Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум » Paradox Interactive » East vs West » East vs West — дневники разработчиков
East vs West — дневники разработчиков
Dd_01Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Дневники разработчиков игры.

Дневник разработчиков №1 - Холодная война под вашим командованием
Дневник разработчиков №2 - Наше мнение о карте
Дневник разработчиков №3 - Искусство Холодной войны
Дневник разработчиков №4 - Владыка морей
Дневник разработчиков №5 - Суть вашего народа
Дневник разработчиков №6 - Войска: Порядок боя
Дневник разработчиков №7 - Ядерная атака
Дневник разработчиков №8 - Болтун находка для шпиона
Дневник разработчиков №9 - Познавая искусство дипломатии
 
Dd_01Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:52 | Сообщение # 41
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Будет обучалка, скорее всего.
Меня раздражает, что опять ничего толком не сказали. bk Блин, раз в месяц выходит дневник, и все равно пишут только красивые слова "ах, какая у нас классная карта" и вещи, очевидные для всех игравших в Вику или Хой. Вообще это даже на дневник разрабочиков мало похоже. Вернее, похоже, но если бы игра находилась на уровне проектирования, и кодить даже не начинали.
 
mihail92Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:55 | Сообщение # 42
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Что ты хочешь? У них праздники на носу.
Хорошо ещё не составили "дневник подготовки к Рождеству"


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Dd_01Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:03 | Сообщение # 43
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Праздники праздниками, но я подозреваю, что игра находится в достаточной степени готовности, чтобы рассказывать непосредственно про геймплей, а не тянуть кота за хвост, целый месяц придумывая текст практически ни о чем. Такие "дневники" должны выкладываться раз в неделю, имхо.
 
KimДата: Пятница, 28.12.2012, 19:12 | Сообщение # 44
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Я вообще не вижу смысл рассказывать о карте, которая появилась ещё в 2009 году. Ах, мы такие молодцы, подправили границы стран и регионов, чуть не сломались, работамши. Могли бы хотя бы о ресурсах, добавленных в провинции, поведать. Явная халтура для развмесячного дневника.
Особенно такое вот из пустого в порожнее добивает:
Цитата
Если выразить наши цели в отношении карты в "East vs West" одним словом, то это будет "подлинно". Мы стремимся создать мировую карту, похожую на карту из атласа, так что вы сможете сразу узнать страны, регионы и провинции по очертаниям и названиям. Почему же качества карты настолько важно? Карта, где мы создаем Холодную войну, оживает для вас. И, если откровенно, для создания исторической игры мы должны быть полностью уверены, что все основы сделаны правильно, особенно, если вы можете руководить любым государством в эпоху после Второй мировой войны. Мы подозреваем, что большинству людей, разумеется, нравится играть за мажоров вроде США или СССР, но мы также знаем, что нет ничего увлекательнее игры за слабое государство, создающее свою судьбу.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Dd_01Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:24 | Сообщение # 45
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Чувствую, в дневнике про войска нам расскажут, что ВНЕЗАПНО есть ВМФ, наземные силы и ВВС. И - О БОЖЕ - они могут перемещаться из провинции в провинцию. Добьют неожиданным заявлением, что для самолетов и кораблей нужны базы. И все это создано для погружения в мир Холодной войны бла-бла-бла. Все.

А про атомные бомбы посреди трех абзацев расписанных в красках ужасов ядерного оружия втиснут пару строчек типа "вы сначала должны его построить" и "применение ЯО ухудшает международные отношения".
 
mihail92Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:53 | Сообщение # 46
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Dd_01)
применение ЯО ухудшает международные отношения".

Внезапно!


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
SaNiOKДата: Пятница, 28.12.2012, 19:53 | Сообщение # 47
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата (Dd_01)
Ямало-Ненецкую области

ахха, опустили автономный округ до области tr2




 
MichaelДата: Суббота, 29.12.2012, 15:06 | Сообщение # 48
Сообщений: 1085
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
15 тыщ провинций??? Они с ума сошли??

- Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.

- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться

- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.

- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
 
rupoirtДата: Суббота, 29.12.2012, 20:49 | Сообщение # 49
Сообщений: 112
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Непонятно,зачем столько проивинций в игре про холодную войну?Ведь войны широким фронтом исчезли как раз во время действия игры.
 
Dd_01Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:04 | Сообщение # 50
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Прошел уже почти месяц со времени последнего дневника. Видимо, надорвались, пока писали.
 
KimДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:48 | Сообщение # 51
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (Dd_01)
Видимо, надорвались, пока писали.

Наверняка, готовятся поразить нас очередными откровениями tr1


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:12 | Сообщение # 52
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Тем, что в игре есть войска?

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Среда, 23.01.2013, 18:20 | Сообщение # 53
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Плаза радует нас новостью, что они помнят, о том, что надо выпускать дневники, и как раз пишут новый. Просят проявить немножко терпения tr1

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:16 | Сообщение # 54
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Новый дневник!

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
gde07Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:03 | Сообщение # 55
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
почему до сих пор нет перевода на нашем сайте7 Уже прошло 40 минут!!

ТАварищ Берия, как ви думаете, кто за это должен ответить??
 
mihail92Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:03 | Сообщение # 56
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Да, глобальные откровения в дневнике!
Все должны узнать, что Маленкова раскрасили!


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Вторник, 29.01.2013, 00:04
 
Dd_01Дата: Вторник, 29.01.2013, 10:40 | Сообщение # 57
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Сегодня выложу перевод. Но, в общем, товарищ спалил все карты:
Цитата
Маленкова раскрасили!

Весь дневник посвящен примерно этому.
хотя изменения есть.
 
Dd_01Дата: Вторник, 29.01.2013, 14:32 | Сообщение # 58
Сообщений: 222
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник №3.
Искусство Холодной войны

Представляем вашему вниманию третий дневник разработчиков «East vs West: A Hearts of Iron game»! Мы получили много вопросов от любопытствующих людей (геймеры вообще довольно часто увлекаются художествами). Нас даже спрашивала одна мать, стоит ли ее сыну заниматься игровой графикой в колледже. Сегодня мы хотим раскрыть некоторые детали по поводу графической стороны игры.

Пользовательский интерфейс и новые отряды
Графический пользовательский интерфейс – это самая очевидная часть нашей игры, и именно его игрок наблюдает большую часть игры. Цель интерфейса – улучшить взаимосвязь между функциональностью и содержанием игры. Мы добиваемся того, чтобы наши наброски и задумки в итоге соответствовали своим целям. В дизайне интерфейса мы везде используем тематику Холодной войны. Мы черпаем вдохновение из фильмов, книг, старых рекламных плакатов, архитектуры, искусства и даже военного и промышленного оборудования – за каждым пикселем кроется своя маленькая история. Для художника, рисующего на историческую тематику, всегда найдется много способов найти интересные идеи.

Полированные металлические пластины, стопки старых бумаг и секретных документов, пыльные светящиеся кнопки, клавиши как у компьютера Commodore, старые заводские переключатели и поцарапанные ТВ-экраны – все это оживает в вашем ржавом бункере Холодной войны каждый раз, как вы запускаете игру. Хотите отдать приказ соединению вертолетов, товарищ Генерал? С помощью нового арсенала, трудолюбия и преданности мы хотим ослепить вас восхитительными графическими штучками!



Искусство как руководство
Но все это делается не для пустой показухи. Мы также сосредотачиваемся на наполнении и фактическом содержании. Отличный пример – политика, которая заменила собой знакомых вам министров из «Дня Победы 3». Игрок может в течение игры выбирать различную политику в зависимости от состояния правительства. Эффект некоторых политик совершенно очевиден, а некоторых – нет. Нашей задачей было подобрать правильные картинки, помогающие вам понять принцип политики.




Оживление изображений
Хотя большинство «старых» министров были замещены более общей системой политики, для некоторых все же нашлось применение. В каждой стране останутся Глава правительства и Глава государства, однако портреты будут увеличены с 36х50 до 68х68 пикселей, что позволит различать намного больше деталей. Также сейчас, как минимум в концепте, предполагается переход от черно-белой к цветной графике. Хотя цветные изображения более характерны для эпохи Холодной войны, чем Второй мировой, тем не менее достаточно много материала доступно только в черно-белом формате. Имея вдоволь времени, мастерства и терпения, все можно превратить в цвет. Вот два примера – Георгий Маленков и Анастас Иванович Микоян. Последний не появится в игре, однако он показывает, как цветом и небольшими хитростями можно «оживить» изображения.




В «East vs West» мы также воплощаем в жизнь поля сражений с помощью 3D-моделей. Что же демонстрирует международную напряженность больше, чем колонны танков и солдат, обращенные против ваших врагов, или зрелище ваших прекрасных кораблей, бороздящих просторы семи морей? Я полагаю, что последнее будет представлено главным образом скрытными субмаринами, но вам судить. Так что вот вам изображения советского авианосца класса «Кузнецов» и американской подлодки класса «Лафайет».





В заключение
Когда вы будете разглядывать карту и выбирать правильную политику для своего государства, помните, что вы видите созданные с точностью и тщательностью пиксели. Каждый штрих нашего цифрового карандаша, каждый слой цифровой краски и каждая модель были сделаны только для вашего удовольствия.
Спасибо за внимание!

Оригинал
 
KimДата: Вторник, 29.01.2013, 21:39 | Сообщение # 59
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Да, целый месяц мы ждали именно этого! tr1
PS: В теме ещё всплыло, что они, вроде как, отказываются от значков НАТО в пользу аналога Francesco's counters.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
rupoirtДата: Среда, 30.01.2013, 09:17 | Сообщение # 60
Сообщений: 112
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Целый месяц они писали о том,какие они молодцы и как раскрасить портрет tr1 Все ждут интересных фактов!
 
Форум » Paradox Interactive » East vs West » East vs West — дневники разработчиков
Поиск:
Сегодня нас посетили