Итак, считаю, что игру можно начинать. Эта тема будет основной, кроме отчётов судьи и приказов игроков здесь ничего быть не должно. Если не будет ни у кого принципиальных возражений, судьёй буду я. Активность в игре я, соответственно, снижу.
ВСЁ обсуждение в других темах.
Стартовый отчёт:
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 50 единиц. Провинции: №1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 50000. №2, население – 20000. №3, население – 100000, добываемый ресурс – железо. №4, население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 50 единиц. Провинции: №22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил. №21, население – 150000. №23, население – 50000, добываемый ресурс – краска. №60, население – 100000, добываемый ресурс – железо.
Федерация орков, эльфов и трионов. Столица - ?. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №5, население – 150000, добываемый ресурс – лошади. №6, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. №7, население – 150000. №8, население – 100000. №10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №24, население – 20000, добываемый ресурс – железо. №26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №18, население – 100000, добываемый ресурс – железо. №19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №20, население – 150000. №16, население – 50000. №15, население – 50000. №14, население – 10000, добываемый ресурс – мифрил.
Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – мифрил. №25, население – 20000, добываемый ресурс – золото. №51, население – 150000. №28, население – 100000. №59, население – 20000.
Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №32, население – 20000, добываемый ресурс – золото. №33, население – 50000. №61, население – 50000. №56, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №35, население – 20000. №38, население – 20000, добываемый ресурс - железо. №37, население – 50000. №58, население – 50000. №47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 50000, добываемый ресурс - краска.
Оркская Империя Ракгула. Столица - ?. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №39, население – 150000. №40, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №42, население – 150000. №41, население – 20000. №55, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №43, население – 50000. №44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000. №45, население – 20000. №52, население – 50000. №62, население – 50000.
Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – краска. №49, население – 20000, добываемый ресурс – краска. №50, население – 20000, добываемый ресурс – мифрил. №53, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №54, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
Ход продолжается до конца недели, следующий отчёт будет в понедельник. Всем игрокам, у которых не указана столица СРОЧНО написать мне в ЛС номер провинции, которая будет столицей. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Сообщение отредактировал Некромант - Четверг, 05.04.2012, 17:14
Построить в провинции №50 шахту,послать посла в Териантропию и Одинокую Гору Короля для установления дип.отношений. Отказать послу Империи Сид:"Мы бы с радостью продали вам железо,но увы оно у нас только одно,но вы всегда можете купить у нас краску.По слухам в Териантропии есть лишние запасы железа,вот там то вы его можете купить." С Одинокой Горой Короля мы подписываем пакт о ненападении,текст копировать лень) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Сообщение отредактировал TMoREkON - Суббота, 31.03.2012, 20:59
2. отправил послов в Оркскую империю Ракгула с предложением Оборонного договора (в случае агрессии третьей стороны в войну вступают оба)
3. отправил послов в Астурианское королевство с предложением пакта о ненападении или Оборонного договора (в случае агрессии третьей стороной вступают в войну оба).
4. отправил послов в Териантропия с предложением пакта о ненападении.
Дополнения: 1. Оборонный договор с Свободное Герцогство Норденштайн ОДОБРЕН. 2. Пакт о ненападении с Териантропия ОДОБРЕН.
Общий текст Оборонного Договора: Я, Король всех Гномов, Хазард, и <вставить свои титулы> заключаем нерушимый договор. Если на одну из наших двух стран (далее союзники) подвергнется агрессии третьей страной (далее враг), то союзники вступают в войну вместе. Война будет длится до тех пор, пока союзники не принудят к миру врага. Мир заключается одновременно. Если участник договора, кроме Оборонного Договора имеет Военный Договор против союзника, то он имеет право НЕ выполнять условия Оборонного Договора ТОЛЬКО в случае невыполнения Военного Договора против союзника.
Общий текст Пакта о ненападении: Я, Король всех Гномов, Хазард, и <вставить свои титулы> заключаем нерушимый договор. Подписав этот договор, стороны обязуются не проводить ОТКРЫТЫХ военных действий против друг друга. О прекращении Договора необходимо сообщить за 3 хода до его окончания.
Сообщение отредактировал Hazard - Воскресенье, 01.04.2012, 21:11
Послать послов: в одинокую гору Короля Послать послов: в Империю Сид Послать послов: в Некро-Империю Послать послов: к Англо-бриттам
Для установки дипломатических отношений и заключения оборонительного союза
Строительство: 1. Построить базар в провинции 23 2. Построить Амбар в провинции 21 Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Сообщение отредактировал SaF - Пятница, 30.03.2012, 06:23
"Общий текст Оборонного Договора: Я, Король всех Гномов, Хазард, и Я герцог свободного Норденштайна, Владыка севера и хозяин земель северного камня. Заключаем нерушимый договор. Если на одну из наших двух стран (далее союзники) подвергнется агрессии третьей страной (далее враг), то союзники вступают в войну вместе. Война будет длится до тех пор, пока союзники не принудят к миру врага. Мир заключается одновременно. Если участник договора, кроме Оборонного Договора имеет Военный Договор против союзника, то он имеет право НЕ выполнять условия Оборонного Договора ТОЛЬКО в случае невыполнения Военного Договора против союзника."
Прочитано Герцогом, скреплено печатями и подписано кровью герцога.
Принять послов Англо-бриттов и согласится с пактом в 30 ходов, с возможным продлением пакта. Предлагаю позднее поднять вопрос о заключении полноправного Альянса союзных государств Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Сообщение отредактировал SaF - Воскресенье, 01.04.2012, 09:24
1. Принять союз от Империи СИД. 2. Отправить послов с предложением присоединиться к военному союзу Астурианскому Герцоргству. 3.Построить шахту в провинции 31. Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Сообщение отредактировал ZloiHead - Вторник, 03.04.2012, 15:50
Отказать послу Государства Драко ввиду того,что сейчас нужно наладить экономику,а не союзы делать и воевать,знаю натуру вашего народа. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Орден Экономика: Построить в пров 47 амбар и базар Дипломатия: 1)Предложить оборонный союз Аустианскому королевству 2)Предложить пакт о ненападении Империи Драко, Оркской Империи, Хазарду и его гномам)
An, Оборонительный союз мы с вами подпишем,но вы автоматически подписываете договор с Териантропией,вы согласны? Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 92 единицы. Провинции: №1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 50000. №2, население – 20000. №3, население – 100000, добываемый ресурс – железо. №4, население – 150000, добываемый ресурс – лошади. ХОД ПРОПУЩЕН(выполняю обещание о снижении активности).
Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 55 единиц. Провинции: №22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил. №21, население – 150000, постройки - амбар 1 уровня. №23, население – 50000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – краска. №60, население – 100000, добываемый ресурс – железо.
Федерация орков, эльфов и трионов. Столица - ?. Финансовое положение – 109 единиц. Провинции: №5, население – 150000, добываемый ресурс – лошади. №6, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. №7, население – 150000. №8, население – 100000. №10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. ВНИМАНИЕ: СТРАНА ВАКАНТНА, ЕСЛИ ДО КОНЦА ЭТОГО ХОДА НЕ НАЙДЁТСЯ ИГРОКА, СТРАНА БУДЕТ ВЫЧЕРКНУТА!
Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 70единиц. Провинции: №11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №24, население – 20000, добываемый ресурс – железо. №26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №18, население – 100000,постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – железо. №19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 50 единиц. Провинции: №17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №20, население – 150000. №16, население – 50000. №15, население – 50000. №14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил.
Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 64 единицы. Провинции: №27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – мифрил. №25, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс - золото. №51, население – 150000. №28, население – 100000. №59, население – 20000.
Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 39 единиц. Провинции: №31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №32, население – 20000, добываемый ресурс – золото. №33, население – 50000. №61, население – 50000. №56, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 32 единиц. Провинции: №35, население – 20000. №38, население – 20000, добываемый ресурс - железо. №37, население – 50000. №58, население – 50000. №47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 50000, добываемый ресурс - краска.
Оркская Империя Ракгула. Столица - ?. Финансовое положение – 72 единицы. Провинции: №39, население – 150000. №40, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №42, население – 150000. №41, население – 20000. №55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора. ИГРОКУ СРОЧНО УКАЗАТЬ СТОЛИЦУ!!! А ТО ДАЖЕ ДОХОД ПОДСЧИТАН ЛИШЬ ЧАСТИЧНО!!!
Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 71 единица. Провинции: №43, население – 50000. №44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000. №45, население – 20000. №52, население – 50000. №62, население – 50000.
Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 73 единицы. Провинции: №48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – краска. №49, население – 20000, добываемый ресурс – краска. №50, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил. №53, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №54, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
Ход заканчивается в воскресенье вечером. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Сообщение отредактировал Некромант - Пятница, 06.04.2012, 14:19
Ход Астурианского королевства №2. Создать 2 элитных подразделения А так-же амбар в провинциях №48 и №53. Отправить корабли с одним элитным отрядом для колонизирования провинции №12. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Сообщение отредактировал TMoREkON - Пятница, 06.04.2012, 19:54