Моддинг. Вопрос - ответ v1
|
|
Kolbasnik98 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 21:41 | Сообщение # 381 |
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
| Guderian, Никак
|
|
| |
Keos | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:18 | Сообщение # 382 |
Сообщений: 508
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2008
Статус: Offline
| Quote (Guderian) Как сделать,что б эти изменения относились только к создаваемому сценарию? Для этого можно воспользоваться программой JSGME, которой можно подключать и откатывать обратно моды, не трогая при этом файлы самой игры.
"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
|
|
| |
Kolbasnik98 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:06 | Сообщение # 383 |
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
| Keos, Галы будут...
|
|
| |
Guderian | Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:22 | Сообщение # 384 |
Сообщений: 4
Украина
Дата регистрации: 22.12.2011
Статус: Offline
| Keos Ага,понятно! А изменения базы храняться в файле сценария.? Что б кто-то другой поиграл достаточно передать файл сценария или необходимо передавать какие то файлы базы,где учтены изменения?
|
|
| |
Kolbasnik98 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 00:22 | Сообщение # 385 |
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
| Quote (Guderian) передать файл сценария Не поможет
Quote (Guderian) необходимо передавать какие то файлы базы Не находил
|
|
| |
Guderian | Дата: Суббота, 24.12.2011, 01:08 | Сообщение # 386 |
Сообщений: 4
Украина
Дата регистрации: 22.12.2011
Статус: Offline
| Ну а как тогда дать другу поиграть в то,что я сделал?
|
|
| |
Keos | Дата: Суббота, 24.12.2011, 12:44 | Сообщение # 387 |
Сообщений: 508
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2008
Статус: Offline
| Все измененные файлы надо передавать, лучше в соответствующих директориях.
"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
|
|
| |
Kolbasnik98 | Дата: Среда, 04.01.2012, 18:45 | Сообщение # 388 |
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
| Как пользоваться MapUtility v1.2.1?
|
|
| |
Otshelnik | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 23:47 | Сообщение # 389 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Народ, кто-нить знает, как отбить у страны желание нападать на соседа?
Смерть фашистской России!
|
|
| |
Kolbasnik98 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:07 | Сообщение # 390 |
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
| Otshelnik, В файле АИ есть какие-то строчки, где прописаны приоритеты.
|
|
| |
Otshelnik | Дата: Вторник, 10.01.2012, 01:59 | Сообщение # 391 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Сержант, немного конкретики не помешало бы.
Смерть фашистской России!
|
|
| |
Kolbasnik98 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 11:41 | Сообщение # 392 |
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
| Otshelnik, Извини, но я точно не помню. Хотя сейчас поищу.
|
|
| |
Kolbasnik98 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 11:53 | Сообщение # 393 |
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
| Otshelnik, Нашёл! Вот: Ищи строчку: combat = { тэг = х } – в скобках тэги стран, с которыми данная страна будет стремиться воевать. Чем больше х, тем больше стремление. х от 0 до 100.
|
|
| |
Otshelnik | Дата: Вторник, 10.01.2012, 13:21 | Сообщение # 394 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Сержант, если указать 0, страна перестанет нападать на обозначенного соседа?
Смерть фашистской России!
|
|
| |
Kolbasnik98 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 13:39 | Сообщение # 395 |
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
| Otshelnik, Если вычеркнуть
|
|
| |
Otshelnik | Дата: Вторник, 10.01.2012, 13:56 | Сообщение # 396 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Сержант, не всё так просто. Данный блок в файле пустой. В нем ничего не указано. Тем не менее страна в определенный момент проявляет невиданную агрессивность. Где-то она всё-таки прописана. Вопрос - где? Речь идет о Болгарии. Она у меня чето повадилась нападать на Югославию.
Смерть фашистской России!
|
|
| |
Keos | Дата: Вторник, 10.01.2012, 13:57 | Сообщение # 397 |
Сообщений: 508
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2008
Статус: Offline
| можно еще снижать значение для war = или повышать для neutrality =
Править придется не в одном файле, в течение игры страна будет подключать новые файлы ai, соответственно значения параметров будут изменяться.
"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
|
|
| |
Otshelnik | Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:01 | Сообщение # 398 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Keos, у Болгарии всего два файла АИ 1936 и 1945. В начале 1941 года Югославия вступает в ось. Через два дня Болгария нападает на нее и оказывается в состоянии войны с Германией, что есть бред. Потом в Югославии наступает переворот и она выходит из оси и подвергается германской агрессии, что приводит полному бардаку на Балканах, где каждый воюет с каждым.
Смерть фашистской России!
|
|
| |
Keos | Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:13 | Сообщение # 399 |
Сообщений: 508
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2008
Статус: Offline
| Тогда это не совсем из-за аи, эта война прописана в файле ai_bul в папке db\events, id 32862
"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Сообщение отредактировал Keos - Вторник, 10.01.2012, 14:16 |
|
| |
Kolbasnik98 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:23 | Сообщение # 400 |
Сообщений: 1252
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.10.2011
Статус: Offline
| Otshelnik, Есть ещё файлы типа AI_event в них редактируй
|
|
| |