Любые вопросы по редактору игры V2
|
|
Командарм | Дата: Среда, 06.05.2009, 15:01 | Сообщение # 21 |
Дата регистрации:
| И еще вопрос: как сменить лидера союза?
|
|
| |
Yanek | Дата: Среда, 13.05.2009, 22:37 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 7
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Offline
| Возможно ли нормально добавить новые виды дивизий через редактор, чтобы производство этих дивизий не зависило от технических открытий, а так, чтобы можно было строить на ровне с дивизиями 1918 годов?
|
|
| |
Core2Duo | Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:04 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 962
Казахстан
Дата регистрации: 20.10.2008
Статус: Offline
| Quote (Yanek) Возможно ли нормально добавить новые виды дивизий через редактор, чтобы производство этих дивизий не зависило от технических открытий, а так, чтобы можно было строить на ровне с дивизиями 1918 годов? Я тебе сообщение оставил в теме "Скорость формирования дивизий".
|
|
| |
DarkArchon | Дата: Пятница, 05.06.2009, 15:59 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 22
Дата регистрации: 19.08.2008
Статус: Offline
| Можно ли с помощью редактора (или блокнота) отредактировать действие чита alienattack? Так, чтобы высадившиеся инопланетяне имели свои собственные войска, на порядок мощнее любых земных аналогов?
|
|
| |
Fon-Dorn | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:10 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 3
Дата регистрации: 09.11.2008
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста а как в сценарии сохраненной игры через блокнот поменять игроку-компу некоторые конфиги дипломатии? К примеру у америки установить вместо демократии ползунок в авторитарность и т.п.
|
|
| |
Kiborg | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 07:28 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (Fon-Dorn) Подскажите пожалуйста а как в сценарии сохраненной игры через блокнот поменять игроку-компу некоторые конфиги дипломатии? К примеру у америки установить вместо демократии ползунок в авторитарность и т.п. Вообще надо подобные вопросы задавать здесь, ну да бог с ним. Надо открыть сейв (например блокнотом) ВВодишь в поиск маску tag = usa продолжаешь поиск до появления записи country = { tag = USA После чего вводишь маску policy Ниже будут находится строчки: democratic = 10 political_left = 6 freedom = 10 free_market = 10 professional_army = 3 defense_lobby = 1 interventionism = 3 Это настройки внутренней политики страны. Изменяешь democratic = 10 на democratic = 1. Сохраняешся.
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
|
| |
Мурзер-глаголъ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:38 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| А как в редакторе,что-бы было у одной страны пехота была быстрее,а у другой осталась прежней. А то редактирую,у Германии ставлю скорость пехоты 8,а у всех остальных стран скорость тоже изменилась на 8.
I love... Big Brother.
|
|
| |
Kiborg | Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:51 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Надо попробовать отредактировать дерево технологий - ветку "Блицкриг". Добавить скорость армейским частям в различных рельефах, но базовая скорость по равнине останется прежней.
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
|
| |
Мурзер-глаголъ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 10:07 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| А как(правильно)редактировать древо технологий,а то я сейчас переделываю сценарий 1941 год,что-бы немец смог дойти до Москвы эдак за 3-4 месяца.Но пехота хрен,перемещается в другую(пустую)провинцию два-три дня,а это товарищи трындец
I love... Big Brother.
|
|
| |
Kiborg | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:37 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Техи наземных доктрин находятся в Армагеддон\db\tech\land_doctrines_tech.txt Технология "Блицкриг" в оригинале выглядет так: # Blitzkrieg Doctrine application = { id = 6260 name = TECH_APP_LD_26_NAME desc = TECH_APP_LD_26_DESC position = { x = 40 y = 328 } year = 1938 # Concentrated combined arms employment component = { id = 6261 name = TECH_CMP_LD_26_1_NAME type = combined_arms_focus difficulty = 10 } # Gefechtsaufklaerung component = { id = 6262 name = TECH_CMP_LD_26_2_NAME type = small_unit_tactics difficulty = 10 } # Low level independent commands component = { id = 6263 name = TECH_CMP_LD_26_3_NAME type = decentralized_execution difficulty = 10 } # Forward air controllers component = { id = 6264 name = TECH_CMP_LD_26_4_NAME type = technical_efficiency difficulty = 10 } # Advanced Infantry - Armor cooperation component = { id = 6265 name = TECH_CMP_LD_26_5_NAME type = training difficulty = 10 } required = { 6250 } effects = { command = { type = morale which = land value = 20 } command = { type = max_organization which = land value = 10 } command = { type = breakthrough value = 4 } command = { type = encirclement value = 4 } command = { type = build_cost which = light_armor when = now where = relative value = -5 } command = { type = build_cost which = armor when = now where = relative value = -10 } command = { type = speed which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_art which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_at which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_aa which = hq value = 1 } command = { type = hq_supply_eff value = 1 } command = { type = sce_frequency value = 0.3 } command = { type = task_efficiency which = airborne_assault value = 0.2 } } } Её можно исправить примерно так: # Blitzkrieg Doctrine application = { id = 6260 name = TECH_APP_LD_26_NAME desc = TECH_APP_LD_26_DESC position = { x = 40 y = 328 } year = 1938 # Concentrated combined arms employment component = { id = 6261 name = TECH_CMP_LD_26_1_NAME type = combined_arms_focus difficulty = 10 } # Gefechtsaufklaerung component = { id = 6262 name = TECH_CMP_LD_26_2_NAME type = small_unit_tactics difficulty = 10 } # Low level independent commands component = { id = 6263 name = TECH_CMP_LD_26_3_NAME type = decentralized_execution difficulty = 10 } # Forward air controllers component = { id = 6264 name = TECH_CMP_LD_26_4_NAME type = technical_efficiency difficulty = 10 } # Advanced Infantry - Armor cooperation component = { id = 6265 name = TECH_CMP_LD_26_5_NAME type = training difficulty = 10 } required = { 6250 } effects = { command = { type = morale which = land value = 20 } command = { type = max_organization which = land value = 10 } command = { type = breakthrough value = 4 } command = { type = encirclement value = 4 } command = { type = build_cost which = light_armor when = now where = relative value = -5 } command = { type = build_cost which = armor when = now where = relative value = -10 } command = { type = forest_move which = armor value = 5 } command = { type = forest_move which = motorized value = 5 } command = { type = forest_move which = mechanized value = 5 } command = { type = hill_move which = armor value = 5 } command = { type = hill_move which = motorized value = 5 } command = { type = hill_move which = mechanized value = 5 } command = { type = mountain_move which = armor value = 5 } command = { type = mountain_move which = motorized value = 5 } command = { type = mountain_move which = armor value = 5 } command = { type = swamp_move which = armor value = 5 } command = { type = swamp_move which = motorized value = 5 } command = { type = swamp_move which = mechanized value = 5 } command = { type = desert_move which = armor value = 5 } command = { type = desert_move which = motorized value = 5 } command = { type = desert_move which = mechanized value = 5 } command = { type = speed which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_art which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_at which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_aa which = hq value = 1 } command = { type = hq_supply_eff value = 1 } command = { type = sce_frequency value = 0.3 } command = { type = task_efficiency which = airborne_assault value = 0.2 } } } Вставка позволяет увеличивать скорость танков, мотопехоты, мех. дивизий на 5% в лесах, болотах, горах, холмах, пустынях. Вместо цифры 5 можно поставить какую-нибудь другую, например 20. Может есть и др способы, но я их не знаю
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
|
| |
Мурзер-глаголъ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:54 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| Моя система не хочет сохранять изменения(
I love... Big Brother.
|
|
| |
Kiborg | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:59 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (Мурзер) Моя система не хочет сохранять изменения( В смысле?
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
|
| |
Мурзер-глаголъ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:11 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| Пишет:Не удаётся создать файл(адрес папки) Проверьте правильность пути и имени файла
I love... Big Brother.
|
|
| |
Kiborg | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:15 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| А ты из игры вышел?
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
|
| |
Мурзер-глаголъ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:53 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| Я когда в блокноте рылся,я в игру не заходил
I love... Big Brother.
|
|
| |
Kiborg | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:10 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (Мурзер) Я когда в блокноте рылся,я в игру не заходил Не понятно в чем дело; вот отредактированный файл Замени им
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
|
| |
Мурзер-глаголъ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:14 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| Один момент
I love... Big Brother.
|
|
| |
Мурзер-глаголъ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:16 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| Все равно пишет тоже самое.
I love... Big Brother.
|
|
| |
Мурзер-глаголъ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:19 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| И ещё,а можно то что я наделал в редакторе,вернуть обратно,а то игру мне лень переустанавливать?
I love... Big Brother.
|
|
| |
Kiborg | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:34 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (Мурзер) И ещё,а можно то что я наделал в редакторе,вернуть обратно,а то игру мне лень переустанавливать? надо было сделать копию игры и над ней издеваться
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
|
| |