Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Paradox Interactive » Paradox studio - Новости » Hearts of Iron IV (первые подробности)
Hearts of Iron IV
teoДата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11


В то время как основное действие Второй мировой войны разворачивается в Европе, Hearts of Iron IV позволяет вам, как и в предыдущих частях взять под свой контроль управление любой из стран от Венесуэлы до Германии. Вы можете попытаться изменить ход истории или в точности следовать исторической канве играя за ключевую страну, или же просто попробовать выстоять играя за небольшое государство и, кто его знает, возможно даже получится «прыгнуть выше головы».

Первое, что обращает на себя внимание в Hearts of Iron IV невероятно красивая карта. Я конечно не картограф, но HD карта в новой игре заставит побледнеть все карты которые висели в моем классе географии.

Дополнительной важной частью игры является, как и раньше смена дня и ночи, например скрытное размещение ваших бомбардировщиков днем будет крайне неосмотрительной идеей, так как их будет очень легко обнаружить. Фактически смена дня и ночи реализована на карте в виде волн большой амплитуды ( как и в предыдущих частях).



Смена времен года, аналогично играет большую роль при планировании вашей стратегии. Погодные условия на местности становятся видны при большем приближении карты. Вы запросто заметите, что вот эти труднопреодолимые горы, которые вы наметили для своего вторжения прямо сейчас покрыты непроходимыми снегами. Ну и конечно же, какой идиот начнет например вторжение в Россию во время зимы?



А вот что действительно будет нового в Hearts of Iron IV, так это система боевого планирования. Для того, чтобы расставить войска (вы конечно же захотите поставить пехоту в лес, танки в степи и т.д.) для этого можно приблизить карту как вам угодно, при этом при приближении появятся отдельные провинции. Все свои расставленные подразделении вы сможете контролировать при помощи простых опций системы боевого планирования. Она позволяет вам рисовать стрелки, чтобы сориентировать ваши части, и вам остается только нажать кнопку исполнения приказа, чтобы войска начали действовать согласно начертанному вами плану.

Наверняка вы смотрели Исторические программы по телеку? Помните все эти карты с обозначением стрелками военных операций? Вот так оно по сути и будет выглядеть. Вы очерчиваете свои планируемые действия на карте и приводите в движения все свои войска одновременно, вместо того, чтобы отдавать отдельные приказы каждому подразделению (что конечно вы по прежнему тоже можете делать).



Я не слишком-то подробно изучил эту систему, но на ранней стадии разработки она выглядела довольно хорошо и вписывалась в концепцию. Нескольких стрелок достаточно, чтобы крупные формирования выдвинулись на восток и сформировали там фронт. Есть даже своего рода возможность просто нарисовать границы страны, для того чтобы обозначит фронты, а затем в нужный момент двинуть их все в соответствии с ситуацией. Эти возможности смотрятся весьма органично и позволяют упростить процесс без ущерба чему-либо.

Кроме всего прочего, в игре будет мультиплеер на 32 игроков. Можно будет как играть на разных странах, так и нескольким игрокам одновременно на одной стране.

Таким образом, когда Hearts of Iron IV выйдет на PC, Mac и Linux в самом начале 2015 года, вы увидите прежде всего знакомую вам глобальную стратегию от Paradox. Помимо прочего в игре будут Доктрины, которые по сути работают как общее направление развития научной мысли вашего государства. Две Доктрины основаны на Немецкой и Американской военно-научной мысли, и еще две можно охарактеризовать как Русско/Китайская и Японо/Британская.

Ну и конечно же в игре есть множество решений которые надо принимать в соответствии с этими доктринами, ответвления и другие интересные детали. Производство танков ранних годов становится более выгодным по прошествии нескольких лет благодаря бонусу ускоренного производства при серийном выпуске. Выбирайте сами, будете вы производить как Германия наиболее современные танки, теряя при этом накопленный бонус из-за смены средств производства на более современные, или вы пойдете по Американскому пути массового выпуска некачественного танка, выигрывая за счет количества их выпуска.

переведено Тео для www.hoi2games.ru
Прикрепления: 8757479.jpg (9.6 Kb) · 4087907.jpg (230.1 Kb) · 8422740.jpg (705.6 Kb) · 5732865.jpg (93.8 Kb)


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
furshДата: Понедельник, 27.01.2014, 00:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 299
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Боюсь что чем больше различных провинций, видов войск,параметров и мелочей, тем больше микроконтроля, а он надоедает (в тот же хои3 мне просто неприятно играть из-за этого).
В мультиплее ре же просто будет ад ибо человек тыкающий по подразделениям со скоростью корейского старкрафтера будет иметь огромное преимущество перед игроком который играет "стрелочками" даже если он выбрал верную стратегию.
Ведь глобальные стратегии от парадокс это прежде всего грамотный план, верные решения, умение мыслить по ситуации, а не фастклик.


Сообщение отредактировал fursh - Понедельник, 27.01.2014, 00:05
 
RastomenДата: Понедельник, 27.01.2014, 01:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Что-то пока под описание отлично подходит hoi3, где революционные нововведения?

Аминь – Король – Бастилия!
 
mihail92Дата: Понедельник, 27.01.2014, 07:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Rastomen ()
Что-то пока под описание отлично подходит hoi3, где революционные нововведения?

Пока только возможность "руководить войной по глобусу", то бишь стрелочками и линиями


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Что же они в этот раз с наукой учинят?
В первой хойке технологий было 100500 и были этакими ветками на 10ке (не помню точно)действительно уж деревьев. Причем наука обеспечивалась промышленным потенциалов. Вчера Королев изобретал ракету, сегодня пашет на лесоповале.
Во второй скорее был сад, поделенный на 9 участков, технологий поменьше, оплачивалось всё за деньги а ограничивало всё max-но возможное число работающих КБ, не больше 5.
В третьей сад сохранился, технологии изучались по несколько раз, давая всё более мощные бонусы, обеспечивалось всё за счет образования. Вчера Коурчатов изобретал бомбу, сегодня ворует атомные секреты у США.
Что же будет в четвертой?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
teoДата: Понедельник, 03.02.2014, 09:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Еще одна статья от человека допущенного Paradoxaми к игре.

Вот мы и возвращаемся ко Второй Мировой. К детально проработанной, интенсивной, медленно подогревающей в глубинах вашей души ярость стратегии. Серия Hearts of Iron это довольно сложная стратегия потому что.. Ну сами взгляните.

Но четвертая игра обещает быть другой. Усиленный, версии 3.0 движок Clauswitz отвечает в этот раз за игру. Угнетающе серый фон прошлых игр сменились приглушенными цветами. Интерфейс приспосабливается к вашим нуждам подчеркивая или оттеняя страны в зависимости от степени приближения. Цикл смены дня/ночи медленно двигается по карте, заостряя внимание на сверкающих железных поверхностях на залитых солнцем или голубым лунным светом зонах. Ваши юниты больше не безликие угловые фигуры, а миниатюрные модели, которых можно направлять для построения многофазовых боевых планов. Сами планы строятся при помощи вытянутых изогнутых линий, отображающих движение ваших войск и боевые построения. Удивлен почему Paradox до сих пор не выпустили ни одного скриншота, ведь игра выглядит очень привлекательно.



Это не Hearts of Iron 4, а скриншот из Dad's Army, но вы поняли идею


Но за всеми визуальными изменениями стоят стратегические и дизайнерские решения. Цикл смены дня и ночи может казаться визуальным излишеством, но у вас будут другие возможности при атаках в непросветно темные ночи. «У некоторых наций будут бомбардировщики, готовые к ночным вылетам, у некоторых к дневным»,- объясняет дизайнер, Дэн Лайнд. «Будут разные ветки технологий доступные для исследования. Некоторые нации сфокусируются на определенных ночных тактиках. Например японцы, у которых будут доступны такие крутые атаки. Все это смогут делать и остальные нации, но некоторые просто лучше вписываются в мир. Я могу подождать и запустить свой план в действие на рассвете или же прямо ночью»

Прикидывать направление атаки с помощью стрелок добавляет чувство погружения в планирование, но и также может усилить атаку. Нападение будет сильнее, если его заранее распланировать. Это поощряет тактическую обдумывание и плавно перетекает в новую систему шпионства – шпионы могут раскрывать эти «стрелки» и, соответственно, заранее подготовиться к этим атакам, «Вы можете выкрасть планы или нарисовать ответные для союзников. Если вы Британия, например, и готовите высадку в День Д, то у вас будет куча союзников и вы сможете нарисовать план для каждого из них». Система шпионов будет неплохо работать и в мультиплеере. Сетевые игры в Hearts of Iron будут поддерживать до 32 игроков и будет опция кооператива, которая позволит друзьям совместно руководить определенными аспектами жизни и операций одной страны.

Но просто потому что вы хорошо рисуете, не значит что и план будет выполнен безупречно. Ландшафт – видный при большом приближении на основной карте – сыграет значительную роль в передвижении солдат, что еще больше усложнится при меняющихся сезонах. Влажный Август может превратить земли в смертельные болота, а зима в России может быть непростительна к ошибкам. Солдаты, которых вы пошлете маршировать по округе будут, конечно же, исторически аутентичны, но верхушка дерева технологий выйдет за пределы истории. Война закончилась для Германии прежде чем они смогли поставить на поток производство танков серии Entwicklung, но если вы продержитесь достаточно долго, то сможете исследовать и производить их, как могла бы и Германия. Вы можете вдохнуть жизнь в отложенные в сторону прототипы и, например, послать на передовую двухсот тонный танк Maus или запустить ранние прототипы реактивных самолетов в производство.

Это Вторая Мировая без привязки к истории. Можете взять роль любой нравящейся страны и воплотить в жизнь свой великий план – играйте за Португалию и устройте вторжение в Австралию, например. Возможно по пути вы сможете поставить спасение страны от экономического краха как основу своей политики. Ставя галочки напротив таких вещей в своем списке дел, вы сможете быть уверены в политических институтах вашей страны. Новое дерево технологий позволит исследовать экспериментальное вооружение – не лазерные пушки из Supreme commander, конечно же, но все еще невообразимо мощные оружия массового поражения такие как прототипы ракет или атомную бомбу. «Я играл за Португалию и попытался разработать атомную бомбу, а потом присоединился к войне почти в самом её конце и шарахнул одной по Германии»,- говорит Лайнд.



И это тоже НЕ скриншот из HoI 4, а из Ruse. Чтобы закрепить идею.

Версия на шоу довольно сырая, но обещает много интересного, в особенности доступность этой красивой карты – главная проблема игр Paradox. “Система границ полностью переработана для Hearts of Iron. Вы сможете играть в игру практически только в одном режиме карты»,- объясняет Лайнд. Не удивляйтесь увидев похожую систему в будущих играх-близнецах серии Hearts of Iron: Europa Universalis и Crusader Kings.
Прикрепления: 2062974.jpg (108.4 Kb) · 2243813.jpg (21.5 Kb)


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
FrayerДата: Понедельник, 03.02.2014, 21:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Смена дня и ночи на карте мне кажется лишнее.
Дата и время показывает все нормально.
А по остальному - гуд. Армейскую разведку наконец то ввели.
 
KimДата: Понедельник, 03.02.2014, 22:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата Frayer ()
Смена дня и ночи на карте мне кажется лишнее. Дата и время показывает все нормально.

Так время ж по Гринвичу и не отображает реального времени суток.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
nikwarДата: Вторник, 04.02.2014, 11:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
«Я играл за Португалию и попытался разработать атомную бомбу, а потом присоединился к войне почти в самом её конце и шарахнул одной по Германии»

Кошмар, если самые убогие миноры смогут создавать ЯО, раньше такого не было.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Вторник, 04.02.2014, 11:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата nikwar ()
Кошмар, если самые убогие миноры смогут создавать ЯО, раньше такого не было.


Отредактируем.

Меня больше всего смущают эти стрелочки... чтобы с ними игра в аркадку не превратилась...


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
FrayerДата: Вторник, 04.02.2014, 13:01 | Сообщение # 11
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата Kim ()
Так время ж по Гринвичу и не отображает реального времени суток.

Мне кажется не сильно влияет, что где то на час больше-меньше в пределах ТВД. Унифицированное время проще.

Цитата teo ()
Меня больше всего смущают эти стрелочки... чтобы с ними игра в аркадку не превратилась...


Не превратится, стрелочки, как я понял, это план твоим войскам для наступления. Начертишь стрелочки как и куда наступать - твои войска займут позиции, подготовятся и получат бонус. Однако, противник сможет узнать о твоих планах и месте наступления.
Можешь не чертить и наступать так, но это лишит тебя бонуса от подготовки.
В III части есть стрелочки, что бы чертить на карте план операции/кампании. Сейчас носят декоративную функцию, но в принципе помогают планировать боевые действия.
 
KimДата: Вторник, 04.02.2014, 18:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата Frayer ()
Мне кажется не сильно влияет, что где то на час больше-меньше в пределах ТВД. Унифицированное время проще.

Как так? Влияет даже в европейской части СССР, а уж про какую-нибудь Японию и говорить нечего. Если давать приказ об отсроченной атаке, то там значок солнышка может по часам глубокой ночью появляться.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
FrayerДата: Вторник, 04.02.2014, 18:41 | Сообщение # 13
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата Kim ()
Как так? Влияет даже в европейской части СССР


А я вот все равно этого не понимаю. Единственный ТВД, где большой разброс часовых поясов - Тихоокеанский. Т.е при нападении на Перл-Харбор утром, высадка на Филипинах пройдет ночью.

Только вот зачем делать смену дня и ночи на карте - я не понимаю.
От того что немцы наступают через Беларусь, а в Москве на 1 час меньше - ничего сильно не изменится, а нагрузка на карту дополнительная пойдет из за этого режима. Еще и полярную давайте тогда реализуем :)

Пусть лучше ж/д дороги введут, что бы войну за коммуникации реализовать. Равно как и бомбежку страт. узлов можно будет тогда проводить, и переброску войск усложнит.


Сообщение отредактировал Frayer - Вторник, 04.02.2014, 18:43
 
teoДата: Вторник, 04.02.2014, 19:13 | Сообщение # 14
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Frayer ()
Пусть лучше ж/д дороги введут, что бы войну за коммуникации реализовать.


+++++


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
KimДата: Вторник, 04.02.2014, 20:02 | Сообщение # 15
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата Frayer ()
А я вот все равно этого не понимаю. Единственный ТВД, где большой разброс часовых поясов - Тихоокеанский. Т.е при нападении на Перл-Харбор утром, высадка на Филипинах пройдет ночью.

Вот ты играешь такой, смотришь на таймер в углу, который показывает 23:00, и думаешь, что сейчас ночь, и атакующие тебя во Владивостоке вражеские войска получают штраф. Ан нет: во Владике в это время начинается световой день. И чтобы не совершать таких ошибок сейчас приходится смотреть на миникарту, где показывается смена дня и ночи, а в ХОИ 4, видимо, это будет ещё и на самой карте. Кстати, не думаю, что это вызовет радикальное повышение требований к железу: в Superpower 2 ещё в 2004 году карта представляла из себя целиком планету с облаками, сменой дня и ночи и проч.

Цитата Frayer ()
Еще и полярную давайте тогда реализуем :)

А я за)) Я б ещё и восстановил отрезанный кусок Сибири)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
nikwarДата: Вторник, 04.02.2014, 20:29 | Сообщение # 16
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата Kim ()
А я за)) Я б ещё и восстановил отрезанный кусок Сибири)

Это наверное для тех кто пожелает танками завоевать белых медведей. tr5


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
FrayerДата: Среда, 05.02.2014, 00:22 | Сообщение # 17
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата Kim ()
Вот ты играешь такой, смотришь на таймер в углу, который показывает 23:00, и думаешь, что сейчас ночь, и атакующие тебя во Владивостоке вражеские войска получают штраф. Ан нет: во Владике в это время начинается световой день. И чтобы не совершать таких ошибок сейчас приходится смотреть на миникарту, где показывается смена дня и ночи, а в ХОИ 4, видимо, это будет ещё и на самой карте.


Ну, наверное я просто не играю в мп и не настолько учитываю эти мелочи. Мне достаточно время по гринвичу и, в случае необходимости ударить ночью - задать это на таймере.
 
moodyfallenДата: Суббота, 08.02.2014, 04:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Первый дневник разработчиков вышел

upd: прочитал, ничего конкретного. Основная суть: будет меньше туториалов, больше геймплея и, вероятно, казуальщины, разработка игры в стадии пре-альфы, релиз планируется где-то на начало 2015-го, дневники будут выходить раз в месяц, ну и скриншот там.


Сообщение отредактировал moodyfallen - Суббота, 08.02.2014, 05:04
 
RastomenДата: Суббота, 08.02.2014, 06:39 | Сообщение # 19
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата moodyfallen ()
больше ... , вероятно, казуальщины,




Цитата moodyfallen ()
ну и скриншот там.

Карта EU4, ты ли это?


Аминь – Король – Бастилия!
 
mihail92Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:15 | Сообщение # 20
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Rastomen ()
Карта EU4, ты ли это?

По мне так тройка красивее. Это уж совсем вид из бункера.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Форум » Paradox Interactive » Paradox studio - Новости » Hearts of Iron IV (первые подробности)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили