Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Rastomen  
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Новости Total war: Rome II (что новенького)
Новости Total war: Rome II
RastomenДата: Суббота, 24.08.2013, 00:47 | Сообщение # 61
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Неожиданные вести! Селевкиды таки будут играбельны в Total War: Rome 2, причем совершенно бесплатно! Единственный минус - не сразу, в "к октябрю".

И еще приятная новость - одновременно с бесплатными Селевкидами в продаже появится следующий DLC "Nomadic Tribes Culture Pack" т.е. "Кочевник" и там будут Царские Скифы, Роклосаны и Массагеты!



Селевкиды
“Толерантность, разнообразие, сила”


Хотя они и имеют многие восточные обычаи, Селевкиды славятся своим градостроительством и инженерами, двигателем греческой колонизации и эллинизации. Имея профессиональную кавалерию, в том числе катафрактов, конных стрелков и боевых слонов, армии Селевкидов также славятся своим ядром ​​отличных копейщиков и пикинеров, что обеспечилось большим количеством греко-говорящих колонистов.

В начале кампании, такие меры являются необходимостью, особенно потому что они сталкиваются с постоянной угрозой от своих египетских соседей Птолемеев и восстаниями среди своих сатрапий. Селевкидские цари еще могут поменять свою роль, в результате чего большая часть бывшей Западной империи Александра попадет под их власть.

Основанное Селевком Никатором или Селевком Победителем государство Селевкидов в дни своей мощи простиралась от западной Анатолии на востоке до реки Инд. Во время Войн Преемников Селевкиды смогли присоединить и расширить часть Восточной империи Александра Великого, а также часть Малой Азии.

Селевки одержали полную победу в битве при Ипсе в 301 году до нашей эры. 500 боевых слонов, полученных в ходе переговоров о мире на восточной границе с императором Чандрагупта Маурья, оказались решающими. Территории, находящиеся под контролем Селевкидов, содержали разнообразные восточные субкультуры, которые быстро стали эллинизироваться под влиянием правящей элиты и потока македонских и греческих переселенцев.

Несмотря на шаткое положение дел дома, Селевкиды и теперь планируют расширяться. Но куда? В Египт Птолемеев? Или за его пределы, бывшую Западную империю Александра в Грецию и Македонию? Под влиянием их культурной ассимиляции восточной культуры Селевкидов плохо переносят концепцию и практику рабства. Как очень мультикультурное общество, они меньше страдают от проблем общественного порядка, связанных с иностранными культурами на их территориях. В бою Селевкиды имеют доступ к широкому спектру юнитов, и поэтому могут собрать способное, сбалансированное и невероятно разнообразное войско и флот.




(источник)
Прикрепления: 8093010.jpg (323.8 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
ШвейцарецДата: Пятница, 30.08.2013, 19:24 | Сообщение # 62
Сообщений: 3026
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Начинающий флудер
Карта владений Селевкидов бредова - они должны граничить с Индией и простираться от Персиса до Ликии как минимум. Такой крохой Империя была уже на своём закате, но никак не в описываемый период.
 
RastomenДата: Понедельник, 02.09.2013, 21:06 | Сообщение # 63
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Швейцарец)
Карта владений Селевкидов бредова - они должны граничить с Индией и простираться от Персиса до Ликии как минимум. Такой крохой Империя была уже на своём закате, но никак не в описываемый период.


Яснопонятно. Релиз близко - всем радоваться tr2


Аминь – Король – Бастилия!
 
MadDogДата: Вторник, 03.09.2013, 22:24 | Сообщение # 64
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Цитата (Rastomen)
Релиз близко - всем радоваться

Вышел Рим второй.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
RastomenДата: Среда, 04.09.2013, 00:36 | Сообщение # 65
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Воистину вышел, а мне не до него.

Аминь – Король – Бастилия!
 
IuppiterДата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:47 | Сообщение # 66
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3


 
RastomenДата: Пятница, 18.10.2013, 19:49 | Сообщение # 67
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Письмо Майка Симпсона на счет патча #5

Всем привет!

Спасибо, что играете с нашими патчами и описываете проблемы на форумах! Без этой помощи мы не могли бы делать патчи так оперативно, как это сейчас у нас получается. Мы за неделю достигаем таких результатов, на что раньше нам требовался месяц. В течении следующих недель мы перейдем от улучшения стабильности и конфигов к работе над фичами и гейплеем, однако работа над ИИ для нас во прежнему первостепенна. Я ожидаю, что темпы выпуска патчей снизятся, так как работа над ИИ и гейплеем требует более серьезного тестирования. По прежнему между патчами будут проходить скорее недели, чем месяца, мы по прежнему собираемся регулярно патчить игру в обозримом будущем.

Фиксы гейплея и ИИ требуют глубокого тестинга, поэтому мы играем по 200 ходов в кампании, чтоб убедиться, что наши правки работают верно. Чтоб патчи выходили вовремя, мы работаем над ними синхронно: 5-ый патч мы дадим вам завтра, однако, одновременно с ним уже ведется работа над патчем номер 7. Это означает, что нужно время на обратную связь с вами, например, на составление списков изменений. Так что пожалуйста не расстраивайтесь, если ваш злейший баг не будет починен последним патчем. Мы слушаем вас, и мы все поправим.

Наш план в том, что как можно дойти до того состояния, когда все будут в целом довольны геймплеем и ИИ. После этого мы займемся долгосрочной поддержкой. У наших игр итак уже довольно долгий срок службы, но выпуск дополнительных ДЛЦ и бесплатных апдейтов контента еще сильнее его увеличат. Мы сделаем апдейты во многих аспектах игры, что поможет ей эволюционировать и не даст устареть.

Я не буду говорить, что именно мы собираемся делать в ближайшее время. Лучший способ (единственный надежный способ) - это показывать вам, что мы делаем, добавляя это в игру. Но будьте уверены, мы читаем TW форумы и другие ресурсы, и ваши отзывы о проблемах помогают нам быстрее, понимать, что работает, а что не очень, какие функции лишние, а каких функций из прошлых игр серии вам не хватает. На самом деле, это весьма любопытная тема, так как многие думают, что мы "вырезали" некоторые фичи, делая Total War: Rome 2, но на самом деле все не так просто.

Во многом игра создана с нуля. Многие фичи создавались параллельно друг с другом, некоторые из них работают не так, как в предыдущих играх серии: мы были нацелены на создание чего-то нового каждый раз, и это для нас очень важно. Новые функции добавлены, и некоторые функции из предыдущих игр вырезаются, чтоб освободить место для новых. Что было очень интересно и важно для нас - так это слушать ваши отзывы о том, какие функции вам нужны, а какие вы считаете лишними. Мы серьезно относимся к вашим взглядам, и постараемся в будущем ввести в игру все на ваш взгляд необходимое.

Что касается сегодня, то мы вот-вот выпустим самый масштабный патч из когда-либо выходивших, который содержит множество изменений и правок. Этот апдейт так же принесет вам новый, бесплатный контент, о котором мы не так давно говорили... надеюсь, вам он понравится. В дополнении к этому, вы увидите наши серьезные шаги в поддержке моддинга Total War: Rome 2.

Наслаждайтесь апдейтом, наслаждайтесь игрой, и спасибо еще раз за вашу активную обратную связь с нами.

Майк Симпсон.

(источник)




Сегодня выходит очередной патч, который добавляет Селевкидов - игровых и для всех бесплатных. До кучи всяких мелких фиксов и исправлений. Возможно, допатчевые сэйвы будут неиграбельны.

Прикрепления: 7146542.jpg (82.3 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Среда, 23.10.2013, 14:07 | Сообщение # 68
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Новый DLC - Nomadic Tribes к Total War: Rome 2


Вышел второй Культурный Пак - Культура: Кочевники (Nomadic Tribes) к Total War: Rome 2. Ранее планировалось, что это дополнение будет платным, но CA видимо решили таким образом извиниться перед игроками за сырость игры в первый месяц.

О дополнении:
Набор «Культура: кочевники» добавляет в игру Total War: ROME II новую культуру, состоящую из трех игровых фракций. Вы можете использовать эти фракции в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.

Набор «Кочевники» позволяет игрокам в ROME II сыграть за безжалостных роксоланов, свободолюбивых массагетов и гордых царских скифов. Кочевники, умелые налетчики и непревзойденные наездники, готовы покинуть степи и нанести удар по изнеженным оседлой жизнью империям.

Играя в ROME II за кочевников, отличающихся независимостью, мастерством верховой езды и способностью молниеносно собирать огромные армии, вы получите совершенно новые впечатления.

Новые возможности:

Новые игровые фракции: вас ждут племена роксоланов, массагетов и царских скифов, у которых есть свои могучие воины, отличительные черты и уникальные стили игры. Каждое из племен дает возможность по-новому сыграть в кампанию.
Роксоланы добывают богатства торговлей и славятся своими завоеваниями: они упорнее сражаются на территории врага. Царские скифы – великолепные лучники и мастеровые, которые достигли вершин мастерства и разбогатели. Массагеты, яростно отстаивающие свою независимость, лучше сражаются на своей земле, а их познания в животноводстве позволяют получать повышенный доход от разведения скота.
Новые культурные особенности: все кочевники получают для своих родных провинций дополнительные ячейки набора, что позволяет им быстрее созывать армии. Они мастерски владеют искусством налетов и грабежей, и их войска собирают при разграблении больше трофеев, чем другие фракции.
Новые культурные цели: у кочевников есть собственный набор военных, экономических и культурных условий победы, а также уникальные бонусные цели, основанные на истории Великой Степи. Кроме того, каждой из фракций предстоит столкнуться с собственными уникальными событиями и конфликтами.
Новая военная традиция: армии кочевников получают преимущество от новой военной традиции: Степная орда. Эта традиция увеличивает дальность передвижения армии, повышает боевой дух бойцов, сражающихся на вражеской территории, и, отдавая дань обычаю кочевников сражаться верхом, снижает стоимость найма кавалерийских войск.

Новые отряды:

Костяк армий кочевников – непревзойденных наездников и метких лучников – составляют в основном бойцы, сражающиеся верхом. Помимо различных наездников, сражающихся в ближнем бою или вооруженных луком, копьем или дротиком, в наборе «Культура: кочевники» присутствуют уникальные и смертоносные верховые бойцы.

МАССАГЕТЫ: специализация на броне
Благородные саки-копейщики в доспехах
Немногие способны выдержать натиск этих умелых, закованных в тяжелые доспехи бойцов из числа знати.
Сакские катафракты
Эти всадники, закованные в доспехи с головы до ног, сметут любого на своем пути.
Сакские лучники-катафракты
Победить этим прирожденным наездникам помогают тяжелые доспехи и мастерское владение луком.

РОКСОЛАНЫ: специализация на ближнем бою
Сарматские царские копейщики
Тяжелые копья делают этих кавалеристов устрашающей и смертоносной силой.
Сарматские всадники
Эти вооруженные копьями бойцы, всю жизнь проводящие в седле, предпочитают яростный ближний бой.
Сарматская конница
Смертоносное сочетание умелых бойцов, боевых коней и острых копий.

ЦАРСКИЕ СКИФЫ: специализация на дальнем бою
Царские конные лучники
Нет более страшного зрелища, чем скифские конные лучники, которые готовятся к стрельбе.
Скифские благородные застрельщики
Враги скифов по праву опасаются дротиков этих умелых всадников и быстрых мечей, которые они выхватывают, схлестнувшись с противником.

Новые постройки:

Племена кочевников ценят свою независимость и предпочитают жить в легких постройках. Это отражается во внешнем виде их поселений и городов на карте кампании, в которых шатры и юрты преобладают над строениями из кирпичей и камня. Их деревья построек отличаются от всех остальных фракций в ROME II. Они соответствуют кочевому стилю жизни и дают бонусы к их сильным сторонам: разведению скота, верховой езде и стрельбе из лука.

Пища:

Образ жизни кочевников ведет к тому, что источником пищи – и, в большей степени, чем у других фракций, источником дохода, – для них становится животноводство. Таким образом их постройки для производства пищи начинаются с загона для овец, за которым следуют мастерские ткача и строителя юрт.
Стандартную цепочку построек заменяет вторая цепочка лагеря, которая дает растущие бонусы к доходу от разведения скота. Цепочка лагеря начинается с лагеря кочевников, который улучшается до передвижного лагеря, а затем до царского лагеря.

Исследования

Мудрецы племени вместе с прорицателями размышляют над способами улучшения жизни кочевых племен. Исследовательская цепочка кочевников начинается с шатра энареев, который улучшается до собрания энареев, а затем до царских энареев. Эти постройки увеличивают скорость изучения новых технологий.

Конюшни

Кочевые народы используют лошадей в торговле, в путешествиях и на войне. Они разводят коней, пасущихся в бескрайних степях. Цепочка конюшен начинается с диких лошадей, которые улучшаются до большого табуна, а затем до царского табуна.

Религия

Племена Великой Степи почитают своих богов, воздвигая алтари, устраивая святилища и высаживая священные рощи. Цепочки строительства, относящиеся к каждому из богов, дают бонусы к различным областям жизни кочевников, таким как исследования, доход от животноводства, уровни агентов и общественный порядок. Определенные цепочки также усиливают ключевых солдат в армии кочевников: всадников ближнего боя и конных лучников.
Кульминацией религиозных цепочек становится доступ к уникальному новому чуду: кургану. Этот колоссальный могильный холм усиливает культурное влияние племени и дает значительную прибавку к доходу от разведения скота.

История фракций:

Царские скифы
Царские скифы – это племя, возвышающееся над кочевыми сообществами. Их мастерство в ведении войны может сравниться лишь с их жадностью до золота и любовью к показной роскоши. Но тот, кто решит, что за золотой роскошью скрывается слабость и упадок, неминуемо будет пронзен острыми копьями, не успев осознать свою ошибку.

Массагеты
Массагеты – это союз воинственных степных племен. В битве с ними пал сам Кир Великий, царь персов из династии Ахеменидов, когда завел свою армию слишком далеко в степи. С тех пор это племя пользуется заслуженным уважением и внушает страх всем соседям.

Роксоланы
Людям суждено возвышаться и терять величие, то же самое происходит и с целыми племенами. Скифы слабеют, и роксоланы готовы мечом отвоевать себе место под солнцем. Сидя верхом на коренастых степных конях, они видят перед собой «цивилизованный» мир, полный богатств. Что за славные битвы ждут их впереди?





Прикрепления: 9094003.jpg (107.1 Kb) · 3032442.jpg (200.8 Kb) · 0785315.jpg (235.3 Kb) · 5783089.jpg (166.8 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Пятница, 08.11.2013, 16:48 | Сообщение # 69
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Скидка 25%


До 11 ноября в Steam можно купить второй Рим за 750 деревянных. Кто ждал этого случая - настало ваше время.


Аминь – Король – Бастилия!
 
teoДата: Пятница, 08.11.2013, 20:29 | Сообщение # 70
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Подожду когда будет 350.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
RastomenДата: Пятница, 08.11.2013, 21:12 | Сообщение # 71
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
teo, двадцать лет спустя....

Аминь – Король – Бастилия!
 
soluckynoobДата: Пятница, 08.11.2013, 22:29 | Сообщение # 72
Сообщений: 348
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.09.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Цитата Rastomen ()
До 11 ноября в Steam можно купить второй Рим за 750 деревянных. Кто ждал этого случая - настало ваше время.

А что, торренты отменили?


Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. И.В. Сталин
 
RastomenДата: Пятница, 08.11.2013, 22:59 | Сообщение # 73
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата soluckynoob ()
А что, торренты отменили?

Со Steam-играми особая история. Пиратка будет без патчей (ну или вручную искать) и без МП.


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:00 | Сообщение # 74
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Ожидает нас очередное DLC, с бесплатной играбельной Бактрией. Суетятся разрабы, к новому году и распродажам подогревают интерес. (источник)



Бактрия
“Выгода, гордость, экспансия”


Бактрия была торговыми воротами на пути с востока на запад, в Индию и в далёкие земли Китая. Она занимала территорию современного Афганистана, а Кандагар был основан самим Александром Великим.

Бактрия, протекторат Империи Селевкидов, была известна как земля тысячи городов. Её богатству способствовали как оживлённые торговые пути, так и плодородные земли её долин и равнин. Часть империи Александра, Бактрия стала домом как для греческих колонистов, так и для персов и многих других народов. Роксана, супруга Александра и мать его номинального наследника, рождённого после его смерти, была бактрийской принцессой.

Во время военной неразберихи, последовавшей за смертью Александра, Селевк I Никатор захватил контроль над восточными частями империи, включая Бактрию. Регион был активно колонизирован греческими переселенцами, больше чем любая другая местность на Востоке, в результате чего Бактрия была эллинизирована, и греческое влияние и культура были превыше любых иных. При этом вооружённые силы Бактрии были настолько разнообразны, что плечо к плечу стояли гоплиты, пельтасты, суровые мечники, а также галатские легионеры и галльские охотники.

Во время войн Империи Селевкидов с другими государствами-наследниками, Бактрия была сатрапией с некоторой степенью независимости. Полную независимость как эллинистическое государство она обрела во время правления Диодота, меду Второй и Третьей Сирийскими войнами 3 века до нашей эры. Под властью новых королей, Бактрия могла быть значительной военной силой, чему немало способствовали упадок влияния Селевкидов и отсутствие внимания со стороны Парфии. Сильное войско и полная казна могли привести Бактрию к берегам Средиземноморья…

Эллинистическим государствам мало чем удалось бы удивить Бактрию, ветерана войн диадохов. Так что войска Бактрии уверенно и смело вступали в противостояние с армиями государств-наследников. Удачное географическое положение, способствующее торговле, давало высокий коммерческий и промышленный доход, также был выгоден и популярный эллинистический подход к распространению культурного влияния. Однако, край Великой Степи был непростым местом для развития очередной эллинистической цивилизации; Бактрии сложно обхаживать и умасливать агрессивные кочевые племена.


Прикрепления: 7996358.jpg (228.5 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Вторник, 10.12.2013, 12:53 | Сообщение # 75
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack


Цезарь в Галлии.

Цезарь в Галлии – автономное дополнение, рассказывающее о военной кампании Цеpаhя в Галлии против галльских племен. В кампании можно выбрать одну из 4-х сторон: Рим (мы вдохновлялись записками Цезаря о Галльской войне), Свебы, Арвены и Нервии(Бельгия).

Охватывая меньшее пространство и меньший промежуток времени (58-51 года), «Цезарь в Галлии» представит гораздо более детализированную карту Галлии и южного побережья Британии.

Если сравнивать с оригинальной игрой, «Цезарь в Галлии» представит нам больше регионов и провинций, больше фракций(как играбельных, так и нет), мы увидим знаменитых генералов и государственных деятелей, смете с которыми мы будем сражаться. А может и против них. Все зависит от выбранной фракции.

Принеся Цезарю огромный доход и славу, его война так же дала ему огромную любовь римского народа. Однако сенаторы ее не разделяли, видя в Цезаре угрозу, собирающуюся с силами для захвата власти и провозглашения себя диктатором.

В ряде очень важных особенностей «Цезарь в Галлии» отличается от Total War: Rome 2:

Новая карта кампании:
Карта кампании дает нам расширенное, более детальное представление о Галлии: нам предстоит исследовать 18 провинций, напичканных ресурсами, с новыми столицами, поселениями.

Гораздо большее внимание к личностям:
У многих фракций есть известные генералы и государственные деятели. У Рима, например, Цезарь, Марк Антоний и т.д. У каждой из 4-х играбельный фракций есть предводитель, который выступает аватаром игрока во время игры за эту фракцию.

1 год = 24 хода:
В «Цезаре в Галии» мы имеем дело с гораздо более узком временным периодом, нежели в оригинальном Риме, так что один ход в дополнении будет равняться двум неделям, а не одному году. Это значит, что в игру вернутся времена года. Эффекты от времени года не всегда предсказуемы и будут варьироваться от провинции к провинции. Поздняя осень может принести вам богатый урожай, в то время как засушливое лето погубит ваши посевы.

Больший упор на мутьтиплеер:
Для тех генералов, кто ищет более короткой и насыщенной мультиплеерной кампании, «Цезарь в Галлии» может предложить несколько интересных вариантов. Например, из-за меньшего географического и временного охвата, 48 фракций и т.д. кампания будет более насыщенной и емкой по времени.

Изменения «середины игры»:

Пройдя примерно половину игры, вы столкнетесь с новыми испытаниями, что будет достойной заменой не очень удачной концепции гражданской войны в оригинальном Риме. Играя за Галлов, вы ощутите существенно возросший интерес Рима к вам, который выразится, естественно, в количестве и качестве посылаемых на вас легионов, играя за же за Рим, вы увидите, как Галльские племена объединяются в союз против вас.
Новая историческая битва:
В дополнении вы получите новую историческую битву: Осада Алезии. Она была решающей в войне Цезаря. Взятие Алезии привело к захвату Венценгетаорикса и его последующей казни на триумфе Цезаря в Риме.
Рассказанная с точки зрения Цезаря, битва предоставит игроку поддерживать осаду крепости. Битва начнется с развертывания римский войск среди их же укреплений, построенных вокруг города. Игрок будет отражать атаки как гарнизона самого города, так и галльского подкрепления извне.

Дополнение добавит играбельных фракций в основную кампанию:

Нервии (Варвары, Бельгия)
Будучи самым мощным и свирепым из бельгийских племен, Нервии являются смешением кельтского и германского наследий. Их юниты отражают смешение, с позволят вам собирать новые, интересные стеки.
Бойи (Варвары, Галлия)
Одно из самых больших галльских племен. Бойи занимали Цизальпийскую Галлию, Паннонию, Богемию и Трансальпинскую Галлию. Их численность заставляет с ними считаться, но одновременно географически они отделены от других галлов и подвергаются жестоким налетам германцев и даков.
Galatians (Варвары, Анатолия)
Восточные галлы. Они мигрировали в малую азию, следуя за кельтским вторжением на Балканы. Они прибыли через Фракию в 270 году до н.э. во главе с генералами Лотариусом и Леоноррисом. Будучи Кельтами глубоко в эллинистической территорри и постоянно сталкиваясь с их культурой, игра за Galatians обещает новый, интересный геймплей.
Новые юниты.
Бойи (для Рима 2)
Последователи Мечники, Ветераны копейщики
Galatians (для Рима2)
Галатийские Легионеры, Галатийские всадники
Галльские племена (для Рима 2 и Цезаря в Галлии)
Избранные мечники, избранные копейщики, галльские охотники
Нервии (Для Рима 2 и Цезаря в Галлии):
Ожесточенные мечники, Мечники-партизаны, Могучие кони(вид кавалерии), обнаженные копейщики, галльские охотники.
Вспомогательные (союзные) войска:
Галльские охотники, знатнее всадники, голые мечники, короткие мечники.
Наемники:
Галльские охотники, знатнее всадники, голые мечники, короткие мечники.

Caesar in Gaul будет доступна 12 декабря 2013 года.



Прикрепления: 3842482.jpg (301.0 Kb) · 9958348.jpg (229.9 Kb) · 6045628.jpg (167.3 Kb) · 2927895.jpg (218.2 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Вторник, 10.12.2013, 12:57 | Сообщение # 76
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Нервии
“Храбрость, строгость, традиции”



Кельтско-германский народ, Нервии - наиболее жестокое и бесстрашное из всех племен, населявших северную Галлию, они славились своим мужеством.

В битве при Сабисе в 57 году до н.э. когда их внезапная атака практически победила легионы Цезаря, они бились до тех пор, пока из их 60.000 воинов не осталось всего лишь 500 человек. Такая храбрость была центром их культуры, которая по репутации и мировоззрению очень напоминала спартанскую. Нервии отказывали себе в роскоши и особенно в алкоголе, считая, что он делает тело и дух слабым. Вместо этого они следовали традициям своих кельтских и германских предков, почитая культ воина-героя. Таким образом, вождей выбирали исходя из их воинского мастерства и мудрости в управлении.

Из-за такого большого акцента, делающегося на воинское мастерство и храбрость каждого солдата, Нервии очень редко применяли в бою кавалерию и метательное оружие, за исключением разве что дротиков. Вместо этого они пользовались засадами, стараясь молниеносно сблизиться со своими врагами и уже тогда доказать им свою храбрость.

В начале кампании у Нервии есть братские связи как с соседними племенами, такими как Atrebates и Viromandui, так и с другими, вплоть до самой Британии. Таким образом, они находятся в отличной позиции для того, чтоб укрепить эти связи во время похода в глубь Галлии. Фактически, их бесстрашная репутация и военное мастерство делает экспансию Нервии дальше на юг или восток так же весьма вероятным событием...

Бесстрашные воины, они получают дополнительный моральный запас сражаясь на дружественной территории, а так же устраивают высококлассные засады. Однако, они ведут довольно скромный, строгий образ жизни, что ведет к гораздо более низкому, чем у остальных фракций, промышленному и коммерческому доходу.




Прикрепления: 9208362.jpg (251.4 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Вторник, 10.12.2013, 12:59 | Сообщение # 77
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Галатия
“Рейд, сосредоточенность, доминирование”



Кельты галльского происхождения, Галаты поселились и установили свое превосходство в землях центральной Анатолии и Фригии. Гордые войны, славящиеся своим мастерством, верностью и свирепостью в бою, они высоко ценились как наемники во всем эллинистическом мире. Именно 300 галатийских воинов подарил Цезарь Клеопатре в качестве телохранителей, настолько хороша была их репутация.

Галаты состоят из трех галльских племен: Tectosages, Tolistobogii, и Trocmi. Галаты откололись от остальных галлов в 279 году до н.э. во время их вторжения в Грецию и Македонию.Двигаясь сначала через Фракию, они пересекли Босфор и Малую Азию, в качестве союзников Никомедаса из Вифинии, и помогли ему разгромить его брата в их междуусобной войне. После присоединения к Никомеду и небольшой войны с Селевкидами, они осели в области, которая в конечном счете станет известной как Галатия. Территория была разделена между тремя племенами, каждое из которых имело свою столицу и назначало свои законы, но собирались вместе на совет в священной дубовой роще, расположенной на юго-западе от Анкрии, столицы племени Tectosages. Вскоре они стали своего рода боевой аристократией, чьими основными обязанностями было обучение и тренировка военного дела, как принято, например, у спартанцев. Сражаясь в кельтском стиле, они отлично владеют мечами, дротиками и овальными щитами.

Перед Галатами, располагавшимися в самом сердце Малой Азии, открывалось множество возможностей. Они могли укреплять свое влияние в Каппадонике, или же отправить через море в Понт, Пергам или Вифинию.

Галаты - прирожденные грабители. Они получают дополнительные доходы от рейдов и грабежей, а культурная близость облегчает для них ведение переговоров с эллинистическими фракциями. Однако, будучи весьма изолированными, они сталкиваются с дополнительными расходами при наборе войск.




Прикрепления: 5135993.jpg (190.2 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Вторник, 10.12.2013, 13:01 | Сообщение # 78
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Бойи
“Земля, Гордость, Стадо”



Кельтское племя, Бойи были свирепыми воинами и, по крайней мере первоначально, полу-кочевыми скотоводами. Само их название происходит либо от слова "Воин", либо от"Корова", делая их "Народом Воинов" или "Народом пастухов".

Хотя точное их происхождение остается неизвестным, около 390 года до н.э. Бойи приняли участие в кельтском вторжении в северную Италию. Двигаясь на юг через Альпы, они выдавили Этруссков и заняли их территории. В тоже время, с другой стороны Альп они направились на территории современной восточной Германии и Чехии, которая носит свое название (англ Bohemia) по племени, ее населявшему.

Ведя скромный образ жизни, общество Бойи было очень приспособлено к войне и сельскому хозяйству., наиболее ценными их товарами были золото и домашний скот. Статус лидера определялся не только по его воинским талантами и заслугам, но и по количеству имеющегося у него рогатого скота. Исторически, Бойи были в союзе с этрусскими и другими племенами Цизальпийской Галлии против стремительно разрастающейся Римской Республики. Побежденные и выгнанные со своих земель, в поздние годы часть племени присоединилась к миграции Гельветов, вызванной войной Цезаря в Галлии. Позже они поддерживали Венценгеторикса при осаде Алезии.

На востоке же их территории покорились Дакам. Однако в исконно своих землях в центральной Европе Бойи сохранили достаточно сильные позиции, чтоб нанести удар на юг в Италию или Грецию, на запад в Галлию, либо же на восток по дакийским племенам.

У Бойи огромное желание двигаться вперед и завоевывать. Вследствии этого при битвах на чужой земле у них повышается боевой дух. Будучи отличными земледелами, основные доходы они получают с полей. Однако, их уникальная культура и воинственный норов отнюдь не означают, что Бойи не пытаются найти общий язык с другими варварскими фракциями.




Прикрепления: 0845889.jpg (170.7 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Вторник, 10.12.2013, 13:20 | Сообщение # 79
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Сезоны!

В кампании галльской войны Цезаря с 58 to 51 до н.э. будут введены сезоны - времена года. По 24 хода за год - время кампании значительно меньше общей кампании Rome II, но с таким делением получится растянуть её достаточно, чтобы все могли наиграться.
Безусловно у каждого сезона будут свои плюсы и минусы, влияющие на геймплей. Скриншот передающий атмосферу смены времён года:



Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Пятница, 13.12.2013, 22:47 | Сообщение # 80
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Свежий панорамный скриншот из грядущего дополнения "Цезарь в Галлии", которое ожидается 17 декабря. Всем читать Commentarii de Bello Gallico и ожидать нового патча, который выйдет вскоре после DLC.



В патче 8 ожидается:

- Технические улучшения и улучшения производительности, включая краш-фиксы.
- Новая культурная система: культура больше не работает по принципу 100%-0%, вместо нее игра будет стремиться к балансу между культурами провинции, в зависимости от их culture points.
- Дополнительные фиксы ИИ
- После кастомной или мультиплеерной битвы будет таблица со статистикой боя.

В патче 8.1 обещают мелкую "косметику":

- Улучшения для осадной артиллерии, при использовании горящих снарядов (при атаке стен и башен)
- Улучшения ИИ и нахождения пути
- Фиксы поведения при взаимодействии ИИ со стенами, более эффективное использование им осадных башен и лестниц.

P.S. Довольно интересная система культур с процентами, когда на чужой земле приходилось подавлять местную и насаждать свою культуру, чтобы общественный порядок не страдал, будет изменена. Вот даже и не знаю радоваться ли. Всё-таки, настройка спутников, строительством храмов и прочие способности агентов - это увлекательный элемент внутренней политики.
Печально если уберут насовсем, если же сделают привязку к постоянному проценту разных культур в провинции со слабыми изменениями, то переживём, наверное.
В ожидании очередного ребаланса Цезарь смотрит на тебя, как на Алезию:



Аминь – Король – Бастилия!
 
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Новости Total war: Rome II (что новенького)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили