Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Модератор форума: nikwar  
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
чудо-оружие времён ВМВ
AZTEK1001Дата: Понедельник, 08.08.2011, 15:48 | Сообщение # 61
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
А вот я не увидел у вас кое че)))Вроде наши создали но забросили такой апарат типо катапульты тока самолеты вместо снаряда))



В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
_VampirE_Дата: Понедельник, 08.08.2011, 17:14 | Сообщение # 62
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Quote (AZTEK1001)
апарат типо катапульты тока самолеты вместо снаряда))

lol


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
nikwarДата: Вторник, 09.08.2011, 17:53 | Сообщение # 63
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (_VampirE_)
А вот я не увидел у вас кое че)))Вроде наши создали но забросили такой апарат типо катапульты тока самолеты вместо снаряда))

Так еще с ПМВ во флоте самолеты стартовали с катапульты. И это практиковалось во всех странах.
Quote (_VampirE_)
Фак! Их создал русский Гитлер.

Как гласит легенда, когда к Сталину пришли с такой идеей, он спросил, а до Берлина долетит? Ему отвечают - нет. Ну, тогда пошли нафиг (в смысле на Колыму), ответил им Сталин.
А когда Гитлер спросил нафига мне это чудо оружие, ему ответили, что до Лондона долетит. Деньги были выделены.

Начало разработок подобных ракет в СССР было положено еще в 1935-36 годах, но репрессии все прикрыли. Вообще школа ракетостроения в СССР была очень сильная. К примеру уже тогда выделяли деньги на ракеты земля-воздух.
И даже с учетом репрессий именно в СССР впервые применили еще против Японии ракеты класса воздух-воздух.

И вот к концу войны, без всяких немцев были подготовлены свои идеи по созданию крылатых и баллистических ракет. Королев изначально хотел идти своим путем, а ему после войны навязали ФАУ. Как только он смог скопировать ФАУ, он тут же немецких трофейных спецов отправил домой и принялся проталкивать свои проекты, потому мы потом америкосов и обогнали.
Была бы или нет ВМВ, Россия в любом случае вышла бы в лидеры освоения космоса.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Вторник, 09.08.2011, 17:54
 
nikwarДата: Вторник, 09.08.2011, 17:59 | Сообщение # 64
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22


Ракетный колесно-гусеничный танк РБТ-5, вооруженный двумя 250-кг «танковыми торпедами» (ракетами), был разработан по проекту военного инженера 2-го ранга Тверского в конце 1933 г. Опытный образец установки был изготовлен на московском заводе № 37, а ее монтаж на танк БТ-5 был осуществлен на ХПЗ. Машина отличалась от серийного танка БТ-5 размещением снаружи башни двух установок для пуска 250-кг Танковых торпед (ракет) с сохранением основного оружия — 45-мм танковой пушки. Клепаная конструкция пусковой установки была выполнена по типу фермы, собранной из швеллеров. Вооружение танка 250-кг ракетами крупного калибра, по своей мощности не уступавших выстрелу 305-мм орудия, предусматривало борьбу с тяжелыми танками противника, а также поражение ДОТов.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
AZTEK1001Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:38 | Сообщение # 65
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Там вот проблема была в том что взлететь можно а посадить не куда будет)



В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
nikwarДата: Вторник, 09.08.2011, 21:10 | Сообщение # 66
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (AZTEK1001)
Там вот проблема была в том что взлететь можно а посадить не куда будет)

В море после старта с катапульты гидропланы садятся на воду.
А немецкие ракетопланы вертикального старта парашютным способом. При этом двигатель спускался на своем парашюте отдельно. Так, что взлетная полоса для старта и посадки вполне заменима.

И сейчас БПЛА запускаемые с катапульт садятся парашютным способом, или в особые сети.
Прикрепления: 8401684.png (297.4 Kb)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 10.08.2011, 19:43
 
nikwarДата: Суббота, 20.08.2011, 13:43 | Сообщение # 67
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Чудо оружие - САМОЛЕТ-НЕВИДИМКА. (СССР)

Аэроплан уже при отрыве от земли сделался незаметным для наблюдателей. В полете невидимку сопровождал самолет УТ-2, который повторял его путь. Это делалось для того, чтобы членам комиссии было легче определять нахождение испытываемой машины. Испытательные полеты записывались на пленку, на на ней не удалось определить даже приблизительные очертания самолета.


Обычный самолет (а) мы видим благодаря лучам света, отражающимся от него.

Предполагалось, что от «прозрачного» (б) свет отражаться не будет.

Начальник кафедры конструирования самолетов Военно-воздушной академии С.Г.Козлов начал работать над уменьшением видимости самолетов в конце 1920-х. До 1934-го егодеятельность ограничивалась теоретическими изысканиями и примитивными экспериментами, которые можно было провести, без каких бы то ни было ассигнований.

Отсутствие заказа позволило Козлову, не спеша, и основательно продумать пути максимального уменьшения видимости летательного аппарата и направления обхода всех препятствий, стоявших на этом пути. Возникшую проблему конструктор разделил на три задачи: снижение видимости обшивки, каркаса планера и мотора, экипажа, вооружения и т.д.

Для решения первой задачи Козлов выбрал прозрачное покрытие. Исследовав несколько, наиболее подходящих материалов, он остановился на целлоне (целлон - ацетилцеллюлоза, получается путем воздействия ледяной кислоты и уксусного ангидрида на целлюлозу в присутствии катализатора. По механическим свойствам несколько уступает целлулоиду, но, в отличие от него, негорюч, более стоек к действию света, кислот, щелочей и органических растворителей. Существенным недостатком целлона является гигроскопичность, в два раза большая, чем у целлулоида). При дальнейшем усовершенствовании именно целлон имел наибольшие шансы стать полноценным материалом для прозрачной обшивки.

Анализируя вторую задачу, он отмечал, что, кроме обычного стремления конструкторов облегчить силовую конструкцию, для уменьшения видимости самолета необходимо всемерно снизить габариты силовых элементов. Исходя из этого, на первое место, по мнению Козлова, вместо дюраля выходила нормализованная хромомолибденовая сталь.

По своим физико-механическим свойствам целлон не мог воспринимать нагрузки, действовавшие на планер. Поэтому наиболее перспективными, с точки зрения малозаметности, становились ферменные конструкции, которые в первой половине 1930-х еще широко применялись в авиации.

Пытаясь найти ответ на третий вопрос, Сергей Григорьевич предложил для уменьшения видимости экипажа, вооружения, мотора и оборудования использовать некую "световую броню". Но пути ее реализации он, вероятно, ясно не представлял.

Суть заключалась в том, что любой предмет на фоне неба выглядит значительно темнее, чем оно само. Связано это с тем, что нижние поверхности освещаются отраженным от земли светом, а коэффициент его отражения колеблется в зависимости от местности от 4 до 15%. Исключение - только снег (80%). Летом нижние поверхности будут в 6-20 раз темнее. В идеале надо подсветить нижние непрозрачные поверхности самолета или установить на них направленный вниз источник рассеянного света.

Сочетание всех трех направлений позволило бы построить максимально невидимый (или минимально видимый) самолет. Но значение для маскировки и цена осуществления каждого из них были неравноценны. Пока все внимание сосредоточили на прозрачной обшивке.

В конце сентября 1934-го Козлов для своих экспериментов получил от ВВС самолет У-2 и первые ассигнования. С задней части фюзеляжа поликарповского "кукурузника", от второго сиденья и до начала стабилизатора, перкалевую обшивку заменили целлоном. Пришлось использовать случайно подвернувшийся под руку материал, механические качества которого оказались невысокими, а прозрачность оставляла желать лучшего. Кроме того, некондиционный целлон обладал сильным желто-коричневым цветом (вероятно, именно это обстоятельство послужило причиной многократно цитируемого утверждения В.Б.Шаврова, что Козлов использовал для своих работ французский материал родоид, который быстро потускнел.).

Уже в середине октября доработку машины закончили, и в присутствии начальника УВВС Алксниса и представителей ВВА полупрозрачный У-2 совершил ряд полетов, показавших заметное, по сравнению с серийным аппаратом, уменьшение видимости фюзеляжа. Алкснису идея очень понравилась и он счел необходимым продолжить опыты. Однако, пока оформляли документы, год закончился и средства в ВВА не перевели.

Читать дальше...


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Суббота, 20.08.2011, 13:46
 
nikwarДата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:09 | Сообщение # 68
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22

Л-1. Земноводный подлетающий танк Левкова. СССР 1937 год.

БМП на воздушной подушке, проект Гроховского, 1937.

Танк-аэросани на базе БТ-2, бронемотоцикл и бронеавтомобиль на воздушной подушке с башней от Т-38.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
_VampirE_Дата: Понедельник, 22.08.2011, 07:56 | Сообщение # 69
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Чё только не придумают.

Зима близко...
Девиз дома Старков
 
nikwarДата: Понедельник, 22.08.2011, 09:12 | Сообщение # 70
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (_VampirE_)
Во все времена государства, охваченные имперскими амбициями, проводили разработки универсального, буквально волшебного оружия, позволяющего завоевывать соседей, с легкостью уничтожать их живую силу и технику. Дальше всех по этому пути прошла нацистская Германия.

После этих слов за державу стало обидно и надеюсь показал, что не только немцы генерили чудо оружие.
Вот только в СССР в отличии от Германии были репресии коснувшееся ученых, а так то наработок еще больше было.

Кстати у нас на кафедре защищалась кандидатская работа в которой доказывалось, что по наработкам в ядерной физики до войны СССР не отставал от Германии, или США. И если бы небыло войны, или она пойди по другому сценарию, то ЯО у СССР появилось бы в тоже время, что и у США.
Так например СССР после войны за короткие сроки обогнал США в ряде сфер применения ядерной энергии. Первая атомная электро станция, реактор для кораблей, одновременный выход на водородную бомбу.

Так же в СССР почти одновременно с США изобрели пенициллин, отставание незначительное, при этом надо учесть в каких условиях оказался СССР во время ВОВ.
Изучения кумулятивной струи тоже был передом в мире.



Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Kolbasnik98Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:36 | Сообщение # 71
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (nikwar)
Ракетный колесно-гусеничный танк РБТ-5, вооруженный двумя 250-кг «танковыми торпедами» (ракетами), был разработан по проекту военного инженера 2-го ранга Тверского в конце 1933 г. Опытный образец установки был изготовлен на московском заводе № 37, а ее монтаж на танк БТ-5 был осуществлен на ХПЗ. Машина отличалась от серийного танка БТ-5 размещением снаружи башни двух установок для пуска 250-кг Танковых торпед (ракет) с сохранением основного оружия — 45-мм танковой пушки. Клепаная конструкция пусковой установки была выполнена по типу фермы, собранной из швеллеров. Вооружение танка 250-кг ракетами крупного калибра, по своей мощности не уступавших выстрелу 305-мм орудия, предусматривало борьбу с тяжелыми танками противника, а также поражение ДОТов.

Прикольный "танк"
 
_VampirE_Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:40 | Сообщение # 72
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
8,8 cm Raketenwerfer 43 «Puppchen» (нем. Puppchen — кукла) — немецкое противотанковое орудие, стрелявшее реактивными снарядами. Предшественник первых ПТУР. Использовался на Западном фронте во время высадки союзных войск в Нормандии.

Конструкция

Орудие «Ракетенверфер-43» — результат работы немецких конструкторов, стремившихся создать лёгкое, мобильное и эффективное полевое орудие с реактивными снарядами. Внешне напоминало обычное противотанковое орудие на двух колёсах за бронированным щитом. Было смоделировано так, что могло стрелять ракетами с такой же эффективностью и безопасностью, как и обычными снарядами. Безоткатным не являлось, во время стрельбы закапывалось в землю. Реактивные снаряды почти полностью уничтожали любую броню на расстоянии 100 м, эффективно пробивали броню вражеской техники на расстоянии 250 м, а максимальной дальностью стрельбы было расстояние чуть более 800 м.

Служба

Созданное в 1943 году, орудие поставлялось некоторым немецким частям в Нормандию. Всего было выпущено более 3 тысяч подобных пушек. Орудие состояло на вооружении вермахта вплоть до конца войны. Несколько экземпляров сейчас находятся в музеях.

Тип: противотанковая пушка/РСЗО
Страна: Третий рейх

История службы

Годы эксплуатации: 1943—1945
Использовалось: Третий рейх
Войны и конфликты: Вторая мировая война

История производства

Годы производства: 1943—1944
Всего выпущено: 3150

Характеристики

Масса, кг: 100 кг (обычное состояние)
146 кг (боевое состояние)
Длина, мм: 2870
Ширина, мм: 1025
Высота, мм: 895
Экипаж (расчёт): 4
Снаряд: RGr 4312
Калибр, мм: 88 мм
Угол возвышения: от -18° до +15°
Угол поворота: 60°
Скорострельность,
выстрелов/мин: 10
Начальная скорость
снаряда, м/с 140
Прицельная дальность, м: 250
Максимальная
дальность, м: 750


Зима близко...
Девиз дома Старков


Сообщение отредактировал _VampirE_ - Суббота, 04.02.2012, 12:41
 
_VampirE_Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:44 | Сообщение # 73
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Panzrewurfmine (L) были созданы специалистами из немецкой армии и предназначались для вооружения специальных истребительно-противотанковых команд. Появились гранаты в результате стремления вооружить такие команды мощными средствами ПТО, которые мог бы применять один боец. Панцервурфмине представляла собой особой вид противотанковой гранаты с кумулятивной боеголовкой. Чтобы при столкновении с целью боеголовка непременно соприкасалась с броней, Панцервурфмине оснащалась оперением для стабилизации в полете.

Способ применения Панцервурфмине отличался определенной спецификой. Позади боеголовки гранаты находился стальной корпус, прикрепленный к деревянной рукоятке. Гранатометчик сжимал пальцами рукоятку и отводил оружие за спину, при этом держа его вертикально так, чтобы боеголовка смотрела точно вверх. Изготовившись, солдат бросал гранату. Как только боец отпускал рукоятку, на ней раскрывалось четыреххвостое оперение. Оперение обеспечивало гранате поддержание правильного - боеголовкой вперед - направления полета, что позволяло с максимальной пользой реализовывать возможности кумулятивного заряда. На бумаге все выглядит проще некуда, однако на практике Панцервурфмине оказывалась довольно сложным в применении оружием. Первое и главное - максимальная дальность полета гранаты ограничивалась возможностями гранатометчика и в лучшем случае не превышала 30 м.

Вместе с тем, несмотря на недостатки, личный состав немецких истребительно-противотанковых частей высоко ценил возможности Панцервурфмине. В сравнении с прочими средствами ближнего боя, имевшимися в распоряжении пехотных частей. Панцервурфмине являлась довольно компактным, легким и удобным оружием. И к тому же мощным, поскольку 0,52-кг заряд боеголовки составлялся из равных пропорции гексагена и тротила. Кроме того, гранатометчику не приходилось приближаться к танку вплотную, и человек таким образом оставался в относительной безопасности. Дополнительную степень безопасности обеспечивал в бою тот факт, что взрыватель активировался не тогда, когда граната находилась в руке у солдата, а в тот момент, когда он отправлял ее к цели.

Несмотря на то, что немцы довольно успешно применяли Панцервурфмине, союзники не стали копировать их или создавать нечто подобное. Между тем трофейные экземпляры использовались, особенно бойцами Красной Армии на Восточном фронте. Американцы никак не могли научиться правильно применять трофейные Панцервурфмине, поскольку поначалу считали их чем-то вроде очень больших метательных дротиков. Когда наконец разобрались с тем, как же все-таки следует использовать Панцервурфмине, разведка выпустила даже специальное руководство по применению трофеев. После 1945 г. принцип, положенный в основу действия Панцервурфмине, использовался в аналогичном оружии, стоявшем на вооружении стран Варшавского договора. В 1980-х гг. копию Панцервурфмине запустили в производство в Египте. Египтяне установили, что противотанковое оружие данного типа удачно подходит для истребительно-противотанковых частей их пехоты. Согласно отчетам, египетская версия способна уничтожить современные танки большинства известных моделей.

Тактико-технические характеристики Panzrewurfmine (L)
Диаметр снаряда: 114,3 мм (4,5 дм)
Длина: общая 533 мм; корпуса 228,6 мм; оперения 279,4 мм
Вес: общий 1,35 кг; боеголовки 0,52 кг


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
_VampirE_Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:47 | Сообщение # 74
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
FG-42 (нем. Fallschirmjägergewehr 42 — винтовка парашютиста образца 1942 года) — немецкая автоматическая винтовка времён Второй мировой войны. Разрабатывалась специально для десантников люфтваффе.

История

Толчком к созданию новой винтовки стала операция «Меркурий» по захвату острова Крит в мае 1941 года, а точнее большие потери, понесённые 7-й воздушно-десантной дивизией. Причиной потерь стала конструкция парашютов, позволяющая десантникам иметь при себе только пистолеты Р.08 и Р.38 и пистолеты-пулеметы МР.38/МР.40, а остальное вооружение и боеприпасы десантировались в отдельных контейнерах, которые солдаты должны были отыскать в течение 80 секунд после приземления. Проанализировав причины потерь, управление вооружений люфтваффе выдало ТТЗ на разработку одновременно лёгкого и мощного оружия для десантников. В одном оружии объединены ручной штуцер с пистолетной рукояткой, пистолет-пулемет, винтовка и ручной пулемет, причем вес образца равен весу винтовки 98k.
генерал-майор люфтваффе Курт Штудент

Требования к новой винтовке заключались в следующем:
использование патрона 7,92×57 мм;
небольшие габариты и масса;
возможность выбора вида огня;
стрельба одиночными при закрытом затворе (для увеличения точности стрельбы);
непрерывный огонь с «открытого» затвора.

Противоречащие друг другу требования стали причиной, по которой HWaA (управление вооружений вермахта) отказалось от выполнения проекта, поэтому он выполнялся управлением вооружений люфтваффе самостоятельно (вместе с разработкой новых парашютов). Первый опытный образец винтовки (FG-42 тип «С») был представлен в апреле 1942 года, и после проведения в апреле — июне 1942 испытаний под эгидой ВВС было запланировано производство 3000 винтовок, чему помешало HWaA, распорядившееся о проведении дополнительных независимых от люфтваффе испытаний, в ходе которых были выявлены определённые недостатки. Для их устранения винтовка подверглась серьёзной модернизации, в ходе которой появились варианты типа «Е» и «F».

12 мая 1943 года состоялась высадка десантников люфтваффе на занятый англичанами Родос, в ходе которой впервые применялась FG-42 (тип D в количестве 50 штук), проявившая себя с самой лучшей стороны, однако первая промышленная партия FG-42 тип «G» пошла в производство только в августе 1944 года после освобождения Бенито Муссолини десантниками под командованием Отто Скорцени, вооружёнными новой винтовкой. Производство было налажено на мощностях фирмы Krieghoff, поскольку Rheinmetall-Borsig была перегружена другими заказами.

Небольшое количество произведённых винтовок послужило причиной эпизодичности боевого применения FG-42. Наиболее известные эпизоды:
операция «Ход конем» (25 мая 1944 года),
операция «Нептун»,
Арденнская операция (1945).

После войны конструкция FG-42 послужила основной для американского пулемёта M60.

Описание

Ударный механизм — куркового типа, работающий от возвратно-боевой и дополнительной пружины. Флажок переводчика-предохранителя флажкового типа расположен с левой стороны, вращается на 180 градусов и имеет три положения — предохранитель, одиночный и автоматический огонь.

Компоновка оружия (расположение ствола, затвора и приклада на одной оси) вкупе с мощным дульным тормозом позволила значительно снизить отдачу и подброс ствола при стрельбе, но в то же время потребовала увеличить высоту расположения прицельного приспособления. Для решения этой проблемы FG-42 снабдили компактным откидным прицельным приспособлением (мушка и диоптрический целик). Также винтовка могла использовать оптический прицел Gw.ZF.42, приближающий её характеристики к штатным снайперским винтовкам. Магазины крепятся с левой стороны ствольной коробки. Использование перепрессовки гильз в патроннике (в районе дульца гильзы выбран "лишний" металл)сопровождалось трещинами на дульце стреляных гильз из стали - отличительная особенность именно этого уникального оружия. Таким образом гасилась избыточная энергия патрона. Латунные гильзы при перепрессовке целостности не теряли.

Варианты снайперской винтовки или ручного пулемета FG.42 снабжались легкими штампованными сошками, в сложенном виде образовывавшими подобие цевья. В приливе крепления сошек располагается игольчатый четырехгранный штык. Для FG.42 был разработан 30-мм ружейный гранатомет 2-го образца «cm Gewehrgranatengerat-2», благодаря которому стала возможной стрельба ружейными осколочными и противотанковыми кумулятивными гранатами на дальности до 250 м.

Отличия FG-42 тип «Е» и «F» от предшественника:
более тяжёлый затвор с увеличенным ходом, снизивший темп стрельбы с 900 до 700 выстр./мин;
изменение угла наклона пистолетной рукоятки и замена штампованного приклада на деревянный, улучшившие управление огнём;
съёмная коробка спускового механизма;
разделённые предохранитель и переводчик режимов огня;
модифицированный дульный тормоз-компенсатор;
четырехпозиционный газовый регулятор;
новый отражатель;
удлинённая возвратная пружина, снизившая отдачу;
упрощение технологии изготовления некоторых деталей;
автоматическое закрытие экстракционного окна;
специальная планка, направляющая стреляные гильзы от стрелка;
кронштейн для гранатомётного прицела;
буферное устройство в прикладе, снижающее отдачу и повышающее точность стрельбы.


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
_VampirE_Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:00 | Сообщение # 75
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Flammenwerfer 35 (FmW.35) — немецкий переносной ранцевый огнемёт образца 1934 года, принятый на вооружение в 1935 году (в советских источниках — «Flammenwerfer 34»).

В отличие от ранее стоявших на вооружении рейхсвера громоздких ранцевых огнемётов, обслуживаемых расчётом из двух-трёх специально обученных солдат, огнемёт Flammenwerfer 35, масса которого в снаряжённом состоянии не превышала 36 кг, мог переноситься и применяться всего одним человеком.

Конструкция

Огнемёт состоял из станка (трубчатой рамы) с двумя плечевыми ремнями, к которому вертикально крепились два металлических резервуара: большой содержал 11,8 л горючей смеси «Flammöl Nr.19», расположенный слева от него малый — сжатый азот.

Большой резервуар соединялся гибким армированным шлангом с брандспойтом, оборудованным работающим от батареи калильным воспламенителем, а малый резервуар посредством шланга с вентилем — с большим.

Принцип действия

Для применения оружия огнемётчик, направив брандспойт в сторону цели, включал расположенный на конце ствола воспламенитель, открывал вентиль подачи азота, а затем — подачу горючей смеси.

Пройдя через брандспойт, выталкиваемая силой сжатого газа горючая смесь воспламенялась и достигала цели, находящейся на расстоянии до 45 м.

Электрическое воспламенение, впервые применённое в конструкции огнемёта, давало возможность произвольно регулировать продолжительность выстрелов и позволяло произвести около 35 выстрелов. Продолжительность работы при непрерывной подаче горючей смеси составляла 45 секунд.

Боевое применение

Огнемёты находились на вооружении сапёрных подразделений: в каждой роте имелось по три ранцевых огнемёта Flammenwerfer 35, которые могли объединяться в небольшие огнемётные отделения, использовавшиеся в составе штурмовых групп.

Несмотря на возможность применения огнемёта одним человеком, в бою его всегда сопровождали один или два пехотинца, прикрывавших действия огнемётчика стрелковым оружием, давая ему возможность незаметно приблизиться к цели на расстояние 25-30 м.

Начальный этап Второй мировой войны выявил ряд недостатков, существенно снижающих возможности применения этого эффективного оружия. Главным из них (кроме того, что появившийся на поле боя огнемётчик становился первоочередной целью снайперов и стрелков противника) оставалась довольно значительная масса огнемёта, снижавшая манёвренность и повышавшая уязвимость вооружённых им пехотных подразделений.

Как решение этой проблемы, с 1940 года на смену модели FmW.35 пришёл облегчённый Flammenwerfer 40 klein (нем. klein — маленький) с уменьшенным объёмом горючей смеси и размещением малого (газового) резервуара внутри большого, а в 1942 году — Flammenwerfer 41 с горизонтальным расположением резервуаров. Однако образцы Flammenwerfer 35, уже имевшиеся в войсках, не были сняты с вооружения и также продолжали применяться.


Зима близко...
Девиз дома Старков


Сообщение отредактировал _VampirE_ - Суббота, 04.02.2012, 13:01
 
_VampirE_Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:05 | Сообщение # 76
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Bachem Ba 349 Natter — немецкий одноместный ракетный истребитель-перехватчик вертикального взлёта. Разработан и испытан в конце Второй мировой войны. Был разработан для борьбы с бомбардировщиками антигитлеровской коалиции.

Предпосылки создания прототипа

Первый вертикально стартующий ракетный перехватчик был предложен Вернером фон Брауном Техническому департаменту Германии летом 1939 года. Концепт не был принят как трудноосуществимый. Эрих Бахем, поддерживая контакт с фон Брауном, разработал ряд подобных проектов под общим обозначением Fi.166, которые тоже были отклонены. В конце весны 1944 года был отклонен и проект Бахера под обозначением ВР.20 Natter (нем. Гадюка). Только личное вмешательство Генриха Гиммлера, который не хотел упустить шанса распространить своё влияние и на сферы ПВО обязало Технический департамент пересмотреть своё решение. Тем не менее, вышедший в свет вариант Natter, Ва.349, достаточно сильно отличался от исходного проекта Бахема.

Конструкция самолёта

Конструкция самолёта была практически цельнодеревянной, в целях удешевления и упрощения производства. Самолёт был оснащён одним ЖРД Walter HWK 509A (тяга 16,7 kN, время работы 4 минуты) и, поскольку тяги последнего не хватало для вертикального взлёта- четырьмя сбрасываемыми после взлёта твердотопливными ускорителями Schmidding 109—533 (тяга 11,768 kN, время работы 10 сек.). Посадочное шасси отсутствовало. Старт производился с вертикальной направляющей мачты высотой 15 метров. Самолёт, будучи предназначенным для борьбы с бомбардировщиками, оснащался оригинальным вооружением- пакетом установленных в носовой части неуправляемых ракет — 24 × 73 mm Henschel Hs 217 Föhn или 33 × 55 mm R4M. Выпуск такого количества ракет по бомбардировщику с ближней дистанции гарантированно обеспечивал надёжное поражение цели. Пушечное вооружение отсутствовало. Самолёт был одноразовым- после проведения атаки и планирования до высоты порядка 3000 м пилот приводил в действие механизм рассоединения фюзеляжа самолёта: пилот и двигатель опускались на собственных парашютах, а фюзеляж разбивался о землю.

Лётные испытания

В период с ноября 1944 по февраль 1945 было проведено, по различным данным, 15 или 18 беспилотных пусков Ва.349. Единственный пилотируемый запуск был произведён 1 марта 1945. В ходе полёта произошла катастрофа: на высоте около 750 метров внезапно сорвало крышку фонаря, пилот потерял сознание и неуправляемая машина, спикировав, врезался в землю. Оберлейтенант Lothar Sieber погиб.

Боевых вылетов Ва.349.не совершил. Всего было построено 36 самолётов. Из оставшихся после испытаний шестнадцати машин 10 было уничтожено на земле при наступлении союзников, 4 перевезены в США (где 3 из них находятся в музеях), по одному экземпляру захватили советские и британские войска.

Стартовые площадки Ва.349

Юго-Западный сетки

К весне 1945 г. Ва.349, согласно плану проекта, должен был быть готовым к боевому применению. На настоящее время известны остатки трёх стартовых площадок в месте предполагаемого развёртывания перехватчика- в лесу Hasenholz недалеко от населённого пункта Kirchheim/Teck. Они расположены в вершинах равностороннего треугольника со стороной 50 метров. Каждая представляет собой бетонный круг (основание стартовой мачты) с подведённым кабельным каналом.

В искусстве
В компьютерных играх

В адд-оне Secret Weapons of WWII к игре Battlefield 1942 среди прочей техники присутствует Natter, который воспроизведён достаточно точно. Исключение составляет лишь тот факт, что старт самолёта не вертикальный. Ba 349 Natter в игре стартует с наклонного металлического направляющего. В отличие от другой техники в Battlefield 1942, в Natter предусмотрен расход топлива. После выработки горючего пилот должен катапультироваться.

В Return to Castle Wolfenstein Bachem Ba 349 Natter используется главным героем для эвакуации с секретной ракетной базы нацистов.


Зима близко...
Девиз дома Старков


Сообщение отредактировал _VampirE_ - Суббота, 04.02.2012, 13:09
 
_VampirE_Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:08 | Сообщение # 77
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Fieseler Fi 103R Reichenberg


Созданный общими усилиями фирм "Физелер" и "Аргус" самолет-снаряд FZG-76, известный также под обозначениями Fi-103 и V-1 (Фау-1) несмотря на низкую точность и плохую надежность оказался страшным оружием. Его первое применение по городам Англии явилось большой неожиданностью и оказало сильное психологическое воздействие на британцев. Впрочем,вскоре система ПВО Британских островов была перенацелена на борьбу с этим оружием и уже к началу сентября 1944 года добилась неплохих успехов в борьбе с немецкими самолетами-снарядами. Триумфом её был день 28 августа, когда из 97 обнаруженных Фау-1 было уничтожено 87 этих машин. Кроме совершенной организации английской ПВО этому способствовали относительно малая скорость полета самолета-снаряда (около 640 км/час) и то, что в полете он мог передвигаться только по прямой траектории не совершая никаких маневров и не делая попыток уклониться от атак истребителей неприятеля.Поэтому нaе удивительно, что после принятия на вооружение баллистической ракеты V-2 (Фау-2) встал вопрос о целесообразности дальнейшего использования Фау-1.

Fi 103 Райхенберг

Некоторые из них было решено запускать с самолетов-бомбардировщиков Не-111. Эти бомбардировщики должны были занимать позиции для пуска самолетов-снарядов в направлениях, прикрытых меньшими силами ПВО и таким образом обеспечивать прорыв системы ПВО. Кроме того, известная немецкая летчица Ханна Райч предложила создать пилотируемый самолет-снаряд для борьбы с крупными надводными целями. Такой самолет-снаряд должен был доставляться в район следования кораблей противника бомбардировщиком Не-111, после чего производился пуск самолета-снаряда. Его пилот должен был взять управление на себя, навести самолет-снаряд на цель и выброситься с парашютом.

Fi 103 самолет-снаряд

Командование войск СС поддержало эту идею, предложив использовать пилотируемый самолет-снаряд также для бомбардировки индустриальных комплексов Куйбышева, Челябинска, Магнитогорска, а также районов, расположенных за Уралом. Известный специалист по диверсиям О.Скорцени даже отдал приказ набрать и подготовить 250 летчиков-смертников для этих самолетов-снарядов.Как обычно в Третьем Рейхе, эта "оригинальная" идея была поддержана на самом высоком уровне и получила кодовое название "Райхенберг", а фирма "Физелер" получила задание разработать пилотируемый самолет-снаряд. Благодаря полученному фирмой "Физелер" опыту проектирования таких летательных аппаратов и широкому использованию узлов и агрегатов Фау-1, задание удалось выполнить в течение 14 дней. При этом были разработаны четыре модификации пилотируемого самолета-снаряда, получившего обозначение Fi-103R (Райхенберг):
FM03R-I - одноместный планер без силовой установки, предназначенный для начальных летных испытаний;
Fi-103R-II - двухместный учебный планер, у которого вместо отсека боевого заряда оборудована кабина пилота-инструктора;
Fi-103R-III - одноместный учебно-тренировочный самолет-снаряд с двигателем и посадочной лыжей;
Fi-103R-IV - одноместный боевой самолет-снаряд с двигателем, прицельными приспособлениями и боевым зарядом, но без посадочной лыжи.

Описание конструкции.

Проекции самолета-снаряда Fi 103

В принципе, самолеты всех четырех модификаций имели одинаковую конструкцию, которая в значительной степени была заимствована у Фау-1: моноплан со свободнонесущим среднерасположенным крылом, сигарообразным фюзеляжем и однокилевым хвостовым оперением.Фюзеляж был построен почти целиком из малоуглеродистой стали, а съемные крылья имели деревянную конструкцию, они монтировались на основных лонжеронах из стальных труб непосредственно перед подвеской самолета-снаряда под крылом Не-111. Двигателем служил пульсирующий воздушно-реактивный двигатель "Аргус", который развивал тягу порядка 226 кг при скорости полета 640 км/час. Этот двигатель представлял собой трубу из малоуглеродистой стали длиной 3,48 м с максимальным диаметром немногим более 546 мм. Диаметр сопла равнялся 40 см, толщина применявшейся при его изготовлении стали составляла 2,5 мм. Вес двигателя не превышал 163 кг.

Fi 103 на пусковом постаменте

На переднем конце трубы устанавливалась клапанная решетка для впуска воздуха, лепестки клапанов которой, открывавшиеся подобно створкам, изготавливались из углеродистой стали. В головной части трубы имелось 9 форсунок для впрыска топлива, соединенных с баком при помощи топливопроводов. Момент открытия клапанов решетки точно соответствовал моменту впрыска топлива, обеспечивая таким образом рабочий цикл двигателя. Топливо подавалось под давлением около 6 атм, причем соотношение компонентов топливо-воздушной смеси было приблизительно 1:15.

Fi 103 документальное фото

Испытания самолетов-снарядов проводились начиная с сентября 1943 года. Без каких-либо происшествий были облетаны бездвигательные модификации Fi-103R-I и Fi-103R-II, однако первые же полеты самолетов модификации Fi-103R-III дали печальный результат: были потеряны четыре опытных самолета и погибли два летчика. Интересно, что приглашенная для проведения испытаний Ханна Райч выполнила после этого десять удачных полетов, однако когда испытания продолжили заводские летчики-испытатели, произошли еще две катастрофы. В конце концов было обнаружено, что вызванная работой двигателя вибрация конструкции самолета приводила к разрушению одного из элементов системы управления.

В целом испытания и доводка самолета-снаряда явно затянулись, а когда союзные войска высадились со своих десантных судов и кораблей на побережье Нормандии, стало ясно, что время для применения "Райхенбергов" упущено. Тем не менее из построенных примерно 175 самолетов-снарядов этого типа 50 машин было передано на вооружение выполнявшей специальные операции эскадры люфтваффе KG-200, где они образовали 5-ю эскадрилью. Какие-либо сведения о боевых действиях этой эскадрильи отсутствуют.
По окончании войны значительное количество самолетов-снарядов Фау-1 и Fi-103R попали в руки как советских частей, так и войск союзников.

Fi 103 документальное фото

В начале 1946 года по заданию советской администрации сформированное из немецких конструкторов ОКБ-1 в Дессау разработало на базе Fi-103R легкий штурмовик EF-126. Повторяя в основном конструктивные решения своего аналога, этот самолет имел разнесенное двухкилевое хвостовое оперение, а кабина пилота располагалась в передней части фюзеляжа. Вооружение штурмовика состояло всего из двух 20-мм пушек. Для взлета была разработана специальная катапульта, а посадка должна была производиться на посадочную лыжу.

Fi 103 вид сзади

Первый полет EF-126 состоялся 21 мая 1946 года. Хотя этот полет окончился катастрофой, в которой погиб летчик-испытатель, доработанные образцы летали вполне прилично. Тем не менее правительственная комиссия во главе с А.С.Яковлевым дала отрицательное заключение по проекту самолета: "слабое вооружение, отсутствие брони и недостаточный запас горючего затрудняют использование самолета "Ю-126" в качестве массового штурмовика". Так завершилась история одного из нескольких реактивных самолетов люфтваффе, на которые возлагались очень большие ожидания.

Сохранившийся Fi 103


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
_VampirE_Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:11 | Сообщение # 78
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
He 280



Зима близко...
Девиз дома Старков


Сообщение отредактировал _VampirE_ - Суббота, 04.02.2012, 13:12
 
_VampirE_Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:12 | Сообщение # 79
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Heinkel He 178 — первый в мире самолёт с турбореактивным двигателем. Первый раз взлетел 27 августа 1939 года.

Разработка самолёта He 178 производились компанией Ernst Heinkel Flugzeugwerke в Варнемюнде на севере Германии, которой руководил Эрнст Хейнкель. Его основной идеей была разработка новых технологий и производство авиадвигателей нового поколения.

Первым пилотом на He 178 был Эрих Варзиц.

Несмотря на то, что самолёт показал выдающиеся результаты при первых испытаниях, Рейхсминистерство авиации не выказало заинтересованности в этом проекте.

Технология использовалась позднее, при разработке Me 262 и He 280

Технические характеристики

Экипаж: 1 пилот
Длина: 7,48 м
Размах крыла: 7,2 м
Высота: 2,1 м
Площадь крыла: 9,1 м²
Масса пустого: 1 616 кг
Нормальная взлётная масса: 1 995 кг
Силовая установка: 1 × ТРД Heinkel-Hirth HeS 3b
Тяга: 1 × 4,9 кН (500 кгс)

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 700 км/ч
Крейсерская скорость: 580 км/ч
Практическая дальность: 200 км


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
_VampirE_Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:15 | Сообщение # 80
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Хеншель Hs 132 (нем. Henschel Hs 132) — немецкий реактивный пикирующий бомбардировщик и перехватчик периода конца Второй Мировой войны. Разработки самолета велись в 1944—1945 годах фирмой Henschel. Летные испытания были намечены к лету 1945 года. Построено три незавершенных прототипа, летных испытаний не проводилось.

Конструкция самолета

Henschel Hs 132 — моноплан нормальной аэродинамической схемы с двухкилевым оперением. Отличительной чертой самолета было расположение двигателя — наверху фюзеляжа. Также необычным было расположение пилота в кабине — он лежал на животе. При таком положении, как показали исследования, пилот легче переносил значительные перегрузки при выводе самолета из пике при бомбометании (вплоть до 12 g, на такую перегрузку рассчитывалась конструкция самолета). Это, в свою очередь, позволяло достичь больших скоростей пикирования и уменьшить уязвимость самолета от огня наземных средств ПВО.

Варианты модификации самолета

Hs 132A — пикирующий бомбардировщик

Двигатель BMW 003, 1 бомба 500 кг;

Hs 132B — перехватчик

Двигатель Jumo 004, 1 бомба 500 кг, 2 × 20 мм пушки MG 151

Hs 132C — штурмовик

Двигатель He S 011, 1 бомба 500 кг, 2 × 20 мм пушки MG 151 и 2 × 30 мм пушки MK 103

Технические характеристики

Экипаж: 1

Длина: 8.9 м.

Размах крыльев: 7.20 м.

Высота: 3.00 м.

Двигатель: 1 ТРД BMW 003A

Летные характеристики (расчетные)

Максимальная скорость: 780 км/ч на высоте 6000 м.

Практический потолок: 10,000 м.

Дальность: 1120 км.

Вооружение (Hs 132B)

Одна авиабомба 500 кг

Две 20-мм авиационные пушки MG 151/20


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
Поиск:
Сегодня нас посетили