Мужики, подскажите, как добавить дивизию только одной определенной стране? Создал новый юнит(дивизию) и соответственно он добавился каждому гос-ву, как этого избежать?
Товарищи, вот у меня такой вопрос: В День победы 2 там от U00 до U19 тегов свободных, а в День победы 2 Darkest Hour 1.02 уже не 20 их а 100, (U00 - U99), и я вот понять немогу как это так сделали?или это уже было доступно, но было скрыто, или это было как-то сделано, если это было как-то сделано, то кто-нибуть знает как? Я весь интернет обыскал, но не нашел ответа на это, сам эксперементировал (получилось неудачно), и вот мне стало интересно, а ведь как то разработчики игры создали теги там AUS, GER, SOV и т.д. но вот я незнаю как, можеть кто-нибуть знает: как можно добавить совершенно новый тег в игру?
Вопрос по DH - как сделать так, что бы в определенных сценариях евент не срабатывал? Поясняю - делаю евент на роспуск Комиртерна. Не могу сделать так, что бы в сценариях 1943 и т. д. годов принять решение о роспуске Комиртерна было не возможно. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Я уже думал - но немного странно ограничивать роспуск Комиртерна одним годом.
ЦитатаSensey ()
Иначе лучше вынести в его отдельный файл ивента и добавлять его в список загрузки в нужные сценарии.
А можно их по годам распределить?
Почему решение невозможно нажать - это глюк или я что-то не так написал? ######################################################################## # Бридстоунская линия #########################################################################
decision = { exists = AST war = { country = AST country = JAP}
}
decision_trigger = { NOT = { control = { province = 1698 data = AST }
} }
trigger = { war = { country = AST country = JAP} NOT = { control = { province = 1698 data = AST }
}
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 1 deathdate = { day = 15 month = May year = 1949 }
action = { name = EVT_400102_ACTA command = { type = relation which = USA value = 15 } } }
Пишет, что принять решение возможно, но не жмется Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Какая команда может уничтожить или передать все войска в определёном регионе? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 1 deathdate = { day = 29 month = december year = 1963 }
action = { command = { trigger = { not = { exists = IND } } type = independence which = IND value = 1 when = 0 } command = { type = secedeprovince which = iND value = 1527 when = 1 } command = { type = secedeprovince which = IND value = 1463 when = 1 } command = { type = secedeprovince which = IND value = 1524 when = 1 } command = { type = secedearea which = IND value = "Himalayas" when = 1 } command = { type = dissent value = 5 } } }
Не выходит заставить Британскую Индию создать Индию Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Доброго всем дня. Кто-нибудь знает, в HoI2 или в DH можно сделать так, чтоб дивизия строилась не со strength = 100, а скажем с 30%? Надо ковырять экзешник или где-то в датафайлах? Этот параметр один на все юниты или можно задать, чтобы пехота строилась с 30%, ЛТ - с 50%, а ПЛ - с 80% по умолчанию? Если кто-то видел решение этого вопроса, просьба подкинуть ссылку.
UPD.: И ещё два вопроса: Где-нибудь можно отредактировать следующие параметры: потребление заводами ресурсов (те самые 2 энергии, 1 металл и 0.5 раров) минимальную инфраструктуру для заводов (33% инфры с которой можно строить заводы)?
В ряде модов реализована функция перевода эсминцев (а иногда и ЛКр/ТКр) в конвои, а десантных транспортов - в транспорты-сухогрузы. Были ли решения подобным образом реализовать перевод одних дивизий в другие? Да-да, речь о пехоте, ставшей мотопехой.
Сообщение отредактировал YT-59 - Понедельник, 08.06.2015, 14:58
Давно не заходил на форум, точнее не логинился, но периодически читаю темы. Наверное мало кто меня помнит, но я тоже увлекаюсь модами и частенько работаю с игрой HOI_2
Собственно вопрос то следующего толка. Точнее даже не вопрос, а предложение. Лично я не профессионал в программировании и дизайне, но заметил такую тенденцию: начинающие программисты, которые пишут "события", создают новые страны к играм типа HOI_2 делают это для всей карты, то есть для глобальной карты. Но мы все знаем (игроки HOI_2) что в игре на вкладке обучения есть ряд миссий (сценариев) где карта не всей планеты, а только отдельной её части. Далее есть еще сценарии типа "Вторжение в Польщу", "Русско-Финская война" "Гражданская война в Испании" и т.д.
Так вот суть вопроса-предложения: если ли моды не полной карты боевых действий, а только сценариев. Есть ли какие-нибудь наработки по программированию не всей игры, а только одного сценария с обрезанной картой? Как можно сделать не активными участки карты, то есть как можно сделать сценарий и т.д.
P.S. Сорри за оффтоп :) Старый ник на прежнем форуме RKK@
Сообщение отредактировал DSV - Среда, 15.07.2015, 10:43
DSV, как-то очень давно занимался мини-кампанией. На самом деле там не отдельные участки карты, она вся, даже в сценариях, только там ограничены видимые регионы\провинции. Такой же сценарий как и в полноценной игре, на самом деле ничем не отличается. В значениях файла, ответвенного за сценарий есть все эти финтифлюшки.
Сообщение отредактировал SaNiOK - Четверг, 16.07.2015, 02:01
SaNiOK, да мне удалось понять, что карта вся, а сделать невидимыми участки можно командой:
Цитата
map = { no = all
А далее перечислить что именно нужно показать:
Цитата
#Germany yes = 304 yes = 510
Соответственно это две провинции Эльбинг и Кёнигсберг.
Но это самая вершинка айсберга. Я думаю тут можно похимичить более плотно...
P.S. Делал на безе 1936 года - не вышло. Наверное опыта пока мало в написании кода. А вот из сценариев уже готовых, немного получается, хотя бы ошибки не фатальные. Думаю рзработать мод (сценарий) на базе одного из сценариев оффициальной версии игры "ДП_2:ПС". Старый ник на прежнем форуме RKK@
Сообщение отредактировал DSV - Суббота, 18.07.2015, 03:57
Не могу понять, как действует параметр в misc: # Upgrade time 0.5 Это типа если значение 1.0 - дольше время? Или наоборот 0.1 - дольше? Подскажите пожалуйста, кто знает Ничто не истинно... Всё дозволено...
PHANAT, Базовое время апгрейда в два раза меньше (быстрее), чем базовое время постройки. При 1,0 - равно базовому количеству дней постройки. При 0,1 - в 10 раз быстрее.
Данный блок в файле пустой. В нем ничего не указано. Тем не менее страна в определенный момент проявляет невиданную агрессивность. Где-то она всё-таки прописана. Вопрос - где? Речь идет о Болгарии. Она у меня чето повадилась нападать на Югославию.
Скорее всего аи-евент включает switch. Но я для Болгарии в АоД такого не нахожу. Что у вас за игра?
Господарики предобрейшие, хучь кто-нибудь живой, душа непокоянная! Спасите-помогите, хто в спрайтах разбирается! Отчего я макака криворукая и не могу спрайт в Darkest Hour прикрутить-присобачить? Через Paint.net в 24 bit сохраняю - огромный фиолетовый квадрат вылазит. В GIMP2 индексирую с палитрой, созданной из этого же спрайта - такая загагулина выходит:
Помогите, господари добрые, где я не так делаю, почему ничего не получается?