Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Paradox Interactive » Paradox studio - Новости » Hearts of Iron IV (первые подробности)
Hearts of Iron IV
FrayerДата: Среда, 02.04.2014, 01:23 | Сообщение # 41
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата mihail92 ()
А без чуства юмора жить - оно как?


Нормальный дневник ждал
Только потом понял, что это в честь 1 апреля.
 
timur02Дата: Четверг, 03.04.2014, 22:03 | Сообщение # 42
Сообщений: 30
Молдова
Дата регистрации: 10.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Frayer, дошло ))
 
Strateg_wowaДата: Пятница, 04.04.2014, 21:01 | Сообщение # 43
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
В третьей слишком всё серо. Если говорить о ней без модов. Но в 4-ой что-то не сильно изменился оттенок


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
KimДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:47 | Сообщение # 44
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
А они, между прочим, вполне себе могут создать DLC спрайт солдата с собакой))

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
ЦунгДата: Понедельник, 14.04.2014, 17:59 | Сообщение # 45
Сообщений: 36
Украина
Дата регистрации: 19.08.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков HOI4 №4 Сухопутные доктрины

Здорова! Время очередного дневника разработчиков ДП4 и он о сухопутных доктринах. В ДП4 мы склоняемся больше к тем доктринам, что присутствуют в ДП2, чем винегрету из ДП3. У нас есть четыре основные взаимоисключающие доктрины, которые доступны для изучения. Пока все еще в начальной стадии и я не могу четко дать описание техам в древе, они будут меняться, тестироваться и снова меняться. Опишу главную идею, чтобы вы поняли нашу задумку.

Мобильные группы: фокус на мобильные механизированные части, по умолчанию выбор Рейха. Танки и мото/мех. части получают максимальный бонус. Уменьшается время планирования перед атакой. Эта доктрина с читерскими бонусами в начале. В роли ударного кулака или мобильная пехота, или танчики, на выбор. Мобильная пехота менее эффективна в бою, зато дешевле и может массово применяться. Это альтернативная стратегия для Рейха или другой промышленно недоразвитой страны. Второй выбор будет между историческим скатыванием в глухую оборону или дальнейшим развитием наступательной тактики. Мы в курсе, что Блицкриг не был формальной доктриной, но набор немецких инноваций известен именно под этой торговой маркой, так что привыкайте.

Огневое превосходство: по умолчанию выбор Демократии! Фокус на больших, хорошо оснащенных, но дорогих дивизиях с блэкджеком и группами поддержки (чирлидершами). Бонус при бесполетной зоне (превосходстве дружественной авиации)!!! Первая ветка выбора: добавить больше групп поддержки в дивизию или белые дивизии отдельно, блэкджэки отдельно. Вторая ветка выбора: поддержка с воздуха или поддержка с земли.

Хитрый план: назовем это традиционной доктриной, ее придерживаются дома Англии, Франции, Италии и Японии. Доктрина дает огромный бонус в планировании, к пехоте и артиллерии. Сперва она слабовата в части наступления, но с некими оборонительными бонусами. Выбор между увеличением наступательного потенциала, постепенного улучшением всех родов войск или фокусировании на пехоте, проникающем штурме.

Зерграш-массовка: по умолчанию выбор Монголов. Фокус на огромных людских ресурсах. Бонусы: высокий боевой дух и скорость восполнения. Ранние техи дают бонус к обороне, к пехоте/ополчению. Выбор между продолжением массовой мобилизации (всех под ружье) или инновационной советской доктриной глубокой операции, которая использует последние достижения народного хозяйства в борьбе с вредителями, дает бонус к танкам, артиллерии и мобильным частям. Как вы заметили путь массовой мобилизации к победе короче других. Это потому что не все могут его осилить в виду слабости духа и быстро меняют доктрину, по мере истощения людских резервов.

Доктрины имеют общие ключевые точки. Решите сменить доктрину - начнете с общей ключевой точки (если такая есть). Смена доктрины дизорганизует на время вашу армию. Оно зависит от того как глубоко вы изучили предыдущую доктрину и от величины армии.


Сообщение отредактировал Цунг - Понедельник, 14.04.2014, 18:01
 
KimДата: Понедельник, 14.04.2014, 21:00 | Сообщение # 46
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Зачем дерево технологий? Лучше просто по очереди изучать безальтернативную цепочку. А ещё лучше включить автоизучение этой цепочки. Такое чувство, что делают игрулю для мобилок, в метро время убивать.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
RastomenДата: Понедельник, 14.04.2014, 21:26 | Сообщение # 47
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Kim ()
Такое чувство, что делают игрулю для мобилок, в метро время убивать.


У меня аналогичное ощущение было, когда увидел скрин этот. Словно развесёлое приложение для айфона клепают.


Аминь – Король – Бастилия!
 
SaNiOKДата: Понедельник, 14.04.2014, 23:11 | Сообщение # 48
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Rastomen, а вдруг через полгода мы узнаем, что это всё для удобства публики и ваще мобильные приложения рулят)



 
KimДата: Суббота, 10.05.2014, 20:49 | Сообщение # 49
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Вышел очередной дневник по ХОИ 4. Кто хочет отвлечься от геополитики и позаниматься основной тематикой сайта? ;)

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
RastomenДата: Суббота, 10.05.2014, 21:01 | Сообщение # 50
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Kim, вот и позанимайся, ты же поди устал всем расписывать что чёрное - это немного серое и даже частично белое. Так сказать принеси на форум что-то нужное, в отличие от меня. Переводу будут все рады))))

Аминь – Король – Бастилия!
 
teoДата: Среда, 14.05.2014, 17:15 | Сообщение # 51
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Hearts of Iron IV – Дневник Разработчиков № 5 – Производство.

Пришло время следующего дневника разработчиков Hearts of Iron IV, и на этот раз я собираюсь рассказать о производстве, а именно о производственных линейках и о том, как и что строится в новой игре. Все военное оснащение строится при помощи производственных линеек, поэтому если игроки хотят получить максимальную выгоду от своего военно-промышленного комплекса, им следует быть особо внимательными.

Но прежде чем, мы обсудим производственные линейки – пара слов о том, как изменилось производство в Hearts of Iron IV в общем.

Изначально в Hearts of Iron IV мы разделили промышленность на три группы:

Гражданская промышленность – используется, как для производства Потребительских товаров, так и на строительство инфраструктуры и других зданий.
Верфи – для строительства кораблей
Военные заводы – для производства военного оборудования: танки, стрелковое оружие, самолеты.

Такое деление позволило нам сбалансировать производственные особенности разных стран, потому что способность построить военные корабли и обеспечить выпуск предметов роскоши, это не одно и то же, тем самым заодно мы обеспечили игроков более интересным выбором целей для стратегической бомбардировки.

Переходя к собственно сути производства, следует отметить, что Заводам, для того чтобы работать, теперь не нужны непосредственно Металл/Энергия/Редкоземельные материалы. По сути, такой подход, когда от игрока требуется обеспечить заводы полным набором ресурсов для того, чтобы они заработали, бессмысленный и не привносит никакого разнообразия. Если у вас нехватка любого из трех видов ресурсов, то результат все равно один и тот же – промышленность не работает. Да и вообще довольно странно, если вы в ситуации, когда у вас нет доступа к Редкоземельным материалам, не можете наладить формирование, например ополчения.

Теперь мы упростили процесс потребления материалов, и обобщенно есть «Сырье» необходимое для того, чтобы завод что-либо произвел. Соответственно наличие сырья ограничивает ваш промышленный потенциал (IC). (Допустим все ваши провинции вместе дают 100 стали и 10 резины, на линейку танка нужно 5 стали и 1 резины, значит свободными останется 95 стали и 9 резины. Если заказать очень много танков, то ресурса резины будет ноль и больше ничего не закажешь. На остаток стали можно будет заказать производство например винтовок. Ресурсы не накапливаются теперь, они просто есть как параметр. Увеличить его можно видимо, либо технологиями, либо захватив новые провинции с ресурсами – пояснение hoi2games).

Но это, конечно же, еще не всё. У всего, что вы желаете построить есть своя стоимость, выраженная в Стратегическом Ресурсе, без которого у вас уйдет намного больше времени на постройку требуемого. Стратегический ресурс не аккумулируется, как например, раньше нефть и энергия. Вместо этого, по сути, он представляет собой потенциальный возможный процесс потребления материалов на ваших заводах. Пример: если у вас есть 10 единиц Стали, тогда вы можете построить военного оборудования стоимостью до 10 единиц стали единовременно в любой момент.

Производственная линия, это единовременный заказ для завода или группы заводов на производство какого-либо военного оборудования. У каждого вида оборудования (гаубица, самолет, танк) есть своя стоимость, выраженная в Промышленном потенциале IC и количестве ресурсов, которое необходимо для запуска линии. Показатель IC определяет, какое количество оборудования каждая фабрика может сделать еженедельно, а от количества ресурсов зависит максимальная скорость, с которой производственная линия будет работать.



Пример: Средний танк стоит 2 IC и на его производство надо направить 1 ед. стали и 1 ед. вольфрама. Каждая фабрика дает 10 IC, поэтому если вы поставите одну фабрику на производство танков, вы будете единовременно производить 5 танков в неделю. Если вы увеличите количество фабрик до 10, у вас будет получаться 50 танков в неделю. Если в первом случае у вас должно быть 5 единиц стали и 5 единиц вольфрама, то во втором случае вам уже придется отвлечь на это производство 50 единиц стали и 50 единиц вольфрама из вашего общего поступления сырья. (Цифры конечно же приблизительные и «взяты с потолка»). Всего вы сможете назначить в одну линейку до 15 фабрик, это сделано для того, чтобы вы не могли построить Линкор за одну неделю, назначив в одну производственную линейку 100 заводов.



Ну и понятно дело, что построить военное оборудование (танки, самолеты, винтовки), это одно, а организация и формирование на их основе подразделений это другое. Но об этом в следующих дневниках.

У производственных линеек так же есть дополнительный показатель Эффективности или КПД, который определяет, какую фактическую пользу выраженную в производстве вы получаете от каждого IC завода. КПД производства на первом этапе очень низкая, что отражает реальный процесс переоснащения инструментария фабрики для выпуска нового вида продукции, в процессе производства эффективность возрастает линейно, до той поры, пока не достигнет предельного значения.

Вы можете изменить вид выпускаемой продукции, естественно при этом вы теряете весь накопленный КПД. Есть исключения: если вы меняете, например, производство на тот же самый танк, но просто с более большим калибром орудия, то почти весь накопленный бонус сохранится, если вы переключаетесь на производство похожего типа оборудования, например на одном и том же шасси, с Pz IIIs на StuG IIIs, то пропадет половина эффективности. Но, если вы переключаетесь в рамках одного семейства, например, с Базового среднего танка на Улучшенный - пропадет почти вся эффективность, за исключением маленькой доли.

Таким образом, КПД подразумевает, что ваши заводы смогут обеспечить больший единовременный выпуск. Пока вы не меняете производство и снабжаете своих рабочих всем необходимым сырьем, у вас будет возможность наладить военное производство наиболее подходящим и эффективным образом, который бы наиболее обеспечивал конкретные задачи военного времени.

Мы очень надеемся, что подобный подход к производству предоставит игрокам интересный выбор и возможность решать, что именно производить. Стоит ли продолжать массовый дешевый выпуск устаревшего вооружения, либо за счет кратковременного урона для КПД производства перейти на выпуск более мелких партий современного высококачественного оружия? Конечно новый Т-43 намного лучше, чем Т-34, но стоит ли выгода от улучшения качества, ваших потерь при переориентации конвейера на выпуск более нового танка? Танк PzIII может быть уже бесполезен на поле боя, но не лучше ли наладить на базе его шасси выпуск самоходных ПТО или самоходной артиллерии? Бережное отношение к КПД заводов приводит к большей диверсификации и разнообразию строительных программ, к интересным комбинация вооружения, и открывает для игрока новые стратегии в игре, которыми он бы пренебрег, если бы просто-напросто улучшил свои войска обычным способом.

Переведено Тео для hoi2games.ru
Прикрепления: 3532290.png (158.3 Kb)


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
mihail92Дата: Среда, 14.05.2014, 19:10 | Сообщение # 52
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Ну...историзма стало больше...

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Среда, 14.05.2014, 19:59 | Сообщение # 53
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
А что представляют собой производственные линейки? Это вот тот стэк заводов на скриншоте справа? То есть теперь после окончания производства это место не будет просто очищаться с освобождением ПП, а будет висеть указание, что раньше тут делались танки, и производство самолётов сюда лучше не направлять?

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
teoДата: Среда, 14.05.2014, 20:08 | Сообщение # 54
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Kim ()
А что представляют собой производственные линейки? Это вот тот стэк заводов на скриншоте справа? То есть теперь после окончания производства это место не будет просто очищаться с освобождением ПП, а будет висеть указание, что раньше тут делались танки, и производство самолётов сюда лучше не направлять?


А вот х.з. как оно будет после окончания. Может они будут потом равномерно распределятся по всем остальным линейкам, как бы добавляться... про это же ничего не пишут ss


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
mihail92Дата: Среда, 14.05.2014, 20:46 | Сообщение # 55
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Kim ()
То есть теперь после окончания производства это место не будет просто очищаться с освобождением ПП, а будет висеть указание, что раньше тут делались танки, и производство самолётов сюда лучше не направлять?

Что-то мне подсказывает, что заводы будут производить продукцию вечно, а не как раньше "10 дивизий и отдыхать"


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
teoДата: Среда, 14.05.2014, 21:11 | Сообщение # 56
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата mihail92 ()
Что-то мне подсказывает, что заводы будут производить продукцию вечно, а не как раньше "10 дивизий и отдыхать"


Ну как бы раньше все заводы были одинаковые, и ели ты не производил военку, то заводы производили товары народного потребления.

А сейчас это же конкретно военные заводы, значит надо что то обязательно производить получается.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
KimДата: Среда, 14.05.2014, 22:09 | Сообщение # 57
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата mihail92 ()
Что-то мне подсказывает, что заводы будут производить продукцию вечно

А если мне не надо столько танков, а освободившиеся мощности я хочу равномерно распределить между атомными бомбами и ополчением? Получается, он будет продолжать клепать танки, пока я это не прерву вручную и не перераспределю заводы?

Кстати, добавление новых заводов в линеек понижает КПД или не сказывается на нём?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Среда, 14.05.2014, 22:54 | Сообщение # 58
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Kim ()
А если мне не надо столько танков

А куда же ты денешься? Строй танки, а то пополнять бронированные кулаки будет нечем tr5
Цитата Kim ()
распределить между атомными бомбами и ополчением

Или я все напутал, или атомки будут строится на невоенном заводе. А ополчение вообще к производству отношения не иметь. Вот противотанковые ружья и винтари - это да...


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
RastomenДата: Четверг, 15.05.2014, 01:03 | Сообщение # 59
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Kim ()
А если мне не надо столько танков, а освободившиеся мощности я хочу равномерно распределить между атомными бомбами и ополчением? Получается, он будет продолжать клепать танки, пока я это не прерву вручную и не перераспределю заводы?


Наверное будет какой-то мифический показатель танкового оснащения, которое необходимо каждую неделю для армии/фронта. Либо твоя линейка покрывает эту цифру и всё в шоколаде, либо ломается/гибнет больше техники, чем произведено.

Цитата teo ()
А вот х.з. как оно будет после окончания. Может они будут потом равномерно распределятся по всем остальным линейкам, как бы добавляться... про это же ничего не пишут


Было б неплохо, если будет возможность создавать производственные закладки, например, на строительство такой-то модели столько-то заводов, на определённый период времени (ну 10 месяцев). В закладке будет вся инфа по КПД, характеристикам продукции, по цифрам ресурсов, по заводам. А дальше после выполнения можно будет решать добавить ли заводов или вообще снять этот проект, или просто изменить задачу. Хотя наверн надо ещё и в процессе иметь возможность изменять. Вдруг откроют новые детали/орудия или часть заводов разбомбят, а производство останавливать никак нельзя и нужно будет включить в процесс другие заводы...


Аминь – Король – Бастилия!
 
teoДата: Четверг, 15.05.2014, 09:31 | Сообщение # 60
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Kim ()
Кстати, добавление новых заводов в линеек понижает КПД или не сказывается на нём?


Мы можем только догадываться и порассуждать на эту тему. Я вот думаю, что не должно оно по идее на КПД сказываться, хотя с другой стороны пересчет-то какой должне быть, иначе вижу эксплоит.
Цитата mihail92 ()
Или я все напутал, или атомки будут строится на невоенном заводе.


Ну да, есть же отдельная фигня - ядерный реактор даже в ХОИ2. Скорее всего будет отдельное строение, типа вот как хотели в East vs West сделать, фабрики там обогатительные, центрифуги. Может и здесь так будет.
Цитата mihail92 ()
А ополчение вообще к производству отношения не иметь.


Верно, там они пишут же, что будет отдельно процесс формирования дивизий. На ополчение наверное будет нужна 1 винтовка на 10 человек. tr5 tr5


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Форум » Paradox Interactive » Paradox studio - Новости » Hearts of Iron IV (первые подробности)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили