Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Paradox Interactive » East vs West » East vs West — дневники разработчиков
East vs West — дневники разработчиков
Dd_01Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Дневники разработчиков игры.

Дневник разработчиков №1 - Холодная война под вашим командованием
Дневник разработчиков №2 - Наше мнение о карте
Дневник разработчиков №3 - Искусство Холодной войны
Дневник разработчиков №4 - Владыка морей
Дневник разработчиков №5 - Суть вашего народа
Дневник разработчиков №6 - Войска: Порядок боя
Дневник разработчиков №7 - Ядерная атака
Дневник разработчиков №8 - Болтун находка для шпиона
Дневник разработчиков №9 - Познавая искусство дипломатии
 
gde07Дата: Вторник, 04.12.2012, 09:17 | Сообщение # 21
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Kim)
Эти несчастные Афган со Вьетнамом представляют собой дай бог дюжину провинций — какие трудности с этим могут возникнуть?


Ну сделали же парадоксы Коммунистический Китай, который успешно три провы держит против Нац Китая...
 
ДарутанДата: Вторник, 04.12.2012, 11:39 | Сообщение # 22
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Почему тема с этой игрой находится в разделе ДП3 ? Ведь она использует парадоксовский движок, но является самостоятельным продуктом, графика то вообще набрана со всего чего можно и нельзя.

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
ДарутанДата: Вторник, 04.12.2012, 11:43 | Сообщение # 23
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (НародныйЗомбарь)
А если серьёзно, то меня очень интересует экономика и население - вдруг парадоксы реализуют его как в Виктории?

Quote (Dd_01)
(говорят, что еще будет разделение по национальностям). Зачем - абсолютно неясно.

И ДП3 плавно перетекает в Вик2. tr2


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
mihail92Дата: Вторник, 04.12.2012, 14:24 | Сообщение # 24
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Хм.
Спутники в игре есть.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Вторник, 04.12.2012, 17:53 | Сообщение # 25
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Dd_01)
Зачем - абсолютно неясно.

Попахивает галимыми понтами: ага, нашли с точностью до человека распределение жителей каждой провинции на 1946 год.

Quote (gde07)
Ну сделали же парадоксы Коммунистический Китай, который успешно три провы держит против Нац Китая...

Ну, Нац.Китай тоже не сверхдержава. А тут Вьетнам будут с воздуха, не переставая, бомбить. Может, правда, сделают временный модификатор, который будет ускорять им рост организации и пополнение. Тогда, да, с воздуха в ноль не выдолбишь, в джунгях особо не повоюешь...

Quote (Дарутан)
Почему тема с этой игрой находится в разделе ДП3 ?

Потому что это A Hearts of Iron Game.

Кстати, по ходу дела, часы в левом верхнем углу экрана — это часы Судного дня.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
ШвейцарецДата: Среда, 05.12.2012, 09:38 | Сообщение # 26
Сообщений: 3026
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Начинающий флудер
Quote (Kim)
Кстати, по ходу дела, часы в левом верхнем углу экрана — это часы Судного дня.

Глупый вопрос, но все же - что такое часы Судного дня?
 
mihail92Дата: Среда, 05.12.2012, 19:07 | Сообщение # 27
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Швейцарец)
Глупый вопрос, но все же - что такое часы Судного дня?

Гугл форева

Добавлено (05.12.2012, 12:30)
---------------------------------------------

Quote
Часы Судного дня (англ. Doomsday Clock) — проект журнала Чикагского университета «Bulletin of Atomic Scientists», начатый в 1947 году создателями первой американской атомной бомбы. Периодически на обложке журнала публикуется изображение часов, показывающих без нескольких минут полночь. Время, оставшееся до полуночи, символизирует напряжённость международной обстановки и прогресс в развитии ядерного вооружения. Сама полночь символизирует момент ядерного катаклизма.
Решение о переводе стрелок принимает совет директоров журнала при помощи приглашённых экспертов, среди которых, в частности, 18 лауреатов Нобелевской премии.

Кстати, эта газета мелькала в начальном ролике к "Карибскому кризису"

Добавлено (05.12.2012, 19:07)
---------------------------------------------
Интересно, а альтернативно-исторические моды будут?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:20 | Сообщение # 28
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (mihail92)
Интересно, а альтернативно-исторические моды будут?

Будут энтузиасты, будут и моды =)

И чуть-чуть новой инфы:
Обычное окно производства, известное нам из Дня Победы 3, в ВпЗ называется Military, а за гражданское производство отвечает верхняя менюшка Economy. Вот там-то и пригодятся все эти многочисленные ресурсы, представленные на скриншоте ресурсной карты.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Dd_01Дата: Понедельник, 24.12.2012, 01:00 | Сообщение # 29
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Что-то уже конец декабря, а разрабы молчат.
 
KimДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:50 | Сообщение # 30
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Может, или завтра в Рождество появится или к Новому году приурочат...

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
MichaelДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:20 | Сообщение # 31
Сообщений: 1085
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
gde07, это в каком же месте? Если Нац.Китай начинает полномасштабный конфликт, Ком.Китай быстренько выпиливается...

- Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.

- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться

- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.

- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 27.12.2012, 14:31 | Сообщение # 32
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Цитата (Michael)
Если Нац.Китай начинает полномасштабный конфликт, Ком.Китай быстренько выпиливается...

За Нац. Китай в ДП2 легче всего играется, но за коммунистов против аи вполне хорошо можно воевать.


I love... Big Brother.
 
gde07Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:50 | Сообщение # 33
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата (Michael)
gde07, это в каком же месте? Если Нац.Китай начинает полномасштабный конфликт, Ком.Китай быстренько выпиливается...

Цитата (Мурзер-глаголъ)
но за коммунистов против аи вполне хорошо можно воевать.


Да, если на Комм. китае сидит игрок, а нац. китай АИ, то все можно нормально сделать, был здесь ААР кастати древний, да и я сам за комм. китай. захватывал всю китайскую азию, филлипины, и что там еще не японское. И останавливался на том, что просто не хватала флота потягаться с Япом...
 
KimДата: Четверг, 27.12.2012, 17:10 | Сообщение # 34
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Пока вы тут предаётесь потешным беседам про Китай, второй дневник-таки вышел. Мне перевести или не отбирать хлеб у добровольцев?)

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Четверг, 27.12.2012, 17:19
 
mihail92Дата: Четверг, 27.12.2012, 22:02 | Сообщение # 35
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Где он?

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Четверг, 27.12.2012, 22:05 | Сообщение # 36
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
mihail92, на Плазе, вестимо. Причём, аж с 23 числа — лентяи, не хотят вовремя новости обновлять на главной.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Dd_01Дата: Пятница, 28.12.2012, 01:23 | Сообщение # 37
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Опппа, а я-то его все на главной высматривал tr7
Могу и я перевести =)
 
KimДата: Пятница, 28.12.2012, 17:25 | Сообщение # 38
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Dd_01, валяй!)

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Dd_01Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:39 | Сообщение # 39
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник №2.
Наше мнение о карте

Всем привет, представляем вам второй дневник разработчиков "East vs West: A hearts of iron game"!
В беспокойные годы Холодной войны судьба вашей страны решается прямо здесь. Спереди от вас - большая мировая карта. Именно здесь вы будете продумывать свой следующий шаг, строить заводы, перемещать войска, искать союзников или засылать шпионов.
Если выразить наши цели в отношении карты в "East vs West" одним словом, то это будет "подлинно". Мы стремимся создать мировую карту похожей на карту из атласа, так что вы сможете сразу узнать страны, регионы и провинции по очертаниям и названиям. Почему же качество карты настолько важно? Карта, где мы создаем Холодную войну, оживает для вас. Если откровенно, для создания исторической игры мы должны быть полностью уверены, что все основы сделаны правильно, особенно, если вы можете руководить любым государством в эпоху после Второй мировой войны. Мы подозреваем, что большинству людей, разумеется, нравится играть за мажоров вроде США или СССР, но мы также знаем, что нет ничего увлекательнее игры за слабое государство, создающее свою судьбу.
Мы начинали с пустых контуров континентов, примерно вот таких - обычный способ "проецирования" поверхности нашей планеты на прямоугольник. Ознакомившиеся с Викторией II найдут эту карту знакомой. Далее, пустая карта должна быть разделена на три используемых в игре уровня: страны, регионы и провинции. Границы между странами четко определены, поэтому мы начали с них.



В свою очередь, страны делятся на регионы. Как и в реальности, регионы служат основой экономической и дипломатической системы. Разделение на регионы было приближено к реальному положению примерно на 1990 г, а в спорных районах - в соответствующие года. Поскольку регионы (штаты, графства, кантоны и т.д.) сильно различаются по размеру (сравните штаты Мэриленд и Техас или Московскую и Ямало-Ненецкую области), нам пришлось объединить или разбить некоторые реальные регионы. Тем не менее, мы надеемся, что люди сразу узнают свою страну при первом взгляде на карту.



Наконец, последний уровень, который мы разберем - это провинция; уровень, в котором большинство из вас будет принимать самое активное участие. Войска перемещаются по провинциям, атакуют и защищаются, используя преимущества местности. Поэтому мы решили, что провинции должны быть примерно одинакового размера по всему миру. Если кому-то любопытно узнать цифры, то в игре около 15 000 земных и 3 000 морских провинций. Конечно, провинции служат не только полем боя - в них живут ваши граждане, обрабатывают поля, выращивают сады или трудятся в шахтах. Таким образом, провинции одинаково важны в густонаселенном Индийском побережье, богатых ресурсами Перуанских горах или спорных районах Ближнего востока. У каждого уголка мира будут перимущества и недостатки, будь то окраины Сахары, джунгли Центральной Америки или рисовые поля на Дальнем востоке.

Эта восхитительная карта - нечто большее, чем абстрактная проекция земной поверхности, на которую мы можем поместить страны, сооружения или цели для начала ядерного Армагеддона. Она - отражение цепочки событий, многие из которых отмечены многовековой историей.

Начав большую кампанию в 1946 г, вы застанете мир сразу после окончания величайшей войны в истории. Вы быстро заметите, что война глубоко укоренилась в сознании людей, и ее последствия четко видны на карте. Нации освободились от оккупации, однако семена новых государств готовы вырваться из-под земли и вырасти как независимые, суверенные страны. Эти семена возделывались сотни лет назад, предвещая десятилетия борьбы за деколонизацию. Столкновения идей в это время разделили одни страны, возродили другие и объединили третьи. В основе всего этого и кое-чего еще лежит карта "East vs West", которая верно служит и
прошлому, и тысячам возможностей, которые будущее уготовило для времени Холодной войны.







Оригинал
 
mihail92Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:46 | Сообщение # 40
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Интересно, а обучение будет?
Я бы на месте авторов военным действиям обучал на примере конца 2 мировой.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Форум » Paradox Interactive » East vs West » East vs West — дневники разработчиков
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили