Жанры: Стратегии Язык: Английский Платформа: PC/Mac Активация: Steam Дата выхода: 13 августа 2013 Разработчики: Paradox Development Studio Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)
• Всё решаете вы. Гибкий процесс государствообразования: выберете собственную форму правления, структуру общества, торговую политику и многое другое. Открывающиеся перед вами возможности бесконечны. • Используйте Силу монарха. Испытайте новую систему силы монарха, в которой пути развития во многом зависят от типа правителя. У вас воинственный король? Тогда настало время взять в руки меч. • Почувствуйте, как оживает история. Великие люди прошлого будут готовы помочь вам. Вам будут сопутствовать тысячи исторических событий с духом, соответствующим выбранной вами стране. В вашем распоряжении более тысячи реальных лидеров и более 4000 исторических монархов. • Весь мир к вашим услугам. 300 лет игрового процесса и полноценная красочная трёхмерная карта. Играйте за любую из более чем 250-ти стран, существовавших в представленные обширные временные рамки. • Испытайте новую торговую систему. Возьмите под контроль ключевые порты, чтобы расширить торговые сети, подкрепите ваше могущество мощным флотом, и богатства всего мира потекут к вам рекой. • Проверьте свои дипломатические навыки. Улучшенная система дипломатии, включающая в себя коалиции, угрозы, право на базирование флота и детальная поддержка повстанцев. Также введены односторонние отношения: даже если какая-то страна вас не любит, вы можете оставаться нейтральной по отношению к ней. • Новый многопользовательский режим. Сражайтесь против ваших друзей или попробуйте вместе с ними управлять одной страной. Количество поддерживаемых игроков расширено до 32, и это ещё не всё: горячее присоединение к игре, улучшенный чат, новый организационный сервер и поддержка standalone серверов. • Создавайте собственные истории и изменяйте игру под себя: Европа 4 обладает обширными возможностями по модифицированию практически всего, что вы только можете представить.
Не думаю, что это корректно) Бавария не факт, что сильнейшая, а Богемию и Бранд причислять к слабейшим, вообще, как-то не комильфо. Хотя и по отношению к ним употреблено major minor power. По сути, речь идет о основных второстепенных странах в СРИ, после Австрии. И касательно Богемии, я в общем-то почти так и перевел. Но все же довольно громоздкая конструкция. А Баварии определение "крупный минор" весьма подходит, ибо у нее целых четыре провы, но и даже второстепенной державой ее назвать сложно)
Сообщение отредактировал moodyfallen - Воскресенье, 23.06.2013, 05:51
Бавария не факт, что сильнейшая, а Богемию и Бранд причислять к слабейшим, вообще, как-то не комильфо
Да их всех к минорам не комильфо причислять. Однако Бавария на старте сильнее чем Бра. А то, что Богемия вообще в СРИ на старте Австрии главный конкурент, все играющие знают) Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Сверхдержава третьего мира? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Я не говорил, что к минорам не комильфо причислять, я сказал про слабейших) Собственно есть основной вопрос, без уточнения которого, спор наш не имеет смысла. Кого считать минором? В моем понимании минор - это не мажор. Под мажорами понимаю основной костяк стран, на которые стабильно и регулярно садятся в мп. А степени минорства, как и мажорства разнятся.
Цитата (mihail92)
Сверхдержава третьего мира?
:D
Сообщение отредактировал moodyfallen - Воскресенье, 23.06.2013, 11:04
Мажор - страна, которой игрок не нужен Минор - страна, которая без игрока на скорее всего будет быстро побеждена Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Придется потрудиться, чтобы добиться этого, но запомните, что большинство из соседей Бранденбурга все-таки слабы, и только несколько из них имеют сильные стороны.
Странное но - что бы победить в беге нужно постараться, но помните, что ваши соперники слабаки
Цитата
У Бранденбурга прусские идеи.
Значит при провозглашении нового гос-ва традиции всё-таки остаются от донорского...Или нет?
Цитата
преданностью военному искусству
Сломал мозг, пытаясь представить войска, предавшие военное искусство...Дезертиры? Любители заваливать трупами?
Цитата
боеспособность пехоты +25%
Максимальная????? По крайне мере есть шанс обуздать Синие чудище...
Цитата
заполнит вашу казну опьяняющим богатством.
Цитата
Вольнодумец Ян Гус бросил вызов католической церкви и богемским сопротивлением началась Тридцатилетняя война.
Силён - два века сопротивления...
Цитата
Ослабление монархии в 1480х
Что характерно - после
Цитата
Изданная Императором Рудольфом в 1609 году
...
Цитата
Чешский национализм
И такое существует? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея
Добро пожаловать в 37-й дневник разработчиков, продолжающий наш марш до дня релиза – 13-го августа! Сегодня рассмотрим страны, которые мы наделили своим характером и уникальными чертами. На этой неделе мы представляем вам Арагон, Неаполь и Корею.
#Арагон
У Арагона интересное стартовое положение между крупными странами: Францией и Кастилией. Личная уния с Неаполем гарантирует крепкий союз на старте, а островные владения Сардинии и Сицилии могут быть защищены сильным галерным флотом, даже большим, чем у Кастилии. Арагон может создать Испанию, как и Кастилия, и возможно, что агрессивный настрой окажется лучшей тактикой, чем расслабленное выжидание, пока молот не ударит из Толедо.
Национальные идеи
Арагон начинает с 10% бонусом к боеспособности галер и 10% увеличением к государственному налогу.
1. Принцы-наемники: -25% к стоимости наемников Как и большинство средневековых королевств, Арагон в основном полагался на наемные армии. А собственно арагонские альмогавары нанимались на службу по всей Европе на протяжении сотен лет.
2. Защита береговых линий: стоимость галер -25% Арагон имел один из ведущих галерных флотов в Европе, и был пионером в использовании тяжелых орудий на этих легких судах.
3. Средиземноморская торговля: +20% к управлению торговлей С Генуей на востоке и Севильей на западе, Арагон свободен в выборе того, в какой торговый узел инвестировать средства, дабы привлечь оттуда дополнительную прибыль.
4. Консолидация земельных владений: -20% к стоимости стабильности Объедините все великие дома и земли вместе, что снизит напряженность конфликта, ослабляющего наше королевство.
5. Чартерные торговые компании: +20% к торговому влиянию Контроль над Неаполем означает, что Арагон имел доступ к крупнейшим итальянским торговым портам. Чартерные компании возникли, чтобы воспользоваться таким преимуществом.
6. Реформирование администрации: +10% к государственному налогу Благодаря наследию каталонской независимости и тому факту, что острова заботились о себе сами, Арагон часто был слишком децентрализован. Реформирование принесло бы больше денег короне.
7. Защита детей: +0.25 к боевому духу армий Государственные школы должны позаботиться об осиротевших солдатских детях.
Когда Арагон откроет все идеи, он в качестве бонуса, получает +2 к дипломатической репутации. Арагон является крепкой экономической державой, с флотом в своей основе. Если он удержит при себе Неаполь, то будет более чем достойным соперником для Кастилии на тот период, пока империя будет собираться.
#Неаполь
Неаполь - большой парень в Италии, на начало игры. Да, он начинает с личной унией под правлением Альфонсо V Арагонского, но этому придет конец. У Неаполя есть земли и деньги для того, чтобы продвинуться вглубь раздробленной северной половины сапога.
Национальные идеи
Неаполь начинает с 25% бонусом к защите от шпионов и 5% к скорости восстановления боевого духа флота.
1. Основать Неаполитанскую академию: +1 к престижу ежегодно Поддержка искусства и литературы была важнейшей вещью для королевской семьи.
2. Консолидация королевских владений: +10% к государственному налогу Южная Италия может и не так разобщена, как города-государства на севере, но только потому, что король упорно трудится, чтобы сохранить целостность своих владений.
3. Поддержать переселение в города: -20% к стоимости стабильности Неаполь по размерам соперничает с Римом и Флоренцией, и переселив больше крестьян в города, вы можете увеличить объем торговли и производства.
4.Увеличить арсенал: -25% к стоимости галер Неаполитанский арсенал не такой впечатляющий, как у Венеции, но расширив его, можно сделать флот Неаполя конкурентом всем торговым нациям.
5. Город артистов: +1 к легитимности ежегодно Со скульптурными мастерскими и множеством художественных академий, сами музы поют о благословенности королевской династии Неаполя.
6. Пресечь разбои: +5% к эффективности торговли Богатство Непаоля поощряет некоторых людей преступать закон. Благодаря удерживанию этого криминального элемента под контролем, обеспечивается стабильность торговли и увеличение благосостояния.
7. Восстановить Университет королевских исследований: -5% к стоимости технологий Средневековые образовательные учреждения в Неаполе прошли через периоды упадка, за века своего существования. Но возобновление к ним внимания монархов привело к культурному расцвету в королевстве.
Когда Неаполь собрал все идеи, он также получает -1% скорости спада морских традиций. Неаполь будет сильной морской державой, а в остальном хорошо сбалансирован по характеристикам.
#Корея
Корея начинает рядом с Минским Китаем, который может казаться весьма устрашающим, но Корея – сильная страна, способная отстоять свое. У нее много провинций, возможность заключить крепкий союз с Мин или Маньчжурией, а также преобладание в торговом узле Пекина.
Национальные идеи
Корея начинает с 20% скидкой на стоимость строений и 25% бонусом к торговому влиянию от их провинций.
1. Алфавит «Хангул»: -5% к стоимости технологий Введенный в 1440х, хангул постепенно стал стандартной письменностью для корейцев. Он имеет слоговую основу [то есть алфавит служит именно для передачи\записи звуков, а не образов, как в китайском – прим.], в отличие от символьного китайского, и проще в освоении, что способствует повышению грамотности.
2. Великое уложение по управлению государством: -10% к стоимости стабильности Король Сончжон утвердил права династии Чосон благодаря решительным административным действиям, в том числе, благодаря объединению и обновлению юридических законов Кореи.
3. Система «Hyang'yak»: +10% к эффективности производства Система «Hyang'yak» в некоторой степени признавала самостоятельность местного самоуправления в принятии решений в обмен на уважение к властным полномочиям королевской династии.
4. Кобуксон: +5% к боеспособности тяжелых судов Знаменитые «корабли-черепахи» использовались для сдерживания японского морского вторжения в 1590х. Хотя способ их производства до конца неизвестен, своего рода металлическая обшивка на крыше и железные шипы, вероятно, предотвращали абордаж.
5. Система «Hopae»: +10% к числу рекрутов Эта система идентификационных ярлыков начала 15 века [ярлыки эти, по сути аналог современных армейских жетонов; на них указывалось: имя, место рождения, принадлежность к касте, место проживания – прим.], вышла из употребления с распространением переписи населения. Но она была восстановлена в 17 веке, чтобы отслеживать перемещения граждан.
6. The Kyujanggak: -10% к стоимости идей Корейская королевская библиотека, основанная в 1776 году. Также, там находятся государственные архивы.
7. Экономические реформы: +10% к государственному налогу Чонджо, последний из великих правителей династии Чосон, посвятил свое царствование ряду реформ и инноваций в королевстве.
Когда Корея разблокировала все свои идеи, она также получает 10% к боеспособности пехоты, это последняя из набора довольно мощных идей. С низкой стоимостью стабильности, дешевыми идеями, зданиями и технологиями, Корея может идти в ногу с ее большими соседями, благодаря грамотному использованию ресурсов и инновациям.
Чудесного вам лета! Привет от всех нас из Paradox Development Studio
Сообщение отредактировал moodyfallen - Понедельник, 08.07.2013, 07:40
Сегодня рассмотрим страны, которые мы наделили своим характером и уникальными чертами.
ВНЕЗАПНО!
Цитата (moodyfallen)
Неапольскую
Эммм, а не неаполитанскую?
Цитата (moodyfallen)
4.Увеличить арсенал: -25% к стоимости галер Неаполитанский арсенал не такой впечатляющий, как у Венеции, но расширив его, можно сделать флот Неаполя конкурентом всем торговым нациям.
И тут у разработчиков закончилась фантазия...
Цитата (moodyfallen)
Минским Китаем
http://www.youtube.com/watch?v=GSHKkGnyW44 Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Дневник разработчиков №38 – Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты
Добро пожаловать в дневник разработчиков EU4 №38!
На этот раз мы сдвинем фокус с Европы и проверим, как обстоят дела в восточной части мира :)
Аютия
Со старта имеет задание на альянс с Пегу и/или Лансангом, и вы, вероятно, захотите иметь союзников, ибо Мин находится очень близко, и выглядит он весьма устрашающе.
Начинает с +10% к росту гарнизона и +20% к религиозному единству. Когда все идеи собраны, они также получают +25% к доходу от вассалов.
Национальные идеи:
Белый слон: +10% к государственному налогу Система барщины: +10% к количеству рекрутов Иностранные наемники: -25% к стоимости наемников Посольства: +1 дипломат Поощрение торговых связей: +20% к радиусу торговли Личные казни: -10% к стоимости стабильности Phrai Luang: -1 к риску восстаний [Phrai Luang – это, так сказать, каста рабов, находящаяся во служении непосредственно при суверене. Помимо этого, еще существовали Phrai Som – подмастерья; Phrai Tahan – солдаты; Phrai Suay – крестьяне, привязанные к местности и выплачивающие своего рода оброк, в виде натур. продуктов - прим.].
Виджаянагар
Может деликатно начать с выбора задания на союз с Малабаром, или взять несколько более агрессивный курс на возвращение национальных провинций из рук довольно крупного соседа – Бахманидов. Или, для действительно амбициозных игроков, нацелиться на нац. решение, которое позволит создать Индостан.
Начинает с возможностью нанять +1 советника и +20% к религиозному единству
Национальные идеи:
Содействие развитию торговли: +10% к общему торговому влиянию Арабские скакуны: +10% к боеспособности кавалерии Строгий уголовный кодекс: -10% к стоимости стабильности Толерантность: +1 терпимость к еретикам и язычникам Музыка карнатик [классическая музыка Южной Индии – прим.]: +1 к престижу ежегодно Искусная дипломатия: +1 к дипломатам Армия для Города Победы [вероятно, имеется в виду Виджаяпура (букв. «город победы»), современный Биджапур (Bijapur), город в Индии, в штате Карнатака - прим.]: +10% к дисциплине
Мусульманские султанаты
Эта группа идей для различных мусульманских султанатов и индийских мусульманских стран.
Начинают с 50% к религиозному единству и 5% к силе пехоты
Национальные идеи:
Терпимость к идолопоклонникам: +2 терпимость к язычникам Персидский двор: -1 к риску восстания Тщательное размежевание земель: +10% к налогам Перепись населения: +10% к рекрутам Равенство перед законом: +5% к общему торговому влиянию Высокая культура двора: +1 к престижу Бюрократия султаната: -20% к стоимости стабильности
Вот и все для меня, на следующей неделе вы получите Йохана и Бесучева назад, а я отправлюсь в отпуск. Пожалуйста, держите ваши пальцы скрещенными, дабы не спугнуть хорошую погоду, мы тут в Швеции не избалованы летней жарой!
Ох, и кроме того, как вам такое разрешение? (не картинки, а игры, на экране! Ну, вы поняли о чем я…)
И вы ведь не пропустили видео дневник разработчиков о религии, не так ли?
Сообщение отредактировал moodyfallen - Понедельник, 08.07.2013, 07:37
На этот раз мы сдвинем фокус с Европы и проверим, как обстоят дела в восточной части мира :)
Заседание сторонников Плоской Земли объявляем открытым! Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Добро пожаловать в новый дневник разработчиков EU. Их осталось всего четыре до релиза, так что мы близко. На этой неделе не так много информации, поскольку мы все корпим над игрой, дабы убедиться, что все работает идеально гладко в последние недели перед запуском. Серьезно. Никто не паникует. Все идет плавно.
На этой неделе мы поведаем вам о нескольких изменениях в игровой механике, а затем поговорим немного о христианской теократии.
Право на базирование флота
Теперь существует два типа военного доступа для вашего флота. Обычный проход войск позволит вам заходить в порты соседей, прямо как раньше. Однако, мы добавили и отдельную возможность для более первостепенных морских задач, называемую «право на базирование флота». С правом на базирование ваш торговый флот может действовать из чужих портов, давая вам возможность контролировать торговый узел, к которому могут относиться всего несколько или не относиться ни одной вашей провинции, но потребуется крупный флот, чтобы управлять торговлей. Кроме того, ваши корабли смогут ремонтироваться только в портах, где у вас есть право на базирование. Однако, это право стоит денег, и точная цена зависит от количества портов, к которым у продающей страны есть доступ. Так что не сходите с ума, заключая подобные соглашения; деньги уходят довольно быстро.
Навязывание мира
Это совершенно новое дипломатическое действие, которое вы можете использовать на агрессоре, если он побеждает в войне. Можно потребовать, чтобы они подписали белый мир, или же в противоположном случае вы вмешаетесь в войну на стороне обороняющегося. У этой способности есть потенциал, особенно в мультиплеере.
Изменения миссионеров
В EU3 миссионеры посылались в провинцию, после чего каждый месяц был случайный шанс, что еретическая или языческая провинция обратится в вашу государственную религию. В EU4 эта система изменена. Теперь большинство факторов, которые давали вам процент вероятности на успех в EU3, заменены на увеличение силы воздействия миссионеров. Есть, конечно, и различные факторы, снижающие их силу; например, богатые провинции обращаются менее охотно, некоторые религии сопротивляются обращению, также влияют решения и идеи, и т.д.
Каждый месяц сила влияния миссионера в конкретной провинции прибавляется к общему прогрессу, и когда он достигнет 100%, провинция переходит в вашу веру.
Теократия
В EU4 осталось не так много значимых христианских теократических государств, тем не менее, их достаточно, чтобы мы решили наделить их индивидуальностью, включая их собственную группу идей. Эра крестовых походов подошла к печальному концу с битвой при Варне (точка начала игры), но вы все еще можете наблюдать могущественную Папскую область, Тевтонский и Ливонский ордена, удерживающие власть над балтийским регионом, крохотные архиепископства в Германии и рыцарей, которые защищают Родос от сарацинских полчищ.
Эти государства начинают с 20% к скорости восстановления рекрутов и дополнительным миссионером.
1. Святой орден: +10% к дисциплине Крестоносное наследие Католической церкви дало ей доступ к множеству рыцарских орденов, которые сражались за бога и веру в его божественное предопределение победы.
2. Церковное управление: -10% к стоимости стабильности, -10% к стоимости щитков Церковных иерархов можно обнаружить повсюду в Европе, и они готовы действовать во благо религиозного лидера, дабы снизить цену завоевания.
3. Истинный защитник веры: 25% к обороноспособности Твердыня – это наш господь. Еще одна твердыня? Я ведь только что построил крепость. [«твердыня – это наш господь» - заглавные строки одного из популярных протестантских гимнов, написанных Лютером – прим.]
4. Никаких ведьм: +2% к силе влияния миссионера Хотя для американцев она в основном известна из-за салемского случая [судебный процесс над салемскими ведьмами – прим.], охота на ведьм была едва ли не эпидемией в части Европы в 15-16 века. Реформация не помогала, с ее подозрениями, падающими на всех нонконформистов.
5. Вперед христианские воины: +10% к росту гарнизона Мобилизовать людей просто, если вы можете убедить их, что бог на их стороне.
6. Подставь другую щеку: +1% к вражескому истощению Неважно насколько праведен народ, недружественное отношение может потрепать армию, нуждающуюся в быстрой победе.
7. Воздайте Цезарю: +10% к налогам А богу отдайте богово [часть новозаветной фразы “Кесарю кесарево, а Богу Богово”, употребляемая для обоснования отношений между светской и церковной властью – прим.]. К счастью, Архиепископ является как светским правителем, так и божественным наместником для своих подопечных, так что он получает все сразу.
Когда теократии станут полностью благочестивыми, они получат дополнительно 20% к рекрутам.
Сообщение отредактировал moodyfallen - Понедельник, 22.07.2013, 00:32
Каждый месяц сила влияния миссионера в конкретной провинции прибавляется к общему прогрессу, и когда он достигнет 100%, провинция переходит в вашу веру.
Выходит рандома не будет уже, когда можно было случайно почти сразу обратить прову? Аминь – Король – Бастилия!
Добро пожаловать в 40-й дневник разработчиков EU4, и на этой неделе мы просто поговорим о некоторых аспектах механики. Ничего особо серьезного или важного, ведь за последние 40 недель мы уже так много открыли вам.
Миссии
В EU3 миссии могли использоваться для обхода игровой механики и часто давали награду, которая была слишком весомой, чтобы сказать «нет». За первое столетие или около того, вы могли оказаться в дураках из-за отсутствия активного задания.
В EU4 мы пришли к миссиям, используемым в качестве вариантов целей, которые игрок, возможно, захочет преследовать. Они подталкивают вас в направлении истории, и кроме того в целом стимулируют развитие событий. Да, они все еще приносят награду и иногда вполне неплохую. Но это не обязательно будет все время менять ход игры.
Миссии больше не назначаются случайным образом. Теперь у вас есть три миссии на выбор, одна из которых часто взаимосвязана с властью монарха.
Мы также добавили к миссиям целевой список провинций, так что когда вы выбираете задание на историческое завоевание, то можете в процессе отмечать провинции, которые должны стать частью миссии, вместо того, чтобы зависеть от заранее известных условий победы.
Решения
В EU4 мы объединили все списки решений в одно меню. Мы также значительно пересмотрели многие из решений, которые вы можете припомнить по EU3, сбалансировали общие решения, а некоторые просто вырезали. Важные решения, вроде создания Испании (или России, Индостана, Скандинавии) получили другой цвет, так что теперь они выделяются из списка более четко.
Достижения
В EU4 будет 50 различных ачивок, и все они используют стимовскую систему достижений. Выполнить некоторые будет легко, вроде заключения династического брака, а другие несколько сложнее, например, роспуск СРИ. Как бы то ни было, зарабатывать достижения можно только в режиме железного человека - вам придется действительно заслужить их. Что за режим железного человека, спросите вы? [«Что за режим железного человека?» - спрашивают юристы марвел – прим.]
Железный человек
Назначение режима железного человека состоит в том, чтобы помочь игроку противостоять желанию исправлять ошибки в одиночной игре и менять уже принятые решения. Это сложнейшие испытание для вас – благополучно преодолеть все волны истории и моменты смятения.
На практике это означает, что EU4 сама будет сохранять игру в различные моменты времени, используя один и тот же файл сохранения, что исключает возможность сохраниться, поэкспериментировать с курсом действий, а затем загрузиться, когда ваши планы рухнут у вас на глазах.
Игра в режиме железного человека предназначена, чтобы быть несколько проблематичной, так что некоторые настройки будут отключены или заблокированы и, конечно же, запрещено читерство. Не то чтобы любой из вас использовал бы читы, но все же.
Прочее..
В EU4 есть возможность сохраняться на облачном хранилище, так что если вы играете на нескольких компьютерах, вам больше не нужно вручную переносить сейвы между компьютерами или бояться потерять их, когда по какой-то причине переустановите игру.
Мастерская Steam также полностью интегрирована в игру, что позволяет легко просматривать и скачивать моды без каких-либо проблем.
И в случае, если вы пропустили это, тут видео геймплея EU4 от Quill18! :)
EU4 – Англия – Часть 1
EU4 – Англия – Часть 2
EU4 – Англия – Часть 3
EU4 – Англия – Часть 4
Сообщение отредактировал moodyfallen - Воскресенье, 21.07.2013, 10:28
Такая мощная привязка к Стиму идёт... Без него игра, что ли, не будет распространяться? И жаль, что они так и не добавили возможность мне отказаться от принятия решений, которые я принимать не хочу и никогда не буду. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Дневник разработчиков №41 – То, чего мы все ждали!
Добро пожаловать в 41-й дневник разработчиков EU4, в котором мы дадим вам немного краткой информации о трех странах. Поскольку мы уже очень близко подобрались к релизу, тут скорее небольшая сводка..
Польша
У Польши есть возможность заключить личную унию с Литвой, пока в первой все еще период регенства, а в последней правит Казимир. Если Литва и Польша находятся в унии друг с другом, а Мазовия полностью включена в состав, тогда они могут сформировать Речь Посполитую. У Польши огромное количество интересных событий, включая «Иезуитский король» [речь о Сигизмунде III и ивент, вполне вероятно, на создание польско-шведской унии – прим.] и множество событий, связанных с работой Сейма.
Национальные идеи
Польша начинает с -20% к стоимости кавалерии и +25% к религиозному единству.
1. Folwark System: +10% к эффективности производства [фольварочная система ведения феодального хозяйства – прим.] 2. Nihil Novi: -10% к стоимости стабильности [Nihil Novi – закон, запрещающий королю принимать новые законы без согласия шляхты – прим.] 3. Piechota Wybraniecka: +10% к силе пехоты и +25% рекрутов [пехота выбранецкая – составная часть регулярной армии Речи Посполитой, набираемая из крестьян в королевских землях – прим.] 4. Крылатые гусары: +33% к силе кавалерии 5. Wojsko Komputowe: -25% к стоимости полков [компутовое войско – собственно, сформированная в 1652 году регулярная армия Речи Посполитой – прим.] 6. Иностранный отдел: +10% к дисциплине 7. Полевая оборона: +0.33 к боевому духу пехоты
Когда Польша собрала все свои идеи, она также получает +3 терпимости к еретикам. Это делает ее грозной военной державой, которая способна сохранить целостность религиозно разобщенной страны с гораздо меньшими трудностями.
Литва
У Литвы около дюжины исторических событий, в том числе о магнатах, желающих сближения с Польшей.
Национальные идеи
Литва начинает с +20% к скорости восстановления рекрутов и +4 терпимости к еретикам.
1. Командующие князья: +1 к натиску командующих 2. Auksine Laisve: -10% к стоимости стабильности [исходя из дословного перевода названия, речь вероятно о «золотой вольности», хотя явление это изначально польское - вики - прим.] 3. Магдебургское право: +10% к налогам 4. Поместья магнатов: +10% к эффектности производства 5. Литовские гусары: +20% к силе кавалерии 6. Статуты Великого княжества Литовского: -2 к риску восстаний 7. Литовский ренессанс: -5% к стоимости технологий
Когда они имеют все идеи, то также получают +1 к маневренности генералов.
Венгрия
Венгерские события, среди прочего, включают и выбор того, что делать с Ладиславом Постумом и Матьяшом I Корвином.
Национальные идеи
Венгрия начинает с +200% к стоимости национализации их территорий и +5% к скорости восстановления боевого духа армий.
1. Влияние ренессанса: -1 к риску восстаний 2. Оплот христианства: +20% к рекрутам 3. Черная армия: +10% к дисциплине 4. Реформированная монетная система: +10% к налогам 5. Сокращение крестьянства: +20% к эффективности производства 6. Усиление городов: +25% к торговому влиянию в своих провинциях 7. Генеральные штаты: нет штрафа из-за нетерпимости
Когда открыты все идеи, то Венгрия может получить дополнительного лидера бесплатно, без траты очков влияния.
И если вы пропустили, то тут у нас видео дневник разработчиков о боевых действиях и новые скриншоты :)
Сообщение отредактировал moodyfallen - Воскресенье, 04.08.2013, 05:40
На предпоследнем скриншоте гигантская лошадь растоптала город... Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen