Любые вопросы по редактору игры V2
|
|
Deagleby | Дата: Среда, 18.06.2008, 01:31 | Сообщение # 1 |
Дата регистрации:
| Здесь вы можете задать любые вопросы по редактору игры.
|
|
| |
Roller | Дата: Четверг, 10.07.2008, 06:05 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2
Дата регистрации: 10.07.2008
Статус: Offline
| Где скачать этот редактор?
|
|
| |
Deagleby | Дата: Четверг, 10.07.2008, 14:56 | Сообщение # 3 |
Дата регистрации:
| ни где:) он уже встроен в Hearts of Iron 2: Doomsday/ День Победы 2: Новая война
|
|
| |
Roller | Дата: Пятница, 11.07.2008, 02:52 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2
Дата регистрации: 10.07.2008
Статус: Offline
| а для День Победы 2 он подойдет?
|
|
| |
Deagleby | Дата: Пятница, 11.07.2008, 03:09 | Сообщение # 5 |
Дата регистрации:
| =) для простого День Победы 2 нету редактора, тебе прийдется в ручную изменять игру, делать мини моды и сценарии. А вот в День Победы 2: Новая война он уже встроен в игру, и ты все с легкостю сможешь сделать. Тебе прийдется либо с интернета скачать эту игру либо купить, мой тебе совет, добуть игру т.к она во много раз интересный обычного=) ну и для него масса модов.
|
|
| |
Pikelhaube | Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
| Можно ли с помощью редактора изменить карту - на месте всех столиц сделать города?
|
|
| |
Lengry | Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:29 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 184
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.05.2008
Статус: Offline
| Я вообще не советую работать с редактором. Только в редких случаях. Очень уж он глючный и крашит игру. Мода с ним не сделаешь. Всё делаем только через блокнот. Pikelhaube, Непонял вопроса. Что-бы у столиц был тип "Урбан"?
|
|
| |
Древнейший | Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:34 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 123
Дата регистрации: 31.08.2008
Статус: Offline
| Pikelhaube, поясни точнее. Но,как я понял ты хочешь,чтобы каждая провинция - столица государства имела тип ландшафта - город. Это сделать можно. Описываю процесс. Редактор с англоязычным интерфейсом(официально русского нет,но энтузиасты,знаю,переводили ) Открываешь редактор,в поле database editors жмёшь кнопку provinces. Открывается база данных по всем провинциям мира. В нижней левой части таблицы большое пустое поле с надписью The world. Тыкаешь в него,вылезают новые поля указывающие на континент,тыкаешь в континент - страну,тыкаешь в страну - отдельные области. Находишь таким образом нужную провинцию. Нажимаешь на название провинции,и в большом поле справа,называемом geography,появляется информация. Находишь в поле строчку terrain и меняешь значение с текущего(например,hills(холмы)) на urban(город). После чего жмёшь клавишу save,закрываешь редактор и проверяешь в игре. 
И понеслась история вскачь,стуча золотыми подковами по черепам дураков...
|
|
| |
Pikelhaube | Дата: Пятница, 05.09.2008, 22:55 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
| Именно этого я и хотел. Спасибо! Может еще подскажете, как для городов индивидуальные картинки сделать (фотки в левом верхнем углу, когда провинция выбрана)? Эйфелевой башни, Императорского дворца Токио, панорамы Мехико... да много чего явно не хватает... Какой тип файлов и куда вставлять? P.S. ...Ну вот пол ночи возился с картой: основные мегаполисы теперь "Urban". Для Парижа, Рима, и Гонг-Конга фотографии в игре есть по умолчанию. Даже в сейвах можно изменить ландшафт по тому же принципу. Если б знать как, можно было бы сделать подборку старых фото, чтоб у каждого города была своя картинка...
Сообщение отредактировал Pikelhaube - Суббота, 06.09.2008, 02:17 |
|
| |
Древнейший | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 17:39 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 123
Дата регистрации: 31.08.2008
Статус: Offline
| Pikelhaube, в директории \папка с игрой\gfx\interface примерно в середине будут встречаться файлики с надписью,к примеру ill_prov_135.bmp. Если хочешь добавить иллюстрации к провам,берёшь нужную картинку,оформляешь ёё в формат bmp и точно такой же размер,подписываешь её как ill_prov_***.bmp ,где *** - это номер необходимой тебе провинции,и запихиваешь в эту папку.
И понеслась история вскачь,стуча золотыми подковами по черепам дураков...
|
|
| |
Pikelhaube | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 11:57 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
| Филь данк... У меня правда, от всех этих манипуляций с редактором почему-то в игре проблемы с русификатором начались - некоторые техи стали "UNKNOWN STRING WANTED" и списки боевых заслуг генералов - та же хрень...
|
|
| |
Древнейший | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:36 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 123
Дата регистрации: 31.08.2008
Статус: Offline
| Pikelhaube, такие приколы с генералами и у меня были. Как я понимаю,это косяк с расположением описания технологий и способностей генералов. Вот за такие финты и не люблю редактор,стараюсь по возможности руками в файлах копаться. Главный плюс игры - в её открытой архитектуре. Изменить можно всё,кроме принципиальных законов и механики,которые зашиты в экзешник. В принципе,его тоже можно подредактировать,но это очень неблагодарный и опасный процесс. 
И понеслась история вскачь,стуча золотыми подковами по черепам дураков...
|
|
| |
chiquitta | Дата: Пятница, 21.11.2008, 19:33 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 56
Антильский Остров Нидерландов
Дата регистрации: 16.11.2008
Статус: Offline
| вообще что нужно для создания полноценного, небольшого, боевого сценария?
"Only when everyone dead, then the Big Game ends" (R. Kiepling)
|
|
| |
Sovetskii | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:44 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 17
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.01.2009
Статус: Offline
| как переписать историю, когда выбираешь сценарий и по стране кликаешь?
|
|
| |
Sovetskii | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:54 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 17
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.01.2009
Статус: Offline
| так, это уже подсказали. теперь по поводу ивентов, раньше на форуме снежков была такая тема, в которой описывалось создание скриптов, ни у кого не осталось?
|
|
| |
Keos | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 11:17 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 508
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2008
Статус: Offline
| http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&action=view&id=-103608&direct=1
"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
|
|
| |
Sovetskii | Дата: Вторник, 13.01.2009, 19:43 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 17
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.01.2009
Статус: Offline
| Keos, спасибо!
|
|
| |
Призывник | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:12 | Сообщение # 18 |
Дата регистрации:
| а есть где-то нормальный мануал по редактору, а то заменил в 1936г. СССР на Россиянию, и получил примерно что хотел, но вот количество ПП стало около 180, армия сократилась и все юниты самого первого уровня оказались (самые устаревшие).
|
|
| |
Командарм | Дата: Среда, 06.05.2009, 14:10 | Сообщение # 19 |
Дата регистрации:
| Уважаемые, а как замирить два государства? Ну скажем воюю я с америкой за советы, и хочу помириться, а мир комп ну никогда не принимает. Что делать???
|
|
| |
Core2Duo | Дата: Среда, 06.05.2009, 14:17 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 962
Казахстан
Дата регистрации: 20.10.2008
Статус: Offline
| Quote (Командарм) Уважаемые, а как замирить два государства? Ну скажем воюю я с америкой за советы, и хочу помириться, а мир комп ну никогда не принимает. Что делать??? Вводишь в консоли acceptall(вроде так) и заключаешь мир.
|
|
| |