Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Rastomen  
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Новости Total war: Rome II (что новенького)
Новости Total war: Rome II
IuppiterДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:28 | Сообщение # 41
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Мурзер-глаголъ)
Очередная игра, которая делает упор не на геймплей, а на графику.

графодрочеры довольны uy

в TW весь смысл в тактических сражениях. Глобальная карта всегда была лишь приятным дополнением. И это хорошо, я заметил Парадоксы для EU4 многое позаимствовали из глобальных карт TW, зачем изобретать велосипед если есть отличные опробованные временем решения (облочка, кораблики и т.п.) Если взять скриншот карты EU4 и Medieval 2 TW очень много общего можно найти




Сообщение отредактировал Iuppiter - Воскресенье, 30.06.2013, 17:30
 
ParterДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:33 | Сообщение # 42
Сообщений: 1707
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Игру предзаказал уже месяц назад в стиме. Вот только "графоун" придется обновить :(
 
RastomenДата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:57 | Сообщение # 43
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Мурзер-глаголъ, шёл бы ты отсюда, "эксперт"

Аминь – Король – Бастилия!
 
GameiДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:37 | Сообщение # 44
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Не сказать, что графика прям поражает воображенbе, не намного круче, чем во втором шогане.


Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
Strateg_wowaДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:06 | Сообщение # 45
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Iuppiter)
графодрочеры довольны

не играл не разу, но разрешние монитора позволяет ставить 1920х1080
На торрентах поищу)



Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
ParterДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:11 | Сообщение # 46
Сообщений: 1707
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Цитата
На торрентах поищу)


Фу-фу-фу
 
EvgonДата: Понедельник, 01.07.2013, 01:01 | Сообщение # 47
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.01.2013
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата (Iuppiter)
Глобальная карта всегда была лишь приятным дополнением

Нет, это и правда не особо и важно. Правда ниже подпись разработчиков (или растомена?)

Стратегическая карта стала краше, города удивительно больше и натуралистичнее.

я не знаю, у них там река размером с море, а они про города говорят.

___

Вообще, очень содержательные "дневники" у ТоталВара, сразу видно, что есть что показать игре. Вот, выдержки из википедии нам подсовывают. Картинки красивые. Изменения колоссальные, не зря я отдам в магазине 1.5к за эту игру. По сути за игру, которая ничем не будет отличаться от своего предшественника.


Свободу Анджеле Девис!

Сообщение отредактировал Evgon - Понедельник, 01.07.2013, 01:02
 
RastomenДата: Пятница, 05.07.2013, 13:32 | Сообщение # 48
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Выпуск Rally Point - Episode 14
про AI Total War: Rome 2


Привет, я Джулиан МакКинли, программист боевого ИИ для Total War: Rome II!

Вопрос: Что нового у боевого ИИ Rome 2 ?
Ответ:
В Rome II мы вложили больше ресурсов в улучшение боевого ИИ, чем, я думаю, в любой из игр Total War. Что-то из этого шло на исправление багов, полирование и доработку того, что у нас уже было. Но мы также разработали много совершенно новых вещей; так, у нас есть полностью новый осадный ИИ. Городские окружения в Rome II гораздо больше, чем что либо, что у нас было раньше; самое маленькое поселение в Rome II сопоставимо, возможно, с крупнейшим в Shogun II. Из-за этого ИИ действительно нуждается в более глубоком понимании боевых тактик в городской среде. Эта густро застроенная среда — большая сеть улиц и дворов, рынков, площадей, и так далее. ИИ серьёзно нуждается в необходимости знать, как эффективно находить какой путь в этой среде, а также, какой в нём есть тактический смысл. В результате новая ИИ система может блокировать улицы, разделять свои силы и активно защищать или окружать определённые точки на карте. Она может выполнять окружающие манёвры в городской среде, разделяя свои силы и атакуя позицию врага с нескольких сторон. Кроме того, мы взяли виды битв, которые были в предыдущих играх Total War, в которых есть глубокая асимметрия по игровому процессу, такие, как битвы у рек и засадные битвы. И мы создали отдельные системы ИИ под эти виды битв. ИИ в этих видах битв - результат того, как мы старались использовать асимметрию. В засадной битве ИИ будет стремиться - если ИИ поймал в засаду игрока - ИИ будет стремиться заманить игрока в ловушку и не дать ему сбежать. Или, в битве у реки, защищающийся ИИ может активно использовать переправы с мостами и попытается заблокировать их, или соответственно расставить защитные построения, чтобы попытаться не дать игроку прорваться.

Вопрос: В чём самая большая сложность заставить ИИ действовать реалистично?
Ответ:
Я думаю, один из главных факторов здесь в том, что битвы в Total War так разнообразны, ну... Видите ли, у нас десяток различных типов битв, десятки фракций, сотни юнитов. Мы должны быть в состоянии динамически реагировать на всё, чем бы игра не озадачила ИИ. Чего мы действительно не можем позволить себе сделать, так это пойти по пути "ИИ решений", обладающих элементом мощной заскриптованности. Потому что, опять же, после того, как игрок сыграл, знаете, десятки битв, он начнёт замечать, что ИИ делает каждый раз одно и то же. В особенности потому что в Total War некоторые люди играют буквально тысячи часов. И мы так же хотим поддержать моддинг. Это значит, что ИИ может оказаться в положении, когда его армия составлена из юнитов, вообще не существовавших, когда мы создавали ИИ. Стало быть, ИИ на самом деле должен быть в состоянии думать сам по себе, вместо того, чтобы просто совершать установленные действия, которые мы ему говорим. Во многих играх является возможным заскриптовать конкретное поведение, которое действительно выглядит разумным, когда вы видите его впервые, но это потому, что игра не предусматривает того, чтобы это поведение запускалось больше, чем несколько раз. И такое может сойти тебе с рук. В то время как у нас нет такой возможности.

Вопрос: Будет ли ИИ стоять на холмах так же часто, как в Shogun II?
Ответ:
Такой интересный вопрос... ИИ, естественно, пытается выиграть битву. Стало быть, он сделает что угодно, увеличивающее или максимизирующее вероятность победы. И из-за боевых бонусов, которыми награждается удерживание возвышенности, это часто в интересах ИИ. Если он в оборонительной позиции, если он собирается выиграть, когда закончится таймер, тогда зачастую лучшее, что он может сделать, это занять возвышенность и удерживать позицию. Конечно, это требует наличия поля битвы, где наиболее выдающаяся оборонительная позиция — это холм, и когда есть нужный набор юнитов. Тогда оборона в такой позиции имеет смысл. И это очень распространённый сценарий в Shogun II, в основном благодаря географии Японии и определённому набору юнитов, который у нас был в Японии. Возможно, это будет менее распространённым в Rome II. Мы увидим в Total War: Rome 2 значительно большее разнообразие типов сражений, различных сред, географических ландшафтов. В то время как это, вероятно, и разумная тактика, она будет реже доступна для ИИ.

Вопрос: ИИ больше не будет бросать полководцев в самоубийственные атаки?
Ответ:
Истина здесь в том, что это не обязательно одна и та же проблема, но скорее класс проблем, имеющих одни и те же признаки. Это исходит из того, что существует довольно глубокий пространственный анализ; и в наличии проблема тактической аргументации для AI, когда у него большое количество юнитов перемешано с большим количеством вражеских юнитов и он пытается определить, какому юниту надо атаковать какой юнит, и какому юниту стоит стараться защититься от атак со стороны других юнитов. Проблема так же в том, что полководец — довольно сильный юнит. ИИ часто оценивает его как вполне эффективного и стремится активно его использовать. Но мы должны учитывать тот факт, что полководец тактически важен кроме способностей самого юнита в рукопашном или метательном бою. Так же важна связь с кампанией. Мы представили новую систему в Total War: Rome II, которая обеспечивает ИИ гораздо более сложным прогрессивным моделированием, или прогнозированием исхода боя между двумя конкретными юнитами. ИИ теперь намного сильнее в рассуждениях вроде "Если я атакую тот юнит в бок этим юнитом, и у меня столько-то людей, такая-то мораль... Что скорее всего случится, каков ожидаемый результат этой стычки?" И это позволяет ИИ в самом деле размышлять о таких вещах, на гораздо более глубоком уровне, чем раньше.

Вопрос: Будут ли ИИ фракции подражать тактикам своих исторических двойников?
Ответ:
Мы экспериментируем с некоторыми формациями римской эпохи, такими, как фаланга. И мы можем её сделать. Но это может быть немного сложновато, потому что, как я говорил раньше, мы действительно хотим, чтобы ИИ был динамической гибкой системой. И мы совсем не хотим создавать набор заскриптованных тактик, когда он делает одно и то же каждый раз. Что мы хотим сделать, это адаптировать существующий ИИ, чтобы он мог распознавать случаи, когда такие виды формаций выгодны, и дать ему возможность строить эти формации из определённой группы юнитов, которые у него есть. Если кто-то сделает мод и включит группу копейщиков, например, но это будут кастомные копейщики, ИИ будет способен определить, что он может взять эти юниты и собрать из них фалангу.

Вопрос: У нас будут механические слоны, которые дышат огнём и рушат любые стены с одного попадания?
Ответ:
В DLC.



Источник


Аминь – Король – Бастилия!
 
IuppiterДата: Пятница, 05.07.2013, 13:43 | Сообщение # 49
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3


 
RastomenДата: Пятница, 12.07.2013, 17:34 | Сообщение # 50
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Первый скриншот бесценен - именно такие будничные высадки ждут нас в Риме.



Прикрепления: 9499906.jpg (189.5 Kb) · 0472316.jpg (294.2 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
IuppiterДата: Пятница, 12.07.2013, 17:45 | Сообщение # 51
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Rastomen)
Карта кампании Total War Rome 2

не видно древних укров, как же так)




Сообщение отредактировал Iuppiter - Пятница, 12.07.2013, 18:23
 
RastomenДата: Пятница, 12.07.2013, 18:14 | Сообщение # 52
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
"Это геополитическая ситуация на момент старта компании Rome II. Можно спланировать покорение Античного мира, выбрав фракцию и регионы, которые вы бы хотели завоевать в игре..."
Можно нарисовать свою карту любого периода и поделиться ей в МордоКниге.



Для пытливых: можно изучить краткую информацию о провинциях.


Аминь – Король – Бастилия!
 
IuppiterДата: Пятница, 12.07.2013, 23:19 | Сообщение # 53
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Rastomen, много простора для создания DLC

 
AlMudДата: Пятница, 12.07.2013, 23:24 | Сообщение # 54
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
А где же мои любимые Селевкиды? tr4

Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
RastomenДата: Пятница, 02.08.2013, 20:46 | Сообщение # 55
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
AlMud, а вот и ответ.

Добавлено (16.07.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Товарищи вытащили из карты список всех фракций второго Рима.

Добавлено (29.07.2013, 20:04)
---------------------------------------------


Немного информации про морские регионы


Вот что пишет Уилл (тот самый "рыжий варвар" из пиар-отдела СА))) на ТВЦ про морские регионы в Total War: Rome 2

Добрый самаритянин из команды кампании поделился некоторыми деталями о морских регионах:
• Морские зоны могут быть контролируемыми, общими и оспариваемыми.
• Если фракция контролирует все прилегающие к зоне порты, она КОНТРОЛИРУЕТ регион.
- Низкий штраф к торговле от «Пиратства».
- Уровень пополнения увеличен как на море, так и в порту.
- Уменьшена стоимость найма.

• Если фракция, её союзники или нейтральные фракции контролируют прилегающие к зоне порты, морской регион считается ОБЩИМ.
- Средний штраф к торговле от «Пиратства».
- Уровень пополнения немного увеличен в порту, не увеличен на море.
- Никаких изменений стоимости найма.

• Если фракция и хотя бы 1 противник контролируют прилегающие к зоне порты, морской регион становится ОСПАРИВАЕМЫМ.
- Высокий штраф к торговле от «Пиратства».
- Уровень пополнения без изменений в порту и отсутствует вовсе на море.
- Увеличена стоимость найма.

• Если фракция в Total War: Rome 2 не контролирует прилегающие к зоне порты, морской регион либо НЕЙТРАЛЬНЫЙ, либо ВРАЖДЕБНЫЙ.
- Никакого найма и пополнения.
- Штрафы к торговле не применимы к такой фракции, но она может устраивать рейды, дабы увеличить эти штрафы для владельцев региона.

(источник)

Добавлено (02.08.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Очередной панорамный скриншот


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Вторник, 13.08.2013, 16:14 | Сообщение # 56
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Total War: Rome 2 - про рост поселений


Поселки и города в Риме II растут очень органично, и могут расширяться в нескольких различных направлениях, отображая некоторые из ваших ключевых зданий. Каждый город имеет ряд потенциальных слотов, которые могут быть готовы к дальнейшему строительству, и именно это процесс, который физически расширяет города.

Эти слоты строительства могут разместить новые структуры, такие как храмы, тренировочные площадки, рынки и так далее, которые затем появляются в пределах города на карте кампании. Вы также увидите больше работ, представленных в городе тоже. Как вы можете видеть здесь, мы апгрейдим город от форума до амфитеатра, с типично римским акведуком.

Когда ваш город растет, он начинает влиять на пейзаж вокруг него. Городская застройка появляется вне стен, город увеличивается в размерах. Если вы выбираете здания поддержки сельского хозяйства, появляются сельскохозяйственные угодья, цветы по всему городу, леса вырубаются, чтобы освободить место для новых построек.

Не все города могут похвастаться стенами, только столицы провинций. Это дает игроку гораздо больший диапазон типов сражений на более широком спектре населенных пунктов, а также снижает количество осад по сравнению с Shogun 2, что в свою очередь делает битвы и геймплей свежими и интересными. 49 различных типов поселений, городов и портов Total War: Rome 2, вы увидите огромное количество различных городских боев и штурмов пока пройдете свой путь через провинции врагов!

На примере Массалии:
Прикрепления: 2282084.jpg (174.1 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
IuppiterДата: Вторник, 13.08.2013, 21:41 | Сообщение # 57
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Rastomen, интересно, а они сделают как в Империя TW возможность когда город мог вырасти из деревни.

 
RastomenДата: Среда, 14.08.2013, 21:37 | Сообщение # 58
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Total War: Rome 2 - Столицы


" Среди всех поселений и городов, которые встретятся вам на пути завоевания карты Rome II, выделяются пять великих архитектурных чудес, бывших сердцами империй: Александрия, Афины, Карфаген, Вавилон и Рим.

Это правильно, что карта сражений за эти мощные оплоты античной цивилизации будет особенного вида. Поэтому мы решили сделать их более сложными, потрясающими, подлинными и, конечно же, с самыми эпическими пейзажами, которые мы когда-либо создавали.

Эти скриншоты также демонстрируют каких высот смог достичь движок Rome II, с огромным диапазоном окружающего освещения, колоссальным количеством деталей и высококлассной глубиной резкости. "

Разработчики снова хвастаются, благо есть чем.

Александрия


(полный размер)




Афины


(полный размер)




Вавилон


(полный размер)




Карфаген


(полный размер)




Рим


(полный размер)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Вторник, 20.08.2013, 01:06 | Сообщение # 59
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Говорят, что мы будем не только воевать, но ещё и активно торговать/потреблять. Разработчики представили карту торговых путей в Total War ROME 2. Торговые пути четвёртой Европы нервно курят в сторонке (идеи похожие ведь, если вы понимаете о чём я...)



Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Суббота, 24.08.2013, 00:41 | Сообщение # 60
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Total War: Rome 2 - видео мультиплеера между Парфией и Понтом


Вот кратенькая аннотация самого интересного (перевод от пана iyhan_spb)

- Сделали систему быстрых матчей. Вы щелкаете по кнопке и попадаете прямиком в битву, причем соперник подбирается по новой системе рангов(типа лесенка, когда вы поднимаетесь от ступеньки к ступеньке), основанной на ваших достижениях. Теперь вы можете быть уверены, что ваш соперник будет вашего уровня, а не слишком силен или слаб.
- Так же рассказывает, что мультиплеерные карты будут сделаны руками, а не сгенерированы компом, что даст гораздо более интересный геймплей и обилие такических возможностей.

Дальше про Custom Battle
-Максимальный состав играющих команд будет 4 против 4

- В прошлых играх серии было всего три типа сетевых битв, в Риме же будет 9:
Стандартные Сухопутные, морские и осада, добавят засаду, битву на реке, битву на побережье, штурмы городов(видимо, речь идет про города без стен), возможно, если я правильно расслышал, будут штурмы армейских лагерей. Триш его в этот момент перебила, и мне трудно было разобрать, что они там одновременно говорят.

- Кроме сделанных руками, так же будут тысячи сгенериоавнных карт, которые вы выбираете из карты кампании. Вы просто щелкаете по стратегической карте, и именно это место грузится в виде тактической карты для мультиплеерной схватки

- На картах так же будут присутствовать достопримечательности Например, играя в Британии, вы можете иногда увидеть Стоунхендж, а в Египте - пирамиды.

- На стратегической карте можно отмечать любимые места, чтоб потом снова выбрать понравившуюся вам карту
- Можно будет выбрать уже увиденные карты. Например,битву за Нил, выбрать там стороны и состав армий, а не играть только римом против египтян.
- Так же в качестве карты засады можно будет выбрать Тевтобургский лес, в качестве осады - Карфаген.

Так же много болтовни про то, что карты теперь мегасбалансированы, армии - тоже, и т.д., и т.п.

(источник)



Аминь – Король – Бастилия!
 
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Новости Total war: Rome II (что новенького)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили