку несущего винта. На оси втулки вращался трехлопастный винт. Ось винта была выполнена в виде трубы, сквозь которую проходил верхний конец ручки управления. На верхнем конце ручки управления, над плоскостью вращения винта, расположили диск автомата перекоса. Ручка управления шарнирно крепилась к верхней точке трубчатой оси несущего винта. Пилот держал в руке нижний конец ручки управления и отклонял в ту или другую сторону диск автомата перекоса, что приводило к циклическому изменению углов установки лопастей винта. Лопасти крепились к втулке винта горизонтальными и осевыми шарнирами. На втулке (ниже плоскости вращения винта) установили барабан для намотки троса принудительной раскрутки винта.

Перед пилотом на кронштейне буксировочного троса располагались указатель скорости, вариометр и замок отцепки.

Лопасти автожира имели смешанную конструкцию. На их металлический лонжерон устанавливали фанерные нервюры. По передней кромке лопасти обшили миллиметровой фанерой, сверху их обтянули полотном и покрыли аэролаком.

Конструкция автожира выполнена сборно-разборной. В разобранном виде он укладывался в пенал диаметром 0,4 м и длиной 2,5м.

Испытывали автожир, буксируя грузовиком ГАЗ-АА на тросе длиной 25 м.

Очень интересной была система раскрутки несущего винта. Свободный конец троса крепили на земле (например, к швартовочному штопору). При разбеге трос, намотанный на барабан, раскручивал несущий винт до необходимого числа оборотов. После пробега в несколько шагов автожир взлетал на высоту 7...8 м со скоростью 45 км/ч. Первые полеты показали хорошие устойчивость и управляемость автожира, но, к сожалению, испытания до конца не были доведены. Испытывал автожир его конструктор и разработчик Ф.П. Курочкин в 1948 г. под Москвой в районе платформы Соколовская.

В метал воплощена хоть и после войны, но думаю теоретически была разработана во время и под ее влиянием.
Применение вижу в разных сферах.
В целях увеличения дальности наблюдения, как делали немецкие подводники. С учетом, что взлетать можно с любого места, то обзор с высоты птичего полета мог пригодится и пехотным частям, а уж вести воздушное наблюдения будуче привязанным к колоне автотранспорта так вообще проще простого.
Можно еще использовать для диверсантов. Купол парашюта видно из далека даже ночью, а винт автожира практически не заметен + посадка более управляемая и менее зависящая от ветра.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Четверг, 27.02.2014, 12:40 | Сообщение # 188
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Механический гранатомёт МГ-44 (1944 год).


Нужна инфа, более подробных схем нет?

А то по факту фиг2 не соответствует рисунку, написано что изображен механизм метания, а изображена кассета с гранатами.
Прикрепления: 3245747.png (32.0 Kb)


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Четверг, 27.02.2014, 13:07 | Сообщение # 189
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
Нужна инфа, более подробных схем нет?

Ты чего дома решил такую сварганить?
Принцип по средствам центробежной силы, по средствам барабана, что думаю и так понятно.
Такие делали и после войны правда уже не в СССР и для полицейских нужд, что писали в ТМ еще в 1990-х годах. Может даже и до сих пор есть где на вооружении.
Цитата teo ()
А то по факту фиг2 не соответствует рисунку, написано что изображен механизм метания, а изображена кассета с гранатами.

Так и так изображен "механизм метания", правда внешний вид, без разреза. tr1
А кассета с гранатами на рис ниже.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Четверг, 27.02.2014, 13:20 | Сообщение # 190
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата nikwar ()
Ты чего дома решил такую сварганить?


Да.

дай ссылку.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Четверг, 27.02.2014, 13:24 | Сообщение # 191
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
дай ссылку.

ссылка
Вот только там нет схем. Придется тебе самому переоткрывать сей девайс.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Четверг, 27.02.2014, 13:32 | Сообщение # 192
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата nikwar ()
Вот только там нет схем. Придется тебе самому переоткрывать сей девайс.


Блин жесть, как срабатывающий отстрел определяет что отверстие через которое должна улететь граната находится в нужном положении?

Я так понимаю что отверстие расположено на самом диске и крутиться вместе со всей базой?

или оно находится где-то сбоку в неподвижном положении а в него подается по каналу раскрученный снаряд с кинетической энергией сообщенной ему кручением...



По последнему фото все понятно. отверстие неподвижно, граната из крутящегося диска выдавливается туда пружиной, скорость конечно чуть гасится, но видимо её хватает чтобы все равно улететь куда нужно.
Прикрепления: 0310382.png (398.9 Kb)


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Четверг, 27.02.2014, 13:45 | Сообщение # 193
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
или оно находится где-то сбоку в неподвижном положении а в него подается по каналу раскрученный снаряд с кинетической энергией сообщенной ему кручением...

Оно находится с боку и открывается в момент открытия огня.

Еще вспомнил такую штуку после второй Ливанской евреи проектировали. У них оказалась большая проблема, что противники используют простые камни которыми бьют сверх дорогую электронику, там всякие тепловизоры. А стрелять по камне метателям из стрелкового оружия не этично.
И вот была подобная идея асимметричного оружия, ты в нас камень, а мы в тебя десять за счет превосходства в технологиях. tr2


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Пятница, 28.02.2014, 10:31 | Сообщение # 194
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Stipa-Caproni, бочкообразный самолет (1932).


В начале 30-х годов инженер Луиджи Стипа служивший в ВВС Италии предложил оригинальную идею с использованием фюзеляжа-трубы для увеличения эффективности винтов. Эта концепция получила наименование "Ala a turbina". Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni. Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года. Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался - увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187. Самолет успешно закончил и эти испытания, однако полученные результаты не удовлетворили военных и в 1933 году он был демонтирован.

Были подобные попытки создать такого самолета и после войны.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Пятница, 28.02.2014, 10:32 | Сообщение # 195
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Vought V-173, "Летающий Блин".


Vought V-173, "Летающий Блин", американский экспериментальный истребитель для ВМС США (1942).
В 1940-х годах американский инженер Чарльз Циммерман создал самолет уникальной аэродинамической схемы, который до сих пор продолжает удивлять не только своим необычным видом, но и летными характеристиками. За свою неповторимую внешность он удостоился множества прозвищ, среди которых были такие, как «Летающий парашют», «Летающий блин» и «Шумовка Циммермана». Сейчас можно с уверенностью сказать, что этот самолёт наряду с Fi-156 - один из первых аппаратов вертикального/укороченного взлёта и посадки.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Пятница, 28.02.2014, 10:34 | Сообщение # 196
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
XF-82, истребитель сопровождения для дальних дистанций (1946).


Норт Америкэн F-82 «Твин Мустанг» (англ. North American F-82 Twin Mustang) — американский двухместный дальний истребитель. Известен как последний поршневой истребитель ВВС США.
«Твин Мустанг» первоначально предназначался для эскортирования стратегических бомбардировщиков B-29 во время налётов на Японию. В ходе этих дальних рейдов лётчики-истребители подвергались большой нагрузке, поэтому новый истребитель должен был быть двухместным. Фирма Норт Америкэн начала проектирование этого самолёта под обозначением NA-120 в конце 1943 года. Было принято необычное конструктивное решение: самолёт представлял собой два удлинённых фюзеляжа истребителей P-51H, соединённые крылом и хвостовым стабилизатором.
Прототип XP-82 впервые поднялся в воздух 6 июля 1945 года — слишком поздно, чтобы успеть принять участие во Второй мировой войне. Это привело к тому, что первоначальный заказ ВВС США на 500 самолётов был уменьшен в конце 1945 года до 270 самолётов. «Твин Мустанги» сменили P-61 «Блэк Уидоу» в качестве основного ночного истребителя. Также они привлекались и к выполнению задачи, для которой были созданы — эскортированию стратегических бомбардировщиков B-29, B-50 и B-36.

В феврале 1947 года P-82B (серийный номер 44-65168, «Бетти Джо») совершил беспосадочный перелёт из Гонолулу в Нью-Йорк (около 5000 миль), занявший 14 часов 32 минуты. Пилотировали самолёт Роберт Такер и Джон Ард. Этот рекорд дальности полёта для поршневого истребителя не побит до сих пор. «Бетти Джо» находится в экспозиции Национального музея ВВС США.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Пятница, 28.02.2014, 10:36 | Сообщение # 197
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Еще один американский истребитель сопровождения.


McDonnell XF-85 Goblin, американский истребитель прототип, запуск и доставка на поле боя производил бомбардировщик и сбрасывал его, как обычную бомбу.
McDonnell XF-85 «Goblin» — американский реактивный самолёт, создававшийся как истребитель сопровождения, который мог бы базироваться на тяжёлом бомбардировщике Convair B-36. Прототип, серийно не производился.
В декабре 1942 года ВВС США объявили конкурс под названием «Проект МХ-472» — эскортирование тяжелого сверхдальнего бомбардировщика. В течение двух лет специальная комиссия рассмотрела ряд проектов, но выбор пал на проект «истребителя-паразита», который большую часть полёта находился бы внутри корпуса бомбардировщика, а в случае необходимости — выпускался наружу. Решение не было абсолютно новым — дирижабли подобной схемы существовали ещё за двадцать лет до постройки Convair B-36.
В декабре 1942 года ВВС США объявили конкурс под названием «Проект МХ-472» — эскортирование тяжелого сверхдальнего бомбардировщика. В течение двух лет специальная комиссия рассмотрела ряд проектов, но выбор пал на проект «истребителя-паразита», который большую часть полёта находился бы внутри корпуса бомбардировщика, а в случае необходимости — выпускался наружу. Решение не было абсолютно новым — дирижабли подобной схемы существовали ещё за двадцать лет до постройки Convair B-36.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Пятница, 28.02.2014, 10:37 | Сообщение # 198
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Northrop XB-35, экспериментальный тяжелый бомбардировщик-крыло.


В сентябре 1941 года фирма «Northrop» начала проектировать гигантский самолет — «летающее крыло» с четырьмя звездообразными двигателями воздушного охлаждения «Pratt & Whitney» R-4360-17 мощностью по 3000 л.с. рассчитанный на доставку 10 000 фунтов (4540 кг) бомб на фантастическую дальность 5500 км. Проектная перегоночная дальность с этой боевой нагрузкой составляла 12 400 км. Перед инженерным коллективом Джона Нортропа встало такое количество инженерных, компоновочных и аэродинамических задач, что процесс НИОКР затянулся до конца 1945 года, а первый опытный самолет Northrop XB-35 совершил первый полет лишь 25 июня 1946 года.
Самолет поражал гигантскими размерами и мощью — размах крыла Northrop XB-35 составлял 52,5 м. Это было аэродинамически чистое летающее крыло с симметричным толстым профилем. Компоновка машины была достаточно плотной и весьма рациональной — преимущества выбранной схемы реализовали по максимуму. Конструктивно корпус-крыло Northrop XB-35 состояло из центральной секции (центроплана) и двух консолей. В носке центральной секции самолета была оборудована просторная и удобная герметизированная кабина для шести членов экипажа. Командир экипажа, он же левый летчик, помещался на возвышении и имел круговой обзор благодаря наличию большого каплевидного фонаря, смещённого от плоскости симметрии самолёта влево. Второй летчик располагался справа от первого и несколько ниже. Перед ним имелась прозрачная панель лобового стекла, дававшая неплохой обзор вперед и вниз.
Штурман-бомбардир располагался справа от второго летчика. Над его рабочим местом имелся астрокупол. За спиной командира экипажа сидел стрелок-оператор крыльевых пулемётных барбетов. Его основным рабочим инструментом был прицельный перископ, чьи оптические головки выходили как на верхнюю, так и на нижнюю поверхности корпуса — крыла. В левой части кабины сзади располагался радист, в правой - бортинженер с большой панелью приборов контроля двигателей. Между рабочими местами радиста и инженера имелась дверь, ведущая в кабину заднего стрелка, в ведении которого находились верхняя, нижняя и задняя турели. В стенках коридора, ведущего в заднюю кабину, имелись проходы в двигательные отсеки для осмотра и ремонта двигателей в полете, снабженные воздушными шлюзами. В случае выполнения сверхдлительных полетов в центроплане оставалось достаточно места, чтобы разместить подвесные койки для сменного экипажа.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Пятница, 28.02.2014, 10:45 | Сообщение # 199
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Douglas XB-42 Mixmaster, экспериментальный бомбардировщик, предназначенный для бомбардировки на высокой скорости (1944).

В 1943г. коллектив фирмы Дуглас в г. Санта-Моника предложил ВВС США эскизный проект среднего бомбардировщика, радующий почти оптимальным сочетанием классических черт и элементов новизны. Это был самолет с двумя двигателями, размещенными в фюзеляже и вращавшими посредством длинных валов соосные винты, расположенные в хвосте фюзеляжа. Под отсеком двигателей находился длинный и очень емкий бомбоотсек. Крестообразное оперение служило хорошей защитой для воздушных винтов на взлете и посадке. Экипаж - три человека: два летчика и штурман-бомбардир.
Казалось, что замысел лишен серьезных недостатков. Еще на стадии аванпроекта были прекрасно продуманы все технические решения, которые предстояло воплотить в этом проекте. Оснащенный рядными двигателями жидкостного охлаждения "Аллисон" V-1710-125 мощностью по 1725 л. с., расположенными тандемно, самолет должен был поднимать до 3600 кг бомб - столько же, сколько несла первая "летающая крепость" В-17А. Причем, благодаря большому и длинному бомбоотсеку, новая машина могла брать на борт английские 1800-кг и 3600-кг бомбы повышенной мощности. Максимальная скорость оценивалась в 690-700 км/ч - для 1943 г. это фантастическая цифра. Такая невероятная для среднего бомбардировщика скорость достигалась путем максимального зализывания фюзеляжа, облагораживания его аэродинамики и, главным образом, благодаря применению ламинарного крыла. Расчетная дальность полета превосходила дальность В-17 последних серий.
Необходимо отметить, что в конструкции самолета не было предусмотрено никаких принципиально новых на 1943 г. материалов и технологий, освоение которых могло задержать передачу машин в серию. Беда заключалась в другом - постройка, доводка и испытания самолета требовали слишком много времени, что и стало, в конце концов, приговором этому детищу фирмы Дуглас.

В СССР в данной области тоже работали.
Одноместный истребитель с двумя моторами М-107




К концу ноября 1942 г. ОКБ П.О.Сухого разрабатывает проект экспериментального одноместного двухмоторного истребителя И-2 М-92 весьма оригинальной схемы, с использованием двух моторов воздушного охлаждения конструкции Е.В.Урмина. Моторы М-92 имели трехступенчатый нагнетатель, их взлетная мощность составляла 2200 л.с., номинальная на первой расчетной высоте 1000 м – 2000 л.с., на второй расчетной высоте 3700 м – 1900 л.с., на третьей расчетной высоте 6500 м – 1650 л.с.

Один мотор размещался вблизи передней кромки крыла, в фюзеляже, под углом 90 градусов к продольной оси. Второй – немного сзади первого, под углом 45 градусов к продольной оси самолета. Первый мотор осуществлял привод правого винта самолета, а второй – левого. Схема истребителя – среднеплан с двухкилевым оперением. Входы для питания моторов воздухом и охлаждения маслорадиаторов размещались в передней кромке крыла-между фюзеляжем и воздушными винтами. Привод винтов осуществлялся через специальную передачу, состоящую из редукторов и длинных валов.

Идея была не новой. Привод на винты от моторов, размещаемых внутри фюзеляжа, в 1940 г. предусматривал Н.Н.Поликарпов на пикирующем бомбардировщике ОДБ. Самолет был одномоторным, а от мотора приводились во вращение два винта, установленные в передней кромке левой и правой консолей.

Немного позже конструктор Курбала предложил проект двухмоторного истребителя с двумя дизелями, расположенными внутри фюзеляжа, с приводом на два винта в передней кромке крыла.

Применение подобных схем позволяло получить высокие летные характеристики. Опираясь на расчеты Поликарпова и Курбалы, предполагаем, что максимальная скорость полета И-2М-92 ожидалась порядка 780-790 км/ч.

В феврале 1944 г. в ОКБ Сухого разрабатывали проект одноместного истребителя И-2М-107 с двумя моторами М-107, расположенными в фюзеляже за кабиной летчика-один за другим вдоль продольной оси самолета. Первый мотор был смещен к правому борту фюзеляжа , а второй-к левому. П ривод соосных винтов осуществлялся удлиненными валами. Самолет цельнометаллической конструкции имел весьма изящные аэродинамические формы. Кабина летчика «каплевидной» формы обеспечивала отличный обзор практически во все стороны. Для улучшения обзора на посадке она была смещена влево от продольной оси.

Вооружение самолета состояло из трех пушек калибра 23 мм. Одна помещалась во втулке винта, две другие – в консолях крыла. Бронирование летчика включало передний бронещиток 10-мм толщины, 60-мм бронестекло и 12-мм бронеспинку.

Выхлопы моторов осуществлялись через патрубки, выходящие на верхнюю поверхность фюзеляжа по бокам. Маслорадиаторы размещались под кабиной летчика, водорадиаторы – в консолях крыла, воздухозаборники – в носках крыла (выход воздуха у задней кромки консолей). Диаметр винтов равнялся 4 метрам. Бензобаки и маслобаки размещались в фюзеляже, их емкость была 735 кг и 130 кг соответственно.

Крыло трапециевидное в плане, с эллиптическими законцовками. Вертикальное и горизонтальное оперение с характерными для самолетов Сухого очертаниями. Шасси убиралось в консоли в направлении продольной оси.

Максимальная скорость полета предполагалась около 800 км/ч.

В заключение отметим, что ОКБ Сухого в предвоенный период и входе войны разрабатывало весьма актуальные для ВВС двухмоторные истребители с высокими летными данными, мощным вооружением и достаточно хорошим бронированием. Можно только сожалеть, что замечательные разработки Павла Осиповича Сухого оказались нереализованными.

Не произойти рывок к реактивной авиации, то скоростная поршневая авиация скорей всего пошла бы этим путем.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Art1985Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:36 | Сообщение # 200
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Многие американские разработки послевоенные уж очень напоминают многие разработки Германии.

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaletzaix,