Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Модератор форума: nikwar  
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
чудо-оружие времён ВМВ
_VampirE_Дата: Среда, 03.08.2011, 18:26 | Сообщение # 41
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
«Тринити» — первое в мире испытание технологии ядерного оружия, произошедшее 16 июля 1945 года в штате Нью-Мексико, США, на полигоне Аламогордо. Во время испытания тестировалась плутониевая бомба имплозивного типа, получившая название «Штучка». Взрыв бомбы был эквивалентен приблизительно 21 килотонне тротила. Этот взрыв считается началом ядерной эпохи.

Бомба Толстяк, сброшенная 9 августа 1945 года на город Нагасаки, была этого же типа.

Идея создания ядерного оружия возникла на западе в конце 1930х годов сразу из двух соображений. С одной стороны, стремительное развитие физики в XX веке, а конкретно — достижения атомной физики, подвело учёных к идее деления ядра. С другой стороны — в Европе наблюдался подъём агрессивных, фашистских взглядов. Правительства США, Канады, Великобритании искали новые, гораздо более мощные виды вооружения, и возможности атомной энергии подавали большие надежды. Долгая и дорогая программа, известная как проект Манхэттен, завершилась в 1945 году испытанием Тринити и двумя боевыми взрывами, положившими начало новой эре.

Происхождение названия испытания и места его проведения обычно приписывается руководителю Манхэттенского проекта Оппенгеймеру и считается ссылкой на поэзию Джона Донна.

Предсказания о силе взрыва варьировались от нулевой мощности в случае полного провала испытаний до 18 килотонн в тротиловом эквиваленте (этот подтвердившийся прогноз дал физик Раби), вплоть до уничтожения штата Нью-Мексико и всей планеты (считалось, что ядерный взрыв может зажечь реакцию бесконтрольного выгорания атмосферного кислорода). В последнее почти никто не верил, но такое предположение заставило ученых поволноваться.


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
AZTEK1001Дата: Среда, 03.08.2011, 18:30 | Сообщение # 42
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Собаки молодцы)



В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
nikwarДата: Среда, 03.08.2011, 18:36 | Сообщение # 43
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Чудо-оружие - Летучие мыши (США).

Даже Томас МакГуэйн, Альберт Великий и Святослав Рихтер в компании с «Jack Daniels» и «George Dickel» не смогли бы придумать идею столь решительно безумную, как летучие мыши-бомбардировщики. Своеобразное ноу-хау родилось в голове хирурга-стоматолога из Филадельфии Литла С. Адамса.

Я признаю, что идея прикрепить зажигательные бомбы к летучим мышам и выпустить их близ Японии, звучит как мистификация в духе Войны Миров, но на исследования в этом направлении в 40-х годах Штаты потратили около 2 млн. долларов.

Идея, известная как проект Адамса, впервые посетила стоматолога в Карловых Варах, на вечерней экскурсии, когда он увидел тысячные рои мексиканских летучих мышей кружащих над городом. Тогда же до него дошли трагические новости из Перл-Харбора. Может быть доктор сверх нормы надышался веселящим газом за время своей зубоврачебной практики, но он решил, что летучие мыши могли бы стать идеальным средством для бомбардировки Японии. Он отправился в Вашингтон с амбиционным предложением и Рузвельт не только одобрил идею, но и приказал различным группировкам вооружённых сил принять активное участие в её разработке (флот даже предлагал запуск летучих мышей с подводных лодок).

Суть идеи основывалась на четырёх китах. Для их описания я попробую взять себя в руки ради серьёзности момента. Первое: доступность огромного количества летучих мышей, населяющих пещеры. Второе: летучие мыши могут переносить тяжёлые грузы. Ведь они перелетают с места на место, неся своих детёнышей, да и не по одному. Третье: они впадают в спячку, и не нуждаются в пище или обслуживании в течении этого периода. Четвёртое: они летают и хорошо ориентируются в темноте, и на рассвете легко находят укромные места.

Идея заключалась в том, чтобы начинять большие вентилируемые бомбы с сотней отсеков, содержащих спящих летучих мышей (каких-либо объяснений, как они собирались заставлять мышей засыпать и просыпаться, не приводилось) с привязанными к ним мини-бомбами. Каждый отсек должен был содержать 40 летучих мышей, каждая из которых содержит 17 или 28 грамм напалма. Согласно чудо-проекту, после освобождения высоко в воздухе, над ночным небом Японии, летучие мыши должны проснуться и лететь в чердаки и перекрытия зданий в городе, где срабатывал таймер взрывчатки, и происходил поджог здания.

Они потратили $ 2 млн на развитие идеи, и прокололись на испытательных полетах. Случилось то, что мог бы предположить и человек с двумя извилинами в мозгу. В большинстве своём, летучие мыши не просыпались по команде, когда должны были вылететь из отсеков сбрасываемой бомбы. Когда бомба разбивалась об землю, вся поверхность вокруг была усыпана трупами несчастных мышей. Парашюты (да! я забыл упомянуть о парашютах? бомбы были снабжены парашютами) были слишком малы, а бомбы слишком тяжелы.

Случившееся должно было стать уроком, хотя бы потому, что существует одна поэтическая справедливость, про то, что может случиться, если рыть другому яму… Некоторые летучие мыши, не используемые в испытательном полете, но вооружённые взрывчаткой, вырвались из рук гениальных армейских разработчиков и улетели. Некоторые из них нашли убежище в аэропорту, а некоторым приглянулся автомобиль одного генерала из вспомогательной военной базы в Карловых Варах. Думаете, что это был конец сумасшедшего плана? Не так быстро! Проект был переименован в X-Ray и передан в ведомство ВМФ США, которое построило, с помощью морпехов, макет города для дальнейшей разработки проекта. И только после этого он наконец был отменён с формулировкой «слишком медленно» и атомная бомба стала более перспективным средством.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Среда, 03.08.2011, 18:54 | Сообщение # 44
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Чудо-оружие ампуламет (СССР).

В начале войны нашими войсками в качестве зажигательного средства ближнего боя применялся ..ампуломет..своеобразный миномет несколько измененного устройства.Он состоял из ствола на треноге. Вышибной заряд охотничий патрон 12го калибра выбрасывал на 240 250 м. ампулу АЖ2 или термитный шар на дальность 150 250 м.Ампула АЖ2 представляла собой стеклянную или тонкостенную металическую сферу диаметром 120мм и вместимостью 2л .с отверствием для заливки смеси, которое герметично закрывалось плотно завинчивающейся пробкой с прокладкой. Ампулы снаряжались жидкостью КС илиБГС при ударе о препятствие оболочка разрушалась и жидкость на воздухе самовоспламенялась. В свое время на них возлагали большие надежды.

Чудо-оружие бетонно-кислородная бомба (СССР).
В то время в СССР применялись и более экстравагантные вооружения.
В начале войны, когда немецкие войска подошли к Москве, были предприняты попытки применить на Западном фронте оксиликвитные бомбы, разработанные в НИИ-6. Для этой цели были спользованы железобетонные корпуса ФАБ-100 НГ и ФАБ-250 НГ. Их набивали смесью мха (сфагнума) и древесного угля, отличающейся высокой плотностью. Жидкий кислород, доставляемый из Москвы, заливался в бомбы на префрантовых аэродромах. Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течении 3-4 часов для ФАБ-100 и ФАБ-250. Было снаряжено и сброшено около 500-т оксиликвитных авиабомб, главным образом калибра 100кг. Их прекратили применять, когда немецкие войска были отброшены от столицы и доставка жидкого кислорода на прифронтовые аэродромы стала невозможной.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Среда, 03.08.2011, 18:59 | Сообщение # 45
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Чудо-оружие Летающий танк (СССР).

В 1941 году командование Красной Армии поставило перед конструкторским бюро Антонова следующую задачу: изобрести бронемашину, которая могла бы перемещаться по воздуху. Планировалось, что данная техника будет перебрасываться через линию фронта для усиления партизанского сопротивления на оккупированных территориях. Проект получил условное название «летающий танк».

Время диктовало свои условия: требовалось, чтобы серийное производство было налажено в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами. Именно поэтому Антонов принял следующее решение: не разрабатывать концептуально новый летающий танк, а использовать легкий танк Т-60, принятый на вооружение в Красной Армии. Это был вполне приемлемый вариант: при относительно небольших габаритах и весе в 6 т «шестидесятка» имела на борту пулемет калибра 7,62 и 20-миллиметровую пушку, экипаж боевой машины состоял из 2-х человек.

Работы над летающим танком велись в Тюмени. В КБ Антонова была разработана деревянная конструкция, которая крепилась к Т-60 в четырех точках. Предполагалось, что летающий танк будет буксироваться по воздуху, а впоследствии отцепляться от буксирующего самолета и планировать до нужной точки посадки. Сразу после приземления летающий танк имел возможность сбросить крылья и тут же вступить в бой.

Менее чем за год летающий танк был готов. Испытания состоялись 2 сентября 1942 г. на подмосковном аэродроме. А-40 по сути являлся гибридом танка и биплана, внешне напоминая небезызвестный «кукурузник». На испытательном полигоне летающий танк максимально облегчили: сняли башню, инструментальный ящик, почти полностью слили топливо. Полный вес конструкции составлял около 7,5 т, управлял танкопланером летчик Анохин. В качестве самолета-буксировщика использовался бомбардировщик ТБ-3. Его мощности оказалось недостаточно, чтобы обеспечить стабильный полет А-40: в воздухе двигатели начали перегреваться, и летчик, дабы предотвратить отказ двигателей, принял решение об отцеплении буксировочного троса от летающего танка. Тем не менее, полет завершился успешно: летающий танк А-40 спланировал и благополучно приземлился на близлежащем военном аэродроме.

Это был единственный полет летающего танка – проект был свернут. Эксперты утверждают, что изобретение состоялось: если бы в качестве самолета-буксировщика использовался более мощный Пе-8, летающий танк А-40 вполне мог использоваться по назначению. Но в то время бомбардировщиков Пе-8 было довольно мало, и они использовались для решения более важных стратегических задач, поэтому летающий танк в войне так и не был применен.

Отметим, что летающий танк, а точнее – танкопланер А-40 – далеко не единственная попытка поднять в воздух бронетехнику. Концепция подобного летательного аппарата была сформулирована еще в 1932 г. американским конструктором Дж. Уолтером Кристи. Впоследствии, уже после окончания Второй Мировой войны, попытки сделать летающие танки оружием массового производства повторялись, но так и не воплотились в реальности: в настоящее время летающие танки не состоят на вооружении ни в одной стране мира.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Среда, 03.08.2011, 19:06 | Сообщение # 46
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Чудо-оружие - Трифибия (СССР и США).

Подводная лодка – это ниндзя военных операций, способная незаметно подкрасться вплотную к вражескому линкору или эсминцу, проникнуть во вражескую гавань или порт и там же нанести торпедный удар. Но в ряде случаев подводные лодки весьма уязвимы и неповоротливы: против самолета у подлодки шансов нет, особенно если ее застали в надводном положении; преодолеть минные и сетевые заграждения подлодки также не могут, а в открытом бою подводные корабли существенно уступают по огневой мощи и плавучести надводным кораблям. Устранить недостатки, не лишившись преимуществ, можно, лишь наделив подводную лодку способностью летать, – примерно так рассуждал однофамилец великого адмирала курсант военно-морского инженерного училища Борис Ушаков.

Тактически летающие подводные лодки предполагалось использовать только для поражения надводных целей противника, в качестве противодействующего средства вражеским подлодкам ЛПЛ не рассматривались. Теоретически это все выглядело следующим образом: самолет-подлодка, находясь в воздухе, выискивала надводную цель, после чего скрывалась за линию горизонта, ныряла в воду, подплывала ближе к врагу и производила торпедную атаку. Но летающая подводная лодка могла поражать цели и из воздуха: для этого на борту, помимо торпед, планировалось установить пулеметы, огонь которого мог бы дезориентировать противника перед атакой из-под воды. Расчеты показали, что в случае применения звена из трех ЛПЛ ни у одного вражеского корабля практически не было шансов: летающие подлодки, предварительно определив наиболее вероятный курс противника, создавали на его пути своего рода барьер, после чего производили торпедную атаку. ЛПЛ также могли безнаказанно атаковать боевые эскадры, в то время как обычные подлодки после торпедного залпа обнаруживались противником и затоплялись с помощью глубинных мин. Для летающих подводных лодок не существует препятствий: ни минные, ни сетевые заграждения, ни суша не могли помешать их передвижению.
Рождена в СССР.
Как уже было отмечено выше, идея совместить летательный аппарат и подводное судно принадлежала курсанту военно-морского училища Ушакову, и в этом СССР обогнала все другие страны на десятки лет. Для сравнения: разработки над конструкцией летающей подводной лодки начали вестись в СССР с 1934, а США лишь в 1956 зарегистрировали патент за № 2720367 на сходную конструкцию. Германия считала, что данную идею реализовать невозможно, поэтому немецкие конструкторы вели разработки в ином направлении: они создавали подводное судно, лишь часть которого была способна взмыть в воздух.
На идею Ушакова откликнулось его руководство: в 1936 году схематический проект летающей подводной лодки был признан заслуживающим внимания. Тем не менее, спустя год, идею «похоронили», но прародитель летающей подводной лодки, ставший уже на то время военным инженером-конструктором, от своей затеи не отказался, продолжив над ней самостоятельную работу.
Название «трифибия» для подобного класса было применено много позже, в 1964 году, когда американский изобретатель Дональд Рэйд продемонстрировал общественности радиоуправляемую модель миниатюрной подводной лодки. Тем самым Рэйд подтвердил возможность создания подобного подводно-воздушного судна, до этого существовавшего только в теории.
Летающая подводная лодка Ушакова: конструктивные особенност.
Водная среда и воздух обладают значительной разностью в плотности, что существенно усложняло создание аппарата, способного перемещаться под водой и в воздухе. Кроме способности выдерживать давление воды, данный аппарат должен был уметь преодолевать ее линейное натяжение, возникающее в момент взлета. В то же время, лодку-самолет нужно было сделать легкой, чтобы на ее подъем и перемещение в воздухе тратилось как можно меньше энергии. Напротив – для преодоления сил, выталкивающих ЛПЛ на поверхность, конструкция должна быть тяжелой. Казалось бы, эти противоречивые требования не могут быть удовлетворены, но Ушаков нашел ряд оригинальных решений.
Конструктор предложил следующее: при приводнении и дальнейшем погружении часть ЛПЛ должна наполняться водой, используемой как балласт. Внутри лодка-самолет делилась на шесть отсеков, часть из которых были герметичными – в трех из них располагались авиационные двигатели, четвертый отсек предназначался для электромоторов, аккумулятора и команды. Управление ЛПЛ в подводном и воздушном положении осуществлялось из разных отсеков: при погружении команда переходила на центральный пост, а кабина пилотирования заполнялась водой, при этом все авиаприборы закрывались герметичной заслонкой.
Внешне ЛПЛ напоминала самолет: цельный цилиндрический корпус из дюралюминия, к которому крепилось крылья и хвостовое оперение. Есть нечто схожее в облике подлодки с морским скатом: крылья округлой формы заканчиваются ближе к хвостовой части.
Для изготовления подлодки Ушаков планировал использовать дюралюминий и сталь. Проведенные военным конструктором расчеты показали, что стальные несущие элементы и дюралевый корпус способны противостоять нагрузкам, возникающим как при воздушном полете, так и при подводном плавании.
Тактико-технические характеристики ЛПЛ Ушакова.
Если сравнивать летающую подлодку по скоростным характеристикам с другими подводными или воздушными судами, ЛПЛ Ушакова им уступает. Но основная ее ценность, несмотря на военное назначение, кроется в тактических особенностях, при которых скорость является второстепенным показателем. В воздухе подлодка Ушакова могла развить скорость 185 км/ч, под водой – чуть больше 5 км/ч. При этом оставляли желать лучшего и другие «подводные характеристики»: максимальная дальность плавания судна составляла меньше 10 км. Зато в погруженном состоянии подлодка, затаившись в укрытии, могла провести в ожидании двое суток.
Полет обеспечивали 3 авиационных 12-поршневые V-образные двигателя АМ-34, номинальная мощность каждого из которых составляет 1000 л.с. В подводном режиме планировалось использовать гребной винт, приводимый в движение электродвигателем в 10 л.с., открытие-закрытие водных клапанов, забор и нагнетание воды также предусматривало применение электроприводов.
Время погружения и взлета составляло меньше двух минут, при этом даже 5-бальное волнение на море не было помехой для судна Ушакова.
Вместо эпилога.
Видение Ушакова так и не было воплощено, что ничуть не умаляет достоинств его идеи. Свидетельством сказанному служит тот факт, что в настоящее время военные активно работают над сходной по тактическим задачам техникой, например, подводными лодками-авианосцами и беспилотными воздушно-подводными судами.



Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
AZTEK1001Дата: Среда, 03.08.2011, 19:14 | Сообщение # 47
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Я представляю себе Летающюю подводную лодку))))



В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
_VampirE_Дата: Среда, 03.08.2011, 20:11 | Сообщение # 48
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
а как же подводный велосипед? :D

Зима близко...
Девиз дома Старков
 
nikwarДата: Четверг, 04.08.2011, 16:17 | Сообщение # 49
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
А чего никому не понравился ампуламет? У польских партизан говорят такой был в виде большого арбалета, который на дистанцию закидывал коктейли молотова. :)

А про оружие из сжиженного кислорода еще до войны писал великий советский фантаст - Беляев в "Продавце воздуха". Так, что это оружие частично созданное по фантастическому роману.

И так продолжем - Япония.
Подводная лодка-авианосец.

А так же в Японии были созданы подводные аэродромы.))

Увлечение гидроавиацией привело в 1944 г. к появлению в японском флоте совершенно уникальных кораблей. В то время как германский флот посылал в Атлантику подводные танкеры и торпедовозы для продления срока нахождения в море своих субмарин, японцы придумали выпустить специальный тип лодок (Sen-ho - тип SH) для дозаправки топливом и авиационными торпедами поплавковых самолетов и летающих лодок. Судить об успешности их действий сложно: запланированная I-353 не была заложена, I-352 потоплена американской авиацией в Курэ 22.06.45 в 90%-й готовности. Достоверных сведений о дальних рейдах гидроавиации с помощью единственной принятой в строй I-351 также нет. Сама I-351 погибла 14.07.45.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Четверг, 04.08.2011, 18:25
 
nikwarДата: Четверг, 04.08.2011, 16:38 | Сообщение # 50
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Так же японцам принадлежит чудо оружия возмездия - транс тихо океанские неуправляемые воздушные шары.)))

Идея зародилась исходя из изучения высотных течений над Тихим океаном. Почти непрерывные "воздушные реки", несущие массы воздуха с запада на восток, вели точно на территорию США с японских островов. Дующие на высоте 9 километров, они были отличной дорогой для воздухоплавательных средств.

Идея направлять через океан шары с бомбами, принадлежала японскому командованию,
отчаяния уже цеплявшемуся за любую вещь. По-прежему исходя из теории что "американцы пугливы" (к этому моменту уже опровергнутой боевым опытом японских солдат), они надеялись, что даже случайные и неприцельные сбросы спровоцируют панику в стране. Хотя в будущем планировалось таким способом доставлять бактериологическое оружие.

Обычный японский шар предсталвял собой аэростат объемом около 540 метров. Шар изготовлялся из бумаги и наполянсля водородом. Особое устройство, соединенное с альтиметром, регулировало высоту полета шара при помощи выпуска газа или сброса балласта. Шар нес несколько небольших снарядов, подвешенных на таймерном бомбодержателе. В среднем, тймаер отсчитывал три дня, после чего размыкал держатели. Исходя из рассчета Японии, в этот момент шар должен был пролетать над США. Точносмть была никакой - ставилась задача "попасть в США".

Атака началась с ноября 1944 и продолжалась до апреля 1945 года. Всего было выпущено 9000 шаров! Из них цели - даже столь огромной как США - достигли всего 300 (считая те, которые были только обнаружены)

Атака откровенно не имела особого смысла. Надежность и точность шаров была ниже всякой критики. Даже нетребовательных японцев абсолютно не удовлетворял жалкий эффект весьма затратной кампании. При всем желании, но приборы управления шаров стоили денег - которых у Японии не было.

США довольно быстро обнаружили шары, и смогли точно устанвоить их происхождение. Для этого, с упавшего шара был взят песочный балласт, и исследован. По содержанию микроорганизмов, было точно установлено, что балласт происходит из Японии.

Американцы пытались противодействовать шарам, но особого успеха не достигли. Гораздо большего успеха США добились в замалчивании результатов бомбардировки - японцы до 1945 были вообще не уверены, что хоть один шар достиг территоири США.

Результаты бомбардировки были меньше чем никакие. Ни одного поражения не то что важного объекта - хоть какого-нибудь объекта! - просто не былою. Огромное количество трудовых часов и материалов просто ушли в никуда.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
_VampirE_Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:43 | Сообщение # 51
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса

Die Junkers EF 009 это проект Юнкерс работает для небольших одноместных истребителей, которые должны иметь возможность запускать вертикально на лафете.

Очень малой авиации будет питание от 10 двигателей (вероятно, ракетных двигателей), четыре из которых были установлены под фюзеляжем и шесть на вершине, как раз перед кабиной. Во время начала должны быть выполнены из вертикальной рампе запуск, посадка была сделана на выдвижной Zentralkufe лук и фиксированной киль.Дизайн иначе как условно свободнонесущий низкоплан самолетов с короткими крыльями, которые были относительно большой глубине.

Ошибка должна поставить два 30-мм пушки MK 108 машин размещаются. Позади пилота в лежачем положении, чтобы справиться с высокими ускорениями, особенно при запуске.

Диапазон был ограничен из-за запланированного максимального двигатель сжечь время шесть минут, а также было применение физической защиты потенциальных приоритетных точечным целям.


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
_VampirE_Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:56 | Сообщение # 52
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Focke Wulf Triebf-буквально переводится как "мощное крыло" или "грубо крылатых истребителей", был проект немецкий самолет в 1944 году, во время завершающей стадии Второй мировой войны. Он был перехватчиков posacoda для вертикального взлета и посадки (СВВП), разработаны и предназначены для местной обороны важных областей, в которых заводы не существовало, и взлетно-посадочных полос, или были слишком малы, чтобы крупные контратаки против все возрастающих бомбежки союзников в сердце Германии.Triebflügel было только на исследования в аэродинамической трубе, когда союзники захватили структуры. Он никогда не был завершен даже прототипа.


Зима близко...
Девиз дома Старков


Сообщение отредактировал _VampirE_ - Воскресенье, 07.08.2011, 17:56
 
_VampirE_Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:01 | Сообщение # 53
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Стратегический бомбардировщик Арадо E 555

Технические характеристики:
Тип: дальние бомбардировщики Арадо Ar E.555-1
Привод: 6 BMW 003 реактивных двигателей
Размах крыла: 21,2 м
Длина: 18,4 м
Высота: 6,4 м
Площадь крыла: 125 м ²
Максимальная скорость: 915 км / ч
Максимальная дальность полета: 4800 км
Взлетный вес: 24000 кг
Бомбовая нагрузка: 4000 кг
Команда 3: пилот, штурман и радио наблюдателей измерения катапульты сидит в герметичной кабине.
Вооружение: две пушки М 103 - 30 мм в корневой части крыла
два пулемета Магний 151 - 20 мм позади кабины
два пулемета, 151 20-мм купол магния в тылу.


Зима близко...
Девиз дома Старков


Сообщение отредактировал _VampirE_ - Воскресенье, 07.08.2011, 18:02
 
_VampirE_Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:04 | Сообщение # 54
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Lippisch Li P13 и планер Li СД 1
Технические характеристики:

Тип: DM-1 DM-2 ДМ-3 DM-4
Размах от 6,00 до 8,25 м
Длина 6,32 до 8,94 м
Высота, м 3,25 до 4,12
Экипаж 1 пилот сидит или лежит один пилот
Использование экспериментальной авиации сверхзвуковой экспериментальный самолет, ДМ-2 с давлением тестирование двигателя кабины:
Steiggeschw. км / ч - 500
Максимальная скорость. км / ч до 1200
Landegeschw. км / ч 72-85
7 Glide
Двигатель - Вальтер C-реактивный двигатель
Вес кг 375-2500 без машины
Рейс кг 460-11500
Строительные материалы из дерева, стальных труб, металла
Дата изготовления: конец 1945 года.


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
nikwarДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:12 | Сообщение # 55
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (_VampirE_)
Die Junkers EF 009 это проект Юнкерс работает для небольших одноместных истребителей, которые должны иметь возможность запускать вертикально на лафете.

Полная фигня. Носовые ракетные двигатели мигом бы сожгли корпус ракетоплана.

Кстати ракетопланы были и в других странах.

30 лет назад, 15 мая 1942 года, в небо поднялся первый реактивный самолет. Летчик-испытатель Г. Бахчиванджи, взлетев метеором с земли, открыл дорогу не только реактивной авиации, но и приблизил выход человека в космический океан.

О событии, которое открыло новую эру в авиации, рассказывает конструктор первого реактивного самолета Александр Яковлевич БЕРЕЗНЯК.

— Шел я как-то по двору одного научно-исследовательского института. Слышу: гром. Остановился: что за наваждение? Небо чистое, как стеклышко, а гром... Сообразил: земной гром. Не от авиационного мотора — по звуку что-то другое. Разобрало любопытство: пошел на звук. Безмерно удивился, когда увидел, что этот гром извергает маленький двигатель, похожий на горшок с отверстием... И еще выбрасывает длинный факел огня. Около него колдовали три-четыре человека. Спросил: «Что за диковинка?» Старший гордо ответил: «Реактивный двигатель».

Вот тогда я и подумал: что, если его поставить на самолет? Но на какой? Конечно, на легкий. Большой он не потянет. Да и самолет-то должен быть совершенно иной, не похожий на привычные конструкции. Тоже реактивный.

Еще Цандер говорил: «Реактивный двигатель должен пройти самолетную стадию».

Словно на крыльях, прилетел я к себе в КБ, ворвался в кабинет главного конструктора Виктора Федоровича Болховитинова. Он сразу ухватил мысль, прервал меня на половине доклада: «А не могут они сделать двигатель в два раза сильнее?» Об этом я не думал. «Завтра поеду к ним, поговорю», — решил Виктор Федорович. Светлая, восприимчивая голоса у нашего главного. Он сразу «схватывал» новое. Съездил, договорился с двигателистами.

Вначале трудился один, тайком. Кто знает, что еще выйдет... Уж очень странной, ни на что не похожей проглядывала машина. Я поведал о своем замысле своему другу Алексею Исаеву. Приготовился к самому худшему. Но произошло чудо: Исаев схватил мою руку и пожал с какой-то необычной страстью. Показали свои чертежи Болховитинову. Виктор Федорович одобрил их, и работа пошла уже не кустарно, а всем конструкторским бюро. Каждый вносил что-то свое, полезное, проект быстро принял законченную форму. Встал вопрос: где найдет применение новый самолет? Он вырисовался как истребитель-перехватчик. Главные его преимущества — большая скорость и скороподъемность. С фронта вызвали: летчика-испытателя Григория Яковлевича Бахчиванджи. Воевал он неистово, в полную силу, как и все делал в жизни. За первый месяц войны сбил три вражеских самолета. Приехал в КБ, увидел новый самолет, воскликнул: «Вот бы мне такой на фронте!» Выбор оказался на редкость удачным. С именем Бахчиванджи связана вся дальнейшая эпопея первого реактивного самолета.

Конструкторское бюро перебралось на Урал. Там и продолжали испытания самолета, двигателя.

И вот 15 мая 1942 года. Наша группа конструкторов, стоявшая вместе, забыла обо всем на свете. Мы смотрели не дыша, как самолет вонзился в небо, растаял в нем. И вдруг видим — планирует к земле. Не гремит уже двигатель, тихо-тихо кругом. А самолет все ближе к нам...

Я услышал топот. Сотни людей бежали по аэродрому. Откуда столько и людей нашлось! До этого никого не видели. Все куда-то прятались, откуда-то следили. Какая-то невидимая сила подхватила и нас. Мы помчались к бетонке. А самолет уже стоял на поле аэродрома.

Но что такое? Бахчиванджи бегает вокруг него, бьет себя по груди, ругается. Мы услышали: «Машину поломал, растяпа!» Машина накренилась: у нее подломано шасси. За шасси я больше всего беспокоился; делал их один маленький, полукустарный заводик, они получились далекими от совершенства. Лётчик тут ни при чем, однако он все принял на свой счет и ругал себя. Подъехал на машине Болховитинов. Бахчиванджи шагнул к нему, доложил: «Вернулся из аварийного полета...» Болховитинов прервал: «Чудак! Ты вернулся из героического полета!» И заключил смущенного летчика в объятия. Потом его понесли на руках.

Из отчета Г. Я. Бахчиванджи: «Полет на реактивном самолете очень приятный, потому что перед летчиком нет винта мотора, шума и выхлопных газов, которые попадают в кабину. Звук от работы двигателя уменьшается с повышением скорости самолета. Работал двигатель на взлете и в воздухе нормально. Энергичное выключение его не отразилось на полете, то есть самолет не испытывал отклонения к какую-либо сторону. Летчик испытывает торможение как на обычном самолете. Планирование и скольжение выполняет устойчиво, как и обычный самолет. По легкости управления самолет стоит выше современных истребителей». '

Что же было дальше? Снова полёты. Бахчиванджи сделал шесть полетов на реактивном самолете. Он погиб на седьмом. А полеты продолжались. Реактивная авиация прорвалась в будущее.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 08.08.2011, 08:26
 
nikwarДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:49 | Сообщение # 56
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Русские Фау.

Д-1
Вес снаряженной ракеты, кг - 1000
Вес реактивного топлива, кг - 370
Наружный диаметр корпуса, м - 0,482
Длина ракеты, м - 4,24
Размах крыла, м
Размах стабилизатора, м -
Дальность, км -
максимальная - 32
минимальная - 12,8
Наибольшая высота полета, км - 12,5
Вид старта - С направляющими.

Д-2
Вес снаряженной ракеты, кг - 1200
Вес реактивного топлива, кг - 370
Наружный диаметр корпуса, м - 0,482
Длина ракеты, м - 4,55
Размах крыла, м - 1,5
Размах стабилизатора, м -
Дальность, км
максимальная - 76
минимальная - 20
Наибольшая высота полета, км - 10,7
Вид старта - Вертикальный.

Ракета Д-1 была оперенным неуправляемым снарядом, ракета Д-2 имела крылья, систему управления и обладала большой расчетной дальностью. Выбор конструкции ракет и их характеристик не был случайным. В их основу положены экспериментальные работы прежних лет над однотипными объектами.

Ракету Д-1 предлагалось создать на базе широкоизвестного снаряда РС, проверенного в массовом изготовлении и в эксплуатации как в авиации, так и в наземных войсках в период Великой Отечественной войны. В основу ракеты Д-2 была положена схема 217/II, с которой проводились экспериментальные работы на полигоне в РНИИ в 1935-1936 гг.

Ракета Д-1, стартующая со станка длиной 5 м, предназначалась для решения в основном артиллерийских задач (ее можно было сравнить по весу разрывного заряда с артиллерией калибра 305 мм), но значительно превосходила последнюю в подвижности, мощности огневых налетов, простоте оборудования, производства. Уступала ракета Д-1, однако, артиллерии в меткости при поражении малых целей.

Ракета Д-2 по своей дальности превосходила дальность артиллерии, поэтому, как отмечалось в проекте, ее можно было рассматривать как боевое средство, позволяющее наращивать артиллерийский огонь, а также как средство, вступающее во взаимодействие с бомбардировочной авиацией оперативного тыла. Отмечалось, что по сравнению с последней ракета Д-2 имеет преимущества в независимости от атмосферных условий, скрытности сосредоточения, тактической внезапности и мощности огневых налетов, которые могут осуществляться в течение нескольких минут. Как и в отношении ракеты Д-1, для ракеты Д-2 отмечалась меньшая меткость, но выражалась уверенность в том, что по мере совершенствования автоматики меткость ракеты будет повышаться и не уступать прицельному бомбометанию с самолета. Ниже приведены характеристики ракет Д-1 и Д-2.

В качестве ракетного топлива на первых порах предлагалось использовать существующие пороха (П-1). При замене порохов П-1 на пороха замедленного горения при пониженных давлениях (П-2) ожидалось существенное улучшение характеристик ракет Д-1 и Д-2. Дальность ракеты Д-1 увеличивалась до 60,5 км, ракеты Д-2 — до 115 км.

В проекте отмечалось, что предварительные исследования по применению для снарядов серии Д жидкого реактивного топлива позволяли ожидать увеличения дальности полета до 150 км. В эскизном проекте ракет Д-1 и Д-2, кроме комплекта чертежей общих видов и схем, имелось подробное описание конструктивных особенностей ракет и, что особенно важно, описание технологии изготовления отдельных элементов конструкций.

Ракета Д-1 была однокамерной, с неподвижными стабилизаторами. Снаряженная головная часть весила 200 кг. Указывалось, например, что корпус головной части отливался из специальной стали и для облегчения производства и снаряжения выполнялся из двух частей, соединяемых резьбой. Указывался тип сварки корпуса и дальнейшие варианты усовершенствования его производства. Особое внимание уделялось конструкции сопла и технологии его изготовления, вплоть до рекомендаций по его термообработке.

Ракета Д-2 была двухкамерной, снабженной четырьмя стреловидными крыльями малого удлинения. Органами управления служили аэродинамические и газовые рули. Между головной частью и корпусом помещался отсек автоматики, предназначенный для приборов автоматического управления полетом ракеты. Конструкция корпуса ракетной части позволяла осуществить последовательное горение ракетного заряда в камерах.

Камера сгорания ракеты Д-2 выполнялась так же, как камера ракеты Д-1, и отличалась только длиной. Днища ракет Д-1 и Д-2 были одинаковыми. Конструкция сопел тоже одинакова. Отличались они только размерами.

Отличительной особенностью крыльев являлась их большая стреловидность в плане, малое удлинение и тонкий профиль. Крылья располагались симметрично под углом 90° по отношению друг к другу и при планировании ракеты должны были находиться под углом 45° к горизонту.

Газовые рули предлагалось выполнить в виде каркаса, заполненного графитовой массой.

Старт ракеты Д-2 предлагалось производить с ровной площадки без станка. Для этого ракета должна была устанавливаться в вертикальное положение. Опорами служили четыре стойки, укрепленные на концах крыльев. Кратчайшее расстояние между ними было равно 1 м. Предусматривались стальные опорные стаканы, приваренные к концам стоек. Стойки укреплялись к крыльям с помощью заклепок, и ракета имела плавное сопряжение с их поверхностью.

При определении аэродинамических характеристик учитывалось, что ракеты не имеют выступающих частей в отличие от самолетных схем и имеют отделку поверхности не худшую, чем у современных самолетов. Были учтены интерференция между крыльями и фюзеляжем, а также масштабный эффект, характеризуемый числом Рейнольдса, и сжимаемость воздуха.

Для дозвуковой области аэродинамические характеристики ракеты Д-2 были рассчитаны по методам, принятым тогда для скоростных самолетов. Было сделано сравнение этих характеристик с результатами продувок ракеты 217/II, имевшей близкую аэродинамическую схему, и получены благоприятные результаты.

Коэффициенты лобового сопротивления фюзеляжа из-за отсутствия теоретических методов расчета были выбраны по баллистическим таблицам для артиллерийских снарядов. Для крыльев коэффициенты лобового сопротивления получены путем расчета по формуле Буземана с учетом трения и поправкой на интерференцию между крылом и фюзеляжем.

При сходе ракеты Д-1 со станка ее расчетная скорость составляла примерно 50 м/с. Работа двигателя длилась 3 с, за это время ракета приобретала скорость 828-854 м/с.

Ракета Д-2, стартующая вертикально, должна была осуществить с помощью рулей поворот с вертикальной траектории на наклонную при достижении скорости, достаточной для устойчивого полета ракеты. Полет с двигателем продолжался 6 с (при последовательном горении зарядов в двух камерах) и заканчивался на наклонной траектории, начальный угол которой при стрельбе на большие дистанции равен около 60°. Углы атаки крыльев с момента старта до перехода на планирование должны были оставаться равными нулю. Планирование должно было начинаться вскоре после прохождения ракетой вершины траектории, в момент, когда угол снижения по баллистической кривой становился равным углу планирования. По расчетам, такое совпадение углов и скоростей получалось на высоте 10 500 м при угле атаки крыльев 7°.

В проекте принято, что по тактическим соображениям скорость полета не должна была быть меньше 200 км/ч. Если при этом принять, что скорость планирования на всех высотах оставалась постоянной, равной скорости полета в момент перехода на планирование (расчетная скорость 222 м/с), то при этом получалась максимальная дальность 78 км. Расчеты показали, что для обеспечения такого режима планирования угол атаки должен уменьшиться с 7° на высоте 10 500 м до 2,5° у земли. В соответствии с этим режимом должна была задаваться программа для рулей от автомата скорости. В случае сохранения постоянным угла планирования, равного 10,7°, максимальная дальность получалась по расчетам 68 км.

Сокращение дальности полета могло достигаться увеличением углов планирования, а также с помощью изменения начального угла стрельбы, который при стрельбе на максимальную дальность принимался равным 60°.

В общих соображениях к проекту было сказано: «Ракетные снаряды серии "Д", рассматриваемые в данном эскизном проекте, задуманы как первый этап практических работ над дальними ракетами большой мощности» [197]. Это была не расхожая фраза, не риторический прием, чтобы произвести впечатление на оппонентов проекта. Во второй половине 1945 г. были завершены обширные исследования по пороховым ракетам, значительно более мощным, чем Д-1 и Д-2, с использованием новых предпосылок.

При существующих порохах давление в камере двигателя достигало 150 кг/см2, что вынуждало обеспечить соответствующую прочность корпусов, и по этой причине они получались тяжелыми.

В предисловии к новому исследованию Королев писал: «... Разработанный в последнее время порох НН, горящий при давлении в камере около 30 кг/см2, даст возможность значительно снизить вес корпуса пороховой ракеты. Это позволяет ожидать, что при дальности полета порядка 200-400 км пороховые ракеты, снаряженные порохом НН, смогут оказаться выгоднее жидкостных» [198, с. 67].

В новом исследовании, которое было предпринято с целью изучения перспектив зарядов НН и применения крыльев малого удлинения, приведены расчеты восьми вариантов ракет, четырех крылатых и четырех оперенных, и построены соответствующие зависимости. Для всех ракет был принят полезный груз одинаковым — 2000 кг, вес зарядов 6000, 12000, 16000, 20 000 кг. Рассмотрены двухкамерные и четырехкамерные конструкции.

Было принято, что все ракеты (и крылатые, и оперенные) имеют вертикальный старт. Поворот на наклонную траекторию с помощью аэродинамических и газовых рулей предполагался после достижения скорости, равной 1,2 числа Маха.

Расчеты показали, что дальность оперенных снарядов лежит в пределах 156-319 км, крылатых на 180-190% больше. При этом было учтено влияние на дальность кривизны Земли.

Королев также делал проработки вариантов конструкций с еще большими весами зарядов в короткой заметке «К вопросу о предельной дальности пороховых ракет с порохом НН» [198, с.104]. Вес зарядов принимался 50, 100, 200 т. В основу расчета траекторий было положено условие, что планирование ракет начинается с высоты 30 000 м. В расчетах учтено изменение веса крыльев в зависимости от изменения нагрузки на крыло. При этом Королев в этом разделе исследований ссылался на свою заметку, опубликованную в журнале «Техника воздушного флота», 1935 г., № 7.

Королев также прорабатывал вариант жидкостной ракеты Д-4 с начальным весом 1200 кг, с ЖРД с тягой 1200 кг и временем работы 80 с [199, с.5, 6].

30 июня 1945г. Королев вновь обратился в НКАП с предложением об организации Спецбюро по РДД [200]. На этот раз постановка задачи была более конкретной. Речь шла о разработке ракеты Д-2 как ближайшей задаче на 1945-1946 гг. В отношении комплектования Спецбюро кадрами и организации производственной и экспериментальной базы Королев повторил пункты предыдущей докладной записки от 1944 г.

Подчеркивая реалистический характер своих предложений о разработке ракеты Д-2, Королев одной из ближайших задач считал продувки в ЦАГИ моделей по заданиям Спецбюро.

Был в его записке один тезис, который совпал с планами правительственных инстанций: «Ознакомить ведущих работников Спецбюро с трофейной ракетной техникой и по возможности с последними английскими и американскими новинками в этой области».

Так же еще до войны были начаты разработки ракеты земля-воздух.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Понедельник, 08.08.2011, 08:07 | Сообщение # 57
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Чудо оружие - телеуправляемый безэкипажный танк.

Начало было положено испытаниями в 1929–1930 годах телеуправляемого трофейного французского танка «Рено», но управлялся он не по радио, а по кабелю. А в 1931–1932-м испытывался уже танк отечественной конструкции МС-1. Он управлялся по радио и, двигаясь со скоростью до 4 км/ч, мог выполнять команды: вперед, вправо, влево, стоп.

Весной 1932 года аппаратурой «Мост-1», а позднее – «Река-1» и «Река-2» был оснащен двухбашенный танк Т-26. В апреле 1932 года на московском химполигоне проводились испытания этого танка. По результатам испытаний было заказано четыре телетанка и два танка управления. Телеаппаратура системы «Остехбюро» образца 1932 года позволяла выполнять уже 16 команд. Летом 1932 года в Ленинградском военном округе был сформирован специальный танковый отряд № 4, целью которого стало изучение боевых возможностей телеуправляемых танков. Танки прибыли в расположение отряда только в конце 1932 года, при этом на части танков аппаратура управления не функционировала. С января в районе Красного Села начались испытания танков на местности.

В 1933 году телеуправляемый танк ТТ-18 (модификация танка МС-1) испытывался с аппаратурой управления, размещенной на месте водителя. Этот танк мог выполнять 16 команд: поворачиваться, менять скорость, останавливаться, снова начинать движение, подрывать заряд ВВ, а при установке специальной аппаратуры ставить дымзавесу или выпускать ОВ. Дальность действия ТТ-18 составляла несколько сот метров. В ТТ-18 переоборудовали не менее 7 штатных танков, но на вооружение система так и не поступила.

Новый этап в разработке телетанков наступил в 1934 году. Так, под шифром «Титан» был разработан телетанк ТТ-26, оснащенный приборами пуска ОВ и съемным огнеметом. Танки ТТ-26 в 1935–1936 годах были выпущены малой серией (55 машин). Управление телетанками ТТ-26 велось с обычного танка Т-26, оснащенного приборами управления. Позже было решено оборудование ТТ-26 установить на танк Т-46, но он не был запущен в серию.

На шасси танка Т-26 в 1938 году был создан танк ТТ-ТУ, который подходил к укреплениям противника и сбрасывал подрывной заряд. На базе быстроходного танка БТ-7 в 1938–1939 годах был создан телеуправляемый танк А-7. Аппаратура управления А-7 весила не более 147 кг. Телетанк был вооружен 7,62-мм пулеметом системы Силина. Но основным оружием танка А-7 были приборы пуска отравляющего вещества КС-60 производства завода «Компрессор». Само ОВ размещалось в двух баках длиной 2550 мм и диаметром 330 мм. Запаса ОВ хватало на гарантированное заражение 7200 м2 . Кроме того телетанк мог ставить дымзавесу длиной 300–400 м, которая держалась 8–10 минут. И, наконец, на танке была установлена мина, содержавшая 1 кг тротила, дабы в случае попадания в руки врага уничтожить секретное оружие.

Испытания танка А-7 выявили множество конструктивных недоработок – от многочисленных отказов системы управления и до полной бесполезности пулемета Силина: дистанционно управляться он не мог, а от стрельбы «по площадям» толку не было. Создавались телетанки и на базе других машин: велись работы по созданию телемеханического танка на базе танкетки Т-27, телемеханического танка «Ветер» на базе плавающего танка Т-37-А и даже телемеханического танка прорыва на базе огромного пятибашенного танка Т-35.

После упразднения «Остехбюро» за проектирование радиотанков взялись его наследники из НИИ-20. На базе плавающего танка Т-38 (весом 3,34 т) ими была создана «телемеханическая танкетка» Т-38-ТТ (весом 3,37 т). Телетанкетка была вооружена 7,62-мм пулеметом ДТ в башне (боекомплект 63 патрона) и огнеметом КС-61-Т, а также снабжалась химическим баллоном емкостью 45 л и оборудованием для постановки дымзавесы. Огнемет мог выпустить 15–16 огневыстрелов на расстояние 28 м. Длина непросматриваемой дымзавесы при нормальных метеоусловиях достигала 175 м. Еще на телетанкетке размещался подрывной заряд. Танкетка управления имела такое же вооружение, но боекомплект ее пулемета составлял 1512 патронов. Экипаж танкетки управления – 2 человека. Радиус действия телетанкетки составлял 2500 м.

Первый случай боевого использования советских телетанков произошел в феврале 1940 года в районе Выборга в ходе войны с Финляндией. Перед наступающими линейными танками были пущены телетанки ТТ-26. Однако все они застряли в воронках от снарядов и были расстреляны финскими 37-мм противотанковыми пушками «Бофорс».

Второй и, видимо, последний случай применения телетанков произошел в 1942 году под Севастополем. 27 февраля наши войска применили телеуправляемые танкетки. Это были старые машины типа Т-27, выведенные к тому времени из состава боевых частей и остававшиеся только в учебных подразделениях. Вооружение с танкеток сняли, а взамен поместили мощный заряд тротила. Управлялись танкетки по проводам. Аппаратура дистанционного управления была создана в Москве на заводе № 627 Наркомата электротехнической промышленности под руководством военного инженера 3 ранга А.П. Казанцева. Позже Казанцев стал известным писателем-фантастом. В Крым было доставлено 6 таких танкеток. Утром 27 февраля танкетки выпустили на немецкие позиции. 2 танкетки взорвались на вражеских позициях, еще 2 взорваны до подхода к цели и 2 уничтожены артиллерийским огнем немцев.

Больше телеуправляемые танки в Великой Отечественной войне не применялись. После войны ГБТУ проводило эксперименты с телеуправляемым танком Т-34-85, но они закончились полной неудачей. Эти опыты, а также использование вермахтом радиоуправляемых танкеток в 1942–1945 годах. показали, что создание танка-киборга вполне реально, но при этом телетанк на несколько порядков проигрывает штатному танку по критерию эффективность/стоимость. Так что использование танков-киборгов возможно лишь в особых случаях: для проведения диверсий, разминирования, радиационной разведки на сильно зараженных участках местности и т.п.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Понедельник, 08.08.2011, 08:24 | Сообщение # 58
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Воздушный аэродром. (СССР)

СПБ. Составной пикирующий бомбардировщик - звено Вахмистрова. В тридцатые годы в Советском Союзе под руководством инженера Владимира Сергеевича Вахмистрова велись работы по созданию летающих авианосцев. Задачи, которые ставились перед ними, время от времени изменялись, но основным предназначением разработанной и отлаженной системы «звено СПБ» было нанесение ударов с пикирования по важным малоразмерным целям в тылу противника, до которых не могли «дотянуться» обычные фронтовые бомбардировщики с ограниченной дальностью полета.

Уже в первые дни войны нарком ВМФ поставил авиации Черноморского флота задачу "…ударами с воздуха уничтожить нефтебазу, судоремонтные мастерские и плавдок, корабли и железнодорожное депо в Констанце и береговые объекты противника на Дунае", которые находились на территории вражеской Румынии - союзницы Германии. Затем поступило прямое указание от наркома флота Н. Ф. Кузнецова о первоочередном уничтожении объектов нефтепромыслов в Плоешти и Чернаводского моста через реку Дунай.

Для осуществления этой военной операции были применены так называемые "Звенья СПБ". Каждое такое звено состояло из летающего авианосца (авиаматки) типа ТБ-3 и двух подвешенных под ее крыльями истребителей И-16 вместе с экипажем и бомбами. Каждый истребитель вооружался парой 250-кг бомб; самостоятельный взлет И-16 с такой нагрузкой едва ли был возможен. В районе цели производилась расцепка, и авианосец вместе с вышеуказанными истребителями устремлялись к цели.

Операция была выполнена успешно и все самолеты вернулись в Одессу.
В заключение можно отметить, что в начале 1944 г., когда была полностью освобождена от фашистов Левобережная Украина, с военных аэродромов Полтавы и Миргорода бомбить эти же самые объекты в Румынии начали знаменитые американские "летающие крепости". Согласно союзническому договору между правительствами США и СССР эти самолеты размещались на аэродромах вышеуказанных городов. Однако мост через Дунай в Румынии остался целым.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
_VampirE_Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:40 | Сообщение # 59
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Quote (nikwar)
телеуправляемый безэкипажный танк.

Quote (nikwar)
Воздушный аэродром.

В то время это пожалуй можно было реализовать.


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
_VampirE_Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:41 | Сообщение # 60
Сообщений: 3867
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Капитан 1-го класса
Quote (nikwar)
Русские Фау.

Фак! shok Их создал русский Гитлер.


Зима близко...
Девиз дома Старков
 
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaletzaix,