Главная фишка мода, на котором мы собрались играть, как понятно из названия, заключается в том, что сценарий будет сгенерирован рандомно и будет зависеть от количества играющих. Это сразу же освобождает нас от поиска новых-старых игроков на игры, но с другой стороны новый сценарий - это отсутствие какой-либо привязанности игры к истории. Теперь мы уже не будем прикрываться "историческими" перспективами и будем играть сугубо в себе удовольствие!
Но это не значит, что новичка никуда не запишут - Хои2.ру всегда ждет прихода новой жертвы крови, не бойтесь нас. Мы не кусаемся.
Список игроков:
№1- Дарутан №2 - Мурзер-глаголъ №3 - Апельсин №4 - Гамей №5 - ВарЭксперт №6 - список будет продолжен.
Пишите свои контакты, мы с Вами обязательно свяжемсяя, желателен скайп.
Настройки генератора - будут позже, но сразу понятно, что будет период распила миноров игроками, то есть изначального тотального деления мира на страны не будет.
Ссылка на готовую игру, или сгенерированные файлы - в процессе. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Вторник, 16.10.2012, 17:27
Собственно по самому моду: довольно интересная вещь которая позволяет внести разнообразие в игру, соответственно это самое разнообразимое мы и попытаемся испытать. Итак игра ведётся на ванильных показателях, поэтому и количество игроков ограничено 5ю человеками, дабы максимизировать "производительность и эффективность" игровых сессий. Далее разберёмся по самому генератору карты, его я немного протестил и подобрал на мой взгляд более-менее оптимальные параметры, разумная критика и разумные предложения приветствуются(Мурзер обрати внимание на ключевое слово "разумные" перед тем как нагадить в коментах).
1) Имя генерируемого сценария 2) Количество генерируемых наций - я пришел к цифре в 75-100, чтобы нации небыли совсем уж маленькими или наоборот черезчур огромными. 3) Количество генерируемых культур - цифра такая же как и у количества наций, дабы черезчур не распылять культуры 4) Количество игровых стран - в нашем варианте 5, но не принципиально 5) Пунк с неподписанной стрелкой - выбор версии игры, так как с выбором опенгеймер фиксес не запускается и я незнаю что это такое, то выбирать нужно ванильную версию 5) Количество занятой земли - в моём варианте 90%( тогда нету больших кусков нецивильной земли, можно же наоборот уменьшить для создания больших кусков нецивильной земли) 6) Групировать нации - нации появляются все по соседству не разделённые промежутками нецивильной земли 7) Групировать нецивил. нации - нецивил нации появляются все по соседству между собой, в моём варианте "нет" 8) Использование альтернативных цветов - пользы не заметил 9) Расположение армия(по границе, в пуле, в столице) мой вариант в столице, убережёт от разных неприятностей 10) Количество нецивил. наций - в моём варианте немного, 10-15% 11,12) Случайные РГО уровни и производства - в моём варианте "да" для добавления интереса 13) Случайные жизненные уровни в пров-ях - "да" для добавения интереса 14) ПОПы поделенны со старта - "да" экономим время 15, 16) Здесь не совсем раздуплился, с факторис вроде понятно % дохода фабрик, но что такое адванседнес? рго чтоли? вообщем на обсуждение 17) Случайные полит. партии - "да" добавляем разнообразия 18) Тотально случайные полит. партии - "нет" чтобы не переборщить 19) Случайная правящая партия - "да" добавляем разнообразия 20) Идеологический модификатор - ??? 21) Модификаторы щитовых пров - ???(или как аи стремится их отобрать или же эффект от щитовых проф) 22, 23) мин, макс агрессивность аи - мой вариант 0-100 24) Все страны со старта воюют друг с другом - "нет" мы же не партия КД
25) Количество великих наций(получают доп профит) 26) Количество профитов на нацию - каждая нация может получить свой бонус, устанавливаем количество таких бонус 27) Количество малусов на нацию 28) Список профитов, малусов
Вообщем все профиты и малусы я предлагаю отключить, так как смысла в них не вижу.
Добавлено (16.10.2012, 22:00) --------------------------------------------- Еще одна особенность этой мп-партии: - Возможность назвать свою страну по своему желанию; - возможность выбрать себе флаг, цвет страны, цвет солдат; - другие возможные граф. изменения незатрагивающие непосредственно файлы игры
Всякие неподходящие картинки(на усмотрение организатора ), а так же всякие возможные ругательства в названиях, запрещены всем кроме школьников.
3) Количество генерируемых культур - цифра такая же как и у количества наций, дабы черезчур не распылять культуры
Не плохо было бы сделать их в меньшем кол-ве, в твоих двух сценариях видно что в провинциях зачастую сразу по три культуры присутствует, зачем так много, как-то не смотрится.
Quote (Warexpert)
5) Пунк с неподписанной стрелкой - выбор версии игры, так как с выбором опенгеймер фиксес не запускается и я незнаю что это такое, то выбирать нужно ванильную версию
Для версии ванилы 2.01 существует 6 хотфиксов на англ языке исправляющих множество ошибок, в основном в ивентах, партиях, аи-файлах и так далее.
Quote (Warexpert)
8) Использование альтернативных цветов - пользы не заметил
+1
Quote (Warexpert)
11,12) Случайные РГО уровни и производства - в моём варианте "да" для добавления интереса
Мне бы конечно хотелось оригинальные уровни и расположение, зерно в Мурманске, бананы на Аляске, полный сумбур.
Quote (Warexpert)
13) Случайные жизненные уровни в пров-ях - "да" для добавения интереса
Ну вот тоже, зачем перемешивать.
Quote (Warexpert)
14) ПОПы поделенны со старта - "да" экономим время
Одназначно нет, с делёными ПОПоами выходит 200 штук на страну в среднем в твоих сценариях, это очень много, сейв будет большим и будем летать, поделить за свою страну быстренько ПОПов не составит труда.
Quote (Warexpert)
15, 16) Здесь не совсем раздуплился, с факторис вроде понятно % дохода фабрик, но что такое адванседнес? рго чтоли? вообщем на обсуждение
Давайте оставим стандартные настройки, предполагаю эти ползунки задают кол-во фабрик и их размер.
Quote (Warexpert)
17) Случайные полит. партии - "да" добавляем разнообразия
Хм, партии вроде нормальные выпадают в твоих сценариях, но я бы оставил стандатные, не принципиально в общем.
Quote (Warexpert)
20) Идеологический модификатор - ???
Если на ноль поставить наверное все будут монархиями.
Quote (Warexpert)
21) Модификаторы щитовых пров - ???(или как аи стремится их отобрать или же эффект от щитовых проф)
Скорее отвечает за щитовые провы вне изначальных пределов страны.
Quote (Warexpert)
25) Количество великих наций(получают доп профит)
Сколько ты оставишь?
Quote (Warexpert)
Вообщем все профиты и малусы я предлагаю отключить, так как смысла в них не вижу.
Не плохо было бы сделать их в меньшем кол-ве, в твоих двух сценариях видно что в провинциях зачастую сразу по три культуры присутствует, зачем так много, как-то не смотрится.
Я думаю, что их надо сделать в размере 10-20 штук.
Quote (Дарутан)
Сколько ты оставишь?
надо делать пять штук, так как у меня потом список ВД барахлил немного, при нажатии ф6 он отображал страны вперемешку. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Вторник, 16.10.2012, 22:57
Нужно как-то расширить территории определенных стран в размере, чтобы было понятно какая игровая страна тебя пресует. Я не знаю, можно ли бонусы ограничит на определнные страны, или нет.
Название игры с мурзеровских "Буйств красок", "Муравейников" и "Мировых революций" предлагаю "Фантазию" - в честь одноимённого сценария в ЕУ2, там правда было несколько однопровинчатых государств и полностью неколонизированная карта, но и к нашей задумке пойдёт.
Раз можно предлагать названия, то предлагаю свои варианты:
1. Contra Omnes (с лат. Против всех) 2. А priori (с лат. Априори)— знание, полученное до опыта и независимо от него 3. Vae victis -(с лат. Горе побежденному)
Мнения разделились: тео, как знаток и участник джентельменского клуба предлагает написать название на его родном языке - на латинице; Дарутан предлагает абсолютно несвязанные названия партии; Юрец предлагает названия со словом "золотой", что сразу намекает на то, что все игроки у нас школьники - впрочем, я вам всем скажу, что название не очень то уж и и сильно важно.
Важны сами люди, а еще лучше, чтобы не было "золотых" игроков - а то в такой лиге у новичков отпадет желание играть, Тео в этом вопросе абсолютно прав. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Среда, 17.10.2012, 13:28