Моддинг. Вопрос - ответ v1
|
|
Сержант | Дата: Четверг, 28.07.2011, 13:58 | Сообщение # 281 |
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
| Пишет 23 строка: event = { ему не нравится
За ВДВ! Я очень добрый и тихий мальчик, а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
|
|
| |
Keos | Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:05 | Сообщение # 282 |
Сообщений: 508
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2008
Статус: Offline
| В первом эвенте, в самом конце, какой-то квадратик.
"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
|
|
| |
Сержант | Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:18 | Сообщение # 283 |
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
| Кеос нет там квадратика!
За ВДВ! Я очень добрый и тихий мальчик, а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
|
|
| |
Otshelnik | Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:23 | Сообщение # 284 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Kolbasnik98, а что пишет-то? Можно скрин ошибки?
Смерть фашистской России!
|
|
| |
Vorotila | Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 285 |
Сообщений: 675
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.06.2011
Статус: Offline
| Quote (Kolbasnik98) Кеос нет там квадратика! В теме не пишется. а в эванты игры вставил - есть квадратик
Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
|
|
| |
Vorotila | Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:35 | Сообщение # 286 |
Сообщений: 675
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.06.2011
Статус: Offline
| перед последней скобкой первого эванта - убери квадрат.
Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
|
|
| |
Otshelnik | Дата: Четверг, 28.07.2011, 16:45 | Сообщение # 287 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Kolbasnik98, заинтриговал. Получилось?
Смерть фашистской России!
|
|
| |
ioa1372 | Дата: Пятница, 29.07.2011, 01:38 | Сообщение # 288 |
Сообщений: 35
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.06.2010
Статус: Offline
| Я уже год разрабатываю пару собственных сценариев, однако у меня до сих пор сохраняются ряд ключевых вопросов. 1) Как можно в сценарии войска одной державы объединить с войсками другой державы? Пример: территория Бельгии (её как страны вообще не существует) находится во владении Великобритании, как сделать британскими бельгийские войска? 2) Где можно изменить ПП провинции? 3) Как прописать нападение одной страны на другую, как это сделано в сценарии Бездна? 4) Как прописывать наличие складов в провинциях? 5) Как создавать картинки, появляющиеся при загрузке игры и в окошке с названием сценария?
Русские для России!
|
|
| |
Сержант | Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:27 | Сообщение # 289 |
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
| Эта сволочь скринить перестала и принтсркин сдох А квадратика нет!
За ВДВ! Я очень добрый и тихий мальчик, а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
Сообщение отредактировал Kolbasnik98 - Пятница, 29.07.2011, 10:27 |
|
| |
Keos | Дата: Пятница, 29.07.2011, 15:17 | Сообщение # 290 |
Сообщений: 508
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2008
Статус: Offline
| Quote (ioa1372) 1) Как можно в сценарии войска одной державы объединить с войсками другой державы? Пример: территория Бельгии (её как страны вообще не существует) находится во владении Великобритании, как сделать британскими бельгийские войска? Если Бельгии не существует, откуда тогда её войска? А вообще вроде нельзя. Quote (ioa1372) 2) Где можно изменить ПП провинции? Или в файле province в папке db, или прямо в файлах страны в scenarios, вписав в самом верху province ={ id= номер провинции ic = 1}
Quote (ioa1372) 4) Как прописывать наличие складов в провинциях? Как и ПП выше province = { id = номер провинции supplypool = 1 } Quote (ioa1372) 5) Как создавать картинки, появляющиеся при загрузке игры и в окошке с названием сценария? Хранятся в scenarios\data , просто делаешь какую-нибудь картинку того же размера. Прописывать надо в файле сценария, строчка panel = "scenarios/data/название картинки.bmp"
"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Сообщение отредактировал Keos - Пятница, 29.07.2011, 15:17 |
|
| |
Otshelnik | Дата: Пятница, 29.07.2011, 15:27 | Сообщение # 291 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Quote (Kolbasnik98) Эта сволочь скринить перестала и принтсркин сдох Напиши сам текст ошибки. И если ты что-то уже изменил в ивенте, выложи его еще раз.
Смерть фашистской России!
|
|
| |
@RS | Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:54 | Сообщение # 292 |
Сообщений: 150
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.08.2010
Статус: Offline
| где прописано увеличение недовольства после сброса ядерки? интересуюсь для даркест хоур, там похоже ядерки только провинцию разрушают
|
|
| |
Otshelnik | Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:51 | Сообщение # 293 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Quote (@RS) где прописано увеличение недовольства после сброса ядерки? интересуюсь для даркест хоур, там похоже ядерки только провинцию разрушают Может, в файлах технологий?
Смерть фашистской России!
|
|
| |
@RS | Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:39 | Сообщение # 294 |
Сообщений: 150
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.08.2010
Статус: Offline
| Otshelnik, в файлах техов не нашел, но покопался и нашел в файле misc.txt: Code # Modifier on dissent taken from nukes in national provinces. Dissent = (MP + IC*0.5) * Nuke Power * THIS. 0.5 #0.5 (это darkest hour) в Аод: Code # _CV_NUKE_DISSENT_, total modifier 1.0 то есть как я понял в дх недовольство зависит от мощности бомбы, кол-ва МП, ПП до изменения параметра недовольство поднялось на ~2%, поставил 2.5 #0.5, недовольство возрастает на 15%
Сообщение отредактировал @RS - Пятница, 29.07.2011, 22:23 |
|
| |
ioa1372 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:38 | Сообщение # 295 |
Сообщений: 35
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.06.2010
Статус: Offline
| Я создал страну, её министров, КБ, генеральский штат, но при появлении этой страны ничего этого не появляется: у страны нет ни министров, ни генералов. Почему?
Русские для России!
|
|
| |
Otshelnik | Дата: Суббота, 30.07.2011, 15:29 | Сообщение # 296 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| ioa1372, заархивируй свои изменения и выложи здесь. Народ посмотрит и скажет диагноз. А так экстрасенсов тут, вроде, нет.
Смерть фашистской России!
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 30.07.2011, 15:44 | Сообщение # 297 |
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
| Quote (Otshelnik) А так экстрасенсов тут, вроде, нет Ну так бабку позови. Quote (ioa1372) Я создал страну, её министров, КБ, генеральский штат, но при появлении этой страны ничего этого не появляется: у страны нет ни министров, ни генералов. Почему? Тут надо ОЧЕНЬ МНОГО чего учитывать. Забыл написать тэг где-то, забыл выписать еще что-то, короче, причины разные. У меня вон однажды за ЮГС были канадские генералы, да еще и менялись сами собой каждый день, я пальцы все переломал, пока не нашел ошибку и не поправил...
Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
Сообщение отредактировал Izaron - Суббота, 30.07.2011, 15:45 |
|
| |
ioa1372 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 21:40 | Сообщение # 298 |
Сообщений: 35
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.06.2010
Статус: Offline
| Министров и генералов Византии я просто скопировал с Греции,т так что там ошибок точно нет. Допустим, в ходе переворота СССР превращается в Россию (по событию у меня Греция превращается в Византию, но у России тут же появляются министры, генралы и т.д., игровые файлы для России включаются. Как это происходит?
Русские для России!
|
|
| |
Сержант | Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:09 | Сообщение # 299 |
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
| Кстати специально для Воротилы! Чтобы Власов сразу не появлялся (евент пленение генерала власова) Попробуй рандомлидерс править
За ВДВ! Я очень добрый и тихий мальчик, а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
|
|
| |
Vorotila | Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:12 | Сообщение # 300 |
Сообщений: 675
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.06.2011
Статус: Offline
| Kolbasnik98, Эвант уже готов и работает как часы...
Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
|
|
| |