Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Rastomen  
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Новости Total war: Rome II (что новенького)
Новости Total war: Rome II
RastomenДата: Суббота, 15.12.2012, 03:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Презентация фракций Total War: Rome 2


От побережья Испании и до дальних экзотических королевств на Востоке – таков захватывающий дух масштаб карты кампании Total War: ROME II , невероятно подробной и разнообразной. На этой странице вы найдёте информацию о каждой играбельной фракции: её начальной позиции на карте кампании, гражданском и воинском фокусе, о некоторых ключевых боевых юнитах.

Играбельные фракции представляют собой ключевые силы в греко-римской, варварской и восточной культурах, и каждая из них предлагает значительно более глубокий опыт геймплея, отличный от предложенного в предыдущих играх серии Total War. У каждой фракции уникальный торговый, военный и политический потенциал, свои агенты и политические системы, три древа технологий, представляющих гражданские, военные и инженерные дисциплины. Каждой предстоит решать свои дилеммы, управлять армией своим собственным способом. Некоторые фракции разбиты на несколько играбельных семейств, привносящих уникальные преимущества в свои базовые фракционные характеристики.

Игрокам предстоит работать с (а в некоторых случаях и против) внутренними политическими системами своих фракций. Вы будете направлять действия известных исторических персонажей, и если они не отправятся руководить вашими войсками на поле боя, то будут вести политические дебаты в сенате или его культурном эквиваленте. Игрокам лучше не выпускать из поля зрения таких активных личностей…

Некоторые фракции по большей части полагаются на наёмников, некоторые тренируют своих бойцов. Некоторые развивают экономику за счёт вассалов и наций-клиентов, а некоторые преуспевают благодаря торговле. Какую бы нацию вы не выбрали, каждая преподнесёт собственный уникальный тип геймплейного опыта в Total War: ROME 2.




РИМ
"Сила, честь, долг."


Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…

С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.

Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая пехота формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.

Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военный и культурные преимущества.


 
RastomenДата: Суббота, 15.12.2012, 03:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Карфаген
"Демократия, торговля, вера"


Город Карфаген – бьющееся сердце одноимённой державы, крупный порт и бурлящий торговый центр, угнездившийся на североафриканском побережье. Получив независимость от своих финикийских предков, Карфаген быстро выстроил собственную военную, морскую и торговую империю. Придерживаясь традиций политеизма своих предшественников, карфагеняне молятся многим богам, во главе которых был Баал Хаммон, Правитель Толп, и Танит, богиня-покровительница самого города. Многие верили, что в их храмах приносятся в жертву дети.

Карфаген – экспансивное торговое государство с небольшим оседлым населением. Потому большая часть армия состоит из наёмников. Но основу наземных сил составляет элитный Священный Отряд, в который входят карфагеняне и могучие боевые слоны из лесов Северной Африки. Великолепные мореходы, они правят быстрыми и манёвренными судами, удобными для тарана и стрельбы.

С 6 века до н.э. у Карфагена и Рима был торговый договор. Два народа даже совместно сражались во время Пирровой войны, хотя целью тогда служило предотвращение гегемонии греков в южной Италии и Сицилии. Результаты этой войны для Рима были более выигрышными; Карфаген закрепился на Сицилии, но Рим стал доминировать над большей частью Итальянского полуострова. И вот трения между могучими державами начинают возрастать …

Как играбельная фракция, Карфаген силён в морских сражениях, а также благодаря своему торговому наследию. Как демократическое государство, он имеет высокий уровень довольства населения. У игрока есть выбор, за какую из трёх главных политических сил играть, а у каждой – свой собственный набор военных, экономических и культурных преимуществ.



 
ШвейцарецДата: Суббота, 15.12.2012, 07:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 3026
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Начинающий флудер
Презентовали пока только эти две фракции?
 
RastomenДата: Суббота, 15.12.2012, 14:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Швейцарец, да.

Аминь – Король – Бастилия!
 
SaNiOKДата: Суббота, 15.12.2012, 16:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
как видно презентовали ещё и соседей этих фракций)



 
RastomenДата: Вторник, 18.12.2012, 23:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Два новых старых видео, в основном с болтовнёй, но если приглядеться, то можно заметить новые ракурсы и моменты, а также лёгкое улучшение графики.



Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Пятница, 18.01.2013, 23:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Македония
“Слава, порядок, сила”


Македония, запертая в доалександровых границах между греческими городами-государствами, иллирийцами и тракийцами, жаждет восстановить былую славу. Может ли Македонская Империя восстать под рукой нового Александра?

Административное устройство Македонии следующее - царь, правящий от имени народа. Оно отличается тем, что казна пополняется за счёт аграрной экономики, лесов, налогообложения портов, а серебряные и золотые рудники принадлежат царю.

Македонские армии строятся по образцу, установленному Филиппом II и Александром Великим, фокусируясь на пехоте и кавалерии во главе с героическими командующими. Мало что изменилось в тактике, технологии или искусстве осады с тех славных дней, когда Александр провёл реформу гоплитов и возложил надежды на Гетайров и Фессалийскую конницу. Никогда не бывшая сильной морской державой, Македония в этих вопросах полагалась на своих эллинистических вассалов, таких как Афины и Родос.

Как у одного из государств - последователей, у Македонии есть преимущество в битвах с другими эллинистическими фракциями, а доход и территориальный прирост увеличиваются при завоевании каждого нового государства. У опытных македонских воинов есть преимущество и в боях с варварами.

Под предводительством Антигона Гоната, македонцы слывут милостивыми правителями и удачливыми торговцами, за что получают бонусы в доход и довольство населения. Но другие эллинистические державы не желают терпеть главенствующее положение Македонии, так что играющему за эту фракцию придётся с трудом завоёвывать их доверие и лояльность.



 
mihail92Дата: Суббота, 19.01.2013, 00:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А фракции какие у Македонии?

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 19.01.2013, 00:21
 
RastomenДата: Суббота, 19.01.2013, 00:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
mihail92, вероятно семейства какие-нибудь, знатные фамилии. Или не будет их вообще - народный царь и точка.

Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Ицены (Икены)
“Железо, завоевание, гордость”


ВЖелезном Веке гордое и жестокое племя Иценов (или Икены) населяло территорию южной Британии. Они обитали в долинах, низинах и болотах на границе Северного Моря, к югу от Уоша. Они опытны в вооружённых набегах и часто воюют с соседними племенами, Кориелтаувами и Атребатами.

Ицены воевали в основном пехотой. Их вооружение составляли большие овальные или прямоугольные щиты и меч или копьё, а основным отличием от остальных кельтских племён состояло в использовании пращей и практике нанесения боевой раскраски или татуировок. Лёгкая кавалерия также использовалась, но славу Ицены и другие британские племена снискали благодаря своим маневренным боевым колесницам. После того, как врага забрасывали копьями, воины спешивались и вступали в бой подобно героям Гомера.

В отличие от простых варваров, у Иценов была столица Вента-Иценорум, а также несколько крупных религиозных центров. Несмотря на лежащее в основе их экономики сельское хозяйство, они преуспели и в других занятиях – даже чеканили собственные монеты. Их культура, ремёсла и богатство заметны по фантастическим кручёным металлическим ожерельям и другими украшениями знати.

Как фракция, Ицены храбры и воинственны; призывая богиню победы Андрасту в бою, они становились ещё более отважными. Их успехи в выплавке и обработке железа сделали этот ресурс особо выгодной формой получения дохода для племени, также как их удачи в набегах и грабежах. В этом воинском обществе счастье населения возрастает вместе с каждой объявленной войной.

У Иценов есть потенциал доминировать над всеми племенами Железного Века в Британии. За их землями лежат Кельтская Галлия и Иберия… смогут ли Ицены объединить их под своими знамёнами?


 
IuppiterДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Rastomen)
Ицены (Икены)

а не логичнее было ввести Египет? Варварских гос думаю и без них будет достаточно


 
RastomenДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Iuppiter, Египет надеюсь в любом случае будет, как и Персии всякие там

Аминь – Король – Бастилия!
 
IuppiterДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
кстати, если вспомнить DLC к сегуну то я думаю они послы выхода и Галлов, Готов, Гунов, Вандалов введут, а про греческие города-государства я уж умолчу, есть где развернуться мододелам tr1

 
RastomenДата: Понедельник, 04.02.2013, 01:10 | Сообщение # 14
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Iuppiter, это самое неприятное, они же хотят немало заработать на новой игре. Многие опасаются, что ванила будет содержать очень мало фракций, а все остальные за деньги открывать. Как это было в сёгуне.

Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Суббота, 09.02.2013, 00:23 | Сообщение # 15
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Арверны (Галлы)
“Железо, завоевание, гордость”


Потомки многих поколений кельтов, воинственные Арверны были одним из самых могущественных племён центральной Галлии. Они были не просто варварами, жившими грабежами и налётами, они создали сложную и утончённую культуру, центром которой был Немоссос, цитадель возле плато Герговия.

Племенем управляли цари и вожди, но Арверны подчинялись и своим друидам, в их обществе существовал чёткий социальный уклад. Престиж и могущество определялись воинскими и лидерскими качествами человека, а также его происхождением.

Войско Арвернов по большей части было пехотой, а потому широко использовались метательные копья, а войска в атаку вели элитные воины, такие как Spear Nobles и Oathsworn. Именно в бою лидеры племени завоёвывали своё положение: как герои, показавшие себя в битвах.

Многие вопросы якобы решались царями и вождями Арвернов, хотя на самом деле всем заправляла воля друидов, включая объявление войны и заключение мира. Разрозненные галльские племена объединяла кельтская религия, в которой сочетались анимизм и пантеон великих богов, местных божеств и мелких домашних духов.

Казалось, остановить галльскую лавину было невозможно, и в 390 до н.э. они захватили Рим и терроризировали его земли большую часть Эгейской эпохи до 279 года до н.э., захватив также Фракию, Македонию и Иллирию. Может, судьба ведёт их через море, в Британию, где все кельтские племена объединятся под единым царём? Или на юг, чтобы навсегда разрушить возрастающую угрозу Рима?

Известные умельцы, Арверны получали прибыль от своих ремёсел, а также имели выгоду от галльских навыков обработки золота. В бою их кавалерия являла истинно галльское искусство верховой езды, а харизма и боевой героизм их вождей и царей делали их сильными воинами, а также завоёвывали им дипломатическое уважение других варварских племён.


 
RastomenДата: Четверг, 14.02.2013, 21:31 | Сообщение # 16
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Два свежих скриншота из нового выпуска Rally Point 10 (посмотреть можно здесь )



(источник)
Прикрепления: 4144918.jpg (254.7 Kb) · 7720723.jpg (149.7 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Пятница, 15.02.2013, 17:44 | Сообщение # 17
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Разработчики решили плотно пройтись по варварам, хочется вериться, что теперь новый анонс будет каждую неделю.



Свебы (Свевы)
“Кровь, Благородство, Мужество”


Свебы – неукротимый германский народ, живший к северо-востоку от Галлии. Это был целый народ, множество племён с общим языком и сходными религиозными верованиями; их набеги на галльские земли через Рейн наносили ближайшим соседям серьёзный урон.
Рейд, или набег был основной формой военного конфликта, так как бой вёлся силами пехоты, а главным элементом тактики была засада. Свевы были легко вооружены копьями (фрамеа), похожими на метательные копья, а мечи были редкостью. В битве они зачастую лишены брони, защищаясь только своими округлыми шестиугольными щитами (овальными или удлинёнными), в бою одеты в плащи и штаны либо набедренные повязки, и ничего более.

Однако их воинская доблесть стала легендарной, а враги страшились их воинов. Даже самый отважный центурион дрожал при виде атакующей толпы Берсерков, а иным страх сжимал сердце холодной рукой при виде того, как из лесу выскакивали зловещие Ночные Охотники (Night Hunters), разрисованные чёрными узорами.

Из сочинений Юлия Цезаря известно, что вне самих германских племён торговли было мало, разве что добычи или рабов было сверх необходимого. Свободные люди и воины отличали себя от рабов при помощи особой причёски в виде узла на макушке, который стал известен как "свебский узел". У царей, вождей и героев племени волосы были убраны в ту же причёску, но с особым тщанием и искусством.

Учитывая такой показной внешний вид, в бою они также стремились проявить себя ярко. Цари и вожди, выбиравшиеся из знатных родов, призваны были продлевать героические традиции и объединять племена.

При верном лидере Свевы могут объединиться ради единой цели и численностью смести всякое сопротивление в Британии, Галлии и Иберии.

Как и другие германские фракции, Свебы – лихие лесные грабители и воины. Будучи конфедерацией небольших германских племён, они пользуются дипломатическим преимуществом при сношения с другими варварами, и преуспели в завоевании мелких племен, которые им в чём-то мешают. Они презирают чужих, цивилизованные культуры да и других варваров, а те, кого они завоёвывают, оказывают им значительное сопротивление.




И ещё несколько скринов битвы в Тевтобургском лесу


(источник)
 
RastomenДата: Четверг, 07.03.2013, 19:46 | Сообщение # 18
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Анонсирована предпоследняя фракция. Всего их будет восемь, что огорчает - нас снова ждут множество DLC с интересными фракциями, но уже за деньги.



Парфия (Персия)
“Терпимость, правосудие, выгода”


Приход к власти Аршака, предводителя племени парнов, обеспечил им победу против протектората Селевкидов над Партавой – селевкиды были ослаблены попытками освободиться от греко-македонского правления. Так начался расцвет Парфии, восточной империи, сравнимой с древней династией Ахеменидов, и одной из немногих, кто мог поспорить с Римом в могуществе и богатстве.

Конфедерация племён Парфия была славна своими конями, кочевыми всадниками-лучниками и тяжёлой кавалерией (катафрактов), причём последняя была защищена чешуйчатой бронёй – уникальные медные и железные доспехи, покрывавшие и всадника, и коня. Пехоту составляли этнические персидские / иранские горцы, копейщики и застрельщики, иногда торговцы, вооружённые и обученные в традиции селевкидов.

Религиозная практика в Парфии, смешавшей в себе персидскую, эллинистическую культуры, а также местные верования, состояла из почитания и греческих, и иранских богов, а также практику зороастризма. Со временем развилась и собственная элита, которая владела основными сельскохозяйственными угодьями, которые лежали в основе экономики, хотя уже и возникала торговля по зарождавшемуся Шелковому Пути и торговцы-парфяне могли легко путешествовать по древнему миру.

Как восточная фракция, Парфия получает выгоду от богатого наследия Персидской Империи как в торговле, так и в культурных аспектах. Степень терпимости к чужим культурам упрощает парфянам завоевание новых земель, но их зороастрийская практика вызывает неприятие рабства, что приносит вред как экономике, так и общественному порядку. Их меткая стрельба и кавалерийское искусство делают их заметной силой в битве и заставляет с собой считаться в открытом поле.


 
RastomenДата: Понедельник, 18.03.2013, 02:14 | Сообщение # 19
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Не совсем обычная новость (отсюда)
Но её можно смело назвать полезной. Ведь если после прочтения хоть кто-то задумается о тщетности и бесполезности траты времени у голубых экранов и начнёт ценить жизнь реальную, то будет здорово.

Total War: Rome 2 - Фанат до конца...



Одному геймеру довелось сыграть в Total War: Rome II на год раньше, чем кто-либо другой сможет в неё сыграть. Эта возможность была ему предоставлена в рамках акции Special Day (Особый День), проведённой Willow Foundation в студии Creative Assembly в городе Хоршэм, Англия.

Джеймсу было 24 и у него был рак печени. Он переживал необыкновенно трудные времена в столь юном возрасте, проходил курс химиотерапии, чтобы остановить распространение болезни, когда с ним связались из фонда Willow.

Джеймс – большой поклонник серии Total War, и Creative Assembly (CA) были рады пригласить его на день в студию, чтобы показать ему всю подноготную разработки игры, причём парень остался там с ночёвкой. Ему показали всю студию, все стадии создания игры – дизайн, арт, анимацию, программирование. Он стал первым не-сотрудником студии, кто смог прикоснуться к Total War: Rome 2.

"Для нас большая редкость открыть двери студии постороннему человеку, так как у нас почти всё - секретная информация, - сказал Крейг Лэйкок, - а Джеймс и его брат Уильям увидели очень многое. Вышло так, что как раз за день до того мы официально анонсировали Rome II, и оказалось, что Джеймс стал первым человеком в мире, кроме сотрудников CA, который в неё сыграл, хотя до релиза ещё очень далеко".

А понравилось ли ему? "Он явно выглядел довольным, несмотря на раннюю стадию работы над кодом…", - сказал Крейг.

Кроме того, что Джеймс первым в мире сыграл в игру на следующий день после анонса, он ещё встретился и пообщался с командами разработчиков всех игровых аспектов, обсудил новые игровые характеристики и получил возможность понаблюдать за рабочим процессом.

Одним из самых волнительных моментов стало появление Джеймса в игре. Для конвертации Джеймса в 3D модель в игре была сделана серия высокоточных фотографий, а также выполнены измерения черт его лица. Серия картинок показывает пошаговый процесс конвертации обычной фотографии в 3D персонажа компьютерной игры.

Такая возможность даётся раз в жизни, и Джеймс смог сконцентрироваться на чём-то позитивном, что стало долгожданным отдыхом от постоянных консультаций у врачей, обследований, болезненного лечения – парень получил нечто отличное от ежедневных сложностей, вызванных его болезнью.

Этот радостный день с братом помог ему на время вернуться в своё прежнее состояние – молодого и беззаботного парня, не угнетённого страшным диагнозом. Уникальный опыт, подаренный Джеймсу, стал подарком и для его родных, которые запомнят его именно таким, а кроме того он навечно запечатлён в Total War: Rome 2.



Вскоре после "особого дня" Джеймс скончался... земля ему пухом...



Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Суббота, 23.03.2013, 21:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Вот дошла очередь и до анонса последней фракции. Но есть некоторые основания предполагать, что разработчики разжалобились и, возможно, добавят ещё фракцию. (источник)



Египет (Птолемеи)
“Наследие, независимость, власть.”


Египет Птолемеев тесно связан с культурой эллинистического мира, однако сохраняет и многие из исконно египетских традиций. Династию в 305 году до н.э. после смерти Александра Великого основал Птолемей, с тех пор страна стала культурным и торговым центром под влиянием Македонских правителей.

Птолемей был генералом при Александре, и после внезапной смерти царя был назначен управлять Египтом. Когда империя Александра раздробилась, Птолемей провозгласил свою независимость и обеспечил безопасность Египта от посягательств своих соперников во время Войн Диадохов (322 – 275 до н.э.).

Переняв египетскую религию и обычаи, Птолемеи вскоре стали фараонами, продолжая долгую традицию строительства величественных храмов и памятников. Однако при них активно поощряется изучение греческой культуры и науки, так что возникает высших класс Греко-Египтян. Но не всегда всё было гармонично; греческие войска были размещены по территории страны, ветераны селились где угодно, а привилегии греческих граждан привели к частым и кровавым восстаниям коренных жителей.

Смешение греческого и египетского способов ведения боя даёт фараонам Птолемеям армию, которая развита технически и хорошо сбалансирована, но всё ещё почитает предводительство героев. Пики и копья умело используются, а военные части подразделяются на умелых мечников, колесницы с косами, и более экзотические юниты, такие как африканские боевые слоны. Расположение Египта на Средиземном море вынуждает страну содержать значительный флот, дабы защитить свои торговые и колониальные интересы.

Александрия становится форпостом цивилизации и науки, но её правители – жадные до власти оппортунисты. Новая династия может расширять свою территорию и влияние – возможно, желая объединить греко-говорящие народы? А может пойти на запад, чтобы выполнить обещание Александра захватить Карфаген…

Египет Птолемеев, государство-наследник империи Александра, прогрессивен и смотрит в будущее. В нём есть знающие государственные деятели и академики, а морское искусство неоспоримо. Однако, недавно установившаяся в династия чужестранцев должна будет принять меры по убеждению коренного населения в своей ценности как их правителей…


 
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Новости Total war: Rome II (что новенького)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили