Дневник №1. Холодная война под вашим командованием
Говорили ли вам родители, что вы станете выдающимся, известным руководителем? Этого еще не случилось? Не бойтесь, разработчики «East vs West» рады пригласить вас в исполнительную ветвь власти!
«East vs. West: A Hearts of Iron Game» позволит вам взять руководство над страной в недавнем прошлом, проведя ее через выдающееся время Холодной войны. Ядерное оружие, политика, космическая гонка, шпионы, партизанская война и тонкое искусство дипломатии – это не игра, ЭТО уже что-то личное. В «East vs West» мы, безусловно, стремимся к исторической достоверности и ощущению погружения в великие события прошлого, однако, как всегда, в качестве игрока вы полностью решаете, как обращаться с историей и какой выбор делать по мере продвижения по сюжету. История в ваших руках – мы просто предоставим вам инструменты в прекрасном, настраиваемом мире, даже если вы решите использовать их для того, чтобы провести мир по немыслимому пути – уничтожению человечества. Игроки могут редактировать большую часть игрового контента и сыграть свои любимые исторические моменты вместе с 32 друзьями, соперниками или даже заклятыми врагами.
Наши связи с Холодной войной BL-Logic имели честь собрать некоторых из наиболее выдающихся независимых художников графики, разработчиков и кодеров от жанра великой стратегии (grand strategy) для работы в сотрудничестве с Paradox. Холодная война – это та задача, которую мы действительно хотели взять на себя, поскольку это шанс сделать игру об эпохе, в которой немногие игроки действительно жили, - и если нет, то она, конечно, в памяти их родителей. У разработчиков есть свое особенное отношение к Холодной войне, поскольку многие из нас помнят Железный занавес и его конец. Мы можем вспомнить, как сидели перед телевизором и смотрели, как немцы перелезали через Берлинскую стену, чтобы разрушить ее, как люди плакали от радости, когда их страна снова объединилась и СССР перестал контролировать Восточную Европу. Холодная война была настолько недавно, что трудно не думать «А что, если…» Сегодняшний мир мог бы быть совсем другим, если бы главы государств сделали другой выбор в критические моменты…
Геймплей
На самом деле действие сосредоточено на трех больших уровнях, которые прошли одновременно и определили всю эпоху. Во-первых, всеобъемлющая история борьбы двух сверхдержав за господство. Вы столкнетесь с противостоянием в Европе между блоком НАТО и странами Варшавского договора, с конкуренцией за союзников и базы по всему миру и с ядерной угрозой. Во-вторых, эпоха деколонизации с войнами за освобождение, теряющая колонии Европа, и то, как новые нации (например, Вьетнам и Индия) вовлечены в борьбу Востока и Запада. Наконец, котел на Ближнем Востоке, где нефтяные богатства, рождение Израиля и взлеты и падения панарабизма превратили Колыбель цивилизации в область, где в международных играх ставят самые высокие ставки. Все это воплотится в игру, которая даст новые пути для обдумывания власти и престижа, в которой старые задумки уступят место новым возможностям. Сосредоточитесь ли вы на дипломатии и попытаетесь найти союзников установлением хороших отношений и прочных торговых соглашений? Постараетесь ли оставаться нейтральным в конфликте сверхдержав или же найдете свой путь в ООН? Играя за демократическое государство, заметите ли вы, что выборы решаются в вашу пользу, если вы улучшаете жизнь своих людей? Или же вы просто жаждете войны и ждете повода позволить своему оружию заговорить, чтобы отобрать свое по праву? Как далеко вы зайдете, зная, что любая ошибка может привести к Третьей мировой войне? Сумеете ли вы выиграть атомную войну? Может быть, вы будете первыми в космосе и заслужите уважение всех стран. Как сказал Джон Кеннеди, «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя – спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны». И мы уверены, что для своей страны вы можете сделать многое :)
Дневники разработчиков Чтобы помочь вам внимательно рассмотреть все свои возможности, мы будем выпускать Дневники каждый месяц вплоть до релиза во втором квартале 2013 г. Благодарим вас за проявленный интерес к этому общему обзору «East vs West: A Hearts of Iron Game». В следующем Дневнике мы углубимся в игровые особенности и детали и исследуем новую карту. Мы очень взволнованы игрой, и будем ждать вас на форумах Paradox Plaza. Следите за сообщениями разработчиков и конкурсами.
Сосредоточитесь ли вы на дипломатии и попытаетесь найти союзников установлением хороших отношений и прочных торговых соглашений? Постараетесь ли оставаться нейтральным в конфликте сверхдержав или же найдете свой путь в ООН? Играя за демократическое государство, заметите ли вы, что выборы решаются в вашу пользу, если вы улучшаете жизнь своих людей? Или же вы просто жаждете войны и ждете повода позволить своему оружию заговорить, чтобы отобрать свое по праву? Как далеко вы зайдете, зная, что любая ошибка может привести к Третьей мировой войне? Сумеете ли вы выиграть атомную войну? Может быть, вы будете первыми в космосе и заслужите уважение всех стран.
Дай-то бог, чтобы эти слова не оказались лишь красивой заманиловкой, как обычно и бывает. Чтобы дипломатия не оказалась стучанием лбом в закрытые ворота стран с отношением +200, улучшение жизни населения и космическая гонка — простыми строками расходов бюджета, а применение атомного оружия было бы столь же опасным, как в жизни.
Кстати, интересны значки в верхнем меню, и зачем они вынесены туда: 1. Численность населения (Зачем: просто аналог людских резервов или что-то большее?) 2. Размер армии (Общее число военнослужащих? Количество подразделений?) 3. ВВП (Просто аналог промышленного потенциала?) 4. Что за звёздочка? 5. Деньги, военные припасы и горючка (Тоже просто кальки с Дня Победы?) 6. Нац.единство? 7. Число атомных бомб? 8. Риск восстания (Какая роль будет у партизан? Будет ли реализована система восстаний из Европы и Виктории?) 9. Что за три кружка? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Это и есть национальное единство. А то что ты принял за единство - насыщенность комсоставом. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Воскресенье, 02.12.2012, 22:03
ljekio, игра на базе Дня Победы 3. Типа как Арсенал демократии делался на базе ДП2. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Где-то видел скрины, там при атомной бомбардировке указывается количество погибшего населения. Видимо, оно на что-то влияет и его нужно оберегать. Может, как-то связано с мэнпауэром или ПП.
Quote
2. Размер армии
Мне кажется, это человеко-солдаты в тысячах.
Еще обратите внимание, введен дефкон (вспоминаем знаменитую игрушку) - степень напряженности обстановки или типа того, который изменяется в зависимости от войны на родном континенте, например. Видимо, при дефконе 5 начинается самое веселье.
Еще обратите внимание, введен дефкон (вспоминаем знаменитую игрушку) - степень напряженности обстановки или типа того, который изменяется в зависимости от войны на родном континенте, например. Видимо, при дефконе 5 начинается самое веселье.
Ну, учитывая, что сам День Победы заточен непосредственно на войну, довольно интересно, как разработчики будут реализовывать первые 4 ступени дефкона, с которыми, надо полагать, придётся иметь дело большую часть времени. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Ну, учитывая, что сам День Победы заточен непосредственно на войну, довольно интересно, как разработчики будут реализовывать первые 4 ступени дефкона, с которыми, надо полагать, придётся иметь дело большую часть времени.
Блин я тебе могу с ходу придумать кучу способов. Например игроку нельзя заходить в территориальные воды потенциального противника, нельзя перебазировать ракеты на кубу, нельзя увеличивать призыв, мэнпауэр растет медленно, штраф к ПП при низких степенях дефкона, развертывание баллистических ракет из хранилищ запрещено до какого-то количества.
Это так с ходу, и уверен, что далеко от того,что они там придумают на самом деле, т.к. вариантов масса.
И ваще этот жирный с видео все из моей игры ТМВ сплагиатил, я знаю он на форум под гостем заходит и темы читает, рожа шведская...
И ваще этот жирный с видео все из моей игры ТМВ сплагиатил, я знаю он на форум под гостем заходит и темы читает, рожа шведская...
Они ещё заплатят за это! Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Как я понял, общее течение мысли таково, чтобы уменьшить влияние отдельных провинций (убрав ПП и ресурсы) и заставить мыслить глобальнее. Думаю, еще одной причиной убрать ресурсы был тот факт, что при грамотной игре все равно этими ресурсами склады забиты под завязку.
Quote
Что за звёздочка
Может, это что-то вроде уровня международного престижа, который зарабатывается, например, полетом в космос или какими-то подобными вещами.
gde07, ну, вот не могу я размещать ракеты на Кубе и в тер.воды заходить, а что могу-то? Заложить 20 линеек заводов и смотреть, как растет ВВП? В ДП предвоенные годы посвящены усиленному строительству армии, потому что понятно, когда и с кем придется воевать. А что тут? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Kim, не знаю, что там еще придумают разработчики, но я ясно вижу две основные возможности для игрока (если игра за страну НАТО или Варшавского договора): 1. Все 45 лет игры тихонько и размеренно переплевываться через Атлантический океан; может быть, поучаствовать во Вьетнаме или Афгане, ну или самому развязать пару мелких приграничных конфликтов. 2. Быстро нарастить ПП до чудовищных размеров, вынести всех соседей и захватить СССР/Америку и весь мир - лет за десять в сумме. Я жду, пока представят новые фичи, потому что 45 лет ИМХО делать будет совершенно нечего.
может быть, поучаствовать во Вьетнаме или Афгане, ну или самому развязать пару мелких приграничных конфликтов.
Кстати, тоже интересно, как это будет реализовано. Эти несчастные Афган со Вьетнамом представляют собой дай бог дюжину провинций — какие трудности с этим могут возникнуть?
Quote (Dd_01)
Быстро нарастить ПП до чудовищных размеров, вынести всех соседей и захватить СССР/Америку и весь мир - лет за десять в сумме.
Боюсь, что к этому и идёт, движок-то под другое не приспособлен; и я пока что сомневаюсь в его корректировке под промышленность, учитывая отказ от ресурсов.
Кстати, всё забываю: это вот я верно понял, что дневники будут 1 раз в месяц? Это вообще законно?! «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Наверное, нельзя будет вводить большое число войск или нельзя будет воевать напрямую во избежание повышения дефкона. Хотя что-то мне кажется, что в любом случае Америка не доживет ни до Вьетнама, ни до Афгана.
Quote
дневники будут 1 раз в месяц
Увы, это так, они действительно собираются цедить инфу по чайной ложке, и при этом в первом дневнике не сказали практически ничего. Могли б хоть интерфейс разобрать для приличия. Мне еще интересно, можно ли будет конвертить сейвы хои3.
ДП3 во времена холодной войны? С населением? С нормальной экономикой, а не "линейками заводов"? с космической гонкой? Упал без сознания, из ушей потекло концентрированное счастье. А если серьёзно, то меня очень интересует экономика и население - вдруг парадоксы реализуют его как в Виктории? Тогда будет просто лучшая стратегия на свете, только комп придётся апдейтить, у меня ещё дп3 лагает году эдак в 42, а тут совсем ад начнётся.
Отвечаю на свой вопрос - пока что конвертация сейвов не планируется. По поводу населения:
Видно огромную чертову кучу наворотов (говорят, что еще будет разделение по национальностям). Зачем - абсолютно неясно. На оффоруме разрабы молчат как рыбы на любой вопрос.