Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Какой бы вы хотели видеть День Победы 3 ?
КосякДата: Четверг, 14.08.2008, 23:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 641
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Генерал-майор
я лично хотел бы,чтоб действие происходило с 1991(распад ссср) по 2030 год,по больше политических действий(внутрених и внешних),войны конечно чуть поменьше(а то если честно в ДП2 этим только и занимаемся) cool
а ваши предложения?


РУсский - это не национальность, русский - это ментальность(с) М.Задоронов
 
ToFiKДата: Пятница, 15.08.2008, 06:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 1204
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Маршал
эт ты какраз описал мод The Next War только он так и остался в статусе толь беты толи альфы sad

эх а вообще идеальная парадоксовская игра это:
глобольность Европы (в том числе и по времени)
военные действия ДП
и детали виктории
вот это было бы!!!
от основания Рима до 2030 года!!!!!!!! biggrin


«Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис

Сообщение отредактировал ToFiK - Пятница, 15.08.2008, 07:33
 
LengryДата: Пятница, 15.08.2008, 20:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 184
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.05.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (ToFiK)
эх а вообще идеальная парадоксовская игра это:
глобольность Европы (в том числе и по времени)
военные действия ДП
и детали виктории
вот это было бы!!!
от основания Рима до 2030 года!!!!!!!! biggrin

День победы - это "Танковая" ветка парадоксовых игр, и она так и останется игрой про вторую мировую, просто потому, что это игра про вторую мировую. Это не выгдно. Для этого и есть отдельная Европа про средние века, отдельная Виктория про политику, за которые люди заплатят отдельно. И так пока парадокс не станет продаваемой и популярной маркой, чего не будет.




Сообщение отредактировал Lengry - Пятница, 15.08.2008, 20:31
 
ToFiKДата: Пятница, 15.08.2008, 20:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 1204
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Маршал
а если выпустить игру начав с рима и дополнять, дополнять её за денежки до 2030?

«Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
 
LengryДата: Пятница, 15.08.2008, 20:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 184
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.05.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Ну хотя бы потому, что это будет одна торговая марка - а так, сколько там игр уже выпустили?
Конечно, можно и так, но только если не заметил - у всех игр разные движки, разные цены, разные сложности, публика и популярность...




Сообщение отредактировал Lengry - Пятница, 15.08.2008, 20:37
 
LixoleseДата: Пятница, 15.08.2008, 20:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
ToFiK
И это займет где нибудь лет десять)))
И серьезно она станет заезженной... нет ну ты представь... даже если мы возьмем скорость игры как в Виктории от игра от Рима и до 2030 года будет занимать часов этак 250)))
Она надоест чисто из-за вооброжения что... "Эх мать до конца еще 900 лет")))



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
КосякДата: Пятница, 15.08.2008, 20:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 641
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Генерал-майор
конечно с основания рима долго играть!!но можно сделать как я сказал с 1991 по 2030 год!по-моему нормально!

РУсский - это не национальность, русский - это ментальность(с) М.Задоронов
 
LixoleseДата: Пятница, 15.08.2008, 20:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Ну а если по теме то думаю стоит зделать игру с 1900 по 2030 вот это думаю будет оптимальный вариант)))


Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
LengryДата: Пятница, 15.08.2008, 20:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 184
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.05.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Ну количество часов игры тут вовсе ни каким боком. Я играю в вов уже 4 года и мне не надоедает начинать снова и снова. Да и сам вов, сколько уже лет аддонится. Я просто сказал, что уж так вышло, они вполне могли сделать и такую игру как сказал тофик, и такую как косяк, но вышло уж по другому.

 
КосякДата: Вторник, 19.08.2008, 12:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 641
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Генерал-майор
surprised surprised в хои не надо вставлять идеи виктории!!там столько нюансов что караул!!!как не стараюсь,даже с кодами,всё равно проиграю! surprised surprised

РУсский - это не национальность, русский - это ментальность(с) М.Задоронов

Сообщение отредактировал Косяк - Вторник, 19.08.2008, 12:30
 
ToFiKДата: Вторник, 19.08.2008, 14:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 1204
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Маршал
не эт обыл бы самый смак!

«Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
 
PikelhaubeДата: Среда, 10.09.2008, 15:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Жаль, что HOI3 будет на движке Европы3 - скриншоты совсем не порадовали. В Европу я играть не смог исключительно из-за эстетического дискомфорта. Вообще, я читал, что руководство компании решило делать трехмерные игрушки только для того, чтобы выйти на американский рынок, который принципиально не приемлет двухмерки...
На мой взгляд в идеальной парадоксовской игре физическая (в смысле выделения типов ландшафта) карта должна быть похожа либо на Европу 2, либо на ДП2, с количеством провинций, объединенных в области, как в Виктории. И еще, в каждой области должен быть отдельный город, функционирующий по принципу Цивилизации 2. Ресурсов тоже должно быть как в последней: меньше, чем в Виктории, но больше чем в ДП. Боевую механику и юниты оставить как в ХОЯх, разве что сделать возможность прикрепления нескольких бригад к сухопутным дивизиям (это вроде было в каком-то моде). Древо технологий меня тоже в ДП2 устраивает, хотя разработка модулей и тех.узлов как в ХОИ1 может быть использована в древе технологий секретного оружия.


 
CryoДата: Среда, 10.09.2008, 20:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 70
Дата регистрации: 25.07.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Pikelhaube
согласен насчёт движка , меня это не впечатлило, но на скринах всё довольно приемлемо. А по игре хотелось бы конечно более интерактивную карту , к примеру после бомбёжек заметны кратеры на карте или что-то подобное , даже дым к примеру, сделать города как отдельные мини провинции ( хотя провинций будет раз в 10 больше , это уже радует). Переделать древо технологий , переделать политическую систему , переделать систему производста ( к примеру возможность создавать собственные модели танков). Очень хотелось бы видет более интерактивную версию боя , не просто линию которая идёт в пользу вас или на оборот , а что-то более интерестное. Также очень хочется видет переделанную политику , к примеру правительсто не сходится во мнении с населением и происходит революция ( к примеру ваши генералы вибирают свою сторону , и мы можно сказать воюите со своими же солдатам). Сделать религии в игре ( к примеру Италия захватила провинцию в турции , туркам естественно это не нравится и волнения в провинции выше нормального.) Полностью переделать АИ, в сторону более смышлёного и технически развивающегося , и может быть более агресивного при войне.

ЛИЧНО моё наболевшее biggrin добавить УЙМУ генералов для каждой страны.

ну вроде всё , если это будет в игре , от экрана не отойду Точно. smile

Сообщение отредактировал Cryo - Среда, 10.09.2008, 20:03
 
ДревнейшийДата: Среда, 10.09.2008, 21:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 123
Дата регистрации: 31.08.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Cryo,

религию не сделают. По той же самой причине,что и нацисткой германии во втрой части поставили флаг второго Рейха вместо нацисткого флага. Я бы даже сказал,что эта причина ещё весомее..


И понеслась история вскачь,стуча золотыми подковами по черепам дураков...
 
ГостьДата: Вторник, 16.09.2008, 11:16 | Сообщение # 15
Дата регистрации:





Лично я хотел бы чтобы ведение боев шло как в игре "агрессия" т.е. не обязательно занимать каждую область,как в ДП серии, чем больше армия тем больше провинций она может покрывать,но это не говорит что одной армией можно покрыть всю бельгию скажем...допустим армия из 20 дивизий могла удерживать оброну в районе 3 провинций например вокруг себя,так как это сделано в агрессии на тактической катре.Очень интресно!и более реалистично!
 
PikelhaubeДата: Вторник, 16.09.2008, 12:48 | Сообщение # 16
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А в чем проблема? разделите армию из 20 дивизий на десять корпусов по 2 и они будут покрывать 10 провинций... В этом смысле все вполне реалистично по-моему...

 
ГостьДата: Вторник, 16.09.2008, 22:18 | Сообщение # 17
Дата регистрации:





да правда против советов так не поиграешь...надо как минимум по 18 дивизий в области, долбят советы хорошо плюс еще используют поддержу атаки с соседних областей...советов захватываю только контраатакой бью по флангам областей относительно главного удара.имхо!
 
defkloДата: Пятница, 19.09.2008, 16:58 | Сообщение # 18
Дата регистрации:





Сопсно, хотелось бы многое из того, что было реализовано в предыдущих версиях игр, как-то:
ПОПы из Виктории - с национальностями, религиями, политической окраской.
"Регионы и провинции" из неё же
политические партии - оттуда же, но более развитая система политической борьбы
Дерево технологий - как в КОРЕ
Вообще хотелось бы сделать фишку как в "Альфе Центавра" (продолжении третьей Цивилизации) - разработку узлов, затем игрок собирает из них готовый дизайн и ставит на вооружение
Продвинутую систему снабжения и боеприпасов, например, появления ресурсов "тяжелые танки", "легкие танки", "лётчики", "офицеры", "сержанты" и т.п.
Различные степени обучения подразделений
новую систему командования - армейско-корпусная система подчинения, к примеру. Назначение командиров для всех дивизий в подразделении, а не только для самого подразделения. Начальники штабов. Новая система скиллов генералов.
Самое вкусное - по флоту: различные калибры, бронирование, водоизмещение... И чтобы качество дизайнов зависело от уровня КБ, т.е. хреновые танковые КБ, как у Италии или Японии, к примеру, удачную машину собрать не смогли.
И, наконец, нормальную авиацию, а то ей управлять вообще муторно, я без авиации всегда играю только потому, что мне лень ей управлять.
 
naTpoHДата: Суббота, 27.09.2008, 13:15 | Сообщение # 19
Сообщений: 4
Дата регистрации: 20.09.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Подсчет потерь убитых может быть раненых можно потерь в боевой технике но это сложнее… с обеих сторон после столкновения группировок с 1й части этого не хватало как мне показалось … а по окончании войны общая статистика сколько потеряли мы сколько они … а с этого уже народные волнения и тд. …
 
DefkloДата: Вторник, 07.10.2008, 09:11 | Сообщение # 20
Сообщений: 429
Дата регистрации: 29.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Маршал
Да, и ещё: если в плане моддинга будет такое же вольное обращение с тэгами, как в ЕУ3 - это гут. Но если структура скриптов будет такой же сложной - это плохо.

All you base are belong to us
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили