Хм. Спутники в игре есть. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Попахивает галимыми понтами: ага, нашли с точностью до человека распределение жителей каждой провинции на 1946 год.
Quote (gde07)
Ну сделали же парадоксы Коммунистический Китай, который успешно три провы держит против Нац Китая...
Ну, Нац.Китай тоже не сверхдержава. А тут Вьетнам будут с воздуха, не переставая, бомбить. Может, правда, сделают временный модификатор, который будет ускорять им рост организации и пополнение. Тогда, да, с воздуха в ноль не выдолбишь, в джунгях особо не повоюешь...
Quote (Дарутан)
Почему тема с этой игрой находится в разделе ДП3 ?
Потому что это A Hearts of Iron Game.
Кстати, по ходу дела, часы в левом верхнем углу экрана — это часы Судного дня. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Часы Судного дня (англ. Doomsday Clock) — проект журнала Чикагского университета «Bulletin of Atomic Scientists», начатый в 1947 году создателями первой американской атомной бомбы. Периодически на обложке журнала публикуется изображение часов, показывающих без нескольких минут полночь. Время, оставшееся до полуночи, символизирует напряжённость международной обстановки и прогресс в развитии ядерного вооружения. Сама полночь символизирует момент ядерного катаклизма. Решение о переводе стрелок принимает совет директоров журнала при помощи приглашённых экспертов, среди которых, в частности, 18 лауреатов Нобелевской премии.
Кстати, эта газета мелькала в начальном ролике к "Карибскому кризису"
Добавлено (05.12.2012, 19:07) --------------------------------------------- Интересно, а альтернативно-исторические моды будут?
Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Интересно, а альтернативно-исторические моды будут?
Будут энтузиасты, будут и моды =)
И чуть-чуть новой инфы: Обычное окно производства, известное нам из Дня Победы 3, в ВпЗ называется Military, а за гражданское производство отвечает верхняя менюшка Economy. Вот там-то и пригодятся все эти многочисленные ресурсы, представленные на скриншоте ресурсной карты. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Может, или завтра в Рождество появится или к Новому году приурочат... «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
gde07, это в каком же месте? Если Нац.Китай начинает полномасштабный конфликт, Ком.Китай быстренько выпиливается... - Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.
- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться
- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
gde07, это в каком же месте? Если Нац.Китай начинает полномасштабный конфликт, Ком.Китай быстренько выпиливается...
Цитата (Мурзер-глаголъ)
но за коммунистов против аи вполне хорошо можно воевать.
Да, если на Комм. китае сидит игрок, а нац. китай АИ, то все можно нормально сделать, был здесь ААР кастати древний, да и я сам за комм. китай. захватывал всю китайскую азию, филлипины, и что там еще не японское. И останавливался на том, что просто не хватала флота потягаться с Япом...
Пока вы тут предаётесь потешным беседам про Китай, второй дневник-таки вышел. Мне перевести или не отбирать хлеб у добровольцев?) «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Четверг, 27.12.2012, 17:19
Где он? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
mihail92, на Плазе, вестимо. Причём, аж с 23 числа — лентяи, не хотят вовремя новости обновлять на главной. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Dd_01, валяй!) «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Всем привет, представляем вам второй дневник разработчиков "East vs West: A hearts of iron game"! В беспокойные годы Холодной войны судьба вашей страны решается прямо здесь. Спереди от вас - большая мировая карта. Именно здесь вы будете продумывать свой следующий шаг, строить заводы, перемещать войска, искать союзников или засылать шпионов. Если выразить наши цели в отношении карты в "East vs West" одним словом, то это будет "подлинно". Мы стремимся создать мировую карту похожей на карту из атласа, так что вы сможете сразу узнать страны, регионы и провинции по очертаниям и названиям. Почему же качество карты настолько важно? Карта, где мы создаем Холодную войну, оживает для вас. Если откровенно, для создания исторической игры мы должны быть полностью уверены, что все основы сделаны правильно, особенно, если вы можете руководить любым государством в эпоху после Второй мировой войны. Мы подозреваем, что большинству людей, разумеется, нравится играть за мажоров вроде США или СССР, но мы также знаем, что нет ничего увлекательнее игры за слабое государство, создающее свою судьбу. Мы начинали с пустых контуров континентов, примерно вот таких - обычный способ "проецирования" поверхности нашей планеты на прямоугольник. Ознакомившиеся с Викторией II найдут эту карту знакомой. Далее, пустая карта должна быть разделена на три используемых в игре уровня: страны, регионы и провинции. Границы между странами четко определены, поэтому мы начали с них.
Африканские страны в конце колониальной эры
В свою очередь, страны делятся на регионы. Как и в реальности, регионы служат основой экономической и дипломатической системы. Разделение на регионы было приближено к реальному положению примерно на 1990 г, а в спорных районах - в соответствующие года. Поскольку регионы (штаты, графства, кантоны и т.д.) сильно различаются по размеру (сравните штаты Мэриленд и Техас или Московскую и Ямало-Ненецкую области), нам пришлось объединить или разбить некоторые реальные регионы. Тем не менее, мы надеемся, что люди сразу узнают свою страну при первом взгляде на карту.
Регионы Южной Америки
Наконец, последний уровень, который мы разберем - это провинция; уровень, в котором большинство из вас будет принимать самое активное участие. Войска перемещаются по провинциям, атакуют и защищаются, используя преимущества местности. Поэтому мы решили, что провинции должны быть примерно одинакового размера по всему миру. Если кому-то любопытно узнать цифры, то в игре около 15 000 земных и 3 000 морских провинций. Конечно, провинции служат не только полем боя - в них живут ваши граждане, обрабатывают поля, выращивают сады или трудятся в шахтах. Таким образом, провинции одинаково важны в густонаселенном Индийском побережье, богатых ресурсами Перуанских горах или спорных районах Ближнего востока. У каждого уголка мира будут перимущества и недостатки, будь то окраины Сахары, джунгли Центральной Америки или рисовые поля на Дальнем востоке.
Эта восхитительная карта - нечто большее, чем абстрактная проекция земной поверхности, на которую мы можем поместить страны, сооружения или цели для начала ядерного Армагеддона. Она - отражение цепочки событий, многие из которых отмечены многовековой историей.
Начав большую кампанию в 1946 г, вы застанете мир сразу после окончания величайшей войны в истории. Вы быстро заметите, что война глубоко укоренилась в сознании людей, и ее последствия четко видны на карте. Нации освободились от оккупации, однако семена новых государств готовы вырваться из-под земли и вырасти как независимые, суверенные страны. Эти семена возделывались сотни лет назад, предвещая десятилетия борьбы за деколонизацию. Столкновения идей в это время разделили одни страны, возродили другие и объединили третьи. В основе всего этого и кое-чего еще лежит карта "East vs West", которая верно служит и прошлому, и тысячам возможностей, которые будущее уготовило для времени Холодной войны.
Интересно, а обучение будет? Я бы на месте авторов военным действиям обучал на примере конца 2 мировой. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg