Ну вот лично у меня вопрос - я все время, что занимаюсь моддингом HOI 2 - ввожу в консоль showid и с карандашом и бумагой переписываю номера провинций, для будущей страны или еще для каких нужд...
Ну вот опрос у меня - есть ли програмаа, которая как-то упрощает учет провинций в игре?
Вобще, какие программы есть в помощь мододелу HOI 2? (Ответ на этот вопрос лучше в первый топик темы и под спойлер, не только мне пригодится.)
Ну вот лично у меня вопрос - я все время, что занимаюсь моддингом HOI 2 - ввожу в консоль showid и с карандашом и бумагой переписываю номера провинций, для будущей страны или еще для каких нужд...
А если я хочу ВСЮ Африку сделать одним государством, то это же с ума сойти, сколько переписат надо! Это уже не листок нужен будет, а отдельная тетрадь...
Ну вот собственно мои "отдельные тетради", точнее целые папки, в которых эти листы хранятся. Не знаю как другие, я всегда всё сначала на листок выписываю, мне информатичка так говорила,"хороший программист сначала разрабатывает программу на листке, оптимизирует её итд, а уже потом, с первого раза, пишет её на комп и всё должно работать." В моддинге Вики программировать ничего не надо, но приницип у меня такой же, сначала всё на листке подготовлю, потом разом и много вбиваю в игру, очень редко когда всё без ошибок запускается..
З.Ы. А речь о ДП2 или Виктории?, где про Африку? а то в Вике пров ещё больше.
Как добавить новый тип бригад? Прописываю во всех файлах где нужно (boostertext, models, tech, brigades), но при загрузке сценария выходит ошибка. Что делать?
Logan2, я вобще добавлением новых типов бригад никогда не занимался, но может кто знает ответит...
Ты для верности нам лог ошибки дай.
P.S. У меня тоже появился вопрос - а как узнать id йск для страны, которая стандартно в игре не прописана? Например, хочу создать я войска для страны с тэгом U00, а не знаю какой им ID присваивать. Где его можно узнать?
Сообщение отредактировал Коммунист - Пятница, 21.01.2011, 14:07
P.S. У меня тоже появился вопрос - а как узнать id йск для страны, которая стандартно в игре не прописана? Например, хочу создать я войска для страны с тэгом U00, а не знаю какой им ID присваивать. Где его можно узнать?
А зачем тебе ее ID? Заходишь в scenarios->1936(к примеру)->U01_36(опять таки к примеру) и там уже создаешь им войска.
Или я не понял вопроса?
Сообщение отредактировал Kornival - Воскресенье, 06.02.2011, 12:56
Вроде бы для новой страны id'ы можно задавать любые, лишь бы они не совпадали с уже существующими. "Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Извиняюсь за глупый вопрос, но т.к. в мододеланье я полный ноль других пока что нет: Где можно найти инструкции по созданию новых министров и событий для Дня Победы 2 План Сталина? Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
Сообщение отредактировал Оружейник - Воскресенье, 20.02.2011, 03:56
Редактирование событий. Перед редактированием событий не забывайте делать резервную копию оригинала. Символ "#" является знаком комментария, все что идет после него до конца строки не учитывается. Каждое событие начинаются с: "event = {" и завешается "}". Следующая строка "id = 3200" – идентификатор события должен быть уникальным (не должно быть двух событий с одинаковыми идентификаторами). Число должно быть неотрицательным целым. Никаких других ограничений нет (кроме естественно максимума). Но для удобства нумерации парадоксы выделили себе на каждую группу событий (для страны или несколько связанных между собой событий) по 100 чисел. Например для Японии выделили числа 38хх, а для СССР 26хх. Следующая строка "random = no/yes". Определяет является ли событие случайным или нет. Неслучайные события происходят как только выполняются условия (с задержкой, см. ниже) и только один раз (если нет команды persistent = yes). Случайные события происходят в случайные моменты времени (при выполнении условий) и могут происходить по несколько раз. "country = FIN" – определяет страну, в которой происходит событие. Тэг (3-хбуквенное слово определяющее страну) можно узнать в файле world_names.csv в папке config. Строка необязательная, для событий которые могут произойти в любой стране (например случайные шпионские) не требуется. persistent = yes – событие может произойти несколько раз. name = "EVT_3200_NAME" – Название события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. desc = "EVT_3200_DESC" – Описание события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. Внимание, рекомендуется давать описания в файле event_text.csv, т.к. отсутствует защита от переполнения буфера и при превышении некоторой длины строки при загрузке возникают непонятные ошибки. style = 0 – оставляйте такой. picture = "Winter_War" – ссылка на картинку, которая появляется в окне события. В кавычках имя файла с картинкой, расположенной в папке gfx\events_pics. date = { day = 20 month = july year = 1936 } – дата начала действия события (т.е. дата, до которой событие произойти не может) offset = 5 – задержка проверки условий события. Чем меньше, тем чаще проверяется условия происхождения события, но при этом сильнее нагружается компьютер. deathdate = { day = 30 month = december year = 1947 } – дата завершения действия события. (т.е. дата, после которой событие произойти не может) trigger = {} – в скобках указаны условия проверки возникновения события, фактически простое логическое выражение. Когда условие выполняется, возникает событие. Список всех триггеров можно посмотреть в начале файла "event commands.txt", до строки "COMMANDS:" action_a = {} – в скобках первой действие (верхняя кнопка выбора): name = "ACTIONNAME3400A" – надпись на кнопке. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. ai_chance = 90 – вероятность того, что этот вариант выберет ИИ. Параметр необязательный. Сумма вероятностей всех действий должна быть равна 100. command = { } в скобках команда. Список команд присутствует в файла "event commands.txt", после строки "COMMANDS:" Если действие ничего не делает, в нем должна быть одна пустая команда (command = { }). action_b = {}, action_c = {} action_d = {} – необязательные действия, ничем не отличаются от action_a = {}.
Редактирование/добавление министров. Министры хранятся в файлах в папке db\ministers, на каждую страну по файлу. На каждого министра приходится одна строка. Если в сценарии не прописан текущий кабинет министров, то на каждый пост назначается первый подходящий по идеологии министр (разумеется он должен быть доступен по времени). Расшифровка значений столбцов: ID – в первой строке стоит не ID, а тэг страны, к которой относятся министры. У собственно министров это их идентификатор по обычным правилам. Во втором столбце (в заголовке которого стоит Ruling Cabinet - Start Replacements) тип министра. Может принимать значения Head of State; Head of Government; Foreign Minister; Minister of Armament; Minister of Security; Head of Military; Chief of Staff; Chief of Army; Chief of Navy; Chief of Air Force. Name – Имя министра. Уникальность не требуется. Pool – год появления министра. NA – доступен всегда. Ideology – идеология. Министр доступен только если его идеология совпадает или соседняя с идеологией государства. Personality – Особенность министра. Эффект от особенностей можно посмотреть в файле minister effects.txt.
"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Нужна помощь. Есть ивент на создание ЕС в моде Модерн Дэй, но я кое-что не понял. Нужно удалить # где-то, но где именно не понял. В общем посмотрите пожалуйста
Ребят помогите плиз,никак не могу разобраться как сделать например Белоруссию играбельной с 36 года.может кто подсказать с чего начать и как все сделать.Сам пытался,не получилось
Сообщение отредактировал Ne4to - Среда, 13.04.2011, 14:58
Надо создать новый сценарий или изменить старый, прописать министров, эвенты, и т. д. Вообще, это трудно. Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
Ну вот собственно мои "отдельные тетради", точнее целые папки, в которых эти листы хранятся. Не знаю как другие, я всегда всё сначала на листок выписываю, мне информатичка так говорила,"хороший программист сначала разрабатывает программу на листке, оптимизирует её итд, а уже потом, с первого раза, пишет её на комп и всё должно работать." В моддинге Вики программировать ничего не надо, но приницип у меня такой же, сначала всё на листке подготовлю, потом разом и много вбиваю в игру, очень редко когда всё без ошибок запускается...
Ого... Я на отдельный листиках выписиваю страны, министров, эвенты, их idы и т.д. Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
А может кто сделать играбельную Белоруссию с ее основными территориями и выложить на файлообменник.Пытался сам сделать но все равно ошибка получалась и никак нельзя было столицу назначить.Буду крайне благодарен.