Строительство мастерской (-20 денег, так как железо есть) в Провинции 14 Строительство мастерской (-20 денег, так как железо есть) в Провинции 16 Строительство мастерской (-20 денег, так как железо есть) в Провинции 20
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 73 единиц. Провинции: №1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 47000. Войска - 2 отряда зомби и 1 отряд скелетов. №2, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000. №3, население – 100000, добываемый ресурс – железо. №4, постройки - ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 91 единица. Провинции: №22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил. №21, население – 154500, постройки - амбар 1 уровня, мельница 1 уровня. №23, население – 50000, постройки - базар 3 уровня, добываемый ресурс – краска. №60, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо.
Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 87 единиц. Провинции: №5, население – 150000, добываемый ресурс – лошади. №6, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. №7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 2 уровня. Население – 150000. Войска - 1 отряд воинов и воительниц. №8, постройки - шахта 2 уровня. Население – 100000. №10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 309 единиц. Провинции: №11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №24, население – 20000, добываемый ресурс – железо. №26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – железо. №19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади. ХОД ПРОПУЩЕН! МЕЖДУ ПРОЧИМ, ТРЕТИЙ ПОДРЯД!
Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 96 единиц. Провинции: №17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №20, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 151500. №16, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 50500. №15, постройки - порт 1 уровня. Население – 50500. №14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Добываемый ресурс – мифрил.
Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 120 единиц. Провинции: №27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 103000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 2 отряда лучников закрытого круга. №25, постройки - шахта 1 уровня, трактир 1 уровня, порт 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20200, добываемый ресурс - золото. №51, постройки - мельница 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 153000. №28, постройки - амбар 1 уровня. Население – 100000. №59, постройки - амбар 1 уровня. Население – 20200.
Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 187 единиц. Провинции: №31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №32, население – 20000, добываемый ресурс – золото. №33, население – 50000. №61, население – 50000. №56, население – 20000, добываемый ресурс – железо. ХОД ПРОПУЩЕН! ВТОРОЙ ПОДРЯД!
Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 63 единицы. Провинции: №35, население – 20000. №38, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс - железо. №37, население – 50000. №58, население – 50000. №47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 49700, добываемый ресурс - краска, войска - 1 отряд строевой пехоты Ордена, 1 отряд арбалетчиков, в пути в провинцию №35. Срок прибытия - следующий ход.
Оркская Империя Ракгула. Столица - №42. Финансовое положение – 258 единиц. Провинции: №39, население – 150000. №40, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №42, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 151500. №41, население – 20000. №55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора. ХОД ПРОПУЩЕН!
Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 124 единицы. Провинции: №43, население – 50000. №44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20000. №45, население – 20000. №52, население – 50000. №62, население – 50000.
Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 119 единиц. Провинции: №48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 151200, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд паладинов. №49, население – 20000, добываемый ресурс – краска. №50, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил. №53, постройки - амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 153000, добываемый ресурс – краска. №54, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. 1 отряд паладинов движется морем в провинцию 12. Срок прибытия - 3 хода.
В случае обнаружения ошибок или нечточностей обращайтесь в ЛС или в организационную тему. Следующий отчёт - в субботу либо в воскресенье. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
В провинции 20 заказать: 4 (четыре) отрядов Броненосцев (линейная пехота) (-12*4=-48денег) 1 (один) отряда Боевых медведей (кавалерия) (-(18+10)=-28 денег)
Англ-бритты В провинции 27 построить порт(130-40=90), там же расширение полей(90-20=70) в провинции 51 построить расширение полей (70-20=50) в Столице заказать 2 отряда лучников закрытого круга(элита)(50-50=0)
В провинции №53 поставить крепость и рамесленные мастерские (119-50=69) В провинции №53 и №48 построить по одному отряду стрелков(69-24=45) В провинциях №48 и №49 расширить добычу(45-40=5) Ответить послу Сид,что мы готовы продать краску на 10 ходов за 20 монет. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Арианская империя. Ход 4. Построить базар 1 уровня в провинции №5 Построить базар 1 уровня в провинции №6 Построить штаб-квартиру магического ордена в провинции №6.
ИГРОКИ, ХОДИТЕ АКТИВНЕЕ! ШЕСТЬ ИГРОКОВ ИЗ ОДИНННАДЦАТИ СХОДИЛИ, ЭТО МАЛО ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЧЁТА!
Добавление от первого мая: ОТЧЁТ БУДЕТ НАПИСАН ЗАВТРА НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА СХОДИВШИХ! Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Сообщение отредактировал Некромант - Вторник, 01.05.2012, 07:59
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 93 единицы. Провинции: №1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 47000. Войска - 2 отряда зомби и 1 отряд скелетов. №2, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 19000. Войска - 1 отряд зомби. №3, население – 100000, добываемый ресурс – железо. №4, постройки - ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 149000, добываемый ресурс – лошади. Войска - 1 отряд зомби.
Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 194 единицы. Провинции: №22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил. №21, население – 157500, постройки - амбар 1 уровня, мельница 1 уровня. №23, население – 50000, постройки - базар 3 уровня, добываемый ресурс – краска. №60, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо. ХОД ПРОПУЩЕН!
Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 88 единиц. Провинции: №5, постройки - базар 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади. №6, постройки - базар 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. №7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 2 уровня. Население – 149000. Войска - 1 отряд воинов и воительниц. №8, постройки - шахта 2 уровня. Население – 100000. №10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. ДЕНЕГ НА ШТАБ-КВАРТИРУ МАГИЧЕСКОГО ОРДЕНА НЕ ХВАТИЛО!
Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 388 единиц. Провинции: №11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №24, население – 20000, добываемый ресурс – железо. №26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – железо. №19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади. ХОД ПРОПУЩЕН! МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЧЕТВЁРТЫЙ ПОДРЯД! СТАВЛЮ ВОПРОС О ЗАМЕНЕ ИГРОКА!
Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 184 единицы. Провинции: №17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №20, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 153000. №16, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 51000. №15, постройки - порт 1 уровня. Население – 51000. №14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Добываемый ресурс – мифрил. НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ВОЙСКА В ПРОВИНЦИИ №20!
Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 112 единиц. Провинции: №27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 103000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 4 отряда лучников закрытого круга. №25, постройки - шахта 1 уровня, трактир 1 уровня, порт 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20400, добываемый ресурс - золото. №51, постройки - мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 156000. №28, постройки - амбар 1 уровня. Население – 101000. №59, постройки - амбар 1 уровня. Население – 20400.
Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 235 единиц. Провинции: №31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №32, население – 20000, добываемый ресурс – золото. №33, население – 50000. №61, население – 50000. №56, население – 20000, добываемый ресурс – железо. ХОД ПРОПУЩЕН! ТРЕТИЙ ПОДРЯД!
Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 65 единицы. Провинции: №35, население – 20000. Войска - 1 отряд строевой пехоты Ордена, 1 отряд арбалетчиков, в пути в провинцию №34. Срок прибытия - следующий ход. №38, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, трактир 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс - железо. №37, население – 50000. №58, население – 50000. №47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня, порт 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 50500, добываемый ресурс - краска.
Оркская Империя Ракгула. Столица - №42. Финансовое положение – 330 единиц. Провинции: №39, население – 150000. №40, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №42, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 153000. №41, население – 20000. №55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора. ХОД ПРОПУЩЕН! СТАВЛЮ ВОПРОС О ЗАМЕНЕ ИГРОКА!
Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 147 единиц. Провинции: №43, население – 50000. №44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20200. №45, население – 20000. №52, население – 50000. №62, население – 50000. ХОД ПРОПУЩЕН!
Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 128 единиц. Провинции: №48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня, базар 1 уровня, расширение добычи 1 уровня. Население – 154200, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд паладинов, 1 отряд арбалетчиков. №49, население – 20000, постройки - расширение добычи 1 уровня. Добываемый ресурс – краска. №50, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил. №53, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 154500, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд арбалетчиков. №54, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. 1 отряд паладинов движется морем в провинцию 12. Срок прибытия - 2 хода.
В случае обнаружения ошибок или нечточностей обращайтесь в ЛС или в организационную тему. Следующий отчёт - в понедельник. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
После бешенства, Король перечитал правила. - Ну что ж, приказываю построить в провинциях 14 и 20 Крепости. И кто-нибудь, принесите мне бочонок с пивом!
В провинции № 49 поставить Штаб-квартиру магического ордена.(128-70=58) Улучшить шахту до 2-ого уровня в провинции №50(58-50=8) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Арианская империя. Ход 5. Построить базар 1 уровня в провинции №10 Построить базар 3 уровня в провинции №7 Построить базар ремесленные мастерские 2 уровня в провинции №7
Свободное герцогство Норденштайн 1.Строительство мельницы 2 уровня в №21 2.Строительство Амбара 1 уровня и ремесленных мастерских 2 уровня в №22 3.Строительство 3 элитных отрядов в Столице герцогства Винтрефелл №22 4.Строительство крепости 1 уровня в провинции №60
P.S. Если где-то что-то не так написал, просьба отписаться в теме, по возможности в личку Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Сообщение отредактировал SaF - Пятница, 04.05.2012, 06:32
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 136 единиц. Провинции: №1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 47000. Войска - 2 отряда зомби и 1 отряд скелетов. №2, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 19000. Войска - 1 отряд зомби. №3, население – 100000, добываемый ресурс – железо. №4, постройки - ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 149000, добываемый ресурс – лошади. Войска - 1 отряд зомби. ХОД ПРОПУЩЕН! (КОПЛЮ ДЕНЬГИ)
Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 133 единицы. Провинции: №22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 2 уровня, амбар 1 уровня. Население: 17000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 3 отряда Железной Дружины Герцога. №21, население – 160000, постройки - амбар 1 уровня, мельница 2 уровня. №23, население – 50000, постройки - базар 3 уровня, добываемый ресурс – краска. №60, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо.
Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 106 единиц. Провинции: №5, постройки - базар 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади. №6, постройки - базар 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. №7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 3 уровня. Население – 149000. Войска - 1 отряд воинов и воительниц. №8, постройки - шахта 2 уровня. Население – 100000. №10, постройки - базар 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. НЕ ХВАТИЛО ДЕНЕГ НА УЛУЧШЕНИЕ РЕМЕСЛЕННЫХ МАСТЕРСКИХ!
Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 311 единиц. Провинции: №11, население – 100000, постройки - расширение полей 1 уровня, добываемый ресурс – лошади. №24, население – 20000, постройки - расширение полей 1 уровня, добываемый ресурс – железо. №26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, расширение полей 1 уровня, добываемый ресурс – железо. №19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 147000, добываемый ресурс – лошади. Войчка - 3 отряда варгов.
Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 212 единиц. Провинции: №17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №20, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 154500. №16, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 51500. №15, постройки - порт 1 уровня. Население – 51500. №14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Добываемый ресурс – мифрил.
Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 182 единицы. Провинции: №27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 102000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 8 отрядов лучников закрытого круга. №25, постройки - шахта 1 уровня, трактир 1 уровня, порт 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20800, добываемый ресурс - золото. №51, постройки - мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 165000. №28, постройки - амбар 1 уровня. Население – 102000. №59, постройки - амбар 1 уровня. Население – 20600. ВОЙСКА НЕ МОГУТ ВСТУПИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ СОПРЕДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ТАК КАК ВОЙНА НЕ ОБЪЯВЛЕНА!
Народная Империя Восточного Севера. Столица - 31. Финансовое положение – 221 единица. Провинции: №31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №32, население – 20000, добываемый ресурс – золото. №33, население – 50000. №61, население – 50000. №56, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 101 единица. Провинции: №34, население - 150000. Войска - 1 отряд арбалетчиков. №35, население – 20000. Войска - 1 отряд строевой пехоты Ордена, №38, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, трактир 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс - железо. №37, население – 50000. №58, население – 50000. №47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 2 уровня, порт 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 51000, добываемый ресурс - краска. Войска - 1 отряд арбалетчиков.
Оркская Империя Ракгула. Столица - №42. Финансовое положение – 404 единицы. Провинции: №39, население – 150000. №40, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №42, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 154500. №41, население – 20000. №55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора. В СТРАНЕ ОФИЦИАЛЬНО НЕТ ИГРОКА!
Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 170 единиц. Провинции: №43, население – 50000. №44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20200. №45, население – 20000. №52, население – 50000. №62, население – 50000. ХОД ПРОПУЩЕН!
Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 147 единиц. Провинции: №48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня, базар 1 уровня, расширение добычи 1 уровня. Население – 157200, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд паладинов, 1 отряд арбалетчиков. №49, население – 20000, постройки - расширение добычи 1 уровня, штаб-квартира магического ордена. Добываемый ресурс – краска. №50, население – 20000, постройки - шахта 2 уровня, добываемый ресурс – мифрил. №53, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 156000, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд арбалетчиков. №54, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. 1 отряд паладинов движется морем в провинцию 12. Срок прибытия - 1 ход.
В случае обнаружения ошибок или нечточностей обращайтесь в ЛС или в организационную тему. Следующий отчёт - на выходных или в понедельник. Теперь писать отчёты буду регулярнее. И не буду ждать несходивших! Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.